Фольксваген гольф или фольксваген поло что лучше
«Golf vs. Polo» или Сравнения пост
И так, откатав благополучно 27 000 на гольфе и 1000 на поло, решил написать небольшой пост-сравнение или «Лучшее враг хорошего»
Начну издали :
Гольф попал ко мне в руки на 15 колёсах с толстенной резиной в первые полгода, казалось ездил как то «прыгающе», потом пришли 17е диски с вместе с ними больная «жесткость», через год в салоне завелись небольшие, но порой раздражающие сверчки (в районе левого твиттера в передней двери и где-то сзади справа).
Гольф рулился однозначно «по рельсам», круговое движение на овер 80-ти и т.д. (простите, какой русский не любит притопить), на 17х катках минимальные крены.
Приемистый 1.4 турпа никогда не подводил, рвал когда надо и пенсионерил когда не хотелось торопиться, кушал чуть маслице на over 140 скростях, кароче доставлял — самое то для весовой/размерной категории машин.
Богатый, «мягкий» (по пластику) салон, спортивные сёдла с поддрежкой спины, попогреи — тут говорить нечего, ни единой притензии.
Достойное технологическое оснащение, почти все опции кроме люка и РНС 510 — приятный бонус.
В общем если ты уже любил гольф предыдущего поколения, без разницы какого — шестёрка заставляла полюбить марку и модель еще сильнее.
Расход в смешанном цикле: 8-9 литров, по трассе 6,7.
И тут :
…Еду на тестдрайв, автомат, 1.4, трендлайн с печальной рсд 210 и … и всё, товарищи.
Впечатления конечно неоднозначные : приятнее чем полоседан ( простите меня, владельцы, не ругайтесь, не хочу обидеть), но не гольф ниразу.
Как написано в «О машине» поджимали сроки покупки второго авто, был выбран всё же Поло.
Тут в руки мне попадает он — Polo Mk 5 хетч, испанец с немецкими косточками. Богатая комплектация, все дела. Расплачиваюсь, бумаги, страховки.
Сажусь в салон, завожу и…и не расстраиваюсь в отличии от тест-драйвовского.
Другая ткань на сиденьях, попогреи, лифт. Так, хорошо.
Осматриваю салон — твёрдый пластик на дверях, мягкий на панели, как в гольфе. Что ж, ладно. Взгляд далее — бордачки, кормашки — машинка для мамы или девочки, ну или для драг диллера (двойно пол богажника улыбнул).
Завожу, урррррр!, а, нет, поцанчик всё же 🙂 Трогаюсь — приятная коробка, легко переключается (в свое время читал по форумам что кто то жаловался на короку, мол втыкается не очень и т.д.), но нет 6ой скорости! Ах, как ему не хвататет шестой передачи, ехал бы много приятнее на скоростях за 80 км. Заправляюсь на 500 р, лампа погасает, еду в Тверь. После 1.4 турба наступает разочарование — он «не едет» вообще, т.е. по городу еще куда не шло, а трасса — пичаль 🙁 Доезжаю до дома (157км) — в баке остается еще рублей 200 — приятный расход 🙂 После 1000 км движочек прикатался и для города очень даже ничего, на трассе стал порезвее.
Еду, тыкаю в сенсорную RNS 310 и она мне начинает нравится, приятное меню, кнопки более удачно расположены на экране нежели на RCD510. Долго сканирует 8-гиговую флешку, 510-я думала меньше 2 сек. Так же задумывается над носителем с навигацией.
Навигация оставила смутные очучения : вроде бы шустрая, с удобным интерфейсом, но детализация карт — просто ужас. По инфе на форумах, уже более года VW обещает более детализированную карту России, но увы и ах. Дворы не видит, дома не видит, знает 10% АЗС от общего числа. Некоторые дороги ( причем далеко не проселочные) неизвестны вообще.
Расход: около 7-8 литров, но думаю после обкатки станет меньше.
Вроде всё — под итожу: Гольф — это очень качественная, отточенная до мелочей, модель.Поло — это тоже гольф, но на нем «резали» стоимость : укоротили тут, подкорчевали там. На мой субъективный взгляд : половичек — машина «с 18 до 25» (немцы так и расчитывали его как машину для студентов) Гольф же — «23 — 60», более универсальная машина.
И всё же — поло ну никак не расстраивает, понимаешь, что отдал на 150-300 т.р. меньше чем за гольф, а особой потери качества не ощутил. И это очень радует. Да, если ездил на машине классом выше, придется привыкать, но привыкание это не долгое и уж точно приятное 🙂
Всем VW, кто почитал и покоментил!
Сравнение Volkswagen Polo и Volkswagen Golf
Некоторые весьма популярные в мире автомобили официально в России не продаются. Это связано с низким спросом или наличием альтернативных вариантов, которые более выгодные по цене или иным параметрам.
К числу таких машин относятся модели Polo и Golf производства компании Volkswagen. Только не стоит путать Polo с предлагаемым в России Polo Sedan. Это два совершенно разных автомобиля, между которыми практически нет ничего общего.
А сравнивать Polo Sedan и Golf вообще некорректно. Машины абсолютно разных категорий и возможностей.
Но поскольку Polo и Golf активно завозятся в РФ, продаются через серых дилеров, будет актуально сравнить две крайне популярные машины в кузове хэтчбек между собой.
Общие технические сведения
Сразу скажем, что новый Golf 8 поколения уже презентовали, и его планируют ввозить в Россию. Но когда это произойдёт, никто сказать не решается. Потому пока актуальным выступает 7 поколение.
Премьера 7 поколения состоялась осенью 2012 года в Париже. Затем в 2016 году презентовали рестайлинговую версию, которая получила множество обновлений снаружи и внутри, включая изменённые моторы, новую коробку DSG и арсенал электронных систем, актуальных для более дорогих и статусных авто.
Авто относится к C-классу (гольф-класс). Golf построен на модульной платформе MQB, имеет несущий кузов и на 80% состоит из высокопрочной стаи. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади может стоять полузависимая балка или многорычажная система, что зависит от мощности двигателя. Балка стоит на версиях с мотором до 122 л. с.
Новый Volkswagen Polo
Рулевой механизм реечный, дополненный электромеханическим усилителем. Тормоза по кругу дисковые.
Volkswagen Polo представляет европейский класс B+. Один из лидеров по продажам в Европе. Шестое поколение презентовали летом 2017 года.
Для Polo используется платформа MQB A0. Активно применяется высокопрочная сталь для несущего кузова. Впереди независимая подвеска на стойках МакФерсон. Сзади полузависимая балка, и по кругу стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой реечный механизм сочетается с электроусилителем. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые.
Пока никаких существенных отличий не наблюдается.
Экстерьер и габариты
Поставив рядом два этих автомобиля, неопытный автолюбитель вряд ли сразу поймёт, где какая машина. В основном их отличают точечные дизайнерские решения и визуальные габариты.
Golf оказался немного больше своего соплатформенника и собрата, хотя внушительной разницы при визуальном осмотре нет.
Сравнивать по экстерьеру эти хэтчбеки бессмысленно. Это типичное решение от Volkswagen. Машины не смотрятся ярко и невероятно оригинально. Но своё обаяние в них есть. Если вам нравится дизайнерская политика Volkswagen, модели Golf и Polo вам понравятся.
Желтый Volkswagen Golf
Polo вписывается в свой класс, и имеет такие габариты:
Golf представлен в 3 и 5-дверном исполнении. Основной акцент будет сделан на 5-дверную версию. У неё размеры следующие:
В итоге получается, что Golf больше и немного выше. Запас пространства под брюхом играет не последнюю роль при выборе авто для эксплуатации в российских условиях. В отличии от Golf, Polo немного ниже. Но при езде по городу это не так существенно.
Интерьер и багажный отсек
Теперь стоит заглянуть внутрь Golf и Polo и попытаться найти отличие внутри.
Интерьер старшей модели выглядит достаточно строго, но одновременно привлекательно и актуально даже для 2019 года. Качество сборки и уровень используемых материалов оставляет далеко позади всех конкурентов. Подобное встречается на авто более высокого класса.
Передние сиденья комфортные, с выраженной боковой поддержкой. Задний диван без проблем вмещает 3 взрослых пассажиров, причём удобно сидеть даже посередине.
Салон Volkswagen Polo
В стандартном положении заднего дивана багажник вмещает 380 литров. Но если опустить сиденья, можно увеличить его до 1270 литров.
А теперь представьте тот же Golf, но немного уменьшите его. И получится новый Polo. Новое поколение получило добротное оснащение, красивое оформление. Да, местами интерьер выглядит слишком стандартно для Volkswagen. Но отрицать факт грамотной компоновки, продуманной эргономики никак нельзя.
Качество материалов заметно поднялось по сравнению с предшественником. Сборка не вызывает нареканий. Передние кресла удобные и с выраженной поддержкой, многочисленными настройками. Задний диван 3-местный, хотя пространства здесь будет немного меньше, чем в Golf. Но достаточно просторно.
Багажный отсек у Polo в стандартном положении вмещает 351 литр багажа. Спинки заднего дивана складываются, и пространство увеличивается примерно до 1150 литров.
Оба автомобиля создают крайне приятное впечатление внутри. Они очень похожи между собой. Но учитывая разницу в классе, дороже и солиднее смотрится именно салон Golf. Плюс багажник у него немного больше.
Моторы, КПП и их возможности
Далее идёт сравнение между автомобилями Volkswagen Golf и Polo по их техническим характеристикам. Здесь основной акцент делается на моторах и коробках передач.
Мотор Volkswagen Polo
Давайте посмотрим, к чему приведёт противостояние Polo VS Golf.
У младшей модели доступно 4 мотора, но с разной степенью форсирования:
У всех моторов до 100 лошадок стоит 5-ступенчатая механика, а старшие модели доступны уже с 6МКПП. Для версий от 95 л. с. и выше опционально предлагается 7DSG.
Автомобиль весьма экономичный, и может расходовать от 4,5 до 6,3 литров топлива на 100 км. в смешанном цикле. Максимальная скорость не превышает 200 км/ч.
До ухода с российского рынка, Volkswagen Golf предлагался в России только с одним мотором. Это 1,4-литровый турбированный TSI мощностью 125 или 150 лошадиных сил. В пару к ним идёт 7-диапазонный робот DSG.
С нуля до сотни Golf разгоняется за 8,2-9,1 сек. Максимальная скорость до 216 километров в час. В смешанном цикле на 100 км. уходит 5,2 литров бензина.
В других странах Golf предлагается с бензиновыми моторами объёмом от 1 до 1,5 литра с мощностью от 85 до 150 лошадиных сил. Есть и дизельные версии на 1,6-2,0 литра с отдачей от 115 до 150 лошадок. Для них предусматривается механика на 5 и 6 ступеней. Есть версии с полным подключаемым приводом.
Двигатель Volkswagen Golf
Здесь сложно говорить о превосходстве одной из машин. Для Golf и Polo предлагается ряд одинаковых моторов. Потому здесь наблюдается равенство. При этом можно взять достаточно мощный Polo, который обойдётся дешевле Golf с аналогичным ДВС.
Проходимость и управляемость
В компоненте подвески машины между собой отличаются не сильно. Но определённое отличие Golf от Polo отыскать можно.
Управляемость нового Polo оказалась немного острее и чётче, нежели у Golf, выпускаемого ещё с 2012 года. Будет интересно взглянуть на характеристики нового поколения. Но пока, за счёт реализации более современных технологий и решений, по управляемости небольшой перевес можно отдать Polo. Хотя к хэтчбеку Golf претензий нет.
Golf лучше приспособлен к российским условиям эксплуатации, если говорить про версию, ранее предлагаемую официальными дилерами. Более высокий дорожный просвет, иначе настроенная подвеска, изменённые конфигурации шасси позволяют увереннее преодолевать отечественные дороги.
Polo ориентирован на европейский рынок, ровные дороги и умеренный климат. Потому такой автомобиль в российских реалиях чувствует себя хуже.
Тут перевес на стороне Golf.
Вопрос безопасности
Многих закономерно интересует разница в компоненте безопасности. Здесь, как и во многих других пунктах, отличие Golf от своего собрата и соплатформенника Polo практически минимальные.
Салон Volkswagen Golf
Последний тест Golf в рамках Euro NCAP проводился в 2012 году. Тогда машина получила 5 звёзд из 5 возможных. За защиту водителя и взрослых пассажиров, ребёнка и пешеходов хэтчбеку присвоили 94, 89 и 65% соответственно.
Polo тестировали в 2017 году. Европейская версия получила те же 5 звёзд. При этом за защиту взрослых пассажиров и водителя дали 96%, за детей 85%, а за пешеходов 76%. Примерное равенство.
А вот за устройства, обеспечивающие безопасность, в базовой комплектации у Polo только 59% по оценкам Euro NCAP, а у более старого Golf 71%. То есть штатно Golf комплектуется лучше.
Комплектации и цены
Polo в кузове хэтчбек, который не имеет никакого отношения к Polo Sedan, в России официально не представлен. Потому говорить про какие-то комплектации не приходится. Здесь можно опираться лишь на то, что предлагается в странах Европы.
А там базовое оснащение всегда солиднее и богаче, нежели для РФ и стран СНГ. Если брать примерный курс валют, нынешний вариант Polo обойдётся со старта примерно в 1,1-1,2 миллиона рублей. За базовую комплектацию Golf потребуют не менее 1,5 миллиона.
Кому отдать предпочтение
В завершении нужно подвести итоги и решить, что лучше выбрать — Volkswagen Golf или Polo.
Принять решение довольно сложная. Основная проблема заключается в том, что официально эти хэтчбеки в России уже не продаются. То есть действовать нужно через серых дилеров, либо ввозить из других стран. А это отсутствие официальных гарантий и прочих привилегий.
Модель Golf создаёт более устойчивый образ хорошего и добротного автомобиля, который старается выглядеть лучше своих конкурентов, предлагая больше, чем они. Машина солидная, интересная, экономичная и динамичная. Все условия для успеха. Но только не в России. Высокая цена даёт о себе знать. В итоге её буквально перестали покупать.
Polo выглядит как облегчённый вариант Golf. Меньшая цена и аналогичные характеристики и преимущества позволяют рассчитывать на несколько больший успех в РФ. Но тут есть Polo Sedan, и пока никто не планирует возвращать в Россию хэтчбек под именем Polo.
Если выбирать не по имени, а по сути, более грамотным вложением средств станет новенький Polo.
Поло или Гольф
Уважаемые коллеги автомобилисты! Подскажите пожалуйста, кто знаком с данными автомобилями, что посоветуете взять VW Polo 5 1,6МТ 2011-2012г пробег до 30000км, или VW Golf 5 1,6МТ 2006-2008г с пробегом 70000-100000? Очень нравится гольф, но годы и пробег (хорошо если родной) пугает. Бюджет 400000+/-20000т.р.
Comments 61
Брать надо фокус. к сожалению наши фольцы начали сыпаться, и все больше нигатива от них слышно. я выбирала межно новым фордом и гольфом. форд как видно взял свое. управляемость, функционал. да и вообще у меня форд сделал Обнимашки когда я в него села. Ты покатайся, что к сердцу ляжет то и бери. а я фольцы теперь брать боюсь, уш лучше шкоду — вроде на одном заводе собирают, а качество разное.
Надеюсь все ок сложится у тебя. Будем следить
Ну вот и закончились муки выбора. Подвернулся вроде бы хороший Гольф 2008 г. пробег 63000 одна хозяйка, сервисная книжка со всеми отметками. обслуживание у официального дилера там же где и был куплен.
У меня был VW Поло!
Ни слова плохого не могу сказать про него, очень хорошая машина.
Расход в городе 7, трасса 5.
Динамика хорошая, если пробег реально маленький, то проблем с ним будет ноль.
Учитывая что вам авто надо 4-5 лет я бы взял Поло б\у 11\12 года в комплектации Комфортлайн)
Если авто было бы нужно на год или два я бы тогда взял Гольф.
я за гольф, все таки он немец
Гольф конечно лучше, но и поло очень ок
Гольф нужно брать с норм мотором, и хорошей комплектации, в иных случаях Поло не сильно хуже
ну и конечно нужно очень хорошо глянуть на сам Гольф перед покупкой.
ФВ сейчас делает сложные тачки и сломаться может что угодно
Вот материалы из ЗаРулем по надежности Гольфа
www.zr.ru/archive/gzr/201…9aa563701f6af655e9::10#38
www.zr.ru/archive/zr/2012…9aa563701f6af655e9::5#136
За материалы отдельное спасибо!
Знаешь есть люди которые берут новую Ладу думая что не будет проблем, другие берут б/у иномарку и чинят ее переодически, но все равно наслаждаются и чувствуют себя людьми на которых не сэкономили. Опять запутанно? короче ищи Гольф, но проверь его весь.
Какой лучший вариант попадётся тот и бери…
Поведешся на новый поло- потом будешь сожалеть о выборе. Возьмешь не проверив Гольф- словишь гемор.
ответил как Конфуций, по делу, умно, но ясности не добавил))))
у 2,0 ценник другой, а за 400 это хлам, еще раз повторюсь, машина нужна не на год. Да и 1,6 по динамике меня устраивает, это конечно не 1,8Т но все же и не приора.
Гольф!
в салонах вагена менеджеры советуют самый дешевый гольф вместо самого навороченного поло)
По большому счету, особой разницы не вижу. Если поло собирается у нас, то однозначно носок. Да и в принципе, я бы на носки посмотрел — если взять в хорошем состоянии (диагностика нас всех спасет), то он будет практически бессмертным. Единственное, я бы не упирался в 1,6, а посмотрел, какие еще движки дают (желательно, атмосферные, т.к., как ни крути, а турбина — это расходник на любой машине).
Забыл уточнить, машину я выбираю не на год и не на два, хотел бы года четыре — пять на ней отъездить, т.е.еще 100т км намотать. Моя 115 с этой задачей справилась и пробеги у меня были в 2 раза больше, только последний год владения мне влетел где то в 100000р.
Владея Поло…выбрал бы Гольф)
А чем обосновываете?
плюсы и минусы есть, естественно, и там и там, на Гольфе только пассажиром катался, но то, что Поло бюджетнее чувствуется сразу, возможно я слишком много придираюсь и хочу Фаэтон по цене Поло) но звуковой комфорт в Гольфе на порядок выше по моему, в плане надежности: +- одинаковые, т.к. много унифицированных зч, те, которые разные, на Поло, естественно, дешевле; Движки одинаковые, в Поло из за худшей шумки кажется что зверек крупнее, но…только кажется:)
Сейчас поездив на Поло взял бы скорее бу 3-5 лет, но выше классом
С другой стороны, если хочется покопаться как в ТАЗу, то Поло лучше:) я не говорю о том, что придется копаться, просто «если хочется». Проблем за 10к км пробега не было:)
Спасибо, познавательно, по теме!
из этих двух — гольф… с минимальным пробегом пусть даже в базе
А ты ездил и на той и на другой?
Поло Мне тоже понравился, задумывался о нем. Потом прокатился, меня смутил в нем шум двигателя, показалось что он в салоне, да и в целом шумка так себе. Нормальная комплектация обойдется в 600 это уже много. У соседа поло в самой высшей, говорит : Думал купил фольцваген, а оказалось х.ня какая то! так и ездит плюется.
С гольфом тоже знаком, у друга жена ездит. Внутри очень просторно и удобно. Брали они тоже 6-го или 7-го года на автомате, не слышал чтобы особых проблем он доставлял.
понаписал тут))))
Поло — это не тот фольцваген к которому мы привыкли,
Гольф — стоит своих денег, авто классом выше, не бюджетное!
То что возьмешь новее это не значит лучше, машину ушатать можно за 5 т.км. просто при покупки проверяй хорошо!
PS. меня тоже раньше пугали пробеги, а потом призадумался, 2114 я брал с пробегом 143т. ( не факт что родной)))) продал 190т.
У меня у самого 2115 с почти 200т прошла и ничего криминального с ней не случилось, а что касается шумки, то на той же 2115 я делал ее сам. Гольф мне и самому нравится больше, я хотел услышать людей которые реально знакомы с ним и с такими пробегами.
Фольксваген Поло или Фольксваген Джетта: что лучше и надежнее
Volkswagen Jetta – это старшая, по сравнению с Polo, модель. Джетта — это едва ли не полноразмерный Пассат, а Поло – это почти хэтчбек Гольф.
Технические характеристики и особенности автомобилей
Volkswagen Polo и Volkswagen Jetta – машины однотипные. Обе они – это пятиместные четырехдверные переднеприводные седаны, которые могут быть оснащены одним и тем же двигателем мощностью 105 л.с., объемом 1,6 л, который заправляют бензином АИ-95. Но отличие Jetta от Polo всё-таки есть. Джетта больше.
Характеристика | Volkswagen Jetta | Volkswagen Polo |
Длина кузова, мм | 4644 | 4384 |
Высота автомобиля, мм | 1482 | 1465 |
Ширина (без зеркал), мм | 1775 | 1699 |
Колесная база | 2651 | 2552 |
Просвет, мм | 160 | 170 |
Колесо, дюймов | 14 – 17 | 14 – 15 |
Бензобак, л | 55 | 55 |
Багажник, л | 510 | 460 |
Глядя на внешний вид этих автомобилей, трудно поверить, что внутри у них одинаковые двигатели, что оба они перевозят пятерых пассажиров. Полное впечатление, что в Джетте на одно-два посадочных места больше.
Делая выбор – Jetta или Polo – надо понимать, что за солидность облика приходится платить. У автомобилей одинаковые двигатели, но Jetta почти на 200 кг тяжелее. Это означает, что динамика старшей модели значительно хуже. До сотни младший брат разгоняется за 10,5 секунды, а его старший – на целую секунду медленнее. Для современного автомобиля разгон до сотни, требующий более одиннадцати секунд – это черепаший ход. Это – главное отличие.
В остальном, если сравнить Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта, старший и младший братья очень похожи. В том числе, в отношении дополнительного оборудования в стандартной комплектации.
Отличий Джетты от Поло совсем не много.
Сранительная инфографика по Фольксваген Поло и Джетта
Преимущества и недостатки
Ситуация с установкой дополнительного оборудования может меняться на протяжении жизненного цикла автомобиля. Что-то можно добавить во время регламентного периодического обслуживания, что-то поменять, от чего-то даже отказаться. А вот базовые конструктивные элементы машины изменить нельзя.
Если устройство подвески Поло таково, что она менее энергоемка, чем у Джетты, то тут ничего не поделаешь. Придётся ездить по не очень хорошим российским дорогам на более жесткой подвеске Поло. Она будет замечать всякую неровность, и встряхивать пассажиров на любом бугорке. Такая разница Поло и Джетта выглядит вдвойне странно, ведь именно Поло концерн рекламировал как первую в истории Volkswagen модель, специально разработанную для России. С учётом национальной дорожной инфраструктуры.
Кое в чём особенности национальных поездок инженеры Volkswagen действительно учли. Например, предусмотрели оцинковку днища. Но кое в чём предназначенная для Европы и разработанная в Германии Jetta даже больше подходит для езды по России. Например, Поло проигрывает Фольксвагену Джетта в том, что подогрев форсунок стеклоомывателя у первого из седанов есть, а у второго нет.
А ещё у Джетты есть датчик давления в колёсах и дополнительные две подушки безопасности в виде надувных занавесок боковых стекол передних дверей. Зато у Поло ветровое стекло эффективно обогревается, что важно именно зимой для России.
Jetta 7 поколения и Поло 2020
Что лучше — Поло или Джетта
В 2018 году на Детройтском автосалоне впервые был представлен автомобиль Volkswagen Jetta седьмого поколения. Это совершенно оригинальный «зверь». В отличие от предыдущих поколений Джетта-7 ничем не связана с Volkswagen Golf. Машина построена на оригинальной платформе MQB, которая известна в России. Она представлена автомобилем Skoda Octavia и пользуется популярностью.
Делая сравнение Фольксваген Поло и Джетта седьмого поколения важно отметить, что в линейке двигателей последней появился новый турбированный мотор. При объеме 1,4 л этот двигатель имеет мощность 150 лошадиных сил. Увеличение параметра в полтора раза по сравнению с мотором 1,6 л обеспечивает совершенно новые ощущения водителя за рулём Jetta седьмого поколения. Мощность турбированного двигателя пришла в соответствие с габаритами и весом автомобиля. Новая Jetta разгоняется до сотни за 9 секунд. Это ставит её в один ряд с лучшими представителями класса.
Модульная архитектура MQB представлена несколькими машинами. Варианты с механической коробкой имеет только атмосферный мотор 1,6 л. Новый турбированный 150-сильный мотор 1,4 л монтируется исключительно с шестиступенчатым автоматом.
Чем еще отличается Фольксваген Поло от Джетты седьмого поколения, так это тем, что у новой Jetta двигатель 1,4 л дает крутящий момент 250 Нм уже при 1500 об./мин.
В сочетании с более мощным мотором, автомобиль приобрел качества машины более высокого класса. Так что ответ на вопрос «Что выбрать – Поло или Джетта?» зависит от состояния кошелька покупателя. Вероятнее всего, что в противостоянии Polo vs Jetta состоятельные люди выберут Джетту, а те, кто экономит, предпочтут Поло.
Про Фольксваген Поло и Джетта, которые хорошо подходят для тяжелых климатических и дорожных условий России, расскажет видео ниже: