Фетровые подкрылки что это
Зачем на автомобили ставят подкрылки из войлока?
Многие автомобилисты замечали, что на некоторых автомобилях уже с конвейера производителем были установлены подкрылки из войлока. Подобное решение у многих российских автолюбителей вызывает недоумение, так как размещать в колёсной арке, самом мокром месте у машины, постоянно влажную тряпку выглядит не самым разумным решением. Разберёмся, для чего же автопроизводители используют именно этот вариант, а не классический в виде пластиковой защиты?
Без защиты никуда
На дорогах какой-нибудь Калифорнии практически круглый год сухо, и автомобилям совершенно не угрожает коррозия. В России всё совсем не так, мало того, что у нас достаточно суровый климат, так ещё и дорожные службы не менее суровы и регулярно поливают дороги едкой химией. В таких условиях незащищенный кузов автомобиля достаточно быстро начнёт коррозировать, ведь летящий из-под колёс песок с камнями хорошо счищает краску до голого металла. Поэтому для защиты машин водители используют пластиковые подкрылки, они же локеры.
Войлок вместо пластика
Однако если внимательно посмотреть на некоторые модели машин, в основном на модели престижного сегмента, то можно заметить, что в них не используют пластиковые подкрылки. Вместо них производитель устанавливает локеры, сделанные из какого-то искусственного войлока, спрессованного до состояния прочного картона. Сделано это исключительно для того, чтобы снизить уровень шума в салоне автомобиля. Ведь при движении по дороге, усыпанной мелким гравием, на машине с пластиковыми подкрылками, то все эти камушки будут сильно греметь в арках, а войлок полностью решает эту проблему.
Некоторые водители переживают, что эти тряпичные локеры промокнут и станут причиной возникновения плесени и ржавчины, но эти опасения необоснованны. Делают такие подкрылки из искусственных не гниющих и не промокающих материалов, поэтому они совершенно не вредят кузову автомобиля.
Задние арки и войлочные подкрылки.
Всем здравствуйте. Это снова я))
Прочитал сегодня в ленте про Ауди 2009 года(кажется). Там говорилось, что из за войлочных подкрылок, арки напроч сгнили. А как там у меня(нас), на Калинах с задними подкрылками из войлока? Меня этот вопрос давно интересовал. Как никак машине исполнилось 3 года, и как известно, она давно должна была сгнить. Если не на заводе, то спустя три года точно.
Решил с этим делом не затягивать, сразу после работы рванул на дачу, чтобы в спокойной обстановке все посмотреть.
Только надо было успеть до наступления темноты. А то не очень давние нововведения с часовыми поясами, наступление темноты, летом, сдвинули с 10 вечера, на 8 часов.
Итак смотрим…
Пока …никакой ржавчины не наблюдаю.
Все отмыл из шланга с хозяйственным мылом. Такое ощущение что машина неделю назад с конвейера. Левую сторону забыл сфотографировать. Держите правую.
Пока сохло, решил почистить тормоза. Снял барабан. Даже не ослаблял ручник.
Колодок хватит, думаю не менее чем тысяч на 30.
Некоторые части помазал Мовилем. Предварительно очистив все металлической щеткой и промыв водой.
И аэрозольным и просто густым.
Подкрылок имеет ребра, для того чтобы не прилегал к арке плотно, и обеспечивал вентиляцию полости под ним.
Барабан так же очищал щеткой и промывал водой. Износа на нём, минимум.
После сборки, весь крепёж(подкрылков)залил Мовилем.
Да и сверху на все налил от души))
Все тоже самое сделал с правой стороной. Грязи в тормозах было очень много.
Еле успел до темноты. А ведь не очень хотел возиться с правой стороной, так как левая была в полном порядке. Ну раз уж начал…
Собрал уже в сумерках огурцы и помиодоры. Свет на участке почему то включить не догадался)) а он там есть, сам же делал.
Подкрепился сухим, армейским пайком. Который почти всегда вожу в машине. Несколько раз уже выручал.
С чувством выполненного долга и глубокого удовлетворения, двинул домой.
Жидкие подкрылки передних арок
На мои арки шумоизоляционный материал уже не наклеить т.к. я ранее сделал антикорозийную обработку
Исходя из оставшихся известных мне вариантов, я решил опробовать альтернативный способ обработки арок, который по всем описаниям и характеристикам также обещает шумоизоляционный эффект — «жидкие подкрылки». Решил нанести их на передние арки т.к. поверх антикора уже ничего другого не нанести, а тут и дополнительно усилится антикоррозийный эффект. Задние арки трогать не стал, от задних колес до меня ничего не доносится. Дополнительно может быть угаснет звук летящего и стучащего по кузову песка при езде по проселочным дорогам за городом (брызговики у меня есть), но это второстепенно. Обратился в антикор.рф, туда же где и делал базовую антикоррозийную обработку днища.
При обращении я обозначил мастеру с какой целью обращаюсь за данной услугой и мне было предложено дополнительно проклеить подкрылки шумкой — стп, за какие-то смешные деньги (около 500 рублей за подкрылок). Мастер рекомендовал данное решение т.к. накануне сам себе так сделал на личной машине и эффектом понижения шума своей зимней резины он остался доволен. Увы, немного позже меня расстроили, сказав, что поскольку мои подкрылки фетровые — на них ничего наклеить нельзя. Пришлось ограничиться одной обработкой арок. Материал, которым обрабатывали, называется Dominio RC BUC4. Наносили сперва вручную кисточкой и затем немного из пистолета, куда кисточкой было целиком не попасть. Изначально была совершена промывка и просушка.
Что могу сказать по итогу — почти никакой разницы 😀 Как гудела резина так и продолжает гудеть. Может быть на 2-3% тише стало. Может быть этот гул стал более приглушенным. Если это вовсе не эффект плацебо. Защита от внешних воздействий при этом стала более добротной. Как минимум, усилилась антикоррозийная обработка в зоне арок — это уже плюс. Всё таки данная обработка преподносится как антикорка, а шумоизоляция, судя по всему, дополнительная завлекуха, которая на деле особо шума колес не убавляет.
Планирую в ближайшее время заменить свои фетровые подкрылки на пластик и их уже ставить с дополнительным нанесением шумоизоляции на них. Находил на драйве БЖ где покупали на SW Cross комплекты подкрылок с уже имеющейся там шумкой, но у некоторых остаются зазоры ближе к пластиковому обвесу… Если кто знает пластиковые подкрылки (локеры), которые крепятся без сверления кузова и полностью всё закрывают без щелей, буду очень благодарен любой информации о названии, где купить, коде или любым вводным по которым их можно найти!
Борьба за подавление гула передней резины продолжается 🙂
АВТОВАЗ начал ставить на Lada Vesta фетровые подкрылки
С самого начала выпуска на Lada Vesta завод устанавливает пластиковые подкрылки, у которых в передней части предусмотрены специальные круглые отверстия для удобной замены ламп противотуманных фар. Подкрылки с шумоизоляцией предлагались только в виде дополнительного аксессуара. А с недавнего времени АВТОВАЗ обновил комплектации Lada Vesta, вместо пластиковых подкрылок стали устанавливать фетровые. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы в интернете.
Один из автолюбителей пишет :
Эту информацию подтвердили в оф.группе LADA в ВК:
По представленным фото можно заметить, что на новых подкрылках нет технологических отверстий для замены ламп ПТФ, однако этот факт не пугает владельцев, заменить лампы можно сверху моторного отсека. Зато появилась лишняя звукоизоляция. По отзывам владельцев Lada Vesta SW Cross, фетровые подкрылки появились еще в конце 2018 года, однако АВТОВАЗ про нововведение не писал.
Напомним, ранее стало известно, что у Lada Vesta и XRAY появилась новая прошивка АМТ 3.0, а Lada Vesta может получить электроскладывание зеркал.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Фетровые подкрылки что это
сегодня поставил только один подкрылок левый Новлайн, остались 3 или 4 пистона не востребованных ибо не было дырок под них, у вас тоже так или я какую-то левоту купил? хотя клеймо стоит Новлайна, но какоето размазанное, надо сказать подкрылки как то не очень, отверстия не обработаны по кромке.
у меня один в один с этим (https://a.d-cd.net/1d10a71s-960.jpg), драйвовчанин пишет это новлайн, а еще такой (https://a.d-cd.net/1f3a296s-960.jpg) вариант и тоже говорит, что Новлайн. конечно возможно что они оба новлайновские, только разных годов
и еще вопрос сзади стоит пластиковый подкрылок или защитный кожух, не знаю как обозвать его, я его убрал, а вы его убирали или поверх его ставили?
После установки ничего лишнего не осталось. Подкрылки ставились на штатные фетровые. На сколько помню, у штатных подкрылок не все клипсы снимаются, в инструкции указано. На счет фото, на первом фото автор не правильно поставил подкрылок, надо за бампер заводить, а не поверх. В итоге он скотч клеил для плотного прилегания.
Сделай, как на новых Вестах. Там вспененный полиэтилен.
Купи по толщине подобный и вырежи по старым лекалам.
Кто-нибудь знает в чём отличие подкрылков на кросс 99999218101086 от обычных 99999218001086?
У знал напрямую у официалов. Подкрылки отличаются только местами крепления и формой в районе брызговиков.
Вчера смотрел новую весту люкс на 1.6, спереди были пластиковые подкрылки, а в задних арках фетровые, вроде как была инфа что теперь везде должны быть фетровые, кто не давно покупал какие у вас?
С какого перепугу на перёд будут ставить фетр? Это даже технически проблематично, т.к. к пластиковому подкрылку. крепиться бампер в 4-х точках на каждом подкрылке. Или бампер к фетру саморезами прикручивать?
Взял СВ люкс, от лючков только небольшое напоминание.
Взял СВ люкс, от лючков только небольшое напоминание.
А у меня как-то так, грязновато, но думаю, понятно.
Народ, вообще толк хоть какой-то от установки локеров есть?
По задним аркам, 100%. Фетровые подкрылки не полностью защищают топливный трубопровод, а так же в часть арки ближе к пассажирской двери (нижняя точка) наблюдается повреждение ЛКП от пескоструя. В этом месте штатные подкрылки не закрывают железо. На драйве кто-то уже подкрашивал или обращался к ОД для устранения повреждения.
Спасибо за ответ.
а на счет шума дороги, снизится ли он после установки локеров (которые с шумоизоляцией)?
Лучше самому шумку сделать. А на счет снижения шума, все это индивидуально, но результат есть от этой процедуры.
В систему обратной связи ПАО «АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:
20.09.18
Здравствуйте! Приобрёл у официального дилера комплект задних и передних подкрылок на SW Cross. Но на каждом подкрылке на заводских бирках указано, что они для модели «седан». Подойдут ли они к «SW Cross»? Заранее благодарен.
21.10.18
Добрый день, _! Вы можете ориентироваться на артикул данных подкрылок(раздел аксессуары). Для автомобилей VESTA SW CROSS и VESTA SEDAN CROSS подкрылки одинаковые и имеют артикул 99999218101086. Спасибо за обращение.