Фары стали мутными что делать

Разве это сложно? Восстановить блеск и прозрачность фар

Маленькая трещина на бампере, скол на капоте и потерявшие блеск фары — эти незначительные недостатки порой ставят в тупик. Автовладелец стоит перед дилеммой: обращаться в сервис или сделать самому? С одной стороны, не хочется тратиться на мелочь, с другой — возникают опасения, получится ли все сделать без «косяков». Вместе с экспертами обучающего проекта TrueGarage мы постараемся свести переживания к минимуму.

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

Разные материалы — разные технологии

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

«В начале 1990-х автопроизводители стали массово отказываться от стеклянных фар, — вводят в курс дела эксперты. — Стекло более опасно для пешеходов при столкновении. Также, как оказалось, менее прочно, чем пластик. Технологию изготовления почерпнули из авиации. До сих пор иллюминаторы многих самолетов сделаны из оргстекла, или плексигласа, как его еще называют. У материала есть свои недостатки: снижается светопропускаемость, разрушительное воздействие оказывает ультрафиолет. В качестве последнего верхнего слоя наносят специальное сверхтонкое покрытие, которое дает дополнительный глянец и защищает от ультрафиолета. В итоге преимуществ оказалось больше, практически весь автопром ушел от стекла. Но то самое верхнее покрытие истирается от моек и воздействия абразивов, сколов от песка и камней — собственно самой езды. Наверняка на улицах вы видели автомобили с пожелтевшими фарами, в запущенных случаях они покрываются трещинками. Так и выглядит деградация поликарбоната».

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

«До 2000-х на новые машины устанавливали фары в основном из поликарбоната. Но позже появился новый материал — акрил, — объясняют разницу специалисты. — По сути, это модифицированный плексиглас. Оргстекло нового качества перестало бояться воздействия ультрафиолета, отпала нужда в дополнительном защитном слое. Говоря простым языком, он перестал желтеть».

Исходя из материала определяют две стратегии восстановления. Акрил полируют, поликарбонат шлифуют и лакируют.

Акрил (прозрачный, но с царапинами): шлифовка, полировка

Нам демонстрируют процесс восстановления, сопровождая действия комментариями. Снимать фары необязательно, все работы можно выполнить прямо на машине. Но оклеить сопрягаемые детали кузова все же стоит — хотя бы на случай неаккуратных движений. Начинают с простой очистки поверхности от пыли и грязи водой, затем — от других дорожных загрязнений (например, капелек битума) обезжириванием. Подойдет любая салфетка.

Источник

Восстановление мутной оптики в гаражных условиях.

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

Всем привет!
В этом посте будет поднята достаточно больная тема не только для владельцев Сонат, но и для всех счастливых обладателей пластиковых стекол на фарах. Этот список начинается с владельцев дешевеньких китайцев и заканчивается ездюками на бмв, мерседесах, так что вопрос для многих актуальный. Думаю большинство из вас каждодневно видят в потоке машины с почти что желтыми и не просвечивающими фарами, а иногда и задними фонарями столь мутными и выцветшими что непонятно что там у него моргает или горит, то ли задний ход, то ли поворотник)) Некоторые читающие наверное и сами ездят на машинах с подобными фарами и не знают что делать. Я конечно немного утрирую и у меня не так все плохо как описано выше, но тем не менее под определенными углами ( особенно сбоку ) мои фары уже почти что не просвечивали и имели оттенок обоссаной стены)))
Т.к. штатный ксенон по печальным обстоятельствам мне купить не удалось ( пока что ), то можно восстановить и родные фарки.

Начнем с самого корня проблемы:
На пластиковые стекла фар с завода нанесен слой защитного покрытия, его толщина зависит от марки машины ( на огромном количестве китайцев вообще нет этого покрытия и фары мутнеют за несколько лет эксплуатации без всяких трасс ). Чем быстрее разрушается защитный слой, тем быстрее мутнеют фары. Моим понадобилось 10 лет грубой эксплуатации для того чтобы испортиться. Мутнение фар также зависит от климата, т.к. чем выше температура тем быстрее мутнеют фары, и моя проблема усугубилась в разы после ужасно жаркого лета 2016 года. До этого все было вполне цивильно, но эксплуатируя машину следующей осенью-зимой я обратил внимание на то что фары стали отвратительно светить.
Также решающим фактором являются и мойки фар с использованием сухих тряпок и губок ( в данном случае ссаные тряпки не усугубили бы положение, а скорее наоборот ))))) Поэтому для того чтобы сберечь достаточно нежные пластиковые стекла, не стоит юзать для протирки сухие губки, тряпки, ветошь. Лучше все обильно смачивать водой, в том числе и само стекло фары перед тем как вазюкать по ней сырой тряпкой ( достаточно просто полить фару водой из бутылки ). Такие простые правила отсрочат ее мутнение.
Теперь конкретно о моем случае:
Как и было упомянуто выше, моя ситуация не была столь ужасной чтобы поднимать бокалы за упокой фар, но с проблемой надо было разобраться т.к. ездить с дальним не ок.

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

Я снял свои фары с твердым намерением все сделать хорошо. Процедура снятия очень простая, фара крепится всего на трех болтах. Сняв фару — вблизи и в комфортных условиях оценил масштабы трагедии, а именно

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

В общем сняв фары, честно говоря немного ужаснулся их состоянию) Попутно также снял задние фонари, они не были мутными, цвет какой был такой и остался с завода, просто решил их обновить, благо возможность есть.
Посему пока что ездим так) Естественно только днем. В вечернее время на вольво или еще на чем-нить)

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

Теперь о том что можно сделать самому:
Вариант 1 Раньше я думал что фары можно просто полирнуть, но это прокатит только на нормальных фарах с полностью целым защитным покрытием. Мои же были сильно ушатанными для данной операции, и вся эта полировка продержалась бы месяц-полтора. Если учитывать потраченное время и нервы, то этот вариант в данном случае — порожняк. Так что отметаем.
Вариант 2 Самостоятельно можно перетерть фары и загнать их под лак. Иною был выбран именно этот вариант, и посему чуть подробнее опишу что и как было сделано, т.к. оооочень многие также выбирают данный способ и потом орут что это не помогает, что лак подняло, все отвалилось или фары помутнели еще сильнее. Плюсом к этому надо прилепить ужаснейшие фотографии на которых запечатлен полнейший атас и кабздец). Если делать все правильно — все эти проблемы исключены и вы не пожалеете о том что выбрали именно этот способ. Не бойтесь делать все самостоятельно, тут нет ничего сложного.
Начнем с первого — обработки фар под лак. Все делается шкуркой, вручную либо машинкой. Градация шкурки также зависит от того как вы будете тереть фары. Если работы будут производиться машинкой, то начинать можно со шкурки градацией даже Р40, от этого ничего не будет т.к. это пластик. С машинкой и 40-й или 80-й шкуркой вы очень быстро сотрете защитное покрытие или его остатки, а это нам и нужно на начальном этапе. Ну и естественно очередное небольшое отступление.
Заводское защитное покрытие с фары должно быть удалено целиком и полностью! Иначе все хня уася и давай по новой, при чем в прямом смысле). Лак который вы нанесете на остатки защитного покрытия спокойно поднимет последнее и вы получите отвратительный результат, и все придется начать с начала.
Поэтому если вы работаете машинкой, то можно начать со шкурки крупного размера т.к. ей покрытие будет снято на ура. Вручную делать этого я не рекомендую, т.к. задолбаетесь руками перебивать риску. Не забываем на начальных этапах ( примерно до Р400-500) отталкиваться от правила ста шагов ( градация шкурки по этапам не должна превышать сотки, то есть если вы шкурили Р320, то нельзя после этого шкурить 800-й, а необходимо взять 400-ю.)
Я тер все дома и руками т.к. тут все таки комфорт. Тер естественно с водой дабы не распространять пыль по помещению. Можно конечно и на сухую, особенно если машинкой. В работе были использованы шкурки градацией Р320-400-600-800-1000. На сонатовские фары спокойно хватит одного листа каждой градации.

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

Как понять что защитное покрытие стерто? Никак, чисто интуитивно) В общем на первых двух градациях трите дольше, хуже от этого не будет, зато будете уверены в результате. И не надо никуда торопиться т.к. времени на то чтобы выполнить всю работу с начала при поднятом лаке будет затрачено в разы больше.
Не буду заострять свое внимание на шкурении, там все просто да и порядок описан выше. На обе фары вручную ушло примерно 2 часа, после чего фары стали выглядеть вот так:

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

После обработки фар было получено абсолютно ровное покрытие без царапин и перепадов на защитном слое.
Задние фонари шкурил гораздо проще, т.к. они в хорошем состоянии и на них нет защитного покрытия. Использовал Р600-800.
В процессе мойки оказалось что машина служила склепом на колесах для какого-то мотылька))))
Т.к. при мойке левого фонаря из нижней секции выпало вот это чудо)

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

7 лет назад именно этот фонарь был менян из-за дтп.
Фонари были просто в микроцарапинах от моек и прочего, но гулять так гулять )

Теперь переходим ко второму этапу — покрытию лаком.
Тут тоже есть пара нюансов — ни в коем случае не используйте лак в баллончике, это лотерея. Может получиться более-менее, а может все поднять или пластик может помутнеть ( лак в баллоне 1К и соответственно в нем есть растворитель ). Да и поверьте — используя нормальный 2К лак в банке вы получите самое яркое и прозрачное покрытие которое будет противостоять гораздо более грубым воздействиям, нежели лак в баллончике.
Перед покрытием фары лаком, желательно замаскировать все вокруг прозрачного элемента скотчем или пленкой, можно конечно и не делать этого т.к. это не особо будет видно, но все же лучше сделать.
Фары готовы к лакированию? Пора обработать поверхность на которой будут лежать фары-фонари, а также небольшой участок пола вокруг. Я использовал воду.
После этого наносим на фары обезжириватель, в моем случае любимый Novol Plus 780, и пока он сохнет замешиваем лак. В моем случае это был лак Мобихел против царапин 2:1 HS Clearcoat. Смешивается все в мерном стакане, лак можно не разбавлять ( вообще ). После того как обезжириватель испарился, проводим по фарам липкой салфеткой и наносим два слоя лака на фары-фонари с межслойной сушкой ( в моем случае 5 минут ). Давление воздуха на выходе 3 атмосферы, дюза 2.0, температура +20.

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

Работа была проведена достаточно быстро, погода как всегда подсобила и за воротами гаража начал капать грибной дождь как раз в тот момент когда я наносил обезжирку)
После нанесения лака на небе появилась прекраснейшая двойная радуга, и это несомненно было идеальнейшим финалом работ. Даже небо одобряет такое восстановление фар)))))

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

Источник

Избавляемся от помутнения на фарах за 20 минут

С проблемой помутнения фар рано или поздно столкнется каждый водитель. Вопрос лишь в том, когда это произойдет. На одних моделях авто, фары мутнеют максимально быстро, ну, а на других этот процесс продолжительней. Как ни странно, но помутнение фар можно исправить. И сегодня поговорим о том, как вернуть стеклам прежний вид.

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

Способ 1: Используем жидкости для стекла

Первое, что нужно сделать – определить место повреждения рассеивателя. При внутренних повреждениях, на рассеивателях может скапливаться влага. В таком случае его нужно будет снять и высушить. Теперь постараемся восстановить внешний вид с помощью восстановителя фар.

Для этого можно например использовать средство «Windex». Особый химический состав создавали специально для борьбы с помутнениями. Еще как вариант – использовать разбавленный с водой обезжириватель. Обрабатываем одним из этих средств фары и переходим к следующему пункту.

Теперь наносим полироль для кузова автомобиля. Купить средство можно в любом автомобильном магазине. Перед использованием, обязательно прочтите инструкцию. Не рекомендуется наносить полироль под прямыми лучами солнца. Кроме того, большинство средств могут оставлять белую пленку на черных деталях автомобиля. Избавиться от нее проблематично, помните об этом.

Чтобы улучшить результат, можно воспользоваться ротационной машинкой. Силиконовый герметик и воск помогут увеличить продолжительность эффекта.

Способ 2: Избавляемся от помутнения с помощью изоленты

Сейчас, в автомагазинах можно найти базовый комплект для восстановления рассеивателей. Обычно в такие наборы кладут изоленту, наждачную бумагу, полироль и рекомендации по применению.

Наклейте изоленту вокруг фонарей. Это поможет избежать повреждения лакокрасочного покрытия. Теперь натираем фары наждачной бумагой с мелким зерном. Она царапает покрытие, но чуть позже эти царапины загладятся. Старайтесь чаще смачивать наждачную бумагу в мыльном растворе. На следующем этапе наносим специальное средство на фару и натираем ее мягкой тряпкой.

Для удаления царапин, используем всю ту же наждачную бумагу, постепенно уменьшая зернистость. По завершению зачистки, на фару наносят полирующие средство. Выжидаем некоторое время и протираем поверхность спиртовыми салфетками.

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

Способ 3: Зубная паста

Обычная зубная паста также поможет в случае помутнения стеклянной поверхности. Протрите поверхность средством для мытья стекол и позаботьтесь о защите металла вокруг фар. Зубную пасту наносят небольшими каплями. Их нужно тщательно растереть слегка влажной тряпкой. Лучше всего растирать круговыми движениями, и с определенной силой. При необходимости, добавьте еще зубной пасты и воды. На очистку одной фары уйдет примерно 5-7 минут. После процедуры, фара должна стать максимально прозрачной. Для закрепления эффекта, фару можно натереть воском. Способ весьма популярный, ведь для этого нет необходимости приобретать специальные средства. Зубная паста есть в любом доме.

Постараться все-таки придется, зато фары на вашем автомобиле станут как новые.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Источник

Как восстановить прозрачность фар на автомобиле в домашних условиях

Фары автомобиля со временем изнашиваются, как и все остальные детали. Водители замечают это по размытому лучу и менее яркому свету. Это сказывается на освещенности дороги и безопасности вождения, поэтому автомобилисты думают о том, как восстановить отражатель фары и защитное стекло, чтобы они не создавали дискомфорта.

Причины помутнения

Обычно качество отражателей фар ухудшается просто из-за износа. Владельцы новых авто сталкиваются с этим не так быстро, как те, кто уже купил машину бывшую в употреблении. При бережном отношении качество этой детали остается на высоком уровне на протяжении 2–3 лет, но здесь много зависит от дороги, климата, ветра, грязи и других факторов. В регионах с суровыми зимами стекла фар портятся быстрее, на этом сказываются температурные перепады.

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

В некоторых случаях восстановление прозрачности требуется при проблемах с герметичностью детали. В таком случае какая-то часть разбалтывается или ломается, из-за чего туда попадает влага, пыль и грязь. Полировка в этом случае не поможет, поскольку придется менять комплектующие.

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

Отражающие свойства портятся при использовании лампы с большей мощностью, чем рекомендуемые производителем значения. В результате этого температура внутри достигает максимума и появляется выгоревший участок.

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

Внимание! Независимо от причины помутнения проблему удастся решить только после восстановления или замены детали.

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

Сначала автомобилисты пробуют выполнить ремонт фар своими руками, поскольку для этого процесса не нужно специальное оборудование или знания. За счет этого еще и удастся сэкономить на услугах мастера.

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

Шлифовка фар автомобиля

Такой способ восстановления подходит только для деталей из пластика. Шлифовка бывает нескольких типов:

На шлифовку уходит не более 30 минут, ее допустимо делать каждые полгода в качестве поддерживающей процедуры. При соблюдении простых правил увеличивается светопропускная способность и фары становятся почти как новые. При отсутствии специального оборудования пластиковые стекла восстанавливают наждачной бумагой.

При смене наждачной бумаги поверхность смачивают и промывают, чтобы проверить, каким получился результат. При необходимости стекло фары смачивают водой, работу прекращают, когда помутнение полностью удалено.

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

Полировка

Такой способ воздействия считается более эффективным для пластиковых автомобильных фар, но для него помимо малярного скотча и наждачной бумаги требуется машинка со специальной насадкой и полировочная паста.

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

Автомобилисты подбирают любое абразивное средство, которое подходит не только для ремонта фар, но и устранения царапин на краске. Полировальную машинку покупать необязательно, иногда устройство берут в аренду или заменяют его шуруповертом.

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

Дрель не подходит из-за высоких оборотов, она может испортить покрытие. Отдельно приобретается полировальный круг, он фиксируется как обычное сверло. Неопытным автолюбителям рекомендуют брать насадки средней жесткости.

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

Фары полируют только в гараже или другом закрытом помещении, чтобы пыль и солнце туда не попадали. Поверхность отражателя очищают в несколько этапов:

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

Совет! Чтобы продлить этот эффект, следует регулярно протирать стекла фар от загрязнений, но не использовать при этом сухую тряпку, поскольку даже мелкие частицы грязи станут абразивными веществами, которые разрушат защитный полировочный слой.

Средства для полировки защитного стекла

При восстановлении фар своими руками не стоит экономить на полировочном средстве, поскольку даже небольшая банка состава используется автомобилистами несколько лет.

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

Doctor Wax

На упаковке с составом производитель указывает, что он подходит для металла, но на самом деле автомобилисты уже 5–7 лет используют его для восстановления пластиковых и стеклянных фар. Средство имеет кремообразную текстуру, легко наносится, устраняет царапины и придает блеск.

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

Magic Liquid

Эта паста подходит даже для проблемных участков, которые не поддаются обычной шлифовке и полировке. С визуальным улучшением отражателя фары она справляется, но крупные царапины и другие серьезные повреждения не замаскирует.

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

DOVLight

Подходит для новичков, которые раньше не занимались полировкой пластиковых фар. Паста легко наносится и не требует долгого втирания, достаточно 5 минут воздействия, чтобы поверхность снова стала сверкать. В комплекте со средством есть несколько типов салфеток и инструкция по их применению.

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

Turtle Wax Headlight Restorer Kit

Набор для полировки восстанавливает отражатели и дает гарантию на результат. Производитель решил облегчить работу автолюбителям, поэтому в небольшой коробочке упаковал все необходимое: перчатки, несколько средств для поэтапной обработки, наждачку, салфетки. На использование этого состава уходит больше времени (30–40 минут), но он очищает даже отражатели фар, которые были коричневого цвета. Он стоит дороже остальных, но подходит для автомобилей, которые раньше не обрабатывали.

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

Восстановить отражатели можно еще и подручными средствами. Если не удается взять специальный состав, то его заменяют на зубную пасту или мицелярную жидкость (только без спирта).

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

Шлифовка и полировка позволяют восстановить стекло фары и вернуть к исходным параметрам интенсивность светового луча. Однако, сотрудники мастерских рекомендуют не ждать ухудшения параметров, а просто регулярно делать эту процедуру каждые 6 месяцев.

Источник

Капитальная переполировка мутных фар

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

Товарищ попросил отполировать фары.

Донор: МАРК II 110. Фары уже несколько раз полировались, но особого эффекта это не приносило.

Наша задача — снять верхний слой пластмассы и потом снова вернуть поверхности глянец.

Главные проблемы — фара мутная и снаружи и изнутри. Внутри мы, понятное дело, ничего сделать пока не можем (летом фары разберут и почистят внутри). Так что ограничимся поверхностной полировкой, и посмотрим что из этого получится, изменится ли вид фары. Главный интерес — спортивный 🙂 Постараемся максимально выполировать фары.

Внимание! Рассказ для совсем отчаявшихся людей и может не подойти владельцам свежих фар!
Потому что:
а) работая наждачной бумагой вы сошлифовываете заводское защитное покрытие фары, и фара будет быстрее мутнеть и желтеть.
б) чем лучше состояние фары, тем с менее крупного абразива нужно начинать. Некоторым можно начать прямо с полиролей (последних двух или трёх).
в) если у вас хорошие фары — просто протрите их влажной тряпочкой 🙂

Список необходимого:
1. Наждачная бумага по мокрому, зернистость:
— 800
— 1000
— 1500
— 2000
— 2500
2. Полироль 3М, в порядке от грубой к самой мелкой:
— 09374 (белая крышка )
— 09375 (черная крышка)
— 09376 (голубая крышка)
3. Малярный скотч
4. Шлифмашинка или дрель с насадкой для полировального круга (использовал самый мягкий черный)

Приступаем к процессу:

(1) Фото донора до полировки и первый этап.

Оклеиваем все по контуру скотчем, чтобы не повредить покрытие кузова.

Фары стали мутными что делать. Смотреть фото Фары стали мутными что делать. Смотреть картинку Фары стали мутными что делать. Картинка про Фары стали мутными что делать. Фото Фары стали мутными что делать

(2) Далее замываем фару 800 наждачкой с водой

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *