Физибилити стади что это
Физибилити стади что это
В настоящее время в современной высшей школе большое внимание уделяется внедрению инновационных методов обучения в учебный процесс. Правильное сочетание традиционных и инновационных методов обучения помогает развитию познавательных интересов и творческих способностей студентов, их подготовке к практической работе. В современном быстро меняющемся мире, где конкуренция с каждым днем становится все более сильной, отсутствие практического опыта и навыков у студентов могут стать серьезным и существенным препятствием на пути к их трудоустройству и карьерному росту. В связи с этим, все большую популярность приобретают современные методики обучения, направленные на выработку у студентов определенных практических навыков. Отступление от классической академической тактики образования, которая укладывалась в схему лекция-семинар-экзамен, становится повсеместным, особенно, в западных вузах. Использование различных новых методик намного улучшает процесс освоения материала, учит студентов мыслить и по-настоящему применять знания, полученные на лекциях. Все наверняка знают высказывание, что если хочешь накормить кого-то, то не дари рыбу, а подари удочку. Если приложить эту истину к нашему высшему образованию, то можно будет добавить: не только подари удочку, но и научи ею пользоваться. Знания, полученные на лекциях, часто очень концептуализированы, поэтому проходит время, прежде чем вчерашние студенты полностью осваиваются в «реальном мире» и смогут их применять. В данной статье мы рассмотрим метод проблемного обучения, который способствует более глубокому пониманию изучаемого материала и применению полученных знаний на практике.
В литературе разделяют три уровня метода обучения основанного на проблеме: теория, модель и практика [4]. Упрощенно говоря, студентам предлагается некая задача (проблема), часто выбранная из реальной жизни и предлагается «набор инструментов» для ее решения. Курс может быть построен таким образом, что среди «инструментов» для решения поставленной проблемы, описанных в лекционном материале, не будет самых необходимых. То есть дается некоторое направление «ищи там», и студентам предлагается восполнить пробелы самостоятельно. В некоторых науках, о наличии методов и методик может даже не сообщаться. Тем самым студенты смогут прийти логически к некоторым выводам и методам. Это разительно отличается от традиционного построения образовательного процесса, где студентам сначала предлагается некая теория, а потом приводятся доказательства и объяснения. Обратное движение от проблемы к теории, часто используемое в методике PBL, выводит студентов из состояния пассивного восприятия и понимания информации, давая им возможность проделать путь «по изобретению велосипеда» самостоятельно.
Использование данного метода представляется возможным для любой отрасли науки. Особенно важно активное внедрение данного метода в программу обучения казахстанских вузов. Однако стоит отметить, что для наибольшей эффективности данного метода необходимо правильно организовать образовательный процесс. Использование данного метода предполагает, что в план занятий, лекций и семинаров, а также в методику оценивания знаний будут внесены определенные изменения, чтобы максимизировать пользу от PBL. Прежде чем мы более детально остановимся на организации обучения по методу PBL, хотелось бы отметить преимущества этого метода.
Среди преимуществ такого метода обучения можно обозначить следующие:
1. Метод PBL стимулирует студентов к самостоятельной работе. Как правило, для решения проблемы студентам требуется проработать гораздо большее количества материала, чем при обычной подготовке к практическим занятиям.
2. Метод PBL учит студентов мыслить. Просто выучить предлагаемый материал недостаточно. Выучить формулу, правила и определения – это только первая ступень в понимании предмета. К сожалению, очень часто требования вузов к студентам ограничиваются необходимостью заучивать длинные, сложные теоретические определения, классификации и функции, которые часто абсолютно не пригождаются в профессиональной деятельности. Без определений нельзя, но очень часто они воспринимаются студентами как некий балласт, который можно сбросить сразу после экзамена. При этом бытует мнение, на наш взгляд совершенно ошибочное, что чем длиннее и мудренее звучит объяснение какой-либо концепции, теории или явления, тем лучше. А если студент в состоянии повторить или написать все это без запинки, то он хорошо усвоил материал. Между тем, процесс обучения действительно основан на заучивании некоторого количества материала. Но необходимо понимать, что это не самоцель, а лишь инструмент для понимания изучаемой дисциплины. Способ PBL учит студентов именно мыслить. При этом задание воспринимается, как некая игра, а материал, который необходимо запомнить, воспринимается студентами, как правила, по которым нужно играть, но которые иногда можно и нарушить. Процесс строится по принципу: задача – инструменты для решения (теории, определения, законы и т.д.) – поиск решения – решение. Студент понимает, почему важны те или иные теории, концепции и правила. И воспринимает их уже по-другому.
3. Метод PBL стимулирует студентов нетривиально мыслить. Правильно организованная постановка проблемы стимулирует студентов к поиску нестандартных решений. Умение мыслить креативно и нестандартно является одним из самых важных качеств для большинства профессий. Это зачастую именно то качество, которое ищут работодатели при приеме на работу новых специалистов.
4. Метод PBL подогревает интерес студентов к наукам. Важно, чтобы образовательный процесс был интересным и увлекательным. И чем активнее студент участвует в нем, тем интереснее ему учиться.
5. Метод PBL готовит студентов к «реальной жизни». Этот метод дает возможность привязать теорию к практике, тем самым студент понимает практические аспекты своей будущей профессии.
Следующий вопрос, на который мы попытаемся ответить в рамках данной статьи – это описать различные виды заданий для студентов, которые подпадают под категорию методик обучения, основанных на проблеме (PBL). Очень часто в литературе мы видим разделение подобных методик на 2 большие категории: «обучение, основанное на проблеме» (Problem-Based Learning) и «обучение, основанное на проекте» (Project-Based Learning). Аббревиатуры обоих методов одинаковы –PBL, поэтому некоторые авторы предложили по-разному обозначать эти методы, а именно: «обучение, основанное на проекте» – PtBL, «обучение, основанное на проблеме» PmBL [5]. В данной статье предлагаем придерживаться этих аббревиатур. По мнению Дэвис и Уиллок [6] разница между этими двумя методиками заключается в следующем:
1. Несмотря на то, что оба метода направлены на выполнение некоего задания, в случае PmBL способы решения и выполнения определяются целиком и полностью студентами, тогда как при работе над проектами, студентам дается более четкая формулировка задания и методов выполнения.
2. Роль преподавателя: в PmBL преподаватель помогает, в PtBL преподаватель руководит.
3. Для PtBL требуется более конкретное решение, с использованием определенной стратегии. При PmBL сам результат может быть только частью процесса решения проблемы. Четкий ответ может и не предполагаться.
Данные особенности и отличия на наш взгляд являются условными и могут разительно отличаться от дисциплины к дисциплине. В связи с этим, мы предлагаем объединить эти две категории в одну общую – Обучение, основанное на проблеме (то есть PBL), а PtBL рассматривать как вид PBL. К другим видам PBL можно также отнести кейс-стади и критические эссе. Причина, по которой мы предлагаем считать обучение, основанное на проекте PtBL, как вид PBL, заключается в том, что логика данной методики отражает суть PBL. Проект также направлен на решение некоей научной проблемы. Потому-то мы и предлагаем рассматривать PBL как одну большую категорию заданий, призванных вовлечь студентов в решение определенной задачи или проблемы.
Таким образом, внедрение метода проблемно-ориентированного обучения может значительно улучшить качество знаний и компетенций студентов, но в то же время, оно достаточно сложно, требует высокого профессионализма и дополнительных усилий со стороны преподавателя.
Общая методология: первичная диагностика и постановка задачи (feasibility study)
В соответствии с правилами работы компании «Hi-Tech Group» до начала масштабного проекта осуществляется отдельная фаза « диагностики, постановки и экспертизы поставленной задачи » (feasibility study).
Основной целью реализации указанной фазы является оценка реализуемости проекта.
Задачами данной фазы являются:
Указанные задачи реализуются в виде ряда интервью и совместных совещаний, а также ознакомления с документацией.
Типовая продолжительность данной фазы проекта: 1-2 недели.
Стоимость работ устанавливается на « символическом » уровне — 50 000 рублей, предоплата 100%.
Затем сторонами согласуются и подписывается договор на оказание услуг, производится предоплата за следующую фазу проекта.
Обращаем внимание, что по результатам оценки реализуемости совместного проекта компания «Hi-Tech Group» оставляет за собой право мотивировано отказаться от участия в нем, предоплата в этом случае не возвращается.
Постановка задачи и оценка реализуемости проекта не имеет целью подготовки тендерного предложения для других поставщиков.
Вернуться к описанию методологии реализации проектов >>>
Спросите прямо сейчас:
Телефон: ( 495) 651-62-39 и 8 ( 915) 245-35-50
Заказать постановку задачи >>>
Наш официальный блогУправление талантамиПро грейды Стандарты развития KPI — осколок третичной эпохи Чего не знает HR Прогноз на 201Х год Геополитический HR Сокращения: кого увольнять Железный поток О компании неофициальноЛучшие профессии 2020 года Обратная связь
Методология реализации проектов: стадии, сроки, результаты Цены, гарантии, скидки Весь спектр услуг Реализованные проекты Контакты
Сплоченный коллектив или профсоюз c забастовками?
Feasibility Study(ТЭО), бизнес-планы и финансовые модели
Мы предлагаем наши услуги в области анализа рынков, проведения изысканий в области технико-экономического обоснования перспектив гостиничных проектов (Feasibility Study), а также разрабатываем полноценные бизнес-платы (метод UNIDO), а также финансовые модели.
Стандартный состав технико-экономического обоснования приведен ниже
Стандартный состав бизнес плана приведен ниже
Финансы в гостиничном бизнесе
Компания Амбрелла Хоспиталити предлагает свои услуги в области финансов и финансового менеджмента в гостиничном бизнесе. Мы знаем, как оценить текущее финансовое состояние вашего отеля и как определять направления деятельности, которые позволят улучшить ключевые финансовые показатели. Финансы в гостиничном бизнесе требуют фундаментального подхода, только в таком случае возможна их оптимизация.
Мы работаем по международным стандартам в области гостиничного бизнеса USAH (Uniform system of accounts for hotels).Таким образом, мы обеспечиваем эффективный контроль и аудит не только каждого отдела гостиничного предприятия, но и всего гостиничного комплекса.
Результатом нашей деятельности является ежедневный отчет о прибыли и убытках для каждой службы гостиничного комплекса, что обеспечивает уникальную возможность корректировать текущую деятельность всей гостиницы и каждой доходной службы в отдельности.
Ключевые направления деятельности:
Бухгалтерия гостиничного предприятия
Мы предлагаем оптимальные решения в области бухгалтерского учета, бухгалтерского сопровождения для отелей и гостиничных комплексов. Мы руководствуемся своим опытом для принятия правильных управленческих решений, тем самым обеспечивая предприятия надежной защитой от любых финансовых рисков.
Ключевые направления деятельности:
Налоги
Прединвестиционные исследования
Прединвестиционные исследования
Под прединвестиционными исследованиями понимается несколько этапов жизненного цикла проекта, от стадии идентификации до стратегического планирования и уточнения параметров финансирования (см. рисунок).
Часто сюда же включают этап эскизного проектирования, результаты которого используются для оптимизации параметров проекта, например, в рамках выполнения Feasibility Study (ТЭО), или выбора рекомендованной концепции развития объекта недвижимости (ЛНЭИ/HBUA).
В состав услуг данной группы компетенций АССО-Инвест Консалтинг входят:
Оптимизация проектных решений
Этап прединвестиционных исследований активно используется для рассмотрения альтернативных вариантов осуществления проекта и выбора рациональных решений, обеспечивающих максимальную эффективность и/или минимальные риски.
АССО-Инвест Консалтинг поддерживает компетенции, обеспечивающие анализ и оптимизацию:
Тендерные процедуры и контракты
Помимо традиционных форм финансирования проектов в формате акционерного и/или заемного капитала, в международной практике активно используются контракты типа BOT.[2] и Buy-Back.[3], обеспечивающие альтернативные варианты финансирования инфраструктурных проектов, в т.ч. на условия PPT.[4], и проектов, предполагающих передачу Оборудования/Технологий.
Контракты типа BOT и Buy-Back расширяют возможности финансирования проектов, однако требуют тщательной подготовки, аккуратного анализа и оценки на стадии прединвестиционных исследований, предлагаемых Компанией в части:
Стадия идентификации
Сноски
[1] Источник: Project Evaluation, R.K. Corrie, BA, BAI, MICE, CEng, FBIM, W.S. Atkins Project Management, 1991
[2] ВОТ контракт (Build–Operate–Transfer / Построй–Эксплуатируй–Передай). Предполагает передачу подрядчику права получения CF, генерируемого построенным активом,на ограниченный период, позволяющим окупить вложенные средства.
[3] Buy-back-контракт – контракт, предоставляющий право выкупа будущей продукции (с финансированием под будущую продукцию).
[4] PPT (Public-Private Partnership) – государственно-частное партнёрство (ГЧП) — совокупность форм средне- и долгосрочного взаимодействия государства и бизнеса для решения общественно значимых задач на взаимовыгодных условиях.
Feasibility анализ
В мировой практике для достижения максимальных результатов будущего гостиничного предприятия применяют разные инструменты. Одним из самых важных является feasibility («физабилити») анализ. Это исследование является одним из наиболее часто применяемых инструментов планирования и реализации гостиничных проектов на развитых рынках гостиничной недвижимости. Многие инвесторы недооценивают значимость этого анализа для последующей практической и экономической пользы будущего гостиничного проекта.
Feasibility («физабилити») анализ, по своей сути, является оценкой проекта на реализуемость. В российской практике часть параметров физабилити анализа входят в технико-экономическое обоснование или исследование проекта (ТЭО). Данное исследование позволяет оценить идею реализации гостиничного проекта еще на стадии обсуждения концепции проекта. Этот анализ дает представление о конкретных рыночных условиях и формирует основные предпосылки и условия для финансовой успешности проекта.
По сути feasibility-анализ позволяет инвесторам четко понять, в каком сегменте оптимально открывать отель на конкретном рынке, оценивает перспективу проекта в дальнейшем. Этот инструмент определяет направление будущего бизнеса и учитывает все конкурентные преимущества, которые можно реализовать для достижения максимальных экономических показателей уже с первого года работы.
- Факторы гуморального иммунитета что это
- если отправили деньги на закрытый расчетный счет что делать