Фольксваген саха что это
Про мотор Volkswagen 1,4 TSI, CAXA
Приветствую всех читателей и писателей Drive2!
Хочу поведать немного о появлении второго железного коня в семейном гараже — VW Tiguan, 2015 года выпуска.
Автомобиль первого поколения Tигуанов с малолитровым двигателем 1,4 TSI. Мотор оснащен турбиной Mitsubishi TD025. Агрегат выдает 122 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 200Нм при 1500-4000 об/мин. И этого, конечно, сильно мало для автомобиля весом почти 1,6 тонны: работу турбины не слышно, спул совершенно непонятно на каких оборотах, ехать начинает, кажется, после 3000 об/мин.
Мотор данного автомобиля имеет маркировку CAXA и это является его большим плюсом.
Первое, на что обращают внимание, даже официальный дилер — это версии моторов и с турбиной, и с компрессором. Такая комбинация устанавливалась на моторы с мощностью от 150 л.с. Почему на них обращают внимание? Причина одна — быстрый выход из строя (после 60 тыс км, примерно) и дорогостоящего ремонта. В первую очередь выходит из строя помпа водяного охлаждения, которая совмещает функцию охлаждения для компрессора, отсюда и дорогостоящий ремонт при поломке или замене по рекомендации сервисного центра.
Преимущество моторов CAXA следующие:
1) крепкий чугунный блок цилиндров,
2) 16-и клапанная головка блока,
3) непосредственный впрыск,
4) отсутствие заслонок во впускном коллекторе,
5) фазовращатели на впускных валах.
Из минусов по мотору (по себе):
1) звенящие гидрокомпенсаторы,
2) жидкостное охлаждение впуска (!),
3) цепь в приводе ГРМ с износом к 100 тыс (точнее, трудоемкость ее обслуживания).
По способам увеличения мощности и доработкам нужно сказать, что мотор 1,4 TSI подвергаются прошивке ЭБУ, что даёт порядка 30-40 л.с. прироста
Далее можно взяться за буст:
1) удалить катализатор и поставить трубу 76 мм,
2) прямоточный резонатор и глушитель,
3) фронтальный интеркуллер — холодный впуск (под большим вопросом, т.к. мотор САХА имеет водяное охлаждение во вкускном коллекторе),
4) замена турбины на более производительную, например, от моторов 1,8 или 2,0 TSI.
Кроме того, стоит обратить внимание, что на турбине VW выпускной коллектор и горячая часть турбины — это одно целое. При этом путь от головки блока до крыльчатки турбины очень короткий. Подозреваю, что поток выхлопных газов не достаточно эффективно влияет и раскручивает крыльчатку турбины. Для большей эффективности используется так называемый Uppipe, например, у производителей Toyota, Subaru и др. Принцип действия прост: это простая труба с меняющимся сечением на всё протяжении от большего к меньшему. Например, с 80 мм (от патрубков выпускного коллектора) до 50 мм к входу к турбине (на крыльчатку). Такое решение повышает скорость потока газов, что, в свою очередь, более эффективно раскручивает крыльчатку турбины.
Возвращаясь к способам увеличения мощности, указанных выше:
-удаление катализатора и увеличение диаметра трубы до 76 мм даёт только более эффективное раскручивание турбины,
-прямоток даёт шум и, вроде, +5-10 л.с.
-холодный впуск повышает эффективность, использования объема камеры сгорания.
Однако, Карл! По не подтвержденной информации, турбина TD025 в пике может выдавать буст в районе 0,8 бар. Вопрос: может ли вся описанная выше процедура дать больший «эффект» от турбины?
Итого, всё написанное выше может привести к существенному росту мощности, минимум в 2 раза. Такие манипуляции не проводятся с целью «ну, чтоб было», следовательно наваливать с таким мотором хочется если не на каждом светофоре, то через один точно. А тут и возникает вопрос о долговечности хваленого мотора CAXA, заявленный как 200+ тыс км по опыту автовладельцев.
Всем большое спасибо за внимание!
Если есть мысли на этот счёт — пишите в примечании. Пост открыт для всех участников Drive2.
Всем удачи!
49. Двигатель CAXA TSI 1.4л 90кВт/122 л.с.
Создавался двигатель CAXA вместе с модификациями CAVE, BLG, CAVD, BWK, CAVF, BMY, CFBA и CAXC, вошедшими в серию EA111. Все указанные версии являются турбированными, объем моторов либо 1,2 л, либо 1,4 л (TSI 1.2 и TSI 1.4, соответственно).
Поскольку CAXA серию начинает, изготовителем заложены самые низкие характеристики двигателя – 1,4 л объема, 122 л. с. мощности, турбонагнетателем с рабочим давлением 1,8 бар вместо турбокомпрессора.
Технические характеристики CAXA
Главной особенностью 1,4 литровой версии TSI 90 кВт является наддув нагнетателем без использования турбины, что обеспечивает в двигателе высокий крутящий момент 200 Нм на малых и средних оборотах 1500 – 4000 мин-1, наиболее использующихся в городском цикле. Другими словами, промышленный тюнинг получился эффективным и недорогим, как по себестоимости, так и по бюджету эксплуатации.
Дополнительно схема двигателя обеспечивает понижение температуры нагнетаемого воздушного потока. Для этого во впускной тракт интегрирован специальный жидкостной охладитель. Внутри ГБЦ изменена геометрия всасывающих каналов, поэтому переключающаяся заслонка стала лишней во впускном коллекторе, конструкторы производителя ее полностью убрали.
Выглядят технические характеристики CAXA следующим образом:
Изготовитель VAG
Марка ДВС CAXA
Годы производства 2005 – …
Объем 1390 см3 (1,4 л)
Мощность 90 кВт (122 л. с.)
Момент крутящий 200 Нм (на 1500 – 4000 об/мин)
Вес 126 кг
Степень сжатия 10
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание катушки для каждой свечи
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор полимерный, встроен охладитель наддува
Выпускной коллектор единый модуль с турбонагнетателем
Распредвал оригинальный профиль кулачков четырехгранный, ход 3 мм
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Поршни оригинальные, облегченной конструкции
Коленвал стальной
Ход поршня 75,6 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-4/5
Расход топлива трасса – 5,1 л/100 км
смешанный цикл 6,2 л/100 км
город – 8,2 л/100 км
Расход масла максимум 0,5 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Масло для CAXA по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 3,8 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 300000 км
реальный от 400000 км
Регулировка клапанов гидротолкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 10,7 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Зазор свечи 1,1 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик 6 посадочных отверстий
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Особенности конструкции
Индустриальная форсировка высококвалифицированными сотрудниками концерна VAG наделила двигатель CAXA следующими конструкционными особенностями:
навесное оборудование – внутрь ТНВД встроен ограничительный клапан давления;
коллектор впускной – внутрь вмонтирован охладитель;
топливная система – корректирует объемы бензина по реальному расходу;
привод ГРМ – цепной, необслуживаемый, что позволяет отодвинуть капитальный ремонт на 200000 км пробега;
система охлаждения – двухконтурная рубашка;
турбонагнетатель – имеет перепускной клапан и позволяет увеличить мощность;
маслонасос – высокопроизводительная версия Duo-Centric для больших объемов масла;
головка блока цилиндров – для подогрева катализатора применен двойной впрыск;
коленвал – стальной;
смесеобразование – послойное за счет высокого давления в момент запуска;
блок цилиндров – высокопрочный серый чугун;
лямбда-зонд – работа в гомогенном режиме;
регулировка фаз – бесступенчатого типа;
контроллеры ЭБУ – Бош, версия прошивки MED5.20.
13. Двигатель CAXA 1.4 TSI (122 hp)
Ну вот наконец дошли руки написать про двигатель, который мы с вами эксплуатируем. Мысли создать подобную тему в своем БЖ возникли еще, когда я только изучал устройства новых двигателей Фольксвагена. Однако, пообщавшись с механиками и специалистами, изучив техническую документацию и почитав отзывы владельцев на различных форумах, я решил подкрепить всю собранную информацию собственным опытом. И вот, по прошествии некоторого времени, имея за плечами без малого год эксплуатации авто с данным агрегатом, излагаю свои наблюдения.
Двигатель Volkswagen CAXA TSI 1,4 л/90 кВт (122 л.с.) с турбонаддувом.
У этого мотора есть старший брат, более мощный и конструктивно более сложный. В отличие от 150-сильного двигателя с двойным турбонаддувом, 1.4TSI (122 л.с.) имеет одинарный наддув, который осуществляется только турбонагнетателем. Это позволяет достигать максимального крутящего момента в 200 Нм уже при 1500-2000 об/мин. Что в свою очередь благоприятно сказывается на экономии топлива.
Еще одной конструктивной особенностью двигателя 1.4TSI с турбонаддувом является наличие жидкостной системы охлаждения наддувочного воздуха. Многие специалисты после продолжительной интенсивной поездки на автомобиле с турбодвигателем рекомендуют не сразу глушить мотор, а дать ему немного поработать на холостых оборотах. Что касается конкретно нашего 1.4TSI, то здесь будет достаточно 1-1,5 минуты для охлаждения выпускного коллектора и деталей турбонагнетателя. Всю остальную работу сделает рециркуляционный насос, встроенный в систему охлаждения двигателя. Он работает ещё некоторое время после выключения зажигания, гоняя охлаждающую жидкость по всему контуру системы охлаждения. Поэтому не пугайтесь, когда, заглушив мотор, вы выходите из авто, а из-под капота еще доносится шум.
Теперь о грустном. По поводу надежности «фольксвагеновских» двигателей TSI споры разгораются нешуточные. Но вдаваться в их подробности мы не будем, так как все это тысячи раз обжевывалось, как здесь, так и на других автомобильных интернет-ресурсах. От себя я скажу только то, что не бывает идеальных двигателей. А все недостатки стоит отнести к сугубо индивидуальным особенностям каждого мотора.
Про проблемы со 140-сильными двигателями, которые устанавливали на ранние «Тигуаны» мы тоже говорить не будем. Разработчики из Фольксвагена уверяют, что на новой линейке двигателей TSI эти проблемы устранили. Остается только поверить…
Вернемся к недостаткам особенностям двигателя 1.4TSI CAXA. Первое, на что стоит обратить внимание, это цепной привод ГРМ. В отличие от ремня, который ставят на атмосферные двигатели, цепь менее надежна в повседневной эксплуатации и дороже в обслуживании. Совет здесь простой: если у вас авто с МКП, не оставляйте машину на передаче. Достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся и цепь соскочила. По этой же причине не рекомендуют тормозить двигателем. Однако при всем при этом ресурс цепи в разы выше ременного привода ГРМ.
Суть второй особенности скрыта, как это описывают немецкие мотористы, в послойном смесеобразовании. Это так называемое высокое давление впрыска топлива. Опасность заключается в том, что если в цилиндры попадет некачественное топливо, происходит детонация, которая может привести к выгоранию поршней и разрушению стенок цилиндров. Хотя сам блок, как заявляют разработчики, сделан из серого чугуна. Совет здесь один: заправляйтесь качественным топливом на проверенных АЗС. Правда, как известно, в нашей стране это проблематично.
Ну и еще нужно правильно прогревать, охлаждать двигатель, следить за уровнем масла, доливать его при необходимости и делать плановые ТО по регламенту. Это, в принципе, касается практически всех двигателей с турбонаддувом.
К стати многие обладатели новых Джетт с двигателем TSI жаловались на то, что при холодном пуске начинает троить двигатель. У меня это тоже было, но со временем «дизельный» эффект пропал. Все дело в том, что при запуске двигателя используется двойной впрыск для прогрева катализатора, что увеличивает температуру выхлопных газов и соответственно снижает объем выбросов вредных веществ. Со временем двигатель прирабатывается и эффект тарахтения уменьшается, а то и вовсе исчезает. Ничего страшного в этом нет.
Подводя итог, сделаю только один вывод: при грамотной эксплуатации двигателя 1.4TSI CAXA его ресурс будет зависеть лишь от естественного износа.
Двигатель CAXA, стоит ли его так бояться? И в целом о турбовагах
Смотрю на различные автомобили от ВАГ, в основном октавию и джетту. Т.к. рапида с тси не на дсг нет, а поло тси (пусть там уже и не саха) дороже той же джетты, ну если б/у. Двигателя 1.8 TSI как-то боюьсь, т.к. он дороже в целом по обслуживанию и стартовой цене Б/У за хороший экземпляр (имею на руках около 500 тыров, с удовольствием буду в дальнейшем рассматривать варианты и такие, если убедите, что это не так страшно, опасно и дорого(про 1.8)) Но знаю, что он вроде как надежнее в целом. Так вот. Нигде не могу понять, что думать про 1.4 САХА. Про перескок цепи т.д. я слышал, знаю, что к этому надо глаз да глаз. В остальном кто-то говорит простой и надежный двигатель — рекомендую всем, отходит хоть 500к, а кто-то говорит, что это кошмарный кошмар и к машинам с таким двигателям не подходить на расстояние выстрела особенно тысяч после 100 пробегу (таких больше). Смотрю машины в районе 12х годов, если повезет 13х. ДСГ не рассматриваю. Пробег в районе 100-120к. Стоит ли смотреть в сторону 1.4, овощные 1.6 совсем не радуют, поэтому так и тянутся руки на 1.8 и 1.4, но один боюсь не потянуть, а второй боюсь закончит свою жизнь на мне, а не следующих владельцах) Есть вероятность переодических больших пробегов. Стоит ли? Или лучше забыть и смириться с овощем?
Комментарии 128
Товарищ планирует продавать фокус 3, хечбэк. 2 хоз, автомат, бензин. Пробег около 60к. Кузов норм, не битая. Двиг, коробка, подвеска на отлично. Макс комплектация. Цена в районе 580. Цвет чёрный. Если интересно могу точнее узнать.
у третьего фокуса нет автомата)
Возможно это предрассудки, но я лучше возьму две бу дсг, чем даже новую пш
Приветствую. Мое мнение, брать 1.8. Проблем с двигателем особых нет. Масложор — небольшой расход масла для турбового двигателя это нормально. А то что пишут про проблемы — кто о них пишет? Те, у кого они есть). А теперь подумайте, сколько ездит этих двигателей? Ауди, Фольксы, Шкоды — и у каждой марки по много моделей… Миллионы, наверное. И тысячи негативных отзывов, казалось бы внушительная цифра, с миллионов авто — это жалкие доли процента. Если лить хороший бензин и хорошее масло (меняя его раз в 10-12 тысяч), то мотор спокойно отходит 300000 и более. Турбина, конечно, столько не пройдет, но ремонт ее вроде не очень дорог, и раз за весь срок использования можно позволить себе. Тем более в 1.4 то же турбина, и возможно такая же. Так что 1.8 всяко надежнее и лучше чем 1.4, ну и 122 л.с для Октавии это такой же овощ как и атмо.
Но ведь говорят масло надо каждые 7500 менять? А расход не знаете на 1.8? Цепи то у них плюс минус одинаково ходят
По паспорту вроде раз в 30 тысяч, и тогда он проходит как раз «гарантийные» 120, или сколько там)). Нужно было написать «хотя бы раз в 10-12 тысяч». А так то понятно лучше чаще, а в свои атмо тоже раз в 7-9 тысяч меняю. Расход чего?
А, я думал вы владелец 1.8тси
Нет, просто рассматриваю авто с этим мотором как возможную замену нынешнего, интересовался нюансами. Если вы про расход бензина, то у всех он будет разный. Пример: у жены Хендай Элантра 2013 года, 1.8 мотор. Ездили на этой неделе два раза на базу отдыха, 120 км туда и обратно. Еду я за рулем — обнуляю БК, расход по итогу 5.7л/100 км. Едет жена за рулем, тот же маршрут, расход 8.3л/100км. Какой расход у Элантры)? А разница 2.7 литра при таких цифрах это весьма немало.
Ну все говорят, что в 1.8 надо каждые 7500 не реже масло менять, плюс за 500 их живых почти не найти. А 1.4 конечно совсем не такой весёлый, но по сравнению с 1.6 атмо это небо и земля. Плюс вероятно периодами будут у меня большие пробеги и 1.8т наверное все же не для такого, не подходит на роль рабочей лошадки. Ну а больше динамичного, как я уже писал в этой теме, ничего и нет (
Менять масло раз в 7-8 тысяч (конкретная цифра вроде «7500 и не реже!» будет неправильной, ибо есть разное масло, разные режимы эксплуатации) нужно на ЛЮБОМ турбированном двигателе, любой марки. Конечно, если ездить планируется долго и счастливо. О расходе — разница в паспортном расходе 300 грамм на автомате, и 700 грамм на механике. Ну честно, 0.7 литра на 100 км/ч это не разница). Вы, наверное, не учитываете, что для выполнения одного и того же маневра, или езды на одной и той же скорости, вы будете использовать двигатель по разному. 1.4 на 70% (к примеру), а 1.8 на 50%. Вот это и убирает разницу в расходе до минимальной. По двигателям тоже надо понимать, что «каждый кулик свое болото хвалит» — кто-то без проблем откатал долго, кто-то мучается… Как я понял, 1.4 дешевле в ремонте/обслуживании, 1.8 дороже, но безпроблемнее. Т.е грубо говоря 1.4 вы за год будете делать два раза по 20 000р, 1.8 один раз за 40 000р. Ну я что бы принцип обьяснить). Так то понятно, что так часто не должно ничего меняться. Что касается мощности, на 1.4 я не ездил, но обладая авто с таким же весом и такой же мощностью, могу предположить что 122л.с после 100км/ч будут сдуваться. Хотел найти видео с разгоном более 100км/ч, но там либо А7 с мощностью 150 л.с, либо чипованные… Если бюджет нельзя увеличить, может год тогда взять немного раньше? Хотя если езда по городу, и по трассе тошнить 90-100 км/ч, то хватит наверное…
Ну я смотрел всякие видео по caxa, по большей мере устроит, расширить бюджет вряд-ли выйдет, к сожалению 🙁
Но ведь говорят масло надо каждые 7500 менять? А расход не знаете на 1.8? Цепи то у них плюс минус одинаково ходят
Раз в 7-8 надо и в САХА менять. Но таки да, САХА надёжней. Вернее, головняков меньше, в обслуживании дешевле.
Ну владельцы многие даже тут, на дайве, говорят, что именно о 7500 не парятся, большинство 9-10, ну говоря о сахе. А тут к авто наплевательски редко относятся) А так да, я конечно думаю об 1.8 и хотел бы его. Но по условиям предстоящей эксплуатации саха наверное подойдёт больше. Расход меньше, капризов поменьше и т.д. Хотя ощущения от 1.8 совсем иные, там ещё и гидротоансформатор есть, хотя я всеравно хочу механику, но из вариантов акпп он бы был для меня более спокойной покупкой
Ну «многие владельцы» их и ушатывают, а потом ноют и плачутся друг другу, какой ваг ковно, кококо. Просто берём за правило на турбомоторе менять раз в 7-8 ткм масло и воздушник. Хоть на ваге, хоть на субару, хоть на саабе, хоть на чём. Я на дизеле так же делаю.
Нет, ну по хорошему говоря, с нашими гсм даже на логане не помешало бы раз в 8к. Давайте ещё зайдём с той стороны, что 8к по Москве, 8к по городу в регионах и 8к трассовых это очень разные пробеги)
Ок. 8 по региону. По Москве вообще до 5 снизить можно.
По москве вообще лучше на метро ездить) ну а по трассе как раз десять можно оставить)
Ну дело ваше. Про топливный тоже не забудьте.
Ну главное еше определиться, найти, купить и т.д)
А чего определяться? Сами же хотите САХА на палке. Его и ищите. 500-550 вполне бюджет для хорошей машины. Гольф6, октавия а5фл, сеат леон, мб джетта 5 или 6.
Да я знаю, какие авто) Вообще а5фл интересует больше всего, уже писал, что хочется шкоду) А поэтому дело такое, что думаю октавия а5фл на сахе, тк на сдаб не хватает. Или есть варик более свежий рапид, который уже не такой весёлый, но свежее и совершенно неприхотлив, ну и не такой овощ как бсе, хоть сфна и не такой хороший мотор, как бсе
Рапид тоже лучше на 1.4. А так — октавию ищите. их на саха вполне хватает, и цены вполне укладываются в бюджет. В крайнем случае, обратитесь к подборщикам адекватным.
Да, тоже больше думаю к октавии, всяко более интересный вариант. Рапид на 1.4 только дсг и не укладывается в бюджет, искал) Ну и в октавии я сидел и ездил и в самом овощном 1.6ат а в 1.8ат. Вот попробовать бы 1.4 и в рапиде побывать. Пока нет возможности, чуть позже, как начну выбор авто. Может в салон схожу рапид потрогать)
Рапид тоже лучше на 1.4. А так — октавию ищите. их на саха вполне хватает, и цены вполне укладываются в бюджет. В крайнем случае, обратитесь к подборщикам адекватным.
Промто интересно, у товарища Lexus es250, 16 год, 2.5атмо 180 с чем то лс. По паспорту он даже одну десятую сахе проигрывает, будут ли ощущения на подхвате схожими)
Это та же камри 2.5. Ощущения будут мб даже интересней т.к. полка момента широкая, а не пиковое значение на определённой частоте вращения кв.
Ну да, можно было в общем то сравнить с камри. Ну тогда такой динамики более чем, конечно 1.8 ещё интереснее, но нужно больше денег как на покупку, так и после, хотя объявлений вроде и не мало в бюджете, тогда наверное на а5фл с сахой и остановимся) и ещё подумаем на счёт дсг)
Это та же камри 2.5. Ощущения будут мб даже интересней т.к. полка момента широкая, а не пиковое значение на определённой частоте вращения кв.
Извиняюсь за беспокойство, но читая тему, решил задать вам ещё пару вопросов, как к человеку грамотному. Отойдем от саха в cda моторам. В таком случае два вопроса. Как можно узнать номер мотора? По вину из дома, не выезжая на осмотр, можно? (хотя поршневая могла быть и заменена по гарантии на тех моторах, что ниже данного номера) И второй вопрос, я вижу что вы и ценовую политику представляете так же более чем реально. Можно ли имея те же 500 рассчитывать на хоть какой-то 1.8 и желательно с механикой (хотя с дсг вроде они как раз дешевле стоят) ну если мехатроник и правда до 40 и то не факт и не сразу, а сцепления 30 (и то, не двухмассовый ли маховик на палке у 1.8 уже?), но и как раньше сказано и дсг тоже можно, наверное
Номер мотора по вину никак не посмотришь, насколоько я знаю. Только на самом моторе. Ну или в ПТС, если он туда вписан.
За 500 В6 с cdab и дсг7 можно найти даже более-менее живой. Скорее всего с масложором и проблемами по коробке. на которые, опять же, можно попытаться торгануть. Их пока ещё многие боятся, можно попробовать этим воспользоваться. С механикой тоже можно попытаться, но я бы смотрел в комплексе — какая машина живее, ту и брать.
Одно но — на роль «рабочей лошадки» такая машина уже не очень подходит.
Это я прекрасно понимаю, что такая роль уже не пойдет, просто несколько меняются обстоятельства и потому возможно не придётся. Но смотреть пассаты, а не шкоды получается?
Да, В6 cdab dsg7 за 500 смотреть уже можно. Именно с этим сочетанием можно попробовать найти живую в целом машину. Ну и быть готовым разбираться с коробкой и мотором.
Понял, тогда лучше остаться с 1.4, либо добавить, что бы октавию посмотреть, спасибо большое
Это та же камри 2.5. Ощущения будут мб даже интересней т.к. полка момента широкая, а не пиковое значение на определённой частоте вращения кв.
Ну и заодно, конечно может отчасти вопрос глупый, встречаются за эти деньги и рапиды 1.4 на дсг. Это конечно низ рынка, но пробег у них пробить легко получается, значит возможно там есть что-то живое. Или лучше даже не пытаться?)
Я б не стал. Мотор там другой, ременный CZCA. Но в их состоянии сильно сомневаюсь. Но если живые — брать можно. Весьма надёжный и простой аппарат.
Промто интересно, у товарища Lexus es250, 16 год, 2.5атмо 180 с чем то лс. По паспорту он даже одну десятую сахе проигрывает, будут ли ощущения на подхвате схожими)
Лексус намного тяжелее. И думается мне, Шкоде сильно помогает коробка. У Шкод (думаю всего ВАГа касается) разгон до 100 км/ч быстрее чем у многих авто со схожим мотором. Но часто ли вы стартуете 0-100? Думаю практичнее проверять при езде роллом — когда два авто едут со скоростью к примеру 100 км/ч, и оба давят на акселератор, моделируя реальную ситуацию обгона, например. И ИМХО в диапазоне 100-140 км/ч Лексус обойдет Октавию А5 1.4.
С этим и спорить не стану и камри по паспорту быстрее такого лексуса даже если у неё 2.4. Но я редко буду стартовать со ста в пол, после 1.6 овоща явно будет даже это ярче, а я имел ввиду именно ускорения в городском цикле, 40-100 например, ощутимый подхват на лексусе и вдавдивает, перегрузкой то не назову особо) вот и интересно будет ли так же, по поводу коробки, ищу то в основном механику. Дсг может уже и не такой дорогой, но в любом случае механика проще и дешевле во всех отношениях, да ещё и 6мт там. А у дсг есть проблема. Она не даёт резкий старт, она себя бережёт, машина приседает, лёгкий затуп и плавный набор, поэтому многие гонщики на stage 1,2,3 стартуют с места в ручном режиме дсг
Лексус намного тяжелее. И думается мне, Шкоде сильно помогает коробка. У Шкод (думаю всего ВАГа касается) разгон до 100 км/ч быстрее чем у многих авто со схожим мотором. Но часто ли вы стартуете 0-100? Думаю практичнее проверять при езде роллом — когда два авто едут со скоростью к примеру 100 км/ч, и оба давят на акселератор, моделируя реальную ситуацию обгона, например. И ИМХО в диапазоне 100-140 км/ч Лексус обойдет Октавию А5 1.4.
1)Чаще не со 100 до 140, а с 60 до 120 тогда уж.
2)Как раз роллом турба лучше. Полка момента шире.
У 1.4 полка самая узкая, уже чем даже у 1.2. Кроме того, мы же не говорим о одной передаче. 6-ти ступенчатый автомат будет переключать чаще, чем будет кончатся полка. Если бы коробку переводили в ручной режим, и разгонялись на одной передаче, 5-й к примеру, тогда может и было бы преимущество, а так нет. Смотрел обзор мотоциклов, два мота с одним двигателем, момент один, в одного меньше л.с, но шире полка, в другого полка уже, но мощность выше. При езде роллом на одной передаче с низких оборотов сразу вырывается вперед тот где шире полка, т.к он тянет уже с низов, но когда ехать начинают со средних оборотов, уходит вперед тот где больше мощность. С 60 км/ч смысла нет говорить, на таких скоростях и Ланос разгоняется. А вот когда 100км/ч по трассе едешь, и нужно с этой скорости ускорится, вот там мощность и будет играть роль. Я часто езжу межгород, мне критично. А если по городу кататься, мощность вообще вторична.
1)У САХА полка момента 1500-4000 об/мин. У CBZB 1500-4100. Разница в 100 об/мин несущественна. Узкой её тоже не назовёшь.
2)Какой 6-ступенчатый автомат? С турбой или палка, или дсг7. Переключает в зависимости от выставленного режима. В любом случае, переключения будут всегда в зоне оборотов максимального крутящего момента.
3)Какие моты, причём тут моты? Если говорить об авто, пока атмосферник раскрутится до своего пика крутящего момента, турбовый уже уедет. А мощность тут вообще не в кассу, мощность определяет максималку.
4)С 60 до 100 это как раз городские скорости. Ланос с любых скоростей никуда не разгоняется.
5)Со 100 САХА тоже отлично разгоняется. Всяко лучше тухлой атмодвойки или с чем вы там его сравниваете.
1. Да, это я перепутал с CHPA, где 1500-3500. Полка широкая, да, но это заметно при обычной езде, при разгоне ничего не мешает переключатся на атмо в диапазоне 3500-5000, а не тянуть с низов.
2. 6-ти ступенчатый автомат на Лексусе, который мы обсуждаем.
3. Моты при том что в видео как раз демонстрировалась разница между мощностью/моментом при разгоне, а ДВС работает по такому же принципу.
По мощности — давайте посмотрим на цифры, а не крылатые выражения без доказательной базы.
www.autonet.ru/auto/ttx/skoda/octavia/285949 — 250 момент, 105 лошадей, 11.8 до 100.
www.autonet.ru/auto/ttx/skoda/octavia/285948 — 250 момент, 160 сил, 8.1 до 100. 4 секунды, на минуточку.
Теперь о нашей ситуации — Октавия А5 с этим двигателем до 100 км/ч разгоняется за 9.7 секунд, обсуждаемый Лексус за 8.1. Внимательно читаем — 9.7, 8.1. Кто быстрее разгонится?
4. За 100 км/ч в городе права забирать надо… Да и Ланос 1.6 нормально с 60км/ч разгоняется, хотя, конечно, это все спорно ибо понятие «нормально» у каждого свое.
5. То что вы пишете, это фейл, ибо сравнивать «дутых» 122 л.с и «честных» 207 л.с Лексуса — это же просто бред. Мало того что до 100км/ч Лексус быстрее разгоняется, так он и дальше будет разгонятся, тогда как 1.4 после 120-130 км/ч скорость то будет набирать, вот только «разгоном» это назвать будет сложно. И по трассе Лексус будет 180км/ч крейсером идти с нормальным запасом, а Октавия с САХой с воем турбины на пределе).
Вот прям смешно обсуждать авто, отличающиеся ценой минимум в два раза, и доказывать что фотомодель лучше соседки Клавы)).
1)У атмо пиковое значение достигается в конкретной точке, до которой априори приходится тянуть. У турбо все переключения можно сделать в зоне максимального крутящего момента.
2)Пардон, не увидел, что речь шла о хламри в кузове от лехуса. Суть от этого не меняется.
3)Мы говорим не об абстрактных мотах. Приведённые вами характеристики моторов вообще не в кассу, не в последнюю очередь потому, что взят дизель с куда более узкой полкой момента и при этом бОльшим весом. Обсуждаемый лексус по паспорту набирает 0-100 за 9.8. Октавия за 9.7. Гольф за 9.5. Продолжать?
4)Лолшто?) Ничего, что в городе разрешены и 80, и 100 км/ч?) Это без учёта не попадающих под штраф +20 км/ч. Так что не нао о правах. И да, никакой ланос никуда не разгоняется. Ещё бы «Ниву» вспомнили, ей-богу.
5)Я не знаю, о каких «честных» 207 л.с. вы говорите — в паспортныъ характеристиках ES 2016 м.г. значится 184 л.с., 235 Н*м и более полутора тонн снаряженной массы. Про САХА смешно читать человека, на данном моторе отродясь не ездившего) На 180 о каком-либо запасе у унылой атмочетвёрки слышать смешно) О различиях в цене — ну поставьте вместо октавии а3 с тем же мотором, с хорошим набором опций может и переплюнуть лексус) Смешно слышать рассудения о цене в контексте разговора о динамических характеристиках)
да уж, чую после покупки б/у ВАГа, вы с чувством будете вспоминать, свою бывшую, как в случае когда мужик, бросает верную милую женушку, уходя к инфантильной сучке:)))
Да мне предыдущая код конец очень хорошо голову делала)
понял, это просто вывод из комментов(имхо, конечно) не пойму зачем покупать машину, в конструкторские особенности которой входит масложер и периодический ремонт DSG, да и сервис в целом от Ауди как и з/ч, да еще б/у, искать ее, за скромные 500, целую ли? если конечно, не владелец специлизированного сервиса, по подобным авто, с соответствующей з/п
Вы не совсем поняли мою суть, я спрашиваю про саха 1.4 на палочке)
А половина коментов о том, про который я спросил бонусом, про cdab 1.8, ну и для бонуса про дсг, что априори дороже в покупке и обслуживании)
да понял я, если честно, просто не понимаю преклонения перед ВАГом, учитывая массу негатива в инете(многого по делу) мнение конечно сугубо личное, но если бюджет строго 500, то может стоит расширить круг поисков, отказаться от выбора марки, цвета и т.п., а искать максимально целый, с минимумом отметок в ПТС, хорошо обслуженный автомобиль, может попадется, что либо, более интересное )
Даже в этом случае я смотрю на рапид, ну ссамый край на круз, но вобще всегда хотел октавию, ну и хочется не совсем овощ, а тогда остаётся круз с вопросами и все, турбо опель ещё хуже, фокус двушка не нравится третий, второй в лучшем случае 11 году и то днём с огнём)
я все-таки не могу удержаться, зачем вам эти дохляцкие, скучные машины, ради года выпуска?, посмотрели бы что-нибудь подобное, очень яркая в плане автомобильных качеств машина, в ваши 500 наверняка легко уложитесь, этот как пример, можно и следующего покаления, если чутка добавить) www.drive2.ru/r/lexus/is/488958594381775077/
Альтеза конечно это великолепно. Но не могу себя заставить купить машину которой больше десяти лет, темболее около двадцати. Это пробеги, это сложности с продажей в последствии. Я бы с величайшим удовольствием взял такую, как машину выходного дня, что называется. Но мне малина нужна и картошку свезти и стройматериал, и поработать порой и при этом получать удовольствие и иметь динамику. Вообщем универсальный солдат)
я все-таки не могу удержаться, зачем вам эти дохляцкие, скучные машины, ради года выпуска?, посмотрели бы что-нибудь подобное, очень яркая в плане автомобильных качеств машина, в ваши 500 наверняка легко уложитесь, этот как пример, можно и следующего покаления, если чутка добавить) www.drive2.ru/r/lexus/is/488958594381775077/
Ахахахаха))))) Пукнуть в адрес вага, предложить «чутка добавить» (ага, ещё 200 к 500 — почти половину) и взять не «дохляцкую скучную машину», а ЦЕЛЫЙ ДВУХЛИТРОВЫЙ ЛЕКУС на палке) Которому 19 лет) Цирк уехал, клоуны остались — других слов у меня просто нет///рукалицо
можете продолжать в том же духе, этот Лексус, на палке, как вы четко выразились, при всем своем 19 летии, лучше мейнтсимного б/у Поло седана, Рапида и Круза, по всем показателям, у парня нет денег на свежий СС, в отличии от вас, потому и предложил как вариант и добавлять там ниче не надо, скорее всего, этот вариант как пример, с Драйва, где цены всегда завышены
любая б/у машина, здравым человеком выбирается, не по году или пробегу, а по состоянию и отзывам(при выборе модели), о Лексусе и Алтеззе я слышал лишь хорошее, о ВАГе можете прочесть выше)
Этот лехус просто старое гнилое неедущее ведро. И условный гольф на САХА и палке сделает его по динамике и удовольствию от езды. А стоить будет никак не 700 тр.
Какое состояние у неедущего рисового 19-летнего ведра, я не знаю и знать не хочу — оно просто не удовлетворяет критериям выбора топикстартера. А «слышать» — удел тех, кто сам ничего не знает) У вас представление о ВАГе как у бабок подъездных о жильцах: или «наркоман», или «проститутка») Впрочем, источник «знаний» тот же, надо полагать)
я с вами споить о динамике, рисовых/нерисовых машин и удовольствию от езды не собираюсь, у каждого оно свое, удовольствие, когда считается, что жор масла это конструктивная особенность авто, а всего лишь картридж турбины стоит от 20 до 40, б/у такую машину точно брать не стоит, я исхожу лишь из этого, давайте каждый останется при своем упертом мнении, что по пустому спорить, я ж не вам присоветовал, вы не мне, а парень уж сам определится.
Гольф кстати мне нравится, как машина со стоящей родословной, но навряд ли его хороший за 500 купишь:)
Ну правильно — спорить о том. чего не знаешь, это удел недалёких людей. Необходимость раз в 200 ткм вложить аж целых 20-40 ткм, имея при этом хорошую динамику и экономя на топливе — тоже признак недюжинного интеллекта. Про «конструктивный масложор» аналогично, у вас избирательное зрение, в котором «всё говно, кроме моя». Если не понимаете — зачем пришли давать советы? Авто выбирает ваг, но обязательно найдётся такой вот альтернативно одарённый, который вообще не шарит в сабже. но посоветует какую-нибудь не относящуюся к вопросу фигню.
корректно видно общаться не можете, даже на автомобильную тему, так и заносит вас, может вам лучше на Авто Ру зарегистрироваться, там как раз компания подходящая:)
» 1.4 надёжный, проблемы в основном мелкие типа калитки вестгейта, клапанов».
Ремонт мехатрона 10-40 т.р. Смотря что сломается. Сцепа ходит как ездить. У одних 200, у других на 20 менять приходится. Я б с нуля джо 200 без проблем откатал, уверен.
«Цены на замену сцепления с 2011 года — в пределах 30. На палке сцепу поменять 20 рублей, «
это только из ваших комментов, и такую машину брать Б/У, и сразу вкладывать, там ведь еще подвеска есть и рулевое, зачем такую машину брать б/у? в ограниченном бюджете, ради понта, да может и стоит и постоянно заносить денег в сервис:)
Я умею нормально общаться — с нормальными людьми. А не с заносчивыми невеждами и балаболами. У вас много пустопорожней болтовни, не подкреплённой ничем.
Всё, что вы перечислили — это расходники. Которые на любой машине есть и стоят денег. Прикиньте, сколько чинить условное рисовое 20-летнее ведро НОВЫМИ запчастями. Не с помойки (пардон, «контрактными»=), а НОВЫМИ. И резко окажется, что ваг очень даже бюджетен. И если вложения раз в 200 ткм для вас неподъёмная сумма, значит, вы машиной не пользуетесь: люди на топливо тратят за год куда бОльшие суммы.
Про «постоянно заносить деньги в сервис» был обычный, ничем не обоснованный вскукарек очередного нытика с кучей ржавых вёдер в гараже. Впрочем, ничего нового.
мои ведра здесь совершенно ни при чем, тем более они далеко не японские, я просто оценил ситуацию, и предложил парню вариант, сравнив Лексус с Рапидом, Деу и ФФ2, (а далеко не со всем ВАГом) вполне молодежный, бюджетный и бодрый, вы же прям набросились на меня и давай усераться, что ВАГ это безальтернативно лучшая, супербюджетная, мегабыстрая, машина(туда 10-40, еще 20-30 и там еще сколько скажут толи 200 толи 20 т.км.(покупаешь блин Шкоду, ФФ, а запчасти по цене Ауди(в этом весь ваш хитрый ВАГ) )и экономим на бензе, потрясная экономия:)), ездили б на Альфе, да так топили б за нее(там хоть есть за что), я б вас понял, а тут уж простите не доходит до меня, тем более с моими старыми халявными ведрами.
Он, судя по бюджету, смотрит даже не рапид, а октавию — раз.
Два — ничего бодрого в овощном 19-етне исе (в девичестве — альтеззе) нет. Момента там как у 1.2TSI. Динамики — 0-100 примерно как у гольфа какого-нибудь, на том самом САХА, ходом и того хуже. Где там искать яркость впечатлений, о которой вы столько вещали, непонятно. Бюджетного в 20-летнем лексусе тоже ни грамма — вы ж его не пробовали никогда ремонтировать, не приценивались к НОВЫМ запчастям.
Три — с ценами на з/ч вы тоже обосрались. С ресурсом аналогично. Просто подтвердите свои слова (про «ценник как на ауди») сцепления на dq250 и на dl501. Будет очень показательно. Артикулы подсказать, или всё же попробуете нагуглить?)
Четыре — никто не заставляет покупать машину, в которую надо будет много вкладывать. В этот бюджет не проблема купить исправную машину без вложений. Или сторговать всё, во что нужно вложиться, и в итоге всё равно уложиться в бюджет. Но диванным кукаретикам проще кудахтать про «вложения», которых на самом деле нет)
P.S. Я на Альфе ездил, и мне есть за что топить и с чем сравнивать. А вы на чём ездили, чем владели, когда пришли раздавать «умные» советы?
я их не вам раздаю, вам лишь отвечать приходится, ибо вы никак не унимаетесь, Лексус IS, не особо то дорогая и ломучая машина, (яркость впечатлений в механике и заднем приводе) про то, что все старые машины это днище, необоснованная чушь распространяемая, жертвами рекламы и маркетинга, поздравляю что вы ездили на Альфе, вам повезло, в свое время:) я спать.
Вы их раздаёте человеку, который просил совета совершенно иного рода. Не понимая, что ваше ценное мнение о том, что надо добавить ещё половину бюджета и купить гнилой 19-летний лексус, мягко говоря, не нужен. Не можете помочь — просто пройдите мимо.
Лехус IS не особо ломучая машина. 19-летний — с большой степенью вероятности труп. Тот, что вы скинули — ещё и овощ.
Старые машины не днище, старые машины это полигон для приложения рук, оттачивания навыков и вложения денег. В данном случае речь идёт о жоповозе, не более. Был бы бюджет 300, я бы советовал не ваг, а гетц, 200 — акцент. 1500 — лексус. Но у автора 500 и он спрашивает про ваг на саха. Так понятно? Хотя что может быть понятно человеку, у которого опыт и знания подменяют шаблонные вскукареки про «жертв рекламы»…
1.4 надёжный, проблемы в основном мелкие типа калитки вестгейта, клапанов.
С дсг проблем никаких, если ездить нормально. Даже в пробках живёт и здравствует, если не стесняться в ручном режиме катать и вовремя менять масло к редукторной части и мехатронике. Ремонтируется тоже бюджетно.
Ну вот кстати, вопрос, а сколько ходит турбина и какие расценки по ремонту?
Ну относительно автомобиля на механике думаю не так надёжно и бюджетно)
Хз, я палку отродясь не рассматривал. После дсг на палку вернуться не готов.
Какие расценки по ремонту хз, 20-40 тр за замену картриджа, полагаю. Турбина при нормальном обслуживании и эксплуатации и 200 отходит.
Кстати про какие именно клапана была выше речь?)
Хз, я палку отродясь не рассматривал. После дсг на палку вернуться не готов.
Какие расценки по ремонту хз, 20-40 тр за замену картриджа, полагаю. Турбина при нормальном обслуживании и эксплуатации и 200 отходит.
Ну и смотрю цены ремонта дсг и как-то жутко, может не такс смотрю, но выглядит крайне не бюджетно, с палкой сильно дешевле, ну на мой взгляд
Да ладно? Цены на мехатрон от 10 до 50 (смотря что сломалось). Цены на замену сцепления с 2011 года — в пределах 30. На палке сцепу поменять 20 рублей, если в редукторной части что-то вышло из строя — хз даже.
Клапаны n75 и n290, мб ещё что-то.
Это клапаны чего?
30 это за работу или со сцеплениями?
Ну погуглите немножко) Набираете «САХА проблемы» и читаете)
30 — это работа плюс материалы (там помымо ремкомплекта сцеплений ещё пробка и масло в коробку, и мб ещё что-то).
По поводу ходимости — моя прошлая машина имеет пробег под 150, сцепа до сих пор родная. Ну и на все обнаруженные косяки можно торговаться, если они заранее не учтены в цене. Или предлагать владельцу их исправить самому, а потом купить.
берите ВАГ: они изучены вдоль и поперек, и при нормальной диагностике все будет ок!
и не стоит бояться ДСГ: да, есть нюансы, но, по сути, это МКПП с электронным управлением и расходниками в виде сцеплений…
Не самый дешёвый рачходник, темболее мкпп ближе к сердцу)