Фильтр нулевого сопротивления чем лучше

Фильтр нулевого сопротивления. Есть ли толк от нулевика?

Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше

Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше

При тюнинге двигателя возросшая мощность требует большего количества воздуха и необходим нулевой фильтр. Что такое фильтр нулевого сопротивления и что он дает по сравнению с обычным фильтром.
Для чего нужен нулевик?

Главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха и защита от попадания пыли в двигатель. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, теряем в мощности двигателя. Бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра плотный. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается».

Фильтр нулевого сопротивления — замена стандартному воздушному фильтру, который позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. Так, чтобы добавить «несколько лошадей» мотору. Есть ли от него польза для автомобилей со стандартным мотором?

Нулевик двигателя pro sport
В большинстве «нулевик» даёт прирост мощности около 3—5%. Человек физически не может почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л.с., а динамические характеристики различаются почти незаметно. Так что потешить самолюбие смогут цифры на бумаге, чем реальность.

Преимущества нулевого фильтра

Во-первых, повышение мощности без снижения чистоты воздуха. Фильтр имеет сложную конфигурацию, обеспечивающую низкое сопротивление, но в то же время эффективную фильтрацию, оберегающую систему впуска от засора, а двигатель от износа.

Во-вторых, избавляетесь от необходимости замены фильтра через каждые 10 000 км. Фильтр легко промывается специальным составом, после чего восстанавливает первоначальные свойства.

Нулевик под капотом ВАЗ 2112

В-третьих, после установки нулевика появится чуть больше уникального шума и несколько дополнительных «лошадей», а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах.

Для получения реальной прибавки по мощности и крутящему моменту необходимо демонтировать стандартный корпус воздушного фильтра в сборе с фильтрующим элементом-вкладышем и поставить на датчик массового расхода воздуха либо на патрубок, идущий к нему, конусный фильтр нулевого сопротивления, который подбирается по диаметру посадочного места.

Есть ли толк от нулевика?

Заблуждается тот, кто считает, что, если снять фильтр и его корпус, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает пыль, долго не протянет.

Преграда в виде воздушного фильтра необходима. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть немного ухудшить качество фильтрации.

Помните: если автомобиль не обладает спортивным движком, нецелесообразно тратить несколько тысяч рублей на «нулевик». Нулевик — привилегия гонщиков! А на серийный двигатель — просто красивая вещь под капотом.
Другое дело, если комплексно дорабатываете двигатель с установкой спортивных распредвалов, расточкой цилиндров. Тогда нулевой фильтр будет к месту. Также, совместно с «нулевиком» приобретают увеличенную дроссельную заслонку, что даст наибольший эффект в повышении отдачи от впускной системы двигателя.

Обслуживание нулевого фильтра

С приобретением нулевого фильтра автолюбитель обязан регулярно промывать и пропитывать «нулевик» специальным раствором. Причем обрабатывать нужно выдерживая определенную технологию, что трудно сравнить с простотой операции «снял—поставил». Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет «тупой» и «прожорливой».

Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом очищают его от крупных частиц грязи. После фильтр промывают с водой. Сушить не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки и «нулевик» устанавливается на место.

В жестких условиях эксплуатации рекомендуем производить пропитку фильтра маслом через каждые 6-8 тыс. км, в нормальных — через 10-12 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок. После рекомендуется замена на новый.
Не забывайте после промывки фильтра пропитать его специальным маслом, которое исключает попадание частичек пыли, устанавливайте фильтр на правильное место, чтобы он захватывал холодный воздух а не нагретый от двигателя.
Удачи на дорогах!

Источник

Как правильно выбрать”нулевик”

Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше

Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше

Воздушный фильтр нулевого сопротивления уже давно относится к “предметам первой необходимости” у любителей тюнинга во всем мире. У нас же “нулевик” – это предмет особой необходимости, стоящий в одном ряду с прямоточным глушителем, тонировкой и легкосплавными дисками. Однако в большинстве своем люди ставят китайские дешевые “нулевики”, и, как следствие, получают повышенный износ двигателя.

Зачастую люди даже не задумываются о таких вещах как «правильно сделанный фильтр». А это очень важно, ибо очень часто на российском рынке можно встретить «Made in China». Это не всегда плохо, но очень часто просто отвратительно. В неправильном фильтре образуются завихрения воздуха (так называемая турбуленция), которые снижают поток воздуха, делая его ещё ниже чем на стоковом фильтре.

Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше

Также важно правильно установить фильтр. Располагая фильтр в непосредственной близости от двигателя (особенно выпускного коллектора) в него поступает горячий воздух, который по своей плотности намного меньше холодного, следовательно с намного меньшим содержанием кислорода, необходимого для сгорания топлива. В результате теряются потенциальная мощность, которую мог бы дать фильтр при правильной установке.
В данной статье приведен сравнительный тест четырех воздушных фильтров нулевого сопротивления от самых именитых мировых производителей. Они на порядок дороже своих китайских “конкурентов”, которые не рассматриваются принципиально из-за их низкого качества. Итак, приступим.

Blitz Sus Filter.
Данные фильтры изготовлены из стали марки T304. Фильтрующий элемент изготовлен из стальных петлей, поэтому элемент очень долго изнашивается. Другие же фильтры “нулевики” изготавливаются из бумаги или из пенного элемента, и большинство из них требуют обработки маслом для восстановления фильтрации. Фильтры Blits Sus созданы для кольцевых автомобилей или раллийных группы “A”.

HKS Mega Flow Filter.
HKS заявляет, что мощность двигателя напрямую зависит от количества воздуха, попадающего в двигатель, а также от качества выдува. Поэтому, один из самых легких и наименее дорогих способов увеличить мощность любого двигателя состоит в том, чтобы улучшить приток воздуха в цилиндры. Однако, многие бренды жертвуют способностью фильтрации ради улучшенной вентиляции. HKS утверждают, что их высоко производительные воздушные фильтра представляют собой баланс между воздушной фильтрацией и вентиляцией. При изготовлении данных фильтров используют специальное масло, предотвращающее попадание частиц грязи в многослойный полиуретановый фильтр. Эти фильтра не чистятся, поэтому после умирания фильтра – его можно только заменить.

Apexi Power Intake Filter.
Двухтрубный фильтр Power Intake является доработанной копией Apexi Super Intake с более точной обработкой фильтрующего элемента. Особые свойства фильтра уменьшают воздушные бури и создают равномерный приток воздуха к дросселю. Обслуживание фильтра сведено к минимуму – все, что от вас требуется, это просто выдуть пыль в обратную сторону фильтра.

K&N Filtercharger.
Фильтры K&N используют уникальный материал, разработанный в лабораториях K&N, отличающийся от других тем, что данный фильтр не использует бумагу или пенопласт в качестве основного элемента. K&N заявляют что со временем частички грязи, попадающие в бумажный или пенный фильтр засоряют материал, и наврядли, после этого “нулевик” будет превосходить по производительности штатный фильтр. Filtercharger использует специальную хлопковую ткань, в основе фильтрующего элемента.

Как тестировали фильтра:
Фильтры были проверены на качество фильтрации. Частицы, которые проникли через воздушный фильтр, попадали на вторичный бумажный фильтр, так, чтобы мы смогли визуально оценить качество фильтрации. Поскольку мощность, которую “нулевик” добавит мотору зависит от многих его параметров (литраж, наличие турбонаддува, тип топливной системы), цифры в графе “Привавка мощности” даны усредненные для инжекторного атмосферного мотора объемом 2 литра.

Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше

Как видите, в фаворитах Apexi и K&N. Они имеют довольно неплохую фильтрацию, ничуть не уступающую стандартному фильтру в кожухе.

Однако после установки фильтра нулевого сопротивления он начинает делать то, от чего стандартные фильтры уберегает кожух: засасывать горячий воздух от двигателя. Как говорилось выше – это очень пагубно сказывается на количество загоняемого в цилиндры кислорода, а следовательно – на мощность двигателя.

Для исключения подобного рода неприятных явлений используются так называемые “киты холодного впуска”, позволяющие отвести фильтр максимально далеко от двигателя, и, одновременно, получить гладкий, без препятствий для воздушного потока, впуск вплоть до дроссельной заслонки. Также нередко в комплекте идет специальный тепловой экран, отгорождающий фильтрующий элемент от прямого поподания тепла.

Также нередко используют систему забора холодного воздуха и подведения его к фильтрующему элементу (так называемая система динамического наддува). Таким образом в двигатель поступает максимально холодный воздух. Однако данная система практически неприменима на дорожных автомобилях, так как она засасывает напрямую к фильтру не только воздух, но и пыль и грязь. Чаще такое решение можно встретить в чисто гоночных автомобилях.

Подведем итоги. Как оказалось воздушные фильтры нулевого сопротивления могут очень сильно отличаться друг от друга. Теперь Вы имеете представление, что испытает Ваш двигатель в случае установки некачественного фильтра. Выводы, как всегда, делать только Вам.

Источник

Обычный воздушный фильтр или «нулевик»: что лучше?

Среди некоторых автомобилистов бытует мнение, что если снять старый фильтр и удалить из авто, производительность мотора может возрасти в разы. Другие же автолюбители прибегают к более лояльным, но и затратным методам: устанавливают улучшенные детали, к которым и относится фильтр нулевого сопротивления. Какой метод может оправдать себя, расскажут эксперты https://internetcars.ru/.

Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше

Плюсы и минусы демонтажа обычного фильтра

Прежде чем приступить к самой процедуре, стоит задуматься, а какие последствия могут подстерегать владельца машины после демонтажа фильтра. Удаление этой детали вместе с корпусом из авто, как убеждены некоторые, увеличивает пропускные способности, а значит и мощность мотора. В тоже время эксперты в области автомеханики, утверждают, что отсутствие, фильтрующей грязь и пыль детали, может иметь плачевные последствия.

На деле всё выглядит следующим образом: фильтр задерживает пыль, мелкие и крупные частицы грязи от попадания на зеркальную поверхность и его демонтаж приведёт к образованию абразивных частиц. Следовательно, мощность двигателя ухудшится. Инженеры при разработке силового агрегата всегда учитывают в своих вычислениях фазы газораспределения и потери на фильтрацию воздуха.

А что если поставить «нулевик»?

Фильтры нулевого сопротивления, производством которых занимаются такие знаменитые бренды как K&N, Apexi, Green Filter, Pipercross, SCT, Prosport, Simota, позволят увеличить мощность двигателя за счёт его улучшенных характеристик в сравнении со штатными фильтрами. Дело в том, что бумажные фильтры вызывают сопротивление воздуха, в то время как в «нулевике» подобная проблема не возникает. Более того, такую деталь ценят и за ее пропускные способности. По статистическим данным мощность мотора увеличивается сразу же после установки фильтра на 5 л.с.

Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше

Но стоит помнить, что его пропускные способности во многом зависят и от владельца. Во-первых, фильтр нулевого сопротивления необходимо правильно установить, чтобы не нарушить работу. Его категорически запрещено устанавливать вблизи мотора и рядом с любыми нагревающимися во время работы авто деталям.

Во-вторых, фильтр должен размещаться в месте, где пыль и грязь будут попадать на него меньше всего, то есть не на днище. И самое главное, нужно вовремя проводить чистку фильтра. Лучше всего не затягивать и каждых 5-10 тысяч километров промывать и пропитывать деталь специальными средствами.

Кому на самом деле нужен фильтр нулевого сопротивления?

Чаще всего к установке подобной запчасти прибегают именно владельцы спортивных машин. Решение остановить свой выбор на «нулевике» будет вполне оправданным, если ранее вы произвели тюнинг самого мотора и желаете завершить дело, поставив фильтр, не вызывающий сопротивление воздуха. Владельцам же авто с заводскими характеристиками вряд ли удастся ощутить реальные перемены к лучшему, ведь мощность мотора возрастет где-то на 5-6%, что физически почувствовать практически невозможно.

Источник

Вся правда о фильтре нулевого сопротивления…

Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше

Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше

Уже надоело слушать и читать споры о вреде или пользе фильтров нулевого сопротивления. Сказывается впечатление, что многие, утверждающие, что «нулевик» это зло — просто не знают ничего об устройстве этих фильтров. Поэтому, хочу представить вниманию статью, найденую мной на просторах сети.

Итак вся правда о фильтрах нулевого сопротивления:

Поговорим о фильтрах

Обязанности воздушного фильтра — очищать воздух перед тем, как он попадет в двигатель. Практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется воздуха и соответственно мощность двигателя. Поддержание оптимального, неограниченного потока воздуха становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление, тем больше потеря мощности.

Почти у всех «нулевиков» фильтрующий материал это хлопковая марля, которая пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижения фильтрующей способности.

В автомобильном сообществе очень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно. Эффективность фильтрации штатных воздушных фильтров зависит от пористости материала, из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку.

Пропитанные хлопковые фильтры функционируют совершенно по-другому, чем штатная воздушная система. В производстве фильтров применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как «перехват», который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут «захвачены». Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки.

Другой принцип известен как «impaction», который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Impaction – это, когда инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока. Другими словами, тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна.

Наиболее важный принцип для разработки фильтра это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и взаимодействием с воздушными молекулами, заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку. Как результат, эти частицы не следуют за воздушным течением и их беспорядочное движение заставляет сталкиваться с волокнами фильтра.
Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтров элементы «нулевиков» имеют большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру задерживать большее количество пыли.

Бумажные фильтры сделаны из спрессованных волокон. Воздух поступает через микроскопические отверстия между волокнами. Как только волокна засоряются, воздух «ищет» дополнительный маршрут. Этот процесс известен как «поверхностная нагрузка». Поскольку поверхность фильтра собирает большое количество грязи, сопротивление воздушному потоку увеличивается, так как остается меньшее количество не засоренных участков фильтра — мощность двигателя и экономия топлива понижается. Исходя из стандартов минимальной фильтрации, бумага для фильтрующих элементов должна быть очень толстой, а волокна должны быть сильно спрессованы. Поэтому бумажные элементы, которые обеспечивают адекватную фильтрацию, имеют большее сопротивление изначально.

Конструкция «нулевика» несколько более сложна. Уникальный проект изготовления фильтра состоит из применения многократных слоев смазанной хлопковой ткани, которая захватывает частицы грязи. Эти частицы грязи цепляются за волокна фильтра и фактически становятся частью фильтрующего элемента. Этот процесс позволяет воздушному фильтру фильтровать во много раз большее количество пыли на квадратный дюйм, чем бумажный фильтр. Применяется хлопковая ткань зажатая между спрессованным алюминиевым экраном. Такая конструкция увеличивает поверхностную область фильтра, которая в свою очередь позволяет пропустить дополнительный воздушный поток и продлевает интервалы обслуживания элемента. Поверхностная область фильтра в пять раз больше чем у обычного элемента. Частицы грязи, собранные на поверхности фильтра, практически не имеют негативного влияния на воздушный поток. Частицы остановлены слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент. Поскольку фильтр собирает пыль, начинает действовать дополнительная форма фильтрации, потому что воздух должен сначала пройти через частицы пыли, пойманные на поверхности. Это означает, что эффективность фильтрации увеличивается, поскольку фильтр собирает грязь.

Как работает система впуска

При разработке «нулевиков» инженеры обращали особое внимание на штатный корпус воздушной системы, на шланги соединяющие корпус фильтра с карбюратором или дроссельной заслонкой двигателя, поскольку воздушный поток сначала проходит по всем лабиринтам системы впуска, прежде чем попадает в карбюратор или дроссельную заслонку. Конфигурация системы впуска серьезно влияет на воздушный поток. Поскольку воздушные потоки подобны воде, то различные преграды типа острого изгиба в шланге негативно влияют на подачу воздуха. В некоторых случаях, штатная система впуска — самый большой источник ограничения подачи воздуха. Входное отверстие в корпусе штатного фильтра — хороший пример.

Можно рассматривать гоночную или овальную трассу как относительно чистую воздушную зону. Если придерживаться данного утверждения, то гонщик может не устанавливать воздушный фильтр в пользу всасывания больших объемов неограниченного воздуха. Однако, проверяя данное утверждение, фирма K&N использовала воздушный фильтр установленный в корпус. Фильтр и кожух улавливали частицы свободной пыли, поднимаемой другими гоночными автомобилями в течение гонки. Грязь, маленькие камни и части каучука от шин гоночных автомобилей были найдены внутри кожуха после даже короткой гонки. Правильно подобранный конический или круглый воздушный фильтр будет пропускать 100 процентов воздушного потока без ограничения, одновременно препятствуя попаданию пыли в двигатель.

Существует еще одна проблема, связанная с применением фильтров в гоночных автомобилях. Воздух, попадающий в двигатель на больших скоростях движения автомобиля, создает завихрения на впуске. Воздушный поток на большой скорости превращается в бурю. На высокой скорости воздух имеет тенденцию создавать частичный вакуум внутри впускной системы. Таким же проблемам подвержены системы с открытыми карбюраторами. Чем выше скорость, тем больше сопротивление на впуске. Установка спортивного фильтра «нулевого сопротивления» устраняют описанные проблемы. Как? Решение объясняется просто. Воздух, поступающий через фильтр, «приглажен и выправлен». В этом случае фильтрующий элемент становится источником спокойного чистого воздуха. Ударные волны сбрасывают давление в пределах границ камеры.

Источник

Подробно про фильтры нулевого сопротивления

Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше

Желание повысить мощность и динамику своего авто есть почти у всех автолюбителей. При этом каждый использует свои методы, исходя из возможностей и уровня знаний.

Одни — оптимизируют мотор, другие — устанавливают различные обвесы и спойлеры, третьи — используют качественные «расходники» и так далее.

Но опытные владельцы авто знают об еще одном популярном методе — монтаже фильтра нулевого сопротивления.

Так что это за устройство? Каковы отличия «нулевика» от стандартных фильтров? Есть ли смысл тратить деньги? Давайте разберемся.

Для чего нужен фильтр нулевого сопротивления и где он применяется?

Задача воздушного фильтра, установленного в каждом авто — очистить поступающие в двигатель потоки от различного «мусора». Но здесь «палка» в двух концах.

С одной стороны, установка фильтра позволяет очистить воздух, а с другой — создает дополнительное сопротивление потоку.

Итог — снижение мощности, которое особенно заметно по мере загрязнение фильтрующего элемента.

Фильтр нулевого сопротивления — альтернатива классическому фильтру. Основное назначение — уменьшить общее сопротивление воздуху без ухудшения качества очистки.

Считается, что установка такого фильтра позволяет добиться повышения мощности мотора в среднем на 5-7%. При этом почувствовать разницу от монтажа почти нет возможности. Остаются лишь факты, которым приходится верить.

Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше

«Нулевики» активно применяются на спортивных авто все с той же целью — добавить мощности силовому узлу. При этом какие-либо альтернативы даже не рассматриваются.

Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше

Но стоит учесть, что отличие спортивных машин не только в монтаже особого фильтра, но и в более совершенной системе выпуска, позволяющей выпускать большие объемы отработавших газов даже при максимальных оборотах.

В чем отличие от других типов фильтров?

Главное отличие «нулевика» кроется в его конструкции. Классические фильтры, установленные на большей части авто, выполнены из бумаги (точнее, из спрессованных волокон).

Поток воздушных масс проходит через небольшие отверстия в волокнах, а далее идет к мотору.

Как только волокна забиваются, повышается и сопротивление, ведь воздуху нужно искать новые пути для преодоления препятствия. Если ничего не предпринимать, то мощность мотора падает.

Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше

С учетом существующих стандартов бумажный фильтр должен иметь большую толщину при максимальной спрессовке волокон. При такой конструкции обеспечивается качественная очистка, но вот сопротивление завышено уже сразу после монтажа.

Конструкция «нулевика» основана на принципе снижения сопротивления.

В основе устройства несколько слоев хлопка, которые эффективно задерживает пыль и грязь. При этом задерживаемые частицы, по сути, становятся частью изделия.

Благодаря этому эффективность фильтрующего элемента выше и один квадратный сантиметр поверхности принимает больше пыли, чем предшественник.

Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше

Хлопковая ткань зажата в алюминиевом экране, что повышает фильтрующую поверхность. Разработчики уверяют, что рабочая часть «нулевика» в 4-5 раз больше, чем в классическом фильтре, что обеспечивает долгий срок службы и меньшую сопротивляемость изделия.

Это достигается благодаря еще одному фактору — наличию на хлопке специального покрытия (масла), которое задерживает грязь без вреда для потока.

Принцип действия фильтра, его особенности

Принцип действия «нулевика» основан на двух факторах:

Эффективность фильтра нулевого сопротивления объясняется уникальной конструкцией и применением хлопкового (а не бумажного) материала.

Поступающий поток фильтруется от пыли без особого загрязнения для изделия. Благодаря специальной пропитке, поступающие через фильтр частички оседают на поверхности и не препятствуют поступлению воздуха к камере сгорания.

Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше

Как следствие, в коллектор впуска попадает достаточный объем воздуха, и мощность силового узла растет.

Преимущества и недостатки «нулевиков»

Как показывает практика, у таких фильтров есть свои положительные и отрицательные качества.

Как ухаживать за такими фильтрами?

Как уже упоминалось, один из главных недостатков фильтра — необходимость регулярного ухода.

После покупки и установки изделия его нужно регулярно промывать и обрабатывать. При этом обработка по принципу «снял-помыл-установил» уже не пройдет — здесь требуется особый алгоритм.

Периодичность промывки — каждые 5-6 тысяч километров. Если авто эксплуатируется в местности с повышенной запыленностью или по бездорожью, то чистить фильтр необходимо чаще.

Если же забыть об обслуживании устройства, то машина становится «прожорливой» и «тупой».

Алгоритм действий выглядит следующим образом:

Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше

Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше

Для ухода за «нулевиками» есть даже специальные комплекты, в составе которых есть промывка и пропитка. Несколько манипуляций, которые описаны выше, и изделие выглядит как новое.

Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше

Учтите, что обще количество промывок может быть ограничено и составляет около 20 штук. После этого стоит установить новый фильтр.

Особенности установки

Многие автолюбители допускают большую ошибку — они неправильно устанавливают «нулевик» из-за чего тот не способен нормально выполнять свои функции.

К примеру, фильтр устанавливается слишком близко к раскаленному мотору или коллектору выпуска. Здесь впору вспомнить физику.

Плотность холодного воздуха выше, чем у горячего. Как следствие, «впихнуть» в камеру сгорания проще холодный воздух, чем горячий.

Следовательно, «нулевик» должен быть расположен как можно дальше от любых источников тепла (мотора, коллектора выпуска и прочих).

Кроме этого, не рекомендуется ставить фильтр в нижней части подкапотного пространства. В такой ситуации изделие быстро загрязнится и теряет свои лучшие качества.

Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше

Кроме этого, загрязненный фильтр придется «чинить», что также займет какое-то время.

Сегодня есть масса моделей нулевых фильтров, которые предназначены для монтажа на различные типы авто — с инжектором или карбюратором.

Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше

В качестве материала может применяться сетка, поролон или хлопок. Наивысшая степень очистки у фильтров из поролона, но и сопротивления у них больше, чем у «собратьев».

Монтаж «нулевика» на разных авто производится по-разному, но в общем нужно следовать следующему алгоритму:

Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше

Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше

Вот и все, новый фильтр установлен на авто.

Как сделать нулевой фильтр своими руками?

Некоторые автолюбители в желании сэкономить решаются сделать «нулевик» своими руками.

В роли источника применяется заводской круглый фильтр, который монтировался в свое время на автомобилях марки «Москвич».

Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше

Чтобы сделать «нулевик» можно использовать разные способы. Один из них мы опишем ниже.

Сразу стоит отметить, что переделанный «нулевик» вряд ли добавит мощности вашему авто. Причина — в устаревших технологиях, которые применялись при производстве автомобилей в 70-80-х годах.

Производители при создании фильтров мало задумывались о важности очистки, поэтому старые изделия задерживают лишь весьма крупные куски грязи. Так что, «создавая» нулевой фильтр, вы идете на определенный риск и можете «убить» свой двигатель.

К слову, единственное авто, где такой нулевой фильтр придется «ко двору» — это «Москвич». При этом есть владельцы, которые сразу обрезают стенки, чтобы устранить лишнее сопротивление потоку.

Если вы все-таки решились поэкспериментировать, то последовательность будет следующей:

Высверливайте еще четыре отверстия и фиксируйте переходник к датчику измерителя воздуха.

Перед этим установите в отверстие кусок трубы и обработайте щели герметиком;

Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше

Есть и более простые решения.

Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучшеФильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучшеФильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучшеФильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучшеФильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Смотреть картинку Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Картинка про Фильтр нулевого сопротивления чем лучше. Фото Фильтр нулевого сопротивления чем лучше

Отзывы

Лучший показатель необходимости установки такого устройства — отзывы реальных автолюбителей. Приведем некоторые из них:

«Езжу с «нулевиком» уже давно. Делал одновременно впуск и выпуск, поэтому результат был существенным (как после хорошей чиповки мотора). Если же ставить нулевой фильтр на обычное авто и с обычными настройками, то результата не будет».

«Никакого эффекта от установки нулевого фильтра не ощутил. Да что вообще можно изменить монтажом куска тряпки?!».

«Когда глушишь двигатель, появляется уникальный всасывающий звук, который добавляет «спортивности» авто. Я себе «нулевик» на Галант поставил и доволен. По ощущениям машина стала резвей».

Есть ли толк от нулевика?

Если вы считаете, что после установки нового фильтра мощность мотора сильно возрастет, то ошибайтесь. Изменение динамики, как правило, незаметно.

Смысл такой переделки есть только на автомобилях, имеющих спортивный мотор.

Если же ставить данное устройство на обычный двигатель, то единственный бонус, который можно получить — красивую «штучку» под капотом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *