Фольксваген или тойота что надежнее

Jetta vs Corolla.Схватка прямых конкурентов.

Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть фото Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть картинку Фольксваген или тойота что надежнее. Картинка про Фольксваген или тойота что надежнее. Фото Фольксваген или тойота что надежнее

Споры между поклонниками Тойоты и приверженцами немецкого автопрома (обычно это продукция VAG) ведутся постоянно.
С интересом прочитал сравнительный тест «Между Востоком и Западом» в украинском Авторевю №3 (157). Напомню, что три месяца назад Corolla (1.8) выиграла у Honda Civic (1.8) и Ford Focus (2.0) см. №20 за 2013 год.
И вот наконец, сцепились прямые конкуренты с самыми востребованными двигателями. Тойотовский атмосферник 1.6 с двойной регулировкой фаз Dual VVTi против всеVAGовского турбированного 1.4 TSI. Кто меньше тупит – японский вариатор или немецкая DSG? Интриги добавила новейшая Mazda 3 cо своим ноу-хау мотором Skyactive 1.5.
На всевозможных форумах люди высказывали свои аргументы. Споры разгорались… И теперь слушаем уважаемое (думаю лучшее на постсоветском пространстве) Авторевю.
Поехали.
О двигателях.
Самый главный, как ни странно, вопрос у многих «Кто кого порвет?». Авторевю: «Замеры с помощью прибора VBox Mini на закрытом участке дороги показали, что Honda, Toyota и Volkswagen набирают 100 км\час одинаково: примерно за 11.5 с.»
Не забываем, что у Хонды объем 1.8 и 140 лошадей. А немцы дают в паспортных данных разгон у этой Джетты 9.8 с. Врут? Или на тесте «неправильная» машина? Но факт, как говориться, на лицо. Mazda c новым мотром отстает аж на полторы секунды. Но зато экономична (7.8 литров против 8.3-8.5 у остальных конкурентов). А как двигло со степенью сжатия 14:1 будет дружить с нашим бензом? Брать старый 1.6 105 коней? Он проверен и надежен. Но динамика дохлая (вспомним отзывы маздоводов прошлых трешек — только 2.0!) И аппетит…
Так где же преимущество турбированного фольксвагеновского мотора? Мощность одинакова (по 122 л.с.), расход тоже сопоставим. По динамике Королла чуть лучше — в диаграмме «Динамика-комфорт» (стр. 121) японка выше стоит. Хотя по заводским данным у Джетты все гораздо лучше – и разгон, и момент, и расход… А в жизни?
***
Теперь о коробках.
Авторевю: «Нужно лишь помнить об «экономичном» характере 7-ми ступенчатого робота DSG – и с упреждением прожимать педаль газа. В «драйве» преселектив традиционно быстро забирается на высшие передачи и медлит с переходом вниз. А в заторах досаждает вибрациями при смыкании сцеплений и слишком часто прыгает с первой передачи на вторую и обратно».
Тойотовский вариатор неплох в отличие от DSG, но только в сочетании с 1.8. А с 1.6 хорош только при неспешной езде. Авторевю: « В динамичном потоке едешь будто с буксующим сцеплением – обороты коленвала опережают темп ускорения. Если глубоко утопить педаль газа на старте, то в первую секунду Тойота просто стоит на месте.»

Поэтому у меня машина на «ручке» 6 МКПП. Выбор непонятный для многих любителей автоматов. Но это МОЕ решение.
***
А теперь о ломучести.
Авторевю: « Жаль, что современные Фольксвагены не назовешь надежными». Так это не новость для всех. О проблемах с DSG не знает только далекий от автомобилей…
Я не вижу отзывов на ВАГовских форумах вроде таких: « Проехал на ТSI триста тысяч – все ОК». Может, кто знает? Дайте ссылку.
Тойотовскому вариатору пошел шестой годок… Где нарекания? Двигатели с цепным приводом 1ZR-FE спокойно ходят такой километраж, как и предыдущий 1.6 с индексом 3ZZ-FE.
***
Подвески хороши у обеих машин. Энергоемкие, комфортные. В отличие от Хонды.
***
Тормоза. Авторевю: « Если Corolla безгрешна в предельных замедлениях, то у Jetta сильное растормаживание при работе ABS, и как следствие, длинный остановочный путь».
***
Чем Джетта лучше Короллы? Авторевю : «Jetta в управлении приятнее. Только не заводите песню про Volksvagen-Ревю. Попробуйте сами! Оцените громадный багажник с качественной, в отличие от японских автомобилей, отделкой, устройтесь на удобных задних местах, затем сядьте в отличное водительское сиденье с широкими возможностями регулировок…»
«Руль- самый «чистый», управляемость надежна и азартна одновременно.»
«И по шумоизоляции Jetta лучше всех»
Хорошо отозвались и о тяговых характеристиках турбомотора 1.4, который : «на треть тяговитее «атмосферных» конкурентов. В разгоне с места он легко срывает колеса в пробуксовку.»
У меня возник вопрос. Почему тогда Королла по динамике в диаграмме лучше Джетты?
***
По обзорности поругали утолщенные в самом низу стойки лобового стекла Короллы (снижают обзор), а Джетте простили маленькие зеркала заднего вида (хватает). Хотя, если посмотреть на фото отражений силуэта идущего сзади кроссовера, то видно, что он с трудом помещается и сильно искажен (стр. 23)
***
Ну и наконец о больном для всех (ну почти всех…) вопросе. Т.е. о стоимости машин. Я в своем отзыве написал в сентябре, что Octavia и Jetta действительно лидеры в классе, но немцы очень хотят денег. Было много возражений, что это мол не так. И отдавать за Короллу миллион ( имелось ввиду рублей), или около 30 тыс. USD – это ненормально.
***
Авторевю пишет в рубрике «Что почем?»:
Toyota Corolla 1.6( (122 л.с.) с вариатором и в начальном исполнении Live стоит 25176 USD (шесть подушек, АБС, кондиционер, электростеклоподъемники и обогрев перед. сидений). Тестовый авто в исполнении Style за 30052 USD имеет 7 подушек, 2-х зонный климат, CD-плейер, камеру заднего вида и окраску перламутр. Самая доступная Corolla 1.33 c механикой стоит 19487 USD.
Volkswagen Jetta 1.4 TSI (122 л.с.) с роботом DSG можно купить за 35814 USD – при этом в начальной комплектации Pride нет задних стеклоподъемников и кнопки запуска двигателя, но есть CD-ресивер и подогрев сидений. На тесте побывал гораздо более дрогой седан с кожаными вставками на сидениях, климатом, парктроником, системой бесключевого доступа и др. опциями.
Базовая Jetta 1.4 TSI (122 л.с.) стоит 32800 USD, а самый мощный седан 1.4 TSI (150 л.с.) с DSG оценивается в минимум 37990 USD.
Просто посчитаем разницу базовых машин одинаковой мощности, не на ручке. 35814 : 25176 = в 1.42 раза надо отдать меньше за Тойоту.
И еще о сравнении цен: «Укомплектованная до версии Comfortline Jetta 1.4 TSI c DSG обойдется в 39820 USD. За Короллу в схожей комплектации просят намного меньше – 30759 USD.Тут разница меньше, но все равно ОЧЕНЬ значительная. 39820: 30759= в 1.3 раза. За 9061USD можно купить скромный, но еще один автомобиль.
Именно по этой причине не купил Golf Variant в 2003 году, отдав предпочтение Toyota Corolla Wagon. Двигатели были 1.6, Volkswagen – пустой, а Toyota имела очень богатую по тем временам начинку.
Сейчас та же кухня. Кто не согласен – аргументы давайте.
***

С утверждением, что Королла за 30 тысяч баксов – это нецелесообразно согласен полностью. Поэтому мой выбор – это машина с комплектацией чуть выше базовой, с двигателем 1.6, ручной шестиступкой, кондиционером, подогревом сидений и зеркал, 4-мя стеклоподъемниками и штатной музыкой. За все про все 22800 USD.

Источник

Что выбрать: Тойоту или Фольксваген

Фольксваген и Тойоту смело можно назвать генералами в вечной войне японского и немецкого автопрома. Лидеры продаж многих лет, по праву завоевавшие славу народных автомобилей. Большой выбор моделей, надежность, комфорт – базовые принципы этих концернов. Какая же машина лучше – Тойота или Фольксваген?

Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть фото Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть картинку Фольксваген или тойота что надежнее. Картинка про Фольксваген или тойота что надежнее. Фото Фольксваген или тойота что надежнее

Общее между брендами

Оба производителя не гонятся за премиум сегментом. Toyota для этих целей создала дочернюю компанию Lexus. Wolkswagen же изначально не стал гнаться за славой сородичей из BMW, Mercedes и Audi, сосредоточившись на автомобилях среднего класса. Совершив робкую попытку вклиниться в люксовую гонку с помощью модели Phaeton, Фольксваген все же приобрели своих покупателей, но по-настоящему важным игроком эта модель не стала.

Другая отличительная черта – качество автомобилей. Про долговечность Тойоты знает весь мир, то же можно сказать и о немецком бренде. Достаточно того факта, что Фольксваген предоставляет своим покупателям гарантию на 2 года, которая при небольшой доплате легко трансформируется в 5 лет. Помимо надежности, это говорит о ликвидности на вторичном рынке и лишь добавляет популярности концернам.

Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть фото Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть картинку Фольксваген или тойота что надежнее. Картинка про Фольксваген или тойота что надежнее. Фото Фольксваген или тойота что надежнее

Jetta против Corolla

Для «разогрева» были протестированы эти бюджетные модели – младшие братья флагманских Passat и Camry.

Они сопоставимы по стоимости и техническому оснащению, расходу топлива и многим другим показателям, но при этом очень разные!

Отличия Jetta от Corolla:

Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть фото Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть картинку Фольксваген или тойота что надежнее. Картинка про Фольксваген или тойота что надежнее. Фото Фольксваген или тойота что надежнее

Passat vs Camry

Два главных сердцееда (или сердцеедки) бизнес-класса. Седаны, удерживающие и сменяющие друг друга на первых местах рейтингов продаж последние 20 лет. Каковы же их особенности?

Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть фото Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть картинку Фольксваген или тойота что надежнее. Картинка про Фольксваген или тойота что надежнее. Фото Фольксваген или тойота что надежнее

Заключение

Большую роль в выборе победителя играет регион, в котором авто соревнуются. При относительно маленькой разнице в стоимости владельцы Фольксвагена получают заметно больше в качестве, и об этом говорит мировая статистика продаж. И все же есть некоторые «но». Джетта по потенциалу могла бы возглавить бюджетный класс, но несуразный внешний вид не позволил ей завоевать сердца миллионов. Пассат же привлекателен и силен, но российские дороги откровенно не для него, поэтому Камри все еще не «видит» конкурентов на нашем рынке со своей неубиваемой подвеской.

Источник

Toyota vs VW. Попытка сопоставить противоположности

Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть фото Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть картинку Фольксваген или тойота что надежнее. Картинка про Фольксваген или тойота что надежнее. Фото Фольксваген или тойота что надежнее

Пост навеян неутихающим бурлением говн вокруг этих двоих и сложившимися стереотипами.
Подгорает у меня от комментов на ютубе 🙂
По сути, тема о противостоянии новых технологий и старых(проверенных) технологий.

Все ниже описанное, субъективное мнение конкретного диванного эксперта. На истину в последней инстанции не претендует ни в коем случае. Основная мотивация — дать пищу для размышления.

Объективно, сравнивать эти два бренда попросту невозможно. Уж слишком разные философии.
Но на просторах бывшего СССР, в глазах рядового потребителя, все сводится либо к надежности либо к технологичности. Немцы и VW в частности проигрывают в одном, япы и Toyota в частости проигрывают в другом. Менталитет и подходы настолько разные, что нарисовать япа в старой европе или немца в азии и ипонии в частности крайне трудно.
Но! мы-то, как рынок потребителей, как раз по середине. И (наша) правда где-то там-же.

Что мне не нравится в обоих брендах
От обоих тошнит одинаково. И причина тошноты одна и таже. Абсолютно безликие и бездушные тачки.
Что тойота-лексус, что vw-ауди. Порш молодцы 🙂 А есть еще одна: оба производителя кидают своих потребителей через причинное место. Только по разному.

Чем силен ВАГ
Это контора, по сути, подарившая миру идеальный коробас. Да, это попытка вага сделать народный PDK которая долго была безуспешной… но человек кто хоть раз сейчас проедет на DSG на гидрач возвращаться не захочет. ВАГ вовлек в этот челендж весь мир! И щас уже последние ZF типа переключаются не хуже. И это тоже заслуга ВАГа с ихним DSG.
Вобщем, хорошего пинка под зад они дали всему миру с коробасами.

Чем слаб ВАГ
Да необкатаностью. VW-тачкой срыгнувшей мотором по гарантии вообще никого не удивишь. Или коробкой.
Электроника вообще в расчет не идет. И проблема в том, что конечных потребителей бросают через причинное место. «Ну этож по гарании» скажете вы. А я скажу что остаться без своей тачки на 20к пробега — такое. И я видел тачки как срыгнувшие моторами по гарантии, так и «счастливых владельцев» купившиех сие авто у первых. В полной уверенности что все плохое позади.

Все они конечно унылое говно, как по мне. Ибо их нейтральность в плане эмоций от машины меня просто выводит из себя. Как сказал один чувак в нашем авточате: «Настолько идеально что хочется умереть».
Но если судить непредвзято — это самые эффективные, продуманные и технологичные машины.

Вот только не самые надежные:(
В защиту VW могу сказать что все плохое что могло произойти с ихними новейшими технологиями — уже произошло. И дальше хуже не будет. Только лучше. Мелкие доработки, все такое.
В остальном — ВАГ уделывает всех. Гольф шикарен. Пассат шикарен. Туарег шикарен.

Чем сильна и слаба Toyota одновременно
Ну тойота ж не ломается. На этом опус про тойоту можно просто заканчивать. Такое себе субару наоборот.
Н — надежность.
Надежность — тойота.
Тойота — не ломается.
Едет прадо — везде проедет.
А двухсотку с лексусом 570м вообще не различают. Боги ва плати.
И крутят эту херотень по кругу как мантру. Хотя (почти) любой яп по сути ничем не хуже в этом плане. Что Хонды, что Мазды что Митсубаны. Ниссан — избирательно. Опеределенно у разных японых брендов разные подходы и предложения, но уж в плане надежности, ниодин из них ничем не уступает.

Не ну нормальные тачки у тойоты. Живучие, безотказные, еще какойнить эпитет на эту тему.
Ток чета стоят космос. Что на первичке что на вторичке.
И вот так тайота подкупает нас надежностью, но все-же бросает через причинное место: они втюхивают нам все тоже самое говно мамонта, которое они производили последние 20 лет под видом НОВОГО авто! кэмри, как по мне, лет на 15-20 застряла в эволюции. Как они умудряются продавать эту тачку такими объемами столько лет — я не понимаю. Стоит-то она как будто абсолютно новый авто… Тож самое крузаки. Такоеж говно мамонта. А тачку унылее короллы поискать еще надо. Форд фокус нервно курит в стороне!
Ушли 80е вместе с чейзерами, марками, спайдерами, целиками и прочим. Хотя об спайдера глаза ломаю каждый день) Остались унылые и неломающиеся короллы да кэмри.

Так а что же выбрать

Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть фото Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть картинку Фольксваген или тойота что надежнее. Картинка про Фольксваген или тойота что надежнее. Фото Фольксваген или тойота что надежнее

Я постарался сильно утрированно объяснить что у каждого есть своя сильная сторона. Не слушайте ту ссанину что вливают вам в уши окружающие. Делайте свой выбор согласно своим желаниям. Если вы что-то любите или вам что-то импонирует — это уже причина сделать выбор. Главное не руководствоваться чужим мнением. Сложите свое. Съездите в разные салоны. Все познается в сравнении, анализе и диалоге с самим собой.

А что же выберу я?
Шо одно шо другое для меня дуализм эскобара. Шо то унылое говно шо другое. Можете это вырезать
Я не могу жить с полным отсутсвием эмоций. Если мне вдруг понадобится унылое говно, я куплю себе дизельный логан и выиграю спор между вагом и тойотой.

А вообще — у меня сильно пригорает что много других классных брендов просто курят в стороне.

Мазды делают отличные тачки. 3е поколение вообще на пятерочку. У этого производителя вообще философия делать хорошее, (условно) народное авто (У меня была мазда). У этого производителя нет премиум-бренда. Условно народное тошо для нас дорого. Но не дороже тойоты или вага уж точно. Лучше(?) шкоды, дешевле VW, так же надежно как и тойота.

Митсу делают классные внедоры. Мож они немного и топорные в плане салона, но они недорогие и бессмертные. И если рассмартивать как кусок железа без салона из кожи-жопы синего дракона, то пожалуй с тойотовскими паркетами и внедорами на равне.

Инфинити (Я езжу на инфинити). Стоят дешевле лексуса, не ломаются, достаточно эмоциональны. Что бегемот, что FX/QX что G/Q-серия.
Хоть финик и говно мамонта, как и тойота(лексус, хотя по цене — скорее тойота чем лексус), но в нем есть эмоция. Как и любое другое говно мамонта, он не ломается. А стоит он как говно мамонта. Тоесть — недорого. А не как ультра-современная и новая машина.

А ваще еще подумываю купить себе субару. Субару уже не торт канешна, но машины все равно делают отличные. Люблю машины в которых много машины а не глюкавого(или не очень глюкавого) гаджета

На этом все. Всем спасибо.
Простите если владельца какой марки задел. В cмысле простите все))))
Просто уж сильно пригорело. На самом деле мир шире и интересней чем нам показывают.

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Помощь в выборе автомобиля! Skoda vs Volkswagen vs Toyota

Доброе время суток форумчане! Нужен ваш опыт и совет! Собираюсь покупать машину, но до конца не могу определится какую рассматривать. Покупка будет первой, а выбор пал между Toyota Corolla, Volkswagen Jetta и Skoda Octavia! Что вы думаете об этих машинах? Что посоветуете?

молодец! смеяться умеешь, ещё бы читать научился, джетта это качество материалов и сборки, про надёжность джетты я не слова не сказал, потому, что разводить не хочу лишних разговоров, но не так давно ехал я в такси на октавии А5, двс обычный атмосферный 1.4, пробег 341.000.км., как думаешь это надёжно?

Надёжная и ресурсная с 1,6 и 1,4 122лс.

Откуда такая уверенность в 122л.с?

По 122лс уже писал, в том числе и в своих записях. Общение на профильных форумах, опыт друзей.

Охренеть, и это считается надежным. У нас видимо разные понятия о надежности. Повезло еще что турбина родная.

Я королу в пример не приводил.

На тайеты нареканий гораздо меньше чем на тси.

Статистика показывает, что разница не носит нокаутирующий характер.

Если нужен автомобиль уровня Поло-седан по цене Октавии или Джетты, то да, выбор Короллы очевиден))

Если судить по этому сайту, то как раз таки носит. Во времена владения октавией когда я приезжал в гости, так меня обязательно спрашивали про тси и дсг, прям затрахали, одними и теми же вопросами. Рассказывали кучу страшных историй. Одна из них случилась у меня. А вот когда мы приезжали на таете моей модружки так никто ничего не спрашивал. Вопросы, » не жрет ли масло? » «а у тебя, цепь уже перескакивала?» » коробка не даргается?» почему-то никому и в голову не приходили.

Я уже не раз писАл, что на трассе вставал только на Тойотах, и не раз. Косяков/проколов и у Тойоты хватает. Про коврики у подружки не спрашивали?)

Везет тебе с таетами.

Про таету спрашивали только стоимость каско.

автомобиль уровня Поло-седан по цене Октавии

Лучше и не скажешь 🙂

Поло-седан сам по себе не плох. Но его же не за лимон с лишним продают! Что такого в Королле, что за неё такие деньги просят?

Среднестатистическая у Короллы))

Ну так корола мощнее, тише, внутри больше.

Для такой разницы в цене слишком мало плюсов) У конкурентов из Европы плюсов гораздо больше.

На Жигулях цепь дольше живёт чем 100 000.

Далеко не все жигули до 100 000 доживают))

дружище я тебе скажу джетта и октавиа-один и тот же автомобиль,даже кузова одинаковые!На одном заводе в Калуге собирают,не знаю как сейчас,но у меня мексика,я не жалуюсь на джетта.

Октавию лучше сравнивать с пассатом.

в каком месте октавия может сравниваться с пассатом?

джеттта и октаха на базе гольфа))

октавия добротней и больше джетты

Я за октавия собственно.

За Джету почти ничего не знаю, потому молчу.

На первый взгляд, это авто для пенсионера, на самом деле всё гораздо интересней.

Если и брать Октавию, то только с турбиной. Не мотор, а сказка. Сам на туре 1.8Т два года отъездил.

какого года выпуска рассматриваешь автомобили и на какой срок, какая коробка?

если новые, то лучше бы конечно короллу, но она либо на вариаторе либо на механике. джетта и октавия-одно и то же, только в разной обертке, если из них, то только без турбо и DSG.рассматриваешь б/у? то тогда та же королла но только на механике или на АКПП (не робот), можно октавию тур с мотором 1,8Т на механике.но если не для гонок, а безпроблемно кататься то только королла. а вообще с телегами компании VAG желания сталкиваться нет ни какого, было несколько печальных опытов.сейчас только королла.

Есть опыт ФВ, всё отлично. А вот с Тойотами одни проблемы. Что там в Королле сверхнадежно? Помпы, текущие на смешных пробегах? Рейки умирающие? Электронные блоки недолгожители? Текущие потолки? Про качество материалов уж и не говорю. Убогий опционал. Задние стекла на веслах. Кузов слабый, подушек кот наплакал.. мечта а не машина. ))

Задние стекла и у октавии на веслах в дешевых комплектациях и в джете думаю тоже. Кузов если судить по краштестам у таеты ни чем не хуже. Помпы любили течь на 1.8тси, только меняется геморно и стоит дорого очень.

Поискал, все нормально она держит.

Где ты там «нормально» увидел??

Я смотрел краштест 2011года. Там джетта также плохо как и корола выступила. Приятно видеть, что с небольшим рестайлингом поработали над безопасностью.

Согласно евронкап так разницы нет между ними.

Тогда тоже не в пользу Тойоты было. При лобовом ударе панель смещалась на 11см в салон, наверное ни у кого в этом классе такого не было, у Джетты в 2 раза меньше.

Итоговая оценка одинаково плохая.

Боже упаси меня от королы

А меня и упасать не надо)))

При лобовом ударе панель смещалась на 11см в салон,

Не панель, а рулевая колонка.

У круза кстати тоже 11см смещение рулевого. 🙂

Тем не менее результат лобового не в пользу Короллы

Слишком много непоняток. Рассматриваются новые или б/у? АКП обязательно или нет? Большой багажник нужен или нет? Мощность для вас существенна? После ответа проще будет дать реальные советы. Да и бюджет тогда уж не плохо озвучить.

1) Сравните стоимость каско, умножьте на 2-3-4 сколько планируете ездить. Октавия как правило самая дешевая, джетта чуть дороже, японцы почти всегда дорого очень.

2) Стоимсоть ТО. У тайоты каждые 10т.км или год. У остальных раз 15т.км или год. ТО октавии дешевле джетты. Если ездить менше 10т.км в год, тогда надо сравнивать стоимость ТО. Если Больше-тойота будет обходится дороже.

3) Преимущество тайоты в надежности только по отношению к ТСИ и ДСГ. Моторы МПИ(это без турбины) и мкпп не уступают таете в надежности, но проигрывают в мощности.

4) Тайота шумнее. Проще качество отделки салона.

5) В тойоте нет подогреваемого лобового.

6) В шкода/джетте нет камеры заднего вида. Можно поставить конечно, не заводскую. В тайоте есть как заводская опция.

7) С ходите на тест-драйв, желательно в темное время суток. У тайоты некоторые кнопки не подсвечены. Это не удобно и не красиво. Также у тайот часто слабо светят фары. Конкретно про эту модель не знаю.

8) октавия/джетта производства Н-Новгорода. Собирают нормально. У меня 4 шкоды было нашей сборки. Корола обычно из турции. Поддержка отечественного завода в условиях санкций и кризиса дает + 100 к вашей карме. 🙂

Октавия и джета совершенно разные машины, хоть и по ощущениям вождения они похожи. Отдельно на разнице между ними.

1) Джетта модель 10-11года, на платформе гольф 5. Октавия модель 13года, платформа гольф 7. Живут модели обычно 6-7 лет.

2) У джеты в ноябре смена двигателя 1.6. Более старый мотор CFN будет заменен на более новый двигатель от октавии (211 серии). В связи с чем на джетты будут скидки. У джеты сейчас с октавией нет общих двигателей.

3)Также на шкоду меньше нормочас у О.Д. Как правило на шкоду дешевле (или стоимоть одинакова) чем на фолькс запчасти, допы, опции.

4) Задняя подвеска джеты-многорычажка. У октавии обычная балка. Но большинсвто не видит разницы.

5) Джетта проще по отделке. Загляните в карманы дверей и бардачек. На октавии там бархотка. В джете просто пластик, ничем не обшитый. (Как и в короле кстати)

6) В октавии лучше обустроен багажник. Больше приспособ для организации пространства. Поднимите крышку запаски. На джете это просто картонка как на приоре. На октавии-складной пол, который можно еще и подвесить за крючек на полке, что гораздо удобнее. Петли багажника джетты могут повредить груз и уменьшают полезный объем.

7) На спинке задних сидений возле дверей в джете есть пластиковый сектор, как будто паралона пожалели. На октавии такого нет.

Итог: джетту взять можно при условии, что из-за скидок она в одинаковой (по сравнению с октавией) комплектации буде дешевле на 30 и более т.р. При одинаковой цене октавия лучше и практичнее.

Источник

«Немец» против «японца»? Ищем компромисс между комфортом и надежностью на рынке подержанных авто

Выбор 10-летнего автомобиля с пробегом то еще развлечение. Чисто статистически предложений на рынке все еще много, но когда речь заходит о том, какое из них ближе всего к идеалу в части цены, состояния и соответствия запросам покупателя, круг того, что заслуживает внимания, резко сужается.

Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть фото Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть картинку Фольксваген или тойота что надежнее. Картинка про Фольксваген или тойота что надежнее. Фото Фольксваген или тойота что надежнее

Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть фото Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть картинку Фольксваген или тойота что надежнее. Картинка про Фольксваген или тойота что надежнее. Фото Фольксваген или тойота что надежнее

Начать, пожалуй, стоит с того, что Passat 2008 г.в. рынок подержанных автомобилей предлагает в пять раз больше, чем Toyota Avensis аналогичного возраста. Ценовой диапазон обеих моделей приблизительно одинаковый. Продавцы просят за них 8-10 тысяч долларов, ну а продаются автомобили, как вы сами понимаете, не без скидок, которые, как обычно, только сегодня и только для вас. Но перейдем к аргументам за «немца» и за «японца».

Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть фото Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть картинку Фольксваген или тойота что надежнее. Картинка про Фольксваген или тойота что надежнее. Фото Фольксваген или тойота что надежнее

VW Passat B6 привлекает не только распространенностью модели, но и очень комфортабельным салоном, к которому в версии универсал прилагается весьма вместительный багажник объемом 605/1730 л. В нем вы не найдете изысков и изюминок, которыми блещут «французы», но по эргономике, шумоизоляции и качеству изготовления это, несомненно, одно из самых лучших предложений в классе.

Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть фото Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть картинку Фольксваген или тойота что надежнее. Картинка про Фольксваген или тойота что надежнее. Фото Фольксваген или тойота что надежнее

У Toyota c салоном дела тоже обстоят неплохо, особенно если речь идет о машинах в максимальной либо близкой к максимальной комплектации. Тогда к услугам водителя и пассажиров по 8 регулировок сидений, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка и т.п. Вдобавок к этому масса ниш и отсеков для разного рода мелочовки.

Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть фото Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть картинку Фольксваген или тойота что надежнее. Картинка про Фольксваген или тойота что надежнее. Фото Фольксваген или тойота что надежнее

Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть фото Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть картинку Фольксваген или тойота что надежнее. Картинка про Фольксваген или тойота что надежнее. Фото Фольксваген или тойота что надежнее

Подвески обеих машин схожи по конструкции и относительно долговечны, но Avensis в данном вопросе все же предпочтительнее при условии, что в момент покупки подвеска была «живой».

Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть фото Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть картинку Фольксваген или тойота что надежнее. Картинка про Фольксваген или тойота что надежнее. Фото Фольксваген или тойота что надежнее

По кузову в случае отсутствия аварийного прошлого оба автомобиля особых нареканий не вызывают. Разве что ЛКП у них, как, впрочем, и у всех относительно молодых иномарок, тонковато и критично к внешним воздействиям.

Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть фото Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть картинку Фольксваген или тойота что надежнее. Картинка про Фольксваген или тойота что надежнее. Фото Фольксваген или тойота что надежнее

В части оптики оба варианта с годами страдают запотеванием фар и выгоранием рассеивателя. И здесь предпочтительнее Passat, так как фару к нему найти проще и дешевле.

Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть фото Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть картинку Фольксваген или тойота что надежнее. Картинка про Фольксваген или тойота что надежнее. Фото Фольксваген или тойота что надежнее

Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть фото Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть картинку Фольксваген или тойота что надежнее. Картинка про Фольксваген или тойота что надежнее. Фото Фольксваген или тойота что надежнее

Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть фото Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть картинку Фольксваген или тойота что надежнее. Картинка про Фольксваген или тойота что надежнее. Фото Фольксваген или тойота что надежнее

Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть фото Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть картинку Фольксваген или тойота что надежнее. Картинка про Фольксваген или тойота что надежнее. Фото Фольксваген или тойота что надежнее

Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть фото Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть картинку Фольксваген или тойота что надежнее. Картинка про Фольксваген или тойота что надежнее. Фото Фольксваген или тойота что надежнее

В завершение несколько слов о характерных неисправностях обоих автомобилей. В Passat помимо описанного выше это и электромеханический ручной тормоз с неработающей кнопкой отключения, переламывающимися жгутами, отказывающими моторчиками, и, конечно же, выход из строя электронного блока рулевой колонки, который лучше всего менять у дилера. Также на машинах с пробегом могут износиться втулки рулевой рейки, которая начнет издавать неприятные стуки. А еще «сюрприз» в виде незаводящегося автомобиля способна преподнести система бесключевого доступа Passat B6.

Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть фото Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть картинку Фольксваген или тойота что надежнее. Картинка про Фольксваген или тойота что надежнее. Фото Фольксваген или тойота что надежнее

Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть фото Фольксваген или тойота что надежнее. Смотреть картинку Фольксваген или тойота что надежнее. Картинка про Фольксваген или тойота что надежнее. Фото Фольксваген или тойота что надежнее

В итоге на вопрос «что предпочесть?» лично я двумя руками голосую за 2-литровую бензиновую Toyota c АКПП. Но это не значит, что нужно бежать и покупать ее с закрытыми глазами. Качественная диагностика сегодня стоит 60-80 руб., и для любой машины, у которой за плечами 10 лет эксплуатации, это обязательная процедура, даже при наличии прозрачной истории обслуживания. Если же пробег значительно превышает 40.000 км в год, то можно рассмотреть и дизельный Passat B6, но рассмотреть очень внимательно. Удачных вам покупок!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *