Форд экоспорт или хендай крета что лучше
Сравнение Хендай Крета и Форд Экоспорт
Сравнение Хендай Крета и Форд Экоспорт дается автолюбителям особенно тяжело. Первый – абсолютный лидер, самый популярный кроссовер на российском рынке, чьи продажи растут независимо от экономической ситуации в стране.
Стильный, мощный, яркий, надежный – одним словом, любимец публики. Второй собирался для рынка Латинской Америки и дошел до России только через несколько лет после старта продаж.
Является типичным представителем компании Ford: технологичный, безопасный, комфортный, но так и не смог стать известным среди наших водителей. Есть ли для этого объективные причины?
Безопасность и системы
Корейский и американский производители постарались оснастить автомобили максимальным количеством активных и пассивных систем безопасности. В обоих кроссоверах уже в базовых комплектациях установлены:
Есть и различия, но они скорее служат обеспечению дополнительного комфорта, чем имеют критически важное значение в безопасности.
Например, в Ford Ecosport установлена собственная уникальная система MyKey, с помощью которой можно ограничить максимальную скорость или громкость воспроизведения музыки, чтобы неопытный водитель не отвлекался на дороге.
Дизайн и внешнее оборудование
Если выбирать что купить, Ford Ecosport или Hyundai Creta, по экстерьеру, победителем станет кореец и вот почему. Весь его облик продуман в типичном для внедорожников агрессивном, напористом стиле. Здесь чередуются плавные линии и четкие углы.
Внушительная решетка радиатора вкупе с фарами, добавляют дерзости. И для путешествий по плохой дороге здесь есть все необходимое: от дневных ходовых огней и брызговиков до накладок на пороги и шумоизоляции капота. Ездить в кроссовере приятно и это отмечают все его владельцы.
Форд ответил на это выносом запасного колеса на дверь багажника, обогревом боковых зеркал в минимальной комплектации и галогенками рефлекторного типа. Что касается внешнего вида, он в Экоспорте не похож на типичные городские кроссоверы, но зато показывает спортивный характер машины.
Интерьер и оборудование салона
Сравнивая, что лучше, салон Форда Экоспорта или Хендай Креты, смотреть нужно не только на комфорт и удобство пребывания, но и оснащение автомобиля. В обоих случаях даже базовые комплектации могут предложить интересные решения.
У американца, например, в потолочной консоли вмонтирован USB-разъем, позволяющий пользоваться видеорегистратором, не разбрасывая длинные провода. Зато корейцы позаботились о наличии системы Hands Free, работающей через Bluetooth, и управлении аудиосистемой на руле.
Сами кресла в обоих кроссоверах достаточно большие и удобные, имеют боковую поддержку, регулируются по высоте и наклону (в переднем ряду). Подлокотник в Хундай маловат для интерьера и не удобен для большинства водителей.
В Форде он выполнен удачнее и по высоте регулируется. Условия для пассажиров, сидящих сзади обоих автомобилей, примерно одинаковы. Диваны не самые большие, но на них спокойно размещаются дети-подростки. Взрослым мужчинам будет тесновато.
Дополнительное оборудование и опции
Грета позиционируется производителем как бюджетный надежный кроссовер, но обеспечивается низкая цена благодаря оснащению автомобиля только главными системами и устройствами. Другие опции можно добавить за дополнительную плату, в том числе:
Выбор доп оборудования Экоспорта сравнительно меньший. В него входят коврики для салона, полка багажника, обогрев сидений и стекол, специальная окраска.
Технические характеристики
Перейдем к главным показателям сравнения: возможностям кроссоверов. Creta Hyundai vs Ford Ecosport – какой автомобиль окажется более мощным, надежным, управляемым? Тут победу с небольшим перевесом одержит кореец, хотя и не без оговорок.
Двигатели
Моторы в обеих моделях установлены не плохие. Два варианта: 1,6 и 2 л у Креты, 1,5 и 2 л у Эко Спорта. Мощность первого автомобиля составляет 121 или 149 л.с., второго – 122 и 148 л.с. В чем же разница и почему корейский кроссовер впереди соперника по этому показателю?
Азиатские конструкторы остановили свой выбор на 4-х цилиндровых проверенных временем движках, надежных и выносливых. Американские предпочли 3- цилиндровый двигатель, чей ресурс немного уступает конкуренту. Эта разница дает неоспоримые преимущества Хендаю на бездорожье: песчаные и снежные преграды авто преодолевает успешнее Форда.
Коробки передач
Сравнительное преимущество корейцы подарили своему кроссоверу и в части выбора трансмиссии. В Ecosport на 1,5 л двигателе может стоять 5-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат, а на 2-х литровом – 6-ти ступенчатый автомат и только он.
В Creta как механическая, так и автоматическая коробка имеют 6 ступеней, что гарантируют экономичное расходование бензина в машине любой комплектации.
Надежность КПП от Хендай не оспаривается до 300 тысяч километров пробега, при своевременном обслуживании. А вот на трансмиссию американца некоторые владельцы жалуются уже в первый-второй год после покупки.
Рулевое управление
Управляемость Экоспорта – это та самая оговорка, о которой говорилось выше. Даже при преимуществах корейского кроссовера, он чуть менее податливо отзывается на команды водителя, чем американский конкурент. Форду легче дается разгон и торможение, он динамичнее во время обгонов и в поворотах.
Крете, напротив, не хватает маневренности и живости, этот факт отмечают все владельцы автомобиля.
С другой стороны, кореец позиционирует себя как внедорожник, хоть и небольшой, а они всегда отличались некоторой неповоротливостью. Такова плата за проходимость, с которой в отношении Хендая вопросов не возникает.
Подвеска
Подвеска Hyundai Creta хороша. Она достаточно жесткая, чтобы автомобиль не раскачивался, что важно при его высоте. Но в то же время плавная и гасит неровности плохой дороги. К ее надежности и стойкости вопросов не возникает, проблемы появляются редко и на большом пробеге.
А вот у Ford Ecosport, при всей схожести передней и задней подвески с корейской, недостатки проявляются быстро, если эксплуатировать ее на бездорожье. Механические повреждения, глухой стук, повреждение стабилизатора – это отмечают все автолюбители, знакомые с моделью.
При этом во время езды подвеска более жесткая, чем у корейца, что и делает управляемость такой приятной.
Комплектации и цены
Для моделей Форд Экоспорт 2020 года предусмотрено 5 модификаций: Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Их стоимость начинается от 1 млн 116 тысяч рублей и заканчивается на 1,5 млн. Не самый бюджетный вариант из возможных, но зато всегда есть в наличии у дилеров.
Последнее поколение Креты представлено комплектациями Classic, Active, Comfort, Travel, Rock Edition, Style. Базовую модификацию можно приобрести по цене от 800 тысяч рублей, но большинству автолюбителей опций в ней оказывается недостаточно, так что сразу ориентируйтесь на увеличение стоимости минимум на 50 тысяч рублей.
Отзывы
Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Грета)
При выборе кроссовера покупателям придется несладко. Чтобы сравнить Ford EcoSport и Hyundai Creta самостоятельно нужно обладать достаточными знаниями. Но вам это ни к чему, мы собрали всю необходимую информацию. Вам останется только сделать выводы и окончательно определиться с выбором.
Оценим их внешность
Корейские разработчики, в период сборки, позаимствовали определенные инженерные решения из марки i20, и немного их осовременили. Новый кузов автомобиля смотрится изящнее, из-за этого экстерьер Креты является более строгим и брутальным. Однако в оформлении кузовного вида сохранились все основные качества модельного ряда.
В прицел сразу бросается традиционная решётка радиатора и уникальные фары. Плавные силуэты кузова отлично подчёркивают неудержимый нрав корейской модели.
Сравнение солидности покажет, что Экоспорт точно не хуже корейского автомобиля. Его внешний вид реализует спортивность и динамичность. Создатели хорошо потрудились, и у них получилось реализовать индивидуальный дизайн. Среди особенностей внешности «американца» хотелось бы обратить внимание на аутентичные бамперные накладки и чудесную компоновку задней двери. Лакокрасочное покрытие наносилось по особой технологии, и является крайне «живучим».
Ford EcoSport или Hyundai Creta – пишите в комментариях, что лучше по внешности.
Салон
У Греты стоит сказать о хорошо продуманной панели приборов, на которой все требуемое располагается у водителя перед глазами, и мульти-руль с кнопками управления всевозможными опциями. Так что водитель способен решать многие вопросы без отрывов от дороги.
Внутри автомобиля сумеют комфортно устроиться 5 человек. Кроме того, багажник объемом 402 литра позволяет транспортировать вещи большой семьи.
В убранстве Экоспорта тоже имеется немало отличных моментов. Бортовой компьютер содержит обилие важных и полезных настроек. Предусмотрен вариант регулировки многофункционального руля по углу наклонности и вылету.
Салон кроссовера вместительный. В нем спокойно помещаются 5 персон. Багажник объемом 310 литров. Но его можно расширить, сложив задние сиденья. Из особенностей характеризуется отделка кожей руля и рукояти переключения передач. Впрочем, есть и недочеты – багажная дверь открывается в бок и при наличии ограниченной площади, открывать ее будет неудобно.
Силовые характеристики
Отдельного интереса заслуживают технические величины рассматриваемой пары. В общих чертах технические характеристики одинаковы, и определить несомненного лидера будет трудно.
Двигатели
На Хендай Грета устанавливаются два силовых устройства с объемом в 1.6 и 2.0 литров. Они бензиновые, довольно экономичные и надежные. Их сила – 123 и 150 л. с. Дизельные модификации Hyundai Creta производятся только в отдельных странах (в Индии и других). Поэтому ценителям данной модели в России временно придется потерпеть.
Движки «корейца» являются классической системой деформации фаз газораспределения, 4 цилиндрами, находящимися в один ряд, и обычным распределенным впрыском. Его двигатели отлично «выносят» 92-й бензин и обладают внушительным ресурсом.
Свойства двигателей Хендай Крета смотрите на фото.
Ford EcoSport также оснащается двумя бензиновыми двигателями. Первый – 1.6-литровый аппарат из рода «Сигма» (122 л. с.), после введения новой газораспределительной системы, видоизменился в Duratec. Данный мотор был презентован еще в 1995 году и за время выпуска показал себя с хорошей стороны.
Еще один движок «американца» – 2.0-литровый Duratec с мощностью 140 л. с., создателем которого выступают профессионалы компании Мазда. Такой мотор появился позднее – в 2001 году. Теперь он устанавливается на большинство моделей марки Форд.
Свойства двигателей Форд Экоспорт смотрите в таблице.
Коробки передач
Трансмиссии Хендай Гретта укомплектованы двумя видами КПП – «автомат» и «механика». Достоинства автоматической трансмиссии состоят в четкости работы, экономности и замечательной динамике. Да и прочность её автомата, как продемонстрировала себя эта АКПП на остальных моделях марки, очень надежная. По части механической коробки, к ней лично тоже нет претензий, благо короткий ход рычага радует.
Коробки Hyundai Creta:
Ford EcoSport с двигателем 1.6 литра оснащается 5-ступенчатой «механикой» или роботизированной 6-ступенчатачой АКПП. По части 2.0-литровой модели, она выпускается исключительно с 6-ступенчатой «механикой». Отдельного интереса заслуживает АКПП кроссовера с 6-ступенчатым механизмом с парным сцеплением (система PowerShift). С помощью применения такой технологии, получилось решить целый ряд целей: сохранить динамику в ходе переключения скоростей, сократить вредность выбросов и уменьшить объем потребляемого бензина (разница с МКПП маленькая). Трудно сказать, у кого лучше автомат.
Коробки Форд Экоспорт:
Ходовая часть
Крета спереди оснащена 2-х рычажной автомобильной подвеской Макферсона (классика), а с тылу – торсионной опорой или многорычажной. После её трест-драйва заметно, что разработчики прекрасно потрудились над подвеской – пропала волновая раскачка на больших скоростях, стало лучше управление на виражах, крены стали меньшие. Кроссовер стабильно держится на влажной и грунтовой дороге с удержанием управляемости даже при внезапном маневре.
В EcoSport за основу взята подобная платформа, как в Fiesta. Задняя ось оснащена скручивающей балкой или многорычажной шасси (зависит от вида привода). Передняя ось – традиционная Макферсон. Паркетник хорошо адаптирован к российским дорогам, что характеризуется сборкой более крепких пружин и амортизаторов. Дополнительно произведена антикоррозийная обработка, улучшена шумоизоляция, повышен объем бака передачи незамерзайки. Предусмотрен дополнительный нагрев в отопительной системе, он включается при падении температуры вниз до 4 градусов.
Ford EcoSport выделяется высоким дорожным просветом в 20 см, это позволяет ему с легкостью двигаться по ямам и камням. Автомобиль легко преодолевает и незначительный брод, это делает его незаменимым для ценителей внедорожной езды. В то же время подвеска довольно жесткая, поэтому все выпуклости на дороге отдаются пассажирам.
Просвет Hyundai Creta достигает 19 см. На 1 см ниже, чем у Форда, впрочем, разница не критична. В основном, данного дорожного просвета достаточно для езды за городом и по снегу. Помимо этого, корейским конструкторам удалось соединить в подвеске Креты отличную управляемость и превосходную энергоемкость. Разумеется, до Дастера она не доходит, но кочки, лежачие полицейские и другие дорожные «бонусы» поездке не помеха. А её полный привод, трудящийся в 2-х режимах, даёт возможность с завидной динамикой колесить по снегу, грязи и въезжать на бордюры.
Комплектации и цены
Крету предлагают в 5 комплектациях:
Его стоимость колеблется от 950 000 до 1 335 000 рублей. Дополнительно доступны пакеты с опциями:
Экоспорт тоже изготавливается в 5 комплектациях:
Стоимость кроссовера меняется от 900 000 до 1 250 000 рублей.
В базовой комплектации Крета и Экоспорт стоят практически одинаково. У Форда в «базе» есть дворник на тыльном стекле и система кондиционирования. Единственное главное отличие – экстерьер. В остальном они достойны друг друга.
Тест драйв видео
Смотрите реальные возможности автомобилей за рулем, слушайте советы и делайте правильные выводы.
Заключение
Что выбрать, Ford EcoSport и Hyundai Creta 2018-2019 года? В важных технических характеристиках практически ни чем не уступают друг другу. Отличия найдутся в наборе дополнительных опций, внешнем облике кроссоверов и цене. Хендай больше создан для города, Форд Экоспорт снабжен усилителем управления руля и платформой курсовой устойчивости, оптимально следует в условиях заносов и воде.
По этой причине выбирать автомобиль между этими моделями необходимо в соответствии с личными желаниями, интересами, вкусами и планами.
Ford EcoSport New или Hyundai Creta – что купить в бюджетном классе?
Автор: Дмитрий Сапко
В частности, пугают с первого взгляда двигатели на 3 цилиндра и роботизированная коробка передач. Обновление внешности вряд ли можно назвать эпохальным, изменились только мелкие детали. В своей философии машинка осталась прежней, практически не изменились ее основные особенности восприятия. Салон нуждался в доработке, но получил лишь немного новых деталей, которые никак не изменили его восприятие. В общем, обновление коснулось всех элементов машины, но так и не изменило основной облик и важные параметры впечатлений от транспорта при первом знакомстве. Впрочем, при сравнении с одноклассниками за те самые деньги найти что-то более презентабельное будет достаточно сложно. Машинка вполне адекватна в своем наполнении и внешнем виде. Давайте рассмотрим основные изменения Экоспорта, сравним их с актуальными параметрами Креты и сделаем свои выводы.
Основные изменения в Ford EcoSport и важные параметры
Скажем откровенно, серьезных изменений в конструкции и даже внешнем виде машины не произошло. Автомобиль вполне симпатично выглядит, не вызывает негативных эмоций при первом знакомстве. Если раньше с Экоспортом вы не были знакомы, то найдете для себя много приятных сюрпризов, особенно в оформлении внутреннего пространства. Самым главным нововведением в авто стала версия с полным приводом и автоматом, которой так не хватало российскому покупателю.
Также нельзя оставить без внимание такие новинки:
Если предыдущая версия оказалась довольно сомнительной в плане комфорта, то в новой генерации Ford исправил ситуацию. Проблема была в том, что бразильское происхождение требовало адаптации именно под бразильские условия, а там совершенно иное представление о комфорте автомобиля. Поэтому сегодня корпорация вынуждена была изменить многое в новинке, включая не только вопросы дизайна. Техническая часть также ведет к комфорту и повышенному удовольствию от поездки.
Такие черты стоит отметить в новом Экоспорте:
У покупателя вполне может возникнуть сомнение в том, что есть смысл в покупке Экоспорта. Ведь на рынке есть Крета, а еще популярный французский Каптюр. Больше всего внимания привлекает именно Hyundai с его лаконичным дизайном, проверенными агрегатами и отличной технической частью. Эксплуатация показала, что и кузов ведет себя вполне адекватно. Но некоторые детали корейца все же вызывают определенные сомнения у покупателей. Именно на таких особенностях Форд может поднять свой рейтинг:
Почему Форд лучше Креты? Несколько неожиданных фактов
Статистика утверждает, что владельцы автомобилей Ford гораздо чаще довольны своим приобретением, чем покупатели корейских авто Hyundai. Также эта самая статистика утверждает, что обращению по гарантийному ремонту у машин с фордовской конструкцией гораздо меньше, чем у корейцев. Оба авто собираются в России, что делает разницу в качестве сборки незаметной. Также у Ecosport есть другие небольшие преимущества:
Предлагаем посмотреть видео про новый Экоспорт и принять взвешенное решение:
Подводим итоги
Автомобили от компании Ford всегда вызывали определенное уважение на рынке в России. Новые авто отличаются вполне достойной гарантией, хорошим качеством сборки и неплохой техникой, которая не вызывает проблем в эксплуатации. Но на конкурентном поле Форд выглядит не так уверенно, как корпорации хотелось бы думать. Корейские кроссоверы Hyundai оказываются более востребованными, их стоимость ниже, а технический арсенал предлагает больше свободы. Также в соперники обновленному Экоспорту можно записать французский Рено Каптюр, локализованный для России полностью.
Форд Экоспорт или Хендай Крета: сравнение авто
Опубликовал: Андрей Демченко в Тест драйвы 14.07.2017 0 4,204 Просмотров
Компактный паркетник для города Хендай Крета с первых дней продаж понравился отечественным автолюбителям. Сегодня этот автомобиль один из самых популярных в России.
Однако в его сегменте достаточно моделей других производителей, составляющих Крете серьезную конкуренцию. Поэтому некоторые покупатели перед окончательным выбором машины пытаются провести сравнение и выбрать оптимальную модель. В частности, многих интересует, что лучше — Форд Экоспорт или Хендай Крета? Давайте попробуем ответить на этот вопрос.
С равнение Форд Экоспорт и Хендай Грета:
Автомобиль | Хендай Крета | Форд Экоспорт |
Средняя цена новой машины | ||
Тип топлива | ||
Тип кузова | ||
Тип трансмиссии | ||
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
Нагнетатель | Нет | — |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | |
Длина кузова | 4270 | 4273 |
Высота кузова | 1630 | 1662 |
Колесная база, мм | 2590 | 2519 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | Внешний видСоздатели Креты взяли за основу популярную модель i20. Она была серьезно доработана и усовершенствована. Кузов машины стал более изящным, но в целом он выглядит довольно строго. В нем четко просматривается внедорожный «характер» Креты. Выделяется плавность линий кузова, трапециевидная форма решетки радиатора и оригинальная конфигурация фар. Внешность ЭкоспортЭкстерьер Форда тоже весьма солидный. Необычная форма кузова Экоспорта придает автомобилю некую спортивность. Оригинальности внешнему виду добавляют поворотники под цвет кузова, накладки на бамперах и необычная задняя дверь. Производители старались придать автомобилю вид дорогостоящего паркетника. Нужно признать, что им удалось это сделать. ИнтерьерУ Креты стоит отметить хорошо продуманную приборную панель, на которой все нужное находится у водителя перед глазами, и многофункциональный руль с кнопками управления различными опциями. Так что водитель сможет решать многие задачи без отвлечения от дороги. Внутри автомобиля могут комфортно разместиться 5 человек. Кроме того, багажное отделение объемом 400 литров позволяет перевозить вещи большой семьи. Салон ЭкоспортВ интерьере Экоспорта тоже есть немало положительных моментов. Бортовой компьютер имеет множество важных и полезных опций. Предусмотрена возможность регулировки мультифункционального руля по углу наклона и вылету. Салон авто вместительный. В нем комфортно помещаются 4-5 человек. Багажник — 310 литров. Однако его можно увеличить, сложив задние кресла. Из особенностей выделяется отделка кожей рулевого колеса и рукояти переключения скоростей. Однако есть и недостаток — задняя дверь открывается в бок и в условиях ограниченного пространства, открывать ее не слишком удобно. ГабаритыРазмеры Хендай Крета в мм — длина — 4270, ширина — 1738 и высота — 1630. Размеры Форд Экоспорт в мм — длина — 4273, ширина — 1765 и высота — 1680. Дорожный просвет Креты — 19 см, Экоспорта — 20 см. Технические характеристики КретаВ корейском кроссовере предусмотрена установка двух бензиновых моторов объемом 1,6 л (123 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Силовые установки Креты обладают внушительным ресурсом и вполне нормально работают на бензине марки АИ-92. Расход бензина — от 7 до 8 литров на сотню (смешанный цикл), в зависимости от объема двигателя. Характеристики ЭкоспортФорд Экоспорт тоже комплектуется двумя силовыми агрегатами, работающими на бензине — 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Двигатель объемом 1,6 л был разработан в 1995 году и за десятилетия эксплуатации прекрасно себя проявил. Второй мотор появился в 2001 году. Его разработчиками являются специалисты японской корпорации «Mazda». Расход бензина от 6,6 до 6,9 л на 100 км (двигатель 1,6 л) и 8,3 л (двигатель 2,0 л). Коробка передач автомобилейЧто касается КПП, то Крета может оборудоваться 6-ступенчатой «механикой» или автоматической КПП (производится две модификации). Экоспорт комплектуется 5-ступенчатой либо 6-ступенчатой МКПП, а также 6-ступенчатым «автоматом» PowerShift. Комплектация и стоимостьХендай Крета предлагается в трех комплектациях: Стоимость автомобиля варьируется 750 000 до 1 180 000 рублей. Также доступны три опциональных пакета: Форд Экоспорт выпускается в четырех комплектациях:Стоимость автомобиля колеблется от 900 000 до 1 200 000 рублей. Как видно, в базовом оснащении Хендай Крета значительно дешевле Экоспорта. Да, у Форда в «базе» имеется дворник на заднем стекле и кондиционер. Но, стоит ли переплачивать 150 тысяч, ведь по техническим характеристикам машины практически идентичны. Единственное кардинальное различие — экстерьер. В остальном автомобили достойны друг друга. Крета и Экоспорт на видео:Хендай Крета или Киа Соул: сравнение Что лучше Хендай Крета или Рено Аркана? Сравнение Рено Каптур и Хендай Крета Сравнение Хендай Санта Фе с конкурентами: Соренто прайм, Кодиак, Аутлендер, Туссон Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис
|