Фонит пионер что делать
Наводки и предохранитель линейных выходов RCA на Pioneer
Доброго времени суток, дорогие читатели! В продолжение своей предыдущей статьи, я хочу уделить немного внимания одной «болячке» в магнитолах фирмы «Pioneer».
Я уверен, каждый, кто строил в своем авто звуковую систему с внешними усилителями, сталкивался с разного рода помехами в аудиосистеме. Причин их возникновения немало, так как любой электрический прибор в автомобиле может помешать Вам наслаждаться музыкой, добавляя свои «пять копеек» в виде всяких неуместных звуков. В основном виновниками являются: система зажигания (жужжание), бензонасос (белый шум), генератор (вой), но бывают и случаи, когда наводки вызывает даже обычная лампочка, но это уже совсем другая история 🙂
Итак, сегодня пойдет речь об одной известной болячке всех магнитол «Pioneer»: при подключении к ней внешнего усилителя звукового сигнала, очень многие сталкиваются с появлением наводок при работающем двигателе, у меня они выражались виде достаточно громкого «жужжания-трескания», которое при увеличении оборотов двигателя изменяло свою частоту. Причиной этого является вышедший из строя предохранитель массы линейных выходов на плате магнитолы. Самая распространенная причина его отказа — выдернутые из разъёма межблочные кабеля при включенной магнитоле. В этот момент образуется маленькая искра, и предохранитель ее ловит, при этом перегорает сам.
Существует 2 способа решения этой проблемы:
1. Установка перемычки на плате поверх предохранителя, либо его полная замена на перемычку
2. Заземление массы тюльпанов с помощью медного провода на корпус магнитолы
Долгое время я ездил намотав медную проволоку на контакты тюльпанов закрепленную под винтиками корпуса магнитолы, так наводок действительно меньше, приблизительно на 50%, но все же, я их мог отчетливо слышать и со временем они меня изрядно задолбали! Ну что ж, надо что то с этим делать!
Разбираем магнитолу
В моем случае магнитола Pioneer DEH-X8500BT
1. Снимаем панель
2. Отщелкиваем облицовку
3. Откручиваем радиатор, и под радиатором пару винтиков
4. После того, как вы все открутили, переверните магнитолу вверх ногами, легонько разъедините защелки по бокам и отодвиньте крышку магнитолы назад, после чего крышка окажется у Вас в руках
5. Отсоедините шлейф, соединяющий плату и дисковод. Дисковод отложите в сторону, он нам не понадобится.
Итак, перед нами плата магнитолы, в моем случае, предохранитель расположился в этом месте, даже если у Вас другая модель, возможно и у Вас он будет располагаться тут же. Как правило, предохранитель на плате находится рядом с восклицательным знаком в треугольнике.
Кстати, данный предохранитель относится к типу «самовосстанавливающихся» и обрыва цепи при прозвоне я в нем не обнаружил, т.е. по факту, получается, он рабочий, но это не точно.
Но, все же, на свой страх и риск, я решил установить перемычку, впаяв луженный провод в плату. Получилось как то так:
Собираем все в обратной последовательности, идем пробовать, иии… Все то же самое, как и при варианте с проволокой, т. е. наводки погасились примерно на те же 50%. И тут я подумал: а что если в дополнение к перемычке заколхозить медную проволоку на тюльпаны, как было раньше? Ну что ж, на войне, особенно с наводками, все средства хороши! 🙂
И снова идем пробовать, включаем магнитолу, и вот, наконец-то наводки ушли! Правда, конечно, не на все 100%, но услышать их можно только если очень-очень хорошо прислушаться стоя на месте с выключенным обдувом, а на ходу их услышать уже не представляется возможным от слова совсем.
Что касается безопасности данного способа, то теперь Вам категорически запрещается выдергивать межблоки со включенной магнитолой, иначе предусилитель скажет вам «пока», так как он уже не защищен. Вообще, в любых методичках по работе с электроприборами сказано, что сначала прибор необходимо обесточить, а уже потом совершать ремонтные работы с ним.
Если же вам не помог данный способ, попробуйте заземлить корпус магнитолы на минус питания усилителя, то есть один конец провода на корпус магнитолы, а второй ко входу минуса на усилителе, не корпуса. Таким образом Вы уберете «земляную петлю»».
Еще, забыл сказать, раз уж я снимал радиатор, решил заменить термопасту. Процесс очень прост: обезжирили спиртом, нанесли равномерно термопасту, установили радиатор.
Спасибо большое за внимание, надеюсь смог кому-нибудь помочь! Всем вечных катушек и веселых покатушек 🙂
Болезнь головных устройств PIONEER. Посвящается тем, у кого фонят колонки)
Инфа скопирована.Но ОГРОМНОЕ спасибо автору, что я только не делал не мог исправить этот косяк.Теперь знаю причину завтра буду исправлять.
Автор » www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/rs001/ «
Думаю данный отчет пригодится владельцам головных устройств Пионер, у которых внезапно в колонках появился «фон» от работающего двигателя, помехи, треск и прочие приятные звуки.
Не так давно, подключая усилитель к магнитоле Pioneer DEH-1400UB я имел неосторожность выдернуть линейные провода при включеной голове. Как мне позже объяснили в сервисе, Пионеры — это единственная марка, которая не допускает такого необдуманного обращения с собой. Вообщем в нескольких случаях из десятка, при таком отключении линейных проводов, перегорает предохранитель линейных выходов, что собственно у меня и произошло.
Подключив усилок, на заведеной машине в колоках был приличный такой вой, улавливались все помехи от электрооборудования и так далее. Проверить, предохранитель это или нет достаточно просто — нужно замкнуть минус линейного провода на кузов. Оп, и фон пропал — проблема найдена.
Впринципе, можно так и оставить минус с линейного на кузов, но есть од но…сейчас сгорел предохранитель, а в другой раз может выгореть как сама магнитола так и вход усилка. Мне этого не надо. Решено перепаять данный пред.
Поехав в ремонт и услышав цену ремонта в 500р. жаба дала о себе знать))) Решив, что и своими руками можно исправить данное недоразумение я поехал домой.
Собственно описывать процесс разборки аппарата не буду, с этим вы и сами разберетесь, перехожу сразу к делу.
Предохранитель линейных выходов на платах головных устройств Пионер обозначается восклицательным знаком. Сам предохранитель напоминает SMD резистор, с маркировкой P на борту. Заехав в 3 магазина радиотоваров я так и не нашел такие преды. ХЗ откуда такие берутся…Самый маленький предохранитель, который мне предложили — это стеклянная колба, советских времен. Нам это не подходит.
Предохранитель решил заменить старым, провереным способом — впаять вместо него пару «волосин» медной проволоки. Для сравнения толщины, на фото рядом лежит спичка и самая тонкая иголка, какую я только смог найти. В случае замыкания, данная перемычка влегкую переплавится, без ущерба для ГУ.
Собрал всё в обратном порядке, проверил — всё работает отлично. Звук чистый, наводки и шумы пропали. По времени ушло минут 30, из них 25 минут я разбирал/собирал девайс. В результате данного проишествия получен бесценный опыт, о том что нельзя выдергивать линейные провода на включеной магнитоле и сэкономлены 500р)))
фонит
Парни подскажите из за чего фонит в колонках на заведенном авто(на заглушенном фона нет) Магнитола Pioneer DEH 6300SD. Простенький Усь 4 канальник ARIA AM460A. авто 2112.подкидывали другую магнитолу тоже фонит.хотяб в какон направлении копать?
Комментарии 30
о всем этом уже НАПИСАНО!
СМ. выше
полюбому контакт на линейках выгорел! не ковыряй по триста раз проводку, возьми кусочек провода и проверь!
а на линейках есть контакт который может сгореть?
у меня такое было на альпе, заземление сделал межблоков на корпус магнитолы, я не знаю почему и как, но помогло) проверить секундное дело, проводок один на корпус магнитолы, один за кольцо межблока)
подкидывали заведомо исправный Дживис, то же самое.
у меня такая хрень была когда одна катушка пробита была. поменял все ровно стало. ну я так понимаю что если свеча или наконечник пробита может быть такой же резульиат.такие наводки может дать только гена или высоковольтная линия питания(если шум меняется в зависимости от оборотов двигателя)
ок еще раз проверим)
попробуй поменять на генераторе белую прямоугольную фигню где щетки (не помню как называется) мне помагло.
все бред! Это Болячка Pioneer если при включенном мафоне переставляешь линейники на усилке либо на самом мафоне, то горят дорожки линейников на самом мафоне 500 р максиму стоит сделать! Минусовой провод кидать на тюльпан линейника бесполезно;)
об этом уже написано выше)
все бред! Это Болячка Pioneer если при включенном мафоне переставляешь линейники на усилке либо на самом мафоне, то горят дорожки линейников на самом мафоне 500 р максиму стоит сделать! Минусовой провод кидать на тюльпан линейника бесполезно;)
какие там дорожки горят? расскажешь щас 🙂 там пред линеек стоит и если масса через одно место сделана на усях то он и горит. если аппаратура толково оформлена то он никогда не сгорит ибо не с чего
Послушай друг если у тебя пионер, то возьми и попробуй переставь линейники на вкл. мафоне увидишь результат! или тогда не хер умничать!
ну кагбе пионер 2 года откатал и переключал раз 35 на горячую 🙂 он до сих пор лежит на шифонере. Если ты такой спец то можем с тобой заспорить на стоимость нового пиона. я сниму видос при котором на горячую при включенном мафоне и усях выдерну ВСЕ линейки и вставлю назад, потом на видосе же разберу мафон и померяю тебе пред линеек 🙂 если он будет целым то ты мне перечислишь стоимость нового мафона. если погорит то я тебе? 😉 идет? или ты только трепаться можешь? 🙂 В нормальной системе с грамотной разводкой питания и сигнальных кабелей НИЧЕГО с линейками не может случиться по определению. А ты если гдето чтото прочитал или услышал то стоит хотя бы вникнуть в то что прочел что не пороть чушь и выглядеть глупо. Дорожки на линейках отжечь чтоб это нужно постараться и как минимум оборвать массу усилка. А горит на линейках пионов предохранитель массы линеек.Фотки этого преда в пионе 4200 есть в моем бж. И горит от кривых рук установщика и ТОЛЬКО от них.
у меня было такое, надо поочерёдно провода проверить на обрыв, это 100%
был бы обрыв и фона не было бы)
возможно из за касаня корпусом уся кузова?
только провода питания могут давать такие косяки!
Фон и наводки в автозвуке — не бывать этому!
Может кому пригодится для тех у кого есть наводки в автозвуке!
Если есть наводки и помехи то:
1. проведите силовые провода по левому порогу а «тюльпаны» по правому.
2. если корпус усилителя металлический то нерекомендуется прикручивать его к спинке через саморезы или другой металической части кузова-от этого часто помехи и фон. Необходимо прикрутить усилитель через диэлектрик-например через фанеру,
4.как можно дальше расположите «тюльпаны» от электробензонасоса,
5. Старайтесь чтобы силовые провода и тюльпаны не пересекались и не шли вдоль друг с другом, а если пересекаются то расположите их под углом 90 градусов относительно др друга
6. фон и звук двс в динамиках также говорит о том что плюсовой провод идущий на динамик соприкасается с массой (кузовом). также может соприкасаться клемма динамика с кузовом(например с металической частью двери)
7. помехи могут идти при включении света фар с ксеноном
8. Помехи могут быть в некачественных игрик кабелях! чтобы проверить их-подключите тюльпаны без игриков. также может быть проблема в дешевых тюльпанах,
9. Плохой контакт тюльпанов с усилком или силовых проводов
10.Если фон все таки присутствует после вышеупомянутого, то попробуйте сделать дополнительную защиту тюльпанов обмотав их изолентой рядом с силовыми проводами
Фото взяты все из интернета!
Ребят если есть ещё дополнения по этому поводу, то напишите в комментариях или кто как боролся и устранил наводки и фон.
Фонит музыка на заведенном двигателе
Парни, выручайте. Поставил усилок Blaupunkt GTA450 и на время врубил к нему динамики Rаdiotehnika s30, после установки на заведенном двигателе эти динамики фонят. Чем больше оборотов двигателя, тем громче звук. На выкл движке все работает нормально. Что может быть? Читал что поможет замена щеток генератора и ВВ проводов. Подскажите кто что знает)
У меня была такая ситуация. Оказалось был плохой контакт в тюльпанах, которые подключены к усю. поменял провода на более качественные и все пропало!
провода фьюжн. других не было.
хреновое питание усилителя.
проверяй для начала именно питание
питание напрямую от аккума. клеммы вроде нормально прикрутил… только вот к усилку не цеплял клемму, а просто провод силовой привинтил. В этом может быть причина? Минус зажал между корпусом ремня заднего и кузовом
еще как вариант межблоки с силой пересекаются …
это не исключаю, времени мало было провел по одной стороне.
у меня тоже немного «не по Фен-шую»- силовой+ и межблок проложены вместе по тонелю, но проблем никаких нет
зависит от качества межблоков и нагруженности силы=)
еще как вариант межблоки с силой пересекаются …
такое дело дает шум раз в 10 лет
Вариантов миллион! моя наводка оказалась 999 999ой…
Провода говно.
Но решение есть…чтоб не искать проблемму, поставь ru.wikipedia.org/wiki/Ферритовый_фильтр
продаётся в магазине теле-радио деталей.
да, говно это точно. других не было.
спасибо за совет, если что буду ставить
Провода говно.
Но решение есть…чтоб не искать проблемму, поставь ru.wikipedia.org/wiki/Ферритовый_фильтр
продаётся в магазине теле-радио деталей.
я хоть и электрик, но про такое впервые слышу, спасибо что подсказали=)
Попробуй усилок другой поставить, И силовой с тюльпанами по разным сторонам раскинь,
Это не поможет.
может спасти, установка сопротивления на генератор…
Может и не поможет, но это первое что надо исключить-т.к. прокладка силовых и межблочных проводов по одной стороне-очень частая причина наводок…
а еще может помочь установка ферритового генератора! 🙂
да пока не круто это, просто в багажнике лежат)
была похожая ситуация, оказался плохой контакт тюльпана с усилителем, поджал все тюльпаны и всё пропало
В первую очередь проверь провод, потом контакты с магнитолой и усилком!
да провод просто выкинуть и нормальный купить)
может броне провода на зажегание х,
Что такое бронепровод?
массу кузова проверь и
проверял. изменений нет.
вобщем дело в массе
у меня тоже такая тема была
и еще помню прям жестко было когда лема акума на соплях держалась
да у тебя можт масса на пионере отгорела
попробуй сзади мафона на один из тюльпанов массу(там штырек»+»и кольцо на тюльпане»- «)проводком соединить и на корпус мафона под винтик какой нибудь
при включенном ГУ лучше тюльпаны не трогать выключил воткнул или вынул тюльпан и дальше возись на здоровье
Я вот в этих вопросах туговат дико, не понял даже что сделать нужно)
да у тебя можт масса на пионере отгорела
попробуй сзади мафона на один из тюльпанов массу(там штырек»+»и кольцо на тюльпане»- «)проводком соединить и на корпус мафона под винтик какой нибудь
при включенном ГУ лучше тюльпаны не трогать выключил воткнул или вынул тюльпан и дальше возись на здоровье
зем ляной предохранитель на плате сгорел может быть
1.вытащи ГУ
2.сзади ГУ «розетка» в которую втыкаеш тюльпаны
3.на этой «розетке» есть наружное кольцо-это «-» и дырка маленькая-это»+» и соответственно на тюльпане кольцо и штырек, так вот тебе надо на это кольцо одеть проводок маленький около 1см зачистить и на тюльпан на кольцо зацепить и воткнуть тюльпан на место
3.другой конец провода так-же зачистить и на ГУ на какой-нибудь винтик прикрутить
Ответ прост, как и мир! Уже прошел через все это. Провода, щетки генератора — ВСЕ ЕРУНДА! И вопрос не решат, ставь хорошие свечи НЖк И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ, ЛУЧШЕ ОТ ИНЖЕКТОРНОЙ МАШИНКИ. И не слушай никого, дело не в проводах. Почитай у меня БЖ про 2106 такая же в точности была проблема, боролся долго, практически месяц. И решил ее
Свечи поменять? Я думаю дело не в свечах тут
пробовал с проводком?
Ответ прост, как и мир! Уже прошел через все это. Провода, щетки генератора — ВСЕ ЕРУНДА! И вопрос не решат, ставь хорошие свечи НЖк И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ, ЛУЧШЕ ОТ ИНЖЕКТОРНОЙ МАШИНКИ. И не слушай никого, дело не в проводах. Почитай у меня БЖ про 2106 такая же в точности была проблема, боролся долго, практически месяц. И решил ее
Ответ прост, как и мир! Уже прошел через все это. Провода, щетки генератора — ВСЕ ЕРУНДА! И вопрос не решат, ставь хорошие свечи НЖк И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ, ЛУЧШЕ ОТ ИНЖЕКТОРНОЙ МАШИНКИ. И не слушай никого, дело не в проводах. Почитай у меня БЖ про 2106 такая же в точности была проблема, боролся долго, практически месяц. И решил ее
Причём ту НЖК? У меня стоят свечи Денсо. До этого стояли Моторкрафт, Чемпион. Ничего никогда не фонило. Причём тут брэнд, если в свечке стоит всего навсего добавочное R?
Да ты посмотри, когда комментарий был оставлен! Прошла уйма времени, думаешь я помню причем здесь «НЖК»?
Да, странно… у меня прошла уйма времени больше на порядок, а я до сих пор помню, зачем добавочное R в свечах зажигания.
Ну так прими мои поздравления, у меня есть более важные задачи, о которых надо помнить
Ответ прост, как и мир! Уже прошел через все это. Провода, щетки генератора — ВСЕ ЕРУНДА! И вопрос не решат, ставь хорошие свечи НЖк И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ, ЛУЧШЕ ОТ ИНЖЕКТОРНОЙ МАШИНКИ. И не слушай никого, дело не в проводах. Почитай у меня БЖ про 2106 такая же в точности была проблема, боролся долго, практически месяц. И решил ее
вот тебе и свечи и генератор
Была такая проблема на днях. Пробовал наверное вариантов 30. Последний и как получилось верный оказался простым фильтром между линейными проводами и магнитолой. Как только я его поставил и забыл про фон. Искажения в звучании даже не почувствовал.
прям на выхоже магнитолы. Стоит 70 рублей
Все не читал, сам только недавно разобрался с подобной проблемой. У меня была плохая масса ГУ (головное устройство). Через межблочный кабель ГУ если так можно выразиться «искало» себе более надежную массу. После того как я проложил независимую проводку для ГУ все пропало. Массы всех потребителей должны быть сведены в одну точку. Обязательно нужно помимо плюса еще и массу отдельным проводом до усилителя вести. Если этого не делать, то будет образовываться так называемая «земляная петля», которая приводит к образованию «наводок» при работающем двигателе.
Так же нельзя исключать вариант спаленых линейных выходов, если ГУ — Pioneer. И от прокладки проводки многое зависит. Силовая и сигнальная проводка не должна лежать рядом друг с другом, допускается пересечение, но не параллель.
мне не помогло((( пробовал((
У кого есть подобная проблема — подъезжайте помогу. Там достаточно много причин и бывает что присутствует сразу несколько из них.
1. Масса уся и магнитолы
2. Линейные провода
3. Как проложено
4. Пред в ГУ
5. Усь корпусом прикручен к кузову
и много-много чего еще.
тоже была такая проблема на приоре массу зацепил в др место и фон пропал!сейчас машину поменял и фон ни куда не девается столько мест для массы зачистил толку нет!тоже ищу проблему!найду отпишусь
Хм… Та же беда, усилитель супра стоял, сгорел (подрубили коротящий саб) вчера поставил такой же, думал вздохну спокойно, а фиг, тоже фон идёт ))) пойду проверять все способы )
Потом скажи че было
короче, ферритовые фильтры не спасли, воткнул шумодавку и звук вообще исчез. Торгаши сказали, что раз уж такая фигня, то дело скорее в магнитоле, что у pioneer слабая защита и выбило то ли массу то ли другую хрень на выходах для усилителя… что дальше делать я пока хз, сказали, что можно попробовать к этим выходам приделать массу. Пока отложил вопрос на еопределённый срок, в усилок поставил только саб, остальные колонки пришлось в магнитолу перетыкать. С другом на неделе будем тестить магнитолу в гараже, путём обмена мафонами)
Какие ВВ провода стоят на авто? С высоким распределённым или малым сопротивлением?
У меня от магнитолы фонит. Магнитола кенвуд kdc bt52u, фонит саб и пропали басы с колонок, давал магнитолу товарищу, у него тоже все фонит от мое магнитолы. Стоял саб активный, в месте подсоединения к сабу питательных проводов, все оголилось и замыкало. После этого все нафиг пропало. Фонит и басы на колонки не дает, ошибку магнитола не выдает. Что может быть?
А давайте ещё групповой сеанс гаданий устроим в лавке цыганки. Проблема с плюсовым контактом характеризуется либо тихим звуком, либо его отсутствием. Проблема с минусовым контактом характеризуется любыми лишними звуками. Силовой кабель создаёт магнитное поле, поэтому межблок с фуфельной экранировкой, проложенный в месте с ним, может пропускать это магнитное поле. Итог ясен.
Вот и стоит идти по порядку. Первым делом развести провода.
Остался гул? Купить тестер за 150р и прозвонить контакты усилителя. Нет механических повреждений и все контакты звонятся? Пора провести подобную процедуру с магнитолой. Все в порядке? Открываем капот и смотрим на состояние кабеля массы. Все в порядке? И клеммы в порядке? Все-равно либо меняем целиком, либо зачищаем клеммы и закручиваем на место.обращаем внимание на проводку генератора, потому что, скорее всего, от него звук и идёт. Если и после этого остался гул, меняем межблоки. Если уж и после этого остался гул, то к этому моменту уши к нему уже привыкнут)))
У меня такоепоявилось когда проложил второй силовой кабель, рядом со старым…пока один был все гуд было.усилителей неприбавлял)
Была у меня похожая проблема когда-то. Причиной послужило короткое замыкание, которое я сам устроил (поленился выключить музыку, вынимая динамик, подключенный через усилок, из двери и задел его клеммой корпус двери). Как потом оказалось, сгорел предохранитель на «-» выходе RCA магнитолы. Кстати, временно исправить проблему получилось замыканием этого контакта на корпус магнитолы.
И у меня та же песня! Но почему тогда в самом усилке всё норм? Динамик то к усилителю был подключен! Какая связь выхода усилителя с выходом RCA магнитолы? А поменяв предохранитель в магнитоле всё заработало нормально?
Да, просто заменили предохранитель массы RCA-выхода и все стало нормально
Отлично! Пусть это будет всем на заметку!
1. Магнитола
1.1. Достань магнитолу из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)
1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.
1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)
1.4. Попробуй отключить антенну
1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую
1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)
2. Усилитель(и)
2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.
2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?
2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.
2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.
2.5 Экран межблоков (хвостики)
2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!)
2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.
2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя
3. Межблочные кабели
3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.
3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.
4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).
5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.
6. Доп.оборудование
6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования
7. Питание системы в целом
7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.
7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов( без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.
7.3. Подтяни клеммы на АКБ
7.4. Попробуй временно заменить АКБ
7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода
Наконец-то годный ответ! Спасибо вам мастер! Сначала думал почему хвостик в межблоке только с одной стороны, я вообще сначала думал что это remote, просто оборван ( провода брал у знакомого, б\у.) Повезло что при прокладке хвостик я оставил именно со стороны г/у.
такая же ситуация. магнитола пионер deh-5900bt, сначала колонки стояли на ней, все норм было. потом поставил усь урал 5.700pb, кинул 4 колонки на него и саб и пошло поехало. пробовал от задних рса минус на корпус мафона кидать, шум еще больше становился. но еще кое что заметил, гена стал подвывать, а когда еще и свет включаешь вой усиливается. машина ваз 2113 инжектор.