Фму 73 для чего

Фму 73 для чего

Вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Б.Воробьев

Утвержден
распоряжением ОАО «РЖД»
от «11» марта 2010 N 489р

Настоящий регламент разработан в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01, утвержденным приказом Минфина России от 09 июня 2001 г. N 44, Методическими указаниями по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденных приказом Минфина России от 28.12.2001 N 119н, Инструкцией о порядке приемки товара, продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 N П-6, Инструкцией о порядке приемки товара, продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 N П-7, Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49, Учетной политикой ОАО «РЖД», Альбомом первичной учетной документации ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 15.12.2008 г. N 2688р.
Настоящий документ определяет регламент учета и хранения материально-производственных запасов на базах (складах) структурных подразделений Центральной дирекции по ремонту пути (далее ЦДРП).
Материально-производственными запасами (далее МПЗ) признаются активы ОАО «РЖД», используемые в качестве сырья, материалов и т.п. при производстве продукции, предназначенной для продажи, выполнения работ, оказания услуг. Единицей учета МПЗ является номенклатурный номер, партия, однородная группа. В складском учете организуется раздельный учет МПЗ в разрезе следующих видов поступления на базы (склады) структурного подразделения:
МПЗ, приобретенные у поставщиков;
МПЗ собственного изготовления;
МПЗ, выявленные при инвентаризации;
МПЗ, полученные безвозмездно, а также полученные в качестве средств государственной помощи;
МПЗ повторного использования, учитываемые в порядке учета возвратных отходов, образующиеся в результате восстановления (ремонт, модернизация, реконструкция) основных средств, осуществляемого хозяйственным способом или подрядным способом при использовании подрядчиком давальческих материалов;
МПЗ повторного использования, образующиеся в результате демонтажа и разборки основных средств, выводимых из эксплуатации, а также в результате восстановления (ремонт, модернизация, реконструкция) основных средств подрядным способом без использования подрядчиком давальческих материалов, и учитываемые в составе прочих доходов;
МПЗ, полученные от других филиалов (структурных подразделений).
При этом раздельный учет МПЗ должен быть реализован как при поступлении, так и при перемещении между филиалами (структурными подразделениям) ОАО «РЖД» и списании их в производство (реализации).

2. Хранение материально-производственных запасов

3. Складской учет материально-производственных запасов

4.2. Порядок оприходования материалов повторного использования.

5. Порядок списания МПЗ ценностей

6. Инвентаризации и проверки

Приложение N 1 к Регламенту учета и
хранения материально-производственных
запасов в структурных подразделениях
Центральной дирекции по ремонту пути

Форма ПУ-98 Утверждена Распоряжением
ОАО «РЖД» от » 11″ марта 2010 N 489р

АКТ
О состоянии старогодных материалов верхнего строения пути

Шпалы _________шт.,
Металлические скрепления _________тн.

Начальник дистанции пути____________
Дорожный мастер линейного участка
Представитель ПМС N______________

Источник

РубрикаБухгалтерский учет и аудит
Виддипломная работа
Языкрусский
Дата добавления18.11.2014
Размер файла792,7 K

Фму 73 для чего. Смотреть фото Фму 73 для чего. Смотреть картинку Фму 73 для чего. Картинка про Фму 73 для чего. Фото Фму 73 для чего

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

При выборе единицы бухгалтерского учета материально-производственных запасов (по их отдельным видам) Читинская автобаза исходит из того, что принятая единица учета материально-производственных запасов должна обеспечить формирование полной и достоверной информации об этих запасах, а также надлежащий контроль за их наличием и движением. В зависимости от характера материально-производственных запасов, порядка их приобретения и использования единицей материально-производственных запасов может быть номенклатурный номер, партия, однородная группа и т.п.

Принятие к бухгалтерскому учету материально-производственных запасов в виде материалов и товаров осуществляется с использованием счета учета заготовления и приобретения материальных ценностей и счета учета отклонений в стоимости материальных ценностей.

В бухгалтерском учете материалы и товары отражаются по учетным ценам на отдельных счетах учета материалов и учета товаров соответственно.

В качестве учетных цен на материалы и товары, приобретенные за плату, применяются установленные договором на их приобретение цены без учета транспортно-заготовительных расходов. Другие затраты, отдельно указанные в договоре на приобретение материалов и товаров, а также иные затраты, непосредственно связанные с приобретением материалов и товаров, формирующие их фактическую себестоимость, относятся к транспортно-заготовительным расходам и отражаются на счете учета отклонений в стоимости материальных ценностей.

В качестве учетной цены на материалы при их изготовлении применяется нормативная (плановая) себестоимость изготовления. Разница между фактической и нормативной (плановой) себестоимостью изготовления материалов отражается на счете учета отклонений в стоимости материальных ценностей.

В качестве учетной цены на материалы и товары, полученные по договору дарения или безвозмездно, применяется их текущая рыночная стоимость на дату принятия к бухгалтерскому учету. Другие затраты, связанные с получением этих материалов и товаров, формирующие их фактическую себестоимость, относятся к транспортно-заготовительным расходам и отражаются на счете учета отклонений в стоимости материальных ценностей.

Материалы повторного использования принимаются к бухгалтерскому учету в следующей оценке:

Определение цены возможного использования или текущей рыночной стоимости на момент принятия к бухгалтерскому учету материалов повторного использования производится на основании заключения технических служб о физическом состоянии данных материальных ресурсов и цены в установленном порядке по аналогичному имуществу, или текущих рыночных цен соответствующего имущества по данным организаций производителей (изготовителей), организаций, торгующих аналогичным имуществом, торговых палат, бирж.

Стоимость материалов повторного использования, полученных при восстановлении (ремонте, модернизации, реконструкции) основных средств хозяйственным способом, либо подрядным способом при использовании давальческих материалов, учитываемых в порядке учета возвратных отходов, относится в уменьшение суммы материальных затрат, возникающих при восстановлении соответствующих основных средств.

Стоимость материалов повторного использования, полученных при демонтаже и разборке основных средств, выводимых из эксплуатации, а также при восстановлении основных средств подрядным способом без использования давальческих материалов относится в состав прочих доходов.

Приобретенные товары, предназначенные для продажи в розничной торговле и общественном питании, оцениваются по продажной стоимости с отражением торговой наценки (скидки) на отдельном счете бухгалтерского учета.

Принятие к бухгалтерскому учету материально-производственных запасов в виде готовой продукции, предназначенной для продажи, осуществляется с использованием счета учета выпуска продукции.

Материально-производственные запасы (кроме товаров, учитываемых по продажной стоимости) при отпуске в производство и ином выбытии оцениваются по средней себестоимости.

При ведении бухгалтерского учета в ЕК АСУФР (ЕК АСУФР-2) и других информационных системах, обеспечивающих правильность и оперативность расчетов, в качестве средней себестоимости используется вариант скользящей оценки, при котором определяется фактическая себестоимость соответствующих материально-производственных запасов в момент их отпуска, при этом в расчет средней оценки включаются количество и стоимость этих материально-производственных запасов на начало месяца и все поступления до момента отпуска.

При ведении бухгалтерского учета в иных информационных системах в качестве средней себестоимости допускается использовать вариант взвешенной оценки, при котором определяется среднемесячная фактическая себестоимость, в расчет которой включаются количество и стоимость соответствующих материально-производственных запасов на начало месяца и все поступления за месяц.

Определение доли списания суммы отклонений в стоимости материально-производственных запасов по отдельным видам или группам производится пропорционально их учетной стоимости исходя из отношения суммы остатка величины отклонения на начало месяца и текущих отклонений за месяц к сумме остатка этих материально-производственных запасов на начало месяца и всех поступлений за месяц по учетной стоимости.

Накопленные на счете учета отклонений в стоимости материальных ценностей, а также на отдельном субсчете счета учета готовой продукции суммы отклонений списываются на соответствующие счета бухгалтерского учета в доле, исчисляемой в вышеуказанном порядке.

Затраты по содержанию складского хозяйства Читинской автобазы в стоимость материально-производственных запасов не включаются и относятся к расходам отчетного периода, в котором они осуществлены.

Затраты, связанные с восстановлением ресурса запасных частей и иных аналогичных материалов, включая фактическую себестоимость этих запасных частей и иных аналогичных материалов, отражаются на отдельном субсчете счета учета затрат вспомогательного производства. Восстановленные запасные части и иные аналогичные материалы принимаются к бухгалтерскому учету в порядке, предусмотренном для учета материалов, изготавливаемых Читинской автобазой.

2.3 Документальное оформление движения материалов и их учет в Читинской автобазе

Все операции по движению материалов (поступление, перемещение, расходование, выбытие) оформляются первичными учетными документами.

Первичные документы должны содержать обязательные реквизиты:

— наименование организации, от имени которой составляется документ;

— содержание хозяйственной операции;

— измерители в натуральном и денежном выражении;

— наименование должностей лиц, отвечающих за совершение операции;

Бланки форм первичных учетных документов и инструкции по их оформлению размещены в Альбоме форм первичной учетной документации, утвержденном распоряжением ОАО «РЖД» от 15.12.2008г. №2688р. Формы первичных учетных документов представлены в таблице 2.

Перечень форм первичной учетной документации по учету материалов

Источник

Распоряжение ОАО «РЖД» от 02.02.2018 N 200/р «Об утверждении Порядка оформления документов и компенсации расходов ОАО «РЖД», связанных с устранением коммерческих неисправностей, возникших по вине грузоотправителей»

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 2 февраля 2018 года N 200/р

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И КОМПЕНСАЦИИ

РАСХОДОВ ОАО «РЖД», СВЯЗАННЫХ С УСТРАНЕНИЕМ КОММЕРЧЕСКИХ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ВОЗНИКШИХ ПО ВИНЕ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ»

На основании статьи 19 федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» от 10 января 2003 года N 18-ФЗ с целью компенсации расходов ОАО «РЖД», связанных с устранением коммерческих неисправностей, возникших по вине грузоотправителей, выявленных в пути следования:

генерального директора ОАО «РЖД»

распоряжением ОАО «РЖД»

от 02.02.2018 г. N 200/р

ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ОАО «РЖД»,

СВЯЗАННЫХ С УСТРАНЕНИЕМ КОММЕРЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ,

ВОЗНИКШИХ ПО ВИНЕ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ

1.2. Порядок устанавливает последовательность действий причастных работников станций обнаружения коммерческих неисправностей и станций погрузки, механизированных участков или дистанций погрузочно-разгрузочных работ Дирекции по управлению терминально-складским комплексом, отделов грузовой и коммерческой работы агентства фирменного транспортного обслуживания или отдела коммерческой работы ТЦФТО по оформлению документов для компенсации расходов ОАО «РЖД», возникших в связи с устранением коммерческих неисправностей.

1.3. Порядок разработан в соответствии со следующими нормативными документами:

1.3.4. Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» от 10.01.2003 г. N 18-ФЗ;

1.3.5. Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) от 1 ноября 1951 года;

1.4. В настоящем Порядке использованы следующие сокращения:

II. Оформление документов

2.1. При обнаружении на ПКО или КПБ вагонов с коммерческими неисправностями, допущенными по вине грузоотправителя (нарушения требований ТУ, перегруз сверх трафаретной грузоподъемности вагона), работниками станции:

2) на основании составленного акта общей формы в АРМ ПКО формируется оперативное донесение о выявленных нарушениях ТУ (МТУ, НТУ) и об отцепке вагона и направляется в адреса согласно Инструкции N ВМ-9261 и Регламенту N 2451р;

3) оформляется акт общей формы на продление срока доставки грузов;

4) подготавливаются фотоматериалы.

О составлении указанных актов делается отметка в железнодорожной транспортной накладной в графе «Отметки перевозчика».

При перевозках грузов, подлежащих сопровождению ФГП ВО ЖДТ, производится передача вагонов, контейнеров с грузами по приемосдаточному акту формы КЭУ-5.

2.2. Для устранения коммерческих неисправностей вагон подается на предназначенные для устранения неисправностей специализированные пути или иное место, определенное ТРА станции или технологическим процессом, и уполномоченными работниками производятся следующие действия:

2) делается запись в Книге учета времени нахождения вагонов под исправлением коммерческих неисправностей формы ГУ-115 для учета времени нахождения вагонов под исправлением коммерческих неисправностей;

3) составляется акт общей формы в системе ЕАСАПР М на повторный осмотр, в котором указываются:

— допущенные грузоотправителем нарушения требований ТУ N ЦМ-943 (МТУ, НТУ), приложения N 3 к СМГС (Технические условия размещения и крепления грузов), приложения N 3 Правил погрузки грузов (технические условия размещения и крепления), перевозимых в российско-финляндском прямом международном железнодорожном сообщении, которые не могли быть выявлены работниками ОАО «РЖД» при приеме груза к перевозке;

— результаты производства замеров фактического размещения груза с указанием типа инструмента, наличия его поверки, соответствие ГОСТу, которым предусмотрено его применение, допустимая погрешность;

4) при производстве расчетов реквизитов крепления составляется отдельный акт общей формы с указанием примененных методик и оценкой результатов расчетов.

2.3. При выявлении перегруза сверх трафаретной грузоподъемности вагона:

1) оформляется акт общей формы в системе ЕАСАПР М на перевеску вагона и делается запись в Книге учета контрольных перевесок вагонов формы ГУ-78;

3) оформляется акт общей формы на отгрузку излишка груза сверх трафаретной грузоподъемности;

4) оформляется акт общей формы и делается запись в Книге учета контрольных перевесок вагонов формы ГУ-78 при повторной перевеске после отгрузки.

2.4. После исправления коммерческих неисправностей оформляется:

1) акт общей формы на прием к перевозке после устранения коммерческой неисправности с указанием информация о принятых действиях по устранению выявленных нарушений (устранение смещения груза, замена средств крепления и т.д.);

2) акт общей формы на затраты по использованным материалам на новые реквизиты крепления при исправлении коммерческих неисправностей;

6) акт общей формы на производство маневровой работы в случае контрольной перевески при выявлении перегруза.

2.5. При необходимости также могут предоставляться другие материалы, подтверждающие факт нарушения ТУ.

2.6. При устранении коммерческих неисправностей силами МЧ ответственный работник МЧ оформляет наряд ФТУ-14.

В случае устранения коммерческой неисправности с использованием материалов МЧ составляется акт ФМУ-73.

Оформленные наряд ФТУ-14 и акт ФМУ-73 заверяются работником, осуществляющим контроль за устранением нарушений (бригадиром ПКО или КПБ, начальником железнодорожной станции, заместителем начальника железнодорожной станции) и в суточный срок направляются в МЧ.

МЧ в течение двух рабочих дней на основании полученных наряда ФТУ-14 и акта ФМУ-73 определяет итоговую сумму затрат, на основании которых формирует акт ФПУ-26 и в суточный срок направляет его на станцию исправления коммерческой неисправности.

Порядок пересылки нарядов ФТУ-14 и актов ФМУ-73, ФПУ-26 между ДС и МЧ устанавливается местными инструкциями.

2.7. При устранении коммерческих неисправностей силами ДС оформление нарядов ФТУ-14 и акта ФМУ-73 производится ответственным работником станции. Оформление актов ФПУ-26 производится работниками ДЦС или ДС.

2.8. Акт ФПУ-26 должен быть подписан руководителем предприятия, главным бухгалтером и заверен круглой печатью.

2.9. В случае присутствия уполномоченного представителя грузоотправителя на станции устранения коммерческих неисправностей, подтверждающие документы о понесенных ОАО «РЖД» расходах предъявляются ему на подпись.

2.10. В случае устранения коммерческих неисправностей:

1) материалами грузоотправителя составляются документы согласно пунктам 2.1, 2.2 и 2.3 Порядка, а также наряд ФТУ-14;

2) материалами и силами грузоотправителя составляются документы согласно пунктам 2.1, 2.2 и 2.3 Порядка.

III. Требования к формированию пакета документов

3.1. Для компенсации грузоотправителями расходов ОАО «РЖД», связанных с устранением коммерческих неисправностей, допущенными грузоотправителями, ДС станции обнаружения формирует пакет следующих документов:

3.1.1. акты общей формы:

— о выявленных коммерческих неисправностях и на отцепку вагона;

— на начало и окончание задержки вагона по вине грузоотправителя для увеличения срока доставки;

— на повторный осмотр (после подачи вагона к месту устранения коммерческой неисправности, если данный акт общей формы составлялся);

— на прием к перевозке после устранения коммерческой неисправности;

— на перевеску вагона при выявлении перегруза сверх трафаретной грузоподъемности вагона;

— на отгрузку излишка груза сверх трафаретной грузоподъемности, перевеску после отгрузки (при выявлении перегруза);

— на производство маневровой работы;

3.1.2. копии оперативных донесений с выявленных нарушениях ТУ и отцепке вагона;

3.1.3. копия железнодорожной накладной с проставленной в графе «Отметки перевозчика» отметкой о составлении указанных актов;

3.1.4. памятки ГУ-45 (ГУ-45ВШ) на подачу/уборку вагонов;

3.1.5. выписка из Книги учета времени нахождения вагонов под исправлением коммерческих неисправностей формы ГУ-115:

3.1.6. наряд ФТУ-14 по оформлению затрат, связанных с исправлением погрузки;

3.1.7. акт ФМУ-73 об оказании услуг с перечнем затрат на устанавливаемые реквизиты крепления;

3.1.10. выписка из Книги учета контрольных перевесок вагонов формы ГУ-78 при выявлении и подтверждении перегруза сверх трафаретной грузоподъемности вагона;

3.1.11. копия коммерческого акта при его оформлении.

3.2. Все копии приложенных документов должны быть заверены подписью начальника станции или лица, его замещающего, и штемпелем станции.

IV. Передача пакета документов

4.1. В случаи выявления коммерческой неисправности на дороге погрузки АФТОМ совместно с ДЦС, ДС организует сбор необходимого пакета документов со станции обнаружения:

4.1.1. После устранения коммерческой неисправности ДС станции обнаружения в течение трех рабочих дней с сопроводительным письмом пересылает (передает или направляет) в АФТОМ сформированный пакет документов согласно разделу 3 данного Порядка.

4.1.2. АФТОМ в течение трех рабочих дней с момента получения данного пакета осуществляет проверку на предмет соответствия требованиям раздела 3 Порядка и направляет его в ТЦФТОМ дороги погрузки.

— несвоевременного предоставления пакета документов АФТОМ информирует о данном факте ДЦС, который принимает меры по предоставлению пакета документов;

— некачественной подготовки пакета документов АФТОМ возвращает его ДС с указанием недостатков;

— повторного предоставления некачественных документов АФТОМ инициирует совещание совместно с ДЦС, ДС и составляет комплекс мер для исключения подобного.

4.1.3. Ответственный работник ТЦФТОМ в течение трех рабочих дней осуществляет проверку соблюдения сроков исполнения, полноту и качество оформления документов, подтверждающих факт обнаружения и выполнения работ по устранению коммерческой неисправности.

При выявлении недостатков в оформленных документах ответственный работник ТЦФТОМ запрашивает исправленные документы у АФТОМ, который в течение трех рабочих дней обеспечивает предоставление недостающих документов в ТЦФТОМ.

4.1.4. После проверки ответственный работник ТЦФТОМ подготавливает сопроводительное письмо, которое вместе с пакетом подтверждающих документов направляется в адрес АФТОМ, который организовывает взаимодействие с ДС станции погрузки для предъявления грузоотправителю требования о возмещении затрат ОАО «РЖД».

4.2. В случае выявления коммерческой неисправности за пределами дороги отправления:

4.2.1. После устранения коммерческой неисправности ДС станции обнаружения в течение трех рабочих дней с сопроводительным письмом пересылает (передает или направляет) в АФТОМ сформированный пакет документов согласно разделу 3 данного Порядка.

4.2.2. АФТОМ в течение трех рабочих дней с момента получения данного пакета осуществляет проверку на предмет соответствия требованиям раздела 3 Порядка и направляет его в ТЦФТОМ дороги для устранения коммерческой неисправности.

4.2.3. Ответственный работник ТЦФТОМ в течение трех рабочих дней осуществляет проверку соблюдения сроков исполнения, полноту и качество оформления документов, подтверждающих факт обнаружения и выполнения работ по устранению коммерческой неисправности.

При выявлении недостатков в оформленных документах ответственный работник ТЦФТОМ запрашивает исправленные документы у АФТОМ, который в течение трех рабочих дней обеспечивает предоставление недостающих документов в ТЦФТОМ.

4.2.4. После проверки ответственный работник ТЦФТОМ дороги устранения коммерческой неисправности готовит сопроводительное письмо, которое вместе с пакетом подтверждающих документов направляется в ТЦФТОМ дороги погрузки.

4.2.5. ТЦФТОМ дороги погрузки в течение пяти рабочих дней рассматривает поступившие материалы. В случаи недостаточности материалов запрашивает в ТЦФТОМ дороги устранения недостающие документы. При отсутствии замечаний подготавливает сопроводительное письмо, которое вместе с пакетом подтверждающих документов направляется АФТОМ, который организовывает взаимодействие с ДС станции погрузки для предъявления грузоотправителю требования о возмещении затрат ОАО «РЖД».

V. Компенсация расходов ОАО «РЖД», связанных с устранением

коммерческих неисправностей, возникших по вине

5.1. Расходы ОАО «РЖД», связанные с устранением коммерческих неисправностей, допущенных грузоотправителями (нарушения требования ТУ, перегруз сверх трафаретной грузоподъемности вагона), компенсируются за счет грузоотправителей на основании документов, составленных станцией отцепки, в соответствии с настоящим Порядком и статьей 19 ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».

5.2. ДС станции погрузки в течение трех рабочих дней с момента получения пакета документов в письменном виде уведомляет грузоотправителя о случае допущенного нарушения с указанием суммы расходов, понесенных ОАО «РЖД», а также о дате и месте проведения совместного совещания по расследованию случая.

5.3. По поступившим материалам ДС станции погрузки проводит совместно с грузоотправителем совещание по расследованию допущенного случая нарушения размещения и крепления груза с оформлением протокола.

5.4. По результатам расследования в случае признания вины грузоотправителем ответственным работником станции в АС ЭТРАН оформляется накопительная ведомость ф. ФДУ-92 с отражением суммы, подлежащей к оплате по коду платежа 437 «Устранение коммерческих неисправностей, возникших по вине грузоотправителя» свода ф. ФДУ-4, и предоставляется на подпись грузоотправителю.

Копии документов, подтверждающие оплату грузоотправителем, предоставляются в ТЦФТОМ.

При работе станции через контакт-центр ТЦФТО начальник станции через АФТОМ передает информацию в контакт-центр ТЦФТО порядком, установленным региональными нормативными документами.

5.5. В случае письменного отказа грузоотправителя от оплаты предъявленных сумм в добровольном порядке или при отсутствии ответа в течение десяти рабочих дней работником станции погрузки по данному факту составляется акт общей формы, который вместе с пакетом документов, с приложением уведомления и квитанции о направлении, письменного отказа (если имеется) направляется в ТЦФТОМ дороги погрузки для решения вопроса о взыскании начисленных сумм.

VI. Учет и автоматизация

6.1. Учет количества случаев коммерческих неисправностей, возникших по вине грузоотправителей, ведется в автоматизированной системе ЕАСАПР М.

6.2. ДС, АФТОМ дороги обнаружения ведет учет отправленных материалов, присваивая порядковую нумерацию. Ежемесячно ответственным работником АФТОМ предоставляется в ТЦФТОМ отчет о количестве составленных материалов и направленных в ТЦФТОМ, на основании которого производится сверка данных.

6.3. По итогам месяца АФТОМ дороги погрузки совместно с ДЦС проводит разбор всех допущенных за отчетный период нарушений ТУ в вагонах погрузки своего региона. Суммы, взысканные за исправление нарушений ТУ, должны быть отражены в форме приложения к протоколу разбора.

Рекомендуемая форма приложения

Справка о компенсации затрат на исправление

Выявленные нарушения ТУ

Сумма, затраченная на исправление (работа крана, ФОТ машинистов, грузчиков), согласно наряду ФТУ-14, руб.

Сумма, затраченная на материалы для устранения коммерческих неисправностей, согласно ФМУ-73, руб.

Сбор за маневровую работу согласно акту ГУ-23, руб.

Сбор за подачу/уборку вагонов согласно памятке приемо-сдатчика ГУ-45, руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *