Флорплан что это такое в торговле простыми словами
Флорплан в Магазине Пятерочка Что Это Такое
🗣 поэтажный план размещения оборудования — [Л. Г. Суменко. Англо-русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2021.]
☑ что такое флорплан в магазине пятерочка
Floor plan — Plan Plan, n. [F., fr. L. planus flat, level. See
, a.] 1. A draught or form; properly, a representation drawn on a plane, as a map or a chart; especially, a top view, as of a machine, or the representation or delineation of a horizontal… … The Collaborative International Dictionary of English
Floor plan
smooth.] 1. The… … The Collaborative International Dictionary of English
Тематики
floor plan — floor plan n. a diagram of a room, apartment, or floor of a building, usu. drawn to scale Etymology: 1865–70 … From formal English to slang Смотреть что такое «floor plan» в других словарях:
fl o r floor of a cow stall, cf.
floor plan — plan2 * * * floor plan UK US noun [C] a drawing that shows the design of a building or room as seen from above: «An open floor plan allows better placement of marketing materials and other services … Financial and business terms
План торгового зала — Retail floorplan
Планировка этажей обычно используется в салонах новых и подержанных автомобилей.
Эти ссуды часто обеспечиваются товарными запасами, приобретенными в качестве залога. Размещение и выкладка товаров в торговом зале на примере; Пятерочки
Даже пол в новой Пятерочке сделан так, чтоб больше продать
§ флорплан в магазине пятерочка что это floor plan — UK / US noun [countable] Word forms floor plan : singular floor plan plural floor plans a drawing that shows the shape, size, and arrangement of rooms in a building from above … English dictionary
🏫 поэтажный план размещения оборудования
—
[Л. Г. Суменко. Англо-русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2021.]
Что Такое Флорплан и Для Чего он Нужен в Пятерочке
Расскажи нам, P&L, о прибыли
Если вы будете верно использовать данный инструмент, отчетность покажет вам реальную картину по всем видам прибыли. Если говорить о малом бизнесе (и по большей части о среднем, но с потенциалом расширения), то основных видов прибыли 3:
Конечно, эти объяснения «для чайников», но именно этим они и ценны, так как позволяют без особых навыков и знаний внедрять новые инструменты и повышать рентабельность бизнеса, понимая, что в нем происходит.
Флорплан в Магазине Пятерочка Что Это.
FloorPlan – простая, но эффективная программа для быстрого построения 3D моделей. Среди плюсов можно отметить низкие требования к ресурсам компьютера и высокую скорость ее работы.
Множество настроек программы позволяет добиться высокой степени реалистичности модели, — тонких настроек освещения, эффектов отражения и прозрачности объектов. При создании фотоизображения, нужно задать время суток, дату и погодные условия.
Трехмерные модели можно экспортировать во внешние программы CAD, а импортировать допускается рисунки с расширением DXF и файлы 3DS.
Перед тем как скачать FloorPlan 3D бесплатно на русском языке, прочитайте характеристики софта и требования к вашему устройству.
Скачать приложение Floorplan 3D
Программа Floorplan 3D подходит для проектирования домов, квартир, участка и офиса, оформления интерьера и экстерьера коттеджа. Софт предлагает обширную библиотеку предметов и материалов. Он отлично подходит для архитекторов и профессиональных дизайнеров. Если же вы начинающий пользователь, вам может быть сложно разобраться во всех функциях. Также официально интерфейс представлен на английском языке и необходимо использовать русификатор. Вы можете воспользоваться русскоязычным аналогом софта. Дизайн Интерьера 3D предлагает дружелюбное меню, множество функций, готовые планировки, большой каталог мебели и материалов. Плюсы и минусы вы можете увидеть в таблице:
FloorPlan 3D
Программа для проектирования дизайна FloorPlan 3D. Программа подойдет как для выполнения сложных трехмерных проектов в строительстве и архитектуре, так и для домашних нужд, например, ремонта или перепланировки. Интерфейс программы Флорплан прост и понятен, он на русском языке и содержит множество вспомогательных инструментов.
Согласитесь, услуги хорошего дизайнера стоят недешево, да и вряд ли получится объяснить свой замысел так же четко, как вы себе его представляете. Без достаточного опыта самому нарисовать весь проект тоже будет сложно, поэтому программа Флорплан будет для вас просто незаменима.
Ведь с ее помощью можно создать великолепную 3D-модель помещения или здания, легко и безошибочно посчитать, сколько потребуется обоев, краски или плитки. Далее остается расставить мебель, которой в каталоге более чем достаточно, — и проект готов!
Если же вы сомневаетесь в своих дизайнерских способностях, воспользуйтесь уже готовыми вариантами, созданными настоящими профессионалами своего дела.
FloorPlan 3D станет замечательной альтернативой дорогостоящим проектировщикам.
Мгновенная доставка ключа после оплаты заказа! Ключ рассчитан на 3 активации*
* Лицензионный ключ FloorPlan3D рассчитан на 3 активации. Программу можно установить как на нескольких компьютерах, так и в случае необходимости установки программы на новую систему после переустановки Windows или других технических проблем. Будьте внимательны, ключ не восстанавливается.
FloorPlan – программное обеспечение для 3D дизайна интерьера дома, квартиры
Специализированное программное обеспечение для дизайнеров интерьера, архитекторов, строителей, ландшафтных дизайнеров, производителей и продавцов мебели.
FloorPlan3D — самое надежное и удобное средство для перепланировки квартиры, дизайна дома, реконструкции офиса. Простой в использовании инструментарий и великолепная графика предоставляют Вам широкие возможности для проектирования интерьеров в интерактивной трехмерной среде.
Программа Флорплан предназначена не только для профессиональных архитекторов и дизайнеров, но и для неискушенных пользователей — людей, занятых перепланировкой квартиры, постройкой дома и благоустройством участка.
Многие из тех, кому пришлось заниматься ремонтом или постройками, наверняка сталкивались с проблемой выбора — обратиться за помощью к профессиональному дизайнеру или пытаться изобразить все свои замыслы на бумаге? Довольно сложно объяснить профессиональному мастеру свои пожелания и идеи. Еще сложнее самостоятельно нарисовать дом своей мечты, рассчитать количество материалов, не имея определенного опыта или специальных знаний.
Заключение
FloorPlan – простая, но эффективная программа для быстрого построения 3D моделей. Среди плюсов можно отметить низкие требования к ресурсам компьютера и высокую скорость ее работы.
Множество настроек программы позволяет добиться высокой степени реалистичности модели, — тонких настроек освещения, эффектов отражения и прозрачности объектов. При создании фотоизображения, нужно задать время суток, дату и погодные условия.
Трехмерные модели можно экспортировать во внешние программы CAD, а импортировать допускается рисунки с расширением DXF и файлы 3DS.
Перед тем как скачать FloorPlan 3D бесплатно на русском языке, прочитайте характеристики софта и требования к вашему устройству.
Как разработать материальную ведомость в FloorPlan 3D
Ведомость материалов – это меню, в котором создан полный список всех материалов, нужных для построения разработанного плана. Сюда входит стоимость материалов, их общее количество. Так проектировщик сможет определить примерный объем каждого материала и узнать планируемые траты на реализацию спланированного коттеджа.
Программа помогает разработать качественную ведомость, ведь все составляющие модели соединяются с базой данных. Соответственно, все описания и цены будут импортированы с БД, а вот их количества можно вычислить прямо из актуального проекта.
Пользователь сможет смотреть и печатать данную документацию.
Просмотр Ведомости материалов
Чтобы ее просмотреть, понадобится выполнить такие операции: кликаем на «Ведомость материалов», которая находится на сервисной панели. Там же сразу откроется диалоговое окно такого вида:
В данном меню вы сможете выполнить одно из пяти базовых действий. Так, предоставляется возможность распечатать ведомость, установить оптимальный шрифт, деактивировать сетку, сохранить ведомость как отдельный файл, закрыть диалоговое окно, нажав кнопку выхода.
Изменение ведомости материалов
Чтобы выключить или наоборот включить сетку, нужно кликнуть по одноименной опции в диалоговом окне ведомости материалов. Для изменения шрифтов нужно поработать с окном «Шрифт», настраивая его по своему усмотрению.
Как распечатать ведомость материалов
Пользователь может распечатать ведомость материалов из открытого одноименного меню. Если по каким-то причинам она сейчас не открыта на экране, кликаем по сервисной панели инструментов и активируем ведомость материалов.
Далее нам понадобится выбрать опцию печати. Программа направит пользователя на привычное окно Windows Печать. Учитываем, выбран ли нужный нам принтер и кликаем по кнопке «Ок».
Экспортируем материальную ведомость
Данное программное обеспечение предоставляет возможность сохранить разработанный файл, который можно будет трансформировать во всем привычную таблицу Excel. Чтобы это сделать, кликаем на функцию «Сохранить как». На экране высветится новое окно сохранения. В имени файла находим нужный вариант и кликаем на опцию сохранения.
Далее нам нужно открыть программу Excel. Находим папку, в которую мы только что поместили созданный файл. Открываем его. Теперь мы получили возможность считывать нашу ведомость материалов в формате таблицы.
Что такое ротация товаров в магазине и для чего она нужна?
В хоз.пропаганде Советского Союза был такой плакат: «Культурно торговать – почетный труд». В современных рыночных реалиях культура торговли выражается в максимально эффективном размещении продукции на полках в условиях жестких ограничений, накладываемых СанПИН (то есть, мясо не должно соседствовать с рыбой, овощи и молочная продукция должны содержаться в охлаждаемых витринах, а для хоз. товаров в зале должен быть предусмотрен свой собственный отдел).
Однако содержания витрин в порядке, а также отслеживания сроков годности товара совершенно недостаточно для успеха. Для того, чтобы процесс коммерции был максимально прибыльным, нужно еще и следовать в фарватере потребительских предпочтений. А для этого нужно проводить ротацию ассортимента товара.
Процесс этот весьма трудоемкий и требующий немалого времени на логическое продумывание всевозможных комбинаций. Итак, ротация товара в торговле: разберем, что это такое простыми словами.
Что такое ротация товара – определение
Ротация товара – это принцип выкладки продукции на витринах с целью наиболее выгодной ее демонстрации потенциальным покупателям, перемещений товаров по полкам и залам территории торгового пространства с целью увеличения общего объема продаж.
Осталось только осознать на конкретных примерах, какое именно значение имеет принцип ротации товара в торговле, что от него зависит, и каким образом с его помощью можно управлять интенсивностью продаж в магазине. Сейчас все технологии ритейла стремительно автоматизируются:
Однако есть один главный фактор, который заставляет сферу торговли увеличивать потребность в кадрах. Речь идет о необходимости проведения ротации товара в торговом зале, которая, разумеется, осуществляется исключительно вручную. Для чего это производится, какие задачи при этом преследуются и почему без ротации современным магазинам сегодня не обойтись, расскажем далее.
Принципы ротации товара
Главным принципом любых изменений в торговом зале является обновление его восприятия со стороны потенциальных покупателей. Люди интуитивно стремятся к новизне. Это означает, что:
И именно на увеличение выручки и, как следствие, прибыли торговой точки направлена ротация продаваемой ею продукции. По каким же принципам следует ротировать товары в торговом зале? Профессиональные мерчандайзеры выделяют следующие:
Количественный принцип
Допустим, на магазинном складе скопились значительные запасы товаров одного вида (или похожего). Если такие объемы агрегируют в себе значительную долю оборотных активов предприятия, то они нуждаются в максимально интенсивной ликвидации, желательно, без сильных потерь в цене. Для этого, к примеру, могут быть использованы следующие маркетинговые инструменты:
Но что самое интересное, грамотное выставление товара, запасы которого нужно сократить, на полках, совместно с другими наименованиями, без всяких скидок дает даже больший «продажный» эффект, нежели объявление различных дисконтов. В данном случае «сопровождающая» продукция используется, как фон для акцентируемого товара.
Примером могут служить стейки (сырые, в упаковке), которые продаются вместе с вином (недешевая категория).
Если вина (как в приведенном примере) на складе в магазине большое количество, то его также можно продавать и совместно с сыром. Это неправда, что с сыром идет только белое вино – сыры прекрасно «рифмуются» и с красным и даже с розовым крепким. Проще говоря, в соответствии с этим правилом, вино нужно выставлять совместно с любым другим продуктом, с которым оно теоретически способно употребляться совместно (даже с книгами). В таком случае потребление фоновых товаров неизбежно будет приводить к экспоненциальному росту целевого наименования (в нашем случае – это вино).
Ценовой принцип
В современных супермаркетах зачастую можно встретить ситуацию, при которой дорогостоящие товары (такие например, как икра или дорогие коньяки) выставлены в отдельные витрины, которые, к тому же, еще и закрываются на ключ. Хочешь Хеннесси ХО? – Зови зама начальника смены продавцов с ключами. Стоит ли говорить, что при таком подходе ожидать хоть какого-либо роста потребления тех же благородных спиртных напитков не придется.
Возможно, если дело касается спиртного, то это и неплохо, но, к примеру, обособлять таким образом 130-граммовые баночки красной икры представляется и вовсе неоправданным и даже глупым занятием. На прилавках присутствуют и гораздо более дорогостоящие товары.
Скрывать икру в отдельных шкафах сотрудников магазинов заставляет политика безопасности – банальное воровство «падко» на потребительские штампы. Мол: икра – это всегда дорого, а поэтому именно консервированные деликатесы подвергаются кражам чаще всего.
Однако, если рассмотреть ситуацию в целом, то правило ротации товара в данном случае состоит в следующем: более дорогостоящая продукция на полках и витринах должна «разбавляться» более дешевой и ходовой. Здесь работает простой закон, основанный на вероятностном распределении Стьюдента: при более интенсивных продажах, свойственных более дешевым товарам, активнее раскупаются и сопутствующие им дорогостоящие группы.
Так что, если требуется продать много «лакшери», то потребуется еще больше дешевого «фона», для того чтобы растворить дорогое в дешевом. И уж, конечно, нужно сделать так, чтобы доступ к дорогому ассортименту ничем не был ограничен (типа запирающейся витрины, иначе все усилия пойдут прахом).
Временной принцип
Вообще, ротация товара начинается со склада. Многие наименования имеют четко установленный срок годности, особенно это относится к продуктам питания. Фактически это означает, что продукцию нужно снимать с витрин в соответствии с датами, указанными на упаковке – производить его ротацию. Многие торговые точки, зачастую, этим и ограничиваются, размещая упаковки в соответствии с этим принципом – то есть, просто, чтобы было удобно убирать залежавшийся ассортимент.
Стоит ли говорить, что это совершенно неприемлемая стратегия. Она полностью не учитывает маркетинговой составляющей, и в результате покупатели вынуждены будут искать самые ходовые позиции среди «ненужного барахла» на полках. Далеко не многие на это согласны, в результате чего торговая точка будет регулярно терять до 15% потенциальных покупателей.
Сейчас управляющие электронные системы (например, всем известная в России «1С») включают в себя модуль учета сроков годности товаров, выставляемых на полку. В результате менеджеру будет поступать сигнал о подходящих датах, и он вовремя сможет произвести замену (ну, или устроить ликвидацию еще пока не просрочки по сниженным ценам). Вот, что означает ротация товара по временному принципу.
Правильная ротация
Размещать товары на полках нужно в соответствии с результатами многочисленных исследований, проведенных психологами. Например:
Таких «маркетинговых примочек» выработано великое множество. Однако есть и более строгие правила:
И помним все, что было сказано в предыдущем разделе: товары с высоким спросом следует располагать на более широких полках. Во-первых, они будут расходиться быстрее, а во-вторых, следует предусмотреть, что этот ассортимент нужно будет разбавлять более дорогими наименованиями, а для этого нужно изначально предусмотреть место.
Резюме
Итак, что же значит ротация товара с учетом всего вышесказанного? Это комплекс мер, в том числе, маркетинговых, по замене и правильному расположению продаваемой продукции на полках в магазине, который направлен на то, чтобы стимулировать и усилить готовность потенциальных покупателей приобретать как можно больше всего, что находится в ассортименте магазина.
Но найдутся и те, которые могут определить ротацию товара в торговле по-другому и более простыми словами. Дело в том, что именно необходимость перманентного проведения ротационных мероприятий генерирует в отрасли большое число рабочих мест. Отсюда и такое провокационное определение, а именно: ротация товаров – это искусственная тема, которая специально придумана для того, чтобы работодатели (владельцы торговых точек) тратили как можно больше денег на мероприятия по теоретическому усилению покупательной активности своих клиентов. Что ж, возможно, последнее определение и имеет под собой серьезные основания.
Предприниматель с опытом в сфере франчайзинговых продаж, операций, маркетинга, переговоров по ценам, консалтинга и бухгалтерского учета.
Как добавить надписи и размерные параметры в FloorPlan 3D
Пользователь может по своему усмотрению дополнять текстовые метки модели и периодически изучать актуальные размеры. Сейчас мы научимся внедрять названия помещений на первом этаже и попробуем установить отображение размеров. В итоге у нас получится такая схема:
Вставляем надписи
На первом этаже мы уже успели прорисовать несколько комнат. Это столовая, кухня, личный кабинет и гостиная.
Чтобы вставить текст, нужно убедиться в том, что мы редактируем именно первый этаж. После этого открываем сервисную панель инструментов и выбираем там опцию «Текст». На экране появляется новое диалоговое меню. В представленном поле активируем название «Столовая». Кликаем по нему, чтобы вставить метку в текстовое окно.
Соглашаемся со внесенными изменениями. Курсор превратился в прямоугольник. Он символизирует пространство, в котором разместится текст. Прямоугольник переносим к столовой и кликаем мышкой, чтобы вставилась метка. Повторяем описанные выше действия и по аналогии со столовой делаем отметки гостиной и кухни.
Мы столкнулись с тем, что метки кабинета попросту не существует. Поэтому нам придется разрабатывать такую метку заново. Кликаем по меню текста. В демонстрационной части диалогового окна выбираем опцию «Вставить текст». Печатаем название комнаты. Опять активируем опцию «Вставить» и снова соглашаемся со внесенными изменениями. По аналогии с указанными выше комнатами переносим метку в нужную комнату.
Просматриваем размеры
В этой программе размеры устанавливаются автоматически. Пользователю представляется возможность активировать и деактивировать это действие, при надобности пользуясь фильтром изображения.
Также есть такой метод просмотра размеров: кликаем на «Размеры» в сервисной панели. На экране откроется следующее окно:
Выделяем поле «Показывать размеры». Кликаем по кнопке «Ок». Так мы установили размеры.
Просматриваем площадь помещений
FloorPlan 3D предоставляет возможность автоматически рассчитать и отобразить площадь помещений в разрабатываемом коттедже. Чтобы это сделать нужно выбрать меню сервиса на панели параметров. Откроется одноименное диалоговое окно.
Активируем опцию «Показывать площадь помещений». Соглашаемся со внесенными изменениями. Таким образом программа высчитает метраж и поместит полученные данные по центру помещения.
Теперь мы можем просматривать площади и размеры комнат. Схема получит такой вид: