Фильм семейное дело о чем
Содержание сериала «Семейное дело». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из сериала. Дата выхода.
15 сентября 2018 года на канале ТВЦ премьера сериала «Семейное дело».
Мелодрама от режиссера Ильи Хотиненко.
Во время празднования золотой свадьбы виновники торжества Люба и Леонид вдруг сообщают о своём разводе. Новость шокирует детей, привыкших укрываться от жизненных невзгод в родительском доме. И теперь у взрослых детей Любови и Леонида начинается другая жизнь.
Игорь, сев пьяным за руль, сбивает на дороге человека. Соня мечется между мужем и отцом её ребёнка Славой и любовником Борисом. У Егора возникает служебный роман. Ваня ссорится с невестой. Свои проблемы и у Тони. Все члены семьи переживают кризис и это отвлекает их от родителей, которые скрывают от них главную причину разрыва.
Режиссер Илья Хотиненко отмечал: «Эта история, конечно же, о любви, во всех её формах. Мы попытались пропитать этим чувством каждую сцену фильма. В нашей картине это любовь к жизни, любовь к родителям и детям, к братьям и сёстрам, любовь внезапная, любовь страстная, любовь к жене и мужу, любовь к семье, любовь жертвенная и всепобеждающая! И всё это на платформе обычной московской семьи».
Как себя вести уже взрослым детям, когда вдруг разводятся их родители? Героям фильма предстоит узнать не только причину расставания уже немолодой пары, но и пересмотреть свои жизненные принципы.
кадры из сериала «Семейное дело»
Режиссер: Илья Хотиненко;
Год: 2018;
Премьера: 15 сентября 2018 (ТВЦ);
Cерий: 4.
Сериал «Семейное дело» (2018): содержание, актеры и роли
На телеэкране вашему вниманию представляем мелодраматический 4-х серийный мини-сериал «Семейное дело» (2018) от режиссера Илья Хотиненко.
В нашей статье, вы сможете ознакомиться с сюжетом сериала и актерами сыгравшими главные роли.
Сюжет сериала «Семейное дело» (2018)
Люба и Леонид знакомы с самого детства. Сначала они дружили, а потом поняли, что влюбились. Поженились они, как только им исполнилось 18.
В браке они были очень счастливы и радовались каждой минуте проведенной вместе. У них уже выросли пять детей, и неожиданно пара решила развестись. Такое печальное известие они решили сообщить на семейном празднике в кругу родных.
Праздник был посвящён годовщине свадьбы родителей и туда прибыли все дети: Соня, Тоня, Ваня, Игорь и Егор. Они привели своих вторых половинок и некоторые даже детей. Люба и Леонид были женаты уже сорок пять лет, но как оказывается, последние годы они были не всегда счастливы.
Никто из гостей даже не мог догадаться какую новость им хотят преподнести. Гости были шокированы такой ужасной новостью и не могли понять о причине развода.
Никто не замечал между супругами напряженных отношений и сильные ссоры. Развод довольно сильно повлиял на детей и их дальнейшую жизнь.
На чьей стороне будут дети пока неизвестно, но конечно они совсем не рады тому, что произошло на празднике. Но как только они узнают настоящую причину развода, они будут еще больше огорчены.
Семейное дело
«Семейное дело»: все серии, описание, актеры
Год: | 2018 |
Страна: | Россия |
Жанр: | мелодрама |
На ТВ: | ТВЦ |
Режиссер: | Илья Хотиненко |
Актеры: | Анна Каменкова, Борис Невзоров, Анна Миклош, Михаил Тарабукин, Анна Дулова |
Сериал «Семейное дело» от телеканала ТВЦ рассказывает о том, как жизнь одной большой семьи изменилась после внезапного решения родителей. Семья собралась на очередной годовщине свадьбы родителей, но они объявили четырем своим детям, что намерены развестись. Хоть они уже были взрослыми и самостоятельными, но регулярно обращались к родителям за помощью. Эта новость привела их в настоящее замешательство и заставила делать необдуманные поступки.
Игорь после совместного застолья сел за руль в пьяном состоянии и едва не сбил случайную велосипедистку. Девушка оказалась невредимой, но ее появление показалось для него очень странным. Соня не могла определиться, с кем она хочет остаться — с мужем и ребенком или любовником.
Егор был близок к тому, чтобы завести служебный роман, а Ваня разругался со своей невестой. В жизни каждого из них наступил кризис, однако они настолько увлеклись своими проблемами, что совершенно забыли о родителях, которые на самом деле скрывали истинную причину своего развода.
Почему в фильме «Крёстный отец» не произносят слово «мафия» и другие любопытные факты о популярнейшем сериале Голливуда
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. И Пьюзо, и Коппола занялись «Крёстным отцом» из-за финансовых проблем
Марио Пьюзо был нью-йоркским писателем, у которого за плечами было несколько малоуспешных публикаций. Для того чтобы свести концы с концами он печатался под псевдонимом в различных журналах. В середине 60-х годов прошлого века у него была большая семья и не менее большие долги. Пьюзо лихорадочно искал тему, которая бы увлекла массового читателя. Выбор его пал на истории об организованной преступности. В то время в Америке это была весьма горячая тема из-за слушаний в Конгрессе. Права на ещё не опубликованный роман писатель продал Paramount Pictures. Те, в свою очередь, даже не ожидали, что в будущем это будет такой бестселлер.
В то же время две сегодняшних легенды кинематографа, режиссёр Фрэнсис Форд Коппола и его друг Джордж Лукас решили покинуть Paramount. Они основали собственную независимую киностудию American Zoetrope. Компания нуждалась в деньгах, которых ни у того, ни у другого не было. Киностудия предложила Копполе поработать над «Крёстным отцом». Тот поначалу отказался наотрез. Он даже не смог осилить дочитать эту книгу до конца. Но в конце концов, из-за денег режиссёр решил взяться за этот проект.
2. Первый конфликт
Одна из первых битв Копполы с Paramount была из-за сценария фильма и его бюджета. В погоне за экономией студия заставила Пьюзо переписать сценарий, перенеся происходящее из 40-х годов в 70-е. Коппола категорически отверг эту версию и настоял на первоначальном варианте. Также он был против съёмок за пределами Нью-Йорка, как предлагали продюсеры, опять же в целях экономии.
Копполе за упорство угрожали увольнением, но режиссёр твёрдо стоял на своём. В процессе он уволил всех членов команды, кто не поддерживал его оригинальное видение. Также Коппола вступился за кинематографиста Гордона Уиллиса. Его работа со светом и тенью в «Крёстном отце» сейчас считается культовой. Тогда же это так не понравилось студийным боссам, что его должны были заменить, а всё снятое переделать.
3. Студия не поддержала выбор Копполы на главные роли
Сейчас кажется невероятным, что этих персонажей мог сыграть кто-то другой. Но в то время в Paramount были против выбора режиссёра. Марлон Брандо не должен был играть по мнению студии Вито Корлеоне. Да, никто не сомневался, что он популярен, но о его трудном характере и срывах на съёмках ходили настоящие легенды. Продюсеры предлагали Дэнни Томаса, Берта Ланкастера, Эрнеста Боргнина, Энтони Куинна, нескольких других актёров. Коппола был непреклонен — только Брандо и никто другой.
В результате студия выдвинула для актёра ряд условий, изучив которые, он должен был непременно отказаться от роли. Ему назначили маленькую зарплату, вынуждали внести залог и требовали прохождения множества кинопроб. Коппола поступил очень хитро. Он сказал Брандо, что хочет снять кино сам, в частном порядке. Для этого ему нужно отснять несколько сцен, чтобы проработать свои авторские идеи. Марлон настолько отлично перевоплотился в Вито Корлеоне на камеру, что все споры прекратились.
Кандидатуру Аль Пачино студия вообще не хотела даже рассматривать на роль Майкла Корлеоне. Он был по мнению продюсеров слишком молод, неопытен и малоизвестен. Они предлагали Уоррена Битти, Роберта Редфорда и Джека Николсона. На роль даже пробовались Мартин Шин и Роберт Де Ниро. Последнего взяли на роль молодого Вито. Коппола отстоял Пачино.
4. Благодаря реальной мафии слово «мафия» в кино не упоминается
В 1970 году группа криминальных авторитетов сформировала общественную организацию: Итальяно-американская лига за гражданские права. По их словам в целях борьбы с использованием в СМИ оскорбительных стереотипов и изображений. Они набросились на «Крёстного отца», грозя сорвать премьеру фильма. Беспорядки, учинённые протестующими были не только опасными, но и грозили огромными финансовыми неприятностями не только студии. Руководству студии их семьям постоянно угрожали, машину главного продюсера Альберта Рудди обстреляли.
В результате Рудди пошёл на компромисс. Из фильма были удалены слова «мафия» и «коза ностра», а часть прибыли с проката была «пожертвована» Лиге. Эта сделка просто взбесила боссов Paramount. Они даже хотели уволить продюсера, но видя, что прекратились забастовки и угрозы, они смирились.
5. Фрэнк Синатра был не в восторге от самого себя в фильме
Многие считают, что прототипом знаменитого в «Крёстном отце» певца, Джонни Фонтейна, стал Фрэнк Синатра. Согласно роману певца спонсируют мафиози и благодаря этому он становится знаменитым. Синатра даже сам так считал и угрожал Пьюзо, что уничтожит его за это. За писателя вступился Аль Мартино, певец, который сыграл роль Фонтейна в фильме. Он сказал, что на самом деле персонаж списан с него. Гнев Синатры остыл с годами и он даже согласился сыграть в продолжении фильма в 1989 году. Не получилось из-за напряжённого графика гастролей. По слухам, певца не устроил гонорар.
6. Самые знаковые моменты в фильме — это импровизации
В самые первые моменты трилогии Вито Корлеоне предстаёт с кошкой на руках. Он ведёт переговоры с гробовщиком Америго Бонасерой и меланхолично поглаживает животное. На самом деле никакой кошки в сценарии не было. Она была бездомной и бродила по студии. Коппола импульсивно схватил её на руки, а потом не зная куда деть сунул животное Брандо. Актёр и киса так поладили, что последняя грозила испортить своим мурлыканьем весь аудио микс. Так появился тот самый культовый образ.
Одни из самых знаменитых выражений в фильме были сымпровизированы. Актёр Ричард Кастеллано (изображавший босса Корлеоне, Клеменцу) изначально должен был сказать «возьми пистолет», но добавил фразу «возьми канноли». По его словам, так посоветовала его экранная супруга.
7. Коппола позвал Лукаса на помощь
Коппола был частью целой новой волны молодых режиссёров, штурмом покоривших Голливуд в начале 1970-х. В их числе Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе и Джордж Лукас. Лукас был ассистентом режиссёра в первом фильме «Крёстный отец». Будущая легенда кинематографа занимался съёмками большинства сцен первой части. По его совету Коппола изменил эпизод, где Майкл приходит в больницу к отцу, для усиления драматического эффекта. Через пару лет Лукас снял киноленту «Американские граффити». Благодаря этому фильму он стал знаменитым и влиятельным режиссёром. Свой статус голливудской легенды Лукас подтвердил, выпустив первые «Звёздные войны».
8. Для Копполы трилогия стала семейным бизнесом
Целых шесть членов семьи Френсиса Форда Копполы участвовали в съёмках «Крёстного отца». Сестра режиссёра, Талия Шайр, сыграла сестру Корлеоне, Конни. Хотя это была одна из первых ролей Талии, она была номинирована на «Оскар». Мать режиссёра, Италия, была статисткой в роковой сцене ресторана, где Майкл убивает Солоццо и МакКласки. Отец Копполы, Кармин, музыкант, композитор и дирижёр написал музыку к фильму. И Кармин, и Италия участвовали во всех частях трилогии.
Двое сыновей Копполы несколько раз появлялись на экране, как и его дочь София. Будучи новорождённой, она сыграла сына Конни в сцене крещения в «Крёстном отце I», участвовала в массовке «Крёстного отца II». Потом она же играла дочь Майкла, Мэри, в финальной части. Сейчас София сама титулованный сценарист и режиссёр.
9. Коппола продолжил возиться с фильмами после их выхода
В 1977 году режиссёр согласился продюсировать телеверсию первых двух фильмов. Сделал он это, опять же, ради денег. Он очень нуждался в средствах для съёмок своего эпика «Апокалипсис сегодня». Телесага описывает события в хронологическом порядке, начиная с юности Вито на Сицилии и заканчивая последними событиями. В соответствии с требованиями цензоров из фильма были удалены некоторые жестокие сцены насилия. Расширенные версии были доступны для просмотра по кабельному телевидению и для домашнего видео.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Семейное дело (фильм)
Семейное дело — название фильма:
Список статей об одноимённых фильмах. Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, возможно, стоит уточнить ссылку так, чтобы она указывала на статью о конкретном объекте. |
Полезное
Смотреть что такое «Семейное дело (фильм)» в других словарях:
Семейное дело (фильм — Семейное дело (фильм, 1982) Семейное дело Сімейна справа Жанр Социальная драма Режиссёр Николай Малецкий Автор сценария Рамиз Фаталиев … Википедия
Семейное дело (фильм, 1982) — Семейное дело Сімейна справа Жанр социальная драма Режиссёр Николай Малецкий Автор сценария Рамиз Фаталиев … Википедия
Семейное дело (фильм, 1989) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Семейное дело (фильм). Семейное дело Family Business Жанр драма Режиссёр Сидни Люмет … Википедия
Семейное дело (значения) — Семейное дело (роман) (англ. «A Family Affair») последний из романов Рекса Стаута, главными героями которого были Ниро Вулф и Арчи Гудвин Семейное дело (фильм) фильмы … Википедия
Дело самоубийцы (фильм) — Дело самоубийцы The Deadly Affair Ж … Википедия
Дело самоубийцы — The Deadly Affair … Википедия
12 разгневанных мужчин (фильм, 1957) — У этого термина существуют и другие значения, см. 12 разгневанных мужчин (значения). 12 разгневанных мужчин 12 Angry Men … Википедия
Телесеть (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Телесеть. Сеть Network … Википедия
Вердикт (фильм, 1982) — У этого термина существуют и другие значения, см. Вердикт (значения). Вердикт The Verdict … Википедия
Вопросы и ответы (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Вопросы и ответы (значения). Вопросы и ответы Q A … Википедия