Финальная сборка велосипеда что это
Как собрать велосипед из коробки
Заказывать велосипед из интернет-магазинов зачастую намного выгоднее, чем покупать их в оффлайн-магазинах. Только главным минусом является то, что после покупки в руки попадает не готовый к эксплуатации байк, а коробка с «полуфабрикатом», а как собрать велосипед из коробки знает не каждый.
Правильно провести сборку и настройку новенького байка не так уж и просто, особенно новичку.
Подготовка рабочего места
Лучше всего отнести свою покупку в веломастерскую. Цена услуги по сборке велосипеда многим может оказаться не самой дешевой, но сэкономленное время и нервы намного дороже. Тем более у профессионалов есть все необходимые инструменты и опыт.
Перед тем как собрать спортивный велосипед дома необходимо подготовить удобную рабочую зону и необходимые инструменты.
Рабочее место должно быть просторное и убранное. Узкий балкон с маленькой рабочей зоной точно не подойдет. Необходимые детали не должны валяться кучей. Разложить их желательно в последовательности сборки. Необходимые инструменты должны быть под рукой.
Полезными аксессуарами для сборки байка будут кронштейны или ремонтная стойка. Если их нет, то стоит очередной раз задуматься над сборкой велика у специалистов. Если мнение не поменялось, то тогда стоит набраться терпения, позвать себе помощника и подобрать необходимые инструменты.
Набор инструментов
Перечень инструментов будет строго зависеть от того, в каком состоянии прибыл велосипед. Чаще всего на байки уже установлены:
В таком случае потребуются следующие инструменты:
Если велосипед покупался по запчастям, то потребуется и ряд других инструментов, которые могут стоить недешево. Выше перечисленных же инструментов хватит для сборки байка, который был куплен в заводской комплектации.
Порядок сборки
Перед тем, как собрать новый велосипед, необходимо распаковать его и удалить с деталей весь упаковочный материал.
Пластиковые стяжки необходимо аккуратно разрезать канцелярским ножом или кусачками. Главное быть предельно осторожным, поскольку можно легко повредить краску на комплектующих.
Дальнейшую сборку можно начинать с чего душе угодно. Но если есть стойка для ремонта, то собирать байк стоит с установки седла и подседельного штыря.
Если само седло не закреплено в подседельном штыре, то на последнем с помощью шестигранного ключа необходимо расслабить крепление. В него вставляется само седло.
Стараться сразу установить его под подходящим углом не имеет смысла, поскольку, скорее всего, регулировать его в последующем все же придется. Но это уже потом.
Далее подседельный штырь устанавливается в раму, а зажим крепко затягивается. Велосипед фиксируется на ремонтной стойке именно за подседельный штырь.
Следующий этап – установка выноса и руля. Первый может быть установлен изначально, а может и нет. Для начала необходимо открутить крышку штока вилки. Затем надеть на нее вынос и зафиксировать ее с помощью болтов под шестигранник. Закручиваем крышку штока вилки обратно.
Следующий этап – установка руля. Для начала откручиваем переднюю крышку выноса. Затем руль фиксируем в ней таким образом, чтобы не переплетались гидролинии и тросики переключения передач.
Угол наклона руля тоже индивидуален. Поэтому если не знать необходимое значение его наклона, придется регулировать его в дальнейшем.
Оптимальным углом наклона является 35-45 градусов. Более точная настройка зависит от модели велосипеда, геометрии, размера рамы и анатомических особенностей райдера.
После этого устанавливаются колеса. Если они пришли в разобранном состоянии, то на них необходимо закрепить тормозной ротор и установить в них эксцентрики. Лапки эксцентриков должны быть слева. Фиксируем колесо в вилке, сначала затягиваем эксцентрик с помощью бокового болта, затем затягиваем лапку.
Следующий этап – установка тормозов. Если на байке предусмотрены ободная тормозная система V-Brake, то сначала устанавливаются колодки в рычаги, а потом рычаги на вилку. Затем необходимо соединить рычаги тросиком, и настроить тормоза.
Для ободных тормозов, сначала устанавливается адаптер, если в этом есть необходимость. Далее сам калипер с обязательной отцентровкой диска. Если настройка будет произведена неправильно и неточно, то диск будет постоянно шоркать тормозные колодки.
После этого можно фиксировать все тросики и гидролинии на раме. Важно не допустить их попадание в колеса.
Далее устанавливаются педали. Важно запомнить, что у каждой педали свое направление резьбы. Правая педаль вкручивается в классическом направлении – по часовой стрелке, а левая против часовой.
На каждой педали, на торцевой стороне оси есть маркировка R и L. Отталкиваясь от нее необходимо крепко затянуть педали с помощью узкого ключа на 15.
В принципе на этом этап сборки байка закончен, но остается самая кропотливая часть работы – настройка.
Настройка переключателей
Чаще всего трансмиссия на купленных байках уже настроена, но бывают и исключения. Начинать надо с переключателя.
Для начала надо установить цепь на малую звезду и на монетке установить соответствующее значение. Цепь должна находиться примерно посередине рамки переключателя и не цепляться за него при вращении. Между рамкой и звездами должно быть расстояние около 2 мм.
С помощью вращения винта L регулируется положение переключателя на первой звезде. При его закручивании переключатель движется от рамы, при выкручивании – к раме.Аналогичную операцию надо провести и на большой звезде только с винтом H.
Если цепь будет плохо переходить с малой звезды на большую, надо немного выкрутить (против часовой стрелки) винт регулировки натяжения тросика на монетке.
Те же действия надо провести и с задним переключателем. Только винты L и H здесь отвечают за противоположные звезды: L для большой звезды, H для малой. Звезды на лапке переключателя должны быть на одной линии со звездой кассеты.
Регулировка натяжения тросика осуществляется точно так же, как и в случае с передними звездами. Только есть еще дополнительный регулятор на самом переключателе.
Собрать велосипед из коробки сможет каждый, только надо обладать рядом навыков и набором необходимых инструментов.
Отличным помощником в сборке будет данная статья, следуя которой получится собрать байк правильно и с первого раза.
Сборка из коробки взрослого велосипеда
Вы зашли на сайт «Велодрайв», заказали и уже получили велосипед своей мечты. Вам не терпится совершить первую прогулку, но есть нюанс: сначала надо достать байк из коробки, собрать и настроить. Нет ничего проще! Следуйте нашей инструкции, и у вас все получится.
I. Подготовка.
1. Вы получили коробку. Внутри велосипед, который был упакован ещё на заводе. На коробке указаны модель и размер. В нашем случае это велосипед Forward Apache 29 2.2 disc.
3. Осторожно открываем коробку и достаем велосипед и запчасти.
4. Ещё осторожнее снимаем обёртку, перекусываем стяжки кусачками, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
1. Устанавливаем руль. Для этого нужно сначала открутить болты, затем вставляем руль и прикручиваем болты на место. Зазоры сверху и снизу должны быть одного размера.
Обратите внимание, как должны располагаться тросики! Они не должны перекручиваться между собой, только соприкасаться. На фотографии ниже показан правильный вариант.
2. В этой модели перед установкой переднего колеса сначала нужно установить переднее крыло. Сначала вставляем в крыло винт (выбираем самый длинный) с шайбой.
П ереворачиваем, на винт нанизываем два цилиндра с косым срезом, сверху накручиваем гайку.
Всю эту конструкцию целиком вкручиваем отверткой снизу в вилку.
3. Теперь ставим переднее колесо. Оно закрепляется с помощью эксцентрика. Эксцентрик должен располагаться слева, вставляем его в дропауты и фиксируем.
Данная модель велосипеда имеет дисковый тормоз: следите, чтобы диск попал между колодками и с обеих сторон было одинаковое расстояние.
Если на покрышках стрелочкой указывается направленность колеса, ее необходимо учитывать. Но на этой модели стрелочек на покрышках нет.
4. Ставим на место педали. Правую и левую легко отличить по буквам R и L: Right (правая) и Left (левая). Здесь нам пригодится густая смазка. Сажаем педали на смазку, чтобы они не прикипели, не приржавели и в случае замены их было легко открутить. Левая педаль закручивается в левую сторону, правая в правую.
5. Протягиваем (то есть закручиваем) шатуны. Здесь нам понадобится ключ с головкой 14 диаметра. Затягиваем шатуны до упора.
Вставляем в них заглушки.
6. Прикручиваем подножку к левому нижнему перу максимально близко к дисковому тормозу заднего колеса. Так велосипед будет более устойчивым.
7. Наконец ставим седло. Подседельный штырь вставляем в подседельный трубу, закрепляем эксцентриком. Чуть позже мы отрегулируем угол наклона седла.
8. Собираем заднее крыло. На фотографии ниже показаны все детали, необходимые для установки крыла.
Вставляем 2 шурупа в пазы и прикручиваем отверткой «плавник».
К «плавнику» прикручиваем хомутик, с помощью которого закрепляем крыло на подседельном штыре.
Размыкаем хомутик, надеваем его на штырь, вставляем резиновую прокладку (выбираем одну из тех, что идут в комплекте) и фиксируем гайкой. Располагаем крыло как можно ближе к колесу.
III. Регулировка
1. Осталось совсем немного. Нам надо настроить байк. Тормозной диск должен быть расположен параллельно плоскости колодок и находиться между ними на одинаковом расстоянии от обеих.
3. Проверяем переднюю звезду. Здесь тоже есть винты, которые нужно подкрутить в случае необходимости.
4. Устанавливаем катафоты.
Прикрепляем катафот красного цвета на подседельный штырь. (Если не хотите устанавливать катафоты, не забудьте перед первым выездом на улицу прикрепить красный маячок сзади под седло или на багажник (если планируете его покупку и установку) и белый спереди на руль. В магазинах «ВелоДрайв» большой выбор, например, есть наборы сразу из двух маячков.
5. Регулируем угол наклона седла и его высоту. Седло должно быть параллельно поверхности.
Чтобы проверить высоту, нужно сесть в седло и поставить ногу на педаль. Если стопа стоит на педали целиком, а колено выпрямлено, то вы все сделали правильно.
6. Выполняем протяжку всего велосипеда: подкручиваем все соединительные узлы шестигранниками.
7. Накачиваем колеса. На каждой покрышке указан допустимый интервал значений. У нашего велосипеда колеса диаметром 26 дюймов. Для езды по городу советуем накачать их до 3 атмосфер.
8. Поздравляем, вы отлично справились с настройкой велосипеда! Теперь ничто не мешает вам насладиться прогулками на новом байке!
Сборка нового велосипеда из коробки и обслуживание после покупки
Человек хотел бы заказать свой первый велосипед в онлайн магазине, но опасается, что у него не хватит умений собрать его из коробки. Ситуация жизненная, многие начинающие предпочитают купить байк в обычном магазине, где выше цены и ограничен выбор, зато ничего не нужно собирать и настраивать.
Этой заметкой я хочу донести мысль о том, что процесс сборки байка из коробки настолько прост, что на всё пойдет не более получаса, даже у человека, далекого от велосипедизма.
Хорошая новость для начинающих: велосипед приходит не в виде набора запчастей в коробке, а уже на 80% собранным. Произведя нехитрые действия по распаковке, вы увидите что-то вроде этого:
Заднее колесо, тормоза, цепь и переключатели скоростей установлены и готовы к работе, вам нужно лишь прикрутить руль, установить переднее колесо и вставить подседельный штырь с седлом.
Какие нужны инструменты для сборки байка
Ничего специального, в комплекте всегда идет несколько ключей-шестигранников нужного размера. Однако очень советую обзавестись базовым велосипедным набором, который вам пригодится в дальнейшем.
Я начал описывать процесс, но потом понял, что тут как раз тот случай, когда лучше увидеть своими глазами.
Видео, как собрать новый байк из коробки
Всё очень просто, можно идти кататься.
Нужно ли обслуживание новому велосипеду после покупки
Байки на заводе собираются на автоматической линии, и в целом, все механизмы настроены и не требуют специального обслуживания или настройки. Нужна лишь, так сказать, подстройка.
Тормоза
В видео выше показано, как настроить дисковые тормоза — нужно ослабить крепящие калипер болты, зажать тормозную ручку, и не отпуская её, затянуть болты.
Если ваш велосипед оснащен вибрейками, то посмотрите видео, как их настроить:
Переключение передач
Чаще всего, переключатели с завода идут настроенными, но иногда нуждаются в подстройке, это также несложный процесс, я описывал его в этих статьях:
Смазывать цепь на новом байке, как правило, не обязательно, потому что она еще в заводской смазке, которой хватает на первые 100 километров. Но потом обязательно купите специальную велосмазку для цепи и смазывайте каждые 100-150 км (пробег зависит от типа смазки).
Колеса
Накачайте шины (на боковине покрышки написано минимальное и максимальное давление), подробнее прочитайте заметку про то, какое давление должно быть в велосипедных колесах, как это влияет на накат и износ.
Рекомендую сразу купить хороший насос, он вам очень пригодится в процессе катания. Читайте здесь, как выбрать насос для велосипеда.
Спицы в новом колесе «усаживаются» в своих посадочных местах, когда на них начинает действовать нагрузка, и натяжение ослабевает, что может привести к поломкам спиц или восьмеркам. Я советую после первых 100 километров отдать велосипед на протяжку спиц в мастерскую.
Байк готов к бою — можно выезжать на покатушку. В заключение я бы порекомендовал как можно быстрее обзавестись необходимыми аксессуарами: шлемом, задним фонариком, запасной камерой, монтажными лопатками — прочитайте мою заметку о том, что нужно купить сразу с велосипедом. Это ваша безопасность, не пренебрегайте этим.
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Читать также:
Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:
Уважаемый Виктор я живу в Киргизии в провинциальном городке с населением в 100 тыс. И хотел бы обзавестись нормальным велом после моего ашана вернее базар-байка=)! Так вот подскажите пожалуйста сколько можно с экономить если заказать его разобранным в коробке вместо покупки в веломагазине? Заранее спасибо!
Карим, Гугл к вашим услугам. Сходите в магазин, перепешите конфигурацию и цену понравившегося вам байка, потом найдите в Гугле несколько онлайн магазинов, которые доставляют товар в ваш город, и просто сравните цены на модели с похожей конфигурацией.
Человек,покупающий первый велосипед через интернет-магазин,рискует ошибиться с ростовкой
Действительно, тут ничего сложного нет. Сколько я уже этих велосипедов насобирал….:)) Больше времени тратишь на то, чтобы достать велосипед и снять с него картонные или полиэтиленовые защитные элементы с рамы, и хомутики пластиковые. Сама сборка занимает минут 7-8. Регулировок, как правило, не требуется.
Sinner, человек вообще всю жизнь рискует;)
Я не рискнул сам собирать, отвез в мастерскую прямо в коробке, 800 руб. за сборку не такая неподъемная сумма, зато там все проверили и настроили сразу. Хотя потом процесс обслуживания велосипеда стал нравиться и дальше я сам стал с ним возиться, даже стойку купил:)
Gonza, а человек в мастерской за 7 мин работы заработал 800 руб 🙂 И ничего он там не настраивал и не регулировал, т.к. на хороших велах уже все настроено. Но если только ты ему не Ашан привез 🙂 Как говориться — деньги на ветер…
А у кого-нибудь вообще получалось настроить тормоза методом «ослабить крепящие калипер болты, зажать тормозную ручку, и не отпуская её, затянуть болты»? У меня ещё ни разу. Или жесткая гидролиния даёт «преднатяг», или болты при затягивании смещают калипер. Всё равно ротор после затягивания будет чиркать.
Антон, я в основном так и регулирую, как прочитал совет такой, при чём совет от механика Avid якобы даже )). При чём и механику и гидравлику так настраиваю. Гидравлика даже проще,с механикой после этого немного порегулировать надо.
Я собрал почти весь вел из коробки, только не стал рисковать запресовкой подшипника на вилку. Отвез в мастерскую, ну и подстроили передний переключатель, так как на сраме не привычно было( на старом ультегра сам уже спокойно подстраиваю)
Антон, всегда так настраиваю, всё получается. Может калипер не достаточно ослабляешь?
С настройкой положения калипера из 3 раз не получается с первого раза в одном случае. Не нужно сразу сильно затягивать винты — поочередно и понемногу… Еще полезно перед затяжкой провернуть колесо » в натяг», т.е. с не полностью зажатым тормозом — лучше выставляется.
Антон, сильно затягиваешь значит калиперы 🙂 или недостаточно на ручку жмешь 🙂
Ну, нафик, еще кому-то носить. Даже спицы можно протянуть самостоятельно. Сейчас я собираю вел из кучки компонентов, и даже там ничего сложного нет, нужны только некоторые специфические инструменты для затяжки чашек каретки и кассеты, остальное все собирается с помощью набора шестигранников.
Полностью согласен что сборка велосипеда из коробки простое дело и не стоит тратить деньги и время на веломастерскую. Так на Wiggle, взял Raleigh RX Elite Cross в прошлом году. Пришел в двух коробках: большая и маленькая, рама и колеса соответственно. Все собрать не составило никакого труда. Все было заранее настроено и отрегулировано как он (магазин) и обещал, потребовалась лишь не значительная корректировка. Выбор стороны управления задним тормозом я указал заранее при заказе велосипеда. Установил петух, колеса, руль. Единственный минус пришлось заказать и заменить вынос на руле, т.к. с ростовкой рамы немного ошибся. Компенсировал ошибку установкой короткого выноса и максимальным сдвигом сидения к рулю. Катаю второй сезон, конем очень доволен. Вообще лично для меня это удовольствие обслужить своего железного друга.
Карим, я живу в Казахстане. При выборе и заказе велосипеда мне пришлось учитывать еще и стоимость доставки велосипеда. Так стоимость доставки к нам в страну с Wiggle составляет 300 зеленых, а в Россию 105 зеленых. Согласитесь это ощутимая разница которая плюсуется к цене велосипеда. Поэтому мне лично пришлось заказ делать на моего хорошего российского товарища (на его адрес в России). Рекомендую Вам также учитывать стоимость доставки из и-магазина в ваш регион. Но это того стоит, т.к. у нас бы я такой велосипед просто не купил, их не поставляют, а в России он бы мне обошелся на треть дороже (я брал со скидкой).
Покупал на вигле. Пришел в двух коробках ( колеса отдельно). Педали, набор ключей и просто клевый педальный ключ подарок магазина. И в правду, дольше снимал защитные элементы. Все уже было настроено, да англичане и спрашивали рост и с какой стороны какой тормоз размещать.
Покупал вел в магазине, специализирующемся на спортивных товарах.
Брал собранный, продаваны сказали что всё настроено и готово к поездке. Т.к. никогда ранее MTB в руках не держал, сел и поехал, благо всего 6 км. Когда приехал — руки отваливались, ноги ныли и нашёл я сайт Виктора.
Изучил велик и был «приятно» поражен раскрученным и вывернутым рулём, не затянутым передним колесом, расстроенным задним тормозом(как не врезался ни в кого дорогой), не протянутыми педалями и по мелочи.
Так что если бы брал в коробке, думаю собрал бы даже без особых усилий сам и намного качественнее «авторизованного» дилера.
Не грустите и делайте сами свой вел. И полезно и поучительно — пригодиться в дороге.
И, как говориться, хочешь чтобы получилось хорошо — сделай сам 😉
Карим, я в 2012 году сэкономил 30% при покупке велосипеда из интернет-магазина в Германии, по сравнению с российскими ценами (модель была новинкой модельного ряда этого года). Перед покупкой нашел данную модель в российском физическом магазине и примерил ростовку. Экономией был налог с продаж около 19% с немецкой цены, но плюс доставка (не такая уж и дорогая на тот момент). Но и без вычета этих 19% процентов выходило бы дешевле, чем в российских магазинах.
Валерий, для общего развития, скажите в Казахстане есть лимит, без доп налогов, на покупку в иностранных инет магазинах, подобно российскому в 1000 евро?
Посмотрел и сравнил цены моих местных Латвийских интернет магазинов с ценами на Wigle,CRS и несколькими другими немецкими,британскими и чешскими интернет магазинами. результат таков: выбор моделей велосипедов всех типов немного больше чем в Латвии. но цены там реально дороже на 50-150 евро без учета доставки чем цены у местных дилеров. незнаю почему так. кстати и компоненты и аксессуары там дороже в основном. посему считаю неимеет смысла там заказывать что либо. но это в Латвии. незнаю цен в России и СНГ
Я сожалею только что не распаковал и не собрал вел сразу на автовокзале, а пер его на пупе до хаты, хотя колеса на эксцентриках одеть было минутным делом. Но я ж не знал в каком виде он разобран.
Кстати никаких шестигранников к моей Марине не прилагалось.
«Кстати никаких шестигранников к моей Марине не прилагалось.»
ничего себе. Обычно всегда кладут «одноразовые» шестигранники, чтобы человек мог собрать велик. Так же, как в комплектах мебели — тоже есть пакетик с болтами и Г-образными ключами нужных размеров.
Только в разобранном виде.
1) при самостоятельной сборке сразу приобретаются знания по устройству и обслуживанию;
2) на разобранном точно никто еще не катался;
3) когда сам собрал то уверен что все нормально собрано и не отвалится в дороге.
Мне недавно с Чейна шоссейник пришел. Нужно было только прикрутить руль к выносу и поставить педали.
Виктор, я бы еще указал ключик на 15 для педалей, т.к. его редко ложат в стандартные наборы ключей, да и в новый байк мне его не положили.
Так что для новичка, покупающего велосипед в интернет магазине, нужен этот ключ для того, чтобы поставить педали.
Еще бы добавил, что покупать ключик нужно помощнее, т.к. когда через год-два педали нужно будет снять (они порядочно закиснут), то слабый ключ легко можно будет сломать.
Дмитрий, это верно, ключ на 15 — это редкость в комплекте. Но я обычно от руки до упора закручивал педали, и в процессе езды они уже самозакручивались.
Педали закручивать ключом особого смысла нет — Виктор прав. Рукой закрутил и вперед
Спасибо за статью! На своем бюджетном горном байке я уже почти все операции отработала.
Куплю на Виггле шоссер, однозначно!
JAZZMEN — В Москве — согласен, но это критично 10 млн. жителей РФ, Питер и еще с пяток-десяток городов, остальные просто вынуждены искать разные способы значительно сэкономить. Заочный заказ считаю наиболее целесообразным если точно знаешь что маешь и цена существенно уютнее магазинной(если он рядом есть!), включая доставку.
То что я вижу из много товара в имеющихся у нас магазинах как правило дороже более чем в два раза по сравнению с интернет трейдерами. Доставка иногда даже не помеха. И часто бывает что на прилавке точная копия оригинала, далеко не соответственная по качеству…
Вопрос к автору, правда не по теме. Спрашивал на веломании, но мне так и не ответили. Копирую сюда тот пост.
У меня верхний ролик заднего переключателя двигается на своей оси влево-вправо на несколько миллиметров. Я его разобрал, там ось верхнего ролика длиннее нижнего. Поэтому начал сомневаться что это износ. Переключатель Deore.
Я тут погуглил, и нашел инфу что для моего переключателя это нормально. Японцы утверждают что это должно компенсировать неточность настройки переключателя. Но также я нашел статью одного человека который стачивает эти лишние милиметры оси ролика, что бы убрать люфт. Он пишет что это улучшает переключение, и я почему то ему верю больше чем производителю. Что думаете об этом?
*Юрий ек —
26.05.2015 в 16:21
Валерий, для общего развития, скажите в Казахстане есть лимит, без доп налогов, на покупку в иностранных инет магазинах, подобно российскому в 1000 евро?*
Юрий, раньше было все проще, сейчас для нас как и для россиян действуют единые правила:»Физическое лицо, в течение одного месяца, имеет право на беспошлинное получение в международных почтовых отправлениях (МПО) товаров для личного пользования на сумму не более 1000 евро и весом не более 31 кг.
Таким образом, таможенными пошлинами не облагаются МПО со следующими обязательными признаками:
1. Товары должны быть для личного пользования;
2. Общая сумма товаров в месяц не должна превышать 1000 евро на одного получателя – физическое лицо.
Общий вес товаров в месяц не должен превышать 31 кг на одного получателя – физическое лицо.
В случае получения в течение одного месяца товаров, стоимость которых превышает 1000 евро и их суммарный вес превышает 31 кг, в части такого превышения применяется таможенные пошлины.»
Плюс мы имеем еще один свой закон который приняли 19 мая 2015г. Он касается казахстанцев. Не более одной посылки на одно лицо в месяц. Правда не знаю как это все будет отслеживаться, его только приняли и я еще не успел на себе прочувствовать. Заказал несколько посылок в начале мая (Китай), теперь вот как говориться с трепетом жду как их буду получать в начале июня.
Сравнил один и тот же велосипед на вигле и в нашем триал-спорте
http://www.wiggle.ru/gt-avalanche-comp-275-650b-2015/
http://trial-sport.ru/goods/51516/971930.html
В триале не 3000 руб. дешевле. Может я что-то не так понял?
В любом случае доставка по России должна быть быстрее и дешевле, чем из заграницы.
В идеале, конечно, не мешало бы пощупать велосипед перед покупкой, доехать на нем до дома из магазина, прислушиваясь к ощущениям. 🙂
Борис, могут быть разные варианты, разумеется. В данном случае модель 2015 года (то есть, закупка 2014 года, по старому курсу), соответственно и скидка 35%.
В любом случае, ситуации бывают разными — например, нужной модели велосипедов нет в российском магазине, приходится закупать из-за границы. Иногда там действительно цена меньше. Но статья в данном случае вообще не о разнице между зарубежными и нашими онлайн магазинами. Статья о том, что можно купить в интернете, а не в местном реальном спортивном магазине.
Не знаю, не знаю…
Я в прошлом августе заказала на ЧейнРеакшене их фирменный найнер Витус, он пришел настолько разобранным, что я два дня промучалась, пока поняла, как отрегулировать тормоза и распутать спутанные тормозные провода.
Потом выяснилось, что я неправильно настроила вилку, у меня при каждом переключении слетала цепь, и в итоге все же пришлось везти пациента в мастерскую.
Так что в следующий раз я сразу после получения повезу велосипед к специалисту, время и нервы дороже
Валерий —
29.05.2015
Большое спасибо
Выписывал уже два вела с Чэйна. Даже инструмент дополнительный не нужен был. В качестве подарка положили мультитул, педальный ключ, флягу, рюкзак, изотоники на пробу. И такой комплект подарков был с каждым велом. Нашим продаванам еще учиться и учиться.
«В качестве подарка положили мультитул, педальный ключ, флягу, рюкзак, изотоники на пробу»
ничего себе. Я максимум, что получал, это мультитул и педальный ключ. Но и это приятно.
Что сама смогу собрать не сомневаюсь, на своем бюджетном mtb со всеми основными узлами разобралась. Заказала велосипед на Виггле и теперь беспокоюсь, как буду получать и доставлять до дома. Как приходит такая коробка? Будет извещение с почты или курьер? Или есть пункты выдачи негабаритных грузов?
Светлана, у нас с курьером приходит. Нужно было в заказе указать для курьера телефон, и написать, чтобы звонил перед доставкой (в форме заказа есть такая графа).
Как у вас будет — сложно сказать..
Стоит отметить то, что необходимо на новом велосипеде как можно быстрее обслужить вилку. Во-первых, многие производители не утруждают себя их чистить, после производства внутри в ногах остается мелкая стружка — это вам подтвердит любой хороший веломастер. Во-вторых, заместо нормального масло часто заливают непонятную субстанцию, которая не работает.
Вышеописанное, думаю относится к дорогим байкам, с бюджетными вилками можно не заморачиваться, если не жалко конечно.
Я собрала. Труднее всего оказалось накачать колеса 🙂 Сначала никак к нипелю не получалось приладиться, ну и 110 psi тоже труда потребовали, однако. Тормоза пришлось немного отрегулировать. Передачи на весу переключаются нормально, но на дороге так не получается. При случае заеду с ними к механику, но думаю, что просто это я сама еще не освоилась с «пистолетами» после горного руля.