Флэт шифт что это
Launch Control & Flat Foot Shifting
Первым делом проясню ситуацию с бампером дабы люди не пугались) Когда я забирал машину мне мастера сказали приехать через неделю когда лак затвердеет дабы нанести финальный слой + нужно было докупить некоторые крепления заднего бампера перед его установкой. Поездив неделю без каких либо проблем, за исключением того что теперь всё время приходится напрягаться при прохождении участков дороги с ухабами или большими дырами, я приехал обратно к мастерами. К сожалению дорога к их боксу ужасная…вроде бы обещают сделать но пока всё на стадии «обещаем»…короче говоря прям возле их бокса я таки долбанул бампер(((
Благо, что мастера сказали что всё не столь страшно и это можно без проблем починить…но всё же не приятно…после этого я им сказал, что устанавливать его будет за пределами бокса где есть нормальная дорога ибо опять ехать по этим ухабам я отказываюсь
Теперь про Launch Control
Очень классная вещь)) я всегда думал, что суть её работы заключается тупо в том, что до 5 км\ч отсечка на 5500 об\мин. Но как оказалось я был не совсем прав, вроде как там и углы зажигания подкручивают и смесь ну и + буст!) У меня ланч настроен на 0.5 бар))
Обе эти вещи мне настроил Женя Donorptarts
А вот и видео) первые так сказать пробы и тренировки)))
Пассажиры, как и я сам, в полном восторге)))
А вот ещё одно видео с GoPro))) есть даже пламя)) изначально хотел снять звук выхлопа но в очередной раз убедился, что на GoPro Hero 3 Black Edition весьма посредственный звук…
НО! Launch Control это конечно же круто но тем не менее это огромные нагрузки на сцепление…на моей машине сцепление не менялось ни разу! Т.е с момента покупки первым хозяином и до сегодняшних дней на вырике стоит одно сцепление) но оно уже подустало и это особенно чувствуется когда нажимаешь не педаль сцепления, она ОЧЕНЬ тугая.
В общем я уже озадачился вопросом о смене сцепления на новое. Ну и как многие из вас наверняка догадались, ставить я буду сразу усиленное сцепление)))
Выбор пал на сцепление от фирмы Advanced Clutch Technology
Вот ссылка на кит демпферной органики для WRX GH8. Есть конечно ещё и керамика но по моему ставить её на городское авто это издевательство над самим собой
Решение это конечно временное! До установки водяного кулера) но главное, что эффективно))) особенно при ланче))) а то если кулер сухой и горячий то на старте турба не может 0.5 надуть…стоит немного пролить воды на кулер и вот тебе сразу 0,5-0,6 бар)))
Ну вроде пока всё) под конец несколько новых фото)))
Помощь ms3pro flat foot shifting (переключение без сброса газа)
В общем что имеем : ауди 2.2 турбо эбу ms3pro. Кнопка под педалью уже стоит и работает. Когда в спокойном режиме выжимаешь сцепу и педаль утоплена в пол — зависает на hard rev rpm и стреляет. Но когда в боевом режиме едешь и быстро переключаешься без сброса газа — не стреляет. Как сделать и где копать чтобы при каждом переключении без сброса стреляло. Настройки лаунча/флет шифта как только не крутил результата не дает.
Комментарии 57
Как реализована кнопка под педалью? Может она не нажимается при быстрых переключениях.
Жигулевская лягуха на тормоз. Настроил так что при малейшем прикосновении ноги до педали уже загорается launch in.
Я наоборот делал, чтоб включался лаунч и флэт шифт во второй половине хода педали, потому что при нажатии дергало сильно
Как реализована кнопка под педалью? Может она не нажимается при быстрых переключениях.
Ты лучше подскажи как сделать чтобы стреляло)))
Гляну в своих настройках. У меня стреляет)
Буду приоры наказывать)))
Да и мне на будущее надо)))
Тут вопрос не стоит про то что сломает эта переделка двс и турбу или нет. Автору это нужно что бы буст не просачивался при переключении вообще так как машина гонка)))
Что то мне подсказывает, что дело тут не в бусте. При быстром переключении турбина просто затормозить не успевает(даже на моем овоще, где она там размером с пипетку, а не с ведро как тут).
Обрубание нужно что бы следующая передача быстрее включилась, что намного важнее. Но для этого по уму нужен легкий маховик.
На мс форуме не раз поднимали этот вопрос что буст падает и логи сам видел но это смотрел когда мне не нужно было а щас не найду(((
Что то мне подсказывает, что дело тут не в бусте. При быстром переключении турбина просто затормозить не успевает(даже на моем овоще, где она там размером с пипетку, а не с ведро как тут).
Обрубание нужно что бы следующая передача быстрее включилась, что намного важнее. Но для этого по уму нужен легкий маховик.
Проблема в том что шифт не режет искру прогрессивно а просто вырубает ее ((( Если бы шифт резал искру прогрессивно допустим мягкий предел от об мин 3000 а жёсткий до 7000об или выше то вовсем этом диапазоне был бы всегда прострел а он тупо отрубает искру от трёх до семи, только на семи будет бахать а первое три тыщи это момент от каких об начинает срабатывать вырубание искры полностью Нужно Спарк Кут рпм крутить и ставить прогрессивно в настройках лаунча наверное.
PS в MS3 есть функция сломай машину — антилаг. Вот он пердит нарочно в него и копайте.
Flat shift is used on manual gearboxes for full throttle shifts with a clutch switch to engage the limiter
Т.е. это отдельная отсечка для переключения без сброса. И вообще скорее что бы пердеж этот не нужный убрать и не ушатывать туже турбину, греть выпуск, Cut Fuel Above
During the flat-shift up-shift and the revs are falling, the fuel is cut off until the revs have fallen below this set
point to reduce exhaust explosions
ну и масло с цилиндров не смывать.
Если не резать топливо, а только зажигание… Пердит она только если обороты устаканились около требуемых. Точнее когда они падают ниже требуемого значения(отсюда и пердит если переключать медленно).
Когда растут к требуемому двигатель просто работает. Если перешли за них, она полностью режет зажигание и не поджигает.
Т.е. какие обороты в Flat shift hard to rev limit (RPM) не ставили, нужно время что бы двигатель на этих оборотах устаканился — доросли до них и начали падать(поставили большие), просто упали если поставили маленькие.
Нет там фичи при выжиме сцепления — сразу ломай машину 🙂
Немного про Full Throttle Shift / Flat Shift, короче про переключения на полном газу
Обсуждали на одном из форумов что такое FTS (Flat Shift), меня активно убеждали, что «это все фигня», «это не работает», «турбина по инерции будет крутиться даже если газ закрыт» и т.д., чем возбудили мой интерес и я решил сделать сравнение.
Суть идеи переключения на полном газу.
При переключении передач с использованием FTS водитель не отпускает газ, мотор все время работает на полностью открытом дросселе, во время выжима сцепления мозг включает отсечку по оборотам, чтобы не перекручивать мотор ( настраивается в параметрах мозга ), во время сброса оборотов передача легко втыкается и остается только отпустить сцепление. Для АТМО моторов вещь практически бесполезная, для ТУРБО очень полезная, т.к. турбина продолжает крутиться в момент снятия нагрузки и ей легче выйти на целевой буст, а это все драгоценные доли секунды.
Для начала видео, как работает Flat Shift / Full Throttle Shift / Power Shift
А теперь немного моих любимых графиков и цифр :)))
Для справки:
MAP ( фиолетовая линия ) — давление во впускном коллекторе, абсолютное
TPS ( синяя линия ) — положение ДЗ
PSP ( красная линия ) — положение педали сцепления, PSP OFF — педаль выжата
RPM — обороты ДВС
Обычное переключение с выжимом сцепления
Едем на полностью открытом дросселе, наддув 1.7 бар, педаль сцепления отпущена, газ в пол.
Момент начала переключения, газ немного приотпустил, готовлюсь выжать сцепление, давление наддува 1.66 бар, время 14.121 сек
Момент середины переключения, сцепление выжато, газ отпущен, давление наддува отсутствует, разряжение 0.2 бара, время 14.441 сек
Переключение завершено, сцепление отпущено, газ в пол, наддув 0.14 бар, время 14.876 сек
Едем на полном газу и ждем раздува турбины, давление 1.7 бар, время 15.703 сек
Теперь не много расчетов:
Время переключения от момента выключения сцепления до момента включения — 0.755 сек
Время выхода на буст 1.7 бар с момента выжима сцепления до момента восстановления давления — 1.58 сек
Теперь то же самое переключение на той же дороге но, с режимом переключения на полном газу
Едем газ в пол, наддув 1.7 бар, готовимся к переключению, время 19.607 сек
Середина переключения, педаль сцепления выжата, газ в пол, наддув 0.94 бар, время 19.928 сек
Переключение завершено, газ в пол, педаль сцепления отпущена, наддув 0.6 бар, время 20.259 сек
Едем газ в пол, ждем раздува турбины и достижения давления 1.7 бар, время 20.672 сек
Время переключения от момента выключения сцепления до момента включения — 0.652 сек, разница 0.103 сек
Время выхода на буст 1.7 бар с момента выжима сцепления до момента восстановления давления — 1.065 сек, разница 0.515 сек
Этот маленький пример показывает разницу в 0.5 на раздуве турбины за счет использования переключения на полном газу, если таких переключений 2-3, то это уже 1.5 секунды времени, которое терялось впустую.
Так же этот маленький пример показывает, что при переключении на полном газу мотор не проваливается в зону разряжения, соответственно ему нет необходимости снова раскручиваться и раскручивать турбину после переключения.
Runflat — что это и зачем? Как опознать.
RunFlat с англ. переводится как «езда на спущенной» (не дословно, конечно). В действительности — это обозначение технологии, благодаря которой автомобиль может проехать еще некоторое расстояние после прокола или пореза шины.
Обычная шина без технологии Runflat при движении теряет давление, под весом автомобиля борта шины отходят от диска, а боковины сжимаются; дальнейшее движение приводит к полному разрушению шины. Шина же с применением технологии RunFlat за счет усиленного компонента (боковины) способна продержаться некоторое время: шина не сминается, а лишь немного проседает.
Раньше еще использовалась технология опорного кольца: внутреннее кольцо поддержки, которое расположено по окружности диска. При потере давления в шине, автомобиль опирается на поддерживающее кольцо.
У Michelin такая технология называется PAX System.
Данные шины отличаются сложностью монтажа-демонтажа, требующего специального оборудования. Также для использования таких шин, нужны специальные литые диски. Ввиду низкого спроса производство шин для широкого потребления по этой технологии с 2007 года приостановлено. Но их продолжают использовать на некоторых бронированных автомобилях ввиду их большого веса и высокого уровня защиты самой шины от внешних повреждений.
Также одной из разновидностей технологии RunFlat считают антипрокольную систему — «самолечащий» слой внутри, который при извлечении причины прокола «заклеивает» отверстие изнутри. Но это все же отдельная технология, о которой расскажем в следующей статье.
Но стоит отметить, что наличие технологии RunFlat не означает, что можно продолжать использовать проколотую шину: у шины с технологией RunFlat также имеются ограничения. После пробоя можно проехать от 50 до 150 км в зависимости от загрузки автомобиля, при максимальной скорости 80 км/ч. При этом у автомобиля должны присутствовать система контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и система курсовой устойчивости (ESP).
Огромным преимуществом такой шины является отсутствие необходимости возить с собой запаску, так как до ближайшей шиномонтажки, даже если прокол случился далеко от города, автомобиль доедет без проблем. Также стоит отметить, что при небольшом проколе в протекторной части такую шину, как, впрочем, и обычную, после вулканизации и накачивания до необходимого давления можно использовать дальше.
В сравнении с обыкновенной бескамерной шины шины с технологией Runflat имеют ряд отличий:
— усиленный каркас — в разрезе боковины реально в несколько раз толще;
— жесткое бортовое кольцо, не дающее пробитой шине соскочить с колесного диска;
— особый теплостойкий состав резины.
У каждой компании производителя шин есть свое обозначение такой технологии:
Bridgestone – RFT
Goodyear – RunOnFlat
Michelin – ZP
Continental – SSR
Dunlop – ROF
Yokohama – ZPS
Nokian – Flat Run
Pirelli – Run Flat или RF
Bmw – RSC (RunFlat System Component)
Vredestein – VRFC
Hankook – HRS
Kumho – XRP
Недостатки шин Runflat в сравнение с обычными шинами:
– снижение комфорта и динамических характеристик автомобиля (шины Runflat более жесткие и тяжелые); высокая стоимость (дороже обычных шин на 10-30%);
– ограничения в использовании (шины Runflat должны быть предусмотрены производителем автомобиля и установлены необходимые системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA)).
Стоит также отметить, что RunFlat относится к премиум-сегменту, и на некоторые модели авто устанавливается в первичной комплектации: многие модели MINI, например MINI Cooper; BMW — практически все серии; Mercedes — A-class, SLK, CLK, CLS, M, G, CL; Lexus; Chevrolet Corvette.
Единое обозначение для всех шин Runflat, устанавливаемых на автомобили:
Audi — AOE (Audi Original Extended)
BMW, Rolls-Royce, MINI — RSC (RunFlat System Component)
Mercedes-Benz — MOE (Mercedes Original Extended)
Ставим флетом – отдыхаем летом. Безопасная стратегия игры в БК
Ищешь стратегию грамотного управления банком? Рассказываем про то, как играть «флэтом» – статичным, агрессивным и экспертным.
Flat Betting, приятно познакомиться
Из английского названия можно понять природу флэта. Стратегия приехала в Россию из-за океана, придумали ее американские капперы. Кстати, флет регулярно дорабатывается, называясь стратегией Джорджа Миллера или других, кто осмелился внести незначительные коррективы. Мы не будем углубляться в ненужные факты, а перейдем к сути. С английского языка flat переводится как плоский, прямой, однообразный. Подходящие значения.
Играть флетом – значит делать ставки строго фиксированной величины в течение определенного количества времени. Главная изюминка в том, что основные вычисления по стратегии происходят еще до начала ставок. Как это? Очень просто. Смотрите, в начале игры у вас имеется банк в 1000 рублей. Необходимо задать процент от банка, назвав его фиксированной ставкой (обычно значения минимальны – 1%, 2%, 3%, 5%), и период (чаще всего – 1 месяц), который играем рассчитанной суммой. Итак, ближайший месяц мы ставим 20 рублей на каждое событие.
Подсчитаем прибыль. Допустим, мы новички в мире беттинга и будем играть на лайтовом коэффициенте 1,6. За месяц делаем 100 ставок по 2% от начального банка. При проходимости ставок 2/3 итоговая прибыль составит 8%. Отличные цифры для минимального риска. Не ждите моментального богатства, флет – стратегия терпеливых, уберегающая от слива. Если видите полосу проигрыша, всегда успеете пересмотреть систему ставок. Минимальные суммы дают время подумать. Когда получена прибыль, обновляем условия флета. Банк увеличился, значит новая фиксированная ставка составит 2% от 1080 = 22. Вновь задаем период стратегии и коэффициент, на который будем играть.
Как выбирать ставки для флета
Стратегия очень систематична. Она не терпит отклонений. Выбрали сумму – ставьте, выбрали коэффициент – ищите подобный всегда, иначе сложно будет подсчитать прибыль и необходимый процент прохода. Играть на 1,6 проблематично, ведь 100/1,6=63% проходимости событий нужно для ощутимой прибыли. То есть, в двух случаях из трех вы должны победить. А это результат великих капперов. Для флета рекомендуются равновозможные события. Это ТБ/ТМ в футболе или П1/П2 (когда дело касается равных соперников) в теннисе. Обязательно выбираем букмекерскую контору с меньшей маржой. Ищем 1,95/1,95 на ТБ/ТМ в матче равных соперников, чтобы увеличить процент проигрышных ставок.
Разновидности стратегии
Статичный флет. Как раз его мы рассмотрели выше. Процент банка выбирается равным самому минимуму (1 или 2) и тянется долгое время. Эта стратегия наиболее безопасна, потому что игра идет на незначительные суммы, а времени оценить ситуацию предостаточно. Но падает и возможный выигрыш, запаситесь терпением.
Экспертный флет. По названиям догадываться очень просто. Этот вид флета подходит для опытных капперов, потому что величина ставки каждый раз варьируется от 1% до 5%. Чем больше осведомленность игрока в конкретном виде спорта или уверенность в конкретной ставке, тем больший процент банка отстегивается. В экспертном флете много внимания уделяется успешности серии. При «черной» полосе сумма ставки снижается, как и при затянувшейся полосе побед.
Агрессивный флет. Младший брат догона. Процент банка, брошенный на событие не уменьшается в зависимости от результатов. Напротив, чтобы отыграть проигранные деньги, на события повышенной проходимости выделяется по 5% от банка. Стратегия гораздо агрессивнее, потому и рискованнее. Риск слить банк гораздо выше, чем при статичном флете.
Почему не все могут играть флетом?
Вроде понятная стратегия, математически обоснована прибыль при не самой высокой проходимости ставок (52%), но не у всех получается удержаться на флете. В чем причины? Даже не так, в чем же минусы флета? Самый распространенный – банальная психология. Флет на то и флет, чтобы быть скучным, плоским однообразным. Стратегия лишает эмоций. Нельзя кинуть большую сумму на «верняк», нельзя подтопить за любимую команду. Ставки строго фиксированы, коэффициенты тоже необходимо подбирать подобные. Роботизированный вариант игры. Другая проблема – медленный рост банка. Достигнув серьезной проходимости прогнозов (67%) вы получите всего 8% прибыли за 100 ставок. А это при малом банке в 10 000 – всего 800 рублей. Не смейтесь, за интернет заплатить хватит. Отсюда ползет третий минус флета. Нужен мощнейший начальный капитал, такой, чтобы вам позавидовал Абрамович. В этом случае уже вам решать: играть или не играть, если итак много денег.