Флеш звонок что это

Какая кнопка на телефонном аппарате нажимается больше всего?

Флеш звонок что это. Смотреть фото Флеш звонок что это. Смотреть картинку Флеш звонок что это. Картинка про Флеш звонок что это. Фото Флеш звонок что этоФлеш звонок что это. Смотреть фото Флеш звонок что это. Смотреть картинку Флеш звонок что это. Картинка про Флеш звонок что это. Фото Флеш звонок что это
Если вы используете мини-АТС, то какая кнопка используется чаще всего? Это — волшебная кнопка Flash («флеш»), и сегодня я расскажу, что это за кнопка, для чего она служит и вы, возможно, узнаете скрытые возможности этой кнопки. То, о чём вы раньше никогда не слышали!

Итак, к мини-АТС можно подключить как обычные телефонные аппараты, так и специальные «системные» телефонные аппараты.

Но сегодня мы поговорим об обычных телефонных аппаратах, потому что таких аппаратов, как правило, подавляющее большинство, даже если у вас в офисе установлена мини-АТС.

Такими аппаратами пользуется рядовые служащие — практически весь персонал, за исключением избранных топ-менеджеров и руководителей, у которых стоят специализированные системные телефоны.

Итак на вашем аппарате кроме кнопок набора номера (от 0 до 9) есть кнопка Flash.

Итак, подавляющее большинство пользователей мини-АТС используют обычные телефонные аппараты: это либо переносные телефонные трубки (офисного радиуса действия), либо это настольные телефонные аппараты или факсы, и эти устройства подключаются к телефонной линии с помощью 1 телефонной пары. Поэтому их ещё называют «однолинейные» телефоны.

Они требует для подключения 1 телефонную линию, в отличие от специализированных аппаратов, некоторые модели которых требуют для подключения целых 2 телефонных линии, а если у какого-либо большого начальника стоит «телефон босса» с дополнительной консолью, на которой может размещаться более 90 кнопок прямого вызова абонента, то для такого начальника может потребоваться аж 4 телефонных линий для того, чтобы подключить всё это телефонное хозяйство — и телефон, и консоль для него.

Итак, мы разобрались, что для подключения обычного телефонного аппарата используется всего лишь навсего одна телефонная линия.

Присмотритесь к вашему телефонному аппарату, используете ли вы кнопку Flash? Я думаю, что используете.

Если же не используете, то значит ваша мини-АТС работает на пол-процента своей мощности.

Потому что стандартной ситуацией является, когда после установки мини-АТС в среднем пользователи используют примерно от 1 до 5 процентов функциональных возможностей мини-АТС.

И тому есть 2 основных причины: (1) это — просто незнание функционала мини-АТС, а (2) это — просто-напросто человеческая лень, которая не позволяет продвинуться дальше и узнать что-то новое, пусть даже полезное и удобное.
(примечание: для таких пользователей мы проводим обучение функциям современных мини-АТС, обращайтесь, если надумаете).

В принципе, я, как специалист по офисным корпоративным системам связи, хочу отметить, что даже использование от 1 до 5 процентов функционала от общего количества функций мини-АТС — вполне нормальное явление и позволяет достаточно грамотно обрабатывать входящие звонки.

Итак, если вы используете хотя бы одну самую простую функцию: «перевод вызова» на другого сотрудника, значит, вы уже пользуетесь кнопкой Flash.

Нажатие на кнопку Flash означает для станции команду, после которой АТС ждёт дальнейшего уточняющего события.

Во-первых, вы можете после нажатия кнопки Flash указать (обычно трехзначный) внутренний номер другого абонента вашей мини-АТС и, таким образом, переключить разговор на другого сотрудника.

Если же вы ничего не набираете после нажатия кнопки Flash, то далее возможны 2 ситуации: либо происходит разрыв (окончание) текущего разговора, либо текущий разговор ставится на «удержание» (как бы «замораживается» текущий разговор, что по-английски называется HOLD), и ваш собеседник после этого вас уже не слышит, но соединение с ним не разорвано, и вы всегда можете вернуться к разговору и снова будете друг друга слышать. Какая конкретно из этих двух ситуаций может произойти — зависит от того, как настроена ваша мини-АТС.

Кроме того, в продвинутых компаниях, есть вероятность того, что настроена функция «удержание вызова» не простым нажатием на кнопку Flash, а — с подтверждающим кодом, то есть абонент должен нажать кнопку Flash и дополнительно цифры 5 и 0, что будет означать для АТС команду «поставить вызов на удержание». В случае, если же 5 и 0 АТС от вас не дождётся, она понимает, что вы просто хотите разорвать разговор.

Итак, я рассказал вам об основной функции, которую обычно используют пользователи мини-АТС — это перевод вызова на другого сотрудника. И делается это нажатием на кнопку Flash во время телефонного разговора, то есть сначала входящий вызов поступает на мини-АТС (из города до вас дозвонился Ваш клиент). Затем мини-АТС посылает вызов на ваш телефонный аппарат, и после того, как вы сняли трубку, в разговоре с собеседником, вы понимаете, что ему нужно переговорить с другим сотрудником, его нужно перенаправить на другой отдел, вот именно после этого (именно во время разговора) вы и нажимаете кнопку Flash. После этого вы должны обязательно дождаться подтверждающего сигнала от станции о том, что она вас поняла и что она ждёт от вас дополнительных цифр: «на кого вы хотите переключить сотрудника?» Короткий сигнал пик-пик в трубке означает, что АТС вас поняла и после этого ждет от вас трехзначный номер другого сотрудника. Набирайте трехзначный номер сотрудника. И либо кладёте трубку, либо (2-й вариант) вы можете дождаться, когда этот другой сотрудник ответит вам, вы его предупредите (для примера: «Иван Иванович, с вами хотят переговорить, такой-то такой-то собеседник») и после этого кладете трубку. После того, как вы положили трубку абоненты (звонящий вам клиент и Ваш коллега, например, в данном случае пусть это будет Иван Иванович) соединятся и смогут разговаривать друг с другом.

Ошибки, какие могут происходить при выполнении данной простейшей функции.

Как ни странно, даже при выполнении самых простейших функций возможны ошибки, и в этом случае, естественно, АТС не будет отрабатывать так, как вы предполагали вначале, поскольку вы не выполнили всё как следует по инструкции по эксплуатации.

1-я ошибка, если вы ещё ни разу не пользовались функцией перевода вызова, то если вы попробуйте 1-ый раз, возможно, у вас не получится, потому что вы забудете подождать сигнала пик-пик (подтверждающего сигнала от мини-АТС) и сразу после нажатия на Flash, не задерживаясь, начнёте набирать трехзначный номер. То есть фактически вы быстро произведёте такую операцию: Flash 1 2 3 (для примера). АТС не отработает эту команду, поскольку после того, как вы нажали на Flash, АТС сначала посылает вам в трубку коротенький сигнал пик-пик и только после этого вы должны набирать трехзначный номер внутреннего абонента. Так, что проследите за этим.

Если вы уже давно работает с мини-АТС, а у вас это происходит на автомате, вы даже, возможно, скажете, что вы даже не слышите этот сигнал (никогда не слышали этот подтверждающий сигнал). На самом деле — он есть. Просто у вас всё происходит на автомате и, соответственно, всё получается (вызов переводится) и никаких ошибок не происходит.

Хочу заметить, что если вы положите трубку сразу после того, как набрали трехзначный внутренний номер вашего коллеги, не дождавшись ответа от него это не будет ошибкой, потому что в этом случае мини-АТС: Ваша трубка уже положена, абонент, который звонил в офис, находится на удержании, а ваш коллега, которому вы отправили вызов, слышит вызывной сигнал на своем телефонном аппарате; и как только ваш коллега снимет трубку, АТС соединит звонящего и вашего сотрудника.

Они смогут разговаривать, никакой ошибки в этом нет, это нормальная ситуация. Просто может быть достаточно наиболее правильным с точки зрения организационных стандартов обработки поступающих вызовов — будет более правильно, если вы, уже поговорив с клиентом по телефону и уже получив какую-то информацию от него, чтобы не заставлять клиента ещё раз всё это пересказывать другому сотруднику, вы, на мой взгляд, обязаны при переводе вызова дождаться всё-таки ответа от вашего коллеги и передать ему всю ту информацию, которую вы уже успели получить от клиента. Так будет более правильно с точки зрения качественного обслуживания клиентов.

В то время, как мы довольно часто сталкиваемся с такой ситуацией, когда звоним в какую-то «фирму» (в кавычках фирму) и, подробно рассказав о своей проблеме одному сотруднику, нас переключают на другой отдел, и там всё заново повторяется — снова тот сотрудник девственно чист, и спрашивает вас, в чём у вас дело, и вам приходится снова всё заново повторять ему. Возможно, даже это не последний раз, поскольку он, услышав вас, может потом вас отправить еще и третьему сотруднику, и вам придётся всё объяснять в 3-й раз от начала до конца.

Поэтому всё зависит от тех регламентов, тех стандартов, которые вы вводите в своей компании, по обработке входящих телефонных вызовов. Это уже тема отдельного разговора…

А на сегодня я подытожу: мы разобрали использование кнопки Flash для такой самой основной функции, которая применяется в мини-АТС — это «перевод вызова» на другого сотрудника.

После удержания можно вернуться к прерванному разговору и продолжить его.

Игорь Мратов, эксперт по корпоративным системам связи.

P.S. Если Вы хотите связаться с Игорем Мратовым, чтобы записаться на его семинар, пригласить его для проведения семинара, заказать консультацию, поделиться впечатлениями о книге, оставить отзыв или просто задать вопрос, тут Вы найдёте контактные данные. С этой страницы также можно отправить Игорю Мратову письмо.
P.P.S. Если вам необходима высоконадёжная и полнофункциональная корпоративная система связи, которая обеспечит решение всех стоящих перед вашим бизнесом задач, вы можете обратиться за консультацией здесь.

Реклама

Когда вам понадобится собрать людей на вебинар, марафон или тренинг в ВК / FB / Инстаграм – напишите здесь чтобы начать диалог (таргетолог и продюсер для онлайн-проектов).

Связаться с нами

Адрес
г. Екатеринбург, ул. Свердлова 11-А
https://m.me/my.ip.ats

Часы
Понедельник—пятница: 10:00–17:00
Суббота и воскресенье: онлайн

Источник

Какому бизнесу может быть полезен Flash Call: 5 сценариев

Технологии развиваются, бизнесмены стараются идти в ногу со временем и использовать все возможности, которые дает прогресс. Многие уже давно вышли за рамки офлайна и покоряют соцсети, разрабатывают приложения и сайты, внедряют электронную запись и геймификацию, развивают онлайн-торговлю.

Флеш звонок что это. Смотреть фото Флеш звонок что это. Смотреть картинку Флеш звонок что это. Картинка про Флеш звонок что это. Фото Флеш звонок что это

Flash Call удобный и экономичный способ верификации

Что такое Flash Call

Flash Call – технология доставки кодов с помощью автоматического дозвона. Работает это следующим образом: система запрашивает проверочный код, через несколько секунд на телефон, который клиент указал в специальной форме или анкете, поступает звонок с номера, 4–6 последних цифр которого и являются проверочным кодом. Пользователь вводит код – личность подтверждена.

Если клиент пропустил вызов, он может посмотреть в пропущенных и ввести нужные цифры. Можно настроить так, что программа будет звонить с заданным интервалом.

Плюсы Flash Call

Какому бизнесу стоит подключить Flash Call

Услуга актуальна во многих бизнес-сферах, она позволяет подтвердить онлайн-оплату, списать бонусы, зарегистрироваться в приложении, восстановить учетную запись, воспользоваться общественной сетью Wi-Fi и пр. Разберем некоторые примеры подробнее.

Офлайн-магазины

Многие розничные сети для привлечения и лояльности клиентов выпускают собственные бонусные карты и начисляют баллы за покупки или дарят дополнительные к праздникам. Чтобы списать бонусы и оплатить ими часть счета, требуется назвать кассиру проверочный код, который приходит на номер пользователя. Можно отправлять код в SMS, но так выйдет дороже и есть вероятность собрать длинную очередь.

Сеть магазинов хозтоваров и косметики «Улыбка радуги» на кассе используют Flash Call. И не только на кассе. Раньше компания собирала контактные данные с помощью анкет. Но часто клиенты указывали чужие или выдуманные номера и адреса почты, и рекламные рассылки не приносили должную прибыль. Было принято решение ввести обязательное подтверждение контактных данных. Ежемесячно сеть отправляет более 1 000 000 проверочных кодов. Если делать это с помощью SMS, сумма затрат составит более 1 500 000 миллионов рублей в месяц. И это только на аутентификацию. Тогда как с услугой Flash Call это обойдется в 100 000 рублей, так как стоимость одного звонка составляет всего лишь 10 копеек. Разница существенная.

Регистрация в приложении и на сайте

В прошлом году перед New-Tel поставила задачу крупнейшая рекрутинговая компания России Head Hunter. Специалисты должны были организовать не только удобный, но и выгодный способ верификации пользователей.

Анализируя данные, в компании Head Hunter заметили, что больше всего времени пользователи тратят на ввод пароля. Многие просто забывали свои учетные данные, а чтобы их восстановить людям приходилось из раза в раз проходить целую процедуру. Поэтому было решено отказаться от ручного ввода, заменив данный процесс четырехзначным одноразовым кодом. Это помогло увеличить количество авторизаций на 30 000 в месяц. Но, SMS-подтверждение оказалось невыгодным и не универсальным вариантом – Head Hunter работает не только с российскими, но и с пользователями из Казахстана и Украины. Не все SMS доходили на номера других государств.

Подключение услуги Flash Call спасло ситуацию – расходы на верификацию снизились, а количество пользователей увеличилось, ведь звонок может принять и стационарный телефон с определителем номера, также стали доступны для звонка абоненты любых стран.

Подтверждение записи

Аутентификацию можно использовать и для подтверждения записи. К примеру, у вас частная стоматология или салон косметологических услуг, и есть электронная запись. Обзвонить всех и подтвердить прием не всегда возможно. Здесь будет удобен и выгоден Flash Call. Он позволит вам удостовериться, что запись хочет оформить реальный человек, а не бот.

Онлайн-оплата

Интернет-магазины и финансовые организации работают с онлайн-коммерцией. Для того, чтобы сделка была безопасной, а вы и клиент – защищены, требуется обязательное подтверждение платежа. Автоматический звонок станет самым удобным вариантом. На подтверждение дается ограниченное время, дозвон происходит уже через 2–3 секунды, максимум – 10. А вот SMS может и потеряться.

Доступ к общественному Wi-Fi

Владельцы кафе, ресторанов, гостиниц и отелей знают, что наличие бесплатного Wi-Fi – одно из обязательных условий хорошего сервиса. Вводить сложный код, написанный в меню или на ресепшене – неправильно. Гораздо удобнее сделать верификацию с помощью звонка.

Подключить услугу можно самостоятельно, в личном кабинете облачной АТС. Не пользовались услугами IP-телефонии? Попробуйте бесплатно: компания New-Tel предоставляет тестовый пятидневный период, в который можно пользоваться всем функционалом виртуальной АТС.

Источник

Что такое Flash Call и зачем он вам и вашим клиентам

Flash Call – это особая технология доставки кодов, которые требуются для прохождения аутентификации. Услуга актуальна во многих бизнес-сферах, в их числе:

Аутентификация по звонку необходима, чтобы списать баллы с бонусной карты, подтвердить онлайн-оплату, зарегистрироваться в гостинице, подключиться к общественному Wi-Fi – буквально повсюду

Как работает Flash Call

Есть несколько способов доставки кода: в СМС-сообщении и с помощью автодозвона или Flash Call.

Последний метод довольно прост: у клиента запрашивается проверочный код, через несколько секунд на его телефон поступает звонок с номера, 4–6 последних цифр которого и являются проверочным кодом. Далее пользователь вводит код или называет его продавцу магазина, где хочет списать подарочные баллы. Если клиент не реагирует на звонок, следующий код может прийти в СМС. Кроме того, программа будет отправлять подтверждение звонком на телефон с определенным интервалом. В любом случае настройки сервиса вы задаете сами.

В чем преимущества услуги Flash Call

Flash Call обеспечивает максимальное удобство и для клиентов, и для поставщиков услуг.

Преимущества для клиентов:

Flash Call помогает многократно сократить расходы компании на связь с клиентами

Кроме высокой скорости взаимодействия с клиентом у Flash Call есть еще ряд важных преимуществ для компаний:

Как подключить Flash Call

Подключить услугу легко – вы можете сделать это самостоятельно в своем личном кабинете виртуальной АТС:

Компания New-Tel предоставляет бесплатный тестовый период: в течение 5 дней вы можете пользоваться всем функционалом облачной АТС. После этого будет гораздо проще принять решение о подключении и выборе тарифа.

Источник

Flash Calls

Вместо получения SMS пользователь получает звонок с городского номера, где 4 последние цифры звонящего номера являются кодом авторизации. В случае, если пользователь возьмёт трубку или перезвонит на пропущенный, он услышит информационный промт про пользование сервисом.

Как это работает
На сайте устанавливается виджет в виде поля для ввода номера телефона. Пользователь указывает свой номер и получает на него вызов. Отвечать не нужно, достаточно посмотреть номер. Четыре последние цифры — код авторизации. Нужно ввести их в поле на сайте.
Если пользователь пропускает вызов, он может посмотреть код позже в журнале звонков.

Статистика всех звонков

Надежная защита конфиденциальных данных

Без инвестиций в оборудование

Настройка в личном кабинете, подключение за пять минут

Другие услуги

Какому бизнесу будет
полезна услуга Flash Calls

Розничные сети

Интернет-магазины

Мобильные приложения

Онлайн-кинотеатры

Ваши возможности с решениями МТТ

Экономия средств на организацию процесса аутентификации.

Усиление безопасности сервисов/услуг.

Увеличение охвата пользователей.

Повышение лояльности.

Дешевле, чем СМС и мессенджеры

Затраты: 99 450 рублей в месяц

Плюсы: для принятия СМС нужен только мобильный телефон

Минусы: высокая стоимость оповещения, SMS не всегда приходят (нет памяти на телефоне, нужно

Мессенджер

Затраты: 31 125 рублей в месяц

Плюсы: более низкая стоимость доставки кода

Минусы: пользователю нужны установленные мессенджеры

Флэш колс

Затраты: 7650 рублей в месяц

Плюсы: гарантия 100%-й доставки кода пользователю, в несколько раз дешевле других способов

Оставьте заявку

Заполните форму, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и подберет подходящее решение.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по телефону 8 800 555 9000

Источник

Флеш звонок что это

Флеш звонок что это. Смотреть фото Флеш звонок что это. Смотреть картинку Флеш звонок что это. Картинка про Флеш звонок что это. Фото Флеш звонок что это

Краткое описание:
Вспышка(задняя, фронтальная или обе) на звонки, смс и приложения.

Описание:
Самая яркая и быстрая вспышка на звонки, смс и любые приложения абсолютно бесплатно. Приложение имеет большое количество настроек, для создания уникального оповещения.

Вспышка на звонки, SMS и напоминания о пропущенных
Настройка времени каждой вспышки, времени между вспышками и максимальной длительности на звонки.
Настройка количества вспышек на исходящие вызовы и сообщения.
Возможность включить уведомление вспышкой о пропущенном вызове или о непрочитанном СМС.

Вспышка на сторонние приложения
Детальная настройка скорости вспышки.
Вспышка на определенные события в сторонних приложениях(Сообщения, комментарии, отметки «мне нравится»)

Расписание работы вспышки
Возможность создать любое количество правил, по каким дням и в какое время вспышка не будет включаться.

Настройка под режимы звука
Вспышка может работать в любом режиме звука на ваш выбор: тихий, вибрация, обычный.

Режим болельщика/Флэшмоб
На стадионе, на концерте или на любом массовом мероприятии поддержи свою команду или группу. Просто все вместе запустите вспышку и станьте частью светового шоу.

Энергосбережение
Вспышка не использует много заряда аккумулятора, тем не менее, можно настроить ее отключение при низком заряде.

Работа в фоновом режиме
Если у вас не работает вспышка при звонке (входящем/исходящем) или СМС в момент, когда приложение закрыто, зайдите в настройки и выберите пункт «работа в фоновом режиме».

Поддержка всех устройств начиная с версии Android 4.0

Виджеты
Виджет выкл/вкл вспышки
Виджет фонарика

Спасибо активным пользователям, которые присылают свои предложения и замечания на почту. Самых активных мы обязательно поощряем!

Требуется Android: 4.0+
Русский интерфейс: Да

версия: 7.8 Сообщение №37, автор VladAndroidGamer
версия: 6.9 free 4.0+ Флеш звонок что это. Смотреть фото Флеш звонок что это. Смотреть картинку Флеш звонок что это. Картинка про Флеш звонок что это. Фото Флеш звонок что этоFlashOnCall_v6.9(53).apk ( 13.35 МБ )

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *