Фолия пленка что это такое

Фолия пленка что это такое

Фолия пленка что это такое. Смотреть фото Фолия пленка что это такое. Смотреть картинку Фолия пленка что это такое. Картинка про Фолия пленка что это такое. Фото Фолия пленка что это такое

Фолия пленка что это такое. Смотреть фото Фолия пленка что это такое. Смотреть картинку Фолия пленка что это такое. Картинка про Фолия пленка что это такое. Фото Фолия пленка что это такое

Фолия пленка что это такое. Смотреть фото Фолия пленка что это такое. Смотреть картинку Фолия пленка что это такое. Картинка про Фолия пленка что это такое. Фото Фолия пленка что это такое

Фолия пленка что это такое. Смотреть фото Фолия пленка что это такое. Смотреть картинку Фолия пленка что это такое. Картинка про Фолия пленка что это такое. Фото Фолия пленка что это такое

Фолия пленка что это такое. Смотреть фото Фолия пленка что это такое. Смотреть картинку Фолия пленка что это такое. Картинка про Фолия пленка что это такое. Фото Фолия пленка что это такое

Фолия пленка что это такое. Смотреть фото Фолия пленка что это такое. Смотреть картинку Фолия пленка что это такое. Картинка про Фолия пленка что это такое. Фото Фолия пленка что это такое

Фолия пленка что это такое. Смотреть фото Фолия пленка что это такое. Смотреть картинку Фолия пленка что это такое. Картинка про Фолия пленка что это такое. Фото Фолия пленка что это такое

Применение фолий позволяет наглядно демонстрировать учащимся принципы работы конструкций и за счет этого существенно сократить время на освоение дисциплины и повысить ее содержательную насыщенность.

Фолия пленка что это такое. Смотреть фото Фолия пленка что это такое. Смотреть картинку Фолия пленка что это такое. Картинка про Фолия пленка что это такое. Фото Фолия пленка что это такое

Фолия пленка что это такое. Смотреть фото Фолия пленка что это такое. Смотреть картинку Фолия пленка что это такое. Картинка про Фолия пленка что это такое. Фото Фолия пленка что это такое

Фолия пленка что это такое. Смотреть фото Фолия пленка что это такое. Смотреть картинку Фолия пленка что это такое. Картинка про Фолия пленка что это такое. Фото Фолия пленка что это такое

Фолия пленка что это такое. Смотреть фото Фолия пленка что это такое. Смотреть картинку Фолия пленка что это такое. Картинка про Фолия пленка что это такое. Фото Фолия пленка что это такое

Фолии – прозрачные полноцветные пленки, содержащие изображения схем и конструкций наиболее часто применяемых на практике элементов пневматических приводов и систем управления. Комплект фолий предназначен для проведения теоретической части учебного курса.

Я ркая и наглядная демонстрация конструктивных особенностей и принципов действия основных элементов пневмоавтоматики позволяет существенно облегчить понимание их функционального назначения и улучшить представление о работе пневмосистем в целом.

К аждая пленка вложена в защитный прозрачный пакет, что позволяет активно работать с фолиями в процессе демонстрации: при необходимости можно специальными фломастерами наносить на изображения нужные пояснения, которые легко стираются с защитного пакета влажной салфеткой.

Все фолии разделены по тематическим группам и собраны в два альбома – основной и дополнительный.
В первый альбом входит 65 фолий, во второй – 38.

Основной комплект фолий

1. Физические основы функционирования пневмосистем

Формы представления давления

Давление от действия внешних сил

Закон Бойля – Мариотта

Закон сохранения энергии

Расходно-перепадные характеристики диафрагмы

Структурная схема пневмопривода

2. Элементы энергетической подсистемы

Устройства осушки сжатого воздуха

Трехлинейный редукционный клапан

3. Элементы исполнительной подсистемы

Цилиндры одностороннего действия

Цилиндр двустороннего действия

Цилиндр двустороннего действия с торможением в конце хода

Бесштоковый цилиндр с магнитной муфтой

Бесштоковый цилиндр с ленточным уплотнением

Шиберный неполноповоротный пневмодвигатель

4. Элементы направляющей и регулирующей подсистемы

Изображение распределителей на пневмосхемах

Виды управления распределителями

Виды управления распределителями

2/2-распределитель с механическим управлением (клапанного типа)

3/2-распределитель с механическим управлением (клапанного типа) н/з

3/2-распределитель с механическим управлением (клапанного типа) н/з с резьбовым сбросом

3/2-распределитель с пневматическим управлением (клапанного типа) н/з

3/2-распределитель с непрямым управлением (клапанного типа) н/з

3/2-распределитель с мех. управлением (золотникового типа) н/з

4/2-распределитель с плоским золотником

5/2-распределитель с пневматическим управлением (золотникового типа)

4/3-распределитель с плоским золотником

Дроссель с обратным клапаном

Клапан быстрого выхлопа

5. Элементы информационной подсистемы

Струйный датчик со встречным взаимодействием струй

Струйный датчик с кольцевым соплом

Однокаскадный пневматический усилитель

6. Элементы логико-вычислительной подсистемы

Пневмоклапан выдержки времени

7. Элементы электропневматических систем

Электровыключатель с контактом н/з

Электровыключатель с контактом н/раз

2/2-распределитель с электромагнитным управлением (клапанного типа) н/з

3/2-распределитель с электромагнитным управлением (клапанного типа) н/з

5/2-распределитель с электромагнитным управлением (золотникового типа)

Выключатель путевой индуктивный

Выключатель путевой емкостный

Выключатель путевой оптический

Дополнительный комплект фолий

2. Элементы энергетической подсистемы

Поршневой компрессор двукратного действия

Поршневой двухступенчатый компрессор

Определение диаметра трубопровода

Определение эквивалентных длин местных сопротивлений

Определение диаметра трубопровода

Маслораспылитель двукратного действия

Блок подготовки сжатого воздуха

3. Элементы исполнительной подсистемы

Пневмоцилиндр с проходным штоком

Пневмоцилиндр с фиксируемым штоком

Уплотнения поршней пневмоцилиндров

Способы крепления пневмоцилиндров

Пневматический цанговый зажим

Пневматический захват промышленного робота

4. Элементы направляющей и регулирующей подсистемы

3/2-распределитель с механическим управлением (клапанного типа) н/о

Управление распределителями от ролика с ломающимся рычагом

3/2-распределитель с пневматическим управлением (золотникового типа)

5/2-распределитель с пневматическим возвратом (золотникового типа)

Дроссель с обратным клапаном встраиваемый

Способы монтажа пневматических распределителей

Способы монтажа пневматических распределителей

5. Элементы информационной подсистемы

Струйный датчик подпора

Струйный датчик «воздушный барьер»

Двухкаскадный пневматический усилитель

7. Элементы электропневматических систем

Электровыключатель с контактами н/раз и н/з

Источник

FOLIE: Пленка с закаленным характером

Потребителям компания «Фолие» предлагает широкий спектр полиэтиленовых плёнок из моносырья и композиционных материалов. Физико-механические свойства плёнки могут быть заданы в широких пределах. В частности, толщина – от 20 до 250 микрон, цветонаполненность, УФ-стабилизация. Использование специальных добавок позволяет получать материалы с различным коэффициентом трения и гибко подстраиваться под оборудование заказчика.

Полиэтиленовая пленка

1. Полиэтиленовое полотно. Ширина от 450 до 1900 мм
2. Рукав и полурукав (нефальцованный) от 450 до 2000 мм
3. Рукав до 3200 мм (фальцованный)
4. Рукав из термостойкой пленки (при испытаниях в термокамере на горячем песке выдерживает температуру 125 градусов без признаков коробления в течение 2 минут). ГОСТ 10354-82; ТУ 2245-001-43148960-2002

5. Термоусадочное полотно и рукав (усадочные характеристики задаются потребителем под конкретное оборудование). ГОСТ 25951-83; ТУ 2245-001-43148960-2002

Мешки и пакеты (фальцованные и нефальцованные)

1. Мешки обычные
2. Мешки термоусадочные
3. Мешки термостойкие
4. Мешки перфорированные

Флексографическая печать

Плёнка, используемая для упаковки, часто несёт на себе маркировку продукции, логотип производителя или иные изображения. Для их нанесения применяется метод флексографической печати. Оборудование, применяемое ООО «Фолие», позволяет выполнять 6-цветную и 8-цветную флексографию. Ширина плёнки, подлежащей печати до 1650 мм, ширина запечатки – 1600 мм.

Цветонаполненная плёнка

В натуральном виде полиэтиленовая плёнка прозрачна. Однако с помощью различных красителей и добавок можно получать плёнку любого цвета. При этом сохраняются все качества прозрачного полиэтилена. Вариантов применения цветонаполненной плёнки масса: от упаковки и мусорных мешков до мульчирования земель под сельхозпосадками. Цветовая гамма ограничена только возможностями человеческого глаза.

Источник

Инцизная плёнка — для чего нужна и где используется?

Первостепенной задачей при проведении хирургического вмешательства любой степени сложности является обеспечение стерильности операционного поля, исключающей попадание патогенной микрофлоры в область разреза. Решить эту проблему помогают хирургические инцизные плёнки, которые значительно упрощают процедуру предоперационной стерилизации, благодаря чему снижается как риск инфицирования, так и общее время проведения операции.

Фолия пленка что это такое. Смотреть фото Фолия пленка что это такое. Смотреть картинку Фолия пленка что это такое. Картинка про Фолия пленка что это такое. Фото Фолия пленка что это такое

Принцип действия инцизных плёнок

Инцизные плёнки изготавливаются из прозрачного полиуретана, не препятствующего визуальному обзору операционного поля и не создающего световых бликов на поверхности. Прочность сцепления плёнки с кожей обеспечивается полиакрилатным клеем, который не вызывает аллергических реакций, не утрачивает адгезионных качеств от контакта с кровью, а при удалении плёнки не травмирует и не раздражает кожу.

Наложение инцизных плёнок создаёт механический барьер, непроницаемый для бактерий и жидкостей, вследствие чего хирург получает полностью стерильную поверхность на всей зоне проведения операции.

Показания

Инцизные плёнки используются при хирургическом лечении ран травматической этиологии, язв, ожоговых повреждений, а также гнойных поражений мягких тканей, в том числе при пролежнях.

Наиболее широкое применение инцизные плёнки нашли при проведении абдоминальных, кардиологических, нейрохирургических, ортопедических, пластических и торакальных операций.

Порядок применения

О преимуществах использования

Инцизные плёнки обладают множеством достоинств, упрощающих работу хирурга и одновременно многократно снижающих вероятность послеоперационных осложнений:

Заключение

Хирургические инцизные плёнки обеспечивают высокий уровень стерильности и комфорта, а потому их применение расценивается не просто как рекомендуемое, но обязательное условие проведения хирургических операций любой сложности или продолжительности.

Источник

Фолия пленка что это такое

Cпасибо за обращение!

Это эластичная самоклеящаяся плёнка на основе ПВХ, разработанная специально для использования на режущих плоттерах. Подобная плёнка прекрасно ложится на любые поверхности.

Универсальная плоттерная пленка для кратко- и среднесрочного использования. Подходит для выполнения любых видов аппликационных работ в области графического оформления и дизайна. Успешно используется вне помещений при изготовлении изделий наружной рекламы. В помещениях практически не имеет ограничений по сроку службы.

Баннерная ткань

Баннерная ткань (виниловая ткань) представляет собой виниловое полотно, армированное полиэстеровой нитью. Это униврсальный, всепогодный материал, он не боится атмосферных осадков, перепадов температур, не выгорает на солнце, легко сваривается и сшивается, удобна в транспортировке, легко монтируется и демонтируется.

В основе баннероной ткани полиэстеровая сетка, которая создает устойчивость к разрыву и деформации, а виниловая поверхность полотна — долговечность и износостойкость.

Использовать баннер можно как временно (на фестивалях, спортивных мероприятиях, шоу), так и постоянно – для размещения информации на зданиях, в качестве декоративного украшения на улице и в интерьере. Примеры использования: огромные брандмауэры, щитовая реклама, мобильные стенды, декорации, информационные указатели и многое другое.

Блокаут (Светоблокирующий баннер) – это специальная баннерная ткань, которая предназначена для печати с одной или двух сторон. Для того, чтобы ткань не отсвечивала, между слоями ПВХ пленки размещается специальная прослойка, которая блокирует попадание света. Чаще всего блокаут используют для подвесных флагов и перетяжек.

Баннерная сетка Mesh- Сетка одна из разновидностей материалов сольвентной печати. Материал баннерной сетки позволяет воздуху беспрепятственно проходить через него. Это особенно важно для предотвращения повреждений при сильных ветрах.

Используется для наружной и внутренней рекламы, при изготовлении декораций, флагов, баннеров, в оформлении торговых и выставочных залов для дизайна интерьеров.

Отправить заявку Менеджер перезвонит вам в течении 15 минут в рабочее время

КОМПЛЕКТ ФОЛИЙ

Фолии – прозрачные полноцветные пленки, содержащие изображения схем и конструкций наиболее часто применяемых на практике элементов пневматических приводов и систем управления. Комплект фолий предназначен для проведения теоретической части учебного курса.

Яркая и наглядная демонстрация конструктивных особенностей и принципов действия основных элементов пневмоавтоматики позволяет существенно облегчить понимание их функционального назначения и улучшить представление о работе пневмосистем в целом.

Каждая пленка вложена в защитный прозрачный пакет, что позволяет активно работать с фолиями в процессе демонстрации: при необходимости можно специальными фломастерами наносить на изображения нужные пояснения, которые легко стираются с защитного пакета влажной салфеткой.

Все фолии разделены по тематическим группам и собраны в два альбома – основной и дополнительный. В первый альбом входит 65 фолий, во второй – 38.

Основной комплект фолий

1. Физические основы функционирования пневмосистем

Формы представления давления

Давление от действия внешних сил

Закон Бойля – Мариотта

Закон сохранения энергии

Расходно-перепадные характеристики диафрагмы

Структурная схема пневмопривода

2. Элементы энергетической подсистемы

Устройства осушки сжатого воздуха

Трехлинейный редукционный клапан

3. Элементы исполнительной подсистемы

Цилиндры одностороннего действия

Цилиндр двустороннего действия

Цилиндр двустороннего действия с торможением в конце хода

Бесштоковый цилиндр с магнитной муфтой

Бесштоковый цилиндр с ленточным уплотнением

Шиберный неполноповоротный пневмодвигатель

4. Элементы направляющей и регулирующей подсистемы

Изображение распределителей на пневмосхемах

Виды управления распределителями

Виды управления распределителями

2/2-распределитель с механическим управлением (клапанного типа)

3/2-распределитель с механическим управлением (клапанного типа) н/з

3/2-распределитель с механическим управлением (клапанного типа) н/з с резьбовым сбросом

3/2-распределитель с пневматическим управлением (клапанного типа) н/з

3/2-распределитель с непрямым управлением (клапанного типа) н/з

3/2-распределитель с мех. управлением (золотникового типа) н/з

4/2-распределитель с плоским золотником

5/2-распределитель с пневматическим управлением (золотникового типа)

4/3-распределитель с плоским золотником

Дроссель с обратным клапаном

Клапан быстрого выхлопа

5. Элементы информационной подсистемы

Струйный датчик со встречным взаимодействием струй

Струйный датчик с кольцевым соплом

Однокаскадный пневматический усилитель

6. Элементы логико-вычислительной подсистемы

Пневмоклапан выдержки времени

7. Элементы электропневматических систем

Электровыключатель с контактом н/з

Электровыключатель с контактом н/раз

2/2-распределитель с электромагнитным управлением (клапанного типа) н/з

3/2-распределитель с электромагнитным управлением (клапанного типа) н/з

5/2-распределитель с электромагнитным управлением (золотникового типа)

Выключатель путевой индуктивный

Выключатель путевой емкостный

Выключатель путевой оптический

Дополнительный комплект фолий

2. Элементы энергетической подсистемы

Поршневой компрессор двукратного действия

Поршневой двухступенчатый компрессор

Определение диаметра трубопровода

Определение эквивалентных длин местных сопротивлений

Определение диаметра трубопровода

Маслораспылитель двукратного действия

Блок подготовки сжатого воздуха

3. Элементы исполнительной подсистемы

Пневмоцилиндр с проходным штоком

Пневмоцилиндр с фиксируемым штоком

Уплотнения поршней пневмоцилиндров

Способы крепления пневмоцилиндров

Пневматический цанговый зажим

Пневматический захват промышленного робота

4. Элементы направляющей и регулирующей подсистемы

3/2-распределитель с механическим управлением (клапанного типа) н/о

Управление распределителями от ролика с ломающимся рычагом

3/2-распределитель с пневматическим управлением (золотникового типа)

5/2-распределитель с пневматическим возвратом (золотникового типа)

Дроссель с обратным клапаном встраиваемый

Способы монтажа пневматических распределителей

Способы монтажа пневматических распределителей

5. Элементы информационной подсистемы

Струйный датчик подпора

Струйный датчик «воздушный барьер»

Двухкаскадный пневматический усилитель

7. Элементы электропневматических систем

Электровыключатель с контактами н/раз и н/з

Электромеханический концевой выключатель

Выключатели путевые оптические

Фолия

Состав ≈ качественный полиэтилен.

Не вызывает аллергических реакций.

Данный вид плёнки изготавливается исключительно из чистого сырья, не содержащего токсичных добавок. Благодаря полиэтилену высокого давления обеспечивается прозрачность пленки и высокие прочностные характеристики. Такая пленка при натяжении может растягиваться, но не рваться. Помимо этого, она не содержит в своем составе никаких вредных добавок, а также является влаго- и воздухонепроницаемой, что позволяет успешно использовать такую плёнку в косметологии.

Рекомендации по применению

Хранить в тёмном месте при комнатной температуре.

► Сделать закакз ► Предложения ≈ /косметика & ароматы/ ► Услуги

FOLIE: Пленка с закаленным характером

Потребителям компания «Фолие» предлагает широкий спектр полиэтиленовых плёнок из моносырья и композиционных материалов. Физико-механические свойства плёнки могут быть заданы в широких пределах. В частности, толщина – от 20 до 250 микрон, цветонаполненность, УФ-стабилизация. Использование специальных добавок позволяет получать материалы с различным коэффициентом трения и гибко подстраиваться под оборудование заказчика.

1. Полиэтиленовое полотно. Ширина от 450 до 1900 мм 2. Рукав и полурукав (нефальцованный) от 450 до 2000 мм 3. Рукав до 3200 мм (фальцованный)

4. Рукав из термостойкой пленки (при испытаниях в термокамере на горячем песке выдерживает температуру 125 градусов без признаков коробления в течение 2 минут). ГОСТ 10354-82; ТУ 2245-001-43148960-2002

5. Термоусадочное полотно и рукав (усадочные характеристики задаются потребителем под конкретное оборудование). ГОСТ 25951-83; ТУ 2245-001-43148960-2002

Мешки и пакеты (фальцованные и нефальцованные)

1. Мешки обычные 2. Мешки термоусадочные 3. Мешки термостойкие

4. Мешки перфорированные

Плёнка, используемая для упаковки, часто несёт на себе маркировку продукции, логотип производителя или иные изображения. Для их нанесения применяется метод флексографической печати. Оборудование, применяемое ООО «Фолие», позволяет выполнять 6-цветную и 8-цветную флексографию. Ширина плёнки, подлежащей печати до 1650 мм, ширина запечатки – 1600 мм.

В натуральном виде полиэтиленовая плёнка прозрачна. Однако с помощью различных красителей и добавок можно получать плёнку любого цвета. При этом сохраняются все качества прозрачного полиэтилена. Вариантов применения цветонаполненной плёнки масса: от упаковки и мусорных мешков до мульчирования земель под сельхозпосадками. Цветовая гамма ограничена только возможностями человеческого глаза.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Технические средстваобучения – совокупность технических устройств с дидактическим обеспечением, применяемых в учебно-воспитательном процессе для предъявления и обработки информации с целью его оптимизации. ТСО объединяют два понятия: технические устройства (аппаратура) и дидактические средства обучения (носители информации), которые с помощью этих устройств воспроизводятся.

Основные классификации ТСО:

1. По функциональному назначению (технические средства передачи учебной информации, средства контроля знаний, тренажерные, средства обучения и самообучения, вспомогательные. Кроме того, существуют ТСО, совмещающие различные функции – они называются комбинированные).

2. По принципу устройства и работы (механические, электромеханические, электронные, комбинированные).

3. По роду обучения (индивидуального, группового и поточного пользования)

4. По характеру взаимодействия на органы чувств (визуальные, аудиосредства, аудиовизуальные).

5. По характеру предъявления информации(экранные, звуковые, экранно-звуковые)

Функции ТСО в процессе обучения:

1. Коммуникативная – функция передачи информации

2. Управленческая – подготовка учащихся к выполнению задания, организация их выполнения. Получение обратной связи и коррекция.

3. Кумулятивная – хранение, документализация и систематизация учебной и учебно-методической информации.

4. Научно-исследовательская – преобразование получаемой с помощью ТСО информации с исследовательской целью.

Рассмотрим некоторые из ТСО.

Оверхед-проекторы – наиболее популярные и удобные проекционные аппараты, имеющие важные достоинства с дидактической точки зрения. Они относятся к типу многофункциональных проекторов с широкофокусной оптикой, предназначенных для проекции слайдов широкого формата (транспарантов), других прозрачных объектов: этот тип проектора предполагает возможность оперативного создания учебных иллюстраций информационных материалов. Например, фолии, (дидактический материал чаще всего в виде отдельных листов прозрачной пленки) проецирующиеся на любую светлую поверхность (стену, потолок, дверь) с помощью графопроектора незаменимы на лекциях в больших аудиториях. Устройство было разработано во время Второй мировой войны по заказу военного ведомства США и применялось для ускоренного переобучения офицерского состава. Усовершенствовавшись и став существенно дешевле, аппарат настолько хорошо себя зарекомендовал, что, начиная с 60-х годов, поставляется в учебные заведения и офисы. Он быстро обогнал по применяемости слайд-проектор, поскольку предлагал гораздо более удобную форму работы с прозрачными иллюстрациями. И по сегодняшний день кодоскоп или оверхед-проектор является самым распространенным техническим средством обучения и предъявления визуальной информации.

Он довольно компактен, прост в обращении, благодаря широкофокусной оптике, может располагаться прямо на столе докладчика, т.е. очень близко к экрану (ширина изображения приблизительно равна расстоянию до экрана). Работая с кодоскопом, можно писать, рисовать или использовать предварительно подготовленные иллюстрации сидя и всегда обращаясь лицом к аудитории. К тому же современные технологии дают разнообразные возможности для подготовки эффектных презентаций.

Итак, кодоскопы имеют ряд преимуществ перед другими типами средств демонстрации наглядных материалов:

— возможность работать без затемнения аудитории, что не затрудняет во время демонстрации процесс конспектирования лекции;

— демонстрируемые кодограммы могут быть использованы для решения проблемных ситуаций в ходе лекции;

— содержание кодограмм может соответствовать логике изложения учебного материала;

— возможность использования для динамических пособий;

— легко переносятся и устанавливаются;

— высокая контрастность изображения, отсутствие мельканий.

На фолиях прекрасно смотрятся различные схемы, диаграммы, графики, таблицы, которые можно заранее готовить к занятию, вычерчивать непосредственно в процессе изложения материала, предлагать учащимся воспроизвести или создать новые на этапах повторения и обобщения или контроля знаний. Тем более что демонстрирование сложных по начертанию и требующих безукоризненно четкого и точного выполнения графических изображений в большом масштабе возможно только с помощью современной проекционной техники. Она обеспечит отчетливую видимость с последних мест аудитории не только общих контуров, но и деталей чертежа, схемы. Экспонируемый на экране кадр преподаватель может детально проанализировать, фиксируя внимание учащихся на особенностях графического оформления. При помощи схем можно отражать определенные явления, отношения, структуры, функции, процессы, и т.д.

Фолии имеют следующие преимущества: многоразовость использования, компактность хранения, большая площадь изображения. Для изучения комплексных работ по изготовлению готовых изделий предусмотрены фолии с изображением инструкционно-технологических карт.

Фолии можно накладывать одна на другую, чем создается возможность последовательно «выстраивать» окончательную картину из частичных изображений, в том числе окрашенных в разные цвета. Используются также фолии с подвижными элементами, что позволяет имитировать разнообразные динамические процессы.

Каждый отдельно взятый кадр комплекта фолий дает на экране статичное изображение, но благодаря их последовательному наложению или снятию оно приобретает определенную динамичность.

Отдельные кадры накладывают один на другой постепенно, воссоздавая целостное изображение. При этом происходят поэтапное формирование понятия, последовательное раскрытие закономерности изучаемого процесса или явления, показ отдельных элементов целого.

Используют и другой прием работы с транспарантами: постепенно снимают отдельные кадры. В этом случае учащиеся получают объяснения от общего к частому, от целостного явления к отдельным его элементам или к раскрытию каких-то процессов.

Смешанное использование приемов наложения, снятия и каширования (смешения) транспарантов позволяет вскрывать и детально изучать весьма сложные понятия и закономерности.

Прозрачную пленку для оверхед-проектора можно подготовить как с помощью принтера или копировального устройства, так и просто нарисовать фломастерами. Это выгодно отличает ее от слайда для слайд-проектора, где для подготовки нового слайда необходима фотолаборатория, и мультимедиа проектора, где Вы всегда вынуждены использовать компьютер при подготовке материала. Изображение наносится на пленки с помощью любого печатающего устройства.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Page 2

Сегодня в помощь учителю, воспитателю, родителям приходят компьютерные технологии создания и применения наглядных материалов. Технология мультимедиа позволяет соединить в единое целое различные формы представления информации: текст, голос, музыку, графику, иллюстрации, видео и т.д. Технологии CD-ROM, CD-RW и DVD позволяют создавать огромные информационные банки визуальной и акустической информации на компактных и надежных носителях (на одном диске CD-ROM помещается многотомная энциклопедия с десятками тысяч статей, тысячами иллюстраций, сотнями фрагментов звукозаписи, видео и анимации). Телекоммуникационные технологии предоставляют в распоряжение учителя безграничные информационные ресурсы планеты. Поисковые технологии и системы управления базами данных позволяют эффективно ориентироваться в этих ресурсах и быстро находить необходимые материалы. Проекционные технологии избавляют учащихся от необходимости быть прикованными к экрану компьютера, перенося его изображение (в том числе и динамическое) на большой настенный экран с помощью графопроектора. Технологии допечатной подготовки предоставляют каждому желающему мощный и удобный инструментарий создания и содержательного наполнения композиции, верстки, изготовления макетов учебных пособий, альбомов, книг, наглядных вспомогательных материалов. Все это впечатляет, но в то же время, как показывает практика, часто мешает адекватной оценке новых средств с точки зрения дидактики, особенно на начальном этапе знакомства с новыми технологиями.

Современные информационные средства и технологии обогащают учеб­ный процесс, позволяют сделать обучение более эффективным, вовлекая в процесс восприятия учебной информации большин­ство чувственных компонентов обучаемого, повышают эффек­тивность усвоения учебного материала. Возрастает процесс восприятия учебного материала, вовлекаются и развиваются зрительная и слуховая составляющие памяти. СИТ превратили учебную наглядность из ста­тической в динамическую, то есть появилась возможность от­слеживать изучаемые процессы во времени. Раньше такой воз­можностью обладало лишь учебно-образовательное телевиде­ние, но у этой наглядности отсутствует аспект, связанный с ин­терактивностью. Очень важное дидактическое преимущество мультимедийных средств заключается в том, что они позволяют моделировать процессы, которые практически невозможно по­лучить в реальных условиях. СИТ дают возможность виртуально отслеживать эти процессы во време­ни, позволяют интерактивно менять их параметры. В настоящее время в процессе обучения наблюдается довольно много случа­ев связанных с тем, что учитель не имеет возможности провес­ти демонстрацию многих изучаемых явлений и процессов в учебной аудитории, в этом случае современные информационные средства и технологии являются единственно возможными на сегодняш­ний день.

Вместе с тем имеются недостатки применения СИТ:

— замена живого слова преподавателя, что приводит к непониманию информации;

— замена реальных процессов виртуальными, модельными, что приводит к непониманию реальных процессов в трудовой деятельности;

— замена реальных приборов и приспособлений виртуальными, что приводит к неумению снимать измерения показатели в реальной работе.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Page 3

При разработке современных педагогических программных средств (ППС) наибольшей популярностью пользуются мультимедийные технологии программирования. Мультимедиа обеспечивает компактным носителем огромного объема информации, качественным аудио и видеоизображением (вплоть до просмотра видеофильмов). Слово мультимедиа в буквальном переводе означает много средств для представления информации пользователю. Компьютер без средств мультимедиа сегодня уже не считается полноценным. Термин мультимедиа используют для характеристики компьютерных систем, графической, звуковой, видео и иной информации.

К настоящему времени создано множество электронных средств учебного назначения (ЭСУН), начиная от простого текста, переведенного в электронный вид, и заканчивая программами с различным уровнем интерактивности.

Весьма модное направление развития мультимедийных технологий – виртуальная реальность.

В педагогической деятельности среди информационных технологий особое место занимают так называемые виртуальные лабораторные практикумы (ВЛП).

Как правило, разработанные ВЛП включают в себя следующие основные части: технология работы с ВЛП, структурные единицы учебного ма­териала, структура проведения компьютерного модельного экспери­мента, множество самостоятельных учебных или тренировочных заданий, модуль работы с ВЛП, обеспечивающий интерактивный характер взаимодействия обучающегося с КСО, модуль поиска учебного материала, а также внутренние и внешние средства самоконтроля и контроля знаний, словарь (глоссарий) терминов и определений, ссылки на источники дополнительной информации и внешние программные средства, в частности, компьютерного моделирования.

Следует отметить, что ВЛП не должен дублировать традиционные учебно-методические пособия и лабораторные практикумы, а, в первую очередь, должен их дополнять в части иллюстративного материала, поэтому одной из важных его характеристик является состав форм представления информации:

• графика и гиперграфика;

• интерактивные трехмерные представления;

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Page 4

При планировании занятий (разработке календарно-тематического плана) педагог должен предусмотреть, какие наглядные пособия, ТСО и техническое обеспечение ему понадобятся для более эффективного освещения той или иной темы, для достижения целей урока, которые были поставлены.

При выборе наглядных средств обучения, в том числе ТСО и СИТ необходимо:

— учитывать возрастные особенности учащихся (для школьников младшего и среднего возраста наглядность должны быть натуральная, яркая изобразительная, игровые программы, видеофильмы и т.п.; для подросткового и старшего возраста наряду с натуральной наглядностью применяют изобразительную, знаковую, имитирующие программы и т.п.), а также уровню их знаний и степени абстракции.

— возможности педагога и материально-технической базы учебного заведения.

Требования к визуальным техническим средствам учебного назначения (текстовые документы, кодограммы, презентации, слайды, диапозитивы):

1. Текст должен быть набран достаточным по величине шрифтом, чтобы при проецировании на экран аудитории быть различимым без труда с задних парт.

2. Основные понятия, заголовки, важный материал выделяется жирным шрифтом или курсивом.

3. В учебный текст включается только необходимая информация, которая должна быть законспектирована учащимися во избежании переутомления зрительного анализатора. Все пояснения, дополнительные материалы, занимательные факты и примеры не включаются в основной текст.

4. Рисунки и чертежи должны быть выполнены четко и в достаточном для зрительного восприятия масштабе, по требованиям ГОСТов, без графических ошибок, по возможности разным цветом. Рисунки должны иметь названия.

5. Элементы одинакового значения должны иметь одинаковую форму изображения и связи (величину символов, линий, стрелок, соотношение сторон, обрамление, подчеркивание и т.д.).

6. В схемах, изображающих динамику, следует при помощи стрелок показывать изменения между функциональными элементами, причинами и следствиями.

7. При комбинации статических и динамических схем полезно их выделять различным оформлением.

Требования к аудиальным средствам обучения:

Прежде чем перейти к комплексному использованию технических средств, преподаватель должен тщательно ознакомиться с имеющимся фондом и по каждому материалу сделать для себя небольшую аннотацию. В ней в предельно лаконичной форме должно найти отражение следующее: краткое содержание; сколько времени займет просмотр (прослушивание); в каком месте следует сделать перерыв, если это необходимо; какая работа должна быть проведена до применения средства. При подборе технических средств преподаватель руководствуется следующими положениями:

— технические средства обучения должны обеспечивать наиболее сложные темы,

— демонстрировать процессы, которые трудно или невозможно наблюдать в действительности,

— раскрывать исторически отдаленные общественные явления или ситуации в динамике, а также предметы и явления, которые целесообразно преподносить в экранном или звуковом художественном изображении.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Page 5

Письменный инструктаж – это дидактический метод, широко применяемый в процессе формирования технологических знаний, умений и навыков, как на производстве, так и в учебных заведениях.

Применение метода письменного инструктирования связано с использованием на уроках различных инструктивных учебных документов, являющихся самостоятельными источниками информации.

Письменные инструкции – это средства обучения, которые представляют собой письменные руководящие указания, устанавливающие порядок и способ осуществления, выполнения какой-либо деятельности.

В зависимости от области применения письменные инструкции имеют свои особенности, связанные с объемом и структурой содержания.

Письменные инструкции, применяемые в производственной деятельности – это вид технологической документации, ее перечень, форма и содержание устанавливаются государственными стандартами, единой системой технологической документации (ЕСТД).

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПИСЬМЕННЫХ ИНСТРУКЦИЙ

Исследователями научного института труда доказано, что письменный инструктаж и применяемая в его процессе учебно-технологическая документация оказывает большое воздействие на все этапы учебно-познавательной деятельности в ходе технологического образования и обусловлено это широкими дидактическими возможностями выбранного инструктивного средства.

Значительный потенциал дидактических возможностей письменного инструктирования характеризуется его многофункциональностью.

Дидактические функции письменного инструктирования:

· функция целеполагания – способствует сознательному выполнению действий, делает понятным смысл и способы организации учебно-познавательного процесса и оказывает существенное влияние на его активизацию;

· контрольно-диагностическая функция – представляет возможность обращаться к предлагаемой информации и сравнивать с ней свои результаты;

· образовательная функция – создает необходимые условия для эффективного овладения технологическими знаниями, умениями, навыками в процессе их целенаправленной и специально организованной подготовки;

· развивающая функция – позволяет осуществлять многостороннее развитие участников учебно-познавательной деятельности. Особо выражены следующие направления развития: образного и пространственного мышления, логического мышления, технологического мышления, самостоятельности и самоконтроля;

· воспитательная функция – создает возможность воспитывать технологически важные качества: технологическую дисциплинированность, аккуратность, ответственность, самостоятельность;

· функция образа деятельности – способствует созданию ориентировочной основы от совершенства, полноты и точности которой будет во многом зависеть эффективность формирования технологических умений;

· функция наглядности – обеспечивает осознанность и осмысленность воспринимаемой учебной информации;

· функция компенсаторности и адаптивности – облегчает процесс обучения, способствует достижению цели с наименьшими затратами сил и времени обучаемого. Ориентирует на поддержание благоприятных условий протекания процесса обучения, организацию самостоятельных работ, адекватность содержания возрастным особенностям учащихся;

· функция информативности – письменные инструкции являются непосредственными источниками знаний, т.е. носителями определенной информации;

· управленческая функция – реализуется в возможности руководства учебно-технологической деятельностью учащихся.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПИСЬМЕННОГО ИНСТРУКТИРОВАНИЯ

· способствует развитию навыков самостоятельности;

· позволяет осуществлять своевременный самоконтроль;

· помогает им более быстрыми темпами овладеть технологическими знаниями и умениями;

· облегчает руководство учебным процессом;

· дает возможность оптимальной организации учебных занятий, освобождая время для индивидуальной работы с учащимися.

Преимущества письменного инструктирования показывают рациональность и обязательность его использования в процессе технологической подготовки.

КЛАССИФИКАЦИЯ ПИСЬМЕННЫХ ИНСТРУКЦИЙ

На сегодняшний день существуют различные неоднозначные подходы к выделению видов письменных инструкций и их классификации. Отсутствие единого подхода к выделению видов письменных инструкций привело к тому, что инструкции наряду со структурным одинаковым содержанием и назначением, в разных методиках имеют отличающиеся названия. Например, инструкция, разработанная для выполнения одной операции (включающая в себя последовательность ее выполнения, технические условия, эскиз) имеет следующие названия: операционная карта, инструкционная карта, технологическая операционная карта.

В процессе технологической подготовки наибольшее применение находят следующие виды:

Инструкционные карты применяются при изучении учебных операций, они раскрывают последовательность, правила, средства, способы выполнения, контроля и самоконтроля осваиваемых трудовых приемов изучаемой операции.

Технологические карты применяются при выполнении работ комплексного характера и раскрывают технологическую последовательность обработки, т.е. поэтапность выполняемых работ.

Инструкционно-технологические карты используются на начальных этапах выполнения комплексных работ, включают в себя и технологическую последовательность и инструктивные указания о технических условиях, средствах, затратах времени, режимах обработки, пояснения о правилах выполнения работ.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Page 6

Текстовая форма письменных инструкций предлагает содержание сплошным текстом, сопровождающимся рисунками, эскизами или фотографиями.

Табличная форма распределяет информацию по выделенным графам, при этом их количество и содержание определяется видом письменной инструкции и конкретной темой инструктируемых работ.

Наибольшее количество граф имеют инструкционно-технологические карты, т.к. они применяются на начальной стадии обучения и содержат в себе максимум информации.

Инструкционные карты обычно состоят из двух-трех граф (наименование приема, способ выполнения, самоконтроль).

Технологические карты, как правило, представляют собой цепочку последовательно выполняемых операций, демонстрирующую технологическую последовательность обработки.

Табличная форма является наиболее эффективной по сравнению с текстовой, т.к. она лаконична, наглядна, позволяет разбить всю информацию на отдельные составляющие, четко их выделить и вовремя акцентировать на них внимание. В результате быстрее усваивается и запоминается наименование технологической операции, технические условия ее выполнения, способы контроля и т.д.

Письменные инструкции в форме графической модели

Схема графического построения технологической последовательности в виде графа-процесса была создана в Московском технологическом институте легкой промышленности и применяется для обработки и изготовления швейных изделий на предприятиях массового пошива. Изменяя несущую информацию, можно адаптировать данную форму к процессу обучения технологической последовательности любой обработки.

Построение графической модели осуществляется следующим образом: вначале анализируют комплектующие единицы сборочной детали. Затем выделяют среди них основную сборочную единицу, к которой предполагается крепление всех остальных. За основную сборочную единицу принимают деталь, имеющую наибольшее количество связей с другими деталями. Основную сборочную единицу определяют с помощью матрицы связей:

Сборочная единицаСборочная единицаСборочная единицаСборочная единица
Сборочная единица+++
Сборочная единица+++
Сборочная единица++++
Сборочная единица+++

Операции изображаются в виде прямоугольников, в которых указывают: номер операции, специальность, название операции ключевым термином, краткие технические условия. Переход от одной операции к другой обозначается стрелочками.

Последовательное выполнение операцийна графе показывается последовательной цепочкой работ (рис. а). Параллельное– двумя, тремя и т.д. параллельными цепочками работ (рис. б)

детальдетальдетальдеталь

В некоторых случаях возможна одинаковая очередность выполнения тех или иных операций. На графе процесса (рис в) эти операции образуют ромбики связей. Такие операции в конечном итоге выполняются последовательно в любом порядке.

Другая технологическая особенность обработки изделия – появление «плавающих» операций. «Плавающая» операция может быть выполнена в любой момент на протяжении определенного периода обработки изделия. На графе такие операции выносятся за основной процесс с указанием интервала их возможного выполнения (рис. 5, г). «Плавающие» операции относятся к разряду последовательно выполняемых работ и могут быть включены в процесс изготовления после любой из операций заданного интервала.

детальдетальдетальдетальдеталь
деталь
Рис в Рис. г

Графическую модель мы обязательно рекомендуем сопровождать рисунком обработки в разрезе. Для обозначения технических условий можно использовать краткие записи или условные графические изображения.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Page 7

Графическая модель как форма письменного инструктажа, в зависимости от внесенной в нее информации может быть применена в качестве разных видов инструкций: и технологической, и инструкционно-технологической.

Преимущества письменного инструктажа

В форме графической модели

Использование графических форм дает возможность быстро и правильно проанализировать весь ход обработки, т.к. наглядно прослеживается взаимосвязь между операциями, порядок их выполнения, четко видны параллельные операции. Анализируя граф-процесс, можно сделать вывод о трудоемкости обработки: общее количество операций, количество разных видов работ, количество деталей, материалы, из которых они выполняются и т.д.

Графическая форма письменной инструкции отвечает всем предъявляемым требованиям, способствует в процессе ее использованияосуществлять сознательную и активную учебно-технологическую деятельность, реализовать все рассмотренные ранее дидактические принципы.Особая ценность данной формы связана с тем, что она позволяет развивать такие важные составляющие технологического мышления как умение выполнять технологический анализ обработки; мобильность, т.е. способность быстрого технологического мышления; гибкость, связанная с поиском оптимального варианта технологической последовательности.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Об использовании фолий

1greywind об использовании фолий

Фолия пленка что это такое. Смотреть фото Фолия пленка что это такое. Смотреть картинку Фолия пленка что это такое. Картинка про Фолия пленка что это такое. Фото Фолия пленка что это такое

Получилась довольно приятная цветная картинка. По крайней мере предмет на таком фоне смотрится вполне симпатично:

Фолия пленка что это такое. Смотреть фото Фолия пленка что это такое. Смотреть картинку Фолия пленка что это такое. Картинка про Фолия пленка что это такое. Фото Фолия пленка что это такое

Также можно поместить перед вспышкой какой-то фигурный прозрачный предмет (стакан, бутылку, бокал и т.п.):

Фолия пленка что это такое. Смотреть фото Фолия пленка что это такое. Смотреть картинку Фолия пленка что это такое. Картинка про Фолия пленка что это такое. Фото Фолия пленка что это такое

и преломленный свет нарисует на экране причудливый узор:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *