Фильтр найденная пленка resident evil 7 что это
Как включить проектор в Resident Evil 8 Village: загадка с пленкой
Правильно расставляем диафильмы.
В доме Донны Беневиенто сосредоточено максимальное количество количество тайн и секретов. В одной из комнат ее особняка есть таинственный проектор, с которым придется разобраться, чтобы победить финального босса локации.
Но перед началом прохождения диафильмы придется достать. Для этого нужно решить загадку с цилиндрами музыкальной шкатулки и получить пинцет. Этим инструментом Итан достанет изо рта куклы Мии пленку.
Чтобы решить загадку необходимо расположить пленки в правильной последовательности:
Resident Evil 8 Village как открыть гроб в замке Димитреску: загадка с огненными чашами
Resident Evil 8 Village: загадка со статуями, как решить и найти покои Леди Димитреску
DLC для Resident Evil Village уже в разработке: фанаты ликуют
Как начать Новую Игру+ в Resident Evil Village
Resident Evil Village – где найти куклу в доме Беневиенто и как ее победить
Когда взломают Resident Evil Village? Сроки и прогнозы
Resident Evil 8 Village: все тайны и отсылки
Интересные факты, которые вы могли упустить
Игра вышла совсем недавно, но уже успела влюбить в себя фанатов жанра. Динамичный сюжет, мрачная атмосфера и необходимость отбиваться от мистических бестий – лишь основные из ее достоинств. Однако сегодня мы хотим поговорить о преемственности, ведь Resident Evil Village – это уже 8 часть любимой многими франшизы.
Да пребудет с тобой сила!
Начнем обзор с уникальной возможности, которую для нас предусмотрели разработчики. Самые упорные и способные пользователи могут обрести истинную силу, получив в свое распоряжение световой меч. Очевидная отсылка к франшизе «Звездные войны» – не просто забава, вооружившись фантастическим артефактом, вы сможете достаточно эффективно уничтожать ликанов. И все же глупо спорить с тем, что косметическая ценность предмета, несомненно, больше практической пользы от его применения.
Что нам нужно сделать, чтобы получить световой меч?
Забавно, что свечение меча настраивается – оно может быть зеленого, синего или красного цвета. Другими словами, вы выбираете светлую или темную сторону, если использовать терминологию «Звездных войн».
Взрывной пистолет
Битва с валунами
Мы понятия не имеем, как Гейзенберг узнал об этом поступке главного протагониста пятой части – вероятно, на досуге босс изучал биографию Криса.
Сцена после титров
Многие из нас остались под впечатлением от концовки игры, в которой Итан спасает Розу, но сам, предположительно, погибает. Мы прекрасно понимаем, что проекту нужна определенная драматургия, дабы вызывать у людей яркие эмоции, но не все так просто.
Геймеры начали изощряться, используя фоторежим, и обнаружили удивительную вещь. Прохожий – это Итан! И хоть мы никогда не видели лица Уинтерса, после удаления затемнения с 3D модели персонажа, стало очевидно, что по дороге шагает именно он.
Однако ситуация выглядит странно даже после таких откровений. Если Итан не погиб, а вернулся спустя, как минимум, полтора десятка лет, то где он был все это время? Также видно, что Итан не снял повязку со своей руки, хотя любая рана давно должна зажить, а сама конечность находится в очень плохом состоянии и продолжает разрушаться. Сложно объяснить данные явления, но с высокой долей вероятности можно заявить, что если Уинтерс появится в следующей части – это будет уже совсем другой персонаж в плане своего наполнения.
Книга по оружию в доме Итана и Мии
В ремейках второй и третьей частей серии фигурировал такой персонаж, как Роберт Кендо (владелец оружейного магазина), а Джозеф – это его брат. Родственник коммерсанта – не просто инструктор, но также член отряда S.T.A.R.S и создатель пистолета Леона в Resident Evil 4 .
Книга по архитектуре в дома Итана и Мии
Хитрости Миранды
Только если Миа была действительно суеверным человеком и не хотела показывать Розе ее отражение в зеркале. Также приглашаем порассуждать об этом в комментариях.
План Матери Миранды был далеко не идеальным, но ей удалось одурачить Итана, который, вероятно оказался недостаточно внимателен к своей жене, Мие.
Пистолет Альберта Вескера
Герцог
Один из наиболее загадочных персонажей Resident Evil 8 Village – это Герцог, который и сам не знает, откуда он взялся. Зато он таинственным образом знаком с торговцем из четвертой части. Во всяком случае, Герцог с удовольствием цитирует своего коллегу и сразу признается, что фраза принадлежит не ему, а некому старому другу.
Пупс в доме Итана
Незаметные детали
Фильтр «Найденная пленка из Resident Evil 7 создает небольшие искусственные помехи.
Магнитофон для сохранений из Resident Evil 7 заменяет печатную машинку.
Саундтрек «Go Tell Aunt Rhody» из Resident Evil 7 звучит просто потрясающе.
На первый взгляд может показаться, что проект Resident Evil 8 Village – полностью самостоятельное творение. Однако разработчики подарили нам достаточно ностальгии, которая вернет опытного игрока на много лет назад и позволит вспомнить лучшие моменты, проведенные с франшизой.
DLC для Resident Evil Village уже в разработке: фанаты ликуют
Resident Evil Village: все тайны Леди Димитреску
Как начать Новую Игру+ в Resident Evil Village
Все про Леди Димитреску из Resident Evil 8 Village: история и тайны персонажа
Resident Evil 8 Village как открыть гроб в замке Димитреску: загадка с огненными чашами
Когда взломают Resident Evil Village? Сроки и прогнозы
Resident Evil 7 разгадки кассеты «С Днем рождения»
Выжив в Resident Evil 7 после нескольких часов игры и схватки с Джеком и Маргарет Бейкерами, игроков ждут новые испытания. На этот раз им придется столкнутся с старшим сыном семейства, Лукасом и разгадать изощренную головоломку с видеокассетой с позитивной надписью: «С Днем рождения».
В чем заключается задача?
Доступ к этому испытанию открывается лишь при наличии Змеиного ключа, способного открыть детскую комнату на чердаке, где находится необходимая нам кассета, запускающая разгадывания паззла в действие. Правильное решение поможет получить трофей Out Before Dessert. Прежде чем это задание сможет выполнить главный персонаж Итан, игрок должен прожить эту историю в теле Кленси, персонажа из Начального часа демоверсии. Это поможет легче справиться с поставленной задачей в реальном времени.
Лукас поймал Кленси в ловушку и заставил выполнить его запутанное задание. Он должен поставить зажжённую свечку на верхушку торта. Загвоздка в том, что Лукас установил разбрызгиватели, реагирующие на любое движение, и они срабатывает каждый раз, когда кто-то пытается пройти под ними и тушат свечу. Для успешного завершения задания нужно отключить разбрызгиватели.
Порядок выполнения Resident Evil 7
Сначала возьмите зажженную свечу у манекена клоуна, справа от входа. Идите в комнату с праздничным тортом, со свечой в руке. Это вызовет насмешки Лукаса.
Когда он закончит издеваться, хватайте заводной ключ с деревянной бочки. Он пригодится позже.
После направляйтесь назад к клоуну и смойте унитаз слева от него. В воде появится телескоп, его нужно вытащить.
После направляйтесь к входу в комнату, где находится торт. Когда сработают разбрызгиватели, используйте их, чтобы помыть телескоп. Выйдите из-под них, и используйте очищенный телескоп для осмотра мониторов, висящих на стене. Там вы увидите комбинацию.
Вернитесь в комнату с тортом и введите комбинацию на замке, закрывающем небольшое ящик на стенке: первая картинка – человек, повешенный на лассо, вторая – птица, сидящая на огромном колоколе и третья – эмбрион ребенка. После открытия вы обнаружите соломенную куклу.
Возьмите куклу и отправьтесь с ней к газовой плите. Подпалите ее, после чего останется палец. Подпалите свечу.
Используйте свечку для поджога веревки, запирающую двери. В комнате вы обнаружите воздушные шары. Найдите наполовину сдувшийся, желтый шар.
Оденьте шар на трубу, торчащую в стене на кухне. Он надуется и взорвется. В своей руке вы обнаружите торчащий гвоздь, его нужно вытащить и выбросить, он бесполезен. А вот торчащую из живота ручку-перо нужно достать и сохранить.
Потом идите к клоуну, и установите на него все найденные детали – палец и ручку-перо на руку, и заводной ключ на живот. Манекен «оживет» и схватит Кленси за руку, и найденным пером выведет на ней слово «Loser»
Идите в комнату с шарами и введите пароль на замке, запирающем двери. Внутри находится вентиль.
Направляйтесь снова в комнату с праздничным тортом, и установите вентиль на трубу. Это поможет отключить воду.
Зажгите свечу над плитой, войдите в комнату и поставьте ее на торт. Испытание окончено!
Игра Resident Evil 7 дает возможность побыть в роли парня Итана, отчаявшегося найти свою жену. Он оказывается в резиденции семьи Бейкеров, группе психопатов, и теперь его главная задача покинуть это место живым. Новая серия франшизы после релиза была продана в количестве более 2,5 миллионов копий меньше, чем за неделю. Присоединяйтесь к геймерам по всему миру в борьбе с сумасшедшей семейкой и различными монстрами.
Всё что вам нужно знать об истории Resident Evil 7 перед тем, как играть в Village
Если вы никогда не играли в Resident Evil 7, вы можете потратить несколько часов перед запуском Village, или прочитать данный пост, в котором есть всё что вам нужно знать об истории и персонажах Resident Evil 7. Остальные же, смогут просто освежить свою память.
Темная и одинокая дорога
Главный герой обеих игр один и тот же: Итан Уинтерс. В начале Resident Evil 7 Итан едет на плантацию в Далви, штат Луизиана, в поисках ответов о своей пропавшей жене Мии. В 2014 году она загадочным образом исчезла во время рабочей поездки и считалась мертвой. Переносимся на три года вперед, и Итан внезапно получает сообщение от Мии с адресом, в котором она просит его встретиться с ней. Итак, Итан седлает свой американский хотрод и едет через всю страну, чтобы отвезти ее домой.
Когда Итан прибывает по указанному адресу, он находит заброшенную плантацию. Нормальный человек вернулся бы в машину и уехал или, может, вызвал бы полицию, но не Итан. Он врывается в это место, находит в подвале раздутый труп и решает: «Все в порядке, я продолжу исследовать». В конце концов он находит Мию, запертую в клетке и находящуюся в бреду. Итан пытается помочь ей сбежать, но она явно очень запуталась. Вскоре Миа переходит от спокойного и бессвязного к агрессивному и жестокому. Она нападает на Итана с ножом, и ему ничего не остается, кроме как воткнуть топор ей в торс.
Домашнее насилие
Итан продолжает попытки сбежать. Вскоре Джек наступает ему на пятки. В совершенно необязательной кат-сцене Джек может поймать Итана и отрубить ему ногу лопатой. Затем Джек предложит Итану бутылку странной зеленой жидкости, которой Итан воспользуется, чтобы прикрепить ногу обратно. Это не так уж важно (пока), но объясняет, как Итан способен пережить так много дерьма в Resident Evil 7 и Village.
Следующие несколько часов Resident Evil 7 не имеют большого значения для повествования в целом. Итан исследует дом Бейкеров в поисках ингредиентов сыворотки (детские зародыши, если вам интересно) и узнает больше о членах семьи и их запутанных отношениях. В старой оранжерее Итан встречает Маргариту и убивает ее. Странная черная плесень повсюду, как и жуткие плесневые монстры, которых Итан встретил в подвале.
В конце концов Итан забирает последние ингредиенты, но прежде чем он сможет воссоединиться с Зои и закончить сыворотку, ее хватает ее брат Лукас. Чтобы освободить ее, Итан должен пройти через заминированный сарай, который Лукас спроектировал как своего рода запутанную серию головоломок/ловушек а-ля «Пила». Итану удается пережить испытания, в результате чего Лукас в ужасе убегает. Итан, наконец, воссоединяется с Мией и встречает Зои в лодочном домике, и трое, наконец, могут сбежать, но Зои сначала нужно создать сыворотку и ввести ее себе и Мии. Прежде чем это произойдет, снова появляется Джек, в последний раз.
Корабль-призрак
Когда Итан и Миа сбегают, они сталкиваются с огромным кораблем, севшим на мель вдоль побережья. Прежде, чем Итан успевает спросить об этом, их лодка опрокидывается гигантскими щупальцами, и Итан теряет сознание и попадает в плен к монстру, контролирующему плесень. Здесь игра временно переключает перспективы, и игрок берет под свой контроль вылечившуюся Мию, которая бродит по заброшенному танкеру в поисках Итана. Блуждая по кораблю, Мию засыпает флешбеками о маленькой девочке по имени Эвелин, которая называет Мию своей матерью.
Итан сбегает с корабля и находит заброшенную соляную шахту с секретной лабораторией внутри. Он обнаруживает, что все, что произошло до сих пор, было частью плана работодателя Мии, «Соединения». После того, как танкер сел на мель, было решено, что они будут скрытно изучать Эвелин, когда она захватила семью Бейкеров. Лукас, сын, на самом деле был двойным агентом, который передавал информацию «Соединениям» в обмен на сыворотку, которая делала его устойчивым к контролю над разумом Эвелин.
Когда игра подходит к концу, с вертолета спускается Крис Редфилд. Он помогает Итану сесть на вертолет, где его ждет вылеченная Миа. Трое улетают в закат. Начинаются титры. И это в двух словах о Resident Evil 7.
События Resident Evil Village начнутся годами позже, с воссоединенными Мией и Итаном, живущими комфортной, тихой жизнью со своим новорожденным ребенком, Розмари. Однако семейная идиллия подойдет к концу, после того как в их жизнь вторгyтся знакомые лица.
Секреты и пасхалки Resident Evil: Village — прототип Димитреску, реакции Герцога, световой меч, Камнеборец и отсылки к прошлым Resident Evil
Resident Evil Village — новая часть известной франшизы. Игры этой серии тесно связаны и имеют огромное количество пасхалок и отсылок друг к другу. «Деревня» не стала исключением. В этом материале мы расскажем обо всех секретах и пасхалках в Resident Evil Village, которые нам удалось найти. Естественно, не обойдётся без спойлеров.
Так как «Деревня» во многом вдохновлена Resident Evil 4, сначала мы расскажем обо всех отсылках именно к ней.
Уровень из Resident Evil 4
Первая встреча Итана с заражёнными в деревне практически один в один повторяет подобный момент в четвёртой части Resident Evil. Итан также как и Леон баррикадируется, а монстры в определённый момент уходят.
Злобные живые куклы
Впервые геймплей Resident Evil 4 посчастливилось увидеть на E3 2003 года. В демонстрационном отрывке Леон сражался в галлюциногенном кошмаре с несколькими живыми куклами, нападающими на него с ножами.
Когда Итан встречается с кукловодчицей, он также одурманен пыльцой заражённых цветов и вынужден обороняться от жутких оживших кукол. Это очень тонкая отсылка к крутой, но неиспользованной идее, так как показанная сцена с Леоном отсутствовала в полной версии игры.
Блики сокровищ
Во время прохождения Village игрок не раз столкнется с бликами на предметах. Выстрелив туда, Итан сможет подобрать сокровище для продажи. Идентичная механика встречалась в Resident Evil 4.
Комбинирование сокровищ
Комбинирование различных предметов в инвентаре — особенность всех игр серии. Однако только в Resident Evil 4 подобным образом объединялись ценности, что повышало их стоимость при продаже. То же самое делается и в восьмой части.
Сходство Герцога и торговца из Resident Evil 4
Кроме того, торговец из Resident Evil 4 постоянно называл Леона странником или чужаком (stranger). В то же время лозунг магазина Герцога — «Нет чужаков в магазине (No one’s a stranger to the Emprorium)».
Луис Серра
Если вы решили, что отсылки к четвёртой части закончились — как бы не так. В ходе путешествия вы наткнётесь на закрытый шкаф, из которого доносятся странные звуки. Открыв его, Итан ничего не обнаружит, кроме крыс. Однако в Resident Evil 4 из подобного шкафа вываливался Луис.
Битва с подводным монстром
Один из «детей» Миранды перед сражением мутирует в огромную рыбу. Похожая схватка была и у Леона в Resident Evil 4. Учитывая, как много отсылок к четвёртой части в новинке, образ рыбы добавлен, скорее всего, намеренно.
Теперь разберем отсылки к другим «Резидентам». Их значительно меньше, но все они интересные.
Никаких грибов
Футбольный болванчик
Всё в том же доме вы можете заметить на одном из шкафов игрушечного футболиста. В седьмой части эти болванчики были предметами коллекционирования.
Утечка природного газа
Эту отсылку очень легко пропустить. В одной из комнат лежит газета. В ней говорится о событиях предыдущей части. Власти назвали инцидент с Бейкерами утечкой природного газа. Кроме того, район был оцеплен и стал непригодным для жизни на 10 лет.
Книга «Оружие выживания» (Gun Survivalist)
Архитектор
Ещё одна доступная книга называется «Исторический взгляд на архитектуру замков и крепостей Восточной Европы», и написал её Джордж Тревор. Это тоже отсылка, так как именно этот архитектор спроектировал особняк из самой первой игры.
Монета с пеликаном
Камнеборец
В игре есть довольно смешная отсылка к приключениям Криса Редфилда в Resident Evil 5. Ближе к концу игры боец начинает избивать кулаками огромную каменную глыбу. Выглядит это по меньшей мере странно. В восьмой же части перед битвой с Гейзенбергом взрывается его фабрика. Виноват в этом Крис, и босс называет его «сраным камнеборцем».
Связь с «Umbrella»
Это не столько пасхалка, сколько часть сюжета, однако она настолько важна, что о ней нельзя не упомянуть. В лаборатории главной злодейки Крис находит письмо, из которого становится понятно, что Озвелл Е. Спенсер учился у матери Миранды и почерпнул идею вируса именно у неё. После общения с безумной женщиной тогда ещё молодой учёный и решает создать свою корпорацию «Umbrella». Логотип в виде зонта также вдохновлён местной символикой четырёх владык.
Скины сохранений и фильтр картинки из Resident Evil 7
Пиво из Луизианы
Когда Итан попадает в дом к выжившим, то сразу же вступает в конфликт с одним из местных — Антоном. В руках у него бутылка пива. Если вы увеличите масштаб, то обнаружите, что на самом деле это бутылка Dulvey Beer: крафтового пива Луизианы, которое можно увидеть в Resident Evil 7.
Ну и, наконец-то, просто интересные моменты, которые можно заметить по ходу прохождения.
Вино Regina Rosie и чорба
В начале игры мы оказываемся в доме Итана и Мии. Там довольно много интересных деталей. Одна из них — вино, которое пьют молодые родители за ужином. С румынского «Regina Rosie» переводится как «красная королева». Это даёт намёк на секретный ингредиент напитка и его производителя.
Внимательный игрок найдёт точно такие же бутылки в замке леди Димитреску. По ходу исследования замка можно найти записки, подтверждающие увлечение кровожадной дамы виноделием. Нетрудно догадаться, что секретный ингредиент — это не что иное, как кровь жертв.
Вторая деталь — блюдо, которое готовит Мия. Это чорба по местному рецепту. Такое же блюдо будет доступно в рецептах Герцога. Кроме истинной личности Мии, это может намекать на тесную связь Герцога и Миранды. Возможно, он учил злодейку готовить некоторые блюда. Таким образом, авторы ещё в самом начале намекают о лже-Мие.
Отсылка на восточнороманскую мифологию
Игра начинается со сказки, которую Мия рассказывает маленькой Розе. История довольно мрачная — мать вместе с дочерью отправляется в дремучий лес за ягодами для отца. Они ничего не находят, однако девочка решает убежать глубже в чащу. В конце игры нам показывают окончание истории. В лесу девочка встречает монстров, которые, тем не менее, ей помогают. Лишь в самой гуще леса все существа спрашивают с неё долг за помощь. В этот момент появляется отец, который храбро сражается с монстрами и спасает дочь.
Эта сказка не только аллюзия на сюжет Resident Evil 8, но и отсылка к древней легенде о бабке Докии. Чаще всего этот персонаж ассоциировался с поздним снегом в марте, однако есть и другая версия. В ней Докия отправляет в лес свою невестку за ягодами. К девушке является Бог в обличье старика и даёт желаемое. Докия не верит невестке и отправляется в горы со стадом овец, будучи уверенной, что весна уже наступила — ведь иначе девушка не смогла бы выполнить её просьбу. Одевшись в двенадцать овечьих шкур, чтобы не замёрзнуть, Докия попадает под дождь. Шкуры намокают, и женщина снимает их одну за другой. Неожиданно начинает идти снег, Докия замерзает и превращается в камень.
Отсылка к Владу Дракуле
Игра с таким персонажем, как леди Димитреску, просто не могла обойтись без отсылок на главного вампира в мировой культуре. Кроме очевидных — вампирского замка и убийств местных жителей для пропитания, — есть и более тонкая.
У леди есть три дочери: Белла, Кассандра и Даниела. Это прямая отсылка на «Невесты Дракулы». В романе у двух невест были темные волосы, а у третьей светлые. Девушки в игре очень подходят под книжное описание. По сюжету, «невесты» похищали для графа младенцев. В игре дамы также активно помогают матери в поисках Итана.
Отсылка на японскую мифологию
Альсина Димитреску уникальный персонаж, в котором невероятным образом сочетаются культуры как Восточной Европы, так и, неожиданно, Японии. Кровожадная леди по своим повадкам похожа на Хатисаку-сама.
Хатисаку-сама или Хассаку-сама — призрак. Её имя переводится как «восьмифутовая женщина». Согласно легенде, она приходит раз в десятилетие и забирает того, кто ей понравился. От духа очень сложно избавиться, а отличительной чертой является не только высокий рост, но и характерный зловещий смех и умение менять голос. Все легенды, описывая внешний вид Хассаку-сама, сходятся в том, что она предстаёт в развевающемся белом сарафане и белой широкополой шляпе.
Долгое время Итан не способен вступить в бой с Димитреску. Она преследует его в своём замке, что ещё раз перекликается с легендой о японском призраке и делает отсылку практически стопроцентной.
Отсылка на венгерскую историю
Кроме Дракулы и японского призрака, в Димитреску угадываются черты и других личностей. Её дворянские манеры, богатое убранство замка и стиль общения намекают на реально существовавшую женщину, вокруг которой также построено немало легенд — Елизавету Батори. Самая популярная история об этой венгерской дворянке XVI века — купание в крови девственниц для продления молодости и красоты. Учитывая, что Альсине также очень много лет, а выглядит она крайне молодо — аналогия очевидна. Лишь в конце приключения игроки вместе с Крисом Редфилдом узнают об истинных причинах бессмертия Димитреску, но даже после раскрытия тайны образы будут слишком сильно перекликаться.
Отсылка на семейку Аддамс
Как Resident Evil Village, так и Resident Evil 7 делают значительные отсылки в сторону семейки Аддамс. В обеих играх мы оказываемся в максимально странной и безумной семье. Однако образ леди Димитреску больше остальных вдохновлён именно Мортишей Аддамс. Обе женщины соблюдают манеры и держатся очень холодно, даже отстранённо. Мортиша всегда ходила в облегающих черных платьях, а цвет кожи у неё был неестественного белого цвета. Добавим сюда ярко красную помаду, и параллели станут более чем заметны.
Отсылка к фильму «Армия Франкенштейна»
Отличительной чертой вышедшего в 2013 году ужастика «Армия Франкенштейна» были монстры, собранные из людей и металлических деталей. Во многом все противники на фабрике Гейзенберга напоминают этот фильм. Однако самая заметная аналогия прослеживается с человеком-пропеллером. Интересно, что схожесть заметил и сам режиссёр фильма, о чём написал гневный пост, обвинив разработчиков в плагиате.
Световой меч джедая
Живой Итан
Если в заключительной сцене, когда Роза уезжает на машине с агентом Криса, включить фоторежим, то можно приблизить камеру к человеку, идущему навстречу автомобилю. Им окажется Итан. Неизвестно, намеренно ли разработчики оставили эту пасхалку, но деталь интригующая. Подробнее об этом можно прочитать в нашем материале о сюжете игры.
Изменение главного меню
Эта небольшая пасхалка поможет вам отслеживать прогресс. По мере прохождения игры меняется время суток. Соответственно, к концу пугало будет стоять уже в ночи.
Главный коридор дома представляет собой точную копию такого же из P.T. В углу зала даже зазвонит телефон, когда вы меньше всего ожидаете этого. Монстр в виде гигантского младенца также намекает на «ребёнка в раковине» из P.T.
Отсылка к трилогии фильмов «Три матери»
Главная злодейка игры — лидер неоязыческого культа — мать Миранда. Кроме наличия «детей» есть и менее очевидная причина, почему у неё такое имя. Это может быть отсылкой к трилогии о колдовстве итальянского режиссера Дарио Ардженто «Три матери». В этом цикле взаимосвязанных ужасных историй каждую ведьму называют «Матерью»: Мать Суспириорум (Мать вздохов), Мать Тенебрарум (Мать Тьмы) и Мать Лакримарум (Мать слез).
Как и у этих ведьм, имя матери Миранды также имеет перевод на латынь: «Мать, которой можно восхищаться», что очень подходит ее образу, которому поклоняются все жители деревни.