Фамилия ауг что означает
Фамилия Ауг: происхождение, история, суть, значение, перевод и склонение фамилии
Подробная информация о фамилии Ауг, а именно ее происхождение, история образования, суть фамилии, значение, перевод и склонение. Какая история происхождения фамилии Ауг? Откуда родом фамилия Ауг? Какой национальности человек с фамилией Ауг? Как правильно пишется фамилия Ауг? Верный перевод фамилии Ауг на английский язык и склонение по падежам. Полную характеристику фамилии Ауг и ее суть вы можете прочитать онлайн в этой статье совершенно бесплатно без регистрации.
Содержание обзора фамилии
Происхождение фамилии Ауг
Большинство фамилий, в том числе и фамилия Ауг, произошло от отчеств (по крестильному или мирскому имени одного из предков), прозвищ (по роду деятельности, месту происхождения или какой-то другой особенности предка) или других родовых имён.
История фамилии Ауг
В различных общественных слоях фамилии появились в разное время. История фамилии Ауг насчитывает долгую историю. Впервые фамилия Ауг встречается в летописях духовенства с середины XVIII века. Обычно они образовались от названий приходов и церквей или имени отца. Некоторые священнослужители приобретали фамилии при выпуске из семинарии, при этом лучшим ученикам давались фамилии наиболее благозвучные и несшие сугубо положительный смысл, как например Ауг. Фамилия Ауг наследуется из поколения в поколение по мужской линии (или по женской).
Суть фамилии Ауг по буквам
Фамилия Ауг состоит из 3 букв. Фамилии, состоящие их трех букв, обычно бывает у людей, поведение которых отличает решительность. Приняв некую идею в качестве руководства к действию, такой человек не остановится не перед чем для достижения результата. Проанализировав значение каждой буквы в фамилии Ауг можно понять ее суть и скрытое значение.
Значение фамилии Ауг
Фамилия является основным элементом, связывающим человека со вселенной и окружающим миром. Она определяет его судьбу, основные черты характера и наиболее значимые события. Внутри фамилии Ауг скрывается опыт, накопленный предыдущими поколениями и предками. По нумерологии фамилии Ауг можно определить жизненный путь рода, семейное благополучие, достоинства, недостатки и характер носителя фамилии. Число фамилии Ауг в нумерологии — 8. Люди с фамилией Ауг рожденны под счастливой цифрой. Восьмерка является перевернутым символом бесконечности, а потому гарантирует своему носителю долгую жизнь. Позитивное влияние распространяется не только на продолжительность, но и качество жизни: большинство представителей фамилии Ауг избавлены от материальных проблем и буквально купаются в благополучии.
Как правильно пишется фамилия Ауг
В русском языке грамотным написанием этой фамилии является — Ауг. В английском языке фамилия Ауг может иметь следующий вариант написания — Aug.
Склонение фамилии Ауг по падежам
Падеж | Вопрос | Фамилия |
Именительный | Кто? | Ауг |
Родительный | Нет Кого? | Ауг |
Дательный | Рад Кому? | Ауг |
Винительный | Вижу Кого? | Ауг |
Творительный | Доволен Кем? | Ауг |
Предложный | Думаю О ком? | Ауг |
Видео про фамилию Ауг
Вы согласны с описанием фамилии Ауг, ее происхождением, историей образования, значением и изложенной сутью? Какую информацию о фамилии Ауг вы еще знаете? С какими известными и успешными людьми с фамилией Ауг вы знакомы? Будем рады обсудить фамилию Ауг более подробно с посетителями нашего сайта в комментариях.
Если вы нашли ошибку в описании фамилии, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Кто по национальности скандальная актриса Юлия Ауг и куда она сбежала из России?
Юлия Ауг известна как весьма скандальная персона отечественного кинематографа. Давайте сегодня узнаем ее краткую биографию и национальность.
Итак, наша сегодняшняя героиня — уроженка Ленинграда, где появилась на свет еще в далеком 1970-м году. Юлия училась в ЛГИТМИКе и ГИТИСе. В 1993-м окончила Санкт-Петербургский государственный институт театра.
Сниматься в кино начала еще на излете перестройки — в конце 1980-х годов. В 19 лет снялась в ленте «Похищение чародея», где исполнила сразу две роли студентки Анны и княжны Магдалены.
Юлия в дебютном фильме
Однако прославилась Юлия Ауг только в 2010-е, после выхода на экраны лент «Ученик» и «Овсянка». Актриса удостоена была за эти фильмы престижной премии «Ника» и премий нескольких мировых кинофестивалей, включая Венецианский.
Известна Юлия Ауг широкому зрителю и по роли императрицы Елизаветы Петровны в популяром российском историческом телесериале «Екатерина. Взлёт».
Кто же Юлия по национальности?
Наша героиня по линии отца, Артура Ауга, имеет эстонские корни. Ее дед по папиной линии был эстонцем, в годы гражданской войны руководил Эстляндской трудовой коммуны в Нарве. После падения оной перебрался на ПМЖ в Советскую Россию. Вместе с русской женой, подарившей ему сына Артура. Таким образом, отец Юлии Ауг — на 1/2 эстонец и на 1/2 — русский.
А вот мама Юлии, инженер-ядерщик Евгения (настоящее имя — Гения) Ефимовна, по словам дочери смешанных корней. Имеет, по словам дочери, польские и еврейские гены.
Таким образом, Юлия Ауг на четверть эстонка, на четверть русская, на четверть полька и на четверть еврейка.
Интересно, что часть детства Юлия провела в эстонской Нарве. Потому неплохо говорит по-эстонски. И даже является гражданкой Эстонии. Фамилия ее в переводе с эстонского языка означает, кстати, «Щукина»
Как мы выяснили, Юлия отлично помнит о своих финно-угорских корнях. Сие вы заметите даже по творчеству актрисы — она снималась в таких посвященных финно-угорским народам фильмам, как «Овсянки» (об этносе меря) и «Небесные жёны луговых мари» (на тему марийцев).
Юлия Ауг в фильме «Небесные жёны луговых мари»
Общественная позиция Юлии Ауг
Еще весной 2014 года Юлия Артуровна подписала открытое письмо «Мы с Вами!» «КиноСоюза» в поддержку Украины. А пару месяцев высказалась в поддержку опального блогера Алексея Навального.
Такая общественная позиция, понятное дело, вызвала в России большой отрицательный отзыв зрителей в сторону актрисы. На фоне скандала Юлия в этом феврале спешно покинула Россию и отправилась жить в Эстонию.
Скорее всего, кинокарьере ее в нашей стране пришел конец. А вы как считаете, уважаемые читатели?
Пожалуйста подпишись, поделись с друзьями, поддержи сайт!
Биография Юлии Ауг
Юлия Ауг – известная российская и советская актриса, талантливый режиссер. Юлия – эстонка по происхождению, однако все русское ей гораздо ближе. В последнее время Ауг занимается режиссурой, объединив актерский талант и видение мастера.
Творческая биография актрисы Юлии Ауг интересует многих кинолюбителей, так как актриса обожает смотреть на киноискусство изнутри, черпая вдохновение в самом съемочном процессе. Типаж Юлии Ауг – простая русская женщина, хотя, в крови актрисы нет родства с русскими.
Детство и юность
Юля родилась в 1970 году 8 июня в Ленинграде в семье инженера Евгении и художника Артура. Мать девочки на протяжении многих лет работала в сфере ядерной промышленности, став заслуженным специалистом. Юлия – актриса с редким сочетанием еврейских, польских, эстонских и шведских кровей.
Сама актриса считает себя эстонкой по национальности. Редкая фамилия Ауг с эстонского означает «щука». Детство актрисы прошло в Эстонии. Юлия с теплотой вспоминает годы, проведенные в Нарве у бабушки. Родственники из Эстонии были аристократами в прошлом, шведскими дворянами Клеттенбергами.
Помня об аристократическом прошлом, бабушка пыталась сделать из Юлии светскую даму, однако девочка была неумолима. Она ненавидела книксены, шитье и классические танцы, предпочитая бегать по улицам с местными мальчишками.
Юлия была среди парней своей «пацанкой», они вместе затевали пакости, стреляли из рогатки и воровали яблоки из сада. Об актерской карьере девочка никогда не мечтала. Она хотела стать археологом, вдохновившись опытом школьных раскопок.
В дальнейшем Юлия заинтересовалась изобразительным искусством, много рисовала, мечтала о карьере художника или ювелира. Мать – инженер хотела, чтобы дочь пошла по ее стопам. Ребенка отдали в школу с физико-математическим уклоном. Ауг старалась изо всех сил, однако отличницей не стала. Математика не привлекала девочку, уроки были в тягость.
В старших классах Юлия влюбилась в выпускника школы. Роман между подростками стал началом актерской карьеры Ауг. Кавалер Юлии лелеял мечту поступить на актерский факультет. Девушка поехала с любимым поддержать его при поступлении, однако юноша провалил экзамены. Зато поездка стала судьбоносной для Ауг.
После окончания школы девушка поступила на актерский курс в Ленинградский Институт театра и кино. В 1993 году девушка успешно окончила вуз, получив диплом актрисы.
В театре и кино
После выпуска из театрального вуза Юлия поступила на работу в ТЮЗ имени Брянцева в Санкт-Петербурге. Там актриса отслужила 11 лет, получив в итоге 8 главных ролей в спектаклях. Знакомство с миром кино началось у актрисы в 19 лет.
Девушка сыграла главную роль в фильме «Похищение чародея», снятом по мотивам повести известного писателя-фантаста Кира Булычева. В картине актрисе пришлось играть двойную роль – аспирантку Анну, которая превращается в княжну Магдалену. В дальнейшем Юлию приглашали на роли аристократических юных особ с холодной внешностью.
Юлия сыграла один типаж в нескольких фильмах:
В конце 90-х годов до 2005 г. актриса мало появлялась в кино. Она была занята работой в театре и училась. Юлию можно было редко увидеть на второстепенных ролях. В 2005 г. актриса возвращается в большое кино, сыграв главную роль в картине Говорухина «Не хлебом единым».
С 2007 г. начинается звездный период в карьере актрисы. Она получает премии одну за другой. Талант Юлии признали за границей. Ауг впервые получает приглашения сняться в зарубежном кино. В 2012 году актриса снялась в фильме «Небесные жены луговых мари». Показ фильма состоялся в Риме. Картина была высоко оценена критиками.
В 2014 году актриса сыграла значимую роль в сериале «Екатерина. Взлет». Императрица Елизавета Петровна вышла чрезвычайно реалистичной, за что полюбилась поклонникам сериала. Во время съемок актриса столкнулась со многими трудностями. Например, платья для съемок весили около 10-15 килограммов. Юлия первое время обливалась потом, страдала от болей в спине. Постепенно тело привыкло к тяжести костюма.
В 2014 году актриса снялась в артхаусном фильме «Прикосновение ветра». Картина была снята на средства съемочной группы и денег, пожертвованных поклонниками. Компаньоном Юлии по фильму стал бурятский певец, который снимался в кино впервые.
Через год вышла картина «Метаморфозис», где Юлия сыграла мать талантливого пианиста с детским мышлением. С 2014 года Юлия Ауг снимается в детективных и любовных сериалах, рассчитанных на широкий круг зрителей. Среди ее работ:
В фильмографии актрисы есть еще несколько выдающихся работ, однако в дальнейшем Юлия стала больше времени уделять режиссерской деятельности.
Награды
В 2007 г. Юлия получила приз за лучшую женскую роль в фильме «Враги» на кинофестивале «Балтийские дебюты». Главной темой картины стала фашистская оккупация Беларуси. В 2010 г. драма «Овсянки» была представлена на Венецианском фестивале, где эксперты оценили ее по достоинству. Фильм завоевал 5 наград.
Примечательно, что актриса не проходила пробы на роль в «Овсянках». Они с режиссером душевно поговорили, после чего он принял решение утвердить актрису. Фильм «Небесные жены луговых мари», в котором снималась Ауг, открывал церемонию «Кинотавра» в Сочи и был номинирован на «Нику» 3 раза. В итоге картина получила приз зрительских симпатий.
В 2013 г. Ауг получила приз за лучшую женскую роль в эротическом фильме «Интимные места» на фестивале «Кинотавр». Также актриса получила премию «Белый слон» от Гильдии критиков. В 2015 году Юлия впервые получила награду за режиссерскую работу в театре, также ее работы были номинированы на приз «Хрустальная маска».
В 2016 г. Юлия сыграла главную роль в артхаусном фильме «Мученик». Она исполнила роль несчастной женщины, находящейся в разводе, работающей на трех работах, чтобы прокормить сына – религиозного фанатика. Фильм завоевал приз Каннского кинофестиваля. Создателям фильма достался приз имени Франсуа Шале.
Режиссерская деятельность
Актриса призналась, что 11 лет, проведенных в театре, привели к творческому выгоранию и мечте сменить профессию. Ауг уехала в Москву – поступать на режиссерский факультет. Юлия успешно окончила ГИТИС, а в 2007 году стала студенткой высших курсов сценаристов и режиссеров. Почти половину жизни Ауг отдала учебе, однако она об этом не жалеет.
Юлия считает, что человек жив, пока учится. С этой задачей актриса прекрасно справилась. После становления на путь режиссуры Юлия начала работать помощником Станислава Говорухина. Кинодебют режиссера Юлии Ауг случился в 2010 году с выходом авторского фильма «Варенье из сакуры».
Картина рассказывала о жизни людей в офисе, плетущих интриги за спиной друг у друга. В 2016 году режиссер Ауг поставила спектакль «Эльза» в Театре на Таганке, который получил хороший отклик у зрителей и радовал их несколько лет.
Личная жизнь
Первым мужем актрисы стал актер Степан Золотухин. Юлия познакомилась с будущим избранником в Санкт-Петербурге в ТЮЗе. В 1992 году актеры поженились, через три года родили дочь Полину.
Расставание произошло из-за банальных бытовых и финансовых проблем. Из-за небольших заработков Степану пришлось уйти из театра и заняться съемками в коммерческой рекламе. Юлия торговала обувью, которую привозила из Эстонии. Постоянные ссоры из-за безденежья привели к разводу.
Юлия мечтала о карьере актрисы и режиссера, поэтому сознательно отказалась от воспитания дочери до десятилетнего возраста. Девочку воспитывали родители Степана, затем родители Юлии, за что актриса им безмерно благодарна. С ребенком Ауг поддерживала дружеские отношения, объясняя отсутствие необходимостью зарабатывать деньги.
Полина вошла в положение матери, не держала обид. Окончив школу, девочка поступила в театральный вуз. Она стала актрисой, снялась в одном фильме с матерью. В июле 2000 года Юлия познакомилась со вторым мужем на свадебном торжестве друзей. Девушка проживала в Санкт-Петербурге, а Андрей – в столице.
Отношения на расстоянии продлились 3 года, затем влюбленные стали жить вместе. Брак оформили только из-за гражданства. Юля была гражданкой Эстонии, в России жилья не было. Вопрос решился после официального оформления брака.
Юлия называет Скулова любовью всей жизни. У пары не получилось завести детей, они мечтали усыновить ребенка. Предприниматель Андрей был далек от театра и кино, что импонировало актрисе. Она была счастлива, считала Андрея ниспосланным Богом.
Гонораров не хватало, поэтому Юлии пришлось брать взаймы деньги у друзей и родственников. В 2017 году актрисе удалось выбраться из долговой ямы. Она рассказала о своей радости в социальных сетях, поблагодарив всех неравнодушных, протянувших ей руку помощи в тяжелое время.
Интересные факты
Юлия Ауг сегодня
В настоящее время Юлия – одна из самых востребованных актрис российского кинематографа. Женщина активно снимается в сериалах и фильмах. В последние годы вышло множество работ с участием Ауг:
Актриса была приглашена в эфир передачи «Вечерний Ургант», где рассказала о съемках в сериале «Гадалка» и о своем опыте посещения экстрасенсов.
Юлия Ауг: «Будьте в мире и гармонии с собой»
Она с равной достоверностью способна сыграть и императрицу Елизавету‚ и современную российскую чиновницу. Она очаровывала Квентина Тарантино и доводила до слез директора Авиньонского фестиваля. Откровенность и умение докапываться до сути вещей заставляют слушать ее‚ затаив дыхание. Приглашаем вас разделить с нами удовольствие от этой по-осеннему уютной беседы с замечательной актрисой Юлией Ауг.
Екатерина Фадеева («Красота & здоровье»): Я планирую 2 октября впервые в жизни отметить Всемирный день улыбки. А вы как справляетесь с осенней меланхолией? Или у вас ее не бывает?
Юлия Ауг: Конечно, бывает. Лично для меня самый лучший способ борьбы с любой хандрой вне зависимости от времени года — это поездки. Я не имею в виду путешествия в поисках лучшего климата — на Мальдивы или в Таиланд. Я говорю вообще о некой перемене места. Ты собираешь чемодан, выходишь из дома, впереди — дорога, а позади — бытовые проблемы. Благодаря тому, что у меня бывают съемки в разных городах и даже странах, мне удается увидеть новые места. Никогда не забуду, как в прошлом году во время съемок в Карелии побывала в Кижах. Я была поражена атмосферой и живым духом этих краев! Оказывается, в Кижах есть целая школа звонарей, всемирно известная… Этим летом я заново открыла для себя Калининград: прекрасная архитектура, чистота, невероятно удобный, налаженный быт — все, как в европейском приморском городе. До такой степени, что в какой-то момент начинаешь удивляться, почему вокруг говорят по-русски… Это мощнейший опыт, который уводит тебя от тяжелых бытовых мыслей. Так что путешествия для меня — это способ номер один.
«К&З»: А способ номер два?
Ю. А.: Способ номер два — умение заниматься творчеством даже в быту. Меня с детства учили, что совсем ничего не делать — это некрасиво. Если есть свободное время, можно читать, вязать, рисовать, даже спать, чтобы набраться сил, но чем-то нужно заниматься. А просто так сидеть сложа руки — неприлично. Три года назад у меня случился жуткий простой в работе. Я пять месяцев не получала предложений. Казалось бы, чем не повод загрустить. Не тут-то было! За это время я научилась делать декупаж, расписывать и покрывать лаком комоды, шкатулки. Путем проб и ошибок, конечно. Зато через полгода у меня уже получались совершенно утилитарные вещи, которыми можно было с удовольствием пользоваться. По-этому мой совет: если накатывает тоска, займите свои мысли и руки. Вспомните, о чем мечтали в детстве, и попытайтесь научиться наконец это делать.
«К&З»: Вы работаете в театре, снимаетесь в кино, освоили профессию режиссера и успешно ставите спектакли по всей России. Вы расписываете мебель, наконец… Умение реализовываться в разных сферах, присущее людям эпохи Возрождения, — это черта и современного человека?
Ю. А.: Думаю, да. Мои самые любимые режиссеры Кирилл Серебренников и Алексей Федорченко — люди «эпохи Возрождения». Кирилл сочиняет спектакли, снимает кино, этим летом он даже поставил балет в Большом театре. Алексей снимает потрясающие фильмы, пишет сценарии, но и он не зацикливается на себе. Недавно на одной из театральных лабораторий приехал в качестве ассистента ко мне как к театральному режиссеру. Для меня это был, конечно, полный восторг. Главная черта людей «эпохи Возрождения» — умение не останавливаться на достигнутом, учиться новому, даже если уже добился успеха и признания.
«К&З»: Что подвигло вас, уже успешную актрису, к получению режиссерского образования 12 лет назад?
Ю. А.: В тот период я жила и достаточно много работала в Питере, но мне не нравилось то, что я делала. Ни мои роли, ни спектакли, в которых играла, — у меня было ощущение абсолютной остановки жизни. Это сложно объяснить — такое чувство, что я не расту, что все происходит на одном месте. И моя неудовлетворенность как-то удачно совпала с тем, что к нам в ТЮЗ им. Брянцева пришел ставить спектакль Геннадий Рафаилович Тростянецкий. У этого режиссера невероятно высокий уровень фантазии и театрального языка. Он не только много придумывает сам, он еще и будит твою фантазию. Работа с ним была для меня как глоток свежего воздуха. Когда мы выпустили спектакль, Геннадий Рафаилович спросил меня: «А ты не думала о режиссуре? У тебя режиссерский склад ума». Вопрос застиг меня врасплох: нет, я никогда об этом не думала. Да и не женская это профессия — режиссер… А через две недели я уже поехала в Москву поступать в РАТИ на курс Иосифа Леонидовича Райхельгауза! И так и поступила, не приходя в сознание. То есть это было не мечтой, а скорее откровением, прозрением каким-то.
С тех пор моя творческая жизнь стала налаживаться. Появились роли, в которых я могла расти и раскрываться, появились работа в «Гоголь-центре» и театральные проекты по всей России.
«К&З»: Сегодня в кино вы занимаете совершенно особую нишу. Готовясь к интервью, я пыталась решить для себя психологическую задачу. Почему, глядя на одних актрис, раздевающихся на экране, испытываешь неловкость и стыд, а с вами подобного чувства никогда не возникает? Этого нет ни в «Овсянках», ни в «Интимных местах»…
Ю. А.: Мне кажется, у меня есть ответ на этот вопрос. Дело все в том, что и сцена, и экран — идеальные проводники. Сколько эмоций ты вложил в свою роль, ровно столько получит публика. Если актер испытывает дискомфорт, стесняется себя, вы обязательно это почувствуете. А если артист свободен, находится в мире и гармонии со своим телом, любит его, считает своей неотъемлемой частью и ни в коем случае не стыдится, то и зритель не ощутит никакой неловкости. Спасибо моим родителям — они воспитывали меня на идеалах античности, когда тело считалось прекрасным, а ни в коем случае не постыдным и не табуированным.
«К&З»: Еще один шаблон, который вы успешно разрываете, — необходимость грима в кино. Вы снимались совсем без макияжа в «Овсянках», и, насколько мне известно, на недавних съемках «Ученика» Кирилла Серебренникова в Калининграде гример тоже отдыхал. Это принципиальная позиция?
Ю. А.: Не могу сказать, что я этим горжусь, но мне кажется, что без маски я более выразительная, больше могу своим лицом передать. Гримеров это, конечно, шокирует. А вот режиссеры и операторы со мной соглашаются. Когда в первый съемочный день «Ученика» гример нанес на мое лицо тон, Кирилл (Серебренников) вместе с оператором Владом Опельянцем посмотрели на меня скептически и скомандовали визажисту: «Давай-ка, стирай все!» — «Но это же только тон!» — беспомощно запротестовал художник. Спорить было бесполезно.
«К&З»: Чтобы позволить себе сниматься без грима, нужно иметь такую хорошую кожу, как у вас. В чем ваш секрет красоты?
Ю. А.: Основной секрет — генетика. Спасибо моей маме: ей 84 года, и у нее до сих пор потрясающее лицо, да и вообще она фантастическая красавица. Второй момент — отсутствие декоративной косметики. Я не крашусь и в обычной жизни тоже, благодаря чему моя кожа всегда чистая, она дышит. И третий важный пункт — грамотная программа ухода.
«К&З»: В чем она состоит?
Ю. А.: На мой взгляд, самый важный момент в уходе за кожей — ее очищение. Мне очень нравится мицеллярная вода, она глубоко очищает поры. Я люблю протирать лицо кубиками льда, приготовленного из травяных отваров, — это хорошо очищает и тонизирует. Что касается косметики, то вот уже 15 лет я пользуюсь французской маркой Lierac. Недавно полюбила еще и японские средства ухода за лицом и волосами. У японцев есть потрясающие маски и патчи под глаза с гиалуроновой кислотой и коллагеном. Полтора года назад у меня был тяжелый в плане работы период: четыре кинопроекта, выпуск спектакля, и вдобавок я снимала клипы для своих друзей-рэперов из группы 25 / 17. В общем, практически не спала. Конечно, это стало отражаться на лице: у меня начали появляться и мешки, и темные круги под глазами. Тогда я и открыла для себя японскую космецевтику. Приезжала на съемочную площадку пораньше, накладывала под глаза патчи и через 30 минут была вновь похожа на человека.
«К&З»: В салонах и клиниках красоты вы частая гостья?
Ю. А.: У меня нет времени, поэтому если и выбираюсь в салон, то стараюсь за несколько дней успеть сделать как можно больше. Например, этим летом прошла суперинтенсив: пять дней подряд проводила в салоне по пять часов!
«К&З»: И что делали?
Ю. А.: У меня была насыщенная программа: инфракрасная сауна, массаж — антицеллюлитный и классический, холодные водорослевые и горячие масляные обертывания. Последние особенно понравились — детокс замечательный! Пока ты лежишь на обертывании под нагревающимся одеялом, тебе делают радиолифтинг — аппаратную подтяжку. Запомнилась маска из спирулины: она застывает на коже, как камень, превращаясь в скульптора лица. Понравился эффект от иглорефлексотерапии, с ее помощью врач разгоняла метаболизм в моем организме. Самой же приятной была процедура одновременного массажа тела и лица. Если выполнять ее после сауны, просто улетаешь на небеса от наслаждения. Теперь хочу повторить эту программу в уже более размеренном режиме.
«К&З»: Спортом удается заниматься?
Ю. А.: Раньше я много чем занималась — и верховой ездой, и единоборствами. Сейчас предпочитаю ходьбу. Я живу за городом — в одну сторону 10 км полей, в другую — 15 — все условия для прогулок. Еще люблю плавать. Причем мне нравится именно прохладная вода, как в Балтике. Она меня по-настоящему освежает.
«К&З»: Я знаю, что у вас был интересный опыт лечебного голодания. Расскажите о нем!
Ю. А.: Не знаю, насколько это полезно. Я голодала по всем правилам: под присмотром врача, с правильным входом, десятидневным очистительным голоданием и десятидневным выходом из него. И вот как раз на выходе с моим организмом произошла удивительная вещь — я вдруг отказалась от мяса. Даже запаха его не могла переносить, настоящее неприятие выработалось. В итоге я не ела мясные продукты полтора года. За это время сильно похудела, отлично выглядела и прекрасно себя чувствовала. И так бы, наверное, и продолжалось, если бы со мной не случилась беда: я сломала руку. Причем сломала так неудачно, что даже операция понадобилась. Мне поставили пластину, но когда через два месяца я пришла на осмотр к врачу, обнаружилось, что, несмотря на имплантат, моя кость не срастается. Когда стали выяснять, в чем дело, доктор спросил, что я ем. «Творог, кефир, молоко, рыбу. » — бодро начала перечислять я содержащие кальций и, как я думала, полезные для меня продукты. «Подождите, — перебил меня хирург, — а с животными белками у вас что? Мясо вы едите?» — «Нет…» — «Ну так не срастется кость». Оказалось, животный белок принимает немаловажное участие в синтезе кальция в организме! И в моем случае начинать есть мясо стоило незамедлительно.
Так я и поступила. Сразу после приема у врача муж повез меня в сербский ресторан и накормил стейком с кровью. И мне стало так плохо, даже температура поднялась! Оно и понятно: после такого перерыва вместо хорошо проваренного постного мяса — стейк. Отходила я, наверное, неделю. Потом постепенно, благодаря маме, которая в то время гостила у нас и помогала мне готовить, вернула в свое меню сначала куриные, потом мясные бульоны, а затем и говядину.
Сейчас у меня периодически возникает желание снова отказаться от мяса, но я все-таки склоняюсь к тому, что питание должно быть сбалансированным.
«К&З»: Как выглядит ваш обычный рацион сегодня?
Ю. А.: В моем меню должно быть вдоволь овощей, фруктов, рыбы и кисломолочных продуктов. Еще много воды. Во время съемок мне в вагончик утром ставят пять-шесть пол-литровых бутылочек воды, и я в течение дня их выпиваю. Кроме того, осенью, если я дома, обязательно завариваю себе ягодные чаи из заготовленных летом смородины, облепихи, лесных ягод. У меня весь холодильник забит контейнерами с «витаминами». Такой напиток готовится очень просто. Стакан ягод нужно залить 2 л горячей воды, довести до кипения и добавить имбирь и мед по вкусу.
«К&З»: Чай добавлять не нужно?
Ю. А.: Чай, как мне кажется, нужно пить отдельно. Причем заваривать его правильно. Мои друзья владеют чайным магазином, поэтому я знаю некоторые секреты.
«К&З»: Поделитесь?
Ю. А.: Ну вот, скажем, для того чтобы зеленый чай тонизировал не хуже кофе, его нужно не просто заваривать, а немножко проваривать. Потому что вещество тианин, которое содержится в чайном листе, по-настоящему хорошо выделяется только при проварке. Не зря же казахи, буряты, монголы варят чаи, и варят их в молоке. Это тоже очень правильное сочетание. Зеленый чай, сваренный в молоке, с одной стороны, хорошо бодрит. А с другой — благотворно влияет на слизистую желудочно-кишечного тракта.
«К&З»: Юлия, в ноябре в России по традиции отмечают День матери. И как раз в этом месяце на экраны выходит фильм с вашим участием, поднимающий непростую проблему детско-родительских отношений, — «Метаморфозис» Сергея Тарамаева и Любови Львовой. Расскажите о нем.
Ю. А.: Фильм «Метаморфозис» — это история про то, как любовь родителей может уничтожить детей. Притом очень сильная, очень искренняя любовь. Моя героиня из талантливого мальчика делает гениального пианиста. Но при этом она уничтожает его личность. Проблема распространенная и серьезная, а главное, у нее нет решения. Потому что ничто в мире эту женщину, как и многих подобных ей, не убедит в том, что она неправа.
«К&З»: Неумение слышать своих детей — это и одна из основных тем «Ученика», нового фильма Кирилла Серебренникова, съемки которого недавно завершились в Калининграде?
Ю. А.: Да, этот фильм, как и спектакль «(М)ученик», идущий на сцене «Гоголь-центра», будет говорить об очень узнаваемых вещах: одиночестве, бунте молодого человека против окружающей действительности. О том, как бунт может превратиться в манипуляцию. А главное, о людях, которые не понимают друг друга, не делают даже попыток. В этой картине каждый из героев разговаривает сам с собой и слышит только себя.
«К&З»: Мама главного героя, которую вы играете, — тоже такая?
Ю. А.: Да. Ей кажется, что она все видит, слышит и понимает, а на деле она выступает как домашний тиран. Периодически она устраивает сыну вынос мозга: «Я всю жизнь, все свое время тебе посвятила, а ты…» До боли узнаваемая ситуация… В процессе репетиций мы нашли несколько красноречивых и вместе с тем страшных сцен. У нас, например, будет эпизод, в котором, для того чтобы спрятаться от назойливых вопросов матери, Вениамин (так зовут главного героя) убегает в туалет. Ни секунды не сомневаясь, его мать открывает дверь и продолжает читать ему мораль, пока он писает. Это действительно страшно… Так выглядит тирания, причем тирания совершенно обыденная, бытовая. Мама не хочет сыну ничего плохого, но не оставляет ему никакого свободного пространства.
«К&З»: Как, на ваш взгляд, занять правильную позицию во взаимоотношениях с ребенком?
Ю. А.: Мне кажется, нужно всегда пытаться слушать и слышать его. Как бы трудно ни было. А если речь идет о талантливом молодом человеке — не мешать. Не надо даже помогать — просто не нужно мешать.
«К&З»: Ваша дочь Полина Ауг — студентка актерского факультета ГИТИСа и начинающая актриса. Она сама выбрала профессию?
Ю. А.: Да, Полина очень самостоятельная и в свои 20 уже успела попробовать силы в разных областях. Причем она не разочаровывается, она просто идет дальше. В школе ее интересовало операторское искусство, дочь даже ходила в студию легендарного грузинского оператора Левана Пааташвили. Успела кое-чему научиться, но потом передумала и пошла на драматический семинар к Юрию Клавдиеву. Сейчас Поля учится на актрису, но по тому, как она мыслит, по ее идеям я чувствую, у дочери аналитический склад ума. Возможно, в какой-то момент она придет к режиссуре. Пока ей интересно то, что она делает, и я за нее рада.
Самое яркое впечатление прошедшего лета? Триумф на Авиньонском фестивале со спектаклем «Гоголь-центра» «Идиоты». На двух спектаклях из шести нам пришлось буквально сражаться с обстоятельствами: город накрыл ветер «мистраль». Мы играли без занавеса и кулис, потому что все, что могло улететь, пришлось снять. В итоге наши герои и мы как актеры получились максимально достоверными.
Правда, что директор Авиньонского фестиваля Оливье Пи рыдал на вашем спектакле? Да, он пришел к нам в гримерку весь в слезах.
Самый запоминающийся вкус прошлого лета? Вкус наисвежайшего творога и кефира из Калининграда.
О каком отдыхе вы сейчас мечтаете? Побыть денек дома с мужем, дочерью и собаками.
Ваш способ борьбы с осенними простудами? Хорошие витамины, лучше всего немецкие, я их пью курсом.
Трудности закаляют? Закаляют, но не всех. Есть много людей, которые могут состояться при благоприятных условиях И легко сломаться при наступлении трудных времен.
Ваши любимые поэты? Вячеслав Ходасевич, Анна Ахматова, все поэты Серебряного века.
Что означает фамилия Ауг? В переводе с эстонского ауг значит «щука».