Форд 2 литра дуратек что то гремит на холостых оборотах
Устраняем стук вихревых заслонок DURATEC 1.8/2.0/2.3 (Ford/Volvo/Mazda)
Рано или поздно владельцы моторов Duratec 1.8/2.0 сталкиваются с повышенной шумностью работы ДВС (похоже на дизеление, стук клапанов), слегка повышенному расходу топлива. Со временем звук только усиливается и становится невыносим… Виной этому — разбитые в процессе эксплуатации стенки вихревых заслонок впуска.
Вот пример, как стучат разбитые заслонки и как проверить этот факт…
Ввиду участившихся вопросов в части изготовления втулок для ремонта дребезжащих вихревых заслонок, Имею возможность предложить Вам услугу по изготовлению и отправке.
100% проверенный рабочий вариант, более 100 машин на этом сайте уже решили эту проблему с моей помощью, ведь всё гениальное просто — разобрал-поставил и закрыл вопрос навсегда! никакого колхоза, никаких разорений на новые заслонки от мондео (от 2000р. за 1 шт.), которые точно так же потом разлетятся, новый впускной коллектор (от 10 000 за б/у!) и прочих извращений…
Вкратце опишу процесс:
1. отсоединяем все хомуты проводки от впускного коллектора
2. снимаем фишки с катушек свеч, форсунок
3. снимаем дроссельную заслонку
4. снимаем натяжитель ремня
5. снимаем топливную рампу
6. откручиваем 7 болтов крепления коллектора
7. снятый с креплений коллектор отгибаем к себе и разъединяем 2 эл.разъема (1 ближе к ролику натяжителя, 2 внизу, возле стартера) и с помощью пассатижей разжимаем хомут на трубке сапуна и снимаем ее
8. аккуратно извлекаем коллектор
9. разбираем узел вихревых заслонок
10. ставим втулки между заслонками как показано на фото (размер я точил максимальный, поэтому из-за невысокой точности литья коллекторов на заводе они могут разниться +-0,1мм что легко дорабатывается мелкой наждачкой (точится втулка)
11. заглушку-грибок садим на клей (Поксипол и др.) предварительно обработав склеиваемые поверхности крупной наждачкой (для лучшей агдезии)
вставляем шток (ось) без заслонок и прокручиваем шуруповертом (дрелью) пару минут, чтобы притерлись втулочки… далее собираем узел заслонок и ставим коллектор на место
12. в зависимости от времени застывания клея, убедившись что не осталось лишних деталей после сборки, запускаем двигатель и слышим приятный шелест работы двигателя
///PS Не забудьте поделиться, ведь возможно вы поможете кому то решить головную боль с этой неприятной болячкой Дюратеков…
Ford Focus 2 2005 года, 2.0 Duratec трясет на холостом ходу
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Здравствуйте! Ford Focus 2 2005 года, 2.0 Duratec, трясет на холостом ходу (двигатель работает не стабильно, по выхлопу тоже чувствуется не ровная работа) идет жуткая вибрация по салону, подушки двигателя все новые.
Ошибок по диагностике нету, коррекции в норме, фазы ГРМ по меткам, замена свечей результатов не приносит, сброс адаптации не помогает, датчик коленчатого вала выставлен четко по центру.
Может кто сталкивался с данной проблемой? Я так понимаю это проблема у многих фордов, но решения никто не может найти.
Lazzyblack
Здравствуйте! Ford Focus 2 2005 года, 2.0 Duratec, трясет на холостом ходу (двигатель работает не стабильно, по выхлопу тоже чувствуется не ровная работа) идет жуткая вибрация по салону, подушки двигателя все новые.
Ошибок по диагностике нету, коррекции в норме, фазы ГРМ по меткам, замена свечей результатов не приносит, сброс адаптации не помогает, датчик коленчатого вала выставлен четко по центру.
Может кто сталкивался с данной проблемой? Я так понимаю это проблема у многих фордов, но решения никто не может найти.
dil73
LENID
Проверили дымогенератором, идеальная герметичность! + я писал что топливные коррекции краткосрочные и долгосрочные в допусках
Добавлено через 38 секунд
компрессия на всех цилиндрах 13 атм
Lazzyblack
LENID
senjka17
Ошибок по диагностике нету, коррекции в норме, фазы ГРМ по меткам, замена свечей результатов не приносит, сброс адаптации не помогает, датчик коленчатого вала выставлен четко по центру.
Может кто сталкивался с данной проблемой? Я так понимаю это проблема у многих фордов, но решения никто не может найти.
cosmich
Lazzyblack
Здравствуйте! Ford Focus 2 2005 года, 2.0 Duratec, трясет на холостом ходу (двигатель работает не стабильно, по выхлопу тоже чувствуется не ровная работа) идет жуткая вибрация по салону, подушки двигателя все новые.
Ошибок по диагностике нету, коррекции в норме, фазы ГРМ по меткам, замена свечей результатов не приносит, сброс адаптации не помогает, датчик коленчатого вала выставлен четко по центру.
Может кто сталкивался с данной проблемой? Я так понимаю это проблема у многих фордов, но решения никто не может найти.
Стук двигателя Duratec 2.0. Клапана ли это, или что иное.
HELP! Помогите разобраться с причиной этого стука.
Ford Mondeo 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 43
Привет. Чем все решилось. У меня такой же стук. Зазоры впоряде
Клапана зазоры, стаканчики поменяли и все норм стало.
Что за стоканчики? Если можно номер их, и как менять?)
Клапана зазоры, стаканчики поменяли и все норм стало.
Дорого вышла процедура?
Привет, отпишись пожалуйста, в чем причина была?
Привет, подскажи что в итоге оказалось?
Привет дружище! похожая история и у меня, тоже посторонний звук присутствует. И это после кап ремонта мотора. Впускной коллектор ремонтировали, втулки новые. Цепь, натяжитель, успокоитель новые. Метки несколько раз проверяли, все гуд. только вот зазор клапанов не проверяли, больше не знаю где копать. Отпишись если найдешь причину!
1. Сними с коллектора входного вакумную резиновую трубку, тоненькая прям перед носом если по середине встать. Если заметных изменений нет, значит идем далее. 2. Проверяем метки цепи, для этого надо открыть инструкцию или в личку писать мне, расскажу подробно. Если все в норме, идем далее. 3. Промеряем зазоры клапанов. Как и что делать тоже могу рассказать подробно в личке.
больше похоже на подушку двигателя. Проверь на целостность подушки двигателя. Одну сверху видно, вторая со стороны коллектора (с ямы ее видно) и третья на коробке
Как вариант-продольный люфт коленвала. Лечится заменой упорного вкладыша коленвала, а лучше всех вкладышей коленвала. Это про стук при запуске двигателя и пробуксовывание сцепы.
Ребят, на моем фокусе 1.6 100л.с. такая же проблема стука на горячую. Но стучит двигатель неравномерно. Через какие-то интервалы стук прекращается на 2-3 секунды. И тональность тоже иногда меняется. Что это может значить? Я в этом деле чайник, но предполагаю, что стук прекращается когда связка поршень/палец смазывается нормально. Иного объяснения я не нахожу. Кто как думает? Видео прилагаю. Наездил я с таким стуком уже 10тыс (сейчас пробег 218тыс.) Предыдущий хозяин говорит что с таким же стуком проездил 3 года.
chupacabra
цитата: |
Ничего не делать. |
Понимаю что можно и так ездить, но хочется что-то сделать. Мне интересно почему тональность стука меняется и иногда он вообще пропадает.
TAD
Тоже слышно звук клапанов, стрекочет.
Маленький отчет о том, как решилась моя проблема со стуком.
Осенью того года проводил самостоятельное ТО, поменял свечи (оригинал моторкрафтовские), а масло залил лукойл 5-40 sn.
Когда появился стук, не знаю, услышал я его когда потеплело, и начал ездить с открытым окошком. Дал послушать коллегам на работе (офисному планктону), сказали, что звук похож на гидрик.
От горя сам на выходных полез проверить свечи и обнаружил, что на одной свече ОТСУТСТВУЕТ БОКОВОЙ ЭЛЕКТРОД. Я, наверное, минуты две на нее таращился, стараясь понять что с ней не так, я поверить в такое не мог, что на свече (на оригинальной свече!) может отломиться электрод! При этом, движок не троил, работал ровно!
Магнитом на телескопической ножке прощупал дно колодца, но отломанной ножки так и не нашел, либо ее размолотило, либо впечатало в блок.
Поставил запасную свечку, завелся, и движок зашелестел, очень тихо и ровно.
Какая мораль? При любых проблемах с движком первым делом проверяй свечи! Двигатель не троил, работал ровно, тяга была нормальная, но шелестел. Видимо, искра была, но не на электрод, а на корпус блока или цилиндра. Аналогично, у кого-то движок может стрекотать из-за плохих свечей. У меня был не дизельный звук, а стрекотание на холодную и на горячую, частота которого увеличивалась с частотой оборотов двигателя.
Звуки из под капота, стук, шум, скрежет и тд.
Ford Focus 2004 1.8L Duratorq(100 л.с.||75PS) TDCi (топливная Delphi)
Посторонние звуки при работе двигателя на холостых оборотах.Звуки из под капота в районе ГРМ: скрежет и стрекот.
Скрежет не ритмичный. Сильно проявляется при минусовых температурах после заводки холодной машины после ночи. При увеличении оборотов не усиливается.
Доп. информация:
Увеличился расход. Изменений в динамике не замечено. Двигатель работает ровно, обороты не плавают. Дыма практически нет даже на 3000 оборотах. Уходит антифриз. Уровень и цвет масла в норме. Ролики и ремни все новые. Помпа новая. Натяжная планка вспомогательного ремня тоже новая.
Со временем звук практически пропал. Возможно:
потепление или смена постоянной АЗС на другую.
Посторонние звуки при работе двигателя на холостых оборотах.Звуки из под капота в районе ГРМ: скрежет и стрекот.
Скрежет не ритмичный. Сильно проявляется при минусовых температурах после заводки холодной машины после ночи. При увеличении оборотов не усиливается.
Доп. информация:
Увеличился расход. Изменений в динамике не замечено. Двигатель работает ровно, обороты не плавают. Дыма практически нет даже на 3000 оборотах. Уходит антифриз. Уровень и цвет масла в норме. Ролики и ремни все новые. Помпа новая. Натяжная планка вспомогательного ремня тоже новая.
Со временем звук практически пропал. Возможно:
потепление или смена постоянной АЗС на другую.
- как называются люди живущие за чужой счет
- если сгорела на солнце чем лучше намазать