Фид yml что это

YML-файл: зачем он нужен магазинам и как его создать

Маркетплейс (агрегатор товарных предложений от разных продавцов) — удобный ресурс для пользователя. На одной площадке собрано большое количество товаров, есть возможность изучить отзывы покупателей и сравнить цены.

Яндекс.Маркет — самый популярный российский маркетплейс с огромной аудиторией. Технически для попадания на его витрину требуется создать специальный прайс-лист в формате YML. Это файл с данными о всех товарах, которые вы планируете размещать на площадке. Составили подробную инструкцию, как подготовить этот файл и загрузить его в систему.

У Яндекс.Маркета есть определенные требования к прайс-листам, их содержанию и формату. Для загрузки товаров можно использовать привычные форматы XLS (файл Excel) и CSV. Однако предпочтительнее создавать документ YML (Yandex Market Language) — собственную разработку Яндекса на базе стандарта XML.

Готовить прайс-лист в формате YML немного сложнее, чем в XLS или CSV. Однако он дает ряд преимуществ. Например, позволяет автоматизировать процесс обновления товарных позиций и их характеристик.

Вот как это работает:

Прайс-лист для Яндекс.Маркета состоит из общей информации о магазине и списка товарных предложений (офферов).

В шапке YML-файла указана:

Вот так выглядит шапка в YML-файле (первые две строки):

Внутри элемента shop указана информация о магазине, оффере и другие данные:

В элемент shop вложены другие элементы:

Есть еще и дополнительные, необязательные элементы, входящие в shop: CMS и ее версия, название агентства, которое отвечает за техподдержку сайта, и другие. Подробнее о них читайте в соответствующем разделе Справки.

Информация обо всех товарах интернет-магазина в YML-файле содержится в элементе offers. Внутрь него помещаются элементы offer — по одному для каждого товарного предложения.

Вот как выглядит часть YML-файла с одним товарным предложением (offer):

На этом скриншоте показан offer — одно товарное предложение (в данном случае мороженица). Маркет использует эти данные и создает карточку товара.

Элемент offer может быть упрощенного и произвольного типа. Разница — в названии товара:

Подробное описание формата — по ссылке.

Разберем некоторые параметры элемента offer.

Подробнее обо всех элементах YML-файлов можно почитать здесь.

Не все элементы обязательны к использованию. Для каждой категории товаров перечень обязательных и рекомендуемых элементов будет разным. У Яндекса есть готовые рекомендации по подготовке прайс-листов для разных категорий. Подробно описывать все их нет смысла — воспользуйтесь удобным рубрикатором Справки Яндекса.

Есть три основных способа создания YML-файлов:

Это самый трудоемкий способ. Он подойдет интернет-магазинам, у которых не более 20-30 товарных предложений.

Можно попросить программиста написать скрипт для выгрузки товарных предложений в YML-файл. На GitHub есть готовые библиотеки, которыми можно воспользоваться для генерации YML-файлов. Например, вот эта.

Большинство популярных CMS могут экспортировать данные из интернет-магазинов в YML-файлы. У одних CMS есть встроенный функционал — файл можно сгенерировать прямо в административной панели сайта. В других случаях приходится использовать дополнительные модули/плагины.

Полный список CMS, в которых можно создавать файл прайс-листа для Яндекс.Маркета, здесь.

Можно воспользоваться программным обеспечением сторонних разработчиков, созданным специально для генерации YML-файлов.

Например, YML-генератор от Mysitemapgenerator.com. С ним можно:

После регистрации магазина на Маркете помимо указания необходимой информации о нем нужно добавить прайс-лист.

Источник

YML-файл: зачем он нужен магазинам и как его создать

Руководство для тех, кто хочет продавать на Яндекс.Маркете

Маркетплейс (агрегатор товарных предложений от разных продавцов) — удобный ресурс для пользователя. На одной площадке собрано большое количество товаров, есть возможность изучить отзывы покупателей и сравнить цены.

Яндекс.Маркет — самый популярный российский маркетплейс с огромной аудиторией. Технически для попадания на его витрину требуется создать специальный прайс-лист в формате YML. Это файл с данными о всех товарах, которые вы планируете размещать на площадке. Составили подробную инструкцию, как подготовить этот файл и загрузить его в систему.

YML-файл: что это и зачем он нужен

У Яндекс.Маркета есть определенные требования к прайс-листам, их содержанию и формату. Для загрузки товаров можно использовать привычные форматы XLS (файл Excel) и CSV. Однако предпочтительнее создавать документ YML (Yandex Market Language) — собственную разработку Яндекса на базе стандарта XML.

Готовить прайс-лист в формате YML немного сложнее, чем в XLS или CSV. Однако он дает ряд преимуществ. Например, позволяет автоматизировать процесс обновления товарных позиций и их характеристик.

Вот как это работает:

Контекст на профессиональном уровне и без агентства — в системе PromoPult.

Автоматический подбор слов, автогенерация объявлений, «умное» управление ставками. Готовые отраслевые решения. Статистика в реальном времени. Для профессионалов — множество точных настроек.

Как выглядит YML-файл

Прайс-лист для Яндекс.Маркета состоит из общей информации о магазине и списка товарных предложений (офферов).

Шапка

В шапке YML-файла указана:

Вот так выглядит шапка в YML-файле (первые две строки):

Информация о магазине

Внутри элемента указана информация о магазине, оффере и другие данные:

Фид yml что это. Смотреть фото Фид yml что это. Смотреть картинку Фид yml что это. Картинка про Фид yml что это. Фото Фид yml что это

В элемент вложены другие элементы:

Есть еще и дополнительные, необязательные элементы, входящие в : CMS и ее версия, название агентства, которое отвечает за техподдержку сайта, и другие. Подробнее о них читайте в соответствующем разделе Справки.

Оффер

Вот как выглядит часть YML-файла с одним товарным предложением ( ):

Фид yml что это. Смотреть фото Фид yml что это. Смотреть картинку Фид yml что это. Картинка про Фид yml что это. Фото Фид yml что это

На этом скриншоте показан — одно товарное предложение (в данном случае мороженица). Маркет использует эти данные и создает карточку товара.

Элемент может быть упрощенного и произвольного типа. Разница — в названии товара:

Подробное описание формата — по ссылке.

Подробнее обо всех элементах YML-файлов можно почитать здесь.

Не все элементы обязательны к использованию. Для каждой категории товаров перечень обязательных и рекомендуемых элементов будет разным. У Яндекса есть готовые рекомендации по подготовке прайс-листов для разных категорий. Подробно описывать все их нет смысла — воспользуйтесь удобным рубрикатором Справки Яндекса.

Как создать YML-файл

Есть три основных способа создания YML-файлов:

Вручную

Это самый трудоемкий способ. Он подойдет интернет-магазинам, у которых не более 20-30 товарных предложений.

Можно попросить программиста написать скрипт для выгрузки товарных предложений в YML-файл. На GitHub есть готовые библиотеки, которыми можно воспользоваться для генерации YML-файлов. Например, вот эта.

Модули для CMS

Большинство популярных CMS могут экспортировать данные из интернет-магазинов в YML-файлы. У одних CMS есть встроенный функционал — файл можно сгенерировать прямо в административной панели сайта. В других случаях приходится использовать дополнительные модули/плагины.

Фид yml что это. Смотреть фото Фид yml что это. Смотреть картинку Фид yml что это. Картинка про Фид yml что это. Фото Фид yml что это Яндекс подсказывает, в каких CMS можно создать YML-файл

Полный список CMS, в которых можно создавать файл прайс-листа для Яндекс.Маркета, здесь.

С помощью софта

Можно воспользоваться программным обеспечением сторонних разработчиков, созданным специально для генерации YML-файлов.

Например, YML-генератор от Mysitemapgenerator.com. С ним можно:

Важно! Страницы товарных предложений (карточки товара) должны содержать разметку Schema.org Product или Open Graph Product. Детально микроразметку Schema.org мы разобрали здесь, Open Graph — тут. О добавлении разметки с помощью Google Tag Manager вы можете почитать в этой статье.

Как добавить прайс-лист на Яндекс.Маркет

После регистрации магазина на Маркете помимо указания необходимой информации о нем нужно добавить прайс-лист.

Делается это в разделе Ассортимент → Прайс-лист.

Фид yml что это. Смотреть фото Фид yml что это. Смотреть картинку Фид yml что это. Картинка про Фид yml что это. Фото Фид yml что это Добавление прайс-листа на Маркет

Добавить прайс можно тремя способами:

Способ 1. Разместить YML-файл на сайте вашего интернет-магазина (обычно — в корневой папке), а в личном кабинете Маркета добавить ссылку на него. Если доступ на сервер, где хранится файл, защищен, укажите логин и пароль.

Фид yml что это. Смотреть фото Фид yml что это. Смотреть картинку Фид yml что это. Картинка про Фид yml что это. Фото Фид yml что это Добавление ссылки на прайс-лист

После добавления файла нажмите кнопку «Проверить прайс-лист». Система проверит его, и если найдет ошибки, сообщит о них.

Фид yml что это. Смотреть фото Фид yml что это. Смотреть картинку Фид yml что это. Картинка про Фид yml что это. Фото Фид yml что это Проверка прайс-листа перед загрузкой на Маркет

После загрузки прайс появится в общем списке.

Фид yml что это. Смотреть фото Фид yml что это. Смотреть картинку Фид yml что это. Картинка про Фид yml что это. Фото Фид yml что это Список загруженных прайс-листов на Маркете

Способ 2. Загрузить YML-файл напрямую (размер не должен превышать 100 Мб). Для этого в окне загрузки выберите «Файл» и загрузите прайс с компьютера.

Фид yml что это. Смотреть фото Фид yml что это. Смотреть картинку Фид yml что это. Картинка про Фид yml что это. Фото Фид yml что это Загрузка YML-файла напрямую

Способ 3. Загрузка прайса с помощью макроса в Excel. Способ подходит, если вы составляли прайс в Excel. Он позволяет установить связь вашего файла в Excel с Яндекс.Маркетом и обновлять прайс автоматически после внесения изменений в исходный файл. Для использования этой функции нужно авторизоваться в Excel, используя полученный в Яндексе номер рекламной кампании и ключ. Подробно об этом способе — в справке Яндекса.

Фид yml что это. Смотреть фото Фид yml что это. Смотреть картинку Фид yml что это. Картинка про Фид yml что это. Фото Фид yml что это Загрузка прайса из Excel

Проверка YML на ошибки

После создания YML его стоит проверить на ошибки в валидаторе XML-фидов в Яндекс.Вебмастере (вот ссылка). Для этого выберите схему валидации документа (недвижимость, работа, видео, Маркет и другие) и источник XML-данных (файл, ссылка или текст).

Фид yml что это. Смотреть фото Фид yml что это. Смотреть картинку Фид yml что это. Картинка про Фид yml что это. Фото Фид yml что это

Если вы не проверите YML-файл, в любом случае при добавлении его в Яндекс.Маркет сервис проверит его на ошибки и выдаст отчет.

Ошибки могут появиться как в случае создания YML-файла вручную, так и тогда, когда вы просто выгружали его с помощью модуля CMS.

Есть несколько классификаций ошибок, о которых сообщает Яндекс:

Подробнее об ошибках — здесь.

Обновление прайс-листа формата YML

Обновление прайс-листа необходимо для того, чтобы на карточках товарных предложений в Маркете всегда отображалась актуальная информация о:

Размещенный на Маркете прайс-лист нужно обновлять как минимум один раз в 30 дней, если вы загружали его в личном кабинете.

Если же YML-файл находится на сайте, нужно обновлять его каждый раз, как происходят изменения ключевых параметров (цена, количество товара и т.д.). Робот Яндекс.Маркета сам скачает обновленный файл при индексации.

Общая индексация Яндекс.Маркета проводится каждые 3-6 часов. За это время полностью обновляются все товарные предложения на Маркете. Измененные цены и скидки обновляются быстрее — 30-40 минут.

Удобнее всего настроить автоматическое обновление YML-файла на сайте. Тогда на Маркете всегда будет актуальная информация.

YML-файл полезен не только для Яндекс.Маркета, но и контекстной рекламы

Добавление магазина на Яндекс.Маркет — не единственная причина создать YML. Еще один вариант применения YML-файла — быстрое составление объявлений для контекстной рекламы. Для того чтобы в один клик получить объявления для каждого товара:

Фид yml что это. Смотреть фото Фид yml что это. Смотреть картинку Фид yml что это. Картинка про Фид yml что это. Фото Фид yml что это

Объявления составляются для Яндекс.Директа и Google Ads и выглядят так:

Фид yml что это. Смотреть фото Фид yml что это. Смотреть картинку Фид yml что это. Картинка про Фид yml что это. Фото Фид yml что это

Без автоматизации пришлось бы долго вручную перебирать все названия и цены товаров. Для интернет-магазинов с большим ассортиментом Генератор из YML — удобное решение. Вот исчерпывающий гайд по работе с Генератором из YML от PromoPult.

Если же вы хотите полностью избавиться от необходимости составлять объявления контекстной рекламы, попробуйте инструмент «Написание контекстных объявлений» от PromoPult. Вот инструкция по работе с ним.

Резюме

Размещение товарных предложений на Яндекс.Маркете дает ряд преимуществ:

Поэтому однозначно стоит воспользоваться этим инструментом. Стать участником маркетплейса несложно, к тому же это доступно даже малому бизнесу.

Следуя нашей инструкции, вы легко подготовите YML-файл.

И напоследок: позаботьтесь о должном качестве сайта, чтобы привлекаемый трафик не уходил из-за досадных ошибок.

Источник

Зачем нужен YML-файл для Яндекс.Маркета и как его создать?

С появлением интернет-магазинов стали возникать проблемы с актуальностью информации о представляемом ассортименте. Товар мог неожиданно закончиться, а цена или другая его характеристика измениться. Каждое такое изменение требовало времени специалиста. Когда количество товарных позиций в интернет-магазинах начало расти, стало понятно, что поддерживать актуальность вручную слишком трудно, а для автоматизации процесса был разработан товарный фид.

С появлением интернет-магазинов стали возникать проблемы с актуальностью информации о представляемом ассортименте. Товар мог неожиданно закончиться, а цена или другая его характеристика измениться. Каждое такое изменение требовало времени специалиста. Когда количество товарных позиций в интернет-магазинах начало расти, стало понятно, что поддерживать актуальность вручную слишком трудно, а для автоматизации процесса был разработан товарный фид.

Что такое товарный фид?

Товарный фид – это специальный файл, как правило, представленный как таблица или текстовый документ, в котором структурированно содержатся все параметры товаров, составляющих ассортимент интернет-магазина.

Зачем он нужен для размещения в Я.Маркете?

Яндекс.Маркет – это платформа, на которой собраны товары, продающиеся во многих интернет-магазинах. Расположение товаров в одном месте позволяет покупателям с удобством выбрать подходящий товар, а продавцам получить новых клиентов.

Однако для того, чтобы разместить товары на Яндекс.Маркете, потребуется оформить прайс-лист с данными о товаре, такими как цена, наличие, название, страна производитель, размер и др., в виде специального файла – товарного фида.

Какие форматы принимаются?

Чаще всего для загрузки прайс-листа используется формат YML, разработанный Яндексом на основе стандарта XML. Однако для добавления могут также использоваться форматы XLS или CSV.

YML (или XML)

YML или XML фид – это текстовый файл, содержащий в себе все сведения об ассортименте и характеристиках товара, записанные в специальных тегах. Данный формат используется чаще, так как с ним работает большинство рекламных инструментов. Вручную работать с YML или XML файлом крайне трудно из-за неудобной для пользователя структуры файла, поэтому работа с фидом в данном формате происходит, как правило, автоматически с помощью специального программного обеспечения.

CSV, XLS

Фиды в форматах CSV и XLS используются реже и обладают меньшими возможностями. Изначально это обычная Excel-таблица, которая в последствии сохраняется с расширением CSV или XLS, поэтому данный формат удобен для понимания и лучше подойдет для работы вручную.

Подготовка прайс-листа в формате YML

Каждый из этих способов имеет свои плюсы и минусы, поэтому для каждого случая стоит подобрать наиболее эффективный способ генерации YML-файла.

Выгрузка с помощью CMS

Большинство современных CMS имеют возможность экспорта данных в формате YML для Яндекс.Маркета. В некоторых CMS такой функционал встроен, в других же понадобится подключение специальных вспомогательных модулей.

Фид yml что это. Смотреть фото Фид yml что это. Смотреть картинку Фид yml что это. Картинка про Фид yml что это. Фото Фид yml что это

Полный перечень CMS, откуда можно с помощью модулей или встроенного функционала выгрузить YML-файл, доступен здесь.

Создание вручную

Это самый неэффективный и трудоемкий способ. К тому же во время создания YML-файла вручную, с большой вероятностью будут допущены различные ошибки. Однако данный способ может подойти для небольших интернет-магазинов с несколькими десятками товарных позиций.

Специальное ПО

Альтернативой предыдущим двум вариантам может стать использование специализированного ПО, предназначенного для создания и редактирования YML-файлов. Такой способ подойдет, когда в CMS сайта не встроен функционал, чтобы создать XML-фид. Например, в случае использования нетиповой CMS.

Проверка YML-файла для Яндекс.Маркета

Оба способа крайне похожи и подойдут для проверки YML-файла перед добавлением на Яндекс.Маркет. Отличаются они тем, что при пройденной проверке прайс-листа через личный кабинет его можно сразу же загрузить, а проверка через валидатор в Яндекс.Вебмастере позволит проанализировать файл на соответствие другим схемам валидации помимо Маркета.

Через личный кабинет

Для проверки через личный кабинет следует зайти в раздел «Ассортимент» и подраздел «Прайс-листы», а затем нажать кнопку «Добавить прайс-лист». Далее в открывшемся окне выбрать способ загрузки: ссылка, файл или Excel-макрос. После этого следует добавить ссылку или загрузить файл и нажать на кнопку «Проверить прайс-лист». После окончания проверки будет сформирован подробный отчет о допущенных ошибках.

Через валидатор XML-фидов в Я.Вебмастере

Для этого способа проверки потребуется открыть XML-валидатор в Яндекс.Вебмастере. После этого нужно выбрать схему валидации. В случае проверки файла для Яндекс.Маркет следует выбрать схему «Маркет». Затем требуется выбрать источник XML-данных: файл, ссылку или текст XML файла. После добавления данных нужно нажать на кнопку «Проверить». По завершению проверки появится ее результат.

Обновление и актуализация прайс-листа

Для предоставления покупателю актуальных данных о стоимости, наличии, условиях оплаты и доставки, прайс в формате YML требуется регулярно обновлять.

В случае, если прайс-лист загружен в Яндекс.Маркет через личный кабинет, то его следует обновлять не реже, чем раз в 30 дней.

Если же фид для Яндекс.Маркета в XML-формате размещен на сайте, то его требуется актуализировать каждый раз, когда меняется стоимость, наличие товара или другие важные параметры. Робот Яндекс.Маркета самостоятельно скачает файл и обновит информацию при индексации.

Требования к фиду для Яндекс.Маркета достаточно строгие, поэтому чтобы избежать блокировки со стороны площадки, следует публиковать сведения о товарах, актуальные на текущий момент. Для этого обновление информации в YML файле следует автоматизировать. Это позволит избежать ошибок со стороны маркетолога, а также снять с него обязанности по ручному обновлению информации.

Заключение

Работа с Яндекс.Маркетом позволит получить доступ к огромной аудитории потенциально заинтересованных в покупке людей, поэтому данный инструмент будет полезен даже небольшим интернет-магазинам. А использование товарного фида позволит поддерживать актуальную информацию на данной площадке, что обеспечит продуктивное взаимодействие.

Источник

Требования к YML-фиду

Подготовка

Эти данные будут в каждом вашем объявлении.

Требования к файлу

Элементы YML

Информация о магазине —

ЭлементОбязательное полеОписание
shopЭлемент со всей информацией о магазине. Внутри указываются все элементы, перечисленные ниже.
nameКороткое название магазина.

В объявлениях будет указано название из Профиля.

companyПолное названии компании, владеющей магазином. Не показывается на сайте.urlURL главной страницы магазина.

Элемент не поддерживается.

Элемент не поддерживается.

categoriesСписок категорий из всех объявлений в фиде.

ЭлементОбязательное полеОписание
shopЭлемент со всей информацией о магазине. Внутри указываются все элементы, перечисленные ниже.
nameКороткое название магазина.

В объявлениях будет указано название из Профиля.

companyПолное названии компании, владеющей магазином. Не показывается на сайте.urlURL главной страницы магазина.

Элемент не поддерживается.

Элемент не поддерживается.

categoriesСписок категорий из всех объявлений в фиде.

Информация о товарах —

Есть два способа передать название товара: упрощенный и произвольный. Выберите только один.

Упрощенный
ЭлементОбязательное полеОписание
nameПолное название товара. Должно состоять из трёх параметров: типа товара, производителя и модели.

Органичение — 80 символов. Если ваши названия длиннее, мы покажем первые 80 и троеточие.

Обязательно только при упрощённом типе названия.

Упрощенный
ЭлементОбязательное полеОписание
nameПолное название товара. Должно состоять из трёх параметров: типа товара, производителя и модели.

Органичение — 80 символов. Если ваши названия длиннее, мы покажем первые 80 и троеточие.

Обязательно только при упрощённом типе названия.

Тип описания предложения.

Обязательно только при произвольном типе названия.

modelМодель и название товара.

Обязательно только при произвольном типе названия.

Обязательно только при произвольном типе названия.

Тип / категория товара.

Тип описания предложения.

Обязательно только при произвольном типе названия.

modelМодель и название товара.

Обязательно только при произвольном типе названия.

Обязательно только при произвольном типе названия.

Тип / категория товара.

Стандартные элементы

ЭлементОбязательное полеОписание
vendorCodeКод товара, присвоенный производителем.

Элемент не поддерживается.

idИдентификатор предложения.

Вы придумываете его сами. Может состоять только из цифр и латинских букв. Максимальная длина — 20 символов. Должен быть уникальным для каждого предложения.

Элемент не поддерживается.

urlURL страницы товара на сайте магазина.

Элемент не поддерживается.

priceАктуальная цена товара.

Формат: целое или дробное число. Разделитель целой и дробной части — точка.

Дробное число округляется в большую сторону.

oldpriceСтарая цена товара, должна быть выше текущей.

Элемент не поддерживается.

purchase_priceЗакупочная цена товара.

Элемент не поддерживается.

enable_auto_discountsАвтоматический расчет и показ скидок для предложения.

Элемент не поддерживается.

categoryIdИдентификатор категории товара. Целое число, не более 18 знаков.

pictureURL-ссылка на фотогафии товара. Можно добавлять несколько снимков:supplierОГРН или ОГРНИП стороннего продавца.

ОГРН должен содержать 13 символов, ОГРНИП — 15.

Элемент не поддерживается.

Возможность курьерской доставки (по всем регионам, в которые доставляет магазин).

pickupВозможность самовывоза из пунктов выдачи (во всех регионах, в которые доставляет магазин).

Элемент не поддерживается.

delivery-optionsУсловия курьерской доставки товара по региону магазина (виды доставки, сроки, стоимость).

Элемент не поддерживается.

pickup-optionsУсловия самовывоза по региону магазина (сроки, стоимость).

Элемент не поддерживается.

storeВозможность купить товар без предварительного заказа.

Элемент не поддерживается.

descriptionОписание предложения.

Длина текста — не более 3000 символов (включая знаки препинания).

min-quantityМинимальное количество одинаковых товаров в заказе (для случаев, когда покупка возможна только комплектом, а не поштучно).

Элемент не поддерживается.

manufacturer_warrantyОфициальная гарантия производителя.

Элемент не поддерживается.

country_of_originСтрана производства товара.

Элемент не поддерживается.

adultТовар имеет отношение к удовлетворению сексуальных потребностей, либо иным образом эксплуатирует интерес к сексу.

Элемент не поддерживается.

Штрихкод товара от производителя в одном из форматов: EAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E.

Элемент не поддерживается.

paramВсе важные характеристики товара: цвет, размер, объем, материал, вес, возраст, пол, и т. д.

Один элемент param — одна характеристика.

Элемент не поддерживается.

conditionСостояние товара. Для б/у выберите одно из значений:

Для новых товаров пропустите элемент.

expiryСрок годности или службы.

Элемент не поддерживается.

weightВес товара в килограммах с учетом упаковки.

Элемент не поддерживается.

dimensionsГабариты товара (длина, ширина, высота) в упаковке. Размеры укажите в сантиметрах.

Элемент не поддерживается.

downloadableПродукт можно скачать.

Элемент не поддерживается.

availableВы можете использовать это поле, чтобы указать предзаказ для товара или наличие товара по запросу.

Элемент не поддерживается.

Элемент не поддерживается.

group_idЭлемент объединяет все предложения, которые являются вариациями одной модели и должен иметь одинаковое значение. Значение должно быть целым числом, максимум 9 знаков.

Элемент не поддерживается.

ЭлементОбязательное полеОписание
vendorCodeКод товара, присвоенный производителем.

Элемент не поддерживается.

idИдентификатор предложения.

Вы придумываете его сами. Может состоять только из цифр и латинских букв. Максимальная длина — 20 символов. Должен быть уникальным для каждого предложения.

Элемент не поддерживается.

urlURL страницы товара на сайте магазина.

Элемент не поддерживается.

priceАктуальная цена товара.

Формат: целое или дробное число. Разделитель целой и дробной части — точка.

Дробное число округляется в большую сторону.

oldpriceСтарая цена товара, должна быть выше текущей.

Элемент не поддерживается.

purchase_priceЗакупочная цена товара.

Элемент не поддерживается.

enable_auto_discountsАвтоматический расчет и показ скидок для предложения.

Элемент не поддерживается.

categoryIdИдентификатор категории товара. Целое число, не более 18 знаков.

pictureURL-ссылка на фотогафии товара. Можно добавлять несколько снимков:supplierОГРН или ОГРНИП стороннего продавца.

ОГРН должен содержать 13 символов, ОГРНИП — 15.

Элемент не поддерживается.

Возможность курьерской доставки (по всем регионам, в которые доставляет магазин).

pickupВозможность самовывоза из пунктов выдачи (во всех регионах, в которые доставляет магазин).

Элемент не поддерживается.

delivery-optionsУсловия курьерской доставки товара по региону магазина (виды доставки, сроки, стоимость).

Элемент не поддерживается.

pickup-optionsУсловия самовывоза по региону магазина (сроки, стоимость).

Элемент не поддерживается.

storeВозможность купить товар без предварительного заказа.

Элемент не поддерживается.

descriptionОписание предложения.

Длина текста — не более 3000 символов (включая знаки препинания).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *