Форд фиеста или форд фокус что лучше
Сравнение Ford Fiesta и Focus
Перед нами автомобили с богатой историей. Каждый из них может стать загадкой для газетчиков. Ради экономии места продавцы-автолюбители часто указывают аббревиатуру FF. Попробуй догадайся, какой именно автомобиль продают! Но подсказкой может стать год выпуска. Ведь Focus, судя по таблице ниже, стали производить лишь спустя 6 генераций Fiesta.
Досье
Параметр | Ford Focus | Ford Fiesta |
Начало производства | 1998 | 1976 |
Кузова за всю историю | Хэтчбэк, трехдверный хэтчбэк, седан, универсал, открытый кузов | Хэтчбэк, трехдверный хэтчбэк, седан |
Минимальный двигатель за всю историю (трёхдверный хэтчбэк, бензин) | 1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005) | 1,0 л., 40 л. с. (1 поколение, 1976-1983) |
Максимальный двигатель за всю историю (трёхдверный хэтчбэк, бензин) | 2,0 л., 145 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2005-2011) | 1,0 л., 140 л. с. (рестайлинг 6 и 7 поколения, 2012-) |
Минимальный двигатель за всю историю (трёхдверный хэтчбэк, дизель) | 1,8 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005) | 1,6 л., 54 л. с. (2 поколение, 1983-1989) |
Максимальный двигатель за всю историю (трёхдверный хэтчбэк, дизель) | 1,8 л., 116 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2005-2011) | 1,8 л., 77 л. с. (3 поколение, 1989-1996) |
Минимальный двигатель за всю историю (хэтчбэк, бензин) | 1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005) | 1,1 л., 54 л. с. (3 поколение, 1989-1996) |
Максимальный двигатель за всю историю (хэтчбэк, бензин) | 2,0 л., 145 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2005-2011) | 1,0 л., 140 л. с. (рестайлинг 6 и 7 поколения, 2012-) |
Минимальный двигатель за всю историю (хэтчбэк, дизель) | 1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005) | 1,8 л., 60 л. с. (3-5 поколения, 1989-2002) |
Максимальный двигатель за всю историю (хэтчбэк, дизель) | 1,8 л., 116 л. с. (рестайлинг 1 поколения и 2 поколение, включая рестайлинг, 2001-2011) | 1,5 л., 120 л. с. (2012-) |
Минимальный двигатель за всю историю (седан) | 1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005) | 1,6 л., 85 л. с. (6 поколение, 2012-) |
Максимальный двигатель за всю историю (седан) | 2,0 л., 145 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2005-2011) | 1,5 л., 120 л. с. (2012-) |
Перед нами два равноценных американца по своим характеристикам. Но у Fiesta история насчитывает 40 лет. В России такие машины появились глубоко в 90-е, когда вырос спрос на относительно бюджетные и надёжные машины. Добавляла интереса и крепкая популярность всего американского в нашей стране.
Focus дебютировал одновременно со всем миром. Вскоре американцы открыли ныне уже закрытый завод в Елабуге, ставший базовой сборочной площадкой. Ежегодно несколько сотен тысяч авто находили своих владельцев на территории стран СНГ и Балтии. Однако изменения в отношениях и необходимость оптимизации производства вынудили бренд свернуть производство. Свежие машины продолжают поставлять с иностранных площадок. Такой подход стоил россиянам нескольких адаптивных опций.
Fiesta пришла к нам одновременно с Focus. Но если Focus предлагал широкий спектр кузовов – седан для города, хэтчбэк для езды по пересечённой местности и универсал для семейных поездок, то Fiesta была исключительно 3- или 5-дверным хэтчбэком. Только крайнее поколение предложило своим потребителям городской автомобиль элитного класса.
Ценовая политика примерно равна. В пределах миллиона рублей можно найти машину в универсальной комплектации либо сформировать оптимальный вариант для вас на гибком конфигураторе.
Поломки авто
Если говорить о дефектах, то картинка вырисовывается печальная. Автомобили марки Ford – типичные середняки рейтинга европейского агентства по транспортной надёжности. Так, у Fiesta показатель среди авто от двух до трёх лет – 64-й из 130 авто. В среднем он без поломок проедет 35 тысяч километров. А Ford Focus вообще имеет показатель 37 тысяч км. и процент поломок 5,8 против 5,3 у конкурента.
Ситуацию немного выравнивает рейтинг авто в возрасте от 4 до 5 лет. На этом этапе Focus опережает своего собрата по заводскому цеху. Но при этом процент делает резкий двукратный скачок вверх – 9,1 и 9,3 процента поломок на 1000 машин. Это сродни резкому провалу лидера по надёжности новых машин не старше 3 лет Mercedes SLK.
Fiesta возвращает себе лидерство в борьбе при рассмотрении автомобилей от 6 до 7 лет выпуска. Модель даже вошла в зелёный сектор, что свидетельствует о надёжности авто при среднем пробеге в 101 тысячу километров. Focus же делает очередной двукратный провал по таблице и приближается ко критической отметке при равном пробеге.
Двигатель Ford Fiesta
На рубеже десятилетия Fiesta укрепляет свои позиции в зелёной зоне. Со строя выходит уже каждый пятый агрегат. А вот Ford Focus прочно укрепился на позиции в оранжевом сегменте. Показатель поломок уже 23 процента на 100 машин. А после перехода 10 лет Fiesta вообще входит в двадцатку самых надёжных авто Европы. Focus же удаётся вернуться в жёлтую зону и всего одной десятой ему не хватает до топ-50 беспроблемных транспортных средств.
Чего ждать от машин 2020 года
Американский производитель выпускает на европейский и российский рынки гибридные версии автомобилей Focus и Fiesta. Экологичный трёхцилиндровый двигатель снабжён стартер-генератором и 48-вольтовым литий-ионным аккумулятором. Он задаст дополнительный запас хода на случай неправильного подбора маршрута или же отсутствия заправок на пути. Новшество вдвое уменьшит расход топлива – с 7-9 до 4-5 литров на 100 километров соответственно. В остальном же автомобили останутся узнаваемыми по интерьеру и выразительным чертам экстерьера. Кардинальных новшеств ждать не стоит.
Завершение
Какой вывод из всего этого сделаем? FF – транспортное средство, которое подойдёт всем независимо от расшифровки. Семейный автомобиль-легенда это о них. Ведь Fiesta близка к рекорду жизни на конвейере легендарного первенца – Ford T. Focus же заботится о своих пассажирах и шофёре – их в дороге ничто не отвлекает.
Что лучше Ford Fiesta (форд Фиеста) или Ford Focus Хэтчбек (форд Фосус Хэтчбек)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 105 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.4 сек. Максимальная скорость: 182 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.4 | 4.5 | 5.9 л.
Безопасность и системы
Дизайн и внешнее оборудование
Интерьер и оборудование салона
- Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM + дистанционное управление на рулевом колесе + 6 динамиков + двустрочный дисплей + USB-порт Бортовой компьютер Кондиционер Передние электростеклоподьемники с функцией открывания/закрывания одним нажатием со стороны водителя Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка Регулируемое по высоте сиденье водителя Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40 USB-разьем в потолочной консоли для удобной подзарядки устройств с креплением на лобовом стекле Индикатор уровня омывающей жидкости Передние напольные ковролиновые коврики
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 105 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.3 сек. Максимальная скорость: 180 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.3 | 4.6 | 5.9 л.
Безопасность и системы
Дизайн и внешнее оборудование
- Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом Неокрашенная радиаторная решетка с хромированной окантовкой Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова 16″ стальные диски с декоративными колпаками Trend Компактное запасное колесо Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
Интерьер и оборудование салона
- Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3.5″ монохромный дисплей, порт USB, 4-строчный матричный дисплей на приборной панели Кондиционер Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП) Карманы в спинках передних сидений Хромированные внутренние ручки дверей Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона Регулируемые по высоте подголовники для всех пассажиров Регулировка водительского сиденья по высоте Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40 Передние электростеклоподъемники Указатель температуры окружающей среды Два открытых подстаканника Розетка 12В и вход USB на передней панели Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами Перчаточный ящик с подвсеткой
Дополнительное оборудование и опции
- 16″ легкосплавные колесные диски 18 000 ₽ Передние противотуманные фары 8 000 ₽ Полноразмерное запасное колесо 3 500 ₽ Сигнализация с датчиками периметра и объема 15 500 ₽ Прикуриватель и пепельница 3 000 ₽ Программируемый предпусковой топливный отопитель 41 500 ₽ Задние датчики парковки 17 500 ₽ Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей 10 000 ₽ Электроподогрев передних сидений 13 500 ₽ Пакет «Безопасность 1»: Передние боковые подушки безопасности + Боковые шторки безопасности 20 000 ₽ Пакет «Зимний 1»: Электроподогрев передних сидений + Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей 22 000 ₽ Все допы Пакет «Комфорт»: Двухзонный климат-контроль + Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида + Датчик света + Датчик дождя + Функция задержки выключения головного света «Follow-me-home» + Передние противотуманные фары 24 500 ₽ Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM + 6 динамиков + 3.5″ матричный дисплей + 2 USB-порта + Система SYNC1, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке + 4-строчный матричный дисплей на приборной панели 18 000 ₽ Окраска кузова Frozen White 9 500 ₽ Окраска кузова «Металлик» 17 000 ₽ Специальная окраска кузова Candy Red 22 500 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Что лучше Ford Fiesta Хэтчбек (форд Фиеста Хэтчбек) или Ford Focus Хэтчбек (форд Фосус Хэтчбек)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 105 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.4 сек. Максимальная скорость: 182 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.4 | 4.5 | 5.9 л.
Безопасность и системы
- Передние подушки безопасности Антиблокировочная система ABS Система MyKey (настройка параметров безопасного вождения) Система «ЭРА-ГЛОНАСС» Программа «Ford-Помощь на дорогах» Центральная блокировка дверей Крепление ISOFIX для детских сидений Гарантия 3 года
Дизайн и внешнее оборудование
Интерьер и оборудование салона
- Передние электростеклоподъемники с функцией открывания/закрывания одним нажатием с водительской стороны Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка Аудиоподготовка (включает 2 динамика) Заднее сиденье, складывающееся в соответствии 60:40 USB-разъем в потолочной консоли для удобной подзарядки устройств с креплением на лобовом стекле Индикатор уровня омывающей жидкости Передние и задние напольные ковролиновые коврики Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 6 динамиков, двустрочный дисплей, USB-порт Бортовой компьютер Кондиционер Дистанционное центральное запирание
Дополнительное оборудование и опции
- Пакет «Зимний»: Электрообогрев передних сидений + электрообогрев лобового стекла 20 000 ₽ Пакет «Тренд +»: Центральный подлокотник с закрытым отделением для хранения + передние противотуманные фары + электростеклоподъемники задних дверей 18 000 ₽ Радиопакет №72: Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM + дистанционное управление на рулевом колесе + 6 динамиков + 4.2″ ЖК-дисплей + USB-порт + система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке 23 000 ₽ Пакет «Комфорт»: Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом + климат-контроль + задние датчики парковки 28 000 ₽ Система автоматического торможения (ASC), включая электронную систему курсовой устойчивости (ESC) для версий с механической коробкой передач 26 000 ₽ Система автоматического торможения (ASC) для версий с автоматической коробкой передач 15 000 ₽ Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с системой помощи при трогании на подъеме (HSA) 12 000 ₽ Прикуриватель и пепельница 2 500 ₽ 15″ легкосплавные колесные диски 14 400 ₽ Окраска кузова «Frozen White» 8 000 ₽ Окраска кузова «Металлик» 14 500 ₽
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 105 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.3 сек. Максимальная скорость: 180 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.3 | 4.6 | 5.9 л.
Безопасность и системы
Дизайн и внешнее оборудование
- Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом Неокрашенная радиаторная решетка с хромированной окантовкой Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова 16″ стальные диски с декоративными колпаками Trend Компактное запасное колесо Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
Интерьер и оборудование салона
- Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3.5″ монохромный дисплей, порт USB, 4-строчный матричный дисплей на приборной панели Кондиционер Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП) Карманы в спинках передних сидений Хромированные внутренние ручки дверей Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона Регулируемые по высоте подголовники для всех пассажиров Регулировка водительского сиденья по высоте Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40 Передние электростеклоподъемники Указатель температуры окружающей среды Два открытых подстаканника Розетка 12В и вход USB на передней панели Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами Перчаточный ящик с подвсеткой
Дополнительное оборудование и опции
- 16″ легкосплавные колесные диски 18 000 ₽ Передние противотуманные фары 8 000 ₽ Полноразмерное запасное колесо 3 500 ₽ Сигнализация с датчиками периметра и объема 15 500 ₽ Прикуриватель и пепельница 3 000 ₽ Программируемый предпусковой топливный отопитель 41 500 ₽ Задние датчики парковки 17 500 ₽ Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей 10 000 ₽ Электроподогрев передних сидений 13 500 ₽ Пакет «Безопасность 1»: Передние боковые подушки безопасности + Боковые шторки безопасности 20 000 ₽ Пакет «Зимний 1»: Электроподогрев передних сидений + Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей 22 000 ₽ Все допы Пакет «Комфорт»: Двухзонный климат-контроль + Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида + Датчик света + Датчик дождя + Функция задержки выключения головного света «Follow-me-home» + Передние противотуманные фары 24 500 ₽ Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM + 6 динамиков + 3.5″ матричный дисплей + 2 USB-порта + Система SYNC1, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке + 4-строчный матричный дисплей на приборной панели 18 000 ₽ Окраска кузова Frozen White 9 500 ₽ Окраска кузова «Металлик» 17 000 ₽ Специальная окраска кузова Candy Red 22 500 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Сравнение Ford Focus и Ford Fiesta
Ford Fiesta и Ford Focus – современные компактные автомобили, позволяющие совмещать динамичный стиль езды и экономичность. Модели последних лет выпуска порадуют богатой комплектацией и привлекательным дизайном. Главный плюс Fiesta в отличной управляемости и энергоемкой подвеске. Кроме того, в списке комплектаций Fiesta, в отличие от Focus, присутствует автоматическая КПП. Focus по динамике не уступает более мощной модели Fiesta. Автомобиль оснащен модернизированными силовыми агрегатами. Fiesta стоит дешевле Focus, но проигрывает ему по набору опций и просторности салона.
Знакомство с новым Ford Fiesta
Ford Fiesta – популярная субкомпактная модель автомобиля с длительной историей, которая началась еще в 1976-м году. Собирается автомобиль во многих странах. Спрос на модель неизменный за счет экономичности и небольшого размера машины, удобной для использования в городе. Внешний дизайн хэтчбека Ford Fiesta перекликается с оформлением компактного автомобиля Ford Focus.
Попав в салон новой модели Fiesta, сразу заметны признаки недешевого автомобиля. В отделке использован качественный мягкий пластик и дорогие материалы. Приборная панель выполнена в спортивном современном стиле, перекликающемся с космическим мотивом. Элементы приборной доски выглядят эффектно. Сидения анатомического типа усовершенствованы дополнительной боковой поддержкой. Садясь в такое кресло, возникает ощущение как в спортивном автомобиле.
Автомобиль выпускается с богатой комплектацией, предлагающей такие опции, как климат-контроль, подключение к Bluetooth и парктроник. Система электрических приборов предоставляет широкий выбор настроек, а бортовой компьютер совместим с iPhone и аппаратами на Android.
На дороге этот компактный автомобиль ведет себя достаточно динамично. Бензиновые двигатели Ford Fiesta объемом 1,4 и 1,6 литров с четырьмя цилиндрами в среднем расходуют от шести до шести с половиной литров топлива на сотню, при смешанном цикле езды. Подвеска настроена правильно, поэтому автомобиль одинаково хорошо управляем на прямой дороге и при вхождении в повороты.
Многие относят Ford Fiesta к разряду женских автомобилей из-за яркого стиля и красоты кузова этой модели. Если говорить о стоимости, новое авто в самой дешевой комплектации обойдется больше полумиллиона рублей.
Обзор новой версии Ford Focus
За годы выпуска Ford Focus получил звание народного автомобиля с высоким уровнем продаж. Со временем модели третьего поколения Focus сдали позиции на рынке. Поэтому компания в 2014 году выпустила рестайлинговую версию автомобиля. Выпускается машина в кузове седан, хэтчбек и универсал с богатой гаммой силовых установок.
Из новинок производители порадовали обновленными климат-контролем, рулем, приборной доской и улучшенной мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном. Салон новинки соответствует богатому экстерьеру. Садясь в салон, сразу обращаешь внимание на трехспицевый руль с набором кнопок и электроподогревом. Радуют качеством элементы интерьера и расширенный набор дополнительных функций, среди которых специальный молдинг, появляющийся при открытии двери для защиты края дверцы от царапин. Посадка в автомобиль отличается удобством, а поясничный подпор на сидении позволит облегчить дальнюю поездку.
В новом Focus изменение коснулось и линейки двигателей: разработчики сумели не только увеличить мощность существовавших ранее моторов модели, но и добавить к списку два новых силовых агрегата – дизельный и бензиновый двигатель объемом 1,5 литров.
Фьюжн — стоит ли он того.
Нужна помощь господа!
Я как автолюбитель относительно новичок, да и вообще по теме продаж/покупок авто, по этому нужны советы.
Фиеста, машина, несомненно, хорошая… но, тесновата для меня, да и «робот».
Машина на ходу, в идеальном состоянии по технической части, коробка живая, лишь масло заменить да максимум сцепу. Косяки лишь по кузову незначительные, без рыжиков и жучков. Немка ведь всё-таки оцинкованная.
Но как я уже упомянул, тесновата для меня, рост почти 1.90, по городу терпимо конечно, но вот если выехать куда-то на дальняк на ней, я чувствую придётся каждые 200км останавливаться и выходить разгибаться.
+ охото в обозримом будущем ездить на машинке в отпуска да путишествия не очень далёкие. Фиеста, для своего класса, очень вместительная, но всё же не для дальних поездок. +опять же, скоро глобальные ремонты на новой квартире, и нужно что-то по вместительнее.
По этому, мною было принято решение в обозримом будущем продажа авто с целью покупки чего-то «по более».
Месяца 2 назад, разместил везде обявления 260т рублей. (готов был если что отдать сразу же за 250т) Не так давно пошла обратная связь и конечно же интересные варианты.
В идеале конечно же хотелось бы какой-нибудь универсал полноприводный, по этому план был таков:
продажа за 250т.р., поиск старенького полноприводного (желательно) японца, конечно же в универсале (типо Toyota Caldina, Carib, Nissan Expert, Avenir, Impreza и тд.) рубликов так за 100-150, после покупки вложить в него около 70 тысяч и есздить бед не знать.
Конечно же полный привод это не обязательно, но было бы не плохо. Так как есть желание взять такую машину, и чтобы она осталась в семье навсегда, привести в порядок соответственно и поддерживать в нём.
Конечно же, мне очень полюбилась фиеста, и если бы, хотя бы коробка либо классика была, либо мне в ней удобно сиделось, я бы наверное и не заморачивался. Так как машина живая, я в ней уверен (ну только робот пугает)) и за чуть больше чем пол года, она не разу не в чём негде не сломалась.
Очень часто встречаю на дорогах Фьюжики, и часто на них засматриваюсь. У фьюжика (как по мне) масса достоинств перед фиестой, с учётом того, что это почти одна и та же машина (опять же, как по мне).
1)Клиренс штатно выше, а этого капец как не хватает в нашем Сургуте, частенько что-нибудь где-нибудь шкрябну слегонца, ничего серьёзного, но не приятно, что по зиме, весне и осени надо запариваться из-за этого.
2)Машина, пускай немного, но всё же объёмней и больше фиесты, а мне как раз не хватает самую малось свободного пространства внутри.
3)Так как будет приобретаться или обменеваться, то там уже «робота» не будет (уж я прослежу).
4)(вот сейчас будет совсем загон чисто мой, уж простите) Выглядит фьюжик по серьёзней самую малость на дороге. …да и вообще мне нравиться его вид, так сказать фиеста на стеройдах)
Ну и в целом: машинка, та же самая фиеста, и особо стресса не будет, так как я её уже знаю)
Вот что хочу спросить в связи с этим: Тут появился один мужчина, который хочет ключ в ключ поменяться, а я в этом вообще дуб дубом, вот не знаю как быть. Имеет ли мне смысл пересаживаться на фьюжин, исходя из всего выше сказанного мою? Я то не сидел в нём, и знать не знаю как там да что, может всё выше написсанное бред, и там абсолютно всё, и я наоборот приобрету «кота в мешке Ссылку на объявление его в дроме могу скинуть, может гляните что это за экземпляр) …а то я даже что и спросить то не знаю у него про машину))»
Может быть лучше с моими запросами реально искать уже универсал хороший и не париться. Так то вообще в идеале мне нравиться Субару импреза в универсале. Есть ведь гражданские версии с движками по 1.5л и 100л.с., и универсал тебе, и по больше, и ещё полноприводные могут быть.
НО! …я ничего про субары не знаю, и не умею вообще машины ремонтировать, не то что субару именно)) …но тем не менее, в наших краях цена вопроса, за более менее живой субик 250-300т.р.