Фольксваген поло или ниссан ноут что лучше
Сравнение Ниссан Ноут и Фольксваген Поло, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Ниссан Ноут от Фольксваген Поло, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Ниссан Ноут и Фольксваген Поло за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Ниссан Ноут и Фольксваген Поло в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Ниссан Ноут и Фольксваген Поло в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Ниссан Ноут и Фольксваген Поло на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Ниссан Ноут и Фольксваген Поло в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Ниссан Ноут и Фольксваген Поло, самые популярные конкуренты.
Сравнение автомобилей седан Volkswagen Polo V и хэчбек Nissan Note II
Volkswagen Polo V (с 2009 по 2015)
Nissan Note II (с 2014 по 2015)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 2125 руб | 2000 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 64600 руб | 43800 руб |
— по трассе | 37800 руб | 29800 руб |
— в смешанном цикле | 47400 руб | 34800 руб |
Итого расходы за год: | 57076 руб | 44351 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.8538 руб | 2.21755 руб |
Общая информация
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Россия | Великобритания |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 13.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 5.1 / 6.4 | 5.9 / 4 / 4.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 153 | 109 |
Расход в городе | 8.7 | 5.9 |
Расход смешаный | 6.4 | 4.7 |
Расход по трассе | 5.1 | 4 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1198 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 5200 | 80 / 59 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 145 при 3750 | 110 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 86.9 | 78 × 83.6 |
Мощность двигателя | 85 | 80 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4384 | 4100 |
Ширина | 1699 | 1695 |
Высота | 1465 | 1530 |
Колесная база | 2552 | 2600 |
Клиренс | 170 | 131 |
Ширина передней колеи | 1460 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1498 | 1485 |
Размер колес | 195 / 55 / R15 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 460 | 295 / 1465 |
Объем топливного бака, л | 55 | 41 |
Снаряженная масса, кг | 1159 | 1040 |
Полная масса, кг | 1660 | 1510 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + |
Isofix / LATCH | + |
Подушка безопасности водителя | + |
Подушка безопасности пассажира | + |
Комфорт
Бортовой компьютер | + |
Прикуриватель и пепельница | + |
Активный усилитель руля | + |
Регулировка руля по высоте | + |
Салон
Тканевый салон | + |
Электростеклоподъемники передние | + |
Третий задний подголовник | + |
Электростеклоподъемники задние | + |
Защита от угона
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.
В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.
Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.
Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.
Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.
Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.
Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.
Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.
В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.
В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.
Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.
Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Polo v
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4
Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.
Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.
Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.
Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.
У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.
Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.
Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4
Немного фактов и цифр.
Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.
Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.
Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.
Всем доброго времени суток.
Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).
Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.
Отзывы владельцев о Note ii
Отзыв Nissan 2012 рестайлинг (Ниссан Ноут) 2012 г.
Добрый день, уважаемые телеслушатели и радиозрители!
В данном отзыве речь пойдет про редкого, в наших краях, белого Енота.
Те, кому хочется технических характеристик и калькуляции поломок — проходите мимо, в этом отзыве я постараюсь собрать то, что я не нашел, когда только присматривался к данному автомобилю + немного личных наблюдений и совсем сравнения с Матизом и родителей (отзыв о ней можете найти на этом сайте).
Отзыв Nissan Note (Ниссан Ноут) 2007 г.
Приобретен Note в августе 2007, машина сразу же понравилась внешне, после более детального знакомства в салоне и тест-драйва желание приобрести только усилилось. До Note ездил на 99-ой, на мой взгляд нормальная машина, ездила, не ломалась – и ладно, особых проблем с ней не было, но сравнивать ее с нынешней машиной нет смысла.
Несмотря на желание обладать Note рассматривал и другие варианты, как говорится, о вкусах не спорят, вот такие они были:
— Suzuki Ignis. Понравился внешне, хороший клиренс, но при более детальном знакомстве первое впечатление было испорчено теснотой салона, качеством сборки и отделки, металлическим лязгом при закрытии дверей, почти как у ВАЗа. А цена оказалась сопоставимой с ценой за Note, после этого этот вариант больше не рассматривался, хотя сейчас, видя Ignis, вновь отмечаю одно из его немногочисленных достоинств — внешность.
— Fiat Albea. Уже даже собрался покупать, но не было в наличии, как раз в то время завод в Челнах переоборудовал свои линии под полную сборку Albea в России, поэтому был дефицит. В принципе, машина понравилась: внешность, комфортный просторный салон, огромный багажник, высокий клиренс, прокатился на тест-драйве — впечатления остались хорошие. Но Note уже запал в душу, да и седан, честно говоря, не хотел.
Отзыв Nissan Note (Ниссан Ноут) 2007 г.
Купил машину в августе 2007 года в автосалоне в Твери. Комплектация Comfort, двигатель 1,4 цена 446 тысяч (+4 тыс. от Московской за доставку). Пробег на настоящее время 22 тыс. км. При выборе данного а V томобиля учел опыт его эксплуатации моим товарищем в условиях Крайнего Севера, где еНот показал себя очень теплой и комфортной машиной. Также сыграло роль то обстоятельство, что метания по разным автосалонам давали лишь надежду многомесячного ожидания железного коня, а тут — машины были в наличии. Кроме того, даже в этой, базовой комплектации, было АБС и ЕБД, подогрев сидений и зеркал, кондиционер, что посчитал достаточным. Также в этом салоне присматриваался к КИА РИО с автоматом за 442 тыс., но после РИО сел в еНота и понял, что это машина совершенно другого уровня, хотя бы по оригинальной и гармоничной комбинированной панели.
Мои ожидания от а V томобиля полностью оправдались. Первое впечатление —ты едешь в маленьком джипе. Великолепная минивеновская посадка и обзорность. Несмотря на веселую неординарную внешность, вызывающую улыбки, симпатию или, наоборот, резкое неприятие, это полноценный а V томобиль, стоящий своих денег. У него вес взрослого авто (1200), хорошая шумоизоляция (тройная резинка на дверях), хорошая толщина металла (с оцинковкой), звук закрывающейся двери серьезно отличает его от корейских конкурентов. База а V томобиля составляет 2,6 м, как у рено меган.
Современный двигатель легко запускается в любую непогоду (правда испытано лишь при — 17 градусах, ниже температура пока не опускалась), несмотря на свои 88 лошадок везет шустро и уверенно, правда на питерской трассе при изматывающих обгонах все же захотелось движка 1,6. Очень порадовала экономичность а V томобиля, реальный расход топлива в городских условиях летом при постоянно включенном кондее и зимой не ни разу не превысил 8 л. на 100 км и в среднем составил 7,5 л.
Выбор и покупка автомобиля
жена б/у не хочет, хотя я от короллы или от гольфа не отказался бы.
Вообще в 480тыс можно много чего найти. Всё от потребностей зависит.
Например:
Ford Focus 2
KIA Ceed, причем в очень неплохой комплектации. Я бы ее и брал. Хотя Ноут тоже ничего, но тут уже на любителя
А если добавить 20-30 тыс, то выбор еще расширится.
А что с Енотом какие то проблемы? В принципе машина нужна на 3-4 года какая из них в цене не сильно упадёт?
Сравнил. Если Корсу накрутить по полной, то можно и в 23 вылезти 8)
В принципе машина нужна на 3-4 года какая из них в цене не сильно упадёт?
Сложно сказать, что будет с рынком через 3-4 года. А так тоёта меньше упадет ИМХО.
а на Астру вроде как полгода очередь
Я не проверял, отец подруги так сказал, вроде узнавал. Возможно, на ходовые комплектации таая цена. с автоматом
Ниссан Ноут однозначно. 1.6 автомат, Текна.
Я тоже за Ноут. НО 1.6 автомат, Текна стоят совсем не 480 тыс, как в условии, а 570!
Как за 480 тысяч рублей можно рассматривать Тойоту Королла, я тоже не понимаю.
А как Нота и Seed переваривают 92-й бензин? Насколько я знаю у октавии и поло с этим проблем нет, а то у нас много всякого г. а, даже на нормальной заправке можно вляпаться
На форуме Енотоводов жалоб на порчу свечей, чек энджин и прочее из-за плохого бензина не встречал. В отличие от Лачетти, к примеру.
Советую почитать форум енотоводов http://www.nissan-note.info/forum/
Там подробнейшим образом сравнивались движки 1,4 и 1,6.
Фольксваген поло или ниссан ноут что лучше
Коати белоносый
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.8.2011
Заранее благодарю за ответ.
И вот, собственно, для общего развития. Может, кому пригодится.
Надоело ждать очередь на VW Polo Sedan?
Вопрос цены
А с ценой у «хетча» все в порядке, если не ориентироваться на рекламный ход Volkswagen, который заманивает своей ценой (до 500 тысяч рублей), на покупку VW Polo Sedan, который идет в весьма скромной комплектации и купить, который, практически невозможно. Остается диапазон от 500 до 600 тысяч рублей. И здесь уже появляется альтернатива Седану, Volkswagen Polo Хетчбэк испанской сборки.
Сравниваем
А ведь VW Polo Sedan и VW Polo вовсе не близнецы. Отличий в мелочах набирается дюжины две. Качество отделочных материалов у пятидверки создает ощущение полноразмерного автомобиля: допустим, передняя панель сделана из пухлого упругого пластика, двери обтянуты тканью, а сиденья имеют лучший профиль и отделаны немаркой тканью. Седан на фоне хетча кажется «пластмассовым», гулким, а его обивка более маркая.
При сборке Polo Sedan используется все большее число российских компонентов. Разумеется, специалисты Volkswagen пристально следят за их качеством, ради чего при заводе создана специализированная лаборатория. Но взять те же шины – Polo Sedan обувают в Кама Euro, которые во многих тестах занимают места ближе к концу списка. На хетчбэк Polo уже в базе ставятся шины Dunlop.
Щетки стеклоочистителей у Polo Sedan худенькие, каркасные, у хетча – современные бескаркасные.
А сколько изменений укрыто от внешнего наблюдателя: в Polo Sedan используются российские детали подвески, пластик, фильтры, аккумуляторы. Это не значит, что они не удовлетворяют стандартам Volkswagen – конечно, удовлетворяют. И все же сниженная цена Polo Sedan не получилась сама собой – ради этого пришлось пожертвовать некоторыми характеристиками.
Есть некоторые отличия и на ходу. Хетчбэк Polo острее реагирует на руль и четче выполняет переставку – отчасти это можно списать опять же на шины, но и настройки подвески у него как будто пожестче. Автомобиль провоцирует к более активной езде, а в городе помогает ощутимо меньший радиус разворота – колесная база у хетчбэка короче, а колея уже. Соответственно парковаться на нем куда проще, и, помимо маневренности, помогают минимальные габариты.
А еще у них разные моторы. Если Polo Sedan комплектуется только двигателем 1,6 литра с 5-ступенчатой механической коробкой или 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, то для «короткого» Polo выбор шире. Базовый мотор объемом 1.2 литра бывает с двумя вариантами форсировки – 60 и 70 л.с., и несмотря на аномально маленький объем, такой автомобиль едет на удивление шустро. Помогает прекрасно настроенный привод коробки передач и сближенные передаточные числа. Темпераментным водителям понравится: чтобы добиться от мотора максимума, нужно «крутить» его и часто переключать передачи, но делать это весьма приятно, а дополнительный бонус – веселящий звук выхлопа. Машины с такими моторами тестировали многие в нашей редакции, и резюме одно – поднимает настроение.
Такой VW Polo стоит от 480 тысяч рублей с двумя подушками, усилителем руля, АБС, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками. А Polo-хетч с кондиционером стоит от 518 тысяч рублей – вполне сравнимо с Polo Sedan, который в такой же комплектации, но с мотором 1.6, стоит 519 тысяч. Подробности о ценах на любую версию Polo вы можете узнать на сайте компании «Гольфстрим».
Более мощный 1,4-литровый мотор для хетча развивает уже 85 л.с. и может комплектоваться 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Такую машину мы и тестировали. Примечательно, что, несмотря на разницу в мощности в 20 л.с., «автоматизированный» Polo 5d выигрывает у Polo Sedan в разгоне до 100 км/час и по паспорту, и по ощущениям.
Наиболее мощный Polo-хетч оснащается. снова мотором 1.2, но с турбонаддувом мощностью 105 л.с. (двигатель семейства TSI). Вкупе с 7-ступенчатой коробкой DSG он обеспечивает лучшую динамику, чем равный по мощности Polo Sedan с механической коробкой передач, не говоря уже о версии с автоматом.
Дилеры отмечают, что фурор, связанный с выходом нового Volkswagen Polo Sedan, создал обманчивое впечатление, что других иномарок в этом классе просто не существует. Люди приходят в салон и сразу же расспрашивают лишь о седане, хотя некоторым, наверняка, Polo-хетч пришелся бы по душе. Он удобнее в городе, более рафинирован, а главное – к хетчу не приклеился имидж автомобиля для людей в возрасте. Поэтому, например, молодой девушке он подойдет куда лучше седана. Тем более заказать его можно в трех- или пятидверном исполнении.
Единственное, в чем хетч существенно проигрывает седану – это практичность. Если необходимо возить много барахла и часто использовать заднее сиденье, седан – бесспорный лидер. Если же 300 дней в году количество пассажиров не превышает двух, а из поклажи – огнетушитель да аптечка, зачем возить с собой лишний металл? Тем более при необходимости у хетча можно сложить задние сиденья в ровный пол.
Барбадосский енот
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 10.1.2011
Из: Владимир
Енот-полоскун
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011
Барбадосский енот
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 10.1.2011
Из: Владимир
ну уж извините как смог.
попробуйте предложить в пендосии такие движки. На вас криво посмотрят и подумают что вы скутер предлагаете.
сколько ресурс у этого двигателя будет? 60тыс как у Оки?
статья уж больно корявая как то странно хамят седан.. особенно понравилось про щетки)))
Енот-полоскун
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011
Барбадосский енот
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 10.1.2011
Из: Владимир
Енот-полоскун
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011
Барбадосский енот
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 10.1.2011
Из: Владимир
Продолжать можно сколько угодно. Производителям не выгодно чтобы потребитель пользовался одним «прибором» долго. Тогда перестанут продаваться новинки. Именно поэтому производитель намеренно! уменьшает срок службы изделия. Это касается не только автомобилей но и любых бытовых приборов. обратите внимание на моб. телефоны, если нокиа 3310 и сименсы с45 досих пор исправно служат их владельцам, то новые телефоны через 2 года (в лучшем случае) начинают глючить. Собстно у них и в инструкции указано срок службы 3 года.
Я конечно согласен что это способствует обновлению автопарка, но блин не при наших доходах.
Мистер Февраль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА
- Упал имплант что делать
- Учетная запись самсунг смарт тв что это