Фольксваген поло плохо заводится на холодную в чем причина
Плохо заводится на холодную
Первая моя запись и сразу о грустном. Осторожно много букаф!
После покупки машины счастье продлилось не долго. Попался подумал я. При осмотре двигатель был холодный, хотя жара была дикая и я мог и не заметить.
Ну и суть проблемы. Вишневая девятка поло с утра не стала заводится с первого раза, и со второго.
Только на 4 раз она ожила, «проперделась» и заработала ровно как и положено. И так каждое утро. Менялось только количество попыток. Понимая, что на улице хорошо и тепло, я отложил ремонт на пару недель. За это время я поменял свечи масло и все фильтра как и положено. Затем обратился к местным авторемонтникам. Там мне сказали, что если неисправность не найдут, то денег им никаких не надо(как выяснилось потом они не соврали и я не заплатил ни копейки). Как вы уже поняли по тексту в скобочках они, а точнее он ничего не обнаружил.
И теперь вторая часть. Операция «ДИЛЕР».
Решил, что официальный дилер мне поможет. Логика проста, они там наверно устали от этих поло и ремонтируют их с закрытыми глазами. Как же я ошибался.
Собрался я и отправился в славный город Санкт-Петербург по улице Руставели 29. В автоцентр «Классика».
Бумажки составили и назначили мне время выдачи на 12:30. И я отправился гулять. В итоге в назначенное время звонка я не дождался и появился на пороге около двух часов. И получил ответ, что моей машиной занимаются и пока ничего не ясно. Ну думаю ладно, я все равно никуда не спешу. Звонок раздался около пяти часов, когда я уже был на пути и собирался задавать вопросы. В итоге выдали такую бумагу.
Топливный насос. Что за бред думаю я. Работник мне начал втирать какую то дичь. Якобы их мастер опытный человек и знает что да как и насос не создает нужного давления именно при запуске на холодную, а так он якобы норм когда прогреется. Я же расстроенный уехал домой. Уже дома создал тему в вк и поспрашивал незнающих людей. Были там и такие кто подтверждал слова дилера.
Ну и поехал я заказал новенький насос за 5300 рубликов со скидкой, так как брал в магазине у родственника. Понимая при этом, что скорее всего это все зря. Так оно и вышло. Единственное, что изменилось, это то, что новый насос тише работал. Тот который я снял был, китайского производства, а новый России матушки.
Итог: Ну его этого дилера(хотя может не все они такие). Машина летает, но не заводится. Обороты не скачут. Посторонних звуков нет.
Ну и в конце хотел спросить. Может кто подскажет кто в СПб реально шарит в этих двигателях. У кого есть опыт и оборудование.
Проблема с запуском на холодную поло седан CFNA
Последнее время стал замечать, что авто плохо заводится на холодную. На прошлой неделе при запуске на холодные обороты были секунд пять 600 аж кузов трясло потом поднялись до 1150. Сегодня меньше 600 секунд пять и машина заглохла со второго запуска всё ОК. Поменял топливный фильтр, сделал диагностику через васю у знакомых ошибок не обнаружено. Что это может быть?
Comments 63
Привет всем у меня поло седан 1.6 105 л.с такая же проблема с утра заводится с 3 раза. Вроде решилась проблема нужно вставить ключ в зажигание повернуть его не завод подождать секунд 10 вытащить ключ и потом заводим авто
У кого проблема решилась по мо ей техники пешите оставьте отзывы
Привет всем у меня поло седан 1.6 105 л.с такая же проблема с утра заводится с 3 раза. Вроде решилась проблема нужно вставить ключ в зажигание повернуть его не завод подождать секунд 10 вытащить ключ и потом заводим авто
в чем в итоге была проблема?
Поло ДО 2013 года выпуска, угадал?
Обновить прошивку до 9970.
Почитай отзывы о этой прошивке.
Если бываешь в Екатеринбурге — помогу.
У меня 2011 года поло. Прошивка и так 9970 стоит
Да прошлой осенью у ОД обновил в Уфе. Обороты 1100 на холодную все как у тебя в описании
Ну вот как у него было до в ролике ютубе у меня бьло ещё хуже даже. Обороты 500-550 еле еле секунд пять так работала аж кузов трясло, потом до 1000 под подпрыгивали, на второй раз тоже самое но только уже заглохла
Ну дак и прочисти ДЗ тогда, а потом произведи адаптацию у друзей с Васей = там даже я ссылку ему давал с пошаговой инструкцией. Сложного нет абсолютно ничего.
Я верю что ничего сложного. Только у меня городок маленький и васи ни у кого нет.
просто ты писАл: «сделал диагностику через васю у знакомых ошибок не обнаружено.» ))
если бываешь в Екб — сделаю адаптацию )
В екб не бываю, а диагностику в vag сервисе в Уфе делал. Они в марте уже чистили мне её про адаптацию не помню делали или нет
Вот мне кажется, что обсуждали этот момент… Чистили топливную систему? Форсунки мыли?
Сегодня вот к примеру прекрасно завелась. Мне вообще кажется что в жару под 30к она лучше заводится
По датчику температуры ОЖ ошибок нет?
Ошибок вообще никаких, два раза уже на диагностику ездил
низкий уровень масла при запуске. Этот двигатель голодания не любит
ну не каждый день же он низкий. Сегодня вот к примеру прекрасно завелась. Мне вообще кажется что в жару под 30к она лучше заводится
в жару масло лучше прокачивается. У меня тоже отлично заводится. В холод иногда тупит, хотя не было такого, чтобы заглохла.
Ну что б заглохла такое впервые было
Такая же фигня была. Машина три дня стояла. Завел, ее колбасило будто один цилиндр не работает секунд 5. Потом заглушил от греха по дольше. Снова завел пару сек такая же фигня была, потом пришло в норму. Больше такого не повторялось. Свечи менял 45000 назад. Новый комплект куплен давно, ждет своего часа.
Вот сегодня буквально заметил интересную закономерность если на улице +30 и выше заводится прекрасно и обороты сразу 1150 как будто зимой
Про ресурс двигателя поло седан?
подсоса воздуха мимо расходомера нет?
проще сделать комп диагностику на холодный двигатель, где смотреть все показатели, чем гадать на кофейной гуще.
еще есть такая фигня, что неисправный датчик хуже того что отключен.
можно на холодную снять фишку с расходомера и датчика ОЖ, что бы авто в аварийном режиме выбрал температуру у и объем воздуха, тогда станет более менее ясно.
Лямбда? надо смотреть показания, если от нормы отходят то под замену.
лямбда работает только на прогретом двигателе.
Датчик температуры охлаждающей жидкости посмотри… На горячую есть проблема?!
Нет на горячую всё ОК, раз утром заведётся хреново потом в течении дня заводится нормально
Тогда скорее всего точно ДТОЖ, у меня так же было на пассате. Да, и обороты на холостых будут завышены.
Но ошибок то по нему ни каких нет
Возможные причины, при которых не заводится Фольксваген Поло седан
Главное преимущество нового автомобиля − то, что он новый. Не нужно менять «расходники» до первого ТО, кузов − идеально «чистый» без единой царапины, ходовая крепко сидит на всех уровнях, двигатель работает, как часы.
Но приходит тот самый момент, когда все идет наперекосяк. Автомобили тоже стареют, и их старость − это снежный ком: небольшие «заморочки» со временем превращаются в полноценные проблемы, требующие настоящей реанимации «железного коня».
Каждый автомобиль имеет свою историю болезней. Одни страдают от быстрого износа ходовой части, другие испытывают трудности с электроникой, третьи жалуются на проблемы с двигателем и трансмиссией.
Хуже всего, когда неисправности возникают в узлах силовой установки. Мотор − самый ценный «орган» автомобиля. Соответственно и стоимость его починки одна из наиболее высоких.
Работа двигателя напрямую зависит от системы зажигания. Благодаря ей возможен запуск силовой установки. Выход из строя элементов системы пуска − это настоящий кошмар для любого автомобилиста, особенно для начинающего.
Представьте: садитесь рано утром в машину, чтобы поехать на работу, поворачиваете ключ в зажигании, пытаетесь завести двигатель, а он не заводится! Повторяете процедуру снова и снова, но все впустую. Только свечи топите бензином. Приходится пешком добираться до остановки и на общественном транспорте ехать на работу. Весь день испорчен.
С такой ситуацией сталкиваются многие автолюбители. Причин ее возникновения может быть масса. Первая мысль, которая должна закрасться в голову автомобилиста, − работает ли стартер? А также насколько резво он «крутится».
Возможные проблемы плохого пуска двигателя
Если стартер вообще не активируется и не срабатывает тяговое реле, то возможны два пункта неисправности: собственно сам стартер «помер» или есть нарушения в электрической цепи. Редкое явление − установленный на цепь питания предохранитель. К счастью, Фольксваген Поло не является обладателем подобного устройства, поэтому исключаем возможность выхода из строя предохранителя.
Причина отсутствия питания − севший аккумулятор или плохо затянутые провода на клеммах. С проводами все просто: подтягиваем их, и питание восстанавливается. Если батарея на «нуле», то без посторонней помощи не обойтись: ищем доброго самаритянина, который даст «прикурить».
Вялая работа стартера тоже не годится. Она является признаком слабой зарядки АКБ. Поэтому либо заряжаем батарею, либо меняем ее на свежую.
Бодрая работа стартера исключает причины, связанные с аккумулятором. Перед поникшим автомобилистом возникают другие две проблемы. Первая находится в плоскости, называемой система зажигания. Вторая кроется в системе подаче топлива.
Чаще всего встречается первая проблема. «Движок» не заводится, потому что отсутствует искра. Вопрос один − в какой именно части системы возникла неполадка?
Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, напичканной электроникой. В ней как раз и образуется желанная искра. Второй компонент − трансформатор, или в простонародье, катушка зажигания, к которой подключаются свечи. Высоковольтные провода благодаря распределителям снабжают свечи током высокого напряжения. Конечный этап − свечи, которые создают искру, необходимую для пуска двигателя.
Проверка должна проходить в особом порядке. Начинаем с высоковольтной части: вынимаем провод из распределителя и крепим его конец рядом с кузовом автомобиля. Следим за тем, чтобы провод не касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя. Заводим двигатель и наблюдаем за наконечником провода. Между ним и корпусом должен проскочить заряд электричества. Если этого не происходит, снимаем крышку с распределителя, чистим его контакты, осматриваем «бегунок» и провода. При наличии дефектов меняем детали. Также необходимо высушить свечи, залитые бензином.
Исправность свечей − это новый этап проверки. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер. На электродах свечей замелькают маленькие искорки. Если искры по−прежнему нет, то, значит, проблема глубже, чем думали.
На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, поступающее на элемент. Сделать это можно при помощи тестера или подкапотной лампы. Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что двигатель не заводится, состоит в катушке. Дефектная деталь подлежит замене. Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения.
Последний рубеж − низковольтная часть системы. Единственное, что тут можно сделать, − это «потыкать» контакты разъема распределителя. Утечка напряжения, возможно, происходит из−за них. Но если напряжения до сих пор нет, то, значит, следует везти автомобиль на компьютерную диагностику электронных систем. При помощи специализированного оборудования мастера выявят причину неисправности.
Самая большая редкость, почему мотор не заводится, − поломка ремня привода распределительного вала. В основном она связана с истертой зубчатой поверхностью ленты. Ремонт механизма лучше доверить профессионалам.
Замена вышедшего из строя масляного насоса
Абсолютно другой очаг возникновения дилеммы на седане Фольксваген Поло − неисправность масляного насоса. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый.
Для процедуры потребуется ключ Torx T45, шестигранник на «5» и тонкие щипцы:
Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Поло стоит порядка 12000 руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле. Все зависит от пробега авто.
Замена вышедшего из строя топливного насоса
В копеечку влетит также замена топливного насоса на седане Поло. Неисправность в этом агрегате является одной из распространенных причин того, почему не заводится автомобиль.
Электрический топливный насос посредством системы впрыска подкачивает к форсункам двигателя определенное количество топлива, необходимое для запуска силовой установки и передвижения машины. Срок службы аппарата зависит от многих критериев. Среди них важную роль играет качество топлива, получаемого на АЗС, а также количество грязи, проникающей в систему. Главными признаками засорения насоса помимо того, что двигатель не заводится, являются неприятные звуки в моторе, который время от времени начинает глохнуть.
Принцип работы бензонасоса прост. В устройстве используется специальный поплавок, который с уменьшением уровня топлива в баке, опускается. Потенциометр, реагирующий на маневры поплавка, увеличивает сопротивление датчика и одновременно понижает напряжение на стрелке, указывающей на количество топлива на борту. Чем больше падает напряжение, тем ближе становится отметка «0» на приборной панели.
При демонтаже неисправного топливного насоса следует знать, что пары бензина содержат ядовитые вещества, вредные для человеческого организма. Поэтому работы рекомендуется проводить на открытом воздухе.
Последовательность действий по замене бензонасоса на седане Поло:
Оригинальный топливный насос марки VAG для седана Поло стоит от 11 000 руб. Его кодовый номер − 6rf 919 051 d. Удовольствие дорогое, но это ж не фильтр поменять!
Кстати, топливный фильтр тоже стоило бы заменить. С него−то зачастую и начинаются проблемы с насосом, плавно перетекающие в систему пуска двигателя. Топливный фильтр на немецком седане, как правило, рекомендуют менять каждые 30 000 км. Но цифра может варьироваться в зависимости от степени засора элемента.
Если в двигателе появляется неровный гул, сопровождающийся потерей мощности авто и увеличением расхода топлива, то на лицо явные признаки износа топливного фильтра. Стоит такая вещь недорого. Оригинал обойдется владельцу седана в 1500 руб. Аналогичный образец популярной марки Filtron стоит около 1000 руб. Согласитесь разница есть: или покупать целый бензонасос за более, чем 10 000 руб., или приобрести за 1000 руб. топливный фильтр, который не только сбережет ресурс агрегата, но и увеличит срок его эксплуатации.
В завершении «топливной» темы стоит отметить еще одного виновника проблемы, почему не заводится двигатель. Им является регулятор давления топлива.
Главный замысел аппарата заключается в поддержании требуемого давления в форсунках, которое меняется в зависимости от режима работы силовой установки.
Давление проверяется не сложно: подсоединяем манометр между топливным шлангом и штуцером, одновременно отключая вакуумный провод. При правильной работе давление в системе должно вырасти. Если этого не произошло, то меняем вакуумный шланг и вновь проверяем значение манометром. Если изменений не произошло, то теперь мы знаем, где собака зарыта, − проводим замену регулятора.
Таким образом, основными проблемными зонами, из−за которых не заводится «немец», являются системы зажигания, впрыска топлива и регуляции масляного давления.
Почему не заводится Volkswagen Polo: причины и действия автовладельца
Неисправность генератора или аккумулятора
Неисправности, возникающие в генераторе, негативно отображаются на аккумуляторе. Может перестать заряжаться аккумулятор полностью, что приведет к невозможности наладить стартер.
Если аккумулятор старый, он в большинстве случаев плохо держит заряд, особенно в холодную погоду. Как показала практика, проблема обычно в одном: в генераторе или в аккумуляторе.
Некорректная работа системы, которая отвечает за подачу топлива
Одним из вариантов, объясняющих неисправность двигателя, может быть сломанный насос, например сгоревший, или проблемы с кабелями. Сам по себе этот механизм очень редко приходит в негодность.
Обычно это происходит с водителями, которые любят ездить «парами», заливая в бак минимальное количество бензина. В это время топливные насосы начинают остывать и погружаться в топливо, а если его объема не хватает, они начинают перегреваться. В конечном итоге такая ситуация приведет к быстрому износу деталей.
Если не заводится volkswagen polo sedan: причины и действия автовладельца
Фольксваген поло седан. Стартер запускается, но двигатель не запускается
Причин такого поведения автомобиля может быть несколько. Основные из них перечислены ниже
Человеческий фактор: вы забыли выключить противоугонное устройство, которое блокирует, например, только бензонасос. Забит сливной шланг. Добрые люди кладут в него тряпку или картошку, а может вы просто въехали в сугроб — вариантов много. Сливной шланг должен быть опорожнен.
Все вышеперечисленное, как правило, не является неисправностью и может быть устранено в кратчайшие сроки. Теперь рассмотрим причины, связанные с технической неисправностью — если стартер вращается очень медленно, причиной могло быть холодное загустевшее масло в двигателе. А может, разрядился аккумулятор после длительного пребывания или сильно окислились его клеммы.
В этом случае напряжение бортовой сети может упасть, и блок управления двигателем перестанет работать. Что ж, тут все ясно: масло доливать по сезону, аккумулятор надо заряжать или заменять. Что-то замерзло: вода в газопроводе, солярка в баке или фильтре. Ищите горячий ящик! Неисправный топливный насос.
В этом легко убедиться, если только вы не пытаетесь завести машину возле оживленного и шумного шоссе. Если тихо, чутким слухом можно обнаружить отсутствие характерного гула бензонасоса при работе стартера. В лучшем случае неисправность кроется в плохом контакте в цепи, в худшем — вас ждет замена помпы.
Стартер не зацепляет корону. Причина: износ деталей, сколы зубьев и т.д. Когда вы пытаетесь начать, вы слышите скрежет зубов. Подготовьтесь к замене кольца или маховика.
Бендикс заблокирован. Либо его агрегат слетел, либо сам бендикс — не беда. Вы слышите, что стартер вращается на большом количестве оборотов, но больше нет попыток запустить двигатель. Приготовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Неисправность системы зажигания в бензиновых автомобилях. Проверяем все: свечи зажигания, катушки, кабели и т.д. Свечи накаливания не работают на дизельном автомобиле. Проблема может быть в ЭБУ, а также в силовом реле. Сами свечи тоже стоит проверить — с этим придется повозиться.
Разрыв ремня ГРМ. Это легко услышать — стартер легко повернуть. Если повезет (поршни не встретились с клапанами), просто замените ремень, если нет, то половину двигателя.
Ремень ГРМ пропустил несколько зубцов, что нарушило правильную синхронизацию клапанов. Опять же, в лучшем случае вам придется снова натянуть ремень, но в худшем вас ждет дорогой ремонт. Повышенное сопротивление проворачиванию коленчатого вала: заедание на валах, полуподшипниках, деталях цилиндро-поршневой группы, деформация валов.
Проверьте, можно ли запустить двигатель, толкая автомобиль на высшей передаче, включенной в механическую коробку передач. С автомобилем с автоматической коробкой передач вам нужно будет попытаться запустить двигатель с помощью болта шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель запускается относительно легко, поиск причины следует продолжить.
Заклинил генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера. Неисправный привод препятствует вращению мотора. Чтобы проверить, сначала вы можете увидеть, не слишком ли сильно натягивается ремень при попытке запустить двигатель. Если подозрения подтвердятся, можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать самостоятельно добраться до АЗС.
Конечно, это будет работать только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. При неработающем насосе, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный двигатель быстро закипит. Они пытались ночью украсть вашу машину, но что-то пошло не так. В результате нападавшие что-то выкопали, что-то сломали и с позором скрылись. Здесь без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутится, а двигатель не запускается, в первую очередь нужно проверить топливную систему и систему зажигания. Учтите, что все эти проверки следует проводить только тогда, когда стартер вращается плавно, без рывков. В противном случае (щелчки при работе стартера или щелчки вместо обычного гудения) проблему нужно искать, прежде всего, в самом стартере.
Проверку топливной системы необходимо проводить последовательно — от топливного насоса до форсунки (карбюратора):
1. Если у вас есть форсунка, вы должны услышать гул электрического топливного насоса в салоне при включении зажигания. Если гула нет, мотор бензонасоса перегорел или нет напряжения. Поэтому необходимо проверить сам бензонасос и его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все немного сложнее: бензонасос приводится в движение распредвалом, поэтому для проверки нужно будет отсоединить конец шланга от входа в карбюратор или от выхода насоса. Если несколько раз повернуть рычаг ручного топливного насоса, бензин должен вытечь из штуцера или шланга.
3. Чтобы проверить наличие бензина в рампе форсунок, нажмите на вентиль штуцера для подключения насоса: бензин должен течь оттуда.
4. Обязательно проверьте, не забит ли топливный фильтр. Может, в двигателе просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер вращается, а машина не заводится, — это засоренная дроссельная заслонка.
Выполнив все вышеперечисленные действия, вы можете попробовать перезапустить машину. Если стартер продолжает вращаться, но автомобиль не заводится, следует проверить систему зажигания.
1. Для начала нужно открутить свечу зажигания и проверить наличие искры. Для этого на погасшую свечу зажигания наденьте высоковольтный провод, коснитесь юбкой свечи зажигания металлической части двигателя и включите двигатель стартером (для этого понадобится помощник). Если есть искра, свеча зажигания работает.
2. Если искра в автомобиле с впрыском отсутствует, проблема в модуле зажигания.
3. Если в карбюраторном двигателе нет искры, необходимо проверить катушку зажигания. Вытащите центральный провод из крышки распределителя, поместите его на конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь его) и попросите помощника запустить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если есть искра и катушка зажигания исправна, снимите крышку распределителя и посмотрите, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок недостаточно, и автовладельцу необходимо выполнить более тщательные проверки, чтобы определить, почему стартер крутится, а двигатель не запускается. Среди причин, по которым это может быть, также есть:
Возможные причины, при которых не заводится Фольксваген Поло седан
Главное преимущество новой машины в том, что она новая. Перед первым ремонтом нет необходимости менять «расходники», кузов идеально «чистый» без единой царапины, шасси прочно стоит на всех уровнях, двигатель работает как часы.
Но наступает время, когда что-то идет не так. Машины тоже стареют, и их старость — это как снежный ком: маленькие «проблемы» со временем превращаются в полноценные проблемы, требующие настоящего «железного коня» реанимации».
У каждой машины своя история болезни. Одни страдают от быстрого износа шасси, другие борются с электроникой, третьи жалуются на проблемы с двигателем и трансмиссией.
Хуже всего, когда возникают неисправности в компонентах силовой установки. Двигатель — самый ценный «орган» в машине. В итоге стоимость ремонта одна из самых высоких.
Работа двигателя напрямую зависит от системы зажигания. Благодаря ей есть возможность запустить силовую установку. Выход из строя элементов системы запуска — настоящий кошмар для любого автомобилиста, особенно для новичка.
Представьте себе: сесть в машину рано утром на работу, повернуть ключ в замке зажигания, попытаться завести двигатель, но он не заводится! Повторяйте процедуру снова и снова, но все напрасно. Свечи зажигания прогревайте только бензином. До остановки нужно идти пешком, а на работу ехать общественным транспортом. Весь день испорчен.
С такой ситуацией сталкиваются многие автомобилисты. Причин его возникновения может быть много. Первая мысль, которая должна закрасться в голову автомобилиста, — работает ли стартер? А также как она резво «крутится».
Возможные проблемы плохого пуска двигателя
Если стартер вообще не срабатывает и выходит из строя тяговое реле, возможны две точки отказа: сам стартер «сдох» или есть нарушения в электрической цепи. Редким случаем является установка предохранителя в цепи питания. К счастью, Volkswagen Polo не является владельцем такого устройства, поэтому мы исключаем возможность выхода из строя предохранителя.
Причина отсутствия питания — севший аккумулятор или плохо затянутые провода на клеммах. С нитками все просто — затягиваем и питание восстанавливается. Если батарея «нулевая», то без внешней помощи не обойтись: ищем доброго самаритянина, дающего «свет».
Медленные пуско-наладочные работы тоже не годятся. Это признак низкого заряда батареи. Поэтому мы либо подзаряжаем аккумулятор, либо заменяем его на новый.
Первая проблема встречается чаще. Двигатель не запускается из-за отсутствия искры. Остается только один вопрос: в какой части системы возникла проблема?
Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, заполненной электроникой. Именно в нем образуется нужная искра.
Вторая составляющая — трансформатор, или у обычных людей катушка зажигания, к которой подключаются свечи зажигания. Кабели высокого напряжения, благодаря распределителям, питают свечи зажигания током высокого напряжения.
Заключительный этап — свечи зажигания, которые создают искру, необходимую для запуска двигателя.
Проверка должна проводиться в особом порядке. Начнем с высоковольтной части: вытаскиваем провод из распределителя и закрепляем его конец возле кузова. Убедитесь, что провод не касается поверхности, иначе вся электроника седана выйдет из строя.
Запускаем двигатель и наблюдаем за кончиком провода. Между ним и корпусом должен проходить заряд электричества. Если этого не произошло, снимите крышку с трамблера, очистите ее контакты, осмотрите «бегунок» и провода. При обнаружении дефектов меняем детали.
также необходимо просушить свечи, залитые бензином.
Функциональность свечей — это новый этап проверки. Вытаскиваем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные кабели, собираем в жгут и запускаем стартер. На электродах свечи зажигания появляются небольшие искры. Если искры по-прежнему нет, проблема глубже, чем я думал.
На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, подаваемое на элемент. Это можно сделать с помощью тестера моторного отсека или лампы. Если нет напряжения, проблема с двигателем, который не запускается, — это катушка. Неисправную деталь необходимо заменить. Однако возможно, что ток не из-за плохих соединений или незначительного загрязнения.
Последний рубеж — это низковольтная часть системы. Единственное, что здесь можно сделать, это «задеть» контакты разъема трамблера. Потеря напряжения могла быть из-за них. Но если все равно нет напряжения, значит, машину нужно сдавать на компьютерную диагностику электронных систем. С помощью специализированного оборудования мастера выявят причину неисправности.
Самая большая редкость, когда двигатель не заводится, — это обрыв ремня привода распределительного вала. В основном это связано с изношенной зубчатой поверхностью ремня. Ремонт механизма лучше доверить профессионалам.
Замена вышедшего из строя масляного насоса
Совершенно иной источник дилеммы на седане Фольксваген Поло — неисправность масляного насоса. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки движущихся частей двигателя. Если давление постоянно снижается из-за снижения скорости впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндра или в самом насосе, элемент необходимо как можно скорее заменить на новый.
Для этой процедуры потребуется ключ Torx T45, шестигранный ключ на 5 мм и тонкие плоскогубцы:
Новый масляный насос для седана Поло, только что привезенный с немецкого завода, стоит около 12000 рублей. Изношенный экземпляр можно купить по цене в разы дешевле. Все зависит от пробега автомобиля.
Замена вышедшего из строя топливного насоса
Замена бензонасоса на Поло седан тоже обойдется в копеечку. Неисправность в этом агрегате — одна из частых причин, по которой автомобиль не заводится.
Электрический топливный насос через систему впрыска подает к форсункам двигателя определенное количество топлива, которое необходимо для запуска силовой установки и движения автомобиля. Срок службы устройства зависит от многих критериев.
Среди них немаловажную роль играет качество топлива, поступающего на АЗС, а также количество грязи, попадающей в систему.
Основными признаками забитой помпы, помимо того, что двигатель не запускается, являются неприятные звуки в двигателе, которые время от времени начинают глохнуть.
Принцип работы бензонасоса прост. В устройстве используется специальный поплавок, который опускается при понижении уровня топлива в баке.
Потенциометр, который реагирует на маневры поплавка, увеличивает сопротивление датчика и в то же время снижает напряжение на игле, которая указывает количество топлива на борту.
Чем больше падает напряжение, тем ближе приближается знак «0» на приборной панели.
При разборке неисправного топливного насоса нужно учитывать, что пары бензина содержат токсичные вещества, вредные для человеческого организма. Поэтому рекомендуется проводить наружные работы.
Последовательность действий по замене бензонасоса на Поло седан:
Кстати, топливный фильтр тоже надо заменить. С него часто начинаются проблемы с помпой, плавно перетекающей в систему запуска двигателя. Обычно рекомендуется заменять топливный фильтр на немецком седане каждые 30 000 км. Но цифра может меняться в зависимости от степени блокировки элемента.
Если в двигателе появляется неравномерный гул, сопровождающийся падением мощности автомобиля и увеличением расхода топлива, то на топливном фильтре имеются явные признаки износа. Стоит такая штука недорого. Оригинал обойдется владельцу седана в 1500 рублей.
Аналогичный образец известного бренда Filtron стоит около 1000 рублей. Согласитесь, разница есть: или купить бензонасос целиком дороже 10000 рублей, или купить за 1000 рублей.
топливный фильтр, который не только сэкономит ресурсы агрегата, но и увеличит срок его службы.
В конце темы «топливо» стоит отметить еще одного виновника проблемы, так как двигатель не запускается. Это регулятор давления топлива.
Основная идея аппарата — поддерживать в форсунках необходимое давление, которое меняется в зависимости от режима работы блока управления.
Давление контролировать несложно: подключаем манометр между топливопроводом и штуцером, одновременно отсоединяя вакуумную магистраль. При правильной эксплуатации давление в системе должно возрасти. Если этого не произошло, меняем вакуумную трубку и еще раз проверяем значение манометром. Если изменений не было, теперь мы знаем, где похоронена собака: заменяем регулятор.
Поэтому основные проблемные места, из-за которых «немец» не заводится, это системы зажигания, впрыска топлива и регулирования давления масла.