Эйвон или фаберлик что лучше по качеству
Сравниваем Эйвон, Орифлейм и Фаберлик: плюсы и минусы, что лучше
Косметические компании Avon, Oriflame и Faberlic – одни из самых крупных в России. У всех трех имеется огромное количество клиентов, довольных качеством продукции и продолжающих активно оформлять заказы. Разобраться в том, что лучше: косметика Эйвон, Орифлейм или Фаберлик, попробуем в данной статье, изучив плюсы и минусы каждой из марок.
Преимущества и недостатки Фаберлик
Экологическая ситуация в мире сегодня оставляет желать лучшего. Когда люди постоянно в стрессе, не следят за своим питанием и образом жизни, первое, что страдает – кожа. У нее нет сил на восстановление, она не впитывает полезные микроэлементы. Снижается эффективность используемых человеком косметических продуктов. Причина тому – дефицит кислорода.
Кроме того, что кожа стареет, ее качество ухудшается, недостаток кислорода ведет к возникновению депрессии, усталости, понижению иммунитета.
Задача, которую решает компания Фаберлик – восполнение недостатка молекулярного кислорода в коже. Именно для этого созданы практически все линейки косметики Фаберлик.
Мало просто наполнить продукт кислородом, важно, чтобы оно способствовало его проникновению в клетки кожи. С этим смогли справиться специалисты Фаберлик.
Компания заботится о здоровье покупателей, активно занимается исследованиями, выпускает усовершенствованные образцы продукции. Все ингредиенты проходят многочисленные испытания. У Фаберлик имеется несколько десятков патентов на косметические инновации.
То, что косметика Фаберлик эффективна, подтверждено результатами тестов, проведенных в разнообразных институтах здравоохранения. В состав средств входят только натуральные элементы.
Фаберлик давно наладил сотрудничество со многими международными компаниями.
Расширение линейки средств Faberlic происходит регулярно. На сегодняшний день ассортимент включает в себя:
Рецепты новых продуктов Фаберлик разрабатываются согласно строжайшим требованиям. Срок хранения косметики – не более двух лет. Это означает, что в составе практически нет консервантов. Кожа человека, использующего эти средства, с их помощью сможет легко справиться с возрастными проблемами.
Какое еще действие оказывает продукция Фаберлик:
Среди минусов клиенты выделяют лишь достаточно дорогостоящую доставку продукции, а также то, что часто многих интересующих продуктов Фаберлик попросту нет в наличии.
Преимущества и недостатки Эйвон
Впечатляющая популярность косметики Эйвон объясняется большим количеством ее преимуществ.
Первое из них – разнообразие продуктов. Покупателю достаточно полистать новый каталог Эйвон, чтобы найти многочисленные предложения, многие из которых действительно интересны.
Вся косметика бренда Эйвон производится по эксклюзивным рецептам. Все применяемые компоненты – натуральные, высокого качества.
Кроме косметики, в каталогах Эйвон клиент найдет оригинальную бижутерию, сумки, часы и даже игрушки.
Подбирать качественную косметику при помощи каталога Эйвон просто. Уже на первых страницах отображены выгодные предложения. Далее идут продукты по сниженным ценам, а в конце представлены новинки.
Парфюм Эйвон – отдельная категория. Чтобы покупатель мог сразу понять, какие именно духи ему нужны, оценить их достоинства и недостатки, во всех каталогах имеются ароматизированные страницы. Многие ароматы Эйвон уже давно стали настоящими хитами, узнаваемыми повсюду.
Покупательницы пользуются сами и рекомендуют подругам помады, эффективные крема для устранения целлюлита, туши для ресниц.
Популярен Эйвон и у мужчин, которые заказывают здесь интересный мужской парфюм, продукты для использования до и после бритья.
Компания Эйвон оставляет клиентам возможность возврата не подошедшей продукции. Обычно такая необходимость появляется редко, а ее причина – неверный выбор, сделанный покупателем.
Недостатки Avon, отмечаемые клиентами:
Преимущества и недостатки Орифлейм
Компания Орифлэйм – производитель натуральной косметики из Швеции. Вся продукция, представленная в ее каталогах, отличается действительно высоким качеством и содержанием натуральных компонентов в составе.
Преимущество Орифлейм – скидки и акции, постоянно предлагаемые покупателям. Клиенты получают приятные бонусы, участвуют в конкурсах за эксклюзивные подарки.
Выбор косметики в Орифлейм обширен. Линейки продукции создаются с учетом возрастных особенностей кожи. Именно по этой причине каждый человек сможет подобрать в Орифлейм те продукты, которые ему подойдут. Обновление косметических коллекций происходит регулярно.
Покупателям предлагается не только косметика, но и аксессуары.
Зачастую они производятся в коллаборации с известными российскими дизайнерами. Найти красивую и оригинальную сумку в Орифлейм сможет женщина любого возраста. Представители компании с радостью порекомендуют и подберут качественные шарфы, палантины, часы, кошельки и другие мелочи.
Важно! Косметические продукты Орифлейм считаются одними из самых низкоаллергенных. Ею могут пользоваться даже люди, чья кожа склонна к высыпаниям.
В Орифлейм представлен обширный выбор женского и мужского парфюма.
Какие недостатки Oriflame отмечены в отзывах покупателей:
Где лучше покупать и чьей косметике отдать предпочтение
Итак, где косметика лучше: в Эйвон или в Орифлейм, или может следует обратиться к Фаберлик?
Тем, кто желает приобрести качественную продукцию по не слишком высокой цене, стоит присмотреться к каталогам Орифлейм в период акций. В этой компании они – частое явление, чего нельзя сказать про Фаберлик или про Эйвон.
Кислородную косметику Фаберлик постоянно хвалят люди, для которых важно, чтобы купленные продукты воздействовали именно на возрастные изменения кожи. В других компаниях средства этого типа раскупаются в меньших объемах.
Хотя все марки заявляют о том, что производимая ими косметика натуральна, считается, что больше всего полезных природных компонентов содержится в продукции Фаберлик (Эйвон или Орифлейм в этом случае несколько проигрывают).
Лучшая доставка (достаточно дешевая и быстрая), а также самый обширный ассортимент – у Эйвон.
В конечном итоге, где приобретать качественную косметику, решает сам покупатель, основываясь на собственных предпочтениях и финансовых возможностях.
Мне хватило одного заказа, чтобы понять, что в Фаберлик заказывать не стоит
Всем привет!
При всем изобилии косметики и ее доступности (сходил в ближайший магазин и купил что тебе нужно) мне всегда было интересно заказывать что-то из каталогов. Ещё в подростковом возрасте я сама занималась Орифлеймом. Потом перешла на Avon, так как Орифлейм стал дорогим. А в Фаберлик всё как-то не решалась зарегистрироваться. В нашем городе однажды открылся офис Фаберлик, я заказала там парочку продуктов и мне они не понравились. Вот собственно и всё, больше ничего не заказывала. Через некоторое время офис закрылся, видимо никто ничего не заказывал и платить за аренду было не выгодно.
Спустя пару лет мне вдруг стукнуло в голову «А не зарегистрироваться ли мне в Фаберлик? Буду заказывать для себя со скидкой!». Зашла на сайт и первым делом увидела акцию «Новым покупателям в подарок за заказ кислородные крем, бальзам и маску».
Доставка
Упаковка
Заказ пришёл в коробке, где всё было хорошо упаковано.
Мой заказ
Заказала я не очень много, только то, что действительно нужно. В подарок положили мини-набор для дома
Уже оценила Универсальная чистящее средство для ванны. Чистит оно хорошо, но мне не понравилась его консистенция, слишком жидкая.
Зубная паста тоже не вызвала восторга. Вкус дыни ощущается, любители дыни оценят. Но освежает плохо.
Остальное пока не пробовала.
Очень понравился Фаберликовский каталог! Такое чувство, что смотришь глянцевый журнал! Хочется пересматривать по несколько раз. Стоит, кстати, всего 20 рублей.
Распродажи
Есть раздел с товарами по распродаже. Цены низкие, можно прикупить что-нибудь. Я думала заказать что-то из распродажи, но мне ничего не нужно из этого, а заказывать в прок не вариант, потому что сроки годности, скорее всего, будет на пределе.
Стартовая программа
Я знала, что у Фаберлик тоже должна быть стартовая программа для новичков. Было бы здорово получить подарки за заказы.
Листая каталог поняла, что Фаберлик не дешевое удовольствие. Тут дорого всё. Ну может гели для душа, некоторое шампуньки и кремы для рук стоят адекватно, но на всё остальное цены сильно завышены. Бытовая химия стоит дороже, чем в обычном магазине. Декоративка, взять к примеру новую коллекцию,
Кастрюли, сковородки из алюминия, да ещё и ручки несъёмные и это за 3000 рублей. Спасибо, не надо.
Шоколад и прочие продукты тоже стоят очень дорого.
Вывод
Сейчас думаю, делать ли мне заказ снова. Подарки всё-таки хочется получить. Но если подумать, нужны ли мне они буду ли я ими пользоваться? Например кислородный бальзам, зачем он нужен? Это что крем? А маска? Ее не нужно смывать, тогда получается это тоже крем! Три крема, зачем они мне? С учетом того что летом со своей жирной кожей я не пользуюсь кремами. По сути они просто будут лежать без дела. А я не люблю захломляться, люблю когда всего по немногу и только нужное. Опять же нужно платить за доставку 150 рублей.
Качество продукции Фаберлик может быть и хорошее, так скажем среднее, но за эти продукты придётся заплатить тройную накрутку, в то время как в обычном магазине можно найти что-то лучше и дешевле.
Возможно я сделаю заказ, чтобы получить эти подарки, но я сомневаюсь, что буду делать заказы дальше. Стартовая программа меня не вдохновила. Есть программа Лайк с возможностью заказать 1 продукт с 70% скидкой, если делаешь заказы каждый каталог, начиная с третьего.
Одежду и обувь заказывать боюсь, так у нас нет пункта выдачи. Если не подошло, нужно будет отправлять по почте обратно, распечатать бланк и заполнить его, а потом отправлять за свои же деньги.
Если вы готовы переплачивать и у вас есть лишние деньги, то пожалуйста. Но нужно смотреть на всё это реально и понимать, что тупо выкидываете деньги на ветер за эту накрутку. Из стартовой программы не все продукты могут подойти вам, но за них ещё нужно будет заплатить. Скорее всего я не стану продолжать заказывать в Фаберлик и вам не советую. Тут просто дорого и не выгодно.
Проверено в лаборатории: Avon, Oriflame и другая косметика из каталогов
От редакции. Качество некоторых косметических продуктов сложно определить одним лишь эмпирическим путем. Но не сдавать же в лабораторию каждую упаковку, баночку и тюбик? Проект «Леди Mail.Ru» совместно с Product-test.ru — первым российским сайтом по тестированию и экспертной оценке товаров массового потребления — запускает серию материалов. Мы расскажем вам о лабораторных результатах тестирования средств для красоты и здоровья.
Чем средства для ухода сетевых марок отличаются от остальных? Редакция «Леди Mail. Ru» решила испытать увлажняющие кремы, которые продаются исключительно по каталогу. Для этого мы отправили экземпляры косметики в лабораторию Product-test.ru, а также протестировали их сами. Что из этого вышло, читайте в нашем материале.
1. Faberlic Prolixir, 299 руб./$7
Уровень рН: 6,8. Он отличается от естественного для кожи рН 5,5, поэтому это не самый лучший вариант для проблемной и стареющей кожи, но крем хорошо подойдет для нормального типа кожи.
Увлажнение: 2 балла. Эксперты измеряли увлажненность кожи с помощью специального прибора — корнеометра, и выяснили, что Faberlic Prolixir увлажняет кожу незначительно как при нанесении, так и с течением времени.
Содержание сухих веществ: 5,8%. Столько в креме активных и вспомогательных веществ. Все остальное — летучие соединения и вода. Среди протестированных кремов это средний результат.
Состав. Крем представляет собой эмульсию. Основной компонент — циклопентаксилоксан, это силикон, который обеспечивает увлажнение и защиту кожи, он придает крему легкую текстуру. Каприловый триглицерид — компонент, полученный из кокосового масла и глицерина. Основная его функция — восстановление кожи и уменьшение испарения влаги. Глицерин, составляющее натуральных липидов, эффективный увлажнитель, он собирает влагу из воздуха, но если воздух сухой, то вытягивает влагу из нижних слоев кожи. Среди активных компонентов выделяются масло макадамии, гиалуронат натрия и гидроксиэтил мочевины — они так же способствуют увлажнению кожи. Биосахаридная смола — ингредиент, который улучшает состояние кожи и также участвует в увлажнении. В составе присутствуют витамин Е и провитамин B5 (пантенол), которые используются для профилактики старения. Перфлуородекалин известен благодаря своей способности связывать кислород, он увлажняет кожу, но нет убедительных исследований, которые бы доказали его эффективность в борьбе с морщинами. В качестве консерванта в крем добавлен феноксиэтанол — это безопасный компонент. Потенциально аллергенными могут быть отдушки, которыми парфюмирован крем, их не рекомендуется использовать при повышенной чувствительности и наносить на поврежденную кожу.
Упаковка. Крем упакован в пластиковую тубу. Она не так эффективно защищает крем от загрязнений, как вакуумный диспенсер, но с точки зрения гигиеничности этот вариант лучше, чем кремы в баночках.
Мнение редакции. Тестировала главный редактор Надежда Сокирская: «Крем показался довольно приятным в использовании — при соприкосновении с кожей он как бы тает, становясь водянистым, и быстро впитывается, так что буквально через несколько минут можно наносить макияж. Имеет достаточно ощутимую отдушку, но назвать запах раздражающим нельзя. К сожалению, несмотря на то что кожа у меня комбинированная, а не сухая, мне не хватило увлажнения: в течение дня было чувство стянутости, так что через несколько дней использования я вернулась к своему обычному крему».
2. Oriflame Love Nature, 215 руб./$3
Уровень рН: 5,5. Близок к естественному кожному рН. Такой крем можно использовать для всех типов кожи, особенно рекомендуется для жирной и стареющей.
Увлажнение: 2,2 балла. Тесты с измерителем влажности кожи показали, что крем при нанесении очень хорошо увлажняет, но после первого часа влага быстро испаряется и спустя несколько часов остается лишь незначительное количество.
Содержание сухих веществ: 6,6%. Столько в креме активных и вспомогательных веществ.
Состав. Oriflame Love Nature крем в виде эмульсии. Основной компонент — глицерин, как было написано выше, эффективный увлажнитель для кожи, некоторые женщины даже используют этот компонент в домашних рецептах для ухода за кожей рук. Полидецен гидрогенизированный и бутилен гликоль — универсальные компоненты, которые одновременно смягчают кожу, улучшают легкость распределения крема и улучшают состояние кожи в целом. Цетеариловый спирт — компонент натурального происхождения, смягчает кожу и выполняет вспомогательные функции для стабилизации состава. Есть небольшое количество циклических силиконов, которые придают средству легкую текстуру и дают дополнительную защиту коже. Из активных компонентов в креме — масло ши, способствующее смягчению и увлажнению кожи, и экстракт алое. Последний широко известен своими увлажняющими и антисептическими свойствами, но в списке ингредиентов он стоит на последнем месте, а значит, его количество минимально. В качестве консервантов производители добавили смесь парабенов — это эффективный и достаточно безопасный вариант. Состав отличается отсутствием аллергенных отдушек, поэтому может подойти для чувствительной кожи. Но зеленый цвет крема ненатуральный, он получен смешением синего и желтого красителей, однако они безопасны при нанесении на кожу.
Упаковка. Крем помещен в небольшую баночку. Это не лучший вариант, т.к. вы загрязняете средство, когда берете его пальцем.
Мнение редакции. Тестировала фитнес-редактор Людмила Васильченко: «Очень понравился запах продукта — ненавязчивый и свежий аромат алоэ (видимо, в его составе действительно есть экстракт растения). В целом крем пришелся по душе: он легко наносился и неплохо увлажнял кожу в течение всего дня (ощущения стянутости и сухости не появилось даже после вечернего умывания). Правда, для меня осталось загадкой, почему он называется крем-гель — по своей консистенции продукт напоминает скорее плотный питательный крем. Но есть здесь и плюс — расходуется средство очень экономично и хорошо впитывается. На мой взгляд, средство вполне подходит для ежедневного ухода для комбинированной или сухой кожи, но вряд ли — для жирной».
3. Mary Kay Botanical Effects, 700 руб./$17
Уровень рН: 7,2. Такой крем рекомендуется использовать только для нормальной здоровой кожи. Особенно не рекомендуется жирной коже, крем может создать среду, подходящую для развития бактерий, вызывающих акне.
Увлажнение: 5 баллов. Измерения корнеометром (измеритель влажности) показали, что крем очень хорошо увлажняет кожу, высокое содержание влаги в коже сохраняется в течение нескольких часов.
Содержание сухих веществ: 4,3%. Это содержание активных и вспомогательных веществ. Это низкий результат, но он находится в пределах нормы, предусмотренных ГОСТ Р 52343-2005.
Состав. Крем представляет собой эмульсию. Основной компонент — глицерин, это эффективный смягчитель и увлажнитель, который получают как из натурального сырья, так и искусственным путем. Бутиленгликоль — увлажнитель и вспомогательный компонент, придающий крему легкую текстуру и облегчающий нанесение. Изододекан обладает аналогичным действием, он улучшает растекаемость крема, делает менее ощутимым на коже и предотвращает испарение влаги из кожи. Не менее важный компонент в составе — диметикон, он смягчает кожу и обеспечивает ей дополнительную защиту от внешних факторов, при этом не препятствуя кожному дыханию. Из активных компонентов в крем добавлен экстракт кануки — это антиоксидант, который улучшает состояние кожи и придает крему приятный аромат. Экстракт из тыквенного растения под названием момордика также играет роль антиоксиданта. Экстракт гуайявы считается сильным восстанавливающим агентом, используется в косметике из-за его вяжущих свойств, но добавлен в крем в совсем небольшом количестве. Многие уже наслышаны о целительных свойствах расторопши, она не раздражает кожу и улучшает ее внешний вид. Витамин Е, один из лучших среди изученных антиоксидантов, снижает потерю влаги и укрепляет барьерную функцию кожи. В качестве консервантов используется сочетание бензоата натрия, феноксиэтанола, парабенов и диазолидинила мочевины, доказано, что каждый из них в умеренных количествах не вредит коже. Плюс этого крема в том, что в нем нет искусственных отдушек, запах обеспечивается за счет растительных экстрактов.
Упаковка. Крем упакован в пластиковую тубу. Такая упаковка гигиеничнее, чем баночки с крышкой, но не так хорошо защищает от загрязнений, как флаконы с вакуумным диспенсером.
Мнение редакции. Тестировала бренд-менеджер Александра Степанова: «Производитель обещает сбалансированный уход, питание и увлажнение кожи. Сам крем очень приятный по консистенции благодаря легкой текстуре, отлично распределяется, поэтому одной горошинки достаточно, чтобы нанести его на все лицо. Впитывается крем очень быстро, он не липкий и не блестит на лице. Ощущения после использования приятные: крем оставляет чувство свежести, увлажненности кожи и матовый финиш. Макияж на него ложится ровно. Также приятно использовать продукт, который не содержит в себе синтетических красителей, а упаковка которого сделана из вторично переработанных материалов и снабжена более легкой крышечкой, в которой на треть меньше пластика, чем в обычной».
4. Avon Solutions Hydra Beyond, 205 руб./$5
Avon, Oriflame и Faberlic – преимущества и недостатки
Сложно сказать, что лучше – Эйвон или Орифлейм или Фаберлик. По сути, эти компании – конкуренты между собой, в каждой из них есть свои преимущества и недостатки, но статистика лояльности склоняется в сторону российской компании Faberlic.
Сравнение Орифлейм и Фаберлик
Стоимость стартового набора для консультанта-новичка в компании Oriflame составляет 29 грн., и лишь во время акций эта цифра обнуляется. Faberlic же дает возможность своим консультантам стартовать совершенно бесплатно в любое удобное для него время.
Что касается вопроса, что лучше по качеству, то здесь Faberlic имеет явное преимущество в виде кислородного компонента «Аквафтем», который используется во всей линейке косметики и обладает омолаживающим эффектом. Это уникальная запатентованная разработка российских специалистов, которая позволяет косметическим средствам работать над восстановлением клеток кожи на молекулярном уровне.
Косметика Oriflame, в свою очередь, также состоит из натуральных компонентов, но в процентном соотношении, это всего лишь небольшая часть от общего состава продукции.
Маркетинговый план Oriflame и Faberlic построены на принципах увеличения команд консультантов и получения общего количества бонусов – за личные продажи и оборот группы консультантов. Так, например, минимальный процент скидки для работы консультантов Faberlic составляет 25%, в случае с компанией Oriflame – это всего лишь 18%. Вот здесь и стоит поразмыслить, где лучше работать – Орифлейм или Фаберлик.
Конечно, Вам решать, что лучше – Орифлейм или Фаберлик, но бизнес российской компании имеет товарооборот около 12 миллиардов долларов, а соответствующий показатель шведской компании составляет 2,4 миллиарда евро. Эти факты говорят о разнице в востребованности товаров, а также об уровне доверия со стороны представительниц женского пола и их семей.
Сравнение Avon и Faberlic
Американская компания Avon позволяет новым консультантам присоединиться к команде единомышленников после покупки стартового набора за 30 грн. В то же время, у Faberlic этот процесс, как Вы помните, происходит на безоплатной основе.
А теперь немного о том, что лучше – Эйвон или Фаберлик. Особенностью маркетингового плана Avon является его двухуровневая структура, что позволяет консультантам создавать личную команду «по горизонтали». Маркетинговый план Faberlic – многоуровневый, что означает возможность создания команды в неограниченном разветвлении под каждым консультантом компании.
Существенная разница Эйвон и Фаберлик состоит еще и в размере стартовой скидки на косметическую продукцию. Минимальная скидка американской компании – 15%, российская компания стартует с 25%.
В вопросе – какая косметика лучше Ейвон или Фаберлик – стоит также обратить внимание на разницу в составе средств. Faberlic – кислородная косметика, Avon – обычная косметика, с добавлением натуральных компонентов.
Что касается оборотов, то здесь фирмы идут в параллельном темпе, постепенно увеличивая команду консультантов и объемы продаж. Так, например, Avon имеет товарооборот около 10 миллиардов долларов, а Faberlic – около 12 миллиардов долларов. На основе этой информации, можно решать, где работать выгоднее.
Маркетинг план в Amway, Mary Kay и Ives Rocher
Эти компании отличаются высоким стартовым взносом (600 – 1200 грн.), который предполагает еще и осуществление обязательного первого заказа. Поэтому сложно говорить о том, что здесь существуют какие-то преимущества работы.
Потребители косметики вышеперечисленных компаний изучают отзывы и сами решают, какая косметика лучше, зачастую они руководствуются личными предпочтениями и индивидуальной совместимостью.