Фобос что за фирма

Отзывы о запчастях Фобос

Пружины подвески OBK или Фобос

Пружины подвески Фобос или Lesjöfors

Пружины подвески Фобос или KYB

Пружины подвески Фобос или Kilen

Пружины подвески Фобос или NHK

Пружины подвески Фобос или Klakson

Первое место в рейтинге пружин подвески

У меня печальный опыт использования пружин фобос. Купил по совету, да и отзывов негативных не нашел. В итоге проехал на них 600 км. и заметил что одна сторона просела, примерно на 4см. Не советую брать, крайне низкое качество.

Купил себе глушитель Фобос, привлекли цена и рекомендации продавца, и меньше чем через год отвалилась труба под задним бампером. Оказалось проржавела напрочь. Снял глушитель, а из него труха и остатки трубы высыпались. Все владение авто такое вижу первый раз.

Поставил себе на УАЗ пружины с завышенным клиренсом “+5”. Пружины оказались гораздо жестче. Нужно менять амортизаторами иначе может сломаться вся подвеска. Общее впечатление положительное. Рекомендую к установке.

Приобрел глушитель Фобос и при установке обнаружилось, что наружная часть трубы глушителя оказалась приварена (или выгнута) под другим углом и никак не попадала в предназначенный для нее вырез в бампере. Хомут, который шел в комплекте даже при полной затяжке не стянул банку глушителя, он оказался велик и болтался на глушителе. Родной хомут оказался мал. То есть, банка глушителя больше оригинального глушителя. Кроме того, та часть кронштейна хомута, которая вставляется в резиновую подушку, выгнута под углом, несоосным с отверстием в подушке, что грозило ее разрывом. Я уже молчу о самом исполнении, капли сварки в резьбовом отверстии под датчик нейтрализатора, закрашенных заусенцев в местах соединений и т.д. все перед установкой было обработано напильником. Промучался с установкой два дня было принято решение обрезать наружную часть трубы глушителя и поменять родные хомуты.

Стоят на 2109, прошли больше 60000 км, около 5 лет. Не просели вообще, упругие, комфортные. Теперь минусы: 1. одна лопнула в самом низу, но ездить можно.

2. Поржавели так, что не видно какой был цвет, вроде красные.

Отходила 60000 поменял на такую же.

Сегодня в очередной раз поменял глушитель. После родного ставил два непонятного производства. Сегодня поставил Фобос. На вид и вес намного лучше тех непонятных.

Месяц — полтора назад поменял задние пружины на Фобос, впечатления отличные.

После замены средней части выхлопной системы настало время глушителя. Решил попробовать фирмы Фобос. Установка не вызывает проблем так как уже хомуты стоят и требуется подгонка самого глушителя по месту. Сама банка длинее оригинальной. Всем доволен.

Решил попробовать поставить пружины фобос. Груженым пока не катался, но кажется, что при проезде лежачих полицейских, зад раскачивается значительно меньше, и стало немного жёстче.

Напишите свой отзыв

Проголосовал ЗА высоковольтные провода Tesla на странице рейтинга

У вискомуфт FEBI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Источник

Компания

В настоящее время выпускаются пружины:

для всех отечественных автомобилей в различных исполнениях;

более чем 500 видов пружин для автомобилей иностранных марок;

пружины для различных видов автоспорта и тюнинга подвески (кольцо, ралли, внедорожные соревнования);

пружины для малотоннажного коммерческого транспорта и грузовиков

пружины для мототехники, снегоходов, квадроциклов, генераторов ;

пружины для сельхозтехники, спортивного оборудования;

промышленные пружины для различных отраслей деятельности с диаметром проволоки от 0,4 до 22 мм

Выпуск пружин включает в себя полный цикл различных видов обработки материала, от самостоятельной разработки пружин и навивки до покраски и упаковки.

Список выпускаемых деталей для подвески и тормозной системы автомобилей включает в себя:

штанги реактивные для автомобилей семейств ВАЗ-2101 и 2121;

Отгрузка продукции может производиться различными способами, такими, как:

отгрузка продукции непосредственно на складе нашего предприятия в транспорт потребителя;

доставка продукции транспортом непосредственно до покупателя;

доставка продукции покупателю через транспортные компании.

Наше предприятие не стоит на месте. Постоянно пополняется ассортимент выпускаемой продукции по запросам потребителей, обновляется существующее оборудование и закупается новое, расширяются технологические возможности производства. Начиная с 2019 года, наше предприятие производит пружины для различных отраслей промышленности на закупленных станках-мультиформерах из различной проволоки с покрытием и без него. Серийно производятся пружины подвески из европейской проволоки стандарта EN-10270, что ещё выше подняло планку качества нашей продукции.

Источник

Авто запчасти производственной компании ФОБОС

Фобос что за фирма. Смотреть фото Фобос что за фирма. Смотреть картинку Фобос что за фирма. Картинка про Фобос что за фирма. Фото Фобос что за фирма

.
Среди автомобилистов есть мнение, что ремонт своего авто лучше производить самому или в хорошем, проверенном, дилерском авто центре. Также иногда они доверяют свой автомобиль так называемому «дяде Васе» из гаражного кооператива по советам друзей и знакомых.
А как же быть с автомобильными запчастями и авто компонентами?
Ведь официальные дилеры, как правило, при ремонте и обслуживании используют только оригинальные запчасти. Это связано по нескольким причинам. Но о них мы пока не будем рассуждать.
Мастер «дядя Вася» или мелкое СТО использует, как правили запчасти, которые есть в наличии в ближайшем магазине или те, что клиент привез сам.
А вот при самостоятельном ремонте его качество зависит не только от умения и мастерства хозяина, но и от качества используемых авто запчастей.
В последнее время на прилавках авто магазинов нет того дефицита как был в СССР, прилавки забиты цветными коробочками, красивой упаковкой и ценниками от смешного до пугающего.
Как разобраться в этом многообразии запчастей и выбрать именно тот продукт, который будет устраивать как по качеству, так и по цене.
Тут на помощь приходят несколько вариантов. Ненавязчивая реклама, которая нам вбивает, что данный продукт лучше других, советы друзей и коллег водителей. А так же специальные тематические, автомобильные форумы, которые можно найти в Интернете. Почитать отзывы владельцев.
Но почему то мало кто заходит на официальные сайты производителей запчастей, считая, что они созданы лишь для рекламы. Хотя это не так, многие производители готовы сотрудничать с рядовыми потребителями для получения реальных отчетов об их продукции. Делятся анонсами своей новой продукции, предоставляют более исчерпывающую информацию о своем продукте. Его технических данных и ресурсных испытаний.
Один из таких производителей производственная компания ФОБОС Официальный сайт известная также как «САЛИТ-В» выпускающая запчасти как для отечественного автотранспорта так и для автомобилей европейского производства. Была основана в 1999 году и расположена в городе Электросталь Московской области. Имеет узконаправленное производство авто компонентов таких как системы выхода отработанных газов (глушители, резонаторы), элементов подвески автомобилей( пружины подвески, штанги подвески, шаровые опоры, тормозные колодки). Выпускает продукцию не только для современных автомобилей отечественного и импортного производства, но и производит в ограниченном количестве продукцию для автомобилей уже снятых с производства, таких как ИЖ Ода, Москвич, ВАЗ 2101-2107. И пускай в Москве и Подмосковье этих автомобилей уже практически не встретишь, то на периферии эти автомобили продолжают ездить и обслуживаться.
Именно направленное производство позволило им конкурировать в области качества и ценообразования на рынке запчастей. А ведь это два самых главных условия, которые ставит перед собой потребитель.
Пример. Зачем Вам яркая красочная картонная упаковка, если после она отправится в мусорный бак. Поэтому компания по возможности удерживает цены, на продукцию переходя от упаковке из картона к пленочной упаковке с нанесенным на ней фирменным логотипом. Более подробно о производстве можно узнать, посмотрев видеоролик рассказывающей о производстве

Так же под этой маркой выпускаются сторонними организациями шаровые опоры и тормозные колодки. Но это не обозначает, что производитель шаровых опор просто кладет свою продукцию в упаковку с логотипом Фобос. Наоборот компания Фобос делает заказ на изготовление для нее продукции под их стандарты качества. Прописывая качества и состав тормозной накладки, твердость металла для шаровых опор, состав резины для пыльников и даже количество и качество крепежных болтов и гаек.

Мое же знакомство с продукцией этой компании состоялось в 2006-2007 году когда, работая в такси на автомобиле ВАЗ 2107 после просадки задних пружин, я по совету своего друга Алексея приобрел специальные усиленные пружины для ВАЗ 2107 этой фирмы. Пружины тогда работали долго, несмотря на те нагрузки, которые идут на автомобиль, работающий в режиме такси. После уже в 2011 году сменив ВАЗ 2107 на DAEWOO NEXIA мною также были установлены усиленные задние пружины фирмы Фобос которые были предназначены для автомобиля, который эксплуатируется продолжительное время с легковым прицепом. После я как-то уже не пользовался продукцией этой компании.
Ну а сейчас переходим от теории к практике. Дорогие читатели, наверное, спросят.
Евгений, а как ты сейчас связан с этой компанией и почему вдруг о ней решил написать?
А дело все в том, что некоторое время назад в группе общих знакомых разгорелись нешуточные баталии по качеству авто запчастей используемых как на стандартных автомобилях, так и на автомобилях предназначенных для коммерческих целях, или туризма. Естественно каждый из нас был в чем-то прав. И это естественно. Пример сколько не говори мне о качестве и цене масленого фильтра MANN, я все равно возьму фильтр ЛИВНЫ для своей Нивы, так как я их ставлю на свои машины уже в течении нескольких лет. И у меня нет желания испытывать судьбу и менять его на что-то другое.
Так же и у других были свои мнения и взгляды на некоторые авто запчасти.
Как оказалась в ходе беседы в нашей компании был человек, который имеет непосредственное участие к производству. Он более подробно рассказал о производстве, контроле качества и испытаниях. Но был встречен репликами, что каждый хвалит только то, что он производит. Поэтому ему в шутку было предложено предоставить авто запчасти для испытаний в реалиях дорог России, а не на испытательных стендах. На что он как не странно согласился. На данном форуме меня знают как автотуриста, который ездит в свое удовольствие, по России осматривая города и достопримечательности. Наматывая на колеса своей Нивы не только тысячи километров асфальтовых трасс, но и сотни километров грейдерных и полевых дорог, умеренного бездорожья. То есть мой автомобиль можно сказать используется не для стандартных перемещений из точки А в точку Б, а именно для туризма. Поэтому было предложено протестировать именно в реальных условиях качество запчастей. На что я согласился, благо скоро у меня отпуск и уже намечено несколько новых и старых мест, в которые я хотел бы попасть.
Были оговорены условия эксплуатации, установки и получения этих запчастей, решен вопрос с руководством об их выдачи для тестирования. Составлен список и в час Х я прибыл на производство.

Итак, у нас на испытаниях по дорогам России следующие изделия.
Колодки тормозные 2121-213 2123 Chevy Niva передние ФОБОС Люкс без асбестовые изготовлены сторонний организацией Каталожный номер: 21210-3501090-Ф
Колодки тормозные 2101-07 2121-213 2123 Chevy Niva задние ФОБОС Люкс без асбестовые. Изготовлены сторонней организацией под заказ. Каталожный номер: 21010-3502090-Ф Номер производителя: 31333;
Штанги реактивные 2121, 21213, 2123 Chevy Niva Фобос 5шт собственное производство. Номер производителя: 47626
Шаровая опора 21214 2123 Chevy Niva Фобос изготовлены сторонней организацией под заказ. Каталожный номер: 2123-2904192; Номер производителя: 34405;

Источник

Изготовление и производство пружин, систем выпуска отработанных газов

Фобос что за фирма. Смотреть фото Фобос что за фирма. Смотреть картинку Фобос что за фирма. Картинка про Фобос что за фирма. Фото Фобос что за фирма

ТМ Фобос – это б олее 500 видов пружин подвески на практически все марки автомобилей, включая изготовление пружин на отечественные автомобили и пружины на автомобили иностранного производства:

пружины подвески на автомобили ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, АЗЛК, ИЖ в различных исполнениях

пружины подвески для автомобилей из Европы, Японии, Кореи и других стран

лифт-комплекты пружин для увеличения дорожного просвета легковых автомобилей и внедорожников

производство пружин с индивидуальными характеристиками небольшими партиями под заказ для самой различной авто- и мототехники.

ТМ Фобос – это к омплектующие на отечественные и иностранные автомобили:

штанги реактивные задней подвески для автомобилей семейств ВАЗ-2101 и ВАЗ-2121-2123

кронштейны растяжки для автомобилей ВАЗ-2108-2115

шланги тормозные и сцепления для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, АЗЛК

опоры шаровые для автомобилей ВАЗ

тросы сцепления, тросы привода стояночного тормоза, тяги замка капота, тросы ручного управления карбюратором

цепи противоскольжения на легковые и легкие коммерческие автомобили, автопогрузчики

Реализация продукции происходит как с завода (только оптовым покупателям), так и через сеть торговых представителей продукции ТМ Фобос оптом и в розницу.

Выхлопные системы (глушители, резонаторы) нашего производства продаются во всех крупных городах европейской части России, а также в Белоруссии и Украине.

Более подробную информацию о нашей компании, услугах производства пружин, выхлопных систем и др. можно посмотреть в фильме, размещенном на странице » О компании «.

Источник

что смущает, что у парочки недовольных ип-адреса совпадают. И они не из городских сетей.

Видно очень сильно кого-то фирма с откатом киданула, раз на нее такое давление начлось. Этот комп с которого недовольные пишут, которых чтото раньше я не видел, наверное в администрации стоит, это никак узнать нельзя. т:bur2:

Есть некоторые совпадения ИПов у господ:
Недовольный, Разочаровавшийся, Пострадавший, Вероника, Киска.

Из истории:http:
//mosoblpress.ru/ugresh/show.shtml?d_id=71&type=article
.
— В Дзержинском работает несколько строительных организаций. Что вы о них скажете?
— Строительные организации у нас работают только проверенные: ЗАО «Жилстрой» работает у нас уже много лет; «Фобос», который здесь родился и работает; «Финансово–строительная компания», которая организовала и управляет первым муниципальным жилищным займом, привлекла на эти средства Подольский ДСК. Я говорю твердо: у нас строят только лучшие организации Подмосковья». «Жилстрой», «ФОБОС», «ФСК», еще десяток можно назвать. Это — лучшие партнеры.

На территории города работают два предприятия — ЗАО «Жилстрой» и «Фобос», которые являются лидерами в Московской области. «Жилстрой» в этом году сдал три секции нового жилого дома по адресу: Лесная, 1. В этом же году будут сданы пятая и шестая секции, а в январе 2003 года — 23–этажная секция. Дом, сами видите, красавец. Где еще в Московской области есть такой? ХСТФ «Фобос» ведет строительство вставки между домами № 17 и № 19 на ул. Лесной — это тоже замечательный проект, с зимними садами и террасами.
12.09.2002

Согласен с chek,в новостройках всегда бывают недочеты,но если они мелкие и устранить их можно,то это нормально.Я купил квартиру в фобосе в 2004 году в 19А по лесной,первый год после госкомиссии лифты ввообще не работали,потом еще пол года работали с перебоями,а щас работают нормально.мусоропровод еще пол года назад не работал(ща не знаю не живу там),но я думаю что это легко поправимо,нужно просто желание.проблем в квартире не было не с вентиляцией,не с грибком на стенах.Напрягало:не работала тв антенна,часто отключали воду(потом шла ржавая).А так проблем не было и сдали они тот дом в срок,как обещали.Потому я купил квартиру в угрешской 32 в 4 секции,а ща такие события. Все на фобос наезжают,теперь незнаю что и делать :unknw:

ЗЫ а кто-нибудь знает все ли у них с доками и разрешениями нормально?
а то всех дольщиков пошлют нах и скажут стройка незаконная,а дзядевич мошенник:bur2: интересно такой вариант возможен,или все таки сдадут этот дом рано или поздно?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *