Фольксваген или ауди что надежнее
Какой производитель автомобилей лучше Audi или Volkswagen?
Два немецких производителя Audi и Volkswagen, входящие в один концерн. Хорошее качество продукции не вызывает сомнения. Но решая какую марку купить, иногда трудно сделать выбор. Поэтому рассмотрим сходство и различия более подробно.
Audi не стареет — она настаивается
Автомобили торговой марки Audi выпускаются немецким концерном Volkswagen Group со штаб-квартирой в городе Ингольштадт. В переводе с латинского название марки авто переводится «слушай». Позиционируется на рынке как дорогая престижная торговая марка.
Модели бренда Audi собираются во многих странах мира: Германия, США, Бразилия, Аргентина, Индия, Китай, Бельгия, Словакия, Россия. Таким образом, через открытие филиалов концерн старается снизить конечную цену готовой продукции. Но качество сборки автомобилей от этого страдает. Например, в Калуге (Россия) собирались модели седанов А6 и А8, но отзывы о них не лестные. Эти же машины, привезенные из Европы, на российском рынке стоят больше и раскупаются лучше, чем Audi российской сборки.
Современные модельный ряд Audi представлен машинами таких классов:
Volkswagen для народа
Автомобили этой торговой марки производит концерн Volkswagen Group. Штаб-квартира расположена в немецком города Вольфсбург.
Проект создания «народного автомобиля» — так переводится с немецкого название «Volks-wagen» — разработан по указанию Гитлера. Главная задача — создать комфортную и недорогую машину для рядового жителя Германии.
Первый автомобиль сошел с конвейера в 1939 году. Машины этой торговой марки стали одними из самых популярных. Volkswagen получал награды «Европейский автомобиль года» в 2010, 2013, 2015 гг.
Сборка моделей этой торговой марки происходит на заводах США, Канады, Мексики, стран Азии, Африки.
Представлены машинами таких классов:
Сходство производителей
Отличия производителей
Выводы и рекомендации
Выбирая между двумя торговыми марками, учтите:
Ставим точку в вопросе, какой подержанный автомобиль лучше нового. Volkswagen Passat’2008 vs Audi A4’2006
Перед тем как перейти к описанию участников первого полуфинала, подведем итоги четырех предыдущих сражений. Самой удачной новинкой, по мнению пользователей портала, стала Skoda Rapid, которая набрала более 5600 голосов и оказалась ближе всего к своему сопернику (Volkswagen Passat). Меньше всего баллов набрал британско-китайский MG 3 Xross. За хетчбэк-кроссовер проголосовало всего 2000 пользователей, что в семь раз меньше количества голосов, отданных за 9-летний Mercedes E-Class.
Так получилось, что в полуфиналах оказались «одноклассники»: Audi A4 vs Volkswagen Passat и BMW 5-Series vs Mercedes E-Class. Голосование обещает быть интересным и, в отличие от предыдущих, — интригующим. Победитель первой пары (А4 и Passat) станет известен уже сегодня. Голосование в конце статьи!
Оба автомобиля выпускались концерном VAG и относятся к сегменту D. Правда, Passat имеет габаритную длину 4774 мм, что почти на 20 см больше, чем у A4. В этом нет ничего удивительного: Volkswagen разрабатывался с бóльшим акцентом на практичность. Объем багажника у В6 составляет 603 литра, у А4 — 442 литра. Даже если сложить сиденья, объему багажника Audi далеко до любимца белорусов: 1354 литра против 1731. Кроме того, у Volkswagen намного больше свободного места на втором ряду.
Может быть, A4 и не самая лучшая семейная машина и вмещает на два мешка картошки меньше, чем Passat, зато это премиум-автомобиль. Практически у всех A4 есть подогрев сидений, литые диски, климат-контроль, кожаный салон, круиз-контроль и полный набор подушек безопасности.
Реальные пробеги обеих моделей давно перевалили за 200+ тыс. км, но у А4, как правило, на одометре меньшее число, нежели у Passat. И та и другая машина чаще встречаются с дизельными моторами, но экземпляров Volkswagen на тяжелом топливе намного больше. Большинство В6 на вторичном рынке имеют кузов универсал. Моделей A4 Avant тоже хватает, но все же чаще встречаются седаны.
Встретить полноприводной Passat практически нереально, зато A4 Quattro можно найти без проблем. Бóльшая часть Audi A4 2006 года выпуска на белорусском рынке имеют под капотом двигатель объемом 2 литра. Встречаются как дизельные, так и бензиновые «четверки». Последние развивают мощность от 130 до 230 л. с., дизельные — 140 либо 170 л. с. Часто в продаже появляются 1,9-литровые TDI (115 л. с.). Реже — А4 с дизельным мотором объемом 2,7 литра (180 л. с.).
Половина продающихся у нас Passat оборудована 2-литровым дизелем. Всего на машину устанавливали семь различных версий этого двигателя. Мощность «четверки» варьировалась от 110 до 170 л. с. Эта модель Volkswagen встречается как с механической коробкой передач, так и с АКП (соотношение — примерно 50 на 50).
Среди бензиновых модификаций Passat наибольшей популярностью пользуются 2- и 1,4-литровые «турбочетверки». Последние зачастили к нам благодаря оптимальному объему двигателя. В продаже подержанные Passat встречаются одинаково часто как в Минске, так и в регионах.
В четвертьфинале В6 сражался, пожалуй, с самой сильной новой машиной — Skoda Rapid. Популярный немецкий универсал набрал тогда около 9780 голосов, что составляет почти две трети от всех баллов, оставленных пользователями сайта. Автомобиль Audi A4 выиграл бой у Citroen C-Elysee c большим отрывом (13 558 голосов против 4626). Но и C-Elysee не так интересен белорусским автолюбителям, как Rapid.
В двух последующих голосованиях Mercedes E-Class 2004 года выпуска с огромным отрывом обошел MG 3 Xross, a предпоследнее поколение BMW 5-Series оставило позади стильный хетчбэк Peugeot 208. Немецкие бизнес-седаны сразятся во втором полуфинале, который пройдет через неделю.
Ну а сегодня мы узнаем первого финалиста. Практичность Volkswagen Passat или престиж Audi A4? Выбирать вам. Для «чистоты голосования» мы выбрали модели с кузовами универсал, тем более что оба автомобиля часто встречаются в пятидверном исполнении.
Ауди или фольцваген?
Что лучше, ауди A6 C5 или фольцваген пассат B5? Какие у моделей минусы и плюсы?
Метки: ауди а6, фольксваген пассат
Комментарии 22
если ауди — то только не на аллюминиевой подвеске, 2.4 норм, у другана 280 к пробег — масло не жрет полет нормальный
Машина различаются только интерьером и экстерьером, деталей на них много, как б/у на разборках, так и заменителей на различных сайтах. На мой взгляд самый надежный движок 2,4. Из минусов считаю — переднюю алюминиевую подвеску и маленький дорожный просвет.
2,4 — ни туда, ни сюда.
Расход, как у 2,8 а едет как 1,8Т.
1.9TDI (131Hp)- очень неплохой вариант по экономичности\тяге.
Вариатор (мультитроник) не брать! Ставится на переднеприводные Audi.
Страный выбор, учитывая что эти авто не конкуренты.
Теоритически, ауди выше классом.
Практически, был у нас В5 1.8т, на 70 000км накрылась турбина (25 т.р. на разборе, 40 т.р. новая) и рулевая рейка 30 т.р. на разборе, после это продали, пересели на Элантру, за 4 года перебрали подвеску, вышло в 12т.р.
У друга сейчас А6 2.8 кватро, пригнали из германии в идеальном состояние, через месяц застучала подвеска, вложил 140 т.р. и расход топлива 18 л на сотню, хотя по сравнению с ценой ходовой, расход его уже не смущает.
Была и А4, после зимы отдали за подвеску 60т.р., пересели на Веник(авенсис), третий год катает проблем ноль.
Опять сказки =)
Рулевая рейка (новая) ZF стоит 20 тыр (см. Exist)
Комплект подвески (новый) Lemferder стоит 15-20 тыр (см.Exist)
Расход у исправной А6 2,8 в пределах 15 литров по городу. Чаще 12-13.
4 года назат Exist, а не было.
Ауди исправна, она на автамате с полным приводом весом 1,5т по городу 16-18, а то и больше.
12 литров у нас авенис ест, двухлитровый на механике весом 1,3
Мой Passat 2.8 4Motion (1535 кг) сейчас ест 12,5 по городу.
Поездки на работу по 50 км. в одну сторону. Езжу достаточно активно (не безбашенно). Правда график 8-17. Пробки не сильные.
Всё правильно, пасат легче + муфта Haldex. Ауди тежелее, привод полный Кватро, вот и разница.
Пассат легче Ауди на 25 кг (посади водителя потяжелее- будут равны).
И никакой муфты Haldex в нем нет. В Пассате B5 (B5+) стоит самый обычный дифференциал Torsen. Все, как в Ауди.
А у ауди какой привод?
В целом ауди на 20-40% лучше в сторону комфорта! У фолькса подвеска жестче!
Вы эти проценты из головы взяли, или есть конкретные пункты?
В Ауди, как и в Пассате, бывает 3 вида подвески (стандарт\спорт\для плохих дорог), от этого (а также от размерности колес), зависит жесткость подвески. Если рассматривать наличие кармашков\подстаканников\светильничков- то да. Ауди комфортнее.
Полный привод VAG тех лет построен на основе дифференциала Торсен, который переживет все другие узлы авто, и в обслуживании он не нуждается. Комплект амортизаторов на эти машины по стоимости- не отличается от других марок (исключение- Audi Allroad с пневмой).
знаю, что у пассата очень дорогая подвеска. знакомый менял. в итоге продал его.
В Пассате такая же подвеска, как в Ауди.
А менять подвеску надо на всех машинах. Просто у VAG проще и целесообразнее менять все в сборе, а не по 1 рычагу каждые полгода.
ну вот он все в сборе и менял) и остался недоволен)
имхо, ауди-то понадежнее и классом повыше будет) я бы ее взяла!
Чем ауди может быть надежнее, если эти две машины построены из одних и тех же запчастей? Тем более после рестайла на Ауди переставили ставить чугунный 2,8 заменив его алюминиевым 3,0. А вот он- как раз не сильно надежен. Плюс к этому аллюминиевые детали кузова не обрадуют владельца.
хм… думаю бизнес-класс все-таки лучше оснащен, чем средний класс D, в том числе и системами безопасности.
И снова все зависит от комплектации.
Есть Audi с двумя подушками, и VW с восемью.
Есть машины с ESP, а есть и без неё (независимо от марки).
Класс авто- определяется лишь длинной автомобиля.
соглашусь, хоть и не во всем)
Обе хороши, при условии хорошего состояния и хорошего фарша.
Тут надо рассматривать конкретные экземпляры, с конкретными моторами, комплектациями, и типом привода.
Вот! Полностью согласен. Но на мой взгляд с5 лучше будет. Ну а если она еще и quattro, так вообще шикарно 🙂
Что лучше Audi A4 или Volkswagen Passat
Содержание
Audi A4 и Volkswagen Passat — это современные и популярные на российском рынке немецкие автомобили, удостоенные высоких оценок от многих специализированных журналов и веб-ресурсов. Большинство водителей, которые управляли А4 и VW 2019 года, также оставили о них положительные отзывы.
Минимальная стоимость «Ауди» по состоянию на 15.08.2019 составляет 2 050 000 рублей, а «Фольксвагена» — 1 819 000. Информация взята с официальных сайтов — audi.ru и volkswagen.ru. Разница не глобальная, но ощутимая, особенно если учесть, что автомобили являются прямыми конкурентами на рынке.
Попробуем разобраться, что лучше, «Фольксваген Пассат» или «Ауди А4». Для этого сопоставим их по четырем ключевым параметрам: экстерьер, интерьер, технические характеристики и технологичность. Но сначала узнаем, какие модификации новых немцев доступны на российском рынке. Итак, Audi A4 vs VW Passat — начинаем сравнивать.
Audi A4
Для российских автолюбителей обновленный А4 доступен в следующих вариантах:
Volkswagen Passat
Passat на российском рынке представлен только в варианте седана. Хотя для европейских автолюбителей также доступен «Фольксваген Пассат» универсал. Из этого можно сделать первый вывод: разнообразие модификаций А4 дает ему первое преимущество над VW.
А мы приступаем к основной части сравнения.
Экстерьер
Внешний вид — пусть и не главный, но для многих очень важный критерий выбора автомобиля. Узнаем, какая из машин выигрывает в этом показателе, — «Ауди А4» или «Пассат».
Экстерьер Audi A4
Экстерьер новой А4 полностью вписывается в привычный дизайн «Ауди». Перед автомобиля выглядит агрессивно и стильно. Лобовое стекло находится под солидным углом по отношению к капоту, а сам капот — ровный и гладкий, с легкими декоративными бороздами по краям. Решетка радиатора — массивная и представительная, украшенная хромированными линиями. Передняя оптика имеет узкий разрез и придает ТС хищный вид. Бампер — небольшой и аккуратный, обставленный мощным воздухосборником и спортивными обвесами.
Профиль автомобиля представляется одновременно стремительным и солидным. Вытянутый капот, компактный багажник, увеличенные колесные диски с новым оригинальным дизайном. Боковые стекла стандартного размера, обеспечивающие идеальный обзор пассажирам и водителю. Едва ли не единственный недостаток — небольшой дорожный просвет. При движении по бездорожью он может привести к повреждению днища и элементов выхлопной системы.
Задняя часть «Ауди А4» имеет спортивный облик: оригинальный изгиб двери багажника, мощный задний бампер, широкие выхлопные трубы и узкая фигурная оптика. В общем, экстерьер «властелина колец» можно описать как солидный и консервативный, но с ярко выраженными спортивными чертами.
Экстерьер Volkswagen Passat
Внешний вид обновленного «Пассата» также можно назвать стильным, динамичным и слегка агрессивным. Его передняя часть представлена длинным капотом, расположенным под наклоном к земле и украшенным рельефными полосами. «Морду» украшает массивная решетка радиатора с хромированными элементами и логотипом автокомпании. Есть тут и прямоугольная головная оптика с качественными галогенными или ксеноновыми лампами. Декорированный бампер и крупный обвес, на котором установлен невысокий воздухосборник, завершают картину.
На дверях появился декор в виде небольших углублений. Боковые стекла получили хромированную отделку и стали заметно больше, благодаря чему улучшился обзор для водителя и пассажиров. Зеркала заднего вида, наоборот, уменьшились в размере, зато производитель оснастил их дублерами поворотных сигналов. Эффектная линия подоконника и обновленный дизайн колесных дисков выглядят свежо и вписываются в общий экстерьер.
Корма автомобиля гармонично завершает его образ. Плоская крышка багажника с незначительным выступом, крупная треугольная оптика, хромированная полоса, соединяющая центр фонарей, и типичная для «Фольксвагена» выхлопная труба делают его заметным и придают стильный вид.
Вывод: дизайн кузовов «Ауди» и «Фольксвагена» схож и при этом четко отвечает критериям автомобилей премиум-класса. Сказать, какой из них лучше, затруднительно, так что в этом раунде противостояния Passat vs A4 Audi мы готовы присудить ничью.
Интерьер
Внутреннее устройство салона также является важнейшим показателем, определяющим функциональность и удобство автомобилей. Сравним, что лучше, «Ауди А4» или «Пассат».
Интерьер Audi A4
Отделка салона выполнена высококачественными материалами: мягким пластиком с алюминиевыми вставками и дорогой кожей. Центральная консоль выглядит современно и необычно. Большинство элементов — сенсорные, но в лучших немецких традициях нашлось место и нескольким механическим регуляторам и кнопкам. «Фишка» интерьера — большой мультимедийный монитор, обеспечивающий управление навигацией, онлайн-сервисами и множеством других опций.
Приборная панель представляет собой один большой дисплей, на который выводится вся необходимая информация — от скорости движения до температуры двигателя. Рулевое колесо — мультифункциональное и удобное в управлении. На нем расположено несколько интеллектуальных кнопок и традиционный логотип — четыре кольца.
Посадочных мест — пять. Они наполнены мягким материалом и оснащены рядом удобств: вентиляцией, подогревом, боковой поддержкой и др. Багажное отделение имеет объем 480 литров и позволяет перевозить достаточное количество вещей даже для дальних поездок. Еще одно важное достоинство салона А4 — отличная звукоизоляция. В целом интерьер «Ауди» можно назвать удобным, современным и практичным.
Интерьер Volkswagen Passat
Интерьер «Пассата» — элегантный и гармоничный. Он не перегружен элементами, компактен и не слишком претенциозен. Отделочные материалы — пластик, окрашенный под алюминий или дерево, кожа и износостойкая ткань. Рулевое колесо — среднего размера и приятное на ощупь. Оно по-прежнему многофункциональное, но не перегруженное джойстиками и кнопками. Те, которые есть, предназначены для управления сотовой связью и мультимедийной системой.
Центральная консоль по сравнению с предыдущими модификациями получилась более функциональной и интересной. На ней располагаются спидометр, тахометр, два дефлектора, стрелочные часы, большой мультимедийный экран и т. д. Также расширилась функциональность бортового компьютера. Теперь он может отображать значительно больше информации, включая данные об уровне топлива и температуре двигателя.
Посадочных мест — пять. В зависимости от комплектации их отделка может быть выполнена из мягкой кожи или качественной ткани. Наполнение мягкое, посадка удобная, передние сиденья оснащены боковой поддержкой, а задние — регулировкой спинки. Пространства для комфортного размещения хватит даже крупным и высоким пассажирам. Задний багажник для среднеразмерного седана очень вместительный — 590 литров.
Вывод: чей салон лучше, Passat или Audi A4, однозначно ответить трудно. Интерьер первого более эргономичен, но «Ауди» имеет небольшое преимущество в качестве отделочных материалов и функциональности. Для дальних поездок в компании друзей предпочтительнее «Пассат», для повседневных в черте города — немного удобнее А4. Но в общем и целом победителя в этом раунде выбрать сложно, поэтому мы остановимся на условной ничьей.
Технические характеристики
В этом разделе мы сопоставим силовые показатели обоих автомобилей: мощность, скорость, расход топлива, особенности двигателей и т. д. Иными словами, все то, что не касается внешнего вида, а относится к «начинке». Для удобства вся информация представлена в таблице. Итак, «Фольксваген Пассат» против «Ауди А4»:
чем audi лучше volkswagen?
Мужики поведайте незнающему, буду признателен 🙂
лучше всем… хуже только ценой)
запчасти и двигатель один в один =) различие только салон… (хотя салон у них тоже не на высоте, болезненные у них они ((( краска на кнопках стереться не заметно. у замка зажигания тоже,
кстати у шкода некоторые тоже так же запчасти от wv
ага и на сеатах, и на поршах)
кстати у шкода некоторые тоже так же запчасти от wv
Шкода, ауди, volkswagen и сеат, — это один концерн VW Group. Также ему принадлежит Bently, Ламборгини( помоему в Галардо стоит климат-контроль от А8), Порш.
ауди это более престижная, хорошо укомплектованная машина концерна. + полный привод (на фолцах он не так распространен). это ощущения от вождения и обладания (даже далеко не нового автомобиля). в салоне приятно прикоснуться ко всему, а снаружи можно смотреть часами. ауди не стареет, она настаиваеться)
Движок у моей купяши от volkswagen, а во всем остальном Ауди конечно на голову выше.
Значит советуете купить лучше AUDI чем Volkswagen?
смотрелся quattro в основном америкосы 🙁
У меня тоже америкос =) не че все ровно … в 2007 году была такая тенденция двигатели меняли после сша в германии для продажи в России (как вот у меня так же стоит контрактный двигатель в птс написано замена 20.8.2007 =)
на новые что ли меняли? это же вообще замечательно
да у меня новый =) вот только жалко что не меняли стойки там рычаги … вообшем ходовую… у меня у знакомых 2 пассата 2003 год гнали для себя через Калининград так у них тоже замена была…
значит получается америкос тогда даже лучше если мотор менялся. Там же вроде оснбой разницы нет кроме задней крышки багажника, оранжевых поворотников и спидометра в милях
И других запчастях
Ауди люксовая марка) В шкоду-фольксваген можно докупать кучу аксессуаров, ставить лучшую музыку, делать своими руками подсветку ног, дверей и тд) В ауди НИЧЕГО делать не надо) куда не посмотришь — везде все есть, даже больше чем надо, это неговоря об отсутствии шумов, полной изоляции от окружающего мира, совершенно другой посадки водителя, другой управляемости, одним словом ауди — это вершина желаний водителя)) Это я как обладатель шкоды-фольксваген-ауди говорю)
Другой вопрос какие запросы и для чего нужен авто) Так как ауди стоит две цены фольксвагена. Если хочешь простую машину то — шкода-фольксваген, если хочешь полный фарш, максимальный комфорт, кучу лампочек, подсветочек, ящиков, кармашков- то только ауди)
вот это ты в точку сказанул!
Ауди люксовая марка) В шкоду-фольксваген можно докупать кучу аксессуаров, ставить лучшую музыку, делать своими руками подсветку ног, дверей и тд) В ауди НИЧЕГО делать не надо) куда не посмотришь — везде все есть, даже больше чем надо, это неговоря об отсутствии шумов, полной изоляции от окружающего мира, совершенно другой посадки водителя, другой управляемости, одним словом ауди — это вершина желаний водителя)) Это я как обладатель шкоды-фольксваген-ауди говорю)
Другой вопрос какие запросы и для чего нужен авто) Так как ауди стоит две цены фольксвагена. Если хочешь простую машину то — шкода-фольксваген, если хочешь полный фарш, максимальный комфорт, кучу лампочек, подсветочек, ящиков, кармашков- то только ауди)
ну и плюс пафос и удовольствие обладания). Речь про ауди конечно. А у фольца перевод с немецкого все сам за себя говорит. Народное авто. За исключением флагманов. Да и гамма заряженных турбодвигателей у Ауди не в пример больше.
Строго говоря отличие действительно в салоне и в опциях, платформы используются одинаковые во всем концерне VAG. Та же Skoda Superb = VW Passat, Audi A1 = VW Polo (причем у поло будет хуже шумоизоляция, проще салон, но зато он просторнее). Отличия в том, что Ауди не дает топ двигатели для установки их на шкоды, например. Шкода только недавно отказалась от древнего дизельного 1.9, мощностью 105 лс (еще без common rail). Ну и отличие в опциях и отделке салона, шумоизоляции. Некоторые опции можно получить только у ауди. Посмотрите на флагман А7. По оснащенности машина великолепна. Если же взять новый пассат и попытаться оснастить его всеми возможными современными системами в онлайн конфигураторе, то его цена получается около 50 тыс. евро. Сравнимо с ауди А6, неправда ли?
Тот же VW Passat в исполнении Highline или Skoda Superb в исполнении Elegance вполне можно сравнивать с А6, думаю, лишь шумоизоляция будет похоже, меньше возможностей при выборе подвеске и гамме двигателей, не всегда доступна коробка-вариатор (для шкоды вообще не предлагается) итд. То есть «самое сладкое» ставится только на ауди ;). Вот только всем ли это нужно за те деньги, что они просят. Концерн Volkswagen продает ежемесячно в Германии около 60 тыс автомобилей, шкода — около 10 тыс. Ауди — 22 тыс, БМВ — 25 тыс. Мерседес — около 22 тыс (цифры немного колеблются каждый месяц, но общая тенденция остается прежней).