Фирма iceberg что за фирма
Пять фактов о марке Iceberg
Модный дом Iceberg снискал славу благодаря коренному изменению концепции спортивной одежды. Начав использовать яркий трикотаж в производстве вещей для тренировок, марка открыла новые спортивные горизонты для мира высокой моды. Спортивная одежда перестала нести исключительно утилитарную функцию и стала объектом высокой моды, а позже и совершенно отдельной тенденцией. Сегодня это кажется особенно актуальным.
Семейное дело
Iceberg – пример процветающего семейного бизнеса. Сегодня марка ассоциируется с именем ее исполнительного директора Паоло Джерани. Основателями марки, однако, были его родители – Джулиана Джерани и Сильвано Джерани. Италия – страна, в которой доминируют семейные ценности, поэтому нет ничего удивительного в том, что их сын решил продолжить общее дело. Креативным директором на данный момент является Алексис Мартиаль.
Поп-арт
Джулиана Джерани – известная любительница поп-арта. Она использовала фрагменты полотен Энди Уорхола, портреты Мерлин Монро и Аль Капоне в своих коллекциях. Став главой модного дома в 2000 году, Паоло Джерани продолжил использовать в создании вещей элементы поп-арта, а именно изображения мультипликационных персонажей. На одежде и аксессуарах появились кролик Багз Банни, кот Феликс, Микки Маус, Твитти и герои комиксов. Идея была воспринята «на ура», и компания пережила новый взлет.
Портреты звезд
Марка совершила прорыв не только в мире моды, но и в fashion рекламе. До Iceberg идея использовать изображения знаменитостей для продвижения бренда никем не была реализована. Компания начала с национальных звезд, а закончила известными людьми мирового масштаба.
Футболка Iceberg с Элвисом Пресли
Дизайнеры
В компании не афишируют имена дизайнеров, работающих над коллекциями. Многие из них после сотрудничества с модным домом основывают собственные бренды. Жан-Шарль де Кастельбажак, например, перед тем как создать марку JC de Castelbajac, работал в Iceberg. Еще один пример – Dsquared2. Канадские братья-близнецы, Дин и Ден Кейтен, также начинали строить карьеру в Iceberg.
Дизайнер президента
Джулиана Джерани, кстати, когда-то стала первой женщиной в Италии, которая шила для самого президента. Неплохой старт для бизнеса, не правда ли?
30 мая 2014 года в Петербурге в рамках Elle Fashion Days пройдет показ осенне-зимней коллекции Iceberg. Это будет вторая коллекция текущего креативного директора марки Алексиса Мартиаль.
Бренды
Ice Iceberg
Одежда этого бренда всегда отличалась позитивным настроем, высоким качеством исполнения и нотой спортивного стиля, которая не упрощает его, а делает чуточку интереснее. Коллекции для женщин полны самоиронии, они безупречно элегантны и не имеют даже намека на вызывающую вульгарность. В общем, Iceberg – это та марка, которая способна подчеркнуть лучшее в нас самих.
История марки Iceberg
Начало истории бренда приходится на 1974 год, когда итальянская семейная пара Джилианны Джерани (в девичестве Марчини) и Сильвано Джерани решила основать эту марку. Предыстория же начинается еще раньше, фабрика появилась на основе небольшого производства, открытого этой же парой в 1962. Тогда фирма занималась изготовлением трикотажной одежды и носила имя Gilmar, что было сокращением имени жены.
К 1974 году это небольшое производство разрослось до размеров концерна, и было решено на его базе зарегистрировать новый бренд Iceberg. Изначально задумка была в выпуске только повседневной одежды для мужчин. Среди других марок одежды эта фирма выделялась тем, что в качестве основного материала для создания коллекций использовался трикотаж.
Изюминкой бренда стало также цветовое решение и необычные принты на одежде. Энди Уорхол стал автором разработки авангардных дизайнов для рисунков на вещах. Это было очень свежей идеей, так марка Iceberg стала первой, которая стала наносить портреты известных людей на одежду, таких как Аль-Капоне или Мэрилин Монро.
Следующим достижением бренда, которое принесло ему популярность, стало то, что сама Джилианна получила право быть дизайнером для самого президента Италии. Как сказал он сам, когда он выбирал компанию для пошива одежды, ему понравился лозунг марки: «Одежда для тех, кто первый во всем и всегда».
Развитие бренда и расширение сети продаж
Одним из важнейших шагов в развитии фирмы стало решение открыть линию по производству женской одежды. Это случилось еще в 1976 году, и вначале было лишь экспериментом, но новая идея позволила марке развиться и расширить производство.
Для привлечения покупателей бренд использовал нестандартные дизайнерские ходы – в коллекциях использовались изображения героев мультфильмов, портреты знаменитостей, яркая палитра привлекала внимание. На рекламные фотосессии приглашались известные люди.
Долгое время фирма существовала без собственной сети продаж. Первый бутик был открыт только в 1985. Через несколько лет появились еще 2 в Милане.
Чтобы поддержать развитие бренда, было решено создать собственный аромат, им стал парфюм для женщин Iceberg Parfum. Некоторое время он был единственным в линейке. Но когда в 1991 году бренд, наконец, вышел на международный уровень и открыл собственный бутик в Нью-Йорке, это событие было отпраздновано выпуском мужского аромата.
Линии бренда
Когда фирма начала развиваться в сторону расширения ассортимента, она получила еще больше поклонников. Пробные партии аксессуаров, обуви и парфюмерии закрепились в производство отдельных линий, которые пользуются хорошим спросом.
Сегодня под одной маркой выпускается несколько отдельных сегментов.
• Iceberg Man и Iceberg Woman – коллекции от-кутюр.
• В сегменте прет-а-порте коллекций выступают Ice Iceberg Woman, Ice Iceberg Man, Ice Iceberg Junior.
• Отдельная линия очков для защиты от солнца Iceberg Eyewear.
• Линия ароматов – Iceberg Perfumes.
Помимо всего этого ассортимента, под лицензией марки производятся самые разные вещи и предметы интерьера: фарфор, галстуки, часы, кожгалантерейные изделия и обувь.
Не так давно в продажу поступила первая пробная партия одежды для детей от 4 до 12 лет, которая получила отдельное название линии Ice Ice Iceberg.
Управление компанией
Как и много лет назад, бренд остается под руководством корпорации Gilmar. Владение компании осталось в руках семьи, что для Италии частая практика. Бизнес, созданный внутри родственного круга, редко решают продать.
В составе руководства находятся дети создателей фирмы. Несколько лет назад креативным и исполнительным директором компании стал сын Сильвано и Джилианны Паоло Джерани, а дизайнером работает их дочь Патриция.
К слову, дети известных родителей занимают свое место в руководстве не только благодаря родственным связям. Паоло работает в компании с 2000 года и смог сгенерировать много хороших идей, которые придали толчок развитию марки.
Процесс производства
Фабрика расположилась на площади 400 тыс. квадратных метров. Очень много места отведено на разработку экспериментальных моделей, прототипов. В коллекциях много внимания уделяют точной ручной работе, а также новым технологиям производства. За год на свет появляется около 5 тысяч прототипов одежды.
Сама фабрика оснащена по самым современным стандартам, максимальная автоматизация всех этапов производства позволяет одновременно работать над 400 тысячами единиц одежды.
На каждом из этапов проводится тщательный контроль качества. По данным, опубликованным фабрикой, в год на производство уходит около 2 миллионов метров ткани и 200 тысяч килограмм пряжи для вязания трикотажных вещей.
Компания размещает заказы на производство своей одежды в лучших фабриках. При этом, фирма не пошла путем тотального удешевления продукции путем перевода его в Китай, и оставила около 90% производственных мощностей на территории Италии. Под пометкой «Сделано в Италии» на свет ежегодно появляется около 2 миллионов единиц одежды.
Целевая аудитория
С открытием дополнительных линий и началом производства не только одежды, но и аксессуаров, аудитория покупателей значительно расширилась. В бутиках можно приобрести все – начиная от ботинок и предметов гардероба, заканчивая солнцезащитными очками.
Бренд рассчитан на покупателя с доходом выше среднего. Это аудитория людей молодого и среднего возраста, ценящих стиль и качество. Они привыкли брать лучшее и выглядеть безупречно, но при этом раскованно.
Не случайно линейка детской одежды выпускается именно с расчетом на возраст от 4 до 12 лет – это как раз предположительный возраст детей, которые могут быть у поклонников бренда.
Привлечение внимания к коллекциям
На протяжении всего времени существования марки, она стремилась к тому, чтобы высказать собственное мнение, все рекламные компании становились сенсационными.
Дизайнеры при создании коллекций никогда не боялись использовать яркие цвета и необычные принты, они разрабатывались без оглядки на то, как это может быть воспринято. Хочется отметить, что такое качество свойственно лидерам фэшн-индустрии, поэтому это серьезная заявка на удержание первенства в своем деле.
Бренд Iceberg — итальянский sport fashion стиль
Iceberg – марка из Италии, которая специализируется на создании одежды, обуви, аксессуаров. В 1974 году супруги Джилиана Марчини и Сильвано Джерани создали бренд, которому было суждено стать всемирно известным. Теперь это одна из основных марок, которая предлагает модникам в разных странах стильную уличную моду.
Основные факты из истории Iceberg
В 1962 году супруги Джерани создали небольшую фабрику, чтобы изготавливать вязаную одежду Gilmar. И уже в 70-х гг. они зарегистрировали марку Iceberg, которая стала частью Gilmar Group. Сначала бренд выпускал одежду для сильного пола в стиле casual. В работе использовались оригинальные комбинации цветов и фактур. Принтами служили рисунки поп-арт в духе Энди Уорхола. Основной акцент был сделан на качество товаров. И потому, на закате 70-х стали популярными в разных уголках Италии. В 1976 году начинает работу женская линейка образов.
В 1985 году Джилиана Марчини и Сильвано Джерани создали штаб-квартиру своего бренда в городке Римини. Через 4 года открыли двери для посетителей бутик и шоу-рум марки в Милане. В этот же период был презентован пилотный парфюм от Iceberg. В 90-х гг. марка занялась выпуском аксессуаров и обуви.
В 1994 году Джилиана Джерани получила премию «За заслуги в сфере промышленности», которую вручал тогдашний глава Италии. Ассортимент продолжал активно пополняться новыми моделями, фабрика производства расширилась и достигла 45 000 кв м2. В 1995 году Iceberg первый раз презентовал свою коллекцию на Неделе моды.
Марка Iceberg в 21 веке
На заре 2000-х управление итальянской маркой взял на себя Паоло Джерани, сын Джилианы и Сильвано. Он изменил «каркас» бренда, расширив его модельный ряд. В одежде стали применять изображение героев мультфильмов и знаменитостей. Образы наполнились более трендовыми и ультрасовременными чертами.
В 2010 году компания презентовала коллекцию ароматов для мужчин и женщин Eau de Iceberg 74. Она была примечательна тем, что сделана в память о дате создания бренда. Поэтому, не случайно в её название появилась цифра 74.
Новая модная коллекция Iceberg в 2012 году удостоилась большого внимания. Она была наполнена моделями из трикотажа. Стильные кардиганы, элегантные пиджаки и куртки из кожи трендово смотрелись в тандеме с прямыми брюками. Современный лук дополняли шарфы и шляпы, а также сумки объемного фасона. Достойным украшением изделий стали разнообразные геометрические орнаменты. Цветовая палитра линейки поражала разнообразием тонов. Переливы голубого, желтого, оранжевого, синего и легкой бирюзы не оставили равнодушной не одну девушку.
В 2013 году произошла коллаборация Breaking the Ice by Yi Zhou x Iceberg. Художница из Китая И Чжоу разработала капсульную линейку образов. В неё вошли 15 предметов женской одежды и столько же изделий для мужского пола.
С 2013 года, бренд Iceberg стал частью крупной организации Gilmar S.P.A. Ключевую должность директора занимает все также Паоло Джерани, а дизайнером является его сестра Патриция.
Линии бренда
На сегодняшний день, активно развиваются следующие направления итальянского бренда Iceberg.
Эстетика итальянской компании Iceberg
Начиная с даты основания и до сегодняшнего дня основным стилем коллекций марки является sport fashion. В них сочетаются оригинальный дизайн и непревзойденное качество Италии. Компания ведет контроль за всеми этапами производства и постоянно тестирует свои товары на соответствие международным стандартам. Основными материалами для создания одежды Iceberg являются шерсть, кружево, деним, лен, шелк, трикотаж. Для декорированная моделей используются разнообразные типы экзотической кожи, детали из металла, камни, стекло и мех. Стоит отметить, что некоторые операции во время создания изделий все еще продолжают проводиться вручную.
К сожалению, запрашиваемая страница не существует.
Ничего не найдено по данному запросу. Попробуйте воспользоваться поиском чтобы найти то, что Вам нужно!
дайте ссылки на лучший выбор!
Я не могу достучаться до службы поддержи уже 2 дня. При оформлении моего заказа с карты сняли деньги и затем…
>>Нужно вам сделать портрет, вы выбираете режим, а фотоаппарат самостоятельно выставляет минимальное фокусное расстояние, чтобы получить качественный размытый фон позади…
Разрешение матрицы 640х480Это разрешение картинки в видимом диапазоне, а в инфракрасном всего 32×32
eBay is a registered trademark of ebay Corporation. This website is not in any way affillated with eBay Corporation, nor is completing online transactions or in any other way violate patent or corporate rights of eBay Corporation. This website is for educational purposes only. Any trademarks or logos used here are property of their respective owners.
Запрещается копирование и воспроизведение информации с сайта без письменного согласия владельца. Цитирование информации сайта в интернете разрешается только при условии обязательного указания действующей гиперссылки на первоисточник (сайт). Вся информация сайта охраняется законом об авторских и смежных правах.
Итальянская уличная мода от бренда Iceberg
Подробно о бренде Iceberg: ключевые исторические факты + развитие бренда Iceberg на сегодняшний день + основные линии одежды + стиль и эстетика.
Итальянская мода – это не только утонченность, элегантность и сдержанность в каждой детали. В этой стране есть модные компании, которые точно знают что-то о прогрессивных трендах и уличном стиле.
Бренд Iceberg с 1974 года занимается выпуском обуви, одежды и аксессуаров высокого качества. Его создателями стала супружеская пара Джилиана Марчини и Сильвано Джерани. Именно они по крупинкам собирали и создавали компанию, о которой сегодня известно во всем мире. Хотите узнать больше об истории и ассортименте компании? Тогда оставайтесь с нами, будет интересно.
Ключевые факты из истории бренда Iceberg
Супруги Джерани еще начиная с 60-х годов прошлого века приняли решение – пора покорять моду. Потому открыли собственную небольшую фабрику Gilmar, где создавалась вязанная одежда. А уже в 70-х пара зарегистрировала новый модный бренд, который вошел в состав Gilmar Group.
Изначально он сделал упор на разработку одежды для сильного пола в стиле casual. Коллекции покоряли интересным сочетанием красивых текстур и глубоких оттенков. Главной фишкой стало использование ярких принтов, которые были прямой отсылкой к творчеству известного художника Энди Уорхола. С 1976 года, компания стала заниматься выпуском женской одежды. Уже к концу 70-х годов, о бренде Iceberg заговорили в разных уголках Италии.
В 1985 году Джилиана Марчини и Сильвано Джерани открыли штаб-квартиру своей компании в небольшом итальянском городе Римини. А уже спустя 4 года для итальянских модников открыл свои двери первый фирменный бутик Iceberg в Милане. Помимо моды, итальянский бренд также решил знаться выпуском качественной парфюмерии, обуви и аксессуаров. Ассортимент постепенно расширялся в 90-х годах.
В 1994 году Джилиана Джерани удостоилась награды за особые достижения в сегменте промышленности. Примечательно, что дизайнера награждал тогдашний президент Италии. А уже через год, итальянский бренд впервые стал участником Недели моды. Далее их дела только шли в гору: открывались новые бутики, расширялось производство, разрабатывались стильные модели и коллекции.
Как обстоят дела бренда Iceberg сегодня?
В начале 2000-х управление итальянской компанией перешло к наследнику основателей, их сыну Паоло Джерани. Он внес коррективы в работу бренда, пополнив модельные линейки новыми изделиями. На одежде теперь часто появляются изображения известных мультипликационных героев и знаменитостей. Коллекции Iceberg стали воплощением актуальных модных трендов.
Вскоре к Паоло присоединилась его сестра Патриция. Девушка занимает пост дизайнера и работает над созданием новых оригинальных моделей. Таким образом, Iceberg удается сохранять статус семейной компании.
В 2010 года мир увидел оригинальную коллекцию женских и мужских парфюмов Eau de Iceberg 74. Цифра 74 стоит в названии не просто так, ведь это прямая отсылка к дате основания итальянского бренда.
Бренд активно сотрудничает с другими компаниями, создавая интересные и необычные коллаборации. В разных уголках мира он может похвастаться высокими продажами и огромной популярностью.
Основные линии бренда Iceberg
Для лучшей оптимизации работы компании, в разное время были созданы отдельные специализированные линейки. Они представляют разнообразные категории брендовых товаров Iceberg.
Показ мод коллекции Iceberg Men & Women’s Fall 2019-2020:
Стиль и эстетика бренда Iceberg
Уже более 40 лет итальянская компания специализируется на sport fashion. Заняв свою нишу, он активно продвигает динамичный, несколько дерзкий, но в то же время комфортный стиль. И конечно же не обходится без непревзойдённого качества по итальянским канонам. На производстве, сотрудники компанию тщательно следят за каждым этапом создания модных изделий. При этом некоторые манипуляции с моделями все еще совершаются вручную.
Стильные коллекции Iceberg создаются с использованием кружева льна, денима, шерсти трикотажа и шелка. В качестве декора дизайнеры экспериментируют с металлическими деталями, стеклом, мехом, камнями и экзотической кожей.
Если вы влюблены в современную, дерзкую моду, то коллекции бренда Iceberg однозначно заставят ваше сердце дрогнуть. Оригинальный sport fashion не лишенный итальянской элегантности – настоящая находка для активных и прогрессивных модников.