Фактически замещено должностей на конец отчетного периода что это

Приложение N 2. Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления (Форма 14МО)

ГАРАНТ:

Отчетность по форме 14МО вводится в действие, начиная с годовой отчетности за 2017 г.

См. данную форму в редакторе MS-Excel

О составлении и представлении настоящего отчета см. информацию Минфина России от 22 мая 2019 г.

Приложение N 2
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 28.12.2017 N 259н

ОТЧЕТ О РАСХОДАХ И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

на 1 _____________ 20__ г.

Наименование органа местного самоуправления

Периодичность: полугодовая, 9 месяцев, годовая

1. Сведения о расходах на содержание органов местного самоуправления

в том числе по кодам разделов, подразделов расходов бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации

утверждено (предусмотрено) на год

фактически начислено за отчетный период

утверждено (предусмотрено) на год

фактически начислено за отчетный период

утверждено (предусмотрено) на год

фактически начислено за отчетный период

фактически начислено за отчетный период

Заработная плата лиц, замещающих муниципальные должности, всего

денежное вознаграждение (денежное содержание)

Заработная плата лиц, замещающих должности муниципальной службы, всего

из них ежемесячное денежное поощрение

Заработная плата лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы

Заработная плата работников органа местного самоуправления, переведенных на новые системы оплаты труда 1

Итого расходов на заработную плату работников органа местного самоуправления

Прочие выплаты работникам органа местного самоуправления, всего

компенсации работникам за использование личных легковых автомобилей для служебных целей

на территории Российской Федерации

на территории иностранных государств

на территории Российской Федерации

на территории иностранных государств

Другие расходы на содержание органа местного самоуправления, всего

начисления на выплаты по оплате труда

ВСЕГО расходов на содержание органа местного самоуправления

резерв предстоящих расходов

1 Персонал по охране и обслуживанию зданий, водители и другие работники, обслуживающие служебные легковые автомобили органа местного самоуправления.

2. Сведения о должностях и численности работников органов местного самоуправления

в том числе по кодам разделов, подразделов расходов бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации 1

утверждено должностей в

должностей на конец

утверждено должностей в

утверждено должностей в

утверждено должностей в

Должности муниципальной службы, всего

в том числе по группам должностей: высшие

Должности, не являющиеся должностями муниципальной службы

Должности работников, переведенных на новые системы оплаты труда 2

Всего должностей работников органа местного самоуправления

1 Коды разделов, подразделов расходов бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации должны соответствовать кодам, приведенным в разделе 1. Сведения о расходах на содержание органов местного самоуправления.

2 Персонал по охране и обслуживанию зданий, водители и другие работники, обслуживающие служебные легковые автомобили органа местного самоуправления.

3. Справка о количестве органов местного самоуправления и фактически
начисленной заработной плате муниципальных служащих

в том числе по кодам разделов, подразделов расходов бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации 1

Количество органов местного самоуправления

Заработная плата муниципальных служащих (стр. 020), всего

в том числе по группам должностей: высшие

1 Коды разделов, подразделов расходов бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации должны соответствовать кодам, приведенным в разделе 1. Сведения о расходах на содержание органов местного самоуправления.

4. Сведения о количестве служебных легковых автомобилей

в том числе по кодам разделов, подразделов расходов бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации 1

Служебные легковые автомобили, состоящие на балансе органа местного самоуправления, шт

Служебные легковые автомобили, предоставляемые юридическими лицами по договорам аренды без оказания услуг по управлению и технической эксплуатации, шт

Служебные легковые автомобили, предоставляемые юридическими лицами (за исключением муниципальных учреждений) с оказанием услуг по управлению и технической эксплуатации, шт

Служебные легковые автомобили, предоставляемые на правах безвозмездного пользования муниципальными учреждениями, не подведомственными органу местного самоуправления, шт

Служебные легковые автомобили, предоставляемые на правах безвозмездного пользования муниципальными учреждениями, подведомственными органу местного самоуправления, шт

5. Сведения о расходах на содержание служебных легковых автомобилей

в том числе по кодам разделов, подразделов расходов бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации 1

фактически начислено за отчетный период

утверждено (предусмотрено) на год

фактически начислено за отчетный период

утверждено (предусмотрено) на год

фактически начислено за отчетный период

утверждено (предусмотрено) на год

фактически начислено за отчетный период

утверждено (предусмотрено) на год

Расходы на содержание служебных легковых автомобилей, состоящих на балансе органа местного самоуправления, тыс руб

Расходы на содержание служебных легковых автомобилей, предоставляемых юридическими лицами по договорам аренды без оказания услуг по управлению и технической эксплуатации, тыс руб

Расходы на содержание служебных легковых автомобилей, предоставляемых юридическими лицами (за исключением муниципальных учреждений) с оказанием услуг по управлению и технической эксплуатации, тыс руб

Расходы муниципальных учреждений, не подведомственных органу местного самоуправления, на транспортное обслуживание органа местного самоуправления легковыми автомобилями, тыс руб

Расходы муниципальных учреждений, подведомственных органу местного самоуправления, на транспортное обслуживание органа местного самоуправления легковыми автомобилями, тыс руб

1 Коды разделов, подразделов расходов бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации должны соответствовать кодам, приведенным в разделе 1. Сведения о расходах на содержание органов местного самоуправления.

«___» ____________ 20___ г.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Минфина России от 03.02.2021 N 14-07-05/6855

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 3 февраля 2021 г. N 14-07-05/6855

В соответствии с пунктом 14 Информации в графе «фактически начислено за отчетный период» Раздела «1. Сведения о расходах на содержание государственного органа» отражаются начисленные за отчетный период расходы при исполнении бюджетной сметы государственного органа, подтвержденные соответствующими документами в установленном порядке.

В отчете по форме 14 Раздела «1. Сведения о расходах на содержание государственного органа» графы «фактически начислено за отчетный период» отражаются данные по счету бухгалтерского учета 40120 «Расходы текущего финансового года».

— на оказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» статьи 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ отражаются по строке 090;

— на осуществление ежемесячной компенсационной выплаты в размере 50 рублей персоналу, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, назначаемые и выплачиваемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1206 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан» подстатьи 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» статьи 260 «Социальное обеспечение» КОСГУ отражаются по строке 080;

— на компенсацию расходов, связанных с проездом и провозом багажа при переезде из районов Крайнего Севера к новому месту жительства в другую местность в связи с расторжением трудового договора, лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, подстатьи 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» статьи 210 «Оплата труда, начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ отражаются по строке 080.

3. В соответствии с сопоставительной таблицей строк отчета по форме 14 и КОСГУ подстатьи 271 «Амортизация», 272 «Расходование материальных запасов» и 273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» статьи 270 «Операции с активами», статья 310 «Увеличение стоимости основных средств» и подстатьи 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов», 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря», 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» и 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ отражаются по строке 090.

4. В соответствии с пунктом 29 Инструкции по строке 110 отражается оценочная обязанность в виде суммы, зарезервированной для предстоящей оплаты отпусков за фактически отработанное время или компенсаций за неиспользованный отпуск, в том числе при увольнении, включая начисления на выплаты по оплате труда работников государственного органа.

В отчете по форме 14 по строке 110 отражается остаток по счету 40160 «Резервы предстоящих расходов» в части предстоящей оплаты отпусков за фактически отработанное время или компенсаций за неиспользованный отпуск, в том числе при увольнении, включая начисления на выплаты по оплате труда работников государственного органа, сформированному на отчетный финансовый год.

Иные расходы, связанные с содержанием государственного органа, отнесенные на счет 40160 «Резервы предстоящих расходов», отражаются по строке 090 по факту совершения начисления.

При проверке отчета по форме 14 по государственным органам, предельная численность которых установлена НПА без персонала по охране и обслуживанию зданий, осуществляется контроль соответствия предельной численности и численности, установленной в штатном расписании (разница между общей утвержденной в штате численности (строка 310) и утвержденной штатной численности работников, переведенных на новые системы оплаты труда (строка 300), должна соответствовать предельной численности).

В случае расхождения предельной и утвержденной в штате численности государственный орган указывает в пояснительной записке к отчету по форме 14 причины несоответствия.

В случае, если предельная численность установлена НПА в целом по государственному органу, то установленная в штате численность (строка 310) должна соответствовать предельной численности, за исключением случаев, когда штатным расписанием государственного органа предусмотрена численность военнослужащих, данные по которым в отчете по форме 14 не отражаются. Все особенности распределения предельной численности по штатному расписанию государственный орган отражает в пояснительной записке к отчету по форме 14.

6. В графе «утверждено (предусмотрено) на год» Раздела «6. Сведения о расходах на содержание служебных легковых автомобилей» отражаются расходы, предусмотренные в бюджетной смете государственного органа.

В графе «фактически начислено за отчетный период» отражаются расходы в соответствии с заключенными контрактами (договорами), актами оказания услуг и товарными накладными на поставку товаров.

Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда водителей, находящихся в штате государственного органа, в отчете по форме 14 отражаются в Разделе «1. Сведения о расходах на содержание государственного органа» по строкам 060 и 091 соответственно.

Расходы на оплату труда водителей, производимые по договорам гражданско-правового характера, отражаются по строке 090 с выделением начислений на выплаты по оплате труда в строке 091.

Согласно пункту 46 Инструкции по строкам 630 и 640 отражаются расходы на содержание служебных легковых автомобилей, используемых для служебных целей работниками государственного органа, к которым также можно отнести расходы на капитальный ремонт, оплату транспортного налога, мойку автомобилей, хранение шин, медицинское обследование водителей, аренду гаража, услуги по автостоянке, а также другие расходы, возникшие в связи с эксплуатацией.

Расходы по уплате земельного налога и налога на имущество, относимые на подстатью 291 «Налоги, пошлины и сборы» статьи 290 «Прочие расходы» КОСГУ отражаются в Разделе «1. Сведения о расходах на содержание государственного органа» по строкам 092 и 093 соответственно.

В графах 7, 14 и 21 «другие расходы на содержание имущества, не включенные в коммунальные платежи» Разделов 7 и 8 по строкам 710, 740, 810 и 840 отражаются расходы, относимые на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» статьи 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ, за исключением расходов на капитальный ремонт.

При составлении отчетности по форме 14 в графы 3, 10 и 17 «площадь объекта недвижимости, кв. м» Разделов 7 и 8 включаются места общего пользования административных зданий, строений, сооружений и нежилых помещений.

Договор аренды здания или сооружения, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации (пункт 2 статьи 651 Гражданского кодекса).

Объект договора аренды (помещение, предоставляемое арендатору в аренду) должен быть четко определен в договоре аренды с указанием его размера. У арендатора в силу договора аренды возникает обязанность по внесению арендной платы только за помещения, установленные в качестве объекта аренды. Поэтому в том случае, если договором аренды установлено, что арендатору передаются в аренду только помещения, которые он использует для работы, у него не возникает обязанности по внесению арендной платы за места общего пользования, включающие места общего пользования.

В одностороннем порядке изменить объект аренды арендодатель не имеет права на основании пункта 1 статьи 450 Гражданского кодекса, в соответствии с которым изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено Гражданским кодексом, другими законами или договором.

В том случае, если в соответствии с договором места общего пользования являются объектом аренды, арендатор обязан уплачивать за них арендную плату в установленном договором размере.

В отчетности по форме 14 в Разделах 7 и 8 площадь и расходы на содержание арендованных гаражей не учитываются.

В случае, если показатель «утвержденная в штатном расписании численность работников, размещенных в административных зданиях, строениях и нежилых помещениях, ед.» отсутствует, а площадь административных зданий, сооружений и нежилых помещений под административные цели указана, то в пояснительной записке к отчету по форме 14 описывается данная особенность.

Источник

Приложение N 1. Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации (Форма 14)

ГАРАНТ:

Отчетность по форме 14 вводится в действие, начиная с годовой отчетности за 2017 г.

См. данную форму в редакторе MS-Excel

О составлении и представлении настоящего отчета см. информацию Минфина России от 22 мая 2019 г.

Приложение N 1
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 28.12.2017 N 259н

ОТЧЕТ О РАСХОДАХ И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

на 1 __________ 20__ г.

Наименование государственного органа, территориального органа

Тип территориального органа

Периодичность: полугодовая, 9 месяцев, годовая

Предельная численность работников федерального государственного органа на конец отчетного периода, человек

1. Сведения о расходах на содержание государственных органов

в том числе по кодам разделов, подразделов расходов бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации

фактически начислено за отчетный период

утверждено (предусмотрено) на год

фактически начислено за отчетный период

фактически начислено за отчетный период

утверждено (предусмотрено) на год

фактически начислено за отчетный период

Заработная плата лиц, замещающих государственные должности, всего

денежное вознаграждение (денежное содержание)

ежемесячное (ежеквартальное) денежное поощрение

Заработная плата лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, всего

оклад денежного содержания

из него оклад по занимаемой должности

дополнительные выплаты и материальное стимулирование

из них ежемесячное денежное поощрение

выплаты поощрительного и стимулирующего характера

Заработная плата лиц, замещающих отдельные должности государственной гражданской службы, всего

единое денежное вознаграждение

ежемесячное денежное поощрение

выплаты поощрительного и стимулирующего характера

Заработная плата лиц, замещающих должности иного вида федеральной государственной службы, 1 всего

оклад денежного содержания

из них ежемесячное денежное поощрение

Заработная плата лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы

Заработная плата работников государственного органа, переведенных на новые системы оплаты труда 2

Итого расходов на заработную плату работников государственного органа

Прочие выплаты работникам государственного органа, всего

компенсации работникам за использование личных легковых автомобилей для служебных

на территории Российской Федерации

на территории иностранных государств

на территории Российской Федерации

на территории иностранных государств

Другие расходы на содержание государственного органа, всего

начисления на выплаты по оплате труда

налог на имущество

Итого расходов на содержание государственного органа (сумма строк 070+080+090)

в том числе в государственных органах субъектов Российской Федерации:

по органам государственной власти

по государственным органам, не относящимся к органам государственной власти 3

резерв предстоящих расходов

1 Воинские должности и должности правоохранительной службы.

2 Должности персонала по охране и обслуживанию зданий, водители и другие работники, обслуживающие служебные легковые автомобили в государственном органе.

3 Отдельные государственные органы субъектов Российской Федерации, которые не входят в структуру органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации.

2. Сведения о должностях и численности работников государственных органов

в том числе по кодам разделов, подразделов расходов бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации 1

утверждено должностей в

утверждено должностей в

утверждено должностей в

утверждено должностей в

должностей на конец

Должности государственной гражданской службы

Отдельные должности государственной гражданской службы

Итого должностей государственной гражданской службы (сумма строк 210+220)

в том числе по категориям: руководители

Должности иного вида федеральной государственной службы 2

Должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы

Должности работников государственного органа, переведенных на новые системы оплаты труда 3

Всего должностей работников

в том числе в государственных органах субъектов Российской Федерации:

по органам государственной власти

по государственным органам, не относящимся к органам государственной власти 4

1 Коды разделов, подразделов расходов бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации должны соответствовать кодам, приведенным в разделе 1. Сведения о расходах на содержание государственных органов.

2 Воинские должности и должности правоохранительной службы.

3 Должности персонала по охране и обслуживанию зданий, водителей и других работников, обслуживающих служебные легковые автомобили в государственном органе.

4 Отдельные государственные органы субъектов Российской Федерации, которые не входят в структуру органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации.

3. Справка о количестве государственных органов и фактически начисленной заработной плате государственным гражданским служащим

в том числе по кодам разделов, подразделов расходов бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации 1

Источник

Отчитываемся о расходах и численности работников бюджетной сферы

«Оплата труда в бюджетном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение», 2011, NN 4, 5

Приказ Минфина России от 23.12.2010 N 179н «Об утверждении форм отчетности о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, а также Инструкции о порядке их составления и представления». Согласно Письму Минюста России от 09.02.2011 N 01/6181-ДК данный Приказ не нуждается в государственной регистрации.

Приказом N 179н были утверждены:

Одновременно с вступлением в силу Приказа N 179н был признан утратившим силу Приказ Минфина России от 03.07.2007 N 57н.

Общие положения о составлении и представлении отчетов

Согласно правилам, содержащимся в п. 2 Инструкции, отчеты по формам 14 и 14МО составляются по состоянию на следующие даты:

В п. 3 Инструкции перечислены требования, предъявляемые к отчетам:

При составлении отчетов следует руководствоваться бюджетным законодательством РФ, законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления, регулирующими вопросы деятельности федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ и органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, государственной гражданской службы и муниципальной службы, оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих, а также инструкциями Федеральной службы государственной статистики по заполнению организациями сведений о численности работников в формах федерального государственного статистического наблюдения.

Организация составления и представления Отчета по форме 14 федеральными государственными органами

Федеральные государственные органы, являющиеся получателями средств федерального бюджета, составляют Отчет по форме 14 на основе данных аналитического учета расходов на свое содержание по показателям, предусмотренным данной формой.

В случае использования средств, полученных от приносящей доход деятельности, на содержание получателя средств федерального бюджета по указанным расходам составляется отдельный Отчет по форме 14. В Отчете по форме 14 и пояснительной записке к нему, представляемой в соответствии с п. 3 Инструкции, указываются источник этих средств, основание их использования.

Отчеты по форме 14 представляются подведомственными получателями средств федерального бюджета своему главному распорядителю средств федерального бюджета в установленные им сроки.

Главные распорядители средств федерального бюджета на основании составленных ими отчетов по форме 14 и отчетов по форме 14, представленных им подведомственными получателями средств федерального бюджета, составляют сводные отчеты по форме 14 на отдельных бланках по бюджетным ассигнованиям из федерального бюджета и по средствам, полученным от приносящей доход деятельности.

Отчет по форме 14 по территориальным органам заполняется по целевой статье 0011500 «Территориальные органы» в соответствии с составом и уровнем территориальных органов (территориальные органы межрегионального уровня, территориальные органы в субъекте РФ, территориальные органы межрайонного, городского (районного) уровней) в разрезе субъектов РФ, при этом код субъекта РФ и его наименование (в соответствии с Приложением к Инструкции) и уровень территориальных органов проставляются после кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов бюджетной классификации РФ в Отчете по форме 14 в свободных строках:

Сводные отчеты по форме 14 представляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Минфин (Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной и муниципальной службы) в сроки, устанавливаемые приказами Минфина для сдачи сводной квартальной и годовой бюджетной отчетности.

Организация составления и представления Отчета по форме 14 государственными органами субъектов РФ

Государственные органы субъекта РФ, являющиеся получателями средств бюджета соответствующего субъекта, составляют отчеты по форме 14 на основе данных аналитического учета расходов на свое содержание по показателям, предусмотренным данной формой, и представляют их своему вышестоящему главному распорядителю средств бюджета субъекта РФ в установленные им сроки.

Главные распорядители средств бюджета субъекта РФ на основании отчетов по форме 14, представленных им получателями средств бюджета субъекта РФ, а также составленных ими отчетов по форме 14 на свое содержание составляют сводные отчеты по форме 14 и представляют их финансовому органу субъекта РФ в установленные им сроки.

Финансовые органы субъектов РФ на основании отчетов по форме 14, представленных главными распорядителями средств бюджетов субъектов РФ, а также отчетов по форме 14 на свое содержание составляют сводные отчеты по государственным органам соответствующих субъектов РФ и представляют их в Минфин (Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной и муниципальной службы) в следующие сроки:

Такие сроки приведены в п. 11 Инструкции.

Порядок заполнения показателей Отчета по форме 14

Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов бюджетной классификации РФ проставляется в Отчете по форме 14 в свободных строках над заголовками граф:

Раздел 1 «Сведения о расходах на содержание государственного органа»

При этом в графе «фактически начислено за отчетный период» показываются начисленные за отчетный период расходы при исполнении бюджетной сметы государственного органа, подтвержденные соответствующими документами в установленном порядке.

Начисленные расходы по заработной плате лицам, замещающим должности федеральной государственной гражданской службы, государственной гражданской службы субъектов РФ, показываются по строке 020 данного раздела, в том числе:

Если лицам, замещающим должности государственной гражданской службы в соответствии с действующим законодательством, денежное содержание выплачивается с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, то расходы по строкам 021, 022, 023, 024, 025 показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, при этом в пояснительной записке к Отчету по форме 14, представляемой в соответствии с п. 3 Инструкции, указываются размер районного коэффициента и процентной надбавки и нормативные правовые документы, в соответствии с которыми данный районный коэффициент и процентная надбавка установлены.

По строке 030 показываются начисленные расходы по заработной плате лицам, замещающим отдельные должности федеральной государственной гражданской службы, государственной гражданской службы субъектов РФ, которым соответствующим нормативным правовым актом устанавливается денежное содержание в виде единого денежного вознаграждения, в котором учтены должностной оклад, оклад за классный чин и ежемесячные надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, за особые условия гражданской службы, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, но не учтены премии и ежемесячное денежное поощрение, либо определен особый порядок оплаты их труда в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, в том числе:

Если лицам, замещающим отдельные должности государственной гражданской службы, в соответствии с действующим законодательством денежное содержание в виде единого денежного вознаграждения выплачивается с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, то расходы на его выплату по строкам 031, 032, 033 показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, при этом в пояснительной записке к Отчету по форме 14, представляемой согласно п. 3 Инструкции, указываются размер районного коэффициента и процентной надбавки и нормативные правовые документы, в соответствии с которыми данный районный коэффициент и процентная надбавка установлены.

Начисленные расходы по заработной плате лицам, замещающим воинские должности и должности правоохранительной службы в федеральных государственных органах, показываются по строке 040. При этом детализируются:

Начисленные расходы по заработной плате работников федерального государственного органа, государственного органа субъекта РФ, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, оплата труда которых осуществляется на основе отдельных нормативных правовых актов РФ, субъектов РФ, показываются по строке 050.

Начисленные расходы по заработной плате работников государственного органа, переведенных на новые системы оплаты труда, отражаются по строке 060.

По строке 070 отражаются:

По строке 080 показывается общая сумма начисленных расходов по прочим выплатам, включающим расходы по оплате мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации работникам, состоящим в штате государственного органа, относимые на подстатью 212 «Прочие выплаты» статьи 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ.

Из строки 080 выделяются расходы:

По строке 090 показывается общая сумма остальных начисленных за отчетный период расходов, предусмотренных на содержание государственного органа и не отраженных по строкам 070 и 080.

Из строки 090 выделяются расходы:

По строке 100 показывается сумма расходов, отраженных по строкам 070, 080 и 090.

Обратите внимание! В отчетах по форме 14 за полугодие и девять месяцев заполняются следующие строки: 010, 020, 030, 040, 050, 060, 070, 080, 090 и 100.

Раздел 2 «Сведения о должностях и численности работников государственных органов»

В графе «утверждено должностей в штатном расписании на конец отчетного периода» данного раздела по всем строкам показывается количество должностей, утвержденных в штатном расписании государственного органа на конец отчетного периода.

В графе «фактически замещено должностей на конец отчетного периода» показывается количество фактически замещенных должностей в штатном расписании государственного органа по состоянию на конец отчетного периода. В случае длительного отсутствия работника ввиду продолжительной болезни, отпуска по беременности и родам или по уходу за ребенком должность считается фактически замещенной, если она не замещена другим работником, принятым взамен отсутствующего.

Должности по штатному расписанию государственного органа, по которым предусмотрено содержание неполной штатной единицы, показываются соответствующей долей штатной единицы, выраженной десятичной дробью (0,25; 0,5; 0,75), только в отчетах по форме 14, представляемых получателями средств бюджетов. Главные распорядители средств федерального бюджета, финансовые органы субъектов РФ при представлении в Минфин (Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной и муниципальной службы) сводных отчетов по форме 14 округляют данные до целых единиц (без десятичных знаков).

Работники, замещающие должности, не предусмотренные штатным расписанием государственного органа на отчетную дату и подлежащие сокращению, входят в среднесписочную численность работников и показываются только по графе «среднесписочная численность за отчетный период».

В случае изменения структуры государственного органа работников, не подлежащих сокращению, но еще не перемещенных на отчетную дату на другие должности в соответствии с новым штатным расписанием, показывают по прежнему наименованию должности только по графе «среднесписочная численность за отчетный период», при этом в пояснительной записке к Отчету по форме 14 по данному вопросу даются пояснения.

По графе «среднесписочная численность за отчетный период» показывается среднесписочная численность работников, исчисленная путем суммирования среднесписочной численности работников за каждый месяц в отчетном периоде и деления полученной суммы на число месяцев в отчетном периоде (6, 9, 12 месяцев).

Среднесписочная численность работников за месяц определяется путем суммирования численности работников списочного состава за каждый календарный день месяца (включая выходные и праздничные дни) и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.

Примечание. В среднесписочную численность работников не включаются женщины, находившиеся в отпусках по беременности и родам и дополнительных отпусках по уходу за ребенком, а также работники, обучавшиеся в образовательных учреждениях и находившиеся в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы, а также поступавшие в образовательные учреждения и находившиеся в отпуске без сохранения заработной платы для сдачи вступительных экзаменов.

Если государственный орган работал неполный год (неполное полугодие, неполные девять месяцев), среднесписочная численность работников за год (полугодие, девять месяцев) определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы работы и деления полученной суммы на 12 (6; 9).

Раздел 3 «Справка о количестве государственных органов и фактически начисленном на конец отчетного периода денежном содержании государственным гражданским служащим»

Количество отчитывающихся государственных органов, являющихся юридическими лицами, прошедшими в установленном порядке государственную регистрацию по месту своего нахождения, отражается по строке 320 раздела.

Если государственный орган составляет Отчет по форме 14 по нескольким целевым статьям классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ, то строка 320 заполняется этим органом только по целевым статьям «Центральный аппарат», «Территориальные органы», «Обеспечение деятельности аппаратов судов».

По строке 400 показываются начисленные расходы на выплату денежного содержания государственным гражданским служащим, численность которых отражена по строке 230. При этом состав расходов на выплату денежного содержания лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, определяется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента РФ от 25.07.2006 N 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих», законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, регулирующими вопросы оплаты труда государственных гражданских служащих.

Примечание. В случаях, когда к денежному содержанию государственного гражданского служащего в соответствии с действующим законодательством установлены районный коэффициент и процентная надбавка, расходы на выплату денежного содержания показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки.

Утвержден Указом Президента РФ от 31.12.2005 N 1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы».

Раздел 4 «Сведения о количестве служебных легковых автомобилей»

Расходы на содержание служебных легковых автомобилей (строка 094), а также их количество (строки 450 и 460) отражаются в Отчете по форме 14 по всем государственным органам. В случае отсутствия таких расходов это необходимо отразить в пояснительной записке к Отчету по форме 14, представляемой в соответствии с п. 3 Инструкции. Если обслуживание органа государственной власти легковым автотранспортом осуществляется на бездоговорной основе специализированным автотранспортным предприятием, получающим средства на эти цели непосредственно из соответствующего бюджета, то в этом случае данные расходы по каждому государственному органу и количество легковых автомобилей, предоставленных ему в среднем за отчетный период, отражаются в пояснительной записке к Отчету по форме 14 с объяснением причин невозможности их отражения в самом Отчете по форме 14.

Обратите внимание! В отчетах по форме 14, составляемых за полугодие и девять месяцев:

С целью правильного заполнения Отчета по форме 14 необходимо учитывать контрольные соотношения. Такие соотношения приведены в п. 41 Инструкции.

Обратите внимание! В случае превышения в Отчете по форме 14 по строкам 070, 080, 090 или 100 расходов, начисленных за отчетный период на содержание государственного органа, над расходами, утвержденными бюджетной сметой государственного органа, в пояснительной записке к Отчету по форме 14 необходимо указать причину такого превышения.

Организация составления и представления отчетов по форме 14 МО органами местного самоуправления, избирательными комиссиями муниципальных образований

Утверждена Приказом Минфина России от 23.12.2010 N 179н «Об утверждении форм отчетности о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, а также Инструкции о порядке их составления и представления».

Главные распорядители средств местных бюджетов на основании представленных им получателями средств местных бюджетов отчетов по форме 14 МО, а также составленных ими отчетов по форме 14 МО на свое содержание составляют сводные отчеты по форме 14 МО и представляют их в орган, организующий исполнение соответствующего местного бюджета, в установленные им сроки.

Орган, организующий исполнение местного бюджета, на основании отчетов по форме 14 МО, представленных ему главными распорядителями средств местного бюджета, а также составленных им отчетов по форме 14 МО составляет сводный Отчет по форме 14 МО и представляет его в финансовый орган субъекта РФ в установленные им сроки.

Финансовый орган субъекта РФ на основании отчетов по форме 14 МО, представленных финансовыми органами муниципальных образований, составляет сводные отчеты по форме 14 МО по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований соответствующих субъектов РФ и представляет их в Минфин (Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной и муниципальной службы) в сроки, установленные п. 11 Инструкции для сдачи отчетов по форме 14.

Порядок заполнения показателей Отчета по форме 14 МО

Отчеты по форме 14 МО составляются по кодам разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов бюджетной классификации РФ.

Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов бюджетной классификации РФ проставляется в Отчете по форме 14 МО в свободных строках над заголовками граф:

Раздел 1 «Сведения о расходах на содержание органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования»

Расходы, утвержденные бюджетной сметой органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования на отчетный год, составленной и утвержденной на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной росписью с учетом всех последующих изменений, оформленных в установленном порядке, отражаются в графе «утверждено (предусмотрено) по смете на год».

В графе «фактически начислено за отчетный период» показываются начисленные за отчетный период расходы при исполнении бюджетной сметы органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, оформленные соответствующими документами в установленном порядке.

Начисленные расходы по заработной плате депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами (с правом решающего голоса), показываются по строке 010 со следующей расшифровкой:

Если лицам, замещающим муниципальные должности, в соответствии с действующим законодательством денежное вознаграждение выплачивается с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, то расходы по строкам 011, 012 показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, при этом в пояснительной записке к Отчету по форме 14 МО, представляемой в соответствии с п. 3 Инструкции, указываются размер районного коэффициента и процентной надбавки и нормативный правовой документ, в соответствии с которым данный районный коэффициент и процентная надбавка установлены.

В Отчете по форме 14 МО по строке 020 показываются начисленные расходы по заработной плате лицам, замещающим должности муниципальной службы, в том числе:

Если лицам, замещающим должности муниципальной службы, в соответствии с действующим законодательством денежное содержание выплачивается с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, то расходы по строкам 021, 022, 023, 024 показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, при этом в пояснительной записке к Отчету по форме 14 МО, представляемой согласно п. 3 Инструкции, указываются размер районного коэффициента и процентной надбавки и нормативный правовой документ, в соответствии с которым данный районный коэффициент и процентная надбавка установлены.

Начисленные расходы по заработной плате работников органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, оплата труда которых осуществляется на основе отдельных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, показываются по строке 030.

По строке 040 показываются начисленные расходы по заработной плате работников органа местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, переведенных на новые системы оплаты труда.

По строке 050 отражаются:

Общая сумма начисленных расходов по прочим выплатам, включающим расходы по оплате мер социальной поддержки в соответствии с законодательством РФ работникам, состоящим в штате органа местного самоуправления, относимых на подстатью 212 «Прочие выплаты» статьи 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ, показывается по строке 060. При этом из строки 060 выделяются расходы:

По строке 070 показывается общая сумма остальных начисленных расходов, предусмотренных бюджетной сметой органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования на содержание этих органов и не отраженных по строкам 050 и 060. Из строки 070 выделяются расходы:

Общая сумма расходов, отраженных по строкам 050, 060 и 070, показывается по строке 080.

Обратите внимание! В отчетах по форме 14 МО за полугодие и девять месяцев заполняются следующие строки: 010, 020, 030, 040, 050, 060, 070 и 080.

Раздел 2 «Сведения о должностях и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований»

Количество должностей, утвержденных в штатном расписании органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по состоянию на конец отчетного периода, показывается в графе «утверждено должностей в штатном расписании на конец отчетного периода».

В графе «фактически замещено должностей на конец отчетного периода» отражается число фактически замещенных должностей в штатном расписании по состоянию на конец отчетного периода.

Должности по штатному расписанию, по которым предусмотрено содержание неполной штатной единицы, показываются соответствующей долей штатной единицы, выраженной десятичной дробью (0,25, 0,5, 0,75), только в отчетах по форме 14 МО, представляемых получателями средств бюджетов главному распорядителю средств местных бюджетов.

Обратите внимание! Финансовые органы субъектов РФ, а также финансовый орган администрации г. Байконур при представлении в Минфин (Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной и муниципальной службы) сводных отчетов по форме 14 МО округляют данные до целых единиц (без десятичных знаков).

Работники органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, замещающие должности, не предусмотренные штатным расписанием на отчетную дату и подлежащие сокращению, входят в среднесписочную численность работников и показываются только в графе «Среднесписочная численность за отчетный период».

В случае изменения структуры органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования работников, не подлежащих сокращению, но еще не перемещенных на отчетную дату на другие должности в соответствии с новым штатным расписанием, показывают по прежнему наименованию должности только в графе «среднесписочная численность за отчетный период», при этом в пояснительной записке к Отчету по форме 14 МО по данному вопросу даются пояснения.

По графам «среднесписочная численность за отчетный период» по всем строкам данных граф показывается среднесписочная численность работников за отчетный период, которая исчисляется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного периода и деления полученной суммы на количество месяцев в отчетном периоде (6, 9, 12 месяцев).

Среднесписочная численность работников за месяц определяется путем суммирования численности работников списочного состава за каждый календарный день месяца (включая выходные и праздничные дни) и деления полученной суммы на число календарных дней месяца. Женщины, находившиеся в отпусках по беременности и родам и дополнительных отпусках по уходу за ребенком, а также работники, обучавшиеся в образовательных учреждениях и находившиеся в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы, а также поступавшие в образовательные учреждения и находившиеся в отпуске без сохранения заработной платы для сдачи вступительных экзаменов, в среднесписочную численность работников не включаются.

Если орган местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования работал неполный год (неполное полугодие, неполные девять месяцев), среднесписочная численность работников за год (полугодие, девять месяцев) определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы работы и деления полученной суммы на 12 (6, 9).

Обратите внимание! В отчетах по форме 14 МО за полугодие и девять месяцев заполняются только строки 200, 210, 270, 280 и 290.

Раздел 3 «Справка о количестве органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и фактически начисленном денежном содержании муниципальных служащих»

По строке 400 показывается сумма фактически начисленных расходов на выплату денежного содержания работникам, замещающим должности муниципальной службы. При этом состав расходов на выплату денежного содержания муниципальных служащих определяется в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими вопросы оплаты труда муниципальных служащих.

В случаях, когда к денежному содержанию муниципального служащего в соответствии с действующим законодательством установлены районный коэффициент и процентная надбавка, расходы на выплату денежного содержания показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки.

Распределение работников по группам должностей муниципальной службы производится в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте РФ, утвержденным законом субъекта РФ.

Раздел 4 «Сведения о количестве служебных легковых автомобилей»

Расходы на содержание служебных легковых автомобилей (строка 074), а также их количество (строки 460 и 470) отражаются в отчете по всем органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований. В случае отсутствия таких расходов это необходимо отразить в пояснительной записке к Отчету по форме 14 МО, представляемой в соответствии с п. 3 Инструкции. Если обслуживание органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования легковым автотранспортом осуществляется на бездоговорной основе специализированным автотранспортным предприятием, получающим средства на эти цели непосредственно из соответствующего бюджета, то в этом случае данные расходы по каждому органу местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и количество легковых автомобилей, предоставленных им в среднем за отчетный период, отражаются в пояснительной записке к отчету с объяснением причин невозможности их отражения в самом Отчете по форме 14 МО.

Обратите внимание! В отчетах по форме 14 МО за полугодие и девять месяцев:

С целью правильного заполнения Отчета по форме 14 МО необходимо учитывать контрольные соотношения, приведенные в п. 70 Инструкции.

В случае превышения в Отчете по форме 14 МО по строкам 050, 060, 070, 080 расходов, начисленных за отчетный период на содержание органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, над расходами, утвержденными бюджетной сметой органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в пояснительной записке к Отчету по форме 14 МО необходимо указать причину такого превышения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *