Финансовые офферы что это

Что такое оффер, и какие задачи он решает?

Оффер – основа все всех продаж, специальное предложение ограниченное временными рамками, от которого клиенты не способны отказаться. Грамотно составленный оффер способен сотворить чудо, если на рынок нужно вывести новый бренд, товар или услугу.

Для привлечения целевой аудитории многие компании на первых порах готовы поработать себе в убыток. Ярким примером такого рекламного хода является акция магазина мобильных телефонов, предлагающая покупателям обменять старое устройство на новое со скидкой в 5-10%:

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что это

Что такое оффер?

Оффер имеет следующие параметры:

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что это

Как выбирать оффер?

Подходов к выбору офферов может быть несколько: сначала можно подобрать сам оффер ( товар или партнерскую программу ), а потом определить целевую аудиторию и источник трафика или изначально определиться с источником, а лишь затем подбирать оффер. Для новичков более приемлем первый вариант, так как второй требует наличия определенного опыта работы с разными источниками трафика.

Выбор оффера должен учитывать сложность его исполнения. К примеру, есть простые требования, такие как регистрация в игре, ввод адреса электронной почты, подача заявки на участие и т.д., а есть задачи, решение которых потребует нескольких шагов (например, если это игровые офферы, требующие не только регистрации, но и достижения определенного уровня, не просто подачи заявки, а и покупки товара/услуги, оформления заявки на кредит с последующей его выдачей и т.п.

В первом варианте оплата начисляется сразу после выполнения требуемого действия, а во втором — нужно подождать пока будут выполнены все требования, но при этом ваше вознаграждение окажется значительно выше, чем в первом случае:

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что это

Товарные офферы – то, с чего следует начать новичкам. Связано это с тем, что процесс покупки в последние годы существенно упростился: посетитель оставляет в форме заказа номер телефона, и специалист в телефонном разговоре уточняет все необходимые данные. Покупателю не нужно тратить свое время на детальное заполнение формы и оплачивать звонок — это очень удобно.

При выборе оффера особое внимание следует обратить на стоимость лида ( размера оплаты за одно совершаемое действие ). Стоимость лида может варьировать в широком диапазоне – 5-50 000 рублей и выше. Товарные партнерки предлагают выплаты с одного лида в среднем 5-10 долларов. Более высокие отчисления сулят финансовые офферы (кредиты, займы, другие банковские услуги ).

Для каждого оффера требуется разный трафик. Например, для развлекательных ресурсов он самый дешевый, потому как рассчитан на аудиторию в возрасте до 25 лет. Для банков и интернет-магазинов требуется более платежеспособный и качественный трафик, подразумевающий аудиторию в возрасте от 25 лет.

В таргете в мэйле присутствуют такие инструменты, как пол, возраст, ретаргетинг ( история посещения сайта клиента), членство в группе, тип операционной системы и производитель устройства (для планшетов и телефонов ) и т.д.

Для более опытных веб-мастеров с достойным бюджетом открыты тизерные сети:

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что это

Для чего нужен оффер?

С его помощью можно:

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что это

Разновидности оффера

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что это

Мобильные офферы

Используя в работе мобильные офферы, следует учитывать несколько моментов:

Во время тестирования стоит выбирать те мобильные офферы под которые можно настроить целевую аудиторию. Кроме того рекомендуется использовать разные форматы под одну и ту же ЦА, и анализируя результаты, выбирать лучший:

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что это

Банковские и финансовые офферы

Банковские офферы позволят использовать систему в роли эффективного инструмента для получения прибыли. Объединяя разные офферы на одной странице ( Landing Page ), можно перенаправлять на нее трафик, не используя для каждого оффера отдельные лэндинги.

При этом вы имеете возможность выбирать те банки, которым больше доверяете, составлять заявки сразу для нескольких учреждений, распределять трафик по геотаргентингу.

Размещая страницу на своем ресурсе, вы можете устанавливать условия и стили, отвечающие дизайну сайта.

Для подключения банковской системы вам потребуется создать запрос в техподдержку о включении API и подключить оффер к своему источнику.

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что это

CPA офферы

CPA сети – довольно активно развивающийся сегмент бизнеса в интернете. Основное отличие CPA от обычных партнерок заключается в том, что здесь платят за действие. CPA cети объединяют огромное количество рекламодателей и предложений, за которые они готовы платить. Рекламируя CPA офферы на своих ресурсах через тизерную и контекстную рекламу, вы сможете получить солидную прибыль.

Перечень наиболее популярных CPA сетей:

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что это

Как работать с офферами?

Грамотный подбор оффера способен сделать ваше предложение по товару/услуге в несколько раз популярнее, чем у конкурентов. Рассмотрим, как построить оффер для такой услуги как копирайтинг.

Пример:
Стоимость статьи варьируется в широком диапазоне. Кто-то готов продать текст за 5 долларов, а кто-то — за 100. Причем текст может содержать одинаковое количество знаков, но стоимость будет зависеть от уникальности статьи и грамотности оффера.

Статья, являющаяся массовой, не несет большой ценности ни для покупателя, ни для аудитории, поэтому продается дешевле. Авторский уникальный текст даст высокий результат, поэтому будет продаваться дороже. Уникальные статьи позволяют рекламировать товары/услуги эффективнее.

Для создания сильного оффера в этом случае следует указать покупателю на ценность, которую дает авторский текст. К примеру, предлагая услуги копирайтера, нужно акцентировать внимание на то, что благодаря вашим статьям работодатель сможет повысить посещаемость сайта, поднять продажи:

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что это

Перед тем как работать с офферами, следует знать, что на время его действия стоимость товара или услуги должна снижаться. Оффер следует протестировать несколько раз, даже тогда, когда хорошо известна целевая аудитория. Результаты тестирования могут быть неожиданными, и чтобы предложение сработало, возможно, следует сменить «приманку ».

Оффер нужно усиливать. Например, предлагать не только скидку, но и ограничивать акцию по времени или количеству товара, использовать бонусы, бесплатную доставку, гарантии и т.д.

Покупка офферов – как, зачем и почему?

Офферами еще называют людей, которые за вознаграждение вступают в группы в социальных сетях и/или производят там целевые действия ( комментируют, делают репосты, лайкают и т.д. ) Сейчас они полностью заменили ботов в ВКонтакте. С их помощью можно быстро увеличить число подписчиков.

Сегодня появилось много бирж, на которых можно приобрести офферы даже по географии, полу и возрасту. Стоимость 1000 таких пользователей в среднем составляет 7-25 евро. Однако, несмотря на то, что метод быстр, легален ( « живые » пользователи ) и дешев, в целом привлекается абсолютно бесполезная аудитория. Офферы могут отчасти помочь выходу в ТОП, однако, если у вас коммерческое сообщество, то товар или услугу они не закажут:

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что это

Надо понимать, что нет конкретной стоимости « белого » продвижения, нельзя найти подписчика за 1-2 рубля. Однако для старта нового сообщества офферы вполне подходят.

Источник

Гайд по вертикали финансов + топ офферов

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что это

В гайде ищите основы вертикали финансов, преимущества и виды финансовых офферов, примеры лендингов и интервью эксперта. Научим вас, как лить трафик на финансовые офферы в этой статье.

Сегодня финансовая вертикаль становится все более популярной среди аффилиатов по всему миру. Тема денег всегда привлекала и наводила на мысли о легком заработке. После мирового финансового кризиса 2008 года банки получили доступ к большим денежным массам, поэтому аффилиаты и сегодня могут зарабатывать на офферах банков.

Новые предложения появляются со скоростью света, однако с некоторыми из них бывает довольно трудно работать. Как лить на финансы и не прогореть?

В этой статье вы узнаете, все об основах финансовой вертикали и о том, как запускать кампании в профитной нише.

Что такое вертикаль финансов?

Финансы — это серая вертикаль, которая включает большое количество разнообразных офферов, адвертов и подходов к успешным кампаниям.

Финансовые офферы — это офферы, в основе которых лежат разнообразные предложения банков, например, по выдаче кредитных карт, (микро)займов, предоставлению услуг страхования.

Преимущества финансовых офферов

Виды финансовых офферов

Ввиду большого разнообразия финансовых офферов адверты могут сделать выбор, учитывая свои потребности и возможности. Доход от одного пользователя может быть очень высоким, однако не стоит забывать о том, что чем выше выплаты, тем сложнее заработать.

Виды финансовых офферов:

Адверты могут получать выплаты за оформленные кредиты и займы, полученные кредитные карты, оформленное страхование, заполненную анкету.

Если говорить о лучших видах трафика для финансовых офферов, то пуши, email-трафик и трафик из социальных сетей показывает лучшие результаты.

Примеры лендингов для финансов

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что это

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что это

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что это

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что это

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что это

Ищите полезные советы по конвертящим заголовкам для финансовых креативов в нашей статье по ссылке Заголовки, которые конвертят: льём на финансы

Почему не получается?

Зачастую адверты, запуская финансовые офферы, терпят неудачу, сливая бюджет и не получая конверсий. Но почему так происходит?

Причина 1: Неправильный выбор оффера.
Помните о своей целевой аудитории. Если говорить о вертикали финансов, то аудитория здесь довольно разношерстная. Человек, который интересуется микрозаймами, вряд ли зайдет на лендинг, где предоставляется возможность взять потребительский кредит. Поэтому адверту во время запуска кампании необходимо помнить о разнице в материальном и социальном статусе и учитывать эти показатели при выборе оффера и подготовке креативов и лендингов.

Причина 2. Отсутствие качественного трафика.
Перед тем как выбрать источник трафика, убедитесь в том, что он конвертит в вертикали финансов, а также приносит качественные лиды. Оцените варианты доступного таргетинга, а также возможность верификации трафика в сторонних сервисах. Например, трафик рекламной платформы RichAds верифицирован AdScore.

Причина 3. Высокая конкуренция.
Ниша финансов — настоящая золотая жила для арбитражников. Перспективы высоких выплат привлекают сюда все больше и больше специалистов. Конкуренция возрастает, а удивить искушенного пользователя бывает все сложнее. Поэтому нужно придумывать все новые и новые связки, чтобы получать конверсии регулярно.

Причина 4. Недостаток оптимизации.
После успешного запуска и получения первых выплат многие адверты расслабляются и оставляют кампании без изменений, полагая, что он и дальше будет приносить прибыль. Однако это мнение ошибочно. Тренды меняются, не обходят эти изменения и банковскую сферу. Необходимо постоянно узнавать об актуальных трендах, вносить изменения в кампанию, обновлять креативы и лендинги.

Заголовки для финансовых крео ищите здесь.

Экспертное интервью о вертикали финансов

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что это

Мы задали самые наболевшие вопросы о вертикали финансов эксперту финансовой сети №1 в России — LEADS.su. На наши вопросы ответил Евгений Коновалов, руководитель отдела аккаунтинга сети.

RichAds: С какими сложностями столкнулась вертикаль финансов после начала пандемии COVID-19?

Евгений: Среди негативных последствий можно выделить следующие:

RichAds: Как выбрать финансовый оффер? На что обратить внимание?

Евгений: В первую очередь, нужно решить для себя, из какого источника будет привлекаться трафик. Если говорить о показателях, обращать внимание стоит на HOLD по офферу, периодичность обновления статистики, показатели одобрения AR, CR заполняемости, а также среднюю цену за клик EPC.

RichAds: Можно ли заработать на финансах с ограниченным бюджетом?

Евгений: Заработать с ограниченным бюджетом однозначно возможно. На период тестов этого вполне достаточно, чтобы понимать, зашла связка или нет. Но стоит учитывать, что финансовая вертикаль — это как правило «игра вдолгую», и для дальнейшего масштабирования потребуется увеличение вложений.

RichAds: В чем залог успешной конверсии на финансах?

Евгений: В точной настройке таргетинга на целевую аудиторию, настройке рекламной компании и источника трафика, ведь не все они хорошо конвертят. Но самый простой и основной показатель — ROI. Если он положительный, и у рекламодателей нет претензий к качеству трафика, можно работать в плюс даже с низкоконверсионными связками.

RichAds: Тренды в вертикали финансов на 2021 год. Ваши прогнозы?

Евгений:

Дать прогноз на сегодняшний день трудно, так как многое будет зависеть от дальнейшего развития событий вокруг COVID-19.

Финансовые офферы

Наш партнер — прибыльная партнерская программа CPA#1 подготовила сет лучших финансовых офферов.

Ищите качественный трафик для финансовых офферов в рекламной платформе RichAds. Запускайте и оптимизируйте кампании с профессиональной поддержкой экспертов индустрии!

Источник

Финансовые партнерки – рог изобилия или бездонная яма, куда можно спустить весь капитал?

Начинающие арбитражники в сети LeadBit часто обращают свой взор, в первую очередь, на финансовые партнерки. Здесь кажется все просто и понятно. Финансовые услуги нужны всегда: когда кризис и в пик экономической стабильности. Вертикаль легальная, минимум ограничений среди социальных сетей, поисковиков. Банки и небольшие финансовые организации неплохо платят за клиентов.

Но так ли все красочно: размещаешь креативы и завтра гребешь деньги лопатой?

Арбитраж, это подтвердят многие наши партнеры, – занятие нервное, вынуждает оставаться полностью поглощенным процессом в режиме 24/7. Финансовые партнерки – я бы отнесла к самым напряженным. Конкуренция бешенная, в отдельные моменты бид за клик у рекламных сетей просто зашкаливает. Просто так стать партнером крупного банка или брокерской компании не получится, даже через партнерскую сеть. Нужно соответствовать определенным критериям.

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что этоФинансовые партнерки: заработок на продвижении банковских услуг и не только

Удобнее всего начинать с микрокредитных организаций, большинство из которых – откровенный скам (в сети LeadBit таких нет, аналитики внимательно проверяют каждого рекламодателя). В итоге вскрывается еще одна проблема – вопрос доверия. Неважно, льете вы траф на форекс-брокера, микрокредитную организацию или банк, даже тысячи переходов не дадут профит, если компания вызывает много сомнений.

Дочитав до этой строки может сложиться ощущение, что я отговариваю от работы с финансовыми партнерками. Нет и еще раз нет! По прибыльности в партнерской сети LeadBit вертикаль входит в ТОП, постоянно соревнуясь за первое место с гемблингом и адалт-дейтингом.

Лучшие источники adult трафика мы собрали в этой статье.

В некоторых моментах здесь немного легче: не нужно извращаться с клоакингом, ловить бан от Фейсбука или Гугла. Но чтобы получить прибыль, нужны большие вложения. Я за то, чтобы в нашей сети было больше успешных участников, своим долгом считают предупредить о возможных трудностях.

Здесь действуют свои “законы”, работают другие методы. Как обойти подводные камни? Как нащупать безопасный фарватер и лить только с профитом? Где найти самые выгодные источники трафика? Об этом сегодня поговорим. С вами Эльмира Никифорова и это очередной дайджест для арбитражников.

Financial affiliate programs – перспективы вертикали

Нет, о том, как развивается рынок финансов говорить мы не будем. Для нас в первую очередь стоит вопрос: как на этом заработать и сколько?

Для начала определимся, что относится к финансовым партнеркам. Здесь несколько направлений:

Немного о возможностях вертикали. У финансовых офферов аудитория самая широкая. Услуги банков, страховых компаний или МФО всегда востребованы, независимо от экономической, политической обстановки.

Если в стране стабильная экономика и нет никаких политических потрясений растут объемы ипотечных, потребительских кредитов, спрос на кредитные карты, финансовые услуги для бизнеса. С ухудшением экономической обстановки становится популярными микрозаймы до зарплаты, услуги ломбардов и, как ни парадоксально, трейдинг на форексе.

Финансовые услуги нужны как в развитых странах, так и в TIER2. Охватывают разные версты населения: микрокредиты для аудитории 20-30 лет, ипотеки для молодых семей, успешных бизнесменов, военных. Карточные пакеты, кредиты для бизнеса для аудитории от 30 лет.

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что этоРаспределение финансовых продуктов и услуг, предлагаемых микрокредитными организациями в Европе в 2017 году (Данные с сайта statista.com)

У финансовых партнерок высокая конверсия. Если не нужен кредит, то понадобится дебетовая или кредитная карта, поиск страховки. Но, как всегда, остро стоит вопрос выбора оффера. О том, как определиться с продуктом для продвижения, какую модель оплаты использовать, на какие ГЕО лить трафик? Об этом дальше.

Особенности финансовых офферов

Прежде чем начинать работать с финансовыми партнерками, стоить морально подготовиться к тому, что цена ошибка здесь заметно выше, чем, например, в гемблинге или e-commerce. Поэтому начинать нужно с анализа и планирования. Основные сложности, с которыми предстоит столкнуться:

Когда лучше лить

Финансовые услуги нужны всегда, но есть все же стоит учитывать сезонный фактор. Кредиты для бизнеса становятся популярными весной, когда чаще запускаются новые стартапы, а также привлекают дополнительные инвестиции фермеры. Спрос на потребительские кредиты и микрозаймы растет перед сезонными распродажами, общенациональными или религиозными праздниками (Черная пятница, 11.11, новогодние праздники, Пасха и др.). Кредитные карты востребованы на протяжении всего года, но небольшой всплеск в период отпусков (многие туристы страхуются, заводят дополнительную карту), перед распродажами.

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что этоКак менялась популярность тем “Кредиты”, “Кредитные карты”, “Займы”

Теперь переходим к еще одному интересному параметру ГЕО. Несмотря на то, что без финансовых услуг не обходится ни одно государство, выдача кредитных карт и кредитов через интернет доступны далеко не во всех странах. По данным Google Trends финансовые услуги чаще всего ищут в таких странах:

Добавим опыт участников партнерской сети LeadBit, которые активно работают с Юго-Восточной Азией: Филиппинами, Вьетнамом. Выдача кредитов онлайн здесь постепенно набирает популярность. В двух странах население больше 200 миллионов, осваивающих преимущества финансовых услуг онлайн. Здесь стабильный поток клиентов при почти нулевой конкуренции.

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что этоГЕО, где популярны запросы на финансовую тематику (информация взята на сайте Google Trends)

Модели выплат

При работе с финансовыми офферами чаще всего используются модели оплаты Cost per Lead (CPL) и Cost per Action (CPA). Партнерки платят за оформленную заявку или выданный кредит. Встречается оплата за регистрацию, вариант распространен среди сервисов сравнения банковских услуг.

Выплата процента от дохода компании (RevShare) практикуется редко. По факту она и не нужна. В вертикали ревеню шеир не такой кж выгодный: банки берут минимальные комиссии, в МФО не так много клиентов обращается повторно. В предпочтении оплата за действие.

Где брать трафик и как лить на финансовые партнерки?

Источники

Прежде чем делать обзор источников для привлечения трафика, стоит понять: где искать целевую аудиторию? Около 70-80% – это целевые клиенты, ищут финансовые услуги непосредственно введя запрос в поисковике или на сайтах сравнения банков, финансовых инструментов, аналитических порталах.

Вторая категория, 20-30% – пользователи, которые могут заинтересоваться быстрым займом или кредитом интересуясь сопутствующими услугами. Например, смотрят на тематических сайтах обзоры электроники, быттехники, читают статьи о ремонте, дизайне. Переписываются на форумах или в группах в соцсетях по онлайн-играм, рыбалке. С такими источниками стоит работать аккуратно, но если правильно предложить быстрый кредит “на ремонт”, обновление телефона или сапожек, можно получить высокий ROI.

Целевая аудитория

Выбор целевой аудитории при работе с финансовыми партнерками – основа успешного арбитража. Я несколько раз в статье говорила, в этой вертикали цена ошибки выше. Еще раз повторюсь: если неправильно определить ЦА, конверсия не просто упадет, она опустится фактически до нуля. Почему так? Здесь несколько факторов.

Финансовые услуги не выбирают спонтанно. Здесь несколько направлений, если клиент ищет кредитку, он не будет брать микрозайм. Важно учитывать достаток. Людям с низким доходом или плохой кредитной историей бессмысленно предлагать платиновую карту или кредит на большую сумму – даже если такие клиенты захотят, банки им откажут. Неправильно выбрав ЦА и очертив потребности, получаем нулевую CR.

Итак, на какую аудиторию лить? МФО, банки выдают кредиты от 21 до 70 лет. Но, чтобы снизить процент отказов, лучше отсечь часть людей и очертить границы от 23-25 до 60-65 лет.

Если продвигаем микрозаймы – основная ЦА у нас будет такой: люди со средним или средне специальным образованием в возрасте 26-35 лет со стабильным источником дохода (нужны деньги до зарплаты на решение насущной проблемы). Мужчины – 60%, женщины – 40%. Чаще всего заемщики микрокредитных организаций зарабатывают меньше средней зарплаты по региону. Проживают в небольших городах.

Если продвигаем ипотеку, то здесь может быть несколько категорий: молодые семьи, которые имеют право использовать маткапитал, военные в возрасте 35-45 лет, успешные образованные мужчины или женщины с высшим образованием и зарплатой выше средней по региону (возраст от 30 до 40 лет).

Креативы

Этот раздел начинающим арбам стоит изучить внимательно. Одна из главных сложностей финансовых партнерок – креативы. Они должны быть качественными, вызывать доверие. Дело касается финансов, поэтому даже самые легкомысленные люди все внимательно проверяют.

Креативы должны привлекать внимание, выделяться среди других баннеров. Конкуренция здесь жесткая. Вот несколько идей для продвижения фин офферов:

Несколько советов начинающим арбам от участников и аналитиков партнерской сети LeadBit:

Не останавливайтесь не достигнутом, если вы запустили рекламную кампанию и она принесла прибыль – не стоит расслабляться. Сегодня она работает, а завтра что-то поменяется и конверсия упадет. Анализируйте трафик, оптимизируйте рекламу, чтобы выжимать из каждого вложенного доллара максимум.

ТОП 10 финансовых партнерок

MAZILLA

Не путаем название с популярным браузером. Mazilla – это сервис сравнения финансовых услуг. Здесь можно за несколько минут подобрать кредит, микрозайм или кредитную карту. Латвийская компания хорошо себя зарекомендовала. Работает в нескольких странах Европы, недавно запущены площадки во Вьетнаме, Филиппинах.

Репутация надежного сервиса обеспечивает высокую конверсию. Хотя выплаты за лид здесь небольшие (0,4-0,5$), они с лихвой компенсируются стабильно высоким потоком клиентов. Здесь оплата за оформленную заявку (регистрация с указанием паспортных данных), а не за кредит, как у конкурентов. Высокий процент отказа нам не страшен.

Joy Money

Хорошо известная в России микрофинансовая организация (МФО). Работает несколько лет, успев поглотить конкурента – “В кармане”. Бренд активно раскручивается, поэтому привлечь новых клиентов будет несложно: есть репутация, на слуху, но пока еще немногие потенциальные юзеры успели здесь взять кредит.

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что этоГлавная страница JoyMoney

Пока оплачивает клиентов из России. В планах организации выход на рынки соседних стран. Рассматриваются Польша, Казахстан, Беларусь. Огромный плюс для арбов – хорошая выплата среди финансовых офферов для РФ.

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что этоГлавная страница сервиса на английском

FREEZL

Популярный польский сервис быстрых кредитов со сроком от 5 до 21 дня. Компания хорошо известна в Польше, заработала репутацию надежного кредитора с хорошими условиями. Сейчас сервис вышел на рынок Испании – это пока только вторая страна, где работает Freezl. В планах владельцев МФО запуск кредитования и в других регионах ЕС.

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что этоСтарая версия сайта МФО для Испании

Преимущества – быстрое одобрение кредитов, достаточно большой размер минизайма даже для новых клиентов.

Money Cat

Международная микрофинансовая организация, которая работает в нескольких странах Юго-Восточной Азии (Вьетнам, Филиппины), России (под брендом “OneClickMoney”). Сервис получает хорошие отзывы от клиентов, аналитиков. Предлагает большой для региона размер займа под умеренный процент.

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что этоГлавная страница на вьетнамском

Сейчас МФО занимается продвижением своих услуг во Вьетнаме, Филиппинах. В этих регионах рынок финансовых услуг находится в активной стадии развития, при этом относительно низкая конкуренция среди арбитражников.

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что этоГлавная страница на английском, филиппинская версия

OneClickMoney

Популярный российский сервис по выдаче онлайн-микрозаймов запущен во Вьетнаме, Филиппинах. Фактически это клон MoneyCat со схожим интерфейсом и условиями, принадлежит той же компании, создан для охвата большей аудитории.

В отличие от других МФО партнерка платит не только за выданный кредит, но и оформленную заявку.

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что этоLending на английском

Robocash

Европейская компания, работает в двух направлениях: выдача микрозаймов и как платформа для инвестирования в рынок микрокредитования. Сервис микрокредитования популярен в Юго-Восточной Азии, представлен в большинстве стран региона.

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что этоЛендинг МКК

Недавно запущен сервис выдачи займов на Филиппинах. Компания разместила оффер с высокой оплатой за лид (подтвержденную заявку).

Credilo

Сервис онлайн-сравнения финансовых услуг. Представлен в Польше, Украине, РФ, Казахстане, Испании, Мексике, Вьетнаме. Система позволяет подобрать кредит, микрозайм, кредитную карту.

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что этоГлавная страница Credilo

ATM ONLINE

Относительно молодая микрофинансовая организация, которая выдает микрозаймы в нескольких странах Юго-Восточной Азии: Вьетнаме, Шри-Ланке. Основна в 2017 года. По популярности пока уступает конкурентам. Имеет несколько преимуществ: выдает краткосрочные и среднесрочные кредиты: от 4 до 6 месяцев под сниженную процентную ставку (всего 12% в год).

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что этоГлавная страница сервиса микрозаймов ATM Online

CASH24

Сервис выдачи краткосрочных и среднесрочных кредитов: от 10 дней до 6 месяцев. Предлагает хорошие условия (0,6% в сутки для микрозаймов до месяца, первый займ до 14 дней бесплатно). Увеличивает срок кредитования для постоянных клиентов до 1 года.

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что этоГлавная страница на английском

До зарплаты

Онлайн-портал выдачи краткосрочных микрозаймов. Новым клиентам выдаются небольшие суммы, в пределах 10-20 тысяч рублей на срок до 30 дней. В будущем возможны среднесрочные минизаймы до 12 месяцев.

Финансовые офферы что это. Смотреть фото Финансовые офферы что это. Смотреть картинку Финансовые офферы что это. Картинка про Финансовые офферы что это. Фото Финансовые офферы что этоГлавная страница “До зарплаты”

Сервис несколько лет работает в России, но пока у него не так много клиентов. Конверсия среди участников сети LeadBit – более 7%.

Кейсы

Теперь о самом интересном – как заработать? Несколько практических советов от арбитражников партнерской сети Лидбит.

2690$ на финансовых партнерках в Юго-Восточной Азии

Реклама запущена для мобильных и десктопных устройств. Трафик закупался по модели CPA Target и CPC. После недельного теста было решено оставить только мобильную рекламу. С десктопов конверсия после запуска практически не росла, оставалась меньше 0,2%. Для мобайла она находилась от 2 до 5%, в отдельные часы подскакивала до 17%. Стоимость клика на протяжении 3 недель оставалась от 0,15 до 0,30$, раз в неделю перед выходными поднималась до 0,6$ (совпадало с ростом конверсии, поэтому это не повлияло на общий ROI).

Используемые креативы. Было разработано 8 вариантов баннеров, везде сохранялся посыл: вам одобрен займ в размере … Также использованы прелендинги с небольшим опросником (на какие цели нужен кредит, какая нужна сумма, на какой срок), таймером на 3-4 минуты.

Что в итоге? Кампания была запущена на три недели, начиная с 2 сентября. Размер выплат: от 3,6 до 10 долларов (за оформленную заявку и одобренный кредит). Всего потрачено на рекламу 10 940$, заработано – 13630$.

Прибыль – 2690 долларов за 3 недели. ROI – 24,59%.

Подведем итоги

Финансовые партнерки не дают ROI в сотни или тысячи процентов. Но потенциал у вертикали огромный. Здесь нет сезонности, а объемы микрофинансирования только растут. Здесь можно зарабатывать десятки тысяч долларов и не волноваться, что вертикаль через год загнется. Но и вливания нужны соответствующие. Ниша подойдет тем арбам, которые готовы серьезно зарабатывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *