Фирма сэлдом чем занималась

Фирма сэлдом чем занималась

Фирма сэлдом чем занималась. Смотреть фото Фирма сэлдом чем занималась. Смотреть картинку Фирма сэлдом чем занималась. Картинка про Фирма сэлдом чем занималась. Фото Фирма сэлдом чем занималась

Фирма сэлдом чем занималась. Смотреть фото Фирма сэлдом чем занималась. Смотреть картинку Фирма сэлдом чем занималась. Картинка про Фирма сэлдом чем занималась. Фото Фирма сэлдом чем занималась

ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ запись закреплена

Рекламная кампания фирмы «Сэлдом», 1991 год.

«Фирма «Сэлдом» — продажа электроники. Они пришли и попросили — им надо было к Новому году сделать бум. Скопилось на складах очень много товара, и им надо было до Нового года как-то все реализовать. А начинали кампанию они где-то в начале ноября. И вот просили чего-то необычного, нестандартного, чтобы народ как-то рванул. Вот, собственно, придумали.

Телевидение традиционно вызывало высокий уровень доверия еще с советских времен и по определению не могло обманывать. Поэтому люди достаточно сильно доверяли телевидению, и, конечно, это очень сильно эксплуатировалось, такое доверие к телевидению. И не было задачи — в первом рекламном ролике объяснить, где такой «Сэлдом» находится. В первом ролике была задача — вбить этот бренд. А уже во втором ролике было написано, куда бежать. Там было три ролика, насколько я помню, сначала вот «Жила-была фирма, не простая, а очень простая…», потом был уже указатель — куда, и потом был третий ­замечательный ролик «CD. Сиди, слушай». И, собственно, они к Новому году реализовали успешно все свои склады и после этого, по-моему, ­успешно закрылись».

Источник

Реклама 90-х, которую мы до сих пор не можем забыть

Фирма сэлдом чем занималась. Смотреть фото Фирма сэлдом чем занималась. Смотреть картинку Фирма сэлдом чем занималась. Картинка про Фирма сэлдом чем занималась. Фото Фирма сэлдом чем занималась

«Я, брат, не халявщик, а партнер»

По иронии судьбы реклама самой крупной российской финансовой пирамиды совпала с началом приватизации. Но пока новорожденное российское государство думало, как бы подоходчивее объяснить людям, что такое акция и акционер, предприимчивый гражданин Сергей Мавроди решил провести ликбез традиционным способом — через ТВ-рекламу. Так на экране появился первый рекламный сериал с разными типажами. Главным героем был незадачливый работяга Леня Голубков, который не знал, как спасти деньги от лютующей инфляции, и решил вложить их в акции МММ. И уже через две недели смог купить сапоги Рите. Потом шубу, а потом Рита стала мечтать заработать на акциях МММ уже на дом в Париже. Еще был брат Лени, пессимист-шахтер Иван, одинокая женщина Марина Сергеевна, студенты Игорь и Юля, пенсионеры, которые активно занимались спекуляциями на акциях, вкладывая свои пенсии. Расчет был на то, чтобы каждый россиян смог найти себя среди прототипов.

Авторы раскошелились на участие в роликах зарубежной звезды. Так, в июле 1994-го в одном из роликов снялась латиноамериканская актриса Виктория Руффо, известная по сериалу «Просто Мария». А уже в следующем месяце Мавроди арестовали.

Режиссер всего цикла Бахыт Килибаев, выпускник ВГИКа, до того как войти в историю российской рекламы, написал в соавторстве сценарий культовой в 80-х драмы с участием Виктора Цоя «Игла». Всего для МММ он снял 16 роликов.

«Ну вот я и в „Хопре”!»

Опыт МММ открыл большие перспективы и для других финансовых компаний, желающих обогатиться за счет граждан. Реклама одной из них, инвестиционной компании «Хопер-инвест», запомнилась участием популярного тогда кабаре-дуэта «Академия». Артисты многозначительно рекламировали компанию как «отличную от других» и стали первыми представителями шоу-бизнеса, которые снялись в рекламе. Правда, в народ пошла совсем другая фраза — «Ну вот я и в „Хопре”!», которую герой ролика произносит на входе в офис, собираясь купить акции. С учетом дальнейшей печальной истории компании и ее акционеров (деньги не удалось вернуть почти никому) эта фраза может служить хорошим эвфемизмом надвигающегося сложного финансового положения.

Зубная паста Blend-A-Med и яйца

Нельзя сказать, что в нашей стране ничего не знали про важность чистки зубов. Но почти все десятилетие 90-х рекламная индустрия спасала россиян с помощью рекламы от двух напастей: кариеса и перхоти. Но стоит отметить, что конкретно этот ролик был еще и полезным. Неизвестно, сколько школьников пытались в домашних условиях повторить этот эксперимент с чисткой яйца зубной пастой и помещением его в уксус, опираясь на школьные знания по химии. Однако во «Вконтакте» до сих пор можно найти воспоминания экспериментаторов. А значит, как минимум свою просветительскую функцию ролик выполнил лучше, чем школьные педагоги по химии.

«„Инвайт” — просто добавь воды»

Говорят, в банке фанты без труда растворяется целая пара капроновых колготок. Судя по ролику порошка для домашнего приготовления лимонада «Инвайт» и его цветовой гамме, в принципе, его можно было использовать для чего угодно. Состав — чистая химия как она есть плюс красители. Многие ушлые граждане использовали эти пакетики для окраски вещей. Но в памяти народной этот турецкий растворимый напиток остался благодаря своему короткому, но емкому слогану «Просто добавь воды», с которым бренд сросся буквально намертво. Представляем, как спустя годы кусали себе локти маркетологи «Доширака».

«Вам пора и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора»

Практически все опрошенные для этой статьи вспомнили ролики московского вентиляторного завода «Мовен», которые в буквальном смысле были глотком свежего воздуха летом 1991 года, сразу перед путчем. Появились они по необходимости. Конец 1980-х, предприятие в глубоком упадке, начинается перестройка, многие заводы переходят на хозрасчет, надо искать клиентов. Новый директор поставил дело на поток, и к моменту съемок первого ролика компания была почти что монополистом. Ролик получился просто шикарным. Целая минута, снятая в жанре мюзикла, в разных локациях, с участием верблюдов, бедуинов, инструкторш по шейпингу, а также чертей и ангелов. Клиента, видимо, символизировал пухлый мужчина в костюме с испуганным лицом, которого куда-то несли. В принципе, ролик было легко перепутать с видео группы «На-На». Музыку к этому шедевру написал признанный мэтр советской эстрады Владимир Матецкий. Следующий ролик был сделан в похожем стиле, только тут уже упор делался на индийский Болливуд. Но запомнился он даже не плясками на фоне экзотических растений, а фразой с грамматической ошибкой, намертво ушедшей в народ: «Вам пора и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора».

«„Куку-руку” — это чудо»

Греческие вафли с непроизносимым названием «Куку-руку» смогли остаться в нашей детской памяти благодаря циничному просчету маркетологов. Во-первых, компания-производитель выкупила рекламный блок и гоняла ролик прямо перед показом «Спокойной ночи, малыши», что само по себе уже формировало чуть ли не условный рефлекс. Да и сам ролик был сделан в виде мультика. А во-вторых, помимо самих вафель внутри каждой упаковки был ценный артефакт — вкладыш-наклейка, детское счастье коллекционера.

О чем был мультик, уже никто и не вспомнит, но слоган «Куку-руку — это чудо» въелся в память целому поколению. Правда, с появлением отечественных вафельных батончиков «Обыкновенное чудо» гештальт можно завершить проще. Да и вместо вкладышей мы все уже коллекционируем деньги.

«Всемирная история. Банк „Империал”»

Жемчужина рекламы 90-х — это исторические ролики банка «Империал». Их и рекламой-то назвать затруднительно. Скорее короткие зарисовки из российской и мировой истории. Режиссером цикла стал тогда еще начинающий режиссер Тимур Бекмамбетов. Каждый ролик — маленькое кино. В качестве героев — Тамерлан, Екатерина и Суворов, Чингисхан, Николай I, римский император Нерон, Иван Грозный и Александр II. Цикл «Империала» был продолжен и в серии рекламы для банка «Славянский», который принадлежал тому же владельцу. В этой серии режиссер уже задействовал цвет российской поэзии: Блока, Пушкина, Мандельштама и Пастернака.

Неудивительно, что все фразы быстро ушли в народ, особенно про графа Суворова («До первой звезды нельзя, ждем-с»). Режиссер наглядно показал, что реклама — это не только формат, но еще и искусство. Кстати, сценаристом роликов выступил будущий министр печати Михаил Лесин. В 2012 году цикл этих роликов получил Гран-при как лучшая реклама в России за последние 20 лет. К тому времени заказчик — банк «Империал» — уже семь лет как был признан банкротом.

«Жила-была фирма „Сэлдом”, и решила она сделать себе рекламу, но не простую, а очень простую»

На фоне шрифтов вырвиглаз, озвучки и сценариев, больше подходящих для корпоративного капустника, реклама «Сэлдом», конечно, выделилась. Во-первых, это был один из первых роликов студии «Видео Интернешнл», которая в дальнейшем стала монополистом рекламного рынка. А во-вторых, сам ролик был удивителен тем, что вроде бы ничего и не рекламировал кроме названия фирмы. И только уже в следующих сериях зритель понимал, что бренд компании в кадре выложен из оргтехники и, видимо, это неспроста. Умную рекламу в то время встретить было почти невозможно. А тут не только просто, но и стильно, и умно. Нынешним творцам, ой, криэйторам есть чему поучиться.

«Сколько вешать в граммах?», «Билайн»

Когда мобильный телефон перестал быть средством демонстрации статуса, а все же начал позиционироваться как способ коммуникации, на ТВ стала появляться интересная реклама сотовых операторов. В этом смысле «Билайн» и правда попал в историю с этим своим роликом — насколько он многозначно звучит, скажем так, для разных целевых аудиторий. Представить себе такие шутки юмора даже в цифровом пространстве, особенно с таким диапазоном трактовок, уже слишком смелый ход.

«Белое не надевать, обтягивающее не носить»

Нынешние феминистки должны быть благодарны рекламе 90-х за то, что та вывела из подполья предметы женской гигиены, которые в аптеке стыдливо называли «гигиеническими пакетами» — показав в прайм-тайм на весь экран просто, а главное деликатно само явление менструации и расширив общественный словарь словом «прокладки». Да, кто только потом не шутил на тему крылышек и от чего они защищают. Но бастион был сломан.

Правда, в отличие от других стран, в России производители средств гигиены использовали для наглядных опытов жидкость голубого цвета — чтобы не нарушать национальный культурный код. Тут мы встали в один ряд с Турцией и другими мусульманскими странами, где реклама женских гигиенических средств адаптируется по-другому, не так, как в Европе. Но все равно — спасибо! Это была действительно важная общественная реклама в контексте гендерного равенства — что девочкам иногда нужны вот эти штуки, желательно с крыльями.

Источник

Реклама начала 90-х: самые ностальгические ролики

«МММ», «Кукуруку», «Сэлдом» и Московский вентиляторный завод

В девяностых я училась в школе. Обклеивала дневник наклейками. Слушала Ace of Base и Nirvana одновременно. Носила серые некрасивые сапоги. Мечтала о Grinders. Плела из мулине фенечки. Приходя домой после уроков, сразу включала телевизор. А там показывали наивную и смешную первую русскую рекламу.

Люди тогда были готовы удивляться. Все новое вызывало повышенный интерес. «Сникерсы» завозили в Москву грузовиками. Очереди в первый Mcdonald´s попали в книгу рекордов Гиннеса. Сериалы смотрели всей страной. Телевизионная реклама имела огромный социальный эффект и бурно обсуждалась. Правда, она часто никак не отражалась на продаваемости товара, а являлась скорее предметом авангардного искусства, говорит директор бюро интернет-маркетинга vovlekay.ru Владислав Титов.

Господа с «крылышками«

Блогер biowit случайно был свидетелем того, как снимался этот ролик. Все происходило на ВДНХ. Съемочная группа приехала на туристическом автобусе. Гримеры наспех раскрашивали лица. Играла музыка. Ветер «гнал» пропеллер самолета, откуда-то привезенный для съемок.

Норштейн и Бекмамбетов у истоков российской рекламы

Ностальгический сериал про Леню Голубкова можно посмотреть здесь

А вафли «Кукуруку» помните? Тоже, кстати, рекламировался именно товар.

Вечные слоганы 90-х

Источник

Фирма сэлдом чем занималась

Реклама из 90-ых

Для многих ролики, созданные на заре российской рекламы, обросли приятным чувством ностальгии. Сейчас так не делают.
Как говорил Владимир Перепелкин, тогде еще главный копирайтер РАВИ: «Время было такое: цель рекламы — громко ударить себя кулаком в грудь».
Вспомните — кавказская овчарка по кличке Алиса, рекламирующая одноименную биржу, эффектная реклама банка «Империал»: «До первой звезды. Ждем-с» и песенку Московского вентиляторного завода. Было время, российская реклама брала награды в Каннах.

Реклама с/п «Русская Америка» с Цекало

Один из роликов из целого цикла. 1993 год.

Реклама ларька ТТТ

«Хей-хей паренек, отправляйся на ларёк» под музыку Boney M — Rasputin.

Херши Кола, Вкус победы!

. А сейчас результаты контрольной по алгебре.

В начале 90-х российские креативщики давали себе волю. Занудные сетевые агентства еще не установили свои стандарты рекламы. Экспаты еще не успели приехать и привить свои нормы — оригинальный креативный продукт иностранцы практически не создавали. Procter & Gamble уже появился, но шагал еще очень робко.

ZAZ Tavria «Зажигалка» — Один из первых почти пост-советских роликов, принесший нам первого Каннского Льва.

Это сейчас реклама отечественных автомобилей редко когда вызывает эмоции, отличные от сарказма и негодования, а были времена, когда ЗАЗы, ВАЗы и ГАЗы рекламировались на весь Советский Союз и даже страны дальнего зарубежья.

Режиссер Юрий Грымов, 1997 год.

Дима! Помаши рукой маме!

Тринадцать лет прошло, а мы все еще говорим фразами из роликов «Русского проекта» Первого канала, тогда еще ОРТ. Мы помним эту серию как что-то глубоко человечное, доброе и нужное, что вдруг показали нам с экранов телевизора, откуда предыдущие несколько лет мы не видели ничего хорошего.
Ролики «Русского проекта» были не просто отличной социальной рекламой, помогающей людям в «лихие 90-е» найти силы для преодоления трудностей, найти себя и свою связь со страной. Они были отличным рекламным тонким кино.

Фирма Сэлдом — реклама 1991 гг

«Фирма Сэлдом продолжает делать себе рекламу, но не простую, а очень простую».

Ролик лотереи «Лотто Миллион», 1992 год.

Рекламный ролик «ЛисС» — 1992

Московский вентиляторный завод

Тот самый, «Вам пора, и нам пора с вентиляторным заводом заключать договора».

Время, когда в рекламе пива еще можно было показывать людей. Пиво Толстяк.

Александр Семчев в рекламе пива Толстяк.

Ты кто? Я? Белый орел!

Рондо: Наш тренер просто зверюга

Работа тех времен, когда выражение «Родная речь» имело особый смысл.

Альфа Банк: С каждым клиентом мы находим общий язык.

Также в эфире был ролик с не купленными правами на Let My People Go — кто знает где его достать — дайте знать!

Всемирная история, Банк Империал.

Рикк Банк. Серебряный Каннский Лев в 1996 году!

РИКК-банк расшифровывается как Русский инвестиционный кредитный коммерческий банк. Владимир Перепелкин расшифровывается как главный копирайтер РАВИ. Два неоспоримых факта.

Предвыборный рекламный ролик Ельцина, 1996 года

Кукуруку — Это дешево и вкусно!

Реклама ВАЗ 2109: С солдатами и песней

Источник

Интервью с директором розничной сети ООО «Сэлдом»

Один из главных принципов развития предприятия – равнение на ведущие западные мебельные компании в области производства, менеджмента и дизайна.

В совокупности с высоким качеством продукции, отличным сервисом для конечного покупателя и постоянным поиском новых форм сотрудничества это позволяет компании «Комфорт-S» ­ постоянно расширять сеть розничных продаж в России и увеличивать показатели товарооборота даже в условиях коронавирусного кризиса.

Об этом и многом другом мы поговорили с Пантюхиным Игорем Николаевичем, директором собственной розничной сети компании – ООО «Сэлдом».

На этапе становления фирмы руководство «Комфорт-S» выбрало интересную стратегию развития: приблизиться по производственно-управленческим характеристикам к ведущим компаниям Европы и США. Почему решили двигаться в этом направлении?

Компания выбрала стратегию, ориентированную на лидеров мебельного рынка. Мебельный рынок США – самый крупный. По оценке аналитического центра CSIL Milano, его доля занимает 22,6% от мирового мебельного рынка. Германия, Великобритания, Франция и Италия в совокупности занимают 19,1%. Тогда как Россия в данном рейтинге занимает 10 позицию, а доля ее составляет всего 2,6% от мирового рынка.

Что принесло равнение на западных коллег?

На сегодняшний день в России развитие мебельного рынка переходит на новый уровень, когда конкуренция растет и появляется необходимость прилагать больше усилий, чтобы удерживать свои рыночные позиции.

Для поддержания наших позиций мы постоянно проводим маркетинговые исследования с целью отслеживания мебельных трендов и покупательских тенденций. А также комплексные маркетинговые исследования для анализа рынка и достижения поставленных целей.

За счет этого мы провели большую аналитическую работу и внедрили современные принципы организации производства и менеджмента западных коллег, доли рынков которых говорят сами за себя. Также по их рекомендациям мы закупили лучшее оборудование, которое представлено на иностранных рынках.

При разработке дизайна продукции ваша компания также основывается на европейских тенденциях. Как их воспринимает отечественный потребитель?

При разработке дизайна мебели мы ориентируемся не только на общемировые тренды, но и на запросы наших покупателей. Новая серия корпусной мебели или новый диван перед выпуском обязательно отправляются на «испытание» в магазины розничной сети «Сэлдом».

Мебель выставляется в торговом зале на 1-3 месяца. В течение «испытательного срока» мы собираем отзывы покупателей со всех магазинов и только после этого отдаем мебель на доработку либо запускаем в массовое производство.

Правильно я понимаю, мебель от «Комфорт-S» – это микс передового западного дизайна, качественных материалов и комплектующих и российской надежности изделий?

Все верно. Для производства мы закупаем материалы у проверенных поставщиков: Lamarty, Увадрев-Холдинг, Blum, Hettich.

На нашей фабрике используется современное оборудование: компьютеризированная стегальная машина ZHENG BU MACHINE (Китай), швейное оборудование Durkopf-Adler (Германия) и Siruba (Тайвань), раскроечные ножи Hoffmann (Германия), форматно-раскроечные станки Карра (Австрия) и другое высокотехнологичное европейское оборудованием от HOMAG, IMA, BIESSE.

А дизайны новых моделей мы отбираем на международных мебельных выставках в Италии (FierraMilano) и Германии (KölnMesse), которые регулярно посещаем.

Все это позволяет нам выпускать продукцию, превосходящую по качеству и потребительским свойствам товары основных конкурентов.

Фирма сэлдом чем занималась. Смотреть фото Фирма сэлдом чем занималась. Смотреть картинку Фирма сэлдом чем занималась. Картинка про Фирма сэлдом чем занималась. Фото Фирма сэлдом чем занималась

Фирма сэлдом чем занималась. Смотреть фото Фирма сэлдом чем занималась. Смотреть картинку Фирма сэлдом чем занималась. Картинка про Фирма сэлдом чем занималась. Фото Фирма сэлдом чем занималась

Фирма сэлдом чем занималась. Смотреть фото Фирма сэлдом чем занималась. Смотреть картинку Фирма сэлдом чем занималась. Картинка про Фирма сэлдом чем занималась. Фото Фирма сэлдом чем занималась

Фирма сэлдом чем занималась. Смотреть фото Фирма сэлдом чем занималась. Смотреть картинку Фирма сэлдом чем занималась. Картинка про Фирма сэлдом чем занималась. Фото Фирма сэлдом чем занималась

Фирма сэлдом чем занималась. Смотреть фото Фирма сэлдом чем занималась. Смотреть картинку Фирма сэлдом чем занималась. Картинка про Фирма сэлдом чем занималась. Фото Фирма сэлдом чем занималась

Фирма сэлдом чем занималась. Смотреть фото Фирма сэлдом чем занималась. Смотреть картинку Фирма сэлдом чем занималась. Картинка про Фирма сэлдом чем занималась. Фото Фирма сэлдом чем занималась

Опишите вашего потребителя. Какой он?

Наша аудитория – это активные, целеустремленные, творческие люди, которые ценят время, проведенное с семьей. Мы условно выделяем среди них 3 сегмента: молодые семьи в возрасте 25-35 лет, семьи в возрасте 35-45 лет и взрослые семьи в возрасте 45-60 лет.

«Комфорт-S» производит огромный ассортимент: мягкая и корпусная мебель, модульные системы. Можете выделить, какие товары пользуются наибольшим и наименьшим спросом?

Спросом пользуются как модульные системы, так и отдельные изделия. Все наши новинки «обкатываются» в собственной розничной сети, поэтому ассортиментная матрица выстраивается на основе анализа клиентских предпочтений.

Как изменился спрос во время пандемии?

За время, пока были закрыты торговые центры, образовался отложенный спрос. После открытия производство начало работать в усиленном режиме, и нам удалось догнать прогнозируемые показатели по продажам.

Какие нововведения на предприятии появились в связи с коронавирусом?

Фабрика не простаивала и активно принимала участие в изготовлении для населения средств защиты – защитных масок.

Сейчас работа на производстве настроена с учетом всех требований в условиях распространения коронавирусной инфекции. Отлажен режим удаленной работы офиса.

Как говорится, все, что нас не убивает, делает сильнее. Это относится к компании «Комфорт-S» во время текущего кризиса?

Конечно! Пандемия научила нас работать в любой ситуации.

У вас есть представительства в 100 самых крупных городах России. Все ли точки продаж получилось сохранить?

Ротация городов происходит постоянно. Но в общей сложности получается сохранить и даже увеличить нашу долю присутствия на мебельном рынке России.

Что можете сказать по поводу итогов 2020 года? Удалось достичь плановых показателей продаж?

В условиях роста цен на материалы и перебоев с поставками комплектующих нам не удалось достичь тех показателей, к которым мы стремились. Но это не помешало нам увеличить товарооборот на 40% по сравнению с 2019 годом.

Поделитесь планами на 2021 год?

Мы планируем расширяться на рынке В2В за счет открытия новых регионов России и СНГ (мы уже работаем с Беларусью и Казахстаном), а также уплотнять и расширять старые связи.

Хотим также расширить собственную розничную сеть за счет открытия минимум пяти новых магазинов.

И будем в новом 2021 году работать над запуском нового бренда. Для этого сейчас ведем анализ рынка и спроса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *