Фольксваген туарег что лучше дизель или бензин что лучше
Про двигатели, расход и тд
Да начнется срач ))) ШУТКА! Не надо срача)
Самая длинная, самая горячая, самая спорная тема на туарег клубе. В этом посте я буду писать исключительно СВОЕ ИМХО, прошу отнестись с пониманием и не устраивать срач, ну или устраивать, но без перехода на личности)) У вас может быть диаметрально противоположное мнение, и это нормально! Вы можете высказать его в своем посте в своем блоге)
Итак, начнем с дизельных моторов. Их на туарег устанавливалось 4 разные вариации:
Все дизельные двигатели без исключения сами по себе очень надежные, ходят много сотен тысяч километров. Слабые места следующие:
1) уплотнения, достаточно частая проблема — потеющие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. Как правило запотевания в серьезную течь не переходят, поэтому большинство владельцев ездят не заморачиваясь без каких либо проблем. Если уже прям течет — то лечение довольно дорогое, со снятием двигателя и АКПП. Лучше отказаться от покупки такого экземпляра либо сразу заклыдывать сотню-полторы на ремонт (и соответственно торговаться с продавцом).
2) Вторая достаточно частая проблема, встречающаяся на двигателях до 2014 года — бренчащая при запуске цепь. Связано это с какой то одной бракованной партией натяжителей цепи, которые при запуске (пока не наберется давление масла) недостаточно натягивали цепь и она пару секунд трещала. Это ни на что не влияет, никаких последствий ни у кого не выявлено, поэтому можно забить. Если очень хочется поменять — то только со снятием движка, бюджет в районе 100 тыс. Еще где то читал что обновляли прошивку двигателя, увеличивая давление масла и треск пропадал. Правда или нет — хз. Сами цепи ходят 300-400 тыс без проблем. Меня сия проблема миновала, ни на этом ни на старом туареге при запуске треска нет.
3) Антифриз в развале. Достаточно частая проблема, лечится просто и недорого (порядка 15к рублей), поэтому останавливаться на ней смысла нет.
4) Проблемы с ЕГР при «тошнилове» в пробках. Если эксплуатация только в городе по пробкам, то ЕГР со временем зарастает сажей. Лечится либо удалением экологии (что я крайне не рекомендую), либо чисткой системы (не очень дорого) либо периодически давать дизелю по трассе под хвост (идеальный вариант).
Остальные возможные проблемы скорее уже точечные и зависят от качества топлива, а не являются «болезнями» конкретных двигателей. Кто то попадает в межсезонье на плохое топливо и замерзает (лично у меня за 4 года такого не было ни разу, хотя никакими антигелями не пользуюсь). Кто то заливает говно и получает проблемы с топливной (форсунки и тд), хотя это возможно и на бензе так как там по сути такая же система с ТНВД и форсунками и шанс попасть есть всегда. Данные случае скорее исключения и не носят массовый характер.
В целом можно сказать что дизеля на туарегах пожалуй самые надежные из всех дизельных авто как в части самих двигателей так и в части топливной системы.
1) CGRA на 280 л.с. Ставился в первые года выпуска (2010-2011). Брать сейчас особого смысла нет из за высокого налога (если уж переплачивать за налог — то за 4,2 V8 TDI ИМХО). Второй минус — это самый низколиквидный двигатель на вторичке из туарегов. Из плюсов — чуть лучшая динамика по сравнению с CMTA и низкая (относительно) стоимость. Если найдете живую машину в хорошей комплектации с хорошим дисконтом и не смущает дальнейший геморрой с продажей через пару-тройку лет — можно и взять, учитывая что налог покроется на несколько лет вперед разницей в цене с другими версиями моторов.
2) СМТА 249 л.с. Золотая середина среди бензинок. Не имеют особых проблем, также как и выдающихся характеристик. Добротный надежный атмосферный мотор.
3) CGNA 360 л.с. долго писать про него не буду, скажу одно, увидите в продаже такой мотор — бегите))) Самый геморройный из всех моторов туарегов.
Слабые места. Их не так много но они есть:
1) Жор масла. Чаще всего возникает из за залегающих колец. Чем обусловлено точно не известно, есть предположение, что эти двигатели надо чаще «крутить» и в пробках им не очень хорошо. Лечение дорогое — капиталка мотора.
2) Замена мембраны КВКГ. Достаточно частая проблема, отдельно мембрана не продается, в сборе с крышкой стоит достаточно дорого. Вроде как есть неоригинал и можно устранить проблему малой кровью, бензинщики в комментариях напишут.
3) Иногда встречаются проблемы с форсунками (текут уплотнения, раньше отдельно их купить было невозможно, сейчас ВАГ вроде как выпустил ремкомплекты и проблема стала не такой острой, лечится не дорого.
4) Мало кто знает, что двигатель VR6 рассчитан на 98 бензин. Отчасти потому, что он оснащен непосредственным впрыском и имеет высокую степень сжатия. Длительное использование низкооктанового топлива ускоряет износ цепи, поэтому в отличии от старого V6 3.2 литра, где цепи смело ходят больше 200 тысяч километров, на 3.6 VR6 моторе при использовании 92-95 бензина некоторые владельцы меняют цепи уже на 150 тысячах. Так что лучше лейте хороший 98 бензин.
Также, отмечу, что как на любом автомобиле с непосредственным впрыском, на 3.6 желательно проверять исправность ТНВД и топливных форсунок. Шанс “попасть” на форсунках на бензиновом двигателе существенно ниже, чем на дизеле и связано это в первую очередь с более высоким качеством производства бензина, что в свою очередь серьезно снижает осадок или твердые фракции мусора. Тем не менее, этот шанс есть всегда, как и на дизеле.
В целом из серьезных проблем это все.
Если сравнивать дизельные и бензиновый моторы то имеем следующую картину (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЕ ИМХО, ПРОШУ ОТНЕСТИСЬ С ПОНИМАНИЕМ, У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ АБСОЛЮТНО ДРУГОЕ МНЕНИЕ):
1) Дизель тяговитее (выше крутящий момент), немного динамичнее плюс имеет возможность чипа, больше запас хода, чуть больше эмоций от вождения за счет турбонаддува, меньше расход топлива, комплектации у дизелей как правило лучше. При этом дизель дороже при покупке (что по сути сводит на нет экономию на топливе если у вас пробеги до 15 т.км. в год) и имеет больше шансов геморроя из за плохого топлива.
2) Бензин хуже ведет себя при условиях, требующих бОльшего крутящего момента (езда груженным или с прицепом, по бездорожью, в горах и т.д.), имеет динамику похуже, не чипуется (дада, зачиповать 249 л.с. в 280 не получится, на эту тему сломано уже очень много копий), дарит меньше эмоций при вождении (из за отсутствия турбонаддува), имеет больше расход топлива, комплектации как правило хуже. При этом он существенно дешевле в покупке и имеет меньше шансов возможного геморроя из за плохого качества топлива.
В части расхода, в среднем разница между дизелем/бензином будет в районе 30%. В глухих пробках она будет выше, на трассе она будет ниже (на скоростях до 160, дальше скорее всего разница начнет расти).
Из особенностей отмечу следующее (не стал это выносить в плюсы-минусы, так как это уже индивидуально):
1) Звук мотора. У бензина он выше тональностью на высоких оборотах. Кому то это наоборот нравится, кому то нет (например мне категорически не нравится, но тут все индивидуально)
2) Обороты. Бензин нужно крутить, чтобы была динамика, сравнимая с дизелем. В режиме с места «тапка в пол» разница в динамике между дизелем и бензином будет не столь существенной (к примеру, бензин 280л.с. едет до 100 как дизель 245), но в гражданской эксплуатации, там, где дизелю нужно 2-3 тыс. оборотов, бензину нужно 3-4 тыс. для получения сравнимой динамике. В целом для двигателя это даже полезно, но нужно иметь ввиду эту особенность. При езде постоянно на 2-3 тыс оборотах на бензине вы будете по сути ездить на чуть меньшем количестве лошадей, чем на дизеле из за другой полки момента.
3) Ускорение на бензине более равномерное, т.к. это атмосферный мотор. На дизеле при старте с места, есть так называемая «турбояма» — время, пока раскрутится турбина. Не всем это нравится, лично я не замечаю, но и спорить с этим не буду. При ускорении с ходу такой проблемы нет.
4) «Живой» дизель с пробегом, особенно ранних годов выпуска, найти тяжелее чем бензин. Также, у дизелей средние пробеги выше чем у бензинок. Пытаться купить дизель по низу рынка точно не стоит.
И в заключении мое ИМХО в части покупки того или иного мотора.
Если у вас 90% городская эксплуатация, пробеги до 15 т.км. в год, то особого смысла в дизеле нет. Экономию на топливе из за разницы в цене вы будете окупать до пенсии)) А разницу в динамике в городе ощутить крайне сложно, скорее в городе бензин наоборот чуть удобнее из за более равномерного ускорения с места. Единственно, я рекомендую все таки иногда выезжать на трассу и «вжаривать» во избежание проблем с масложором, залеганием колец и т.д.
Если у вас достаточно много трассовой эксплуатации, либо общие пробеги больше 15 т.км. в год, а также если вы любите, как я, бездорожье, рыбалки, ездите гружеными и т.д., хотите чуть больше эмоций от вождения и чуть лучшую динамику, то дизель — ваш выбор. Но придется достаточно сильно переплатить при покупке.
В целом, оба двигателя хороши и брать можно смело любой из них, главное купить живой не убитый экземпляр и тогда и один и второй двигатель будут радовать вас долго беспроблемной эксплуатацией.
Wolkswagen Touareg: какой двигатель предпочесть. Советы покупателям
Обзор доступных модификаций
Бензиновые
V6 3.6 FSI – самая дешевый их доступных вариантов, обладает мощностью в 249 л.с. Среднее потребление – 9 литров на 100 километров. Максимальный крутящийся момент составляет 360 Нм. Система FSI, установленная в автомобиле, существенно снижает потребление топлива и является более экологичной по сравнению с предшественниками. Это станет отличным аргументов для людей, размышляющих в каком варианте приобрести машину и набирающих в поисковике: туарег дизель или бензин. Картер и масляный насос сконструированы таким образом, что продольные и поперечные наклоны кузова машины никак не влияют на работу мотора.
V6 3.6 FSI – форсированный вариант предыдущей модели, мощность 280 л.с. Потребление – 10 литров на 100 километров при смешанном режиме движения.
Дизельные
V6.3.0 TDI – 3-х литровый двигатель (204 л.с.). Мотор оснащен цепным приводом, не требующим проведения регламентных работ по замене ремня. Это существенно снижает эксплуатационные расходы владельцев данной модификации автомобиля. Потребление топлива – 7 литров на 100 километров.
Преимущества различных типов двигателей
Преимущества дизельных моделей
Достоинства бензиновых: моделей
Покупка Фольксваген Туарег в дизеле или бензине. Аргументы за и против
Дизельные модификации
Водителям, часто ездящим по пересеченной местности, больше всего подойдет модификация, оснащенная мотором V8 4.2 TDI. Для езды по городу предпочтительнее более простые двигатели V6.3.0 TDI.
Следует помнить, что машины, потребляющие данный вид топлива очень дороги в эксплуатации, требовательны к качеству топлива, масла, чистоте воздушного фильтра. Требуют ровной и плавной езды. Поэтому покупка таких автомобилей для неопытных водителей нежелательна.
Бензиновые модификации
Подойдут людям, которые покупают поддержанный автомобиль. С возрастом износ любой машины увеличивается. И покупка модели, оснащенной мотором такого типа, позволит существенно снизить затраты на ремонт и техническое обслуживание.
Для жителей регионов с суровым климатом покупка автомобиля, работающего на бензине, также более выгодна. Так как они более устойчивы к сильным морозам.
Экономным гражданам выгоднее приобрести кроссовер, оснащенный V6 3.6 FSI мотором. Меньший расход топлива и стоимость вышеупомянутых моделей говорит сама за себя.
На V8 4.2 FSI стоит обратить внимание обеспеченным людям, желающим получить максимально мощный автомобиль в топовой комплектации и избежать шумной работы мотора, поиска качественного дизтоплива и других проблем, свойственных их аналогам, работающим на дизеле.
Бензин 3.6 vs дизель 3.0
Покупал свою машину, что называется, «в слепую» — никакие тест-драйвы не делал. Просто пришел, купил и поехал. И вот, откатавшись 3 месяца, меня безумно заинтересовало — а как же едет дизель? Кругом все поют дифирамбы дизелю, его огромному моменту и потрясающей тяге. Да не вопрос — если реально такая крутая штука — почему бы и не поменять? Тем более я к машинам никогда не привязываюсь.
Заехал к дилеру, прямо говорю, ребят — едем кататься, понравится — возьму. Окей, поехали.
Итак, впечатления от дизеля (конечно, v6 245 сил!):
— Вибрации вообще нет. Не верю — но ее не чувствую. Мотор холодный! Фантастика!
— Шума дизеля нет! Еще больше фантастика! Немцы молодцы!
Далее, осматриваю машину — хромированный ободок вокруг приборки на солнце слепит — реально бесит. У меня матовый черный — я понял насколько это круто. Всем советую менять! Осматриваюсь — сочетание дерева с псевдоалюминием и черным рояльным лаком — просто ужасно. Полная безвкусица!
Все остальное такое же. так что едем.
Нажимаю газ и жду нереального подхвата на низах. А его НЕТ! обороты поднимаются до 3.5 тысяч, а машина чуть начала двигаться. Только после этого включается турбина и мы начинаем ехать. Достаточно бодро, но на 4 тысячах ускорение заканчивается словно педаль отпустили, в меру тупой восьмиступенчатый автомат переключает передачу, снова и мы снова набираем скорость с небольшим пинком, через пару секунд снова переключение передач. Бодро? НЕТ! У бензина тяга гораздо сильнее и она как начинается с 3.5 тысяч так и продолжает расти, причем переключение передач не меняют тяги — тело ощутимо вжимается в кресло, напор продолжает постоянно расти. У бензина при полном газе меньше ощущается переключение передач.
Окей, едем в спорт-режиме. Реально, его наличие на дизеле никак не сказывается на характере езды — обороты в дизельном моменте коробка нормально держать не может, поэтому при нажатии на газ тяги нет. Идет задержка, словно мы едем просто на D. Уныло. Для сравнения, у бензина обороты держатся в моменте — любое нажатие — радость (и страх у пассажиров) и моментальное ускорение.
Поворачиваем. Газ в пол — вах! тяга такая, что машина приобретает черты заднеприводного авто — приятный занос задницы. Это действительно приятно. На бензине так сделать у меня не получалось — видимо, к тому моменту, когда момент будет достаточен — мы уже далеко уезжаем от поворота.
Едем по ТТК 100 — нажимаю газ и… НИЧЕГО! такое ощущение, что я еду в своем бывшем пежо с мотором 1.6. Давлю педаль в пол — срабатывает кик-даун, но как такого кик-дауна нет — машина пытает ехать, но делает это очень плавно и долго. Просто начинает набирать обороты. Тяги нет. В сравнении, даже на 140 у бензина такой запас под педалью, что любое нажатие ощутимая тяга и реальное ускорение.
Отдаю машину — пребываю в шоке. Общаемся с менеджером, говорю — а ты на бензине вообще ездил? Он говорит — честно, нет! НИКОГДА! Никто из менеджеров в их салоне не ездил на бензине — разве что от мойки до приемки, никто из них не знает что это такое в полноценной езде и как они едут. Все тренинги только на дизелях 204 и 245. Они все в восторге от дизеля 245, но понятия не имеют что такое бензин. Но по указанию свыше ОБЯЗАНЫ продавать дизель и только дизель.
Пересели в мою машину. Вы бы видели улыбку менеджера, его восторг от тяги, от фантастического звука бурчания мотора, от реального ускорения. Да что там таить — я сам в очередной раз понял насколько реально мне нравится бензин у тура.
И мне стало очевидно, почему НИГДЕ нет бензина на тест-драйве — дизель просто никто покупать не будет. Расход у дизеля — 15 литров, когда у бензина при той же езде 18-19. Экономия 100 рублей на 100 км пути! По сути, чтобы окупить переплату за дизель в 200 тысю рублей — нужно проехать 200000 км! Да, гораздо больший момент позволит не замечать полный нагруженный салон и прицеп сзади, но не позволит ехать быстрее и интереснее.
В общем, автомобили очень схожи, но имеют настолько разный характер, что сказывается как на поведении на дороге, так и на водителях. Вот почему владельцы дизелей столь спокойно ездят на дорогах — автомобиль сам по себе крайне спокойный и не доставляющий ровным счетом ничего, кроме передвижения из точки А в точку Б. Дизельный автомобиль не провоцирует водителя притопить, как это есть у бензина.
Фольксваген туарег что лучше дизель или бензин что лучше
Активации, доработки, ремонт, сервис.
И эксперты, и обычные автолюбители говорят, что лучший Touareg это Volkswagen Touareg дизель на 249 л.с. Но это не единственный тип двигателя, устанавливаемый на эти модели. О том, каким может быть дизельный двигатель Volkswagen Touareg, вы можете узнать из приведенной ниже таблицы.
Мощность, л.с. | Объем, л. | Передача | Год производства | Бренд | Цена, рубли |
163 | 2,5 | МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2002, 2006 | BLK, BPD | |
174 | 2,5 | МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2002, 2006 | BAC, BPE | 400 000 (используется) |
225 | 3,0 | МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2002 | БКС, КАТА | |
220 | 3,0 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2002 | БКС, КАТА | |
313 | 4,9 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2002, 2006 | AYH, BLE, BWF | |
224 | 3,0 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2006 | БКС, КАТА | 670,000 (используется) |
240 | 3,0 | МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2006 | CASA, CASC | |
351 | 4,9 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2006 | CBWA | 525 000 (б/у) |
204 | 3,0 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2010, 2014 | CASD, CJMA | 2 390 000 (б/у) |
240 | 3,0 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2010 | ЦНРБ, CASA | |
245 | 3,0 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2010, 2014 | CJGD, CRCA | 1.799.000 (используется) |
340 | 4,1 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2010, 2014 | CKDA | 1,900,000 (используется) |
249 | 2,0 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2018 | CYRC | 4,571,000 (новый) |
249 | 3,0 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2018 | CVMD | 5,449,500 (новый). |
Среди владельцев автомобилей Volkswagen Touareg дизель 3.0 является самой популярной моделью. Модели с этим двигателем предлагают наилучшее сочетание мощности, производительности, экономии топлива и простоты обслуживания. Чуть менее популярным является дизельный Touareg 2.5, но и он любим российскими водителями, предпочитающими кроссоверы представительского класса.
Изображение Touareg V8 TDI
Двигатели Volkswagen Toaureg gp 2002-2010
Как и его предшественник, обновленный Volkswagen Touareg 2008 года выпуска оснащается 3 дизельными и 3 бензиновыми силовыми агрегатами. Для каждого из них предусмотрены:
Читайте также Технические характеристики Volkswagen Jetta поколения 6
Технические данные для бензиновых и дизельных двигателей:
Тип двигателя | Смещение, в л | Мощность в л.с. | Крутящий момент, в Нм | Разгон до 100 км, в секундах | Средний расход топлива, в л |
бензин | 3.6 | 280 | 360 | 8.7 | 13.8 |
4.2 | 350 | 440 | 8.1 | 14.8 | |
6.0 | 450 | 550 | 5.9 | 15.9 | |
дизель | 2.5 | 174 | 400 | 12.9 | 9.9 |
3.0 | 240 | 550 | 8.3 | 9.3 | |
5.0 | 309 | 750 | 7.8 | 12.2 |
Кроссоверы с шестиступенчатой механической коробкой передач были доступны в дофакелифтовой версии. Мировая версия Volkswagen Touareg дизель с буквой «R» в обозначении для 2008 года пользуется особой популярностью у водителей. Кроссовер среднего размера был представлен на Австрийском автосалоне — AIMS.
Volkswagen Touareg 2008 появился на российском рынке с дизельным двигателем Common Rail объемом 2967 куб. см и бензиновым двигателем объемом 3597 куб. см. Хотя автомобиль был снят с серийного производства, на вторичном рынке все еще можно приобрести кроссовер в хорошем состоянии.
Под капотом 2008 Volkswagen Touareg
Туарег мотор 5.0
Десятицилиндровый агрегат 5.0 способен разогнать Volkswagen до 225-230 км/ч всего за 7,8 секунды. Расход топлива Volkswagen Touareg в отечественном цикле (на шоссе) не превышает 9,8 литров на 100 километров, а в городе этот расход составит около 16,6 литров. В смешанном режиме расход топлива составляет не более 12,0-12,2 литров.
Туарег мотор 2.5
Этот тип двигателя устанавливается на Volkswagen Touareg дизель с 2007 года. Двигатель способен разогнать автомобиль почти до 180 км/ч. Как правило, данный тип агрегата устанавливается в сочетании с автоматической коробкой передач. Мощность агрегата составляет 174 л.с. Расход топлива Touareg на 100 км на трассе не превышает 8,4 литра, а в городе — 13 литров.
Тем не менее, если принять во внимание несколько факторов (например, качество топлива и других расходных материалов), эти цифры могут незначительно отличаться, где-то на 0,5-1,0%.
Технические характеристики
Отзывы о дизельном внедорожнике Volkswagen Touareg NF разнятся, но большинство владельцев довольны автомобилем. Это относится как к старым моделям, так и к новым, выпущенным с 2018 года. Каждая модель имеет свои технические характеристики, но для оценки стоит рассмотреть модель, выпускавшуюся с 2014 по 2018 год — Volkswagen Touareg 3.0 TDI.
Это пятиместный полноприводный внедорожник с 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 мощностью 245 л.с. Заявленная мощность достигается при 3 800 об/мин, и автомобиль может развивать скорость до 220 км/ч. Интересен разгон Touareg до сотни, у дизельного Touareg хороший показатель — 7,6 секунды.
Эта модель оснащена автоматической 8-ступенчатой коробкой передач, независимой многозвенной подвеской спереди и сзади. Тормоза — вентилируемые диски как на передних, так и на задних колесах. Габариты автомобиля составляют 4801×1940×1709 мм, а масса — 2148 кг.
4.2 (4.1 литра) TDI V8 битурбо дизель (2010-2018)
Проблемы дизеля V8 4.2 практически те же, что и у дизельных двигателей 3.0 семейства BKS/CAS. Также перед покупкой следует обратить пристальное внимание на работу топливной системы, иначе замена восьми топливных форсунок общей стоимостью более 200 тыс. может сильно разочаровать.
В дополнение к стандартным проблемам, характерным для дизелей 3.0, двигатель 4.2 имеет повышенную восприимчивость к сколам. Это проявляется в ускоренном отмирании турбины и растрескивании ячеек интеркулера (сот) с последующими утечками. При увеличении наддува для этапа 2 наблюдаются случаи растрескивания горячих турбин.
На двигателях 4.2 V8 клапан рециркуляции газов имеет тенденцию засоряться быстрее, чем на дизелях 3.0, поэтому не стоит ждать, пока он треснет в неудобное время, и либо прочистите его раньше, либо удалите полностью.
Вернуться к оглавлению
AYH, BLE, BWF V10 TDI 5.0 дизель Туарегов GP и его недостатки (2002-2010)
Стоит ли покупать 2018 Touareg 5.0 V10? Однозначный ответ: только если вы планируете его полное преобразование. Почти у всех дизелей 5.0 обе турбины мертвы или на грани смерти, и коробка передач находится в таком же состоянии. Если у вас нет лишних 200-300 тысяч на восстановление, нет смысла рассматривать этот двигатель.
В качестве небольшого замечания от редакции «Диагностики» мы хотели бы сказать, что не стоит покупать 5.0 V10 TDI Tuareg или, например, 6.0 V12 дизель от Audi Q7, если вам не ясна разница в стоимости обслуживания этих двигателей от гражданской линейки 2.5 R5 и 3.0 V6. Также не стоит ставить 4,1-литровый дизельный V8 (Touareg NF) в один ряд с двигателями V10 и V12, поскольку 4,1 стоит на одном уровне с прямыми двигателями по стоимости и сложности обслуживания.
Проблемы VW Touareg NF/FL 3.0 CRCA
Для того чтобы узнать остаточный ресурс турбокомпрессора, или, проще говоря, сколько он прослужит, требуется профессиональный тест-драйв с компьютерной диагностикой. Грамотный ремонт турбины на Туареге в настоящее время стоит от 30 000 до 45 000. У туарегов нет распространенных заболеваний турбин, средний срок службы до полной комплектации обычно 150-200 тыс. Продолжительная агрессивная езда, сколы или отсутствие привычки охлаждать турбину значительно сократят срок службы турбины.
Негерметичность сальника между двигателем и автоматической коробкой передач.
Эта проблема является массовым заболеванием и встречается почти у всех Туарегов всех выпусков, особенно у дизелей. Сам сальник стоит гроши, около 1 000 рублей, но для его замены необходимо разобрать коробку передач. Разные сервисы берут разные цены за эту операцию, но в среднем такая работа стоит около 15-25 тысяч рублей.
Более того, через некоторое время, обычно не более года, вы можете обнаружить, что сальник снова протекает. Это реальное слабое место туарегов GP/NF, с которым вы вряд ли когда-нибудь сможете справиться окончательно.
Эта проблема стара как мир, и ее причина кроется в заедании и последующем вытягивании пластмассовых разъемов вихревых заслонок. Во-первых, впускной коллектор засоряется сажей, шламом и кто знает чем еще (включая исправный клапан EGR). Загрязнения забиваются в салазки и вокруг шагового двигателя, который перемещает подъемник, а затем под действием силы и температуры подъемник деформируется или заклинивает. Это приводит к тому, что поворотные пластины застревают в одном положении и не дают цилиндрам нормально наполняться смесью. Проблема возникает в основном в дизельных двигателях BKS/CASa/CASb/CASc объемом 3,0 литра.
Существует несколько решений проблемы впускного коллектора на Туарегах. Самый дорогой и очевидный — замена левого и правого коллекторов, по 40 000 рублей каждый плюс монтажные работы.
Второе, менее очевидное решение — заменить пластиковые стержни металлическими. Предложений о продаже этих запчастей много на Tuareg-club и других форумах, а также на Avito. Просто наберите в поисковике «tie rod intake manifold tuareg», и результаты покажут изобилие предложений по запчастям для ремонта впускного коллектора.
Третий вариант решения проблемы впускного коллектора «Туарега» — отсоединить и полностью удалить вихревые заслонки.
Износ дроссельной заслонки на автомобиле Volkswagen Touareg дизель 3.0 V6 TDI.
Точно так же, как пластиковые подъемники были заменены на металлические, пластиковый изношенный рычаг дроссельной заслонки был заменен на металлический, и вы больше не вспоминаете об этом недуге GP Touareg. Менять дроссельную заслонку в целом на пластиковую деталь стоимостью менее 10 рублей, по меньшей мере, глупо. Любой клубный сервис, занимающийся Touaregs, способен заменить как рулевые тяги, так и редукторы.
Настоящие отзывы владельцев читайте здесь.
Технические характеристики Touareg GP 2002-2010
Volkswagen Touareg 2005 оснащался бензиновыми и дизельными двигателями объемом 3,6, 4,2 и 6 литров. В 2005 году появилась новая бензиновая шестерка 3.2 мощностью 241 л.с., оснащенная цепным ГРМ. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или автоматическая.
Подвеска внедорожника полностью независимая с изменяемым дорожным просветом и жесткостью амортизаторов. Привод — постоянный полный привод с автоматической и принудительной блокировкой дифференциала. Багажное отделение вместительное и обладает отличной трансформируемостью.
Обновленный Volkswagen Touareg 2005 года
Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP
Мощность двигателя | Мощность | Передача | Привод | Топливо | Потребление |
3.0 л | 224 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Полный привод (4WD) | Дизель | 8,3 |
2.5 л | 174 Л.С. | POWERTRAIN | Полный привод (4WD) | Дизель | 9,2 |
3.0 л | 240 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Полный привод (4WD) | Дизель | 9,3 |
3.0 л | 240 Л.С. | ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПЕРЕДАЧА | Полный привод (4WD) | Дизель | 9,3 |
2.5 л | 174 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Полный привод (4WD) | Дизель | 9,5 |
2.5 л | 163 Л.С. | POWERTRAIN | Полный привод (4WD) | Дизель | 10,3 |
2.5 л | 163 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Полный привод (4WD) | Дизель | 10,6 |
4.9 л | 351 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | полный привод (4WD) | Дизель | 11,9 |
4.9 л | 313 HP. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Полный привод (4WD) | Дизель | 11,9 |
3.6 л | 280 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 12,4 |
4.2 л | 350 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
6.0 л | 450 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,7 |
Volkswagen Touareg отзывы владельцев
Это один из самых экономичных автомобилей в своем классе, предназначенный для асфальта и бездорожья, где он показал себя превосходно. Одно из критических замечаний в адрес автомобилей Volkswagen заключается в том, что их фактический расход топлива часто не соответствует паспортным данным. Но отзывы владельцев показывают, что при правильной эксплуатации, движении с разрешенной скоростью, заправке бензином АИ-98 или 95 и качественным дизельным топливом, Фольксваген Туарег вполне достаточен.