Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

Разница между Фольксвагеном Каравелла и Транспортером

Продукция немецкого автозавода «Фольксваген» издавна пользуется популярностью во всем мире. Известен «Фольксваген» не только своими легковыми автомобилями, но и микроавтобусами.

Наиболее ходовые модели – Каравелла и Транспортер. Многие автолюбители, решившие приобрести микроавтобус Фольксваген, становятся перед нелегким выбором – какую именно модель купить, что лучше – Каравелла или Транспортер?

Определение

Фольксваген Каравелла – комфортабельный немецкий микроавтобус для перевозки пассажиров.

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между нимиФольксваген Каравелла

Фольксваген Транспортер – микроавтобус для перевозки грузов или пассажиров, относится к эконом-классу в линейке бренда.

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между нимиФольксваген Транспортер к содержанию ↑

Сравнение

Транспортер – первая и удачная попытка концерна создания собственного микроавтобуса. База у обоих автобусов одинакова.

Главное отличие двух микроавтобусов состоит в том, что Транспортер – это бюджетная модель. Он больше предназначен для перевозки грузов и рабочих, нежели для комфортабельной езды.

Каравелла – это микроавтобус более дорогого исполнения с хорошей отделкой и множеством полезных для пассажиров мелочей. Первый же взгляд на салоны двух бусов позволяет сделать вывод, что Каравелла – бесспорный победитель.

Внутреннее пространство салона Транспортера выглядит дешево. Салон Каравеллы – комфортабельный, обязательно присутствуют отдельная печка, пепельницы, климат-контроль, качественные и удобные сиденья.

Естественно, что Каравелла существенно дороже Транспортера. Кроме того, Каравелла производится только в пассажирском варианте, а Транспортер может быть грузовым, грузопассажирским и пассажирским. Также отличаются эти бусы и некоторыми техническими особенностями.

Каравелла позиционируется как семейный микроавтобус с максимумом удобств, а Транспортер – как рабочая лошадка без особых изысков.

Источник

Фольксваген Транспортер или Фольксваген Каравелла — что лучше

Выбор любого автомобиля — это большое дело, ведь цена современного авто может легко «проделать плешь» в кошелке практически каждого автовладельца. Чего уж говорить, если ваш выбор — это не какой-то дешёвый металлолом, а большой и дорогой автомобиль с множеством современных функций и возможностей. В этой статье мы постараемся понять один важный нюанс, который неизвестен многим автовладельцам со стажем.

Итак, рассматриваемый вопрос звучит так: чем отличается Фольксваген Каравелла от Фольксвагена Мультивэна? Кстати, это довольно «избитая» тема, ведь рассматриваемые модели от немецкого производителя появились на мировом рынке довольно давно, поэтому некоторые уже заранее знают ответ. Что ж, для тех, кто не знает, это по прежнему актуально. Приступим.

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

Лучший микроавтобус

В России можно встретить множество самых разных микроавтобусов. Среди всего разнообразия моделей нельзя не заметить и модели от компании Фольксваген. Конечно, зачастую мы видим всего лишь грузовые модификации, а не пассажирские вэны, однако встречаются и они. К слову, именно продукция компании Фольксваген особенно любима многими россиянами, ведь автомобили этой марки довольно надёжны и удобны как для водителя, так и для его пассажиров. Наши сегодняшние гости относятся к пассажирским вариантам микроавтобусов от Фольксваген.

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними
Caravelle

Они довольно похожи внешне, однако имеют целый ряд довольно значимых различий внутри. Попробуем разобраться и в них. Первое, что нам необходимо сделать, так это понять, что представляет из себя каждая модель этих авто. VW Каравелла — это довольно сбалансированный вариант от Фольксваген. Он достаточно комфортен, а цена не должна заставить содрогнуться типичного покупателя подобных автомобилей. Мультивен имеет более высокий класс, да и предназначен для более длительных путешествий. Вполне естественно, что и цена у подобного авто будет несколько выше, чем у Каравеллы.

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними
Multivan

Обзор преимуществ и недостатков

Тем не менее, вопрос остается прежним, что лучше — Мультивен или Каравелла. А может быть, Транспортер? Здесь все зависит от того, для чего планируется покупка фургона. У каждого из этих вэнов есть ряд особенностей, которые могут быть и преимуществами, и недостатками:

МодельСемейные поездкиБизнес-поездкиПеревоз больших грузов и техники
CaravelleДаДаГодится для малых грузов
TransporterНетНетПодходит
MultyvanДаДа, с большим комфортомНе подходит

Самый большой груз выдержит Транспортер — он же и самый бюджетный.

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

А вот если фургон будет использоваться для выездов за город, поездок с бизнес-партнерами, то лучше всего подойдет Мультивэн (но он и дороже всех). Если же бюджет ограничен, а хочется походов, возможности перевезти любой груз без проблем и при этом чувствовать себя удобно — можно купить Транспортер-Комбо. В нем 5-6 мест и грузовая задняя часть без стекол. Несмотря на ограниченные возможности кресел, в таком фургоне гораздо удобнее благодаря отопителю и кондиционеру.
Читать также Что выбрать — Прадо или Туарег: сравнение характеристик автомобилей

Сравнение микроавтобусов от Фольксваген

Если говорить о внешнем облике рассматриваемых авто, то здесь будет довольно сложно понять, в чём именно заключаются основные отличия машин друг от друга, ведь они действительно очень сильно похожи. Если же заглянуть под капот, то здесь уже можно будет найти некоторые различия между нашими «героями», однако это не главное, ведь самые большие отличия между Каравеллой и Мультивеном кроются в салоне.

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними
Салон Мультивена

Салон Мультивена можно назвать роскошным, судите сами: премиальные материалы отделки, качество материалов и тому подобное здесь на порядок выше, чем у Каравеллы. Добавьте к этому ещё и то, что шумоизоляция Мультивена также имеет серьёзные преимущества по сравнению с Каравеллой. Ещё одно отличие — это приборная панель, более совершенная и удобная для некоторых водителей.

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними
Салон Каравеллы

Чем отличается Транспортер от Каравеллы — и от Мультивена, что лучше, Caravelle или Multivan

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

Продукция немецкого автоконцерна Фольксваген славится надежностью и комфортом, будь то обычный седан, внедорожник или вэн. Автолюбители, перед которыми встал вопрос приобретения большой машины для грузов и поездок всей семьей, часто терзаются сомнениями — что лучше выбрать, Транспортер или Каравеллу? А может быть, Мультивэн? Чтобы принять решение, следует точно знать, чем различаются эти фургоны.

Отличия и сравнение Транспортера и Каравеллы

Казалось бы, и то, и другое — мини-вэны, «бусики», как их часто называют. Внешне их несложно спутать: Транспортер и Каравелла действительно похожи. При детальном изучении разница становится очевидной, что можно понять из таблицы:

КритерийCaravelleTransporter
ПредназначениеПеревозка людей и грузовГрузовой
Категория правB/D (в зависимости от количества мест)B
Двигатель (поколение, начиная с 2015 года)Бензин:2,0, 150 л. с./ МКПП, передний привод2,0, 204 л. с./ роботизированная, передний привод2,0. 204 л. с./ роботизированная, полный приводДизель2,0, 140 л. с./ МКПП/ полный привод2,0, 140 л. с./ МКПП/ передний привод,2,0, 140 л. с./ роботизированная/ передний привод2,0, 102 л. с./МКПП/ передний привод2,0, 180 л. с./ роботизированная / передний приводБензин:2,0, 150 л. с./МКПП/ передний привод2,0, 204 л. с./ роботизированная/ передний привод2,0, 204 л. с./ роботизированная/ полный приводДизель:2,0, 102 л. с./ МКПП/ передний привод2,0, 140 л. с./ МКПП/ переднеприводный2,0, 140 л. с./роботизированная/ переднеприводный,2,0, 180 л. с., роботизированная, переднеприводный2,0, 180 л. с./роботизированная/, полный привод
Расход топлива на 100 км (л)Бензин:10,4/7.1 — 14/8,5Дизель:10,4/7.1 л — 10,2/6,9 лБензин:12,8/7,8 — 13,8/8.3Дизель:8,3/5,8 — 10,9/7,3
Салон7-9 мест, система трехзонного климат-контроля, шумоизоляция, съемные раскладываемые сидения.Основное пространство — для грузов. Для сидящих 2-3 места, включая водительское. Отсутствует обшивка и средства комфорта. Дополнительно можно заказать мягкую обивку пола и покрытие боковин. Также есть вариант с высокой крышей
Максимальная скорость, км/ч205164
Полная масса, т3,23,2
Ходовая частьНезависимая передняя подвеска MacPherson, задняя диагональная с пружинами и амортизаторами. Поперечные тяги и амортизатор соединены с подрамником с сайлентблокамиТо же
Стоимость (новая модель, поколение т6)от 2, 4 млн. рублейот 2,1 млн. рублей

Строго говоря, Транспортер — не столько для людей, сколько для грузовых перевозок. Все в нем настроено именно на это — перевезти, например, строительные материалы и пару-тройку рабочих, которые ориентированы скорее на доставку, чем на мягкость сидений. Также он заметно дешевле. Это основное, чем отличается Транспортер от Каравеллы и Мультивена.

Отличительные особенности Мультивена

Мультивен — микроавтобус, в котором можно путешествовать куда угодно с любыми целями, будь то бизнес или семейное путешествие. Основное отличие Мультивена от Каравеллы — два индивидуальных поворачивающихся сидения с наклоном спинок. Их можно переставить подальше или поближе, как и диван — если сзади перевозят что-то габаритное, поскольку они двигаются по специальным рельсам. Диван можно легко разложить и превратить в кровать.

Важно: чем отличается Мультивен от Транспортера — в нем можно перевозить грузы и пассажиров, с большим комфортом для последних. Можно развернуть кресла против движения, откинуть спинку, увеличить багажник или даже поспать, что особенно важно в длительных поездках.

Габариты и грузоподъемность авто

Сравнение Caravelle и Multivan с Транспортером легко провести, посмотрев в таблицу.

Тип вэнаПолная масса, тСнаряженная масса, тГрузоподъемность, тДлина,мШирина,мВысота, м
Мультивен3,12,115,41,92
Транспортер3,22до 1, 451,92
Каравелла3, 22 (короткая база), 2, 1 (на длинной базе)1,251,92

Обзор преимуществ и недостатков

Тем не менее, вопрос остается прежним, что лучше — Мультивен или Каравелла. А может быть, Транспортер? Здесь все зависит от того, для чего планируется покупка фургона. У каждого из этих вэнов есть ряд особенностей, которые могут быть и преимуществами, и недостатками:

Главные отличия для пассажиров

В Мультивене есть кое-что, что может особенно сильно понравится его пассажирам: кресла третьего и второго рядов обращены прямо друг к другу, а это позволяет сделать салон ещё более просторным и освободить массу полезного места для всех пассажиров. В общем, именно в возможности различных трансформаций салона и заключается самое большое различие между автомобилями, ведь сиденья в этом микроавтобусе можно передвигать практически любым образом. Не забывайте и про откидной столик, расположенный прямо в середине салона авто.

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними
Внутри мультивена

Выводы сайт

Выбор любого автомобиля — это большое дело, ведь цена современного авто может легко «проделать плешь» в кошелке практически каждого автовладельца. Чего уж говорить, если ваш выбор — это не какой-то дешёвый металлолом, а большой и дорогой автомобиль с множеством современных функций и возможностей. В этой статье мы постараемся понять один важный нюанс, который неизвестен многим автовладельцам со стажем.

Итак, рассматриваемый вопрос звучит так: чем отличается Фольксваген Каравелла от Фольксвагена Мультивэна? Кстати, это довольно «избитая» тема, ведь рассматриваемые модели от немецкого производителя появились на мировом рынке довольно давно, поэтому некоторые уже заранее знают ответ. Что ж, для тех, кто не знает, это по прежнему актуально. Приступим.

Главное различие — в цене

Если говорить о точных цифрах, то сумма может оказаться довольно большой, однако это необходим уточнить у официальных дилеров компании Фольксваген в России. Что же входит в эту разницу? Первое — это повышенная комфортность, которая заключается в использовании в Мультивене более премиальных материалов отделки. Эргономика в Мультивене также будет выше, чем в его «младшем брате».

Пространства в Мультивене также будет несколько больше, а это уже может оказаться критически важным показателем для любого путешественника. Нельзя не заметить, что все трансформации салоны должны быть легки и просты для обычного пассажира. Конечно, некоторые сложности могут возникнуть, особенно у новичка, однако автомобиль действительно очень удобен для путешественников и больших семей.

Так стоит ли переплачивать за комфорт и пространство, а ещё и за более мощный двигатель? Это личное решение каждого покупателя, однако одно можно сказать точно: оба автомобиля являются образцами для всех микроавтобусов современности, уж слишком они хороши.

Авто и мотоКомментировать

Выводы сайт

По дорогам уверенно рассекают тысячи юрких трудолюбивых микроавтобусов. Этот класс автомобилей пользуется большой популярностью в России, как, впрочем, и во всем мире.

Отечественная промышленность производит собственные микроавтобусы, но пока, к сожалению, они не могут сравниться с западными образцами. Среди «иностранцев» горячо любима нашими соотечественниками продукция концерна «Фольксваген». Пассажирские варианты линейки немецких бусов представлены Каравеллой и Мультивеном. Эти модели внешне идентичны. Зачем же тогда производитель выпускает их под разными названиями?

Источник

Между «Транспортером» и «Мультиком»: что такое VW Caravelle?

Уже не примитивная «маршрутка», еще не роскошный шаттл. Выясняем умения «средней» модели из коммерческой линейки «Фольксвагена».

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

Он как бы один, но вообще их десятки и сотни. Привыкшего к прозрачным решениям человека поколения «интуитивных интерфейсов» и служб «одного окна» запутанная структура фольксвагеновских Nutzfahrzeuge так называемой Т-серии немало озадачит.

И действительно, на вид многочисленные представители семейства T6.1 словно близнецы. Да и техническая начинка у них общая. Вот только называются эти вариации почему-то по-разному, а по цене автомобили «в два конца» могут отличаться. Что поделать: богатые традиции марки с одной стороны (забавный Bulli положил начало Т-линейке в 1950-м), понятное желание охватить побольше рыночных сегментов и завлечь разную аудиторию – с другой. Вот и приходится немцам сочинять на ровном месте. Поэтому предлагаю просто запомнить основные моменты.

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

Именно последнюю модификацию Volkswagen обычно выкатывает на первый план, когда нужно показать товар лицом. К примеру, в 2019 году как раз с «Мультика» начали рассекречивать модернизированную линейку T6.1.

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

А вот Caravelle… Если ориентироваться тупо на прайс (от 3,2 миллиона рублей) – нечто среднее между «Транспортером» и «Мультивэном». Золотая середина? Или же серая посредственность? Разберемся детально, в чем смысл такого автомобиля, рассматривая модель с позиции не спеца по комтрансу, но обычного человека, который подыскивает альтернативу типичным трехрядным кроссоверам.

Размер имеет значение

Прежде снова придется прыгнуть в омут классификации. Потому что Caravelle в России тоже разнообразная:

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

Комбинируй это! Конкретно наш тестовый Volkswagen оказался 150-сильным, роботизированным и с трансмиссией 4х4 (немцы традиционно называют такую схему 4Motion). Но самое интересное – удлиненным на 40 сантиметров. Нет, серьезно, «железки» до поры меркнут на фоне необъятного внутреннего пространства. Вроде бы от немаленькой 5,3-метровой машины и так не ждешь тесноты, однако Caravelle все равно с порога бьет наповал вместимостью.

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

Обычно ведь как бывает: либо люди, либо груз. При нынешних технологиях виртуального проектирования распихать восемь душ даже по легковому автомобилю – невеликая проблема. Другое дело, что компоновщики зачастую идут на хитрости – ставят, например, сиденья вертикальнее, крышу повыше поднимают. Создается иллюзия свободы, хотя по факту посадка далека от оптимальной. И вещи некуда бросить – багажник ведь размером со школьный рюкзак. Складываешь кресла – поклажа на компанию помещается, но теперь кому-то придется идти пешком.

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

А Caravelle – грамотная грузопассажирская машина в самом хорошем понимании этого термина. Троих на средний ряд, еще столько же – назад. Пусть профиль диванов далек от уюта любимого домашнего кресла, но хотя бы сидишь по-человечески, с «маршруткой» не сравнить. Комфорта также добавляют шторки на окнах, индивидуальные дефлекторы обдува и отдельная климатическая зона.

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

И даже с «галерки» до распашных створок на корме рукой не дотянешься: сумок да чемоданов можно навалить изрядно. Плюс характерная «квадратная» форма кузова сыграла на руку барахольщикам: отсек получился правильным по форме, с вертикальными стенками и ровным полом, будто ящик в квартирных системах хранения.

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

Спинка дивана третьего ряда складывается в два счета, сам он столь же легко откидывается вперед, а вот вытаскивать увесистую «лавку» из салона уже тяжеловато. Но теоретическая возможность превратить Caravelle в фургон есть. Причем московский «грузовой каркас» такому «Фольксвагену» не страшен, в отличие от пикапов.

Привыкшего к традиционным форматам пользователя смутит разве что отсутствие шторки – от посторонних глаз вещи получится спрятать лишь по-самолетному, под сиденьями. Да и в целом Caravelle внезапно небогата на «потайные» емкости: открытых полок, карманов сколько угодно, но даже «бардачок» едва вмещает пухлую инструкцию к автомобилю.

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

Это тем более странно на фоне пристального внимания к прочим мелочам для жизни. Как вам полезные опции вроде 300-ваттной розетки (230 вольт) за 25 тысяч рублей (здесь и далее указана стоимость для базовой «Каравеллы») в основании водительского кресла? А выход на 12 вольт у ветрового стекла для видеорегистратора или зарядки телефона (3500 рублей)?

Калибруй привычки

За рулем начинается вторая часть увлекательной пьесы «Откровения “Каравеллы”». Нет, это уже не грубоватое рабочее место наемного водителя комтранса. Здесь положено находиться владельцу, которого Volkswagen приобнимет обводами хайтечной передней панели и позабавит электронными штуками с легковых моделей марки: цифровой комбинацией приборов (допоборудование за 84 000 рублей), мультимедийкой с почти полностью сенсорным управлением.

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

Последнее не всегда удобно и вряд ли стоит переплачивать сотню тысяч рублей за модное головное устройство Discover Media, но в остальном продуманность интерьера на типично немецком уровне – глобальный порядок и четкость в деталях. Даже для телефона специальный отсек с беспроводной зарядкой Qi организовали под парой слотов USB-C. И пусть правое колено порой тревожит выпирающий подиум селектора DSG, как и прочие элементы декора сделанный из жесткого пластика, зато в пассажирский салон можно попасть напрямую, не выходя на улицу.

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

Формально для управления Caravelle достаточно «прав» категории B, однако в случае с длиннобазной машиной навыки обращения с грузовой или автобусной техникой лишними не будут. И дело не столько в солидных габаритах вэна, сколько в нюансах ощущений. Кузов-то почти однообъемный, сидишь буквально над передней осью – на носу, поэтому препятствия надо обруливать, когда они уже оказались за спиной. Привычка приходит быстро, главное поначалу не спешить.

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

С маневренностью у громоздкого на вид «Фольксвагена» порядок – набравшись сноровки, городскую тесноту и дворы домов-«человейников» прошиваешь играючи. В хорошую погоду выручает и камера заднего вида (опция за 28 000 рублей), но лучше полагаться на собственное чувство габаритов и сигналы парктроников, поскольку в слякоть объектив моментально затягивает, а с размером боковых зеркал немцы поскромничали.

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

Возможно, так поступили в интересах аэродинамики. Но в этом плане ситуация двоякая. Да, Caravelle уверенно стоит на курсе, как быстро не мчи и как бы сильно не дуло поперек трассы. Во всяком случае, о позывах к урагану за окном однажды быстрее сообщила тревожная СМС-ка от МЧС, чем заметные колебания автомобиля (к слову, в систему стабилизации зашита функция борьбы с порывами ветра). Тем не менее даже столь умеренные «лопухи» все равно генерируют немало шума: набегающий поток отчетливо свистит в районе передних стоек кузова, едва спидометр начинает показывать трехзначные цифры. И многослойные боковые стекла не спасают.

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

Впрочем, наравне с посредственной штатной «музыкой» это основные акустические неудобства. За «Фольксвагеном» частенько водится хитрость – чем дороже модификация, тем полнее машину набивают «шумкой». Но успев накануне опробовать Multivan, могу сказать, что на слух «Каравеллу» он едва ли превосходит: бормотание дизеля, шелест шин одинаково хорошо заглушены у обеих версий T6.1. Возможно, дело в опциональном пакет Silence+, которым за 110 тысяч рублей снабжают «промежуточный» вэн.

Отставать не придется

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

Зато на приступы «морской болезни» вряд ли кто пожалуется – к раскачке Caravelle не склонна, да и за рулем следует с энтузиазмом, насколько это справедливо требовать от двухтонного «кирпича». Динамические упражнения вместительному «Фольксвагену» вообще даются легко – спасибо, помимо точного шасси, максимальной тяге в 350 «ньютонов», доступных в самом низу: от 1500 до 3000 об/мин. Чуть прижал правую педаль, вэн невозмутимо прет вперед – стыдливо «овощить» в правой полосе не придется.

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

Разве что иногда есть смысл пришпорить дизель спортрежимом DSG. Но в меру – резких движений мотор не любит, да и крутить в отсечку его бесполезно, поскольку предел мощности достигается уже при 3250-3750 оборотов. Иными словами, рабочий диапазон двухлитровой «четверки» довольно узкий, однако роботизированная коробка это умело маскирует точной нарезкой семи передач. И если ускоряться грамотно, «на моменте», Caravelle мчит достойно, при этом укладываясь по среднему расходу топлива в девять литров на 100 км.

Вагон повышенной проходимости

DSG адекватно работает в «пробках» и на трассе, тем любопытнее, что катализатором претензий к умелому преселективу выступает рельеф. Так, при попытке сдать задом на уклоне машина сначала откатилась на добрые полметра вперед. Неприятно. Случилось это на асфальте, а бездорожье DSG тоже не особо жалует: электроника бережет фрикционные диски и при трогании с места смыкает муфту вала первой передачи подчеркнуто лениво, тем самым лишая водителя прозрачности управления тягой. Не лучшее решение для тяжелых, вязких покрытий.

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

Специально уделяю этому вопросу внимание, поскольку в остальном по проходимости Caravelle сопоставима с кроссоверами. Безусловно, геометрия растянутого кузова не ахти (хотя клиренс достойный – 20 см), зато в дополнение к полному приводу 4Motion вэн предлагает принудительную заднюю межколесную блокировку (опция за 70 000 рублей), которая порой выручает не только при вывешивании. Из других приятных вещей – ассистент контроля скорости на спуске.

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

Для путешествий – грамотный набор: удобно не быть привязанным к шоссе. Знакомая же ситуация, когда увидел живописную точку или задумал посетить удаленную достопримечательность, но страх вернуть прокатной конторе (жене или самому себе) изнасилованную пересеченной местностью машину останавливает от потенциальных открытий. Так вот Caravelle 4х4 без вопросов доставит к цели вместо того, чтобы беспомощно ждать на обочине. И вернет обратно, если не геройствовать с покорением бездорожья. Во всяком случае, с подмосковной распутицей вэн справился без особого напряжения даже на «лысых» дорожных шинах.

Недешевая практичность

Преимущество «Каравеллы», на мой взгляд, в прямоте и честности без лишнего пафоса. Если сказано восемь мест – это будут полноценные сиденья. Заявлены грузовые возможности? Ущемлять интересы пассажиров ради багажа не придется. Мотор дает ровно то, что ожидаешь от дизеля – солидную, ровную тягу плюс экономию на топливе. Шасси – приятное, без перегибов в сторону расхлябанности или нарочитого спорта. И так далее вплоть до способного полного привода и усердного в большинстве ситуаций робота DSG.

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

Если оставить за скобками не всем понятный в России «коммерческий» имидж, Caravelle в плане повседневного удобства видится годной альтернативой крупным семейным кроссоверам. Вопрос только в финансах: три с хвостиком миллиона – сумма внушительная, а если вдобавок неосмотрительно покликать позиции в конфигураторе, сбалансированная, казалось бы, «Каравелла» легко догонит и перегонит по цене статусный Multivan. Да что машина – за эти деньги можно и к столичной недвижимости присмотреться.

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

Просто для примера:

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

Впрочем, уже на подходе следующее поколение Transporter/Caravelle/Multivan. И дешевле машины свежего семейства T7 точно не будут. Так что в плане цены все относительно. Возможно, стоит поспешить с выбором, если кроссоверы вам и правда надоели.

Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Смотреть картинку Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Картинка про Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними. Фото Фольксваген транспортер и каравелла в чем разница между ними

Кратко и емко о Volkswagen Caravelle:

Сколько стоит Volkswagen Caravelle?

За начальное исполнение с двухлитровым турбодизелем на 150 сил, шестиступенчатой механической коробкой и передним приводом просят от 3 164 300 рублей. Удлиненный на 40 см вариант на 63 тысячи дороже. Вэн с семиступенчатым роботом DSG и трансмиссией 4х4 не взять дешевле 3 411 000, а самая мощная Caravelle (199 л.с.) тянет уже на 3 928 500. Дополнительное оборудование легко поднимет финальный ценник раза в полтора.

Что взять вместо Volkswagen Caravelle?

Даже на скудном российском рынке альтернатив хватает. Можно присмотреться к соплатформенной парочке Peugeot Traveller – Citroen SpaceTourer локальной сборки. Или взять корейский Hyundai H-1. А если бюджет позволяет, то замахнуться на роскошный Mercedes-Benz V-класса.

Как часто придется гонять на сервис Volkswagen Caravelle?

Установленный производителем интервал техобслуживания – 20 000 км, но не реже одного раза в год.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *