Фланкер ф на базе чего

FLANKER-F Первый российский дрифт гиперкар

Фланкер ф на базе чего. Смотреть фото Фланкер ф на базе чего. Смотреть картинку Фланкер ф на базе чего. Картинка про Фланкер ф на базе чего. Фото Фланкер ф на базе чего

Flanker-F: Российский гиперкар на базе Chevrolet Corvette от Evil Empire.

Фланкер ф на базе чего. Смотреть фото Фланкер ф на базе чего. Смотреть картинку Фланкер ф на базе чего. Картинка про Фланкер ф на базе чего. Фото Фланкер ф на базе чего

Специально разработанная подвеска с возможностью подруливания задних колёс.
Карбоно-кевларовый корпус, карбоновый монокок, усиленный каркас безопасности. Масса ≈ 1 тонна
Мотор- LS7 от MAST атмосферный 7л. (800 л.с.)
Кпп секвентальная Samsonas перенесена назад для улучшения развесовки.

Фланкер ф на базе чего. Смотреть фото Фланкер ф на базе чего. Смотреть картинку Фланкер ф на базе чего. Картинка про Фланкер ф на базе чего. Фото Фланкер ф на базе чего

The Evil Empire одна из самых старых дрифт команд в России, базирующаяся в Санкт Петрбурге. Благодаря пилоту Сергею Кабаргину (#ddKaba) команда успела запомниться несколькими выдающимися проектами, но на этот раз ddKaba решил вывести свои идеи на новый уровень.
Сергей четко знал чего именно он хочет и команда смогла воплотить проект в реальность всего за 12 месяцев. После того как модель рамы и шасси создали в CAD машину полностью воссоздали в виде 3Д модели и примерили все кузовные части.

Все кузовные части были произведены из композитных материалов — карбон для интерьера и карбон-кевлар для экстерьера, там где необходимо больше прочности. И всего из примерно 100 частей машина обрела свои формы.
В дизайне экстерьера — эта машина стала более яркой, ее покрасили в оранжевый, а местами просто оставили чистый карбон.
Кастом продолжился и на дисках — тут мы видим 20×9.5 катки спереди и 20×12 сзади. Если присмотреть повнимательнее то можно увидеть лого ddKaba выштампованные на дисках.
Мотор построен на блоке RHS (Racing Head Service) алюминиевый LS V8 блок обьемом 7.6-литра (800 л.с.). Мотор получил головы Mast Motorsport и впуск от Plazmaman Pro Series.

Источник

We are the FLANKERS

Фланкер ф на базе чего. Смотреть фото Фланкер ф на базе чего. Смотреть картинку Фланкер ф на базе чего. Картинка про Фланкер ф на базе чего. Фото Фланкер ф на базе чего

Фланкер ф на базе чего. Смотреть фото Фланкер ф на базе чего. Смотреть картинку Фланкер ф на базе чего. Картинка про Фланкер ф на базе чего. Фото Фланкер ф на базе чего

Первый российский гиперкар Flanker F

The Evil Empire — одна из самых старых дрифт-команд в России, базирующаяся в Санкт-Петербурге. Благодаря пилоту Сергею Кабаргину, команда успела запомниться несколькими выдающимися проектами, но на этот раз DD Kaba решил вывести свои идеи на новый уровень.
Сергей четко знал чего именно он хочет и команда смогла воплотить проект в реальность всего за 12 месяцев. После того как модель рамы и шасси создали в CAD машину полностью воссоздали в виде 3Д модели и примерили все кузовные части.
Все кузовные части были произведены из композитных материалов — карбон для интерьера и карбон-кевлар для экстерьера, там где необходимо больше прочности. И всего из около 100 частей машина обрела свои формы.Кастом продолжился и на дисках — тут 20×9.5 катки спереди и 20×12 сзади.
Двигатель построен на блоке RHS (Racing Head Service): алюминиевый LS V8 блок объёмом 7.6-литра. Мотор получил головы Mast Motorsport и впуск от Plazmaman Pro Series.
После сборки силовой агрегат отправился на настройку в Москву в компанию GoshaTurboTech (GTT), где из мотора добыли 640 л.с. и 760 Нм крутящего момента.
Также можно заметить койловеры Kenetica Suspension. Тормоза Wilwood 6-типоршневые спереди и 2-х поршневые сзади.
Что касательно самого имени авто — на YouTube канале DD Kaba был проведен опрос среди подписчиков и выбрано имя ‘Flanker-F’ — кодовое название НАТО для экспериментального истребителя КБ Сухго — СУ-37.
#ddkaba #evilempire
Приятного просмотра )

Источник

Рожденный ездить боком: суперкар Flanker F из России

Эту машину назвали в честь сверхзвукового истребителя Су-37, и удивляет она не меньше самолета. Вопреки законам жанра у русского суперкара переднемоторная компоновка. А еще здесь 7,6-литровый двигатель от Chevrolet Corvette, дизайн в стиле Zenvo ST1 (между прочим, с разрешения датчан) и карбоновые панели собственного производства.

Мы мечтали поближе познакомиться с Flanker F с тех пор как парочка купе засветилась на первой «Байкальской миле» почти два года назад. Тогда они установили рекорд России по парному дрифту, выставившись боком на скорости 246 километров в час на замерзшей глади Байкала. Пилотировали «Фланкеры» Сергей Кабаргин и Аркадий Цареградцев.

Все слова про «наш ответ» — вовсе не привычное для многих россиян шапкозакидательство под крики «ура». Ведь Flanker дебютировал не на подиуме автосалона, а сразу показал себя в деле. Начинка — отнюдь не гражданская. В паре с V8, который выдает около 800 лошадиных сил, работает секвентальная пятиступенчатая коробка передач. Подвеска — кастомная алюминиевая от HGK, тормоза — шестипоршневые механизмы Wilwood, а выпускную систему для снижения веса изготовили из титана и инконеля.

Вслед за рекордом на льду «Фланкеры» показали красивейший дрифт на асфальте, уже в окрестностях Сочи. Совсем скоро эти монстры выйдут на дороги общего пользования. Самое время рассмотреть их во всех подробностях в нашем новом видео.

Источник

Flanker F – переднемоторный монстр для дрифта из России

Фланкер ф на базе чего. Смотреть фото Фланкер ф на базе чего. Смотреть картинку Фланкер ф на базе чего. Картинка про Фланкер ф на базе чего. Фото Фланкер ф на базе чего

Фланкер ф на базе чего. Смотреть фото Фланкер ф на базе чего. Смотреть картинку Фланкер ф на базе чего. Картинка про Фланкер ф на базе чего. Фото Фланкер ф на базе чего

Согласно классификации НАТО, который, как известно, присваивает имена собственные всем типам вооруженной техники, “Фланкером” называется сверхзвуковой тяжелый истребитель Су-37. С английского это слово переводится, скажем так, с трудом. Flanker – нечто “заходящее с фланга”. Довольно странное имя для самолета, если не знать, что натовцы всем истребителям дают названия на букву F. Выходит Flanker еще не самое обидное погонялово. Например, МиГ-19 когда-то называли Farmer, то есть “Фермер”. Вот это действительно фейл…

В мире автомобилей тоже есть свой Flanker. Он тоже из России, и он тоже супер-пупер величина. Речь о проекте 54-летнего Сергея Кабаргина из Санкт-Петербурга, также известного как ddKaba. Разработанный его фирмой Flanker F действительно уникален. Вы сможете вспомнить другой гиперкар переднемоторной компоновки, который способен в боевом режиме отжигать на дрифтовой трассе?

Фланкер ф на базе чего. Смотреть фото Фланкер ф на базе чего. Смотреть картинку Фланкер ф на базе чего. Картинка про Фланкер ф на базе чего. Фото Фланкер ф на базе чего

Крутыми автомобилями Кабаргин бредил с ранних лет. Хотя вряд ли мог представить куда в конце-концов заведут его детские мечты. Сам Сергей родом из Узбекистана, а его долгая дорога к Flanker F начиналась с увлеченного ковыряния в гаражах. Тогда автомобилем-мечты для него была обычная “шестерка” – реальное воплощение успешности человека советской эпохи.

Потом будут переезд в Питер после окончания школы, служба армии и робкие попытки заняться собственным бизнесом. Кабаргин начинал фарцовщиком на Невском проспекте, но смог подняться до уровня более чем успешного и удачливого бизнесмена. Ведь за его плечами не только серьезные заработанные деньги, но даже пережитые покушения.

Фланкер ф на базе чего. Смотреть фото Фланкер ф на базе чего. Смотреть картинку Фланкер ф на базе чего. Картинка про Фланкер ф на базе чего. Фото Фланкер ф на базе чего

К детской мечте об уникальных автомобилях, Кабаргин вернулся сравнительно недавно. В 2012-м он увлекся сначала нелегальными гонками, а затем и автомобильным тюнингом. В конце-концов хорошенько натренировавшись на кошках, Сергей перешел к действительно масштабному проекту. По другому Flanker F и не назовешь.

В начале русский гиперкар замышляется как коллаборация между фирмой Кабаргина и датчанами из Zenvo. Сергей предложил сделать из широко известного в узких кругах суперкара ST1 переднемоторный вариант. Идея была по хорошему нетрадиционной и достаточно инновационной. Так что поначалу все вроде шло хорошо. Но затем датчане передумали и Flanker F пришлось допиливать собственными силами. По сути от Zenvo ST1 остался только дизайн. На этом сходства между датским и русским гиперкаром заканчиваются и начинаются различия.

Фланкер ф на базе чего. Смотреть фото Фланкер ф на базе чего. Смотреть картинку Фланкер ф на базе чего. Картинка про Фланкер ф на базе чего. Фото Фланкер ф на базе чего

Одно из главных это, конечно же, компоновка. Если Zenvo ST1, как и большинство суперкаров, это среднемоторный автомобиль, то у Flanker F двигатель расположен спереди. На самом деле, уникальных фишек в суперкаре Сергея Кабаргина еще множество. Например, колесные диски собственной разработки или кузовные панели из карбона собственного производства.

Первый Flanker F был представлен еще в 2018-м году. И сразу продемонстрировала потенциал. Переднемоторный гиперкар принимал участие в российской дрифт-серии RDS, а еще установил рекорд России. На экстрим-фестивале «Байкальская миля» весной прошлого года, сам Кабаргин пустил Flanker F в занос на 246 км/ч!

Долгое время Сергей обещал, что впоследствии вместе с чисто гоночными версиями появится и Flanker F легальный для использования на дорогах общего пользования. И этот миг уже совсем близок. Мы детально познакомились с дорожным русским гиперкаром и сняли для вас всего его главные фишки и фишечки. Гоу смотреть! Заодно узнаете сколько вся эта красота стоит ))

Источник

В России впервые построили настоящий гиперкар! Мощность мотора – 640 л.с.

Он прекрасен.

После провала громкого проекта «Маруси» про производству суперкаров и одноименной команды «Формулы-1» к постройке топовых машин в пределах России обычно относятся максимально иронично. Но и у нас все-таки существуют энтузиасты, способные не только поставить перед собой амбициозную цель, но и довести ее до реализации.

Именно так до треков и престижных фестивалей добрался первый отечественный гиперкар Flanker F с мотором V8 объемом 7,6 литра и мощностью 640 л.с. Его полностью разработали и собрали на территории России: даже двигатель скомпоновали из цилиндров Mast Motorsport и впуска Plazmaman Pro Series, а потом настраивали в московской компании GoshaTurboTech.

Но чего там в цифрах можно увидеть — лучше полюбуйтесь на фото этого красавца.

Фланкер ф на базе чего. Смотреть фото Фланкер ф на базе чего. Смотреть картинку Фланкер ф на базе чего. Картинка про Фланкер ф на базе чего. Фото Фланкер ф на базе чего

Фланкер ф на базе чего. Смотреть фото Фланкер ф на базе чего. Смотреть картинку Фланкер ф на базе чего. Картинка про Фланкер ф на базе чего. Фото Фланкер ф на базе чего

Фланкер ф на базе чего. Смотреть фото Фланкер ф на базе чего. Смотреть картинку Фланкер ф на базе чего. Картинка про Фланкер ф на базе чего. Фото Фланкер ф на базе чего

К слову, их даже два.

Фланкер ф на базе чего. Смотреть фото Фланкер ф на базе чего. Смотреть картинку Фланкер ф на базе чего. Картинка про Фланкер ф на базе чего. Фото Фланкер ф на базе чего

Фланкер ф на базе чего. Смотреть фото Фланкер ф на базе чего. Смотреть картинку Фланкер ф на базе чего. Картинка про Фланкер ф на базе чего. Фото Фланкер ф на базе чего

Фланкер ф на базе чего. Смотреть фото Фланкер ф на базе чего. Смотреть картинку Фланкер ф на базе чего. Картинка про Фланкер ф на базе чего. Фото Фланкер ф на базе чего

Первый экземпляр собрали и обкатали в чемпионате России по дрифту RDS еще в 2018-м, а теперь машина оформила полноценный большой дебют на фестивале MY.TECH 8 июня.

Фланкер ф на базе чего. Смотреть фото Фланкер ф на базе чего. Смотреть картинку Фланкер ф на базе чего. Картинка про Фланкер ф на базе чего. Фото Фланкер ф на базе чего

Фланкер ф на базе чего. Смотреть фото Фланкер ф на базе чего. Смотреть картинку Фланкер ф на базе чего. Картинка про Фланкер ф на базе чего. Фото Фланкер ф на базе чего

Фланкер ф на базе чего. Смотреть фото Фланкер ф на базе чего. Смотреть картинку Фланкер ф на базе чего. Картинка про Фланкер ф на базе чего. Фото Фланкер ф на базе чего

Если вы знаток самых редких суперкаров мира и хотите написать в комментариях гневное «Да это же пародия на Zenvo ST1!», то воздержитесь — да, на самом деле дизайн Flanker не полностью оригинальный.

Фланкер ф на базе чего. Смотреть фото Фланкер ф на базе чего. Смотреть картинку Фланкер ф на базе чего. Картинка про Фланкер ф на базе чего. Фото Фланкер ф на базе чего

Создатели изначально не собирались разрабатывать машину с нуля самостоятельно, а хотели предложить датской компании создать уникальный продукт — первый в мире переднемоторный гиперкар. Фирма Zenvo отказалась, и проект пришлось доводить до релиза своими руками.

Именно поэтому он отдаленно похож на ST1, но «начинка» совершенно другая — силовая установка (в датском гиперкаре мотор на 1090 л.с.), пятиступенчатая коробка передач (довольно странный выбор для гиперкара — у Zenvo, например, их семь), алюминиевая подвеска собственной разработки, кузов из гибрида углеволокна и кевлара, а также полностью карбоновый монокок.

Авторы и цели создания

Идею Flanker F подал и раскрутил до реализации Сергей Кабаргин — он же ddkaba, главный дрифт-пилот команды Evil Empire. Стартовал новатор совсем не с автомобилей: в начале 2000-х он работал в Санкт-Петербургском институте огнеупоров и на Сухоложском огнеупорном заводе, а потом ушел в предпринимательство.

Фланкер ф на базе чего. Смотреть фото Фланкер ф на базе чего. Смотреть картинку Фланкер ф на базе чего. Картинка про Фланкер ф на базе чего. Фото Фланкер ф на базе чего

В Evil Empire и профессиональный дрифт Кабаргин пришел в 2012-м и за семь лет успел посоревноваться в российской RDS, чемпионате Восточной Европы по дрифту, арабскому Drift UAE и американскому «Формула-Дрифт». Но ddkaba не только накручивал пончики, но еще строил и апгрейдил кучу разных машин — от «Жигулей» разной степени мощности до всевозможных «Супр» и даже «Корветта» CV6R.

Flanker F стал вершиной его автодеятельности: Сергей просто захотел сделать новый шаг в российском дрифте, превзойти зарубежных звезд вроде Дайго Сайто, построившего чудо-машину из «Ламборгини», и создать гиперкар сразу по правилам одной из топовых дрифт-серий. Именно так машина и получила переднемоторную компоновку: средне- и заднемоторная традиционно (и небезосновательно) считаются более подходящими для самых быстрых болидов, но правила D1GP, RDS и «Формулы-Дрифт» в этом смысле весьма однозначны. Потому у команды не осталось другого пути — только инновационный.

«В моем понимании, что такое гиперкар? Первое: наличие центрального монокока, – объяснил на собственном ютуб-канале ddkaba. – Второе: полностью кастомно разработанная подвеска, а не пространственная рама. Третье: экстерьер, который имеет вау-эффект. Ну и одна лошадиная сила на один килограмм веса.

Фланкер ф на базе чего. Смотреть фото Фланкер ф на базе чего. Смотреть картинку Фланкер ф на базе чего. Картинка про Фланкер ф на базе чего. Фото Фланкер ф на базе чего

Все ныне существующие гиперкары нигде не едут: фактически это шоу-кары. Никакая запчасть из этих автомобилей не выжила бы в дрифте — это однозначно. Подвеска Koenigsegg и Zenvo не подошла бы дрифту. Наша машина должна была поехать в серии. Она должна была пройти технический регламент. Это усложняло задачу, ведь переднемоторных гиперкаров не существовало».

Кстати, название машины выбрали путем опроса подписчиков ютуб-канала Кабаргина. Больше всего создателям и зрителям понравилось кодовое название НАТО для экспериментального истребителя Сухого СУ-37 — потому первый российский гиперкар и называется Flanker F.

Ждать ли в серийном производстве?

Сейчас Кабаргин соревнуется на своем детище RDS – правда, попасть на подиум Сергею мощное авто не помогло: четвертая позиция стала лучшей и в 2018-м, и в 2019-м.

Вот как он выглядит в деле.

Пресс-релизы фестивалей не исключают, что рано или поздно Flanker F появится не только на автодромах, но и на обычных дорогах. Впрочем, для этого нужно много официальной сертификации, и еще больше тестов безопасности.

Да и риторика ddkaba в принципе противоречит такой возможности.

«Макларены», «Ламборгини», «Феррари», «Мерседесы», «БМВ» – это все неинтересно по той самой причине, что это штамповка, конвейерные автомобили, – рассказал Кабаргин в одном из своих роликов. – Нам интересно то, что создается в гараже такими же энтузиастами, как мы. И машина должна представлять эстетическую ценность.

Фланкер ф на базе чего. Смотреть фото Фланкер ф на базе чего. Смотреть картинку Фланкер ф на базе чего. Картинка про Фланкер ф на базе чего. Фото Фланкер ф на базе чего

«Бугатти» – слон. Реально слон. Он весит под две тонны. Его нет смысла рассматривать для внедрения в какой-то спорт. Он гипертрофирован по всем пониманиям, особенно по весу. Эту болезнь уже не исправить. Каждый автомобиль должен вызывать какие-то эмоциональные ассоциации — и вот «Бугатти» вызывает у меня ассоциацию Октоберфеста. Когда закинул три килограмма мяса с кислой капусткой и залил сверху тремя ведрами пива, раздулся, вышел на улицу — и такая смачная отрыжка: «Бу-Гатти!».

«Ламборгини» – ####, как трактор звучит! («Ламборгини» выпускает трактора с 1948 года — Sports.ru). «Макларен» – везучий сперматозоид. Его бы живучесть — нашему ЗИЛу или «Москвичу»! Может, все было бы как-то иначе.

Англики — красавчики. «Астон Мартин», «Рейндж Ровер» – тумана напустят, солидола. Круто все, когда бла-бла-бла. А потом этот завод как кусок говна втюхают индусам либо арабам. Ну не красавчики?».

Да уж, кажется, на серийный Flanker с таким отношением к элитным фабрикам можно точно не надеяться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *