Флаг нпср что означает

Флаг БРС НПСР

Флаг нпср что означает. Смотреть фото Флаг нпср что означает. Смотреть картинку Флаг нпср что означает. Картинка про Флаг нпср что означает. Фото Флаг нпср что означает

На рисунке приведён флаг Белгородского Регионального Совещания Национально- Патриотических Сил России.

Огненный Феникс, «возрождающийся из пепла», Рарог, ныне Сокол – взлетает ввысь. Частью своей головы и крыльев – вошёл в златую часть.

Фоном служит трёхцветное полотнище с горизонтально расположенными цветными полосами одинаковой ширины.

Нижняя цветная полоса – чёрного цвета. Символизирует собой – Землю– Матушку, одновременно с этим – «Навь», по Ведической Традиции.

Средняя цветная полоса – белого цвета. Цвета Чистоты и БлагоРодства. Символизирует собой – наш Явленный Мiр («Явь», по Ведической Традиции), а также – Природу Белого Человека – Русича, Славянина.

Верхняя цветная полоса – златого (жёлтого в упрощённом варианте) цвета. Символизирует собой – Солнце, Божественный Свет («Правь», по Ведической Традиции), а также – Высшую Природу Разума Человека.

Получается – Значение флага – снизу–вверх : Земля–Матушка, Наша Биосфера, Свет Солнца. Навь, Явь, Правь. От мрака незнания, через Учение – к получению умения – Созидать.

Возрождение «Златого Пути духовного развития» и Возрождение Мiра нашего (Навь, Явь, Правь – снизу вверх).

Огненный Феникс, восстающий из пепла, остатков от прошлой своей Жизни. Смысл – Свершение и Созидание.

Красный цвет по Павлу Флорентийскому – Мысль Бога о Мiре, он символизирует Жертву Христа. Красные одеяния символизируют любовь Бога к Человеческому Роду.

Золотой или сияющий жёлтый цвет в иконографии – образ Божиевого присутствия.

Белый цвет символизирует невинность, чистоту, святость, сияние Божественной славы.

Поэтому – от адовой пустоты, презрев смирение и покаяние, через чистоту и святость каждого из нас Путь наш нашим Сотворчеством и сожертвенностью проложен – к Богу. Это – Путь совершенствования и развития Человека до Его Божественной Сути.

Красный – всесильный цвет Жизненной энергии, храбрости, чувств.

Белый – символ святости и достоинства, любимый цвет Пророка.

Чёрный – цвет священного камня Каабы, сила, величие и могущество.

Поэтому – в основе Пути нашего – изначально заложенные в каждом из нас Всевышним Силы и Знания, через воспитание в каждом из нас Святости и Достоинства, используя дарованную нам Богом Животворящую Силу – к достижению всего самого лучшего, к процветанию Рода Человеческого на нашей Матушке– Земле.

Красный – цвет энергии Жизни, горячая кровь, Любовь.

Жёлтый – символ смирения и отречения от Мiра, поэтому у монахов одежды именно этого цвета.

Белый – воздух, позитивная энергия, окружающая и подпитывающая каждого из нас.

Чёрный– символизирует грязь и невежество.

Поэтому – из невежества и грязи, благодаря мощной энергии Животворящей, самим даря позитивную энергию каждому из нас – к Единению с Богом, к приобретению каждым из нас способности – творить свои Мiры.

Круг выполнен голубым цветом, символизирующим – чистое небо, чистый воздух, чистую воду. Чистоту Руси Светой (Светлой, Святой). Чистоту Душ и помыслов каждого из нас, Русичей.

Зелёная полоска – сама Жизнь на Матушке– Земле, и – благодаря Ей, а также и Солнышку– Отцу нашему.

2 комментария

Флаг нпср что означает. Смотреть фото Флаг нпср что означает. Смотреть картинку Флаг нпср что означает. Картинка про Флаг нпср что означает. Фото Флаг нпср что означает

Флаг нпср что означает. Смотреть фото Флаг нпср что означает. Смотреть картинку Флаг нпср что означает. Картинка про Флаг нпср что означает. Фото Флаг нпср что означает

Источник

Дабы прекратить инсинуации некоторых членов сообщества публикуется этот материал.

Инсинуация (от лат. insinuatio — вкрадчивость, заискивание) — злостный вымысел, преднамеренное сообщение ложных отрицательных сведений (или даже клеветническое измышление)

Политический деятель, экономист, публицист.

Флаг нпср что означает. Смотреть фото Флаг нпср что означает. Смотреть картинку Флаг нпср что означает. Картинка про Флаг нпср что означает. Фото Флаг нпср что означает

Болдырев Юрий Юрьевич — экономист, публицист. Родился в 1960 г. в Ленинграде в семье военного моряка. Детство провел в пос. Видяево Мурманской обл. (база подводных лодок), Египте (отец был военным советником), Лиепае (Латвийская ССР), Ленинграде. Окончил 121-ю физико-математическую школу (1977 г.), Ленинградский электротехнический институт (1983г.) и Ленинградский финансово-экономический институт (1989 г.), кандидат экономических наук (2007 г.). Женат, сын 1991 г. р.

С 1983 по 1989 гг. работал инженером, старшим инженером в ЦНИИ судовой электротехники и технологии (Ленинград), в 1989 г. был выдвинут кандидатом в депутаты коллективом своего института.

С 1989 по 1991 гг. — народный депутат СССР от Московского р-на Ленинграда, входил в межрегиональную депутатскую группу Верховного Совета СССР; с сентября по декабрь 1991 гг. — член Верховного Совета СССР, председатель подкомитета по экономическому законодательству.

В 1990-м году — делегат 28 Съезда КПСС — также от Московского района Ленинграда.

С 1990 г. по февраль 1992 г. — член Высшего консультативно-координационного совета при председателе Верховного Совета РСФСР, а затем при Президенте РСФСР.

Февраль 1992 г. — советник Правительства России.

С марта 1992 г. по 4 марта 1993 г. — Главный государственный инспектор РФ — начальник Контрольного управления администрации президента РФ; был уволен президентом Ельциным под предлогом реорганизации Контрольного управления после скандала с приостановкой Ельциным проверки администрации Москвы и ставших публичными результатов проверки Западной группы войск.

С июня 1993 по февраль 1995 г. г. — ведущий научный сотрудник Центра экономических и политических исследований («ЭПИЦентр»).

С декабря 1993 по декабрь 1995 — член Совета Федерации России (первого, выборного) от Санкт-Петербурга, один из организаторов разработки и соавтор закона «О Счетной палате Российской Федерации» (принятого вопреки президенту Ельцину — было вето, но затем вынужденно президентом отозванное), член многих и сопредседатель двух согласительных комиссий между палатами Парламента.

Осенью 1993 года стал одним из создателей избирательного объединения «Блок: Явлинский-Болдырев-Лукин» (затем партия «Яблоко»), но 1 сентября 1995 г. вышел из этой партии в связи с конфликтами: сначала по закону о Центральном банке, затем — о доступе транснационального капитала к российским природным ресурсам (закон «О соглашениях о разделе продукции»).

С марта 1995 г. — по январь 2001 г. — заместитель председателя Счетной палаты РФ (был избран Советом Федерации).

Известен своей работой по противодействию разграблению страны, сдаче ее природных ресурсов Западу. Так, был организатором выявившей масштабные злоупотребления проверки в Западной группе войск в Германии (1992 г.); противодействовал разворовыванию «правительством молодых реформаторов» бюджетных средств под прикрытием помощи фермерам через АККОР (1992 г.); в 1995 году возглавлял от Совета Федерации согласительную комиссию по Закону «О соглашениях о разделе продукции», исключившую из закона самые опасные компрадорские нормы (история вопроса подробно, с приложением документов, описана в книге «Похищение Евразии», 2003 г.); участвовал в выявлении притворности «кредитно-залоговых аукционов» и затем обращался к Генеральному прокурору с требованием их расторжения (1995−1997 гг.); выступал противником Европейской энергетической хартии (Счетная палата дала отрицательное заключение — 1997 год) и принятия закона о Центральном банке как субъекте с «особым статусом» (1995 г.), бесконтрольности ЦБ и безнаказанности его руководства (1995−2000 гг.), организовывал от имени Счетной палаты судебный процесс против необоснованного засекречивания результатов проверки ЦБ (1999 г.); предал огласке факты масштабнейшего разграбления бюджета (в том числе, целая треть федерального бюджета 1995 года через механизм противозаконных «компенсаций» в связи с отменой Парламентом изначально противозаконных льгот по ввозу в страну спиртного и сигарет — 1997 г.), предал огласке также выявленные Счетной палатой факты приватизации стратегических оборонных предприятий в руки НАТО (1995−2000 гг. — эти и многие другие факты, также с приложением документов, описаны в книге «О бочках меда и ложках дегтя», 2003 г.), а также масштабных нарушений и злоупотреблений руководства Государственного Эрмитажа (2000 г.).

В 1999 году Русским биографическим институтом был включен в пятерку российских политиков, удостоенных звания «Человек года» — за борьбу с коррупцией, работу по созданию институтов цивилизованного государства и защиту интересов России в вопросе доступа иностранных компаний к национальным природным ресурсам.

Источник

Положение о ПДС НПСР

Флаг нпср что означает. Смотреть фото Флаг нпср что означает. Смотреть картинку Флаг нпср что означает. Картинка про Флаг нпср что означает. Фото Флаг нпср что означает

ПДС НПСР (Постоянно действующее Совещание Национально-патриотических сил России) является совещательной переговорной площадкой представителей общероссийских, региональных национально-патриотических общественных объединений и организаций, изъявивших готовность на коалиционной основе постоянно координировать свои действия

на Заседании ПДС НПСР

ПОЛОЖЕНИЕ

о «Постоянно действующем Совещании

Национально-патриотических сил России» («ПДС НПСР»)

ПДС НПСР (дальше по тексту ПДС) является совещательной переговорной площадкой представителей общероссийских, региональных национально-патриотических общественных объединений и организаций, изъявивших готовность на коалиционной основе постоянно координировать свои действия и ситуационно взаимодействовать, для чего участвовать в совещаниях, целью которых является:

— обсуждение важных вопросов жизни страны;

— информирование участников о работе представляемого объединения;

— обмен мнениями и обсуждение принятых, согласно определенной процедуре, вопросов;

— принятие по итогам обсуждения заявлений и Решений от имени ПДС (с учетом уровня принятия решений);

формирование социально-экономической платформы будущей России, разработка и выполнение мероприятий по её осуществлению.

I. УЧАСТНИКИ ПДС НПСР

1.1. Участником ПДС соответствующего уровня может являться общероссийское, региональное объединение, поддерживающее «Тезисы объединительной платформы», а также основные положения документов «К единству в действии» и «Программа Конституционно-государственного устройства страны» (Приложение №1).

1.2. Участник ПДС назначает своего постоянного представителя, который принимает участие в заседаниях ПДС и его рабочих органах. Данный представитель должен иметь полномочия принимать решения от имени участника ПДС и обязан их выполнять (в случае, если он проголосовал «ЗА» принятие данного решения).

Если представитель не имеет таких полномочий, то он приобретает статус гостя.

1.3. При ПДС создается экспертная группа специалистов по отдельным вопросам жизни страны. Состав экспертной группы формируется по решению 50%+1 участников ПДС. Предложения экспертов учитывается при принятии решения.

1.4. Состав участников ПДС на 1 июня 2018 года приведён в Приложении №2. Изменения в Приложение №2 вносятся одновременно с принятием или выбытием участника ПДС.

1.5. Состав Экспертной группы на 1 июня 2018 года приведён в Приложении №3. Изменения в Приложение №3 вносятся одновременно с принятием или выбытием эксперта ПДС.

II. РАБОЧИЕ ОРГАНЫ ПДС НПСР

2.1. Для организации работы ПДС из состава его участников избирается «Рабочая группа», формируемая и действующая в соответствии с раннее утверждённым ПДС Регламентом (Приложение №4).

2.2. Для ведения текущей работы, организации совещаний, осуществления представительских функций и других действий, участники ПДС НПСР избирают Координатора ПДС (сроком на 1 год, до следующих выборов).

Координатор входит в состав РГ.

По представлению не менее 30% участников ПДС вопрос о досрочном переизбрании Координатора может быть рассмотрен на РГ и утверждён на Собрании ПДС.

Координатор ПДС, как и все остальные члены ПДС, не вправе брать на себя функции РГ ПДС и ПДС НПСР.

3.3. Рабочая группа ПДС избирает Ответственно Секретаря РГ ПДС, осуществляющего свою деятельность на основе действующего Регламента (Приложение №5).

3.4. Для участия в выборных кампаниях, представительских и организационно-практических действий ПДС формирует Команду Народных лидеров федерального и регионального уровня, порядок формирования и функции которых устанавливаются дополнительным организационно-правовым документом.

III. ВКЛЮЧЕНИЕ В СОСТАВ И ВЫХОД (ИСКЛЮЧЕНИЕ) ИЗ СОСТАВА ПДС НПСР

Участниками Центрального ПДС могут быть действующие национально-патриотические организации, движения, партии и другие общественные организации и объединения, имеющие региональные отделения в РФ, а также известные общественно-политические деятели, поддерживающие консолидацию национально патриотических сил России.

Включение новых кандидатов в состав участников ПДС проходит по следующему регламенту:

А) Рассмотрение о включении нового кандидата в состав участников ПДС проводится только по рекомендации одного или нескольких его членов.

Б) Кандидат в члены ПДС представляет в Рабочую Группу информационную справку (форма приведена в Приложении №6) о своей организации или о себе, а также документ от этой организации, подтверждающий его статус и полномочия.

В) Рабочая Группа проводит сверку данных по рассматриваемой кандидатуре по соответствию с утвержденными на заседании ПДС требованиям к его участникам.

Г) При соответствии данных кандидата требованиям, предъявляемым к участникам ПДС, Рабочая Группа сообщает кандидату о дате рассмотрения вопроса о принятии его в состав участников ПДС.

Д) Рабочая группа высылает всем участникам ПДС информацию о кандидатах – для учета их мнения о данных кандидатах.

Е) Рабочая группа проводит предварительный опрос об отношении к новым кандидатам действующих участников ПДС, после чего информирует их о результатах опроса на заседании ПДС.

Ж) По решению большинства участников ПДС проводится открытое голосование по включению кандидата в состав участников ПДС. Включение в состав участников круглого стола считается состоявшимся, если «ЗА» проголосовало 2/3 участников ПДС и данный участник подписал «Соглашение участников ПДС национально-патриотических сил России» (не присутствующие на данном заседании ПДС участники проводят голосования путем электронного или телефонного сообщения).

З) В случае, если за рассматриваемого кандидата проголосовало менее 2/3 членов ПДС, то по решению, принятому участниками ПДС, ему может быть предоставлено право участника ПДС с правом обсуждения рассматриваемых на заседаниях ПДС вопросов, но без права принятия по ним решения.

Данный регламент может быть изменен или дополнен 2/3 голосов участников ПДС.

Исключение из состава ПДС НПСР.

3.1. Исключение из состава ПДС НПСР осуществляется по двум основаниям:

— Заявления участника о выходе из состава ПДС.

— Решения ПДС по нижеперечисленным основаниям.

3.2. Основаниями для исключения из состава ПДС по его решению являются:

— Неучастие в заседаниях ПДС и проводимых им мероприятиях;

— Нанесение своими действиями ущерба (морального или материального) ПДС;

— Неоднократное невыполнение добровольно принятых на себя обязательств.

3.3. Решение об исключении из состава участников ПДС принимается не менее чем 2/3 голосов участников ПДС. Порядок голосования такой же, как и при приёме в состав ПДС.

IV. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПДС НПСР

Создание и условия формирования Региональных ПДС НПСР.

4.1. Целью формирования региональных ПДС является создание сети переговорных площадок, объединённых общей платформой и целями, определёнными Центральным ПДС.

4.2. Региональные ПДС формируются по принципам создания и функционирования Центрального ПДС.

4.3. Состав участников Региональных ПДС формируется исключительно из руководителей (или представителей, уполномоченных собранием организации) региональных отделений участников Центрального ПДС и других региональных и межрегиональных общественных организаций и объединений.

4.4. Участники Регионального ПДС проводят организационное заседание, на котором подтверждают согласие с 10 тезисами ПДС и настоящим Положением.

Протокол о создании регионального ПДС направляется в Рабочую группу Центрального ПДС.

Рабочая группа рассматривает представленный протокол на предмет соблюдения требований формирования в соответствии с данным Положением. В случае отсутствия нарушений оформления создания Регионального ПДС, Рабочая группа Центрального ПДС выносит утверждение на заседание Центрального ПДС.

4.5. Центральный ПДС рассматривает данный вопрос и на заседании большинством голосов (50%+1) утверждает и регистрирует Региональное ПДС на официальном сайте ПДС в качестве его участника.

4.6. Для осуществления организационной, методической, информационной и других видов деятельности, участники Регионального ПДС избирают региональную рабочую группу (РРГ) и регионального Координатора ПДС. Численность РРГ и срок деятельности регионального Координатора ПДС определяется участниками, исходя из признанной целесообразности.

Взаимодействие Регионального ПДС НПСР с Центральным ПДС НПСР

4.7. Взаимодействие между Региональным и Центральным ПДС строится на необходимости консолидации сил для решения вопросов федерального и регионального уровней, а также координации совместных действий.

4.8. Для полноты взаимодействия Центрального и Региональных ПДС в информационной, организационной, юридической и др. деятельности формируется Совет Координаторов из региональных Координаторов и Центральной РГ ПДС, рассматривающий и принимающий согласованные решения по ключевым вопросам федерального, а также регионального уровней.

4.9. В субъекте Федерации предусматривается создание только одного соответствующего совещания ПДС, поскольку оно предполагает готовность каждого участника действовать коалиционно, т.е. в координации и во взаимодействии с другими общественными объединениями, действующими на соответствующей территории.

4.10. Центральный ПДС НПСР вправе запрашивать в Региональных ПДС НПСР, а также в их рабочих органах любую информацию и принимать по ней свои решения.

В случае нарушения Региональным ПДС «Положения» и других норм, Центральный ПДС ставит на Совете Координаторов вопрос о корректировке, вплоть до приостановления деятельности данного Регионального ПДС НПСР. Деятельность регионального ПДС НПСР приостанавливается, если за данное решение проголосовало большинство членов Совета Координаторов. После чего на официальном сайте ПДС НПСР в разделе «Региональные ПДС НПСР» фиксируется принятое Решение.

Восстановление деятельности данного регионального ПДС НПСР рассматривается на Совете Координаторов в Рабочей группе Центрального ПДС НПСР после рассмотрения просьбы о восстановлении и представлении им соответствующих данных по ликвидации допущенных нарушений.

V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ ПДС НПСР

Для основной темы заседания определяется основной докладчик. После его доклада, в случае необходимости, создается рабочая комиссия, которая ведёт дальнейшую проработку данной темы.

VI. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ПДС НПСР

6.1. Заседания ПДС созываются не реже 1 раза в 2 месяца.

Заседание ПДС представляет только участников заседания с учетом статуса их представителей.

6.2. По инициативе не менее 30% действительных участников ПДС созывается внеочередное заседание ПДС с предложенной инициаторами Повесткой дня.

6.3. На заседании ПДС могут присутствовать:

— постоянные представители участников ПДС (Приложение №2) или лица, заменяющие их по доверенности;

— эксперты ПДС (Приложение №3);

— приглашённые лица (не входящие в состав постоянных представителей и экспертов ПДС, приглашённые в обсуждении одного из вопроса «Повестки дня» заседания);

— гости (желающие присутствовать на заседании ПДС НПСР члены организаций – участников ПДС и представители организаций, без права решающего голоса).

6.4. Приглашать на совещание лиц, не входящих в члены организаций – участников ПДС имеют право все участники ПДС с обязательным предварительным уведомлением Рабочей Группы либо (после проведения заседании РГ ПДС) Координатора ПДС НПСР.

6.5. Участник ПДС вправе передать право участия в заседании ПДС другому участнику ПДС в электронном виде с указанием статуса (с соответствующей пометкой в Протоколе заседания).

6.6. Ответственность за соблюдение регламента заседаний ПДС приглашенными лицами и гостями несут пригласившие их участники совещания.

6.7. При необходимости рассмотрения вопросов в закрытом порядке присутствие лиц, не входящих в состав постоянных представителей и экспертов ПДС не допускается.

VII. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ПДС НПСР

7.1. Заседание ПДС НПСР ведет Координатор ПДС НПСР, осуществлявший подготовку данного заседания.

7.2. На заседании ПДС НПСР основной доклад озвучивает докладчик, утвержденный на предыдущем заседании ПДС НПСР или РГ ПДС НПСР.

VIII. ИСПОЛНЕНИЕ РЕШЕНИЙ ПДС НПСР

8.1. Принятые ПДС НПСР решения являются обязательными для исполнения теми участниками ПДС, которые голосовали за их принятие.

8.2. Участники ПДС исполняют принятые ими решения за свой счет или за счет фонда, сформированного ими на условиях соблюдения действующих российских законов, в который могут привлекать целевые взносы своих сторонников и целевые взносы сторонников принятого решения.

8.3. Участники ПДС, не поддержавшие данное решение или воздержавшиеся при его принятии, в дальнейшем вправе присоединиться к его выполнению на условиях принятия всех согласованных по нему последующих решений, покрытия своей доли произведенных затрат и с согласия всех принявших его участников ПДС.

8.4. Заявление от имени ПДС могут делать только на основании принятого решения большинством участников ПДС.

Приложение №1

к Положению о «ПДС НПСР»

1. «10 тезисов объединительной платформы ПДС НПСР»

2. «К единству в действии»

3. Базовые программные предложения ПДС НПСР

4. «Программа Конституционно-государственного устройства страны»

Приложение №2

к Положению о «ПДС НПСР»

ТАБЛИЦА

Общественных организаций и объединений – участников ПДС НПСР

Приложение №3

к Положению о «ПДС НПСР»

ЭКСПЕРТЫ ПДС НПСР

Приложение №4

к Положению о «ПДС НПСР»

РЕГЛАМЕНТ (от 04.02.2014 г.)

Рабочая Группа (РГ) Постоянно действующего Совещания

(принят вместо временного Положения о РГ от 05.12.2013 г.)

Приложение №5

к Положению о «ПДС НПСР»

РЕГЛАМЕНТ (от 16.01.2014 г.)

Функциональные обязанности Ответственного Секретаря Рабочей Группы

Постоянно действующего Совещания Национально-патриотических сил России

Подпись Ответственного Секретаря РГ ПДС НПСР

(_____________) «___»_________20__ г.

Приложение №6

к Положению о «ПДС НПСР»

В Рабочую Группу Центрального ПДС НПСР

от (полное наименование организации)

ЗАЯВЛЕНИЕ О ВХОЖДЕНИИ В ПДС НПСР

Просим рассмотреть вопрос о включении нашей организации в число участников ПДС НПСР. С базовыми программными документами:

«10 тезисов объединительной платформы ПДС НПСР»,

«Программа Конституционно-государственного устройства страны»

— ознакомились и полностью их разделяем.

Обязуемся соблюдать Положение о «ПДС НПСР» и принимать активное участие в работе.

Получены рекомендации: (указать рекомендовавших вас участников ПДС НПСР).

Информационная справка об организации и Протокол с решением о вхождении в ПДС НПСР прилагаются.

Должность руководителя (руководителей) организации (подпись) (ФИО)

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

1. Идеология организации

(национальная, патриотическая, социалистическая, коммунистическая, экологическая, монархическая, религиозная, нравственно-этическая, культурная, либеральная и т.д.)

2. Краткая история создания и деятельности организации

(указать наиболее важные, на ваш взгляд, факты о вашей организации)

3. Состав и структура организации

(указать сведения о форме организации (партия, движение, иное) государственной регистрации (если есть), привести адрес сайта, описать структуру руководящих органов, обязательно указать количество региональных отделений и в каких регионах они находятся)

ПРОТОКОЛ

Съезда (полное наименование организации)

или Собрания (наименование центрального руководящего органа организации)

№ ____ от «_____»_________________ 20 ____года

Списочный состав (делегатов или участников): _____ чел.

Присутствовали: _____ чел.

Слушали: (ФИО докладчика)

«О вхождении (полное наименование организации) в состав Постоянно действующего Совещания Национально-Патриотических сил Росси (ПДС НПСР).

Постановили: Подать заявление с просьбой о включении (полное наименование организации) в число участников ПДС НПСР. Направить в качестве представителя организации в ПДС НПСР (ФИО).

Решение: принято.

Председатель Собрания (подпись) (ФИО)

Секретарь Собрания (подпись) (ФИО)

Приложение к Протоколу

№ ____от «_____»_________________ 20 ____года

Краткая характеристика представителя организации в ПДС НПСР

Фамилия Имя Отчество

Сфера основной деятельности (медицина, ЖКХ, образование, наука, культура, спорт, производство, строительство, экономика, финансы, транспорт, связь, информатика, СМИ, оборона, безопасность, другое)

Опыт общественной деятельности (участие в акциях, распространения листовок, написание статей, ведение блогов и сайтов, участие в соцсетях, участие в выборах, другое).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *