Флайбридж что это у яхты

Что такое флайбридж?

Яхты делятся на 3 типа: открытые, с хардтопом (hardtop), и с флабриджем (flybridge).

Флайбридж что это у яхты. Смотреть фото Флайбридж что это у яхты. Смотреть картинку Флайбридж что это у яхты. Картинка про Флайбридж что это у яхты. Фото Флайбридж что это у яхты

Первоначально основной задумкой создания флабриджа было освобождения основной палубы путем переноса зоны отдыха для гостей и владельца наверх. Но на самом деле, главная идея флайбриджа – это возможность управления яхты под открытым небом, так как на флайбридже находится второй пост управления для капитана. Flybridge – это идеальное место на яхте для отдыха и загорания. На флайбридже есть все необходимое оснащение для замечательного отдыха: матрасы для загорания, обеденный стол и диваны, холодильник, гриль, пост управления для капитана. На яхтах свыше 55 футов на верхнем мостике может храниться лодка для рыбалки (тендер), кран-балка для поднятия тендера (что в свою очередь освобождает место на корме) и даже установлена гидромассажная ванна с джакузи!

Флайбридж что это у яхты. Смотреть фото Флайбридж что это у яхты. Смотреть картинку Флайбридж что это у яхты. Картинка про Флайбридж что это у яхты. Фото Флайбридж что это у яхты

Моторные яхты с верхним мостиком пользуются невероятной популярностью среди владельцев не только в Украине, но и во всей Европе. Лучшие европейски верфи выпускают линейки класса яхт с флайбриджем: Azimut, Fairline, Monte Carlo, Princess, Absolute, Sunseeker, в то же время другие производители выпускают исключительно скоростные модели: Pershing, Baja, Sarnico.

Флайбридж что это у яхты. Смотреть фото Флайбридж что это у яхты. Смотреть картинку Флайбридж что это у яхты. Картинка про Флайбридж что это у яхты. Фото Флайбридж что это у яхты

Важно отметить, что моторные яхты с флайбриджем имеют более низкие показатели скорости по сравнению со скоростными открытыми яхтами. Для примера, яхты 60 футов имеют разные показатели скорости: максимальная скорость флайбриджной яхты, как правило, не превышает 30 узлов, в то время как яхта скоростного типа достигает 40-45 узлов.

Источник

YachtRus.ru Самый главный сайт о Яхтах в России

Всё о Яхтах, Яхт-Клубы, Купить Продать Яхту, Актуальные новости мира Яхт

Моторные яхты с флайбриджем

Флайбридж что это у яхты. Смотреть фото Флайбридж что это у яхты. Смотреть картинку Флайбридж что это у яхты. Картинка про Флайбридж что это у яхты. Фото Флайбридж что это у яхты

Моторные яхты отличаются от любых других яхт наличием мощных дизельных двигателей. В некоторых моделях встречается несколько двигателей. Эти яхты прекрасно подходят для скоростного движения.

Максимальная скорость, которую они могут развивать – 40 узлов. Это составляет примерно 74 километров в час. Моторные яхты характеризуются высоким уровнем мобильности, при этом нет никакой зависимости от скорости или направления ветра.

Можно отметить и большую просторность внутри яхты и повышенный уровень комфорта, если сравнивать с парусными яхтами таких же размеров.

Флайбридж что это у яхты. Смотреть фото Флайбридж что это у яхты. Смотреть картинку Флайбридж что это у яхты. Картинка про Флайбридж что это у яхты. Фото Флайбридж что это у яхты

Наличие нескольких двигателей увеличит стоимость аренды яхты или стоимость ее содержания (в случае, если вы планируете стать владельцем яхты).

Флайбридж что это у яхты. Смотреть фото Флайбридж что это у яхты. Смотреть картинку Флайбридж что это у яхты. Картинка про Флайбридж что это у яхты. Фото Флайбридж что это у яхты

В связи с тем, что работа мощного мотора и сильные удары волн о корпус могут утомлять, то моторные яхты чаще всего используются для недолгих и быстрых перемещений – от бухты до бухты.

Существует несколько видов моторных яхт:

Флайбридж что это у яхты. Смотреть фото Флайбридж что это у яхты. Смотреть картинку Флайбридж что это у яхты. Картинка про Флайбридж что это у яхты. Фото Флайбридж что это у яхты

И последний вид моторных яхт, которые будут рассмотрены более подробно – это моторные яхты с флайбриджем.

Флайбридж это особый мостик, открытая площадка, которая размещается на крыше яхты – вторая палуба. На нем располагается дополнительный пост, с которого можно управлять яхтой.

Флайбридж что это у яхты. Смотреть фото Флайбридж что это у яхты. Смотреть картинку Флайбридж что это у яхты. Картинка про Флайбридж что это у яхты. Фото Флайбридж что это у яхты

Одним из первооткрывателей флайбриджа принято считать Бернарда Олесински. Этот известный английский архитектор яхт еще в семидесятых годах создал эскизы, на которых видно верхнюю палубу, которая в дальнейшем стала почти основным атрибутом для яхты.

С самого начала идея создания флайбриджа предусматривала создание еще одного поста для управления. Но со временем, эта дополнительная площадка стала прекрасным местом для того, чтобы разместить на ней диванчики, столики и просто оборудовать удобное и приятное место для отдыха. Так, удалось совместить приятное с полезным.

Флайбридж что это у яхты. Смотреть фото Флайбридж что это у яхты. Смотреть картинку Флайбридж что это у яхты. Картинка про Флайбридж что это у яхты. Фото Флайбридж что это у яхты

Дизайнеры часто рассматривали мысль перенести место для отдыха наверх. Но все-таки, флайбридж в основном так и остался постом управления яхтой.

Вы можете сравнить моторные яхты с флайбриджем и кабриолеты и не ошибетесь. Ведь вы можете прокатиться с ветерком, а в это время вас будут ласкать потоки морского воздуха.

Флайбридж что это у яхты. Смотреть фото Флайбридж что это у яхты. Смотреть картинку Флайбридж что это у яхты. Картинка про Флайбридж что это у яхты. Фото Флайбридж что это у яхты

Открытые типы яхт могут развивать скорость до 50 узлов. Яхты с флайбриджем немного уступают, и максимальная скорость, которую они способны развивать – около 30 узлов (это составляет приблизительно 55 километров в час). Это обусловлено тем, что обустройство флайбриджа добавляет яхте веса, это и снижает скорость.

Если высота яхты составляет более 50 футов, то флайбридж можно использовать для хранения тендера. Его можно поднимать и спускать при помощи крана-балки. При этом освобождается место на корме. Тут вы можете хранить, например, гидроцикл.

Флайбридж что это у яхты. Смотреть фото Флайбридж что это у яхты. Смотреть картинку Флайбридж что это у яхты. Картинка про Флайбридж что это у яхты. Фото Флайбридж что это у яхты

В больших яхтах, в особенности на мегаяхтах, флайбридж стал уже обязательным атрибутом. Хотя, скорее, на таких больших яхтах флайбридж – это уже полноценная палуба. Здесь обустраивают самые настоящие зоны отдыха, а можно обустроить и целую площадку для вертолета.

Самое приятное преимущество флайбриджа – это ведь возможность принимать солнечные ванны. Разве это не самое приятное во время путешествия на яхте?

Флайбридж что это у яхты. Смотреть фото Флайбридж что это у яхты. Смотреть картинку Флайбридж что это у яхты. Картинка про Флайбридж что это у яхты. Фото Флайбридж что это у яхты

Обустройте флайбридж по своему вкусу, и он всегда будет дарить вам ощущение легкости и свежести. Вы сможете наслаждаться отдыхом в полной мере.

Флайбридж что это у яхты. Смотреть фото Флайбридж что это у яхты. Смотреть картинку Флайбридж что это у яхты. Картинка про Флайбридж что это у яхты. Фото Флайбридж что это у яхты

С увеличением веса увеличивается и стоимость яхты. Это очевидно, ведь нужно оборудовать еще один пост управления, обустроить необходимыми материалами, мебелью и всем необходимым – все это влетает «в копеечку». Однако, оно того стоит: хорошо обустроенный флайбридж добавляет яхте красоту, стиль и вкус.

Если открытые яхты больше подходят для молодежи, это видно даже по их агрессивному виду, то яхты с флайбриджем станут прекрасным вариантом для семьи.

Источник

Блог Сочи Все о яхтах и водном транспорте

Парящий мостик на Яхте

Флайбридж что это у яхты. Смотреть фото Флайбридж что это у яхты. Смотреть картинку Флайбридж что это у яхты. Картинка про Флайбридж что это у яхты. Фото Флайбридж что это у яхты

Создавая в семидесятых годах прошлого века модели с авангардными и инновационными на то время элементами надпалубных конструкций яхт, Бернард Олесински прежде всего задумывался о создании еще одного поста для управления судном.

Знаменитый архитектор яхт и парусных судов заботился прежде всего о комфорте при управлении, проектируя дополнительную площадку на крыше яхты. Он совершенно не думал о том, что вскоре предназначение флайбриджа, а именно так назвали новый конструктивный элемент, изменится и расширится. Яхты с флайбриджем станут очень популярными, а их продажи побьют все рекорды.

Типы и конструкции катеров и яхт

Вообще все сравнительно небольшие морские суда, в том числе и яхты, условно можно разделить на три категории. К первой будут относиться открытые катера и моторки, без палубных надстроек или с рубками открытого типа. Их прародителями считаются обычные рыбацкие моторные катера, для которых скорость была важнее всего, а о комфорте особо не задумывались.

Катера и яхты класса open отличаются повышенными скоростями, 40-45 морских узлов для них не предел. Морская прогулка на такой открытой яхте позволяет полностью проникнуться единением со стихией, насладиться стремительным скольжением по водной глади. Ветер в лицо и соленые брызги не мешают наслаждению, а отдых наполнен экстримом и адреналиновыми взрывами.

Достоинства яхт с флайбриджем

Источник

Тест-драйв Nimbus 405 Flybridge: испытываем лодку холодом и осенним дождём

Серию видео-обзоров яхт на Youtube-канале itBoat продолжает выпуск об ещё одной лодке от шведской верфи Nimbus. На этот раз основатель и креативный директор itBoat Никита Горчаков протестировал 13,3-метровую модель Nimbus 405 Flybridge, на которой могут собираться до 12 пассажиров.

Единственная Nimbus с флайбриджем

Как и другие яхты из серии Coupe, эта лодка — всепогодный круизер. Однако в отличие от «сестёр» по модельному ряду эта модель, которую Nimbus выпускает с 2015 года, оснащена флайбриджем. На сегодняшний день 405 Flybridge — единственная лодка знаменитой шведской верфи такого типа.

В хорошую погоду отдыхать на верхней палубе 405-ой могут до 6 человек. Здесь расположены удобный полноценный пост управления, а также небольшой бар и гриль. Двухместное кресло рулевого разворачивается внутрь флайбриджа, так что во время стоянки водитель и его компаньон могут присоединиться к общему веселью и им не придётся для этого искать себе новое место.

На верфи отдельно отмечают, что при разработке модели специалисты Nimbus уделили особое внимание высоте лодки. Так что несмотря на наличие флайбриджа и радарной арки эта яхта практически наравне с моделями с хардтопом может проходить под сравнительно невысокими мостами. Хотя иногда команде всё же придётся сделать некоторые несложные приготовления.

Как правильно тестировать скандинавов: конечно, в холод и дождь!

Съемки выпуска о 405 Flybridge проходили в 2020 году уже глубокой осенью, да ещё и в пасмурный дождливый день. Так что команда itBoat получила идеальную возможность для того, чтобы протестировать все самые главные опции скандинавской 405 Flybridge, отвечающие за уют и комфорт на лодке.

В этих условиях как нельзя кстати пришлись и дизельный обогреватель, который входит в стандартную комплектацию всех яхт Nimbus, и продуманная система слива воды с палубы на флайбридже.

Кстати, «прогреть» салон 405 Flybridge можно ещё до вашего прихода на лодку.

Если владелец установит на свой смартфон специальное приложение, он сможет запустить обогреватель дистанционно.

Водонепроницаемый материал обивки огромного носового лежака для загорания также на деле доказал своё качество. Даже под дождём он не промокает, так что в непогоду можно не задумываться о том, куда убрать матрас. На солнце же он очень быстро высыхает.

Лежательный тест: проверили, как спится в самой маленькой каюте

На нижней палубе 405 Flybridge расположены сразу три двухместные спальни.

Самая большая и комфортная из них — носовая мастер-каюта. Она имеет отдельный санузел с полноценным душем. В потолке над кроватью оборудовано световое окно. Обычно оно закрыто носовым лежаком. Но если его убрать, в каюте появится дополнительный иллюминатор. В тёплую летнюю ночь его можно открыть, чтобы наполнить спальню свежим воздухом. От насекомых защитит москитная сетка.

На миделе (ширина лодки в этой области достигает почти 4 метров) расположены две гостевые каюты поскромнее. Они делят один санузел, в котором в качестве душа можно использовать выдвижную насадку, соединённую с раковиной.

В каюте по правому борту установлена кровать-трансформер П-образной формы. За счёт съемного вкладыша, она может быть как единым двуспальным лежаком, так и двумя почти раздельными койками. Места здесь вполне достаточно для двух взрослых. А вот в каюте по левому борту комфортнее себя будут чувствовать дети. Она самая узкая из трёх.

Однако кроме основных кают на 405 Flybridge есть ещё 4 дополнительных спальных места. Во-первых, в кровать можно превратить диван в салоне. Для этого нужно только сложить обеденный стол.

Во-вторых, в качестве лежака или кровати можно использовать угловой диван в кокпите.

Если разложить и опустить столик рядом с ним, на него можно положить матрас. Правда, во время ночёвки для защиты от насекомых придётся закрыть весь кокпит тентом.

Какова она в деле? Тест с «щелчка» до максималки

405 Flybridge стала одной из первых лодок, на которых начали устанавливать двигатели Volvo Penta D6 последнего поколения. На тест-драйв к itBoat попала как раз такая яхта, так что в машинном отделении мы увидели пару моторов мощностью 380 л.с. Раньше максимальная мощность составляла только 370 л.с.

На испытуемой яхте установлены все возможные опции по комфорту и навигации, и даже сверх того: на широкой кормовой платформе держатели для тендера, способные выдержать лодку весом до 200 кг; на рейлингах по правому борту вмонтирован гриль; на флайбрижде — две спасшлюпки в специальных гнёздах. Плюс, владелец хранит там дополнительный запас топлива и баллоны для дайвинга. Все это, конечно, утяжеляет лодку. Поэтому по расходу топлива показатели тестируемого корпуса оказались хуже, чем на тестах новых корпусов с завода: скромные 0,4 л/км на оба двигателя в водоизмещающем режиме превратились в ощутимые 3,5 л/км при выходе на глиссер.

Однако со своей задачей — многодневными семейными круизами в любую погоду — лодка справляется отлично: в водоизмещающем режиме она не рыскает, ход набирает плавно.

«Лодка супер! Управляется отлично, идёт хорошо, моментально выходит на глиссирование, адекватный расход топлива. Учитывая все параметры: эргономичность, вместительность, экономичность — это лучший „флайбридж“ в этом классе. Я искренне надеюсь, что таких лодок, как Nimbus, во всех акваториях мира будет становиться всё больше и больше», — сказал по итогам тест-драйва Никита Горчаков.

Источник

Ну что, господа олигархи, призадумаемся о покупке моторной яхты?

Флайбридж что это у яхты. Смотреть фото Флайбридж что это у яхты. Смотреть картинку Флайбридж что это у яхты. Картинка про Флайбридж что это у яхты. Фото Флайбридж что это у яхты

Сейчас на дворе разгар экономического кризиса…

Поэтому разоряющиеся российские миллиардеры уже продают за бесценок свои предметы былой роскоши и сверкая пятками убегают от нас в страну чудес, где ярко светит солнце, а на деревьях растут доллары, евро, фунты и другая валюта, которая всегда будет в цене…

Ну а тем, кто остаётся здесь, самое время продать что-нибудь ненужное и добавив к этому немножко припрятанных на чёрный день пачек валюты, купленной ещё до кризиса, приобрести себе что-нибудь нужное…

А если серьёзно, то я надеюсь, что все читающие мои страницы олигархи уже обзавелись своими собственными яхтами и подумывают о покупке более новых (ведь какой олигарх может считать себя полностью состоявшимся, если кроме Бентли он не прикупил себе ещё «в довесок» ещё и яхту), а для остальных, всех тех, кто только ещё задумывается об этом интересном деле, я публикую этот рассказ для начинающих яхтсменов…

«Москва… Яхтинг… Да, было время… Ностальжи! Вот первое, что приходит на ум. Красивое увлечение…

Но, собака, уж больно дорогое. Глядя на шикарные суда, многие наверное задаются вопросом — «Сколько это стоит?». Новые суда до 12 метров длиной стоят от 50 до 100 тыс. долларов, а дальше примерно по 50 тыс. долларов за метр дополнительной длины, а подержанные — соответственно в 3-4-5 раз меньше (в зависимости от состояния).

Судно, которым я имел в 2006-2007 году счастье обладать (Bayliner Capri Flybridge 1998 года выпуска) относилось к классу «эконом». И производитель недорогой и стоимость изначальная не дороже многих автомобилей класса «люкс», о которых тут много написано. Попало оно ко мне будучи уже 8-ми летним.

Флайбридж что это у яхты. Смотреть фото Флайбридж что это у яхты. Смотреть картинку Флайбридж что это у яхты. Картинка про Флайбридж что это у яхты. Фото Флайбридж что это у яхты

Зато состояние внутреннего убранства меня просто убило своей простотой и затёртостью. Поэтому, прогулявшись по месту стоянки своего «корабля» и насмотревшись на яхты стоимостью от 1 млн. долларов, мне очень захотелось чувствовать себя на борту, как минимум, олигархом)) Но среди серого ковролина в пятнах, пошарпаной мебели и затертых обивок сидений я чувствовал себя только королём разорённого королевства…

Флайбридж что это у яхты. Смотреть фото Флайбридж что это у яхты. Смотреть картинку Флайбридж что это у яхты. Картинка про Флайбридж что это у яхты. Фото Флайбридж что это у яхты

«Гламурить, так гламурить», — подумал я и вооружившись отвертками и прочим инструментом принялся всё разбирать и отдирать. Когда на причале оказывалась кухонная мебель, куски ковролина и прочее барахло, даже местные собаки думали, что я мародёр, не говоря уж об охране и моих соседях по стоянке…

В итоге был поменян ковролин, сиденья столовой группы перетянуты в кожу, мебельные фасады отшпонированы ценной породой африканского дерева руками каких то местных бабуинов из мебельной фирмы, к которым я имел несчастье обратиться.

Флайбридж что это у яхты. Смотреть фото Флайбридж что это у яхты. Смотреть картинку Флайбридж что это у яхты. Картинка про Флайбридж что это у яхты. Фото Флайбридж что это у яхты

В салоне появился телевизор, DVD, а в туалете унитаз с измельчителем и электрической помпой. Штатно этот катер был оборудован судовым толчком, воспользовавшись которым, было необходимо каждый раз проделывать некую унизительную процедуру. А именно: дергать за ручку которая приводит в действие ручную помпу, подающую воду в толчок. Конечно, вода текла уныло и ничего не смывалось. В один прекрасный день мне надоело смотреть на стыдливые лица друзей, стеснявшиеся сказать, что… опять там ничего не уплыло…)) и было решено покончить с этим г…м в прямом и переносном смысле установкой электрического мотора. Рекомендую подобный апгрейд всем!

На флайбридже (это мостик с постом управления расположенный прямо на крыше основной надстройки) были заменены все приборы и установлена новая музыка, а на палубе появилось красивое искусственное покрытие под «тик», скрывшее некоторые сколы краски на полу.

Флайбридж что это у яхты. Смотреть фото Флайбридж что это у яхты. Смотреть картинку Флайбридж что это у яхты. Картинка про Флайбридж что это у яхты. Фото Флайбридж что это у яхты

Данное судно компоновалось одним бензиновым или дизельным двигателем фирмы Mercruiser, мощностью 350 и 220 л.с. соответственно. Мне повезло и достался дизель. Вообще все моторные яхты, начиная с 12 метров и длиннее, компонуются двумя дизельными двигателями мощностью до 1500 л.с каждая. Расход у такого двигателя как у Шатла, да и стоят эти суда не меньше. 220 лошадиных сил и угловая колонка bravo-2 разгоняли мою посудину до 35 узлов в час. В целом это неплохой результат. При этом «обжора» употреблял всего 40 литров солярки в час)). Сам двигатель был неприхотлив работал исправно за исключением одного случая…

Переночевав в Бухте радости на Пироговском водохранилище мы проснулись и решили двигаться в сторону дома, но двигатель нам сказал: «сушите весла». Пришлось вплавь добраться до берега и отправиться на поиски буксира. Где то в душе я понимал, что в 9 утра в понедельник в радиусе 200 метров я могу найти разве что пьяного дрозда. Но мне повезло, т.к. как раз в это время хозяева плавучего ресторана что-то шаманили и рядом был пришвартован буксир с работягами. Мужики были немало удивлены появившемуся «ихтиандру» в моем лице, но за символические 6000 деревянных не смогли отказать терпящему бедствие судну. Позже выяснилось, что сломалось у меня реле стартера. Господа официальные дилеры любезно согласились мне продать его за 400$, но также любезно были посланы в эротическое путешествие. Вскрытие реле показало, что оно просто закисло. WD-40 сделало свое мокрое дело.

В носу расположена V-образная кровать на которой легко помещаются 3-4 взрослых человека. Кухонный стол опускается вниз превращая диван в еще одно двуспальное место. Под которым находится еще одно двуспальное место. Итого 6 спальных мест по паспорту. Вшестером уже, конечно, немного тесновато в каюте, но если всем рассредоточится в течении дня кому на нос, кому на флабридж, кому в каюту, то вполне комфортно.

Все окна оборудованы антимоскитными сетками, поэтому спать весьма удобно. Задняя входная дверь сдвигается вбок и немного узковата. Сразу за ней следуют пара ступенек вниз в салон, что требует некоторой сноровки поначалу. В каюте есть несколько рундуков для хранения всякой полезной утвари. Места хватает. Туалет совмещен с душем. Но места очень мало. Если пользуешься душем, то вода стекает по всем стенкам и по унитазу и по двери. Но так задумано. Просто места мало. Привыкаешь со временем. На борту бак с… 200 литрами (не помню точно) воды и фекальный бак на 100 литров. Бака с чистой водой хватает на 1.5 дня если на борту 4 человека. Вода — это то, что иногда заставляло нас возвращаться к берегу. Бойлер хорошо справляется со своим предназначением, обеспечивая кухню (камбуз) и туалет (гальюн) горячей водой. Холодильник маленький. Работает от 220В и от 12В, когда не у берега. К сожалению, данная лодка не оснащалась стационарным судовым генератором, поэтому был куплен переносной генератор Kipor. Поэтому у нас всегда было 220В под рукой. А это и подзарядка 2-х основных аккумуляторов и ТВ и розетки и т.д. Кстати, кухня была оборудована холодильником, раковиной и плитой с двумя спиртовыми горелками.

Сзади достаточно много всяких разных отделений в которые можно положить мангал, удочки, инструмент, уголь для мангала и прочее барахло. На носу стандартно установлено электрическое устройство, которое поднимает и опускает якорь. Кнопки управления находятся рядом с ним же и продублированы на втором посту управления (на флайбридже). Устройство оказалось достаточно мощным, чтобы даже поднять из воды часть «Титаника», затонувшего где-то в районе Пироговского водохранилища:). Это был толстый лист металла, окрашенный в характерный цвет и имеющий заклепки и какую-то надпись красного цвета типа «Варягу от сталеваров. 1812 год…», выполненную трафаретным способом. Мы посчитали, что поторопились «сматывать удочки» в сторону дома и закинули невод (якорь) еще раз, решив продлить наслаждение солнечными ваннами. Но когда пришло время плыть домой, мы поняли, что сделали ошибку… На этот раз наш якорь попал в руки самому морскому богу Посейдону, который не хотел отпускать отполированный до блеска артефакт с толстой якорной цепью. Как только мы не крутились, что только не причитали и даже принесли в жертву богам очередной мангал. Но Посейдон был непреклонен и капитан (то есть я) распорядился «рубить якорь». Мой друг, назначенный мною боцманом, рубанул… Так мы остались без носового якоря.

К моменту прибытия моряков, с помпой вернувшихся из далекого эротического путешествия, официальный дилер предложил нам новый якорь с цепью за 1000 уев. Я предложил ему сделать обряд самосожжения)) Но мир не без добрых людей и мы раздобыли, пусть не такой блестящий, но вполне приличный и почти что новый якорь за 6000 рублей у одного из морячков яхт-клуба.

Лодка по своим размерам не такая уж и маленькая и с закрытым чехлом на флайбридже имеет ощутимую парусность. Пару раз я чуть не «купил» яхты своих соседей по пирсу, когда пытался пришвартоваться в сильный ветер.

Корпус судна сделан из стеклопластика. На финишном покрытии местами появилась «паутинка» — мелкие локальные трещины от солнца, химии и хрен знает чего еще.

Плавательная платформа позади судна — оказалось очень полезным приспособлением. Мы стелили на нее пленку, ставили дешёвый мангал и делали шашлыки прямо на воде. Мангал затем приносили в жертву Посейдону.

От доброго предыдущего владельца нам достались несколько интересных приборов: карт-плоттер с GPS, эхолот и судовой радар. Так как наши путешествия ограничивались подмосковной сетью соединяющихся водохранилищ, GPS использовался только для замера скорости. Эхолот… Он умел казалось все, только не показывать рельеф дна. Слава богу осадка у катера всего 1.2 метра. Поэтому мы не особенно парились его странными показаниями. Радар — является незаменимым средством в море… Наверное… 🙂 Но сколько мы не пытались разглядеть на нем вражеские фрегаты изменяя длину волны и посылая пиу-пиу-импульсы во все стороны, нам так и не удалось запеленговать ни одной вражеской подводной лодки при том, что в выходной день движение лодок и судов в районе Дмитровского моста напоминает движение по МКАДу в час пик. Радарная арка, на которой крепится радар, находится у данной модели судна весьма низко, поэтому лучше не стоять на флайбридже в полный рост с включенным радаром. Можно скоропостижно полысеть))

Наверное, никогда в жизни я не испытывал такого кайфа и релакса. Возможность скоротать будний вечер после рабочего дня на природе, полюбоваться закатом и тишиной, подышать свежим воздухом и все это в каких то 20 км. от Москвы. Да-да-да. Первое, что меня шокировало — это незабываемое ощущение того, что ты вроде бы в Москве, но кажется, что ты где-то очень далеко от нее… Даже не в России… Ведь все водохранилища окружены очень красивой природой.

Флайбридж что это у яхты. Смотреть фото Флайбридж что это у яхты. Смотреть картинку Флайбридж что это у яхты. Картинка про Флайбридж что это у яхты. Фото Флайбридж что это у яхты

Кстати, на воде есть несколько хороших ресторанов, где можно хорошо провести время, подойдя к ним с воды и, поужинав в компании второй половины, отправиться на романтическую ночную стоянку))

К сожалению, мне пришлось завязать с яхтингом, так как я увлекся еще более занимательным и бредовым увлечением. О чем сейчас даже немного жалею. Но я знаю, что как только все проблемы будут улажены, я обязательно вернусь на палубу уже нового судна. Ну а пока гоняем на маленьком скоростном катере и завидуем белой завистью проплывающим мимо яхтам)))

Достоинства:
— Цена;
— Безопасность;
— Комфорт;
— Ходовые качества;
— Надежность;
— Внешний вид.

Недостатки:
— Маленький гальюн;
— Бедная стандартная комплектация.

«Если есть свободные деньги, то, даже не думая, купите себе источник получения колоссального удовольствия и вы увидите, что сделали одну из самых правильных инвестиций в своей жизни. Данная модель отлично подойдет начинающим и сомневающимся в целесообразности приобретения более дорогой моторной яхты!«

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *