Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше

Кореец или немец? Тест Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan

Интересная сложилась ситуация на российском рынке — многолетнего лидера сегмента кроссоверов (если не считать бюджетные модели), «Тойоту» RAV4, в этом году обскакали сразу двое: Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. И если успех «Тигуана» можно списать на долгожданную смену поколений, то заметный рост спроса на Sportage (еще до выхода рестайлинговой версии) удивляет. Почему тогда его ближайший родственник, кореец Hyundai Tucson проигрывает ему по продажам чуть ли не треть, и сможет ли исправить ситуацию обновленный Tucson? Для ответа на этот вопрос мы взяли не только Hyundai, но и прихватили Volkswagen Tiguan.

Опять Tiguan?

Да, год назад мы уже брали его с «Маздой» CX-5, но мы не можем игнорировать один из лучших кроссоверов на рынке, который полюбился соотечественникам за тяговитые турбомоторы, широкие возможности конфигурации и разумные цены, которые обеспечила калужская прописка. Поэтому не будет никаких разговоров о его дизайне — ведь за прошедший год в подчеркнуто консервативном «Тигуане» не поменялось ничего.

Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Картинка про Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше

Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Картинка про Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше

Впрочем, цену на конкретный экземпляр разумной уже не назовешь — почти 2,3 миллиона рублей за Tiguan со 150-сильным двигателем 1.4 TSI! Конечно, почти 400 тысяч рублей — это дополнительное оборудование (панорамная крыша, кожаный салон со спортивными передними креслами, светодиодные фары, 19-дюймовые колеса и т.д.), но полноприводный Tiguan c роботом DSG и без опций начинается в прайс-листах с суммы 1 869 000 рублей.

Hyundai не слишком «перерисовала» Tucson — сзади это только чуть изменившиеся фонари и бампер. А вот спереди узнать обновленную машину проще: появилась более угловатая решетка в стиле новейшего Hyundai Santa Fe, а светодиодные фары отныне с хитрым «прищуром». В целом облик корейского кроссовера стал чуть современнее, а еще ему идет этот серебристый цвет.

Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Картинка про Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше

Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Картинка про Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше

И Tucson заметно дешевле — машина с 2-литровым бензиновым мотором (150-л.с.), шестиступенчатым автоматом и полным приводом стоит от 1 664 000 рублей, а «наша» топ-комплектация High-Tech не вываливается за 2 миллиона — 1 994 000 рублей. Причем там есть почти все, чем может похвастать Tiguan, за исключением разве что камер кругового обзора и некоторых систем помощи водителю. Кроме того, у Hyundai оба передних кресла оснащены электроприводами и вентиляцией!

Классика и авангард

Салон Hyundai после обновления заметно изменился — передняя панель чуть опустилась в центральной части и стала визуально легче, а экран более современного мультимедийного комплекса теперь установлен сверху. Как и раньше, Tucson радует продуманными отделениями для мелких вещей и удачно сгруппированными кнопками управления обогрева руля и сидений (как и их вентиляции) под блоком климат-контроль. А еще наконец-то нормально заиграла аудиосистема, чего не сказать о предшественнике. Но жаль, что и после рестайлинга подсветка клавиш осталась блеклой фиолетовой.

Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Картинка про Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше

Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Картинка про Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше

Сидеть удобно в любом из кроссоверов, но спортивные кресла Volkswagen не понравятся крупным водителям. Обзорность в «Тигуане» чуть лучше из-за менее толстых стоек, хотя боковые зеркала удобнее в Hyundai

Консервативные формы салона Volkswagen оживляют двухцветная обивка и контурная подсветка, а еще тут дисплей вместо классического приборного щитка, причем информативности он не добавляет ни грамма. Напротив, поначалу просто теряешься в куче цифр и рисок. Есть и другие претензии: экранчики климат-контроля для индикации температуры слишком мелкие, ниша для беспроводной зарядки расположена не столь удобно, как в Hyundai — нужно тянуться вперед. А подстаканники, напротив, сдвинуты назад, к подлокотнику. Но Volkswagen отыгрывается в мелочах — кармашки в дверях отделаны тканью, есть память положения водительского кресла, адаптивный круиз-контроль, ограничитель скорости, а автоматические тут все четыре стеклоподъемника. Понравится он и задним пассажирам — для их комфорта тут есть отдельный блок «климата», откидные столики и небольшие ниши по краям дивана.

И снова DSG.

А вот водителю Tiguan рискует не понравиться. И во всем нужно винить роботизированную коробку передач DSG. При старте с места заминка такова, что Volkswagen со своим тяговитым турбомотором едва обгоняет Hyundai — в среднем по нашим замерам до сотни он разгонялся за 11,6 секунды против 12,3 у корейца. Да и на ходу удовольствие так себе — в пробках DSG порой дергает машину, а при равномерном движении моментально забирается на высшие ступени и не торопится оттуда возвращаться. Надо резко ускориться или обогнать? Прожимайте педаль заранее или переходите в ручной режим!

Поэтому приходится пользоваться плодами работы программистов. Нужен быстрый старт? Можно активировать Launch Control, и тогда Tiguan разгоняется до сотни почти на 1,5 секунды быстрее. А для активной езды лучше задействовать режим Sport, когда DSG активнее использует более низкие ступени. В Hyundai тоже есть спортрежим, но в целом в нем практически нет нужды — классический шестиступенчатый автомат обеспечивает и плавное движение в пробках, да и при обгонах не тупит. Тем более, с такой динамикой лучше просчитывать любые маневры — чем выше скорость, тем больше преимущество «Тигуана».

Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Картинка про Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше

Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Картинка про Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше

Tiguan предлагает больше места для ног задних пассажиров, а за доплату можно заказать откидные столики, а, помимо регулировки угла наклона спинок, как у Hyundai, сиденья можно двигать вперед-назад. Кроме того, передние спортивные кресла Volkswagen явно рассчитаны на людей без лишнего веса, а развитые валики боковой поддержки затрудняют посадку

И приятно, что оба кроссовера совсем не против быстрой езды по извилистым дорогам — Tiguan и вовсе воспринимается чуть ли не «заряженным» хэтчбеком! Неважно, крутые повороты или пологие, заезжать туда можно смело, шасси настроено прекрасно. И тормоза отменные. Tucson не будет сильно отставать, но не настолько провоцирует водителя «зажечь».

А вот плавностью хода Tucson удивил — помнится, прежняя машина нас огорчила беспринципной жесткостью на 19-дюймовых колесах. А сейчас — никаких проблем ни на лежачих полицейских, ни на изобилующих люками и стыками московских улицах. Неужели все дело в том, что тот Tucson с бензиновым турбомотором был настроен иначе?

Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Картинка про Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше

Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Картинка про Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше

По паспорту объем багажника Volkswagen значительно больше, чем у Hyundai — 615 литров против 488. Но непонятно, как это возможно, если по нашим измерениям глубина и высота у них одинакова, а проем у Hyundai даже чуть шире. А еще у корейца полноразмерное запасное колесо R19 вместо докатки у немца. Но Tiguan предлагает розетку на 220В и удобные ниши по бокам

Tiguan все так же на обычных дорогах (вроде бы даже ровных) слишком подробно повторяет профиль покрытия, скачет на стыках и лежачих полицейских. А еще в нем чуть сильнее шумят колеса. Но по расходу топлива он уверенно переигрывает Hyundai — турбочетверка объемом 1,4 литра в городе потребляет около 11 л/100 км, а двухлитровому корейскому мотору требуется примерно на литр больше.

И на бездорожье Tiguan лучше — у него эффективнее работает имитация межколесных блокировок и есть специальный режим Offroad. Tucson, помимо этого, не может похвастать большими ходами колес. Хотя по геометрии — паритет, разве что Volkswagen удивляет слишком низко висящими задними брызговиками, которыми цепляешь даже бордюры при парковках. Но Tiguan доступен и в комплектации Offroad — у него другой передний бампер с лучшим углом въезда.

Так Hyundai или Volkswagen?

Все зависит от условий эксплуатации. Если нужно часто ездить по легкому бездорожью или на дальние расстояния, да еще и с задними пассажирами, то Tiguan предпочтительнее из-за своих электронных режимов работы трансмиссии, более низкого расхода топлива и доступных на заднем ряду удобств. Но для города лучше подойдет Hyundai, который не так напрягает в пробках и терпеливее относится к острым неровностям на дорогах. Не стоит забывать и про цены — как сказано выше, Tucson заметно дешевле, хотя и не дает возможности сконфигурировать машину по своему вкусу, предлагая выбор только из фиксированных комплектаций.

Источник

📌Тест-драйв Hyundai Tucson vs VW Tiguan.(часть-1)

Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Картинка про Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше

Всем привет друзья…))
Как многие уже знают, в свободное время я люблю пройти тест-драйв новых машин которые продают дилеры в местных автосалонах города.Особенно приятно тестить машины сравнивая их со своим Тигуаном…))Для тех кому интересно у меня уже есть в БЖ небольшая колекция тестов в разделе ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО :Сравнения и тест-драйвы!

Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Картинка про Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше

В этот раз тестил новомодный корейский кроссовер по кличке Туксон, он же Туксан, он же Туссан, он же Тушкан ну и т.д как говорил Глеб Жиглов в одном хорошем фильме. И так погнали!Записался я на тест-драйв и вот уже сижу в салоне нового Туксана.Попробую коротко описать свои ощущения от теста нового корейца.Согласен с теми, что в салоне нового Туксона стало довольно просторнее и выглядеть кореец стал смело, свежо и необычно. Мне понравилось в нем всё. И даже панель приборов без козырька.Понятно, что о практичности в летнее время не стоит говорить, т.к заметил на тесте, что амолед экран на солнце при попадании прямых солнечных лучей-меркнет.После Тигуана у которого козырёк присутствует — это необычно.Все же эти козырки не только дают обзор в солнечный день, но и защищают от перегрева.Поэтому, этот момент с козырьком панели приборов довольно неоднозначный, на мой взгляд🤔…)))Явный эргономический просчет дизайнеров и инженеров.

Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Картинка про Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше

Интерьер этого поколения Туксана серьезно изменился.Встроенный центральный дисплей, мне очень понравился.Как и у моего Тигуана он не стоит отдельно в виде «планшета».Крупные сенсорные панели теперь повсюду. Центральная консоль получила такой дизайн, что не понятно, где монитор, а где сенсорные кнопки отвечающие за функционал авто.Монитор на центральной консоли может иметь размер от 8 до 10 дюймов в зависимости от комплектации. Панель приборов тоже цифровая размером 10.25 дюйма с огромными возможностями по персонализации и различным настройкам.

Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Картинка про Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше

Функциональные кнопки на накладке тоннеля между передними сиденьями наклонены вперед и это затрудняет считывание пиктограмм и индикаторов.Отдельно долго можно говорить и про отделку под рояльный лак тоннеля, но не буду тратить на это ваше время, но черных глянцевых вставок чересчур много.
Отмечу очередной просчет это то, что — серебристые молдинги приборной панели, которые протянуты перед водителем и пассажиром отражаются в лобовом стекле. Хорошо еще, что выше линии взгляда.Что касается подлокотника, то он мощный, емкий с органайзером внутри, литров на 5 не меньше…))

В целом с зади места много и сидеть при поездках на дальняк будет комфортно.Как и у моего Тигуана есть обогрев, пара USB-портов и дефлекторы.

Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Картинка про Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше

Из плюсов отмечу разумно достаточный набор опций в начальной комплектации.Она богата шестью подушками безопасности, обогревом передних сидений, кондиционером, литыми дисками, «круизом» с ограничителем скорости, медиасистемой с экраном на 8 дюймов, Android Auto и Apple Carplay.Есть так же возможность получить набор из 10 ассистентов водителя, включая адаптивный круиз-контроль, для любого Туссана с автоматом.Классический рычаг коробки передач меняется на блок клавишного управления только в топовой версии, но об этом подробно поговорим во второй части моего поста.

Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Картинка про Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше

Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Картинка про Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше

Благодаря небольшому росту колесной базы, относительно 3 поколения кроссовера, инженерам удалось увеличить расстояние между передними креслами и задним диваном, при этом багажник ни как не пострадал.Багажник по заверению манагера-прибавил в объеме, и теперь в нем 539 или 582 л (раньше было 488 л) в зависимости от того, полноразмерная запаска или докатка лежит под полом.Задняя дверь в богатых комплектауиях, естественно получила электроприводы открытия двери.

Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Картинка про Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше

Что касается экстерьера, то конечно, снаружи Туксон выглядит более интереснее моего Тигуана.Масса граней, пересекающихся под разными углами, создает необычный вид в зависимости от того, насколько яркий свет на улице и какой у него угол падения.Привлекательно смотрится кореец в любых цветах.И даже в белом.А вот в красном цвете скрадывается восприятие нестандартных задних фонарей, т.к они сливаются с кузовом и теряется весь дизайнерский замысел.

Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Картинка про Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше

В целом модель превратилась из скромняги в модницу, а эти вычурные ломаные линии а-ля Лексус заставляют оборачиваться и засматриваться проезжающие в потоке машины.Ну а как будут решаться проблемы восстановления кузова после аварии-это дело второе. )))Думаю каско подстрахует в этом вопросе дизайнерскую работу которая нынче называется Parametric Dynamics.

Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Картинка про Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше

Что касается колесных дисков, то специально для модели разработали серию легкосплавных колес особого дизайна размерностью от 17 до 19 дюймов.
Внимательные одноклубники могут заметить на фотографиях кроссовера отсутствие заднего дворника. на самом деле он есть, но в статичном положении спрятан под спойлером, которым прикрыта 5-ая дверь сверху. Вот такое интересное и практичное решение…))Значек Хундай перекочевал на заднее стекло, что тоже выглядит необычно…

Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Картинка про Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше

К светодиодным огням разбитым на секции привыкаешь быстро.Самое интересное, что основная оптика находится ниже и встроена в передний бампер по краям.Светодиодные фонари смотрятся отлично и необычно, но вот основная оптика после первых же луж будет быстро пачкаться, но это не точно, т.к не смог проверить это на практике…))

Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Картинка про Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше

Про комплектации, как я и говорил освещу в следущем посту.Просто скажу, что в «базе» нет камеры заднего вида и парктроника. Светодиодные фары, датчик дождя и автоматический режим стеклоподъемников (только передних!) поставят начиная с третьей комплектации. А если хотите электропривод пятой двери, полноразмерную запаску и авторежим задних стеклоподъемников, доплатите как за топовую версию.

Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Картинка про Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше

Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Картинка про Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше

В целом отмечу-дизайн корейца на любителя, думаю класический тигуановский дизайн нет смысла сравнивать с вычурным новомодным дизайном азиата.

Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Картинка про Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше

Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Картинка про Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше

Что касается шумоизоляции, она в Туксоне есть, в отличии от моего Тигуана.Корейские автомобили, похоже, уходят от традиции делать слабую шумоизоляцию колесных арок. Звуковой клаксон в Туксоне равномерный и не раздражающий…ну и т.д!
Ну, что друзья пора заканчивать первую часть своего обзора, а уже скоро будет продолжение моего теста, где мы подробно рассмотрим комплектации, цены а так же ходовые качества этого Тушкана.
Всем здоровья и берегите себя и своих близких.

Источник

Впечатления от нового авто. Tiguan vs Tucsan

Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Картинка про Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше

Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Картинка про Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше. Фото Фольксваген тигуан или хундай туксон что лучше

Вот и прошла обкатка авто, на одометре 2800. За это время, сделал для себе маленький список положительных и отрицательных сторон Tiguan Sportline 2.0 турбо 180. Каждый склонен оценивать новый авто относительно предыдущего, вот и я пойду по этому сценарию и сделаю мини анализ этого сравнения.

P.S. Авто очень доволен, сравнение делаю для тех кто на стадии выбора и для помощи от Вас, возможно все решается проще чем я думаю.

С удовольствием начну с плюсов Tiguana, порядок не имеет смысла:

1) Быстрый привод багажника — как оказалось VAG делает одни из самых быстрых приводов. На предыдущем авто очень долго открывался и закрывался багажник. Да, да у Корейцев тоже есть электропривод. Плюс отложенное закрытие багажника тоже превосходно.

2) Обогрев лобового стекла — Это божественно, еще на Ford Focus3 был, а вот Корейцы не считают эту опцию важной для РФ

3) Адаптивный круиз контроль — Отличная вещь, пользуюсь постоянно, только не получается активировать через obd11 возможность опережения с права (Может кто делал это на obd11, подскажите как?)

4) Качество камеры заднего вида — Хорошее качество, плюс всякие парковочные плюшки (на пример вид сверху бампера или определение препятствий). К сожалению передней камеры у меня нету, а жаль. А вот 360 мне вообще не нужен + ИМХО стоит дорого, еще на стадии покупки выбирал специально без 360.

5) Приемистость двигателя — Это один из главных критериев, по которым был продан Tucson и выбирался новый авто. Связка бензинового двигателя + коробки dq500 это фантастика, хороший мотор с турбо и отсутствие больших потерь мощности у коробки. А вот 2,0 атмо на полном приводе и гидро-транс коробкой — это БОЛЬ
В целом 180 для жизни хватает, но всегда хочется больше. Будем ждать Чип от Revo.

6) Цифровая приборка — Отлично что она есть, но жалко что не прошлой ревизии. Причем мне не нужна навигация в приборке, просто побольше и без аналоговых шкал топлива и температуры.
Кстати при покупке авто, менеджер говорил что у обеих приборок есть свои плюсы, но я тогда не вдался в подробности и не выяснил какие именно. Может драйвочане подскажете?

7) Опускание правого зеркала — Приятно, когда автопроизводитель продумал такое: Включил задний ход, зеркало опустилось именно так как тобой было настроено. Не является жизненно необходимой функцией, но ее наличие радует

8) Музыка — Не является эталонной и не полный шлак как на Корейцах. На прошлом авто менялись динамики, ставился процессорный усилитель и саб под сидение. Когда я принес динамики от Туксана в магазин автомобильной акустики, продавцы поржали какое г.но ставят. В Tiguan вполне норм музыка и установка хорошей системы можно отложить на более благоприятное время. В сравнении, однозначно плюс.

9) Память настроек сидения — Очень удобно. Выставил два-три удобных положения, сохранил, а потом только щелкай по ситуации. В Tucson электропривод был, а вот памяти не было. Иногда надо сдвинуть сидении полностью назад или вперед, потом колупаешься в настройках…

10) С завода установлен упор капота — Все равно, при его отсутствие, все ставят, но с доработками и костылями. Тут уже все посчитано конструкторами и стоит на своих местах.

11) Большой бачок омывателя — Удобно, залил и забыл. Тем более все авто сейчас идут с омывателем фар и следовательно с большим расходом. У Корейцев бачок 4л, у Тигуана 7л

12) Омыватель камеры заднего вида — Отличная вещь с завода, которую многие делают самостоятельно на корейцах.

13) Управляемость — При условии что это кроссовер, ведет он себя как седан. Стоит на трассе как вкопанный. Мне очень понравилось.

14) USB разъемы — Два спереди и два сзади. Теперь не нужно использовать задним пассажирам адаптер в прикуриватель.

15) Розетка 230v в багажнике — Пока не знаю для чего мне может пригодится, но однозначно +

16) Столики на заднем ряду — Первым делом, когда садится ребенок, поднимает столик. Печеньки поесть или планшет поставить — удобно.

17) Закрытые пороги — Меньше пачкаешь штанины в плохую погоду. На корейце постоянно пачкался.

19) Фары и автоматический дальний свет — Фары светят просто супер, на Tucson led был только ближний, а здесь еще дальний, плюс матричная оптика и автоматический дальний свет. Автоматический дальний работает без нареканий, реагирует быстро и без лагов.

20) Длина авто — База Tiguana чуть короче, при этом удобнее парковаться. Есть в этом и минус, об этом напишу ниже в описании багажника.

21) Датчик дождя — На Tucsone он тоже был, но работал отвратительно. Тут работает четче, включается когда надо. А еще не работает, при запуске, до тех пор пока не переключишь рычаг дворников. Очень удобно зимой, садишься в авто, заводишь и идешь чистить снег. Дворники не сдвинутся с места, даже если включен авто режим, пока не переключишь рычаг дворников, чем оберегаешь себя от сгоревших моторов трапеции дворников. Так же это будет плюсом при установке автозапуска, по той же причине.

22) Секретки на диски с завода — Приятно, что не надо докупать, идет уже с завода(в комплектации Sportline, про другие не в курсе)

Теперь перейдем к минусам, к сожалению, они тут тоже есть:

1) В моей комплектации нету датчиков слепых зон — Авто не из дешевых, но за датчики еще надо доплатить. В Tucsone они были, очень с ними удобно.
Возможно установлю.

2) Нету вентиляции сидений — В Tucsone они были, не заменимая вещь в жару, на кожаном салоне.
Не приятно, но можно жить и без нее

3) Тонкий руль — Уже почти привык к Тигуановскому, но хотелось бы потолще.
Это больше придирка)))

4) Обогрев руля — У меня есть кнопка включения обогрева руля и сидения одновременно. В настройках ГУ выставляю: включать одновременно и максимальную мощность обогрева руля. Все работает как надо. Но если заглушить и закрыть авто, прийти через некоторое время, опять завести и включить обогрев сидения + руля, то мощность обогрева руля будет уже не на максимуме, а в следующий раз, при заводе, может включится только обогрев сидения. Приходится каждый раз лазить в настройки климатической системы и настраивать заново. В тигуановском чате подсказали что это баг, он много у кого есть, но его производитель пока не пофиксил. Почему бы не сделать вместо одной кнопки обогрева две, одну на сидения, другую на руль, было бы удобно.
Буду жаловаться на ТО. Может уже есть апдейт прошивки без косяка.

5) Управление зеркалами — ИМХО сделано не удобно. Я не могу настроить зеркала, если включен обогрев. Так же не опускается правое зеркало, если включен обогрев зеркал. И вишенкой на торте будет ситуация: Включил обогрев и забыл, так и будешь ездить, греть улицу пока не посмотришь на водительскую дверь. Отдельная кнопка обогрева зеркал решила бы эти проблемы. Кнопка также может выключатся по прошествии времени, как обогрев заднего стекла. А корейцы этим не страдают, ставят все раздельно.
К сожалению не исправить, но очень бесит.

6) Вибрация от двигателя — Идет мелкая вибрация от двигателя по кузову, особенно на холодную. В корейце вообще не чувствовалось что двигатель заведен. Если честно уже привык.
Читал что все ставят другую подушку от Audi, но не понятно, решает ли она вопрос вибрации или нет.

7) DSG — dq500 Одна из лучших роботов: держит хороший момент, мокрое сцепление, минимальные потери мощности, исправлены основные проблемы. Но при всем этом у нее есть свои слабости: подергивания, лязгонья и маленький ресурс сцепления.
Это мой не первый авто с роботом и я знал на что шел.

8) Расход — Похвастаться маленьким расходом Tiguan не может.
Да и пофиг, покупал не для экономии, а для эмоций.

9) Подвеска — Она как минус, так и плюс. Отлично держит дорогу, но для меня жестковата и есть пробои на «лежачих полицейских». На мелких неровностях, особенно на низких скоростях, подвеска передает на кузов вибрацию( К примеру детское кресло было снято с Tucson и поставлено в Tiguan, оно стало сильно скрипеть и трещать на неровностях)
В дальнейшем поставлю стойки Koni. Надеюсь решит проблему.

10) Багажник — не большой размер.
Как правило мне хватает и не критично

11) Докатка — Было бы лучше полноценное колесо. Всегда бы был запас на случай не возможности восстановить одно из колес. Кореец был с полноразмерной запаской.
За то место экономит и вес.

12) Возможный масложор — Не секрет, что рано или поздно, но турбовый двигатель начнет поджирать масло. У меня все авто были атмосферники, не знал горя проверять масло.
Пошел на компромисс ради мощности.

14) Поскрипывает правая стойка — Известная болячка, буду решать на ТО

15) Что-то трещит в пассажирской передней двери — буду решать на ТО

16) Подлокотники — Находятся очень низко и далеко по сторонам. Явно делалось для удобства крупных людей. На Tucson держал левой рукой руль, правая на подлокотнике. Тут так не получается, точнее не удобно так сидеть.

17) Дворники — Это позор VAG, скрипучее гов*о, сразу из салона. Работают норм при температуре выше нуля. Почему за три года владением корейца, у меня даже в мыслях не мелькнуло, что надо менять дворники, а тут такое…
Осенью сменю.

18) Сиденья — Мне не удобны. Так как сиденья бывают трех типов, я про те что без ящиков, на коже, с электрорегулировками и памятью.
Тут уже ничего не поделать…

19) Зеркала — Угол обзора плохой, особенно у правого.
Надо ставить датчик мертвых зон или хотя бы сменить правое зеркало на зеркало от праворукого Tiguana.

20) Радиус разворота — У Корейца был чуть меньше.
Буду привыкать. Не сильно критично и нет возможности исправить «малой кровью»

Так же хочу поделится, списком допов, которые у меня не установлены, но могли бы быть:

1) Датчики мертвых зон — полезная вещь, сейчас чаще кручу головой, что бы никого не задеть.

2) Предпусковой подогреватель двигателя — на двигатель 180л.с. пока нету возможности сделать автозапуск без ключа в авто, подогреватель бы решил эту проблему

В итоге, как уже сказал, я авто доволен. Практически все решаемо, и не стоит забывать что любой автомобиль является компромиссом. На данный момент, в этой ценовой категории, Тигуан Sportline лично для меня победитель!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *