Эйвон недовложение товара что делать

Как оформить недовложение в Эйвон – руководство к действию представителям

Если в ваших коробках с заказом из каталогов Эйвон Вы НЕ обнаружили какой-то товар, хотя он есть в счет-фактуре, не паникуйте почем зря. Никто ничего не украл – это всего лишь значит, что вы столкнулись с недовложением товара.

Хорошая новость заключается в том, что несмотря на ваше, вероятно, испорченное настроение и неоправданные ожидания ваших клиентов, которые ждали заказанный товар, ситуацию в итоге можно решить в положительном ключе. Но для начала нужно узнать, как оформить недовложение в Эйвон представителям через интернет правильно, чтобы всё получилось.

При желании можно попробовать решить этот вопрос по телефону горячей линии +7 495 792-36-00, но учитывайте, что звонок оплачивается согласно вашему тарифу.

Как такое происходит? Вероятнее всего – простой человеческий фактор, случившийся на складе во время сборки заказов. В общем, отнеситесь с пониманием © и давайте разберемся что делать, если заказ пришел не полностью.

Недовложение в Эйвон – что делать

В компании существует отлаженный порядок действий для такого рода случаев. Все действия производятся самостоятельно через личный кабинет в разделе “Мои заказы”. Сообщить о недовложении необходимо не позднее 14 дней, с момента выставления счета фактуры.

Существует два способа решения такой форс мажорной ситуации:

Поэтому, первым делом, определите для себя хотите ли вы получить ту часть заказа, которая оказалась недопоставленна. Возможно, к моменту, когда недостающие товары доставят, они уже будут не актуальны для ваших клиентов. Дополучить недовложение можно, сделав следующий заказ.

Далее в статье мы составили для вас подробную пошаговую инструкцию, по которой легко можно оформить недовложение, потратив на это максимум пару минут. Для тех, кто лучше воспринимает информацию на слух, добавили короткое и понятное видео.

Ключевым моментом при оформлении недовложения является “код действия”. Ниже приведена таблица кодов, мы выделили подходящие для нашей ситуации, пока просто запомним эту информацию и переходим к инструкции по оформлению.

Эйвон недовложение товара что делать. Смотреть фото Эйвон недовложение товара что делать. Смотреть картинку Эйвон недовложение товара что делать. Картинка про Эйвон недовложение товара что делать. Фото Эйвон недовложение товара что делать

Как оформить недовложение в Эйвон через интернет – пошаговая инструкция

Шаг 2
Выберите из какого заказа вы будете делать возврат, далее нажмите кнопку “Поиск”.

Шаг 3
Откроется электронная форма, в которой необходимо найти строчку(-и) с отсутствующим товаром, указать количество недопоставленных товаров и код действия 61 или 62, который хотите к ним применить.

Шаг 4
Чуть ниже, в качестве итога, в отдельную форму будут сведены все позиции, по которым производились действия по оформлению недовложения. Если все в порядке, нажмите “Продолжить”.

Шаг 5
На новой странице отправьте форму в Avon, подтвердив, что ознакомлены с правилами возврата в компании, поставив “галочку” в соответствующем месте.

Источник

Недовложение Avon

Avon гарантирует не только 100% качество продукта, но и его доставку, доверяя своим представителям.

Недовложение — это когда заказанная продукция включена в счет-фактуру заказа, но отсутствует в коробке с заказом.

Оповестить компанию Эйвон о недовложении необходимо в течение 14 календарных дней от даты счета-фактуры заказа.

Как оформить недовложение в Эйвон

1.Зайдите в личный кабинет представителя, в меню выберите «Мои заказы», затем «Оформить возврат».

Эйвон недовложение товара что делать. Смотреть фото Эйвон недовложение товара что делать. Смотреть картинку Эйвон недовложение товара что делать. Картинка про Эйвон недовложение товара что делать. Фото Эйвон недовложение товара что делать2. Выберите из списка счет-фактуру заказа, в котором было обнаружено недовложение, или найдите нужную счет-фактуру по коду или названию недовложенного продукта.

Эйвон недовложение товара что делать. Смотреть фото Эйвон недовложение товара что делать. Смотреть картинку Эйвон недовложение товара что делать. Картинка про Эйвон недовложение товара что делать. Фото Эйвон недовложение товара что делать

3. Укажите количество недопоставленного продукта и выберите причину возврата — «Недовложение»

Если Вы хотите, чтобы неполученный по причине недовложения продукт был автоматически добавлен в один из последующих заказов, при оформлении возврата выберите причину «Недовложение/ допоставить».

Если допоставка продукта не нужна и Вы хотите, чтобы его стоимость была списана с Вашего счете, выбирайте причину возврата «Недовложение/ списать».

4. Сохраните внесенную в электронную форму информацию, нажав «Сохранить возвраты».

5. Поставьте отметку в поле «Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с Правилами о порядке и сроках возврата товара» и нажмите кнопку «Отправить в Avon».

В электронной форме возврата Вы сразу увидите сумму недовложения.

Отправленная информация в течение нескольких часов поступит в компанию и будет обработана.

Источник

СТАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ AVON. БИЗНЕС AVON ONLINE! тел.+7 911 998 10 19

Информация Представителю

Главная

Новое на сайте

Недовложение товара

Эйвон недовложение товара что делать. Смотреть фото Эйвон недовложение товара что делать. Смотреть картинку Эйвон недовложение товара что делать. Картинка про Эйвон недовложение товара что делать. Фото Эйвон недовложение товара что делать

Что делать? И кто виноват?

Кто виноват – пусть останется на совести тех, кто виноват, а вот что делать и как исправить ситуацию – это вполне решаемо.

НЕДОВЛОЖЕНИЕ

Продукция выставлена к оплате в счет-фактуре, но в коробку с заказом не вложена. Другого товара, не включенного в счет-фактуру, в заказе нет. Это и есть недовложение.

В этом случае, Представитель должен в течение 7 календарных дней от даты получения заказа сообщить о факте недовложения в Центр Контактов: 8- (495) 792-36-00 или с помощью Skype: avon.predstavitel или написать через раздел «пишите нам» на сайте.

Документы по недовложению необходимо отправить в течение 2-х недель с момента получения заказа, прислав заполненную форму возврата или заявление с подробной информацией (номер и дата заказа по счету-фактуре, наименование, товарный код и количество неполученной продукции, необходимо или нет допоставить товар).

Территориям Читы, Дальнего Востока, о. Сахалин следует отправлять информацию через раздел «Пишите нам», всем остальным территориям необходимо отправлять форму возврата или заявление обычным почтовым письмом или письмом 1-го класса по адресу: 111250, город Москва, проезд завода Серп и Молот, дом 10, в Группу по обработке заказов.

При получении пустой упаковки (например, вместо туши для ресниц в коробочке, получена пустая коробочка), Представителю необходимо:

Оформить возврат и в форме возврата указать причину «брак». Упаковку необходимо вернуть.

Сдать возврат необходимо в течение 2-х недель.

Есть два варианта отправки такого возврата:

1. посылкой через почтовое отделение, которое сотрудничает с эйвон.

2. через курьера, если доставка домашняя(в отдельном пакете с формой возврата, пустую упаковку надо сложить, чтобы была плоской), конверт подписать « для Отдела возвратов»

Источник

Действия в случае задержки заказа группой проверки счетов Avon

При совершении покупок дистанционным способом в различных компаниях могут возникать трудности, и такое случается достаточно часто. Косметическая компания Avon – не исключение в этом плане. О том, что означает сообщение «Заказ задержан группой проверки счетов в Эйвон», и что можно предпринять, узнайте из данного материала.

Эйвон недовложение товара что делать. Смотреть фото Эйвон недовложение товара что делать. Смотреть картинку Эйвон недовложение товара что делать. Картинка про Эйвон недовложение товара что делать. Фото Эйвон недовложение товара что делать

Что обозначает «Заказ задержан группой проверки счетов Эйвон»

Если представитель компании Эйвон, заказавший товары на определенную сумму, через какое-то время узнает, что они задержаны группой проверки счетов Avon, паниковать не стоит.

Важно! Данная формулировка обозначает, что оформленный заказ в подвешенном состоянии оставили сотрудники финансового отдела компании, проверяющие платеж, поступающий от клиента. Для его обработки покупателю необходимо выполнить какое-либо обязательное условие.

Причины, по которым это может произойти, обозначены далее.

Как узнать, что заказ задержан

Представитель Avon сформировал и отправил свой заказ, воспользовавшись Личным кабинетом на официальном сайте.

Чтобы просмотреть все операции, осведомиться об их статусе, выполняются такие действия:

Именно здесь отображается его статус, в котором может быть написано «Заказ задержан группой проверки счетов».

Причины задержки

Эйвон недовложение товара что делать. Смотреть фото Эйвон недовложение товара что делать. Смотреть картинку Эйвон недовложение товара что делать. Картинка про Эйвон недовложение товара что делать. Фото Эйвон недовложение товара что делатьПричин, по которым сотрудники финансового отдела Эйвон могут задержать обработку, несколько:

Какие действия необходимо предпринять

Если приобретение в Эйвон не обрабатывается из-за тех товаров, что не оплачены ранее, следует:

Клиенты, работающие по предоплате, могут отправить в обработку заказ Эйвон, который был задержан, только если предварительно внесут на счет необходимую для его оплаты сумму.

Способы решения проблемы при превышении кредитного лимита:

К примеру, доступный лимит – пятнадцать тысяч рублей. Представитель заказал позиции на девятнадцать тысяч. Чтобы из перечня товаров не убрали что-нибудь, что действительно необходимо покупателю, он должен внести четыре тысячи рублей. После запустится обработка запроса.

Компания всегда направляет клиентам СМС-сообщения, в которых указывает сумму предоплаты и день, до которого ее можно зачислить. Выполнение условия гарантирует получение посылки Avon в дальнейшем.

Источник

ВОЗВРАТ AVON

AVON гарантирует 100% качество! Если что-то из продукции Вам не подошло, то в течение 2-х месяцев с даты, указанной в счете-фактуре, Вы можете оформить возврат или обменять товар!

ВОЗВРАТ МОЖНО СДАТЬ В ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ

Шаг 1. Упакуйте отправляемую на возврат продукцию. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции. Обязательно вложите в посылку с возвратом заполненный бланк Формы возврата.

Внимание. Упаковка посылок весом до 2 кг в бумагу-крафт является бесплатной. Упаковка в иные виды почтовой упаковки (например, в коробки и полиэтиленовые конверты) производится за дополнительную плату и только по желанию Клиента.

Шаг 2. Заполните документы:

Адресный ярлык посылки (Форма 7) или адрес на оболочке посылки.
Извещение (Форма 116).
Оба бланка и консультацию по их заполнению Вы может получить у сотрудника отделения связи.
Адрес отправления возврата
Куда: 101000, Москва, Почтамт
Кому: А/Я 186 «Возврат Эйвон»
От кого: Фамилия, Имя, Отчество
Откуда: Ваш точный адрес и индекс

Шаг 3. Получите у сотрудника почтового отделения почтовые документы: квитанцию или чек на прием посылки.

Сохраняйте копию Формы возврата и почтовые документы об отправлении возврата до момента полного списания с Вашего счета стоимости возвращенной Вами продукции

ПРИ ДОСТАВКЕ НА ДОМ

Услуга доступна в Москве, МО, Санкт-Петербурге, Туле, Алексине, Ставрополе, Владимире, Липецке, Тюмени и Вологде.

Шаг 2. В адресном листе доставки заказов (его предоставит курьер) в графе «Возврат» укажите количество возвращаемых пакетов с возвратом.

Шаг 3. Удостоверьтесь, что курьер на Форме возврата указал свою фамилию и дату приема возврата.

Шаг 4. Сохраните второй экземпляр Формы возврата до момента списания стоимости возвращенной продукции с Вашего счета.

ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ

ПРАВИЛА О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ВОЗВРАТА ТОВАРА

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА:

Шаг 1. Бланк Формы возврата можно заказать при размещении заказа(код 00106) или скачать здесь

Шаг 2. Печатная версия бланка Формы возврата состоит из двух самокопирующихся листов. При оформлении возврата первый лист необходимо сдать вместе с возвращаемой Вами продукцией, а копию оставить себе. А если вы скачиваете Форму возврата с сайта, то вам необходимо сделать ксерокопию заполненной Формы возврата.

Шаг 3. Заполните Форму возврата:

— обязательно укажите ваш компьютерный номер и фамилию, имя, отчество.
— укажите номер заказа, из которого оформляется возврат (номер заказа Вы можете посмотреть в полученных документах к заказу, например, в листе Расчет процента скидки).
— укажите код, наименование, количество возвращаемой продукции
— в колонке «Причина возврата» укажите причину, по которой оформляется возврат (необходимо поставить отметку в колонке с соответствующим причине возврата названием – «Брак»,«Недовложение», «Пересортица» или «Отказ покупателя»)
Если Вы сдаете на обмен бракованную продукцию, пожалуйста, не забудьте на бланке Формы возврата сделать отметку в колонке «Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы»
— поставьте подпись и дату отправки возврата

Шаг 4. Аккуратно упакуйте возвращаемую продукцию в полиэтиленовый пакет.

СРОКИ СДАЧИ И СПИСАНИЯ ВОЗВРАТА

Эйвон гарантирует 100% качество, и если что-то из нашей продукции Вам не подошло, в течение 2-х месяцев с даты, указанной в счете-фактуре, Вы можете оформить возврат или обменять товар на аналогичный.

Списание стоимости возвращенной продукции со счета Представителя производится в течение 28 календарных дней (от даты почтовой отправки возврата или даты, проставленной курьером при домашней доставке)

ПЕРЕСОРТИЦА

Под пересортицей понимается ситуация, когда в документах заказа к оплате выставлен один товар, а фактически в коробку с заказом вложен другой товар, который не указан в документах к этому заказу.

Если в заказе обнаружен факт пересортицы, сразу же сообщите об этом в Центр Контактов. Предварительно подготовьте Ваш компьютерный номер, номер заказа, где была обнаружена пересортица, код и количество товара, за который выставлен счет, но он отсутствует в коробке с заказом. В ходе разговора оператор назовет сумму, которую Вы можете не доплачивать за неполученный по причине пересортицы, товар.

После звонка в Центр Контактов необходимо в течение 14 календарных дней с момента получения заказа прислать заполненную Форму возврата

Порядок заполнения Формы возврата при пересортице:

Если Вы хотите вернуть ошибочно полученную продукцию, то следует упаковать возврат в прозрачный пакет с заполненной Формой возврата и отправить его в соответствии с действующим порядком возврата

Если Вы хотите оставить ошибочно полученный товар, необходимо в заполненной Форме возврата дополнительно указать, что полученная продукция оставлена.

В данном случае, Форму возврата следует прислать в Группу по обработке возвратов обычным почтовым письмом или письмом 1-го класса по адресу: 111250, г. Москва, проезд завода Серп и Молот, д. 10, «Эйвон Бьюти Продактс Компани».

НЕДОВЛОЖЕНИЕ

Если в заказе обнаружен факт недовложения, сразу же сообщите об этом в Центр Контактов по телефону (495) 792-36-00 (звонок платный в соответствии с вашим тарифным планом). Предварительно подготовьте Ваш компьютерный номер, номер заказа, где было обнаружено недовложение, код и количество товара, за который выставлен счет, но он отсутствует в коробке с заказом. В ходе разговора оператор назовет сумму, которую Вы можете не доплачивать за неполученный по причине недовложения товар.

В графе «Причина возврата» следует указать «Недовложение». Если товар нужно допоставить, обязательно сделайте отметку в графе «Отметка о замене брака, недовложения и т.п.».

Форму возврата необходимо прислать в Группу по обработке возвратов обычным почтовым письмом или письмом 1-го класса по адресу: 111250, г. Москва, проезд завода Серп и Молот, д. 10, «Эйвон Бьюти Продактс Компани».

НЕВОСТРЕБОВАННЫЙ ЗАКАЗ

Невостребованный заказ – это коробка с заказом, невостребованная Представителем в течение установленного срока хранения от первой официальной даты получения на пункте выдачи или при доставке курьером по домашней доставке.

Срок хранения заказов:

По истечении срока хранения невостребованный заказ возвращается в Компанию Эйвон и поступает на расформирование.

После расформирования корректируется счет Представителя – стоимость невостребованного заказа списывается. Срок возврата невостребованного заказа и корректировка счета составляет 36 календарных дней от даты первого официального дня выдачи заказа.

Оплата-возмещение расходов выставляется за заказ в целом. Сумма будет включена в следующий после проводки кредит-ноты заказ и отражена в счете-фактуре заказа отдельным кодом.

Сумма 400 руб. не входит в базу расчета скидки и не подлежит скидке заказа.

Если заказ не был получен по уважительной причине (например, по причине болезни), сообщите об этом в компанию, документально подтвердив данный случай, и счет на возмещение расходов такого заказа выставлен не будет.

Напоминаем, что в случае отсутствия возможности по личным причинам получить заказ Вы можете назначить Доверенное лицо.

ДЕКЛАРИРОВАНИЕ ВОЗВРАТА

Предлагаем Вашему вниманию услугу декларирования возврата на сайте Эйвон: при сдаче очередного заказа, Вы сможете заявить об уже отправленном возврате и уменьшить оплату заказа на размер задекларированного возврата.

При размещении заказа заполните поле «Сумма возврата», вписав стоимость по счету-фактуре продукции, отправленной Вами на возврат.

Основные правила декларирования возврата:
-Декларированию подлежит возврат, оформленный только по причине «брак» или «отказ клиента»
-Вы можете задекларировать возврат на сумму не более 999 рублей по ценам счета-фактуры.
-Если сумма Вашего возврата состоит из рублей и копеек, при декларировании необходимо указывать сумму, округленную до целых рублей.
Например, сумма возврата составляет 135 рублей 80 копеек. В окне «Сумма возврата» следует указать 136 руб.
-Задекларировать возврат можно в течение 7 календарных дней от даты его отправки.
-Повторно воспользоваться услугой декларирования возврата Вы можете не ранее, чем через 21 календарный день от даты декларирования предыдущего возврата.

Если задекларированная на возврат продукция не поступила в Компанию Avon в течение 28 календарных дней от даты отправления заказа, Компания Эйвон оставляет за собой право лишить такого Представителя услуги декларирования возврата.

Также отмена данной услуги произойдет в том случае, если был задекларирован возврат на сумму, превышающую фактическую стоимость возвращенной продукции по ценам счета-фактуры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *