Флеш инфо билайн что это
Как избавиться от всплывающих сообщений от Билайна
Я нашел три способа. Больше Билайн меня не беспокоит.
Билайн, как и все сотовые операторы, крайне назойливая компания. С одной стороны Билайн заявляет, что борется со спамом, защищая своих абонентов, с другой сам шлет кучу рекламных сообщений. Я покажу, как от них избавиться.
Отключаем «Хамелеон»
Всем абонентам по умолчанию подключается эта информационно-развлекательная рассылка. Она бесплатная, но раздражающая. Почти каждый день вы будете получать предложения о подписке на новости, развлечения, викторины, анекдоты, гороскопы и так далее. Стоит случайно согласиться, как у вас появится платная подписка.
Чтобы отключить «Хамелеон», сделайте запрос: *110*20# (вызов). Через несколько минут придет SMS-подтверждение с номера 684.
Отключаем приложение Flash Info
Если не ошибаюсь, это та хрень, что всплывает в нижней части экрана смартфона (см. заглавный скриншот). Она также бесплатна и также раздражает, как «Хамелеон». Но для доставки спама здесь используется другая технология.
В службе поддержки Билайна сообщили, что отключить Flash Info можно с помощью команды: 0684211371 (вызов). После этого я услышал в трубке телефона, что моя заявка принята. При этом SMS об отключении этой услуги я так и не получил. Но с тех пор всплывающие сообщения меня не беспокоят.
Отключаем SMS-рассылки от Beeline
Третий (но не последний) способ, которым компания пользуется для того, чтобы информировать (т. е. спамить) абонентов. Достаточно позвонить на номер 06740431, после чего в течение одного года вам не будут присылать рекламно-информационные сообщения с номера Beeline. Остальные полезные сообщения (состояние баланса, подключение и отключение услуг) будут приходить по-прежнему.
Что еще можно сделать для защиты от спама?
— Зайдите в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении и отключите ненужные услуги.
— Чтобы отключить сервисы «SIM+», «SMS+», «Меню Билайн» или «Инфострока», нужно позвонить на номер 0684211371.
— Включите контентный счет. Что это такое и как его включить, читайте здесь.
— Установите программу для определения входящих звонков, чтобы при виде имени «Билайн», игнорировать звонок.
— Чтобы отключить WAP PUSH, нужно зайти в настройки сообщений в телефоне (приложение «Сообщения»), затем найдите и отключите соответствующий пункт. WAP PUSH — это сообщения, содержащие в себе ссылки на различные интернет-ресурсы.
Как отключить рекламу Билайн на телефоне?
Многие абоненты Билайн сталкивались с такой проблемой – на экране телефона всплывают сообщения с предложениями платного контента. Если Вы ещё не разобрались с этой проблемой, то Технологикус поможет Вам!
Называется этот надоедливый и опасный для баланса сервис «Витрины информационно-развлекательных услуг», а состоит он из целого ряда крайне неприятных услуг…
Витрины информационно-развлекательных услуг Билайн
Как отключить все эти услуги?
Разумеется, ни один более-менее адекватный абонент не захочет получать спам, поэтому отключит всё это недоразумение. Но как же это сделать?
Билайн предлагает следующие варианты:
Для «Хамелеона», к счастью, есть специальный код – не нужно копаться в Sim-меню оператора, которое может отличаться на разных телефонах. Чтобы отключить «Хамелеон», Вам необходимо отправить USSD-запрос *110*20#📞. В SIM-меню его также можно отключить, называется сие чудо «hameleon».
Также Билайн советует на всякий случай посетить личный кабинет, где необходимо зайти в «Подключённые услуги» и проверить вкладки «Услуги» и «Сервисы»
Дополнительные способы отключения рекламы
Существует также доставка MMS, всплывающие окна после USSD-запросов, рекламные текстовые сообщения, дополнения к информационным сообщениям, звонки сотрудников компании и спам на почту. Узнать о том, как всё это отключить Вы можете в видео. (или в отдельной статье: ссылка)
Отключение всплывающих сообщений в один клик
Мобильный оператор Билайн предлагает своим клиентами не только услуги связи, но и развлекательные опции. В их число входят новостные рассылки, контент-подписки, сервис погоды и т.д. Они могут быть подключены случайно, и за них будет списываться плата. Отключить уведомления Билайн можно самостоятельно.
Витрины информационно-развлекательных услуг
В перечне услуг от Beeline, работающих по принципу подписки, имеются следующие опции:
При использовании функций из перечня абонент не платит за:
С баланса списываются средства, если:
Помимо функций, предоставляемых оператором, существует множество других платных рекламных подписок. Если с баланса SIM-карты постоянно списываются денежные средства, рекомендуется уточнить информацию у оператора.
Узнать список установленных рекламных опций можно четырьмя способами:
Отключение рекламы
Отключать платные уведомления можно разными способами:
От сторонних компаний
Часто платная реклама подключается при использовании коротких номеров. Например, мошеннические сайты могут запросить идентификацию по номеру при загрузке какого-нибудь файла. При отправке кода на четырехзначный номер подключается подписка.
Такие рассылки не контролируются компанией Beeline, поэтому избавиться от них с помощью стандартных USSD-комбинаций или через учетную запись абонента получается не всегда. Отключить подобные СМС на Билайне можно двумя способами:
При обращении, независимо от способа, сотрудник попросит абонента назвать Ф.И.О. и данные паспорта для подтверждения факта владения SIM-картой.
Платных подписок на Билайн
Все платные подписки и уведомления, рекламирующую покупку контента, можно отключить через личный кабинет пользователя или приложение «Мой Билайн». Для этого абоненту потребуется зайти в свою учетную запись и перейти в раздел «Подключенные услуги». На странице будет представлен список активированных функций и перечень команд для их отключения.
Уведомлений по услуге «Хамелеон»
Опция «Хамелеон» — это рекламная услуга, напоминания которой отображаются прямо на главном экране телефона. Она активируется ежедневно в период от 10 до 22 часов. Каждый блок активен 1–3 минуты.
Сам показ рекламных окон является бесплатным, но при открытии показываемых сообщений с пользователя снимается плата. Стоимость зависит от типа пуш уведомления:
Отключить всплывающие сообщения Билайн по услуге «Хамелеон» можно несколькими способами:
Рекламной рассылки оператора
Отписываться от рекламных сообщений от Билайн можно:
Запрет любых всплывающих оповещений на телефоне
Отключить рассылку на Билайне можно окончательно с помощью услуги «Запрет контента». Эта опция предоставляется бесплатно. Чтобы ее подключить, нужно:
Эта опция позволяет избавиться от всех рекламных сообщений. Она также способна запрещать подключение новых подписок. Установив функцию фильтрации контента, абонент обезопасит себя от случайной активации нежелательных платных подписок.
Рекламные функции в Билайн легко отключаются. Даже если абонент не знает название рассылки сообщений, которую он случайно подключил, или не помнит подписку, он может от нее избавиться самостоятельно. Ему достаточно активировать отключение всех рассылок.
Витрины информационно-развлекательных услуг
Предлагаем полезные, развлекательные и выгодные сервисы и услуги. Будьте в курсе последних новинок и предложений от «Билайн» — мы расскажем!
В зависимости от подключенных услуг, на экране вашего телефона будут появляться:
«Меню Билайн» — интерактивные сообщения, не чаще одного раза в месяц;
«SMS+» — интерактивные сообщения, после совершения/приема вызовов;
«SIM+» — интерактивные сообщения, при включении телефона;
«USSD Push» — «USSD Push» сообщения с предложением воспользоваться полезным сервисом/услугой, раз в месяц;
«Инфострока» — короткие текстовые сообщения с интересными предложениями и номерами для подключения услуг;
«Хамелеон» — в течение дня на дисплее телефона будут появляться и задерживаться на 1-3 минуты сообщения на различные темы. Чтобы воспользоваться сервисами, выберите пункт «Установить» или «Подключить».
Вы не оплачиваете входящие сообщения. Оплата взимается только тогда, когда вы заказываете контент или подключаете платную услугу. Цена с НДС для платной услуги всегда указана в заголовке или тексте сообщения. Вы можете подключать только то, что нужно именно вам!
Не тарифицируются:
— промотка сообщения на второй экран (если текст длинный);
— открытие меню сообщения;
— подключение и отключение услуги;
— заказ продолжения сообщения, если в его тексте указано, что это бесплатно.
Тарифицируются:
— заказ контента или услуги из меню сообщения (если в сообщении указана стоимость);
— интернет-трафик при загрузке контента тарифицируется по цене тарифного плана абонента.
Как отключить рекламу и информационные сообщения
Если вам приходят рекламные сообщения, вы можете их отключить. Часто клиенты ищут, как это сделать, в договоре, но всё гораздо проще. Рассказываем, как отключить рекламу.
Если вы не хотите получать услуги «SIM+», «SMS+», «Меню Билайн» или «Инфострока», используйте меню «Управление — Отключить» во входящем сообщении от услуги. Также можно позвонить на бесплатный номер 0684211371 или воспользоваться меню вашего телефона в такой последовательности: SIM-меню — Мой Билайн — Настройки телефона — «Название услуги» — Отключить.
Для отключения входящих сообщений от «USSD Push» воспользуйтесь пунктом «Откл» в пришедшем сообщении на экране вашего телефона. Также вы можете отключить push-сообщения в разделе «Инфо» сообщения — Управление услугой — Отключить рассылку.
Чтобы отключить сообщения от «Билайн» «Хамелеон» (отключить beeinfo), необходимо отправить запрос: *110*20# (без пробелов) или воспользоваться SIM-меню вашего телефона в такой последовательности: пункт меню Beeinfo — Хамелеон — Активация — Отключить.
Еще один простой способ проверить и отключить любые подписки — сделать это в Личном кабинете.
Воспользуйтесь услугой SIM-меню — и вы сможете самостоятельно включить или отключить необходимые услуги через меню своего телефона!
Видео, музыка и мобильное ТВ в обновленном SIM меню! В нем можно заказать автонастройки WAP и MMS, просмотреть свою персональную информацию, пополнить счет, выполнить мобильный перевод, оформить SMS-подписку с прогнозом погоды, гороскопом или анекдотами и многое другое.
Перед началом обновления SIM-меню вы получите в SMS информацию о бесплатном обновлении. Приложение SIM-меню вы найдете в списке приложений или программ вашего телефона.
Как найти SIM-меню на Android телефоне?
Как найти SIM-меню на iOS телефоне?
Настройки — Телефон — SIM-программы
Как найти SIM-меню на Nokia?
Меню — Приложения — Билайн (в зависимости от модели)
Мелкие мошенничества от Билайн
Компания Билайн со своих любимых клиентов собирает ещё по несколько рублей в день как плату за невнимательность. Услуги подключаются якобы самим абонентом через сервис Хамелеон (смски с рекламой, которые приходят при пополнении абонентом счета) или через сервис Flash Info (пуш-уведомления с рекламой, которые приходят когда угодно).
Этими сервисами Билайн прикрывает мелкие мошенничества, когда клиенту подключается услуга без его ведома, но в системе билайн появляется запись, что он её подключил сам через Хамелеон или Flash Info.
Два примера таких «тихих» услуг:
СМС-Диалог – 3 рубля в день
Музыка Билайн – 6 рублей в день
Сегодня я получил смс от сервиса Музыка Билайн, что он уже подключён мне. От оператора службы поддержки Билайн узнал, что это не единственная платная развлекательная услуг, подключенная мне. За услугу СМС-диалог С 03.06.2017 было по 3 рубля в день списано в общей сумме 2208 рублей.
Отследить эти услуги также можно по детализации счёта – они прячутся в строке «Информационно-развлекательные сервисы»
Узнать, какие именно услуги подключены можно у оператора службы поддержки Билайн
https://moskva.beeline.ru/customers/contact-page/
Отключить рекламные смс сервиса Хамелеон, которые приходят после пополнения счёта, можно у оператора.
Отключить Push-уведомления сервиса Flash Info можно позвонив на бесплатный номер 0684211371
UPD:У каждого оператора также есть возможность подключить контент-счёт – дополнительный баланс для сторонних платных сервисов – если его создать и оставить с нулевым балансом вы так обезопасите себя также и от навязанных услуг контента от сторонних сервисов.У Билайна контент-счёт называется «Контроль расходов», подключается бесплатно через USSD-команду *110*5062#
Продолжение истории: написал как оператор меня попросил на емейл otvet@beeline.ru заявление о возврате средств и получил вот такой чудесный автоматический ответ:
@moderator, если можно, добавьте в конце поста дополнительную важную информацию про Контент-счёт:
У каждого оператора также есть возможность подключить контент-счёт – дополнительный баланс для сторонних платных сервисов – если его создать и оставить с нулевым балансом вы так обезопасите себя также и от навязанных услуг контента от сторонних сервисов.
У Билайна контент-счёт называется «Контроль расходов», подключается бесплатно через USSD-команду *110*5062#
Спросите у Яндекса, рекомендую.
У меня давно подключен, проблем никаких.
У каждого оператора есть такая фича, но они об этом молчат.
Можно подключить через чат с поддержкой в приложении.
Как в Италии борются со скрытыми мобильными подписками
Мы уже писали о проблеме скрытых подписок ранее.
Оказывается это явление не чисто наше. И новости тут будут из Италии.
Последний год там разворачивается громкое дело с масштабным расследованием бизнеса скрытых подписок.
Аресты, миллионы конфискованных евро, мажорные дети статусных родителей, героические прокуроры, коварные доносчики и подлые предатели, много драмы и немножко — тадам! — «Билайна».
Бизнес скрытых подписок назвали мошенничеством
Однако в тот момент прокуратура Милана уже знала полную схему работы всего бизнеса скрытых подписок, провела накануне серию обысков и объявила подозреваемыми в компьютерном мошенничестве с нанесением ущерба потребителям, незаконном проникновении в электронную систему и попытках вымогательства по предварительному сговору 11 человек. Среди них были представители оператора связи WindTre и дельцы, создававшие «контент» и заставляющие его «цепляться» к счетам мобильных телефонов итальянцев, и даже сын бывшего директора крупнейшей итальянской государственной телерадиокомпании (который, впрочем, отвечал как раз за дополнительные платные сервисы у оператора WindTre).
Более того, прокуроры сделали правильные выводы: проблема — системная, и очевидно, что парой посадок ее не решить. И направили требование навести порядок в этом хозяйстве в итальянское управление связи.
О пользе кляуз для правосудия
А началось все расследование с довольно забавного факта: в департаментов полиции, занимающийся технологическими преступлениями, поступила жалоба от некоего производителя контента для мобильных подписок DigitApp, который почувствовал себя ущемленным могущественным оператором WindTre. В результате рассмотрения этой жалобы правоохранительные ведомства Милана вскрыли всю схему работы бизнеса скрытых подписок в Италии: с конкретными участниками, именами, договоренностями, суммами и прочими явками и паролями. Итальянские следователи были потрясены размахом происходившего. В прессу просочились такие оценки бизнеса скрытых подписок в Италии: 1,5 млрд евро за один только 2018 год.
Слабым звеном, которое сдало всю схему этого «бизнеса» итальянской прокуратуре, оказались производители контента из Дубая. Два итальянских молодца зарегистрировали там две компании, под крытом которых и клепали многочисленные новостные дайджесты, гороскопы, светские новости и всю ту лабуду, которая гордо именовалась «дополнительными премиальными услугами». Пока им предъявлены обвинения только по факту работы с оператором WindTre, но прокуратура заявляла, что и прочие компании связи грешат всем тем же самым, хотя обвинений пока не предъявляла.
Что рассказали предатели: списки номеров несчастных абонентов они получали от технологического и платежного подрядчика оператора WindTre под названием PureBros. Этот PureBros был ответственен за непосредственную активацию подписок на сим-картах пользователей и занимался перераспределением средств. А делились они так: 40-50% от списанных сумм со счетов абонентов получал оператор, столько же — производители контента, и оставшимися 5-7% довольствовался технологический хаб. Упомянутые выше производители контента из Дубая только с WindTre заработали 32 млн евро за 2017-2019 год; 12 из которых прокуратура уже конфисковала, кстати.
Это пока факты только по имеющейся доказухе, которую прокуратура уже представила суду — 10 человек из 11 подозреваемых уже получили обвинения. По некоторым доказанным эпизодам оператор WindTre уже получил штрафов на 21 млн евро.
Понятно, что и компаний в этом бизнесе сильно больше, и все операторы связи Италии с энтузиазмом участвовали в подписочном бизнесе. Расследование еще продолжается, но прокуратура деталей не раскрывает, хотя неоднократно говорила об участии в этом теперь уже названным мошенническим бизнесе всех крупных компаний связи Италии. В прессу просачивалась информация и о неких румынских партнерах итальянских сотовых операторов, так что новые эпизоды этого сериала еще нас точно ждут.
Но главное следствие этого процесса в том, что бизнес скрытых подписок в Италии исчез. Совсем. И очень, очень, очень быстро.
По предписанию прокуратуры итальянское управление по коммуникациям Agcom (аналог нашего Минсвязи) ввел новые правила для дополнительных платных услуг: они по умолчанию отключены. На новых SIM-картах запрет на подписки присутствует изначально, а для уже действующих (находящихся в пользовании) блокировку платных услуг предписано было начать в ближайшие 45 дней (с даты публикации) и далее завершить в течение месяца. Также были введены правила многоступенчатого подтверждения подключения подписок на случай реального желания клиента получать дополнительные платные услуги. А за недостаточные старания компаний связи в деле отключения подписок летом этого года все три основных оператора получили от Agcom штрафы на общую сумму 2,2 млн евро.
На этом можно было бы порадоваться за итальянцев и закончить, но:
в сентябре в прессу попали цифры одного из отчетов о реализации антиподписочных мер оператора Wind Tre для Agcom. На момент составления этого документа компания связи уже поставила блок на подписки 8,25 млн своих абонентов. Из этих миллионов от блокировки отказались только 390 человек.
Это все, что нужно знать о реальной востребованности платных мобильных подписок.
В этом итальянском расследовании единственный оператор связи, сотрудники которого предстали перед судом, — WindTre. А еще совсем недавно, до 2018 включительно, половину бизнеса этого оператора контролировал… международный холдинг Veon (ранее — VimpelCom), который, в общем-то, есть «Билайн» (но подчеркнем, в конце 2018 VEON продал свою долю в WindTre). И существенная часть доказанных эпизодов со скрытыми подписками, расследованных итальянцами, приходится на период владения компанией WindTre в том числе и холдингом Veon, который является материнской компанией «Билайна».
Как-то так получилось, что страна с богатыми мафиозными и коррупционными традициями нашла в себе силы и желание защитить своих граждан от недобросовестных действий сотовых операторов и развернутого вокруг их услуг уже подсудного бизнеса.
В сложной, чрезвычайно запутанной и очень масштабной схеме взяли на себя труд разобраться и правоохранительные органы, и министерство связи. Они смогли не только расследовать все это, но и сумели изменить систему: разработали и внедрили новые правила, не допускающие работу преступной схемы. Причем в поразительно сжатые сроки. Итальянцы лишь подтвердили наш тезис о том, что наличие и отсутствие скрытых подписок — вопрос чьей-то воли: технически или регуляторно от них можно избавиться практически мгновенно.
Остается только пожелать тем странам, в которых еще цветет махровым цветом скорбный бизнес скрытых подписок, обрести своих героев, способных встать на защиту простых граждан, которые постоянно теряют деньги на чьих-то сомнительных схемах. Нам бы очень хотелось верить, что это может сделать сам бизнес, не дожидаясь развития итальянского сценария с арестами, судами и посадками.