Форд фиеста или форд фокус что лучше

Сравнение Ford Fiesta и Focus

Перед нами автомобили с богатой историей. Каждый из них может стать загадкой для газетчиков. Ради экономии места продавцы-автолюбители часто указывают аббревиатуру FF. Попробуй догадайся, какой именно автомобиль продают! Но подсказкой может стать год выпуска. Ведь Focus, судя по таблице ниже, стали производить лишь спустя 6 генераций Fiesta.

Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть фото Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть картинку Форд фиеста или форд фокус что лучше. Картинка про Форд фиеста или форд фокус что лучше. Фото Форд фиеста или форд фокус что лучше

Досье

ПараметрFord FocusFord Fiesta
Начало производства19981976
Кузова за всю историюХэтчбэк, трехдверный хэтчбэк, седан, универсал, открытый кузовХэтчбэк, трехдверный хэтчбэк, седан
Минимальный двигатель за всю историю (трёхдверный хэтчбэк, бензин)1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005)1,0 л., 40 л. с. (1 поколение, 1976-1983)
Максимальный двигатель за всю историю (трёхдверный хэтчбэк, бензин)2,0 л., 145 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2005-2011)1,0 л., 140 л. с. (рестайлинг 6 и 7 поколения, 2012-)
Минимальный двигатель за всю историю (трёхдверный хэтчбэк, дизель)1,8 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005)1,6 л., 54 л. с. (2 поколение, 1983-1989)
Максимальный двигатель за всю историю (трёхдверный хэтчбэк, дизель)1,8 л., 116 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2005-2011)1,8 л., 77 л. с. (3 поколение, 1989-1996)
Минимальный двигатель за всю историю (хэтчбэк, бензин)1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005)1,1 л., 54 л. с. (3 поколение, 1989-1996)
Максимальный двигатель за всю историю (хэтчбэк, бензин)2,0 л., 145 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2005-2011)1,0 л., 140 л. с. (рестайлинг 6 и 7 поколения, 2012-)
Минимальный двигатель за всю историю (хэтчбэк, дизель)1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005)1,8 л., 60 л. с. (3-5 поколения, 1989-2002)
Максимальный двигатель за всю историю (хэтчбэк, дизель)1,8 л., 116 л. с. (рестайлинг 1 поколения и 2 поколение, включая рестайлинг, 2001-2011)1,5 л., 120 л. с. (2012-)
Минимальный двигатель за всю историю (седан)1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005)1,6 л., 85 л. с. (6 поколение, 2012-)
Максимальный двигатель за всю историю (седан)2,0 л., 145 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2005-2011)1,5 л., 120 л. с. (2012-)

Перед нами два равноценных американца по своим характеристикам. Но у Fiesta история насчитывает 40 лет. В России такие машины появились глубоко в 90-е, когда вырос спрос на относительно бюджетные и надёжные машины. Добавляла интереса и крепкая популярность всего американского в нашей стране.

Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть фото Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть картинку Форд фиеста или форд фокус что лучше. Картинка про Форд фиеста или форд фокус что лучше. Фото Форд фиеста или форд фокус что лучше

Focus дебютировал одновременно со всем миром. Вскоре американцы открыли ныне уже закрытый завод в Елабуге, ставший базовой сборочной площадкой. Ежегодно несколько сотен тысяч авто находили своих владельцев на территории стран СНГ и Балтии. Однако изменения в отношениях и необходимость оптимизации производства вынудили бренд свернуть производство. Свежие машины продолжают поставлять с иностранных площадок. Такой подход стоил россиянам нескольких адаптивных опций.

Fiesta пришла к нам одновременно с Focus. Но если Focus предлагал широкий спектр кузовов – седан для города, хэтчбэк для езды по пересечённой местности и универсал для семейных поездок, то Fiesta была исключительно 3- или 5-дверным хэтчбэком. Только крайнее поколение предложило своим потребителям городской автомобиль элитного класса.

Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть фото Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть картинку Форд фиеста или форд фокус что лучше. Картинка про Форд фиеста или форд фокус что лучше. Фото Форд фиеста или форд фокус что лучше

Ценовая политика примерно равна. В пределах миллиона рублей можно найти машину в универсальной комплектации либо сформировать оптимальный вариант для вас на гибком конфигураторе.

Поломки авто

Если говорить о дефектах, то картинка вырисовывается печальная. Автомобили марки Ford – типичные середняки рейтинга европейского агентства по транспортной надёжности. Так, у Fiesta показатель среди авто от двух до трёх лет – 64-й из 130 авто. В среднем он без поломок проедет 35 тысяч километров. А Ford Focus вообще имеет показатель 37 тысяч км. и процент поломок 5,8 против 5,3 у конкурента.

Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть фото Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть картинку Форд фиеста или форд фокус что лучше. Картинка про Форд фиеста или форд фокус что лучше. Фото Форд фиеста или форд фокус что лучше

Ситуацию немного выравнивает рейтинг авто в возрасте от 4 до 5 лет. На этом этапе Focus опережает своего собрата по заводскому цеху. Но при этом процент делает резкий двукратный скачок вверх – 9,1 и 9,3 процента поломок на 1000 машин. Это сродни резкому провалу лидера по надёжности новых машин не старше 3 лет Mercedes SLK.

Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть фото Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть картинку Форд фиеста или форд фокус что лучше. Картинка про Форд фиеста или форд фокус что лучше. Фото Форд фиеста или форд фокус что лучше

Fiesta возвращает себе лидерство в борьбе при рассмотрении автомобилей от 6 до 7 лет выпуска. Модель даже вошла в зелёный сектор, что свидетельствует о надёжности авто при среднем пробеге в 101 тысячу километров. Focus же делает очередной двукратный провал по таблице и приближается ко критической отметке при равном пробеге.

Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть фото Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть картинку Форд фиеста или форд фокус что лучше. Картинка про Форд фиеста или форд фокус что лучше. Фото Форд фиеста или форд фокус что лучше

Двигатель Ford Fiesta

На рубеже десятилетия Fiesta укрепляет свои позиции в зелёной зоне. Со строя выходит уже каждый пятый агрегат. А вот Ford Focus прочно укрепился на позиции в оранжевом сегменте. Показатель поломок уже 23 процента на 100 машин. А после перехода 10 лет Fiesta вообще входит в двадцатку самых надёжных авто Европы. Focus же удаётся вернуться в жёлтую зону и всего одной десятой ему не хватает до топ-50 беспроблемных транспортных средств.

Чего ждать от машин 2020 года

Американский производитель выпускает на европейский и российский рынки гибридные версии автомобилей Focus и Fiesta. Экологичный трёхцилиндровый двигатель снабжён стартер-генератором и 48-вольтовым литий-ионным аккумулятором. Он задаст дополнительный запас хода на случай неправильного подбора маршрута или же отсутствия заправок на пути. Новшество вдвое уменьшит расход топлива – с 7-9 до 4-5 литров на 100 километров соответственно. В остальном же автомобили останутся узнаваемыми по интерьеру и выразительным чертам экстерьера. Кардинальных новшеств ждать не стоит.

Завершение

Какой вывод из всего этого сделаем? FF – транспортное средство, которое подойдёт всем независимо от расшифровки. Семейный автомобиль-легенда это о них. Ведь Fiesta близка к рекорду жизни на конвейере легендарного первенца – Ford T. Focus же заботится о своих пассажирах и шофёре – их в дороге ничто не отвлекает.

Источник

Что лучше Ford Fiesta (форд Фиеста) или Ford Focus Хэтчбек (форд Фосус Хэтчбек)

Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть фото Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть картинку Форд фиеста или форд фокус что лучше. Картинка про Форд фиеста или форд фокус что лучше. Фото Форд фиеста или форд фокус что лучше Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть фото Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть картинку Форд фиеста или форд фокус что лучше. Картинка про Форд фиеста или форд фокус что лучше. Фото Форд фиеста или форд фокус что лучше

Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть фото Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть картинку Форд фиеста или форд фокус что лучше. Картинка про Форд фиеста или форд фокус что лучше. Фото Форд фиеста или форд фокус что лучше Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть фото Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть картинку Форд фиеста или форд фокус что лучше. Картинка про Форд фиеста или форд фокус что лучше. Фото Форд фиеста или форд фокус что лучше

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 105 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.4 сек. Максимальная скорость: 182 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.4 | 4.5 | 5.9 л.

Безопасность и системы

Дизайн и внешнее оборудование

Интерьер и оборудование салона

    Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM + дистанционное управление на рулевом колесе + 6 динамиков + двустрочный дисплей + USB-порт Бортовой компьютер Кондиционер Передние электростеклоподьемники с функцией открывания/закрывания одним нажатием со стороны водителя Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка Регулируемое по высоте сиденье водителя Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40 USB-разьем в потолочной консоли для удобной подзарядки устройств с креплением на лобовом стекле Индикатор уровня омывающей жидкости Передние напольные ковролиновые коврики

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 105 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.3 сек. Максимальная скорость: 180 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.3 | 4.6 | 5.9 л.

Безопасность и системы

Дизайн и внешнее оборудование

    Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом Неокрашенная радиаторная решетка с хромированной окантовкой Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова 16″ стальные диски с декоративными колпаками Trend Компактное запасное колесо Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины

Интерьер и оборудование салона

    Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3.5″ монохромный дисплей, порт USB, 4-строчный матричный дисплей на приборной панели Кондиционер Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП) Карманы в спинках передних сидений Хромированные внутренние ручки дверей Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона Регулируемые по высоте подголовники для всех пассажиров Регулировка водительского сиденья по высоте Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40 Передние электростеклоподъемники Указатель температуры окружающей среды Два открытых подстаканника Розетка 12В и вход USB на передней панели Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами Перчаточный ящик с подвсеткой

Дополнительное оборудование и опции

    16″ легкосплавные колесные диски 18 000 ₽ Передние противотуманные фары 8 000 ₽ Полноразмерное запасное колесо 3 500 ₽ Сигнализация с датчиками периметра и объема 15 500 ₽ Прикуриватель и пепельница 3 000 ₽ Программируемый предпусковой топливный отопитель 41 500 ₽ Задние датчики парковки 17 500 ₽ Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей 10 000 ₽ Электроподогрев передних сидений 13 500 ₽ Пакет «Безопасность 1»: Передние боковые подушки безопасности + Боковые шторки безопасности 20 000 ₽ Пакет «Зимний 1»: Электроподогрев передних сидений + Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей 22 000 ₽ Все допы Пакет «Комфорт»: Двухзонный климат-контроль + Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида + Датчик света + Датчик дождя + Функция задержки выключения головного света «Follow-me-home» + Передние противотуманные фары 24 500 ₽ Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM + 6 динамиков + 3.5″ матричный дисплей + 2 USB-порта + Система SYNC1, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке + 4-строчный матричный дисплей на приборной панели 18 000 ₽ Окраска кузова Frozen White 9 500 ₽ Окраска кузова «Металлик» 17 000 ₽ Специальная окраска кузова Candy Red 22 500 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Что лучше Ford Fiesta Хэтчбек (форд Фиеста Хэтчбек) или Ford Focus Хэтчбек (форд Фосус Хэтчбек)

Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть фото Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть картинку Форд фиеста или форд фокус что лучше. Картинка про Форд фиеста или форд фокус что лучше. Фото Форд фиеста или форд фокус что лучше Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть фото Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть картинку Форд фиеста или форд фокус что лучше. Картинка про Форд фиеста или форд фокус что лучше. Фото Форд фиеста или форд фокус что лучше

Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть фото Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть картинку Форд фиеста или форд фокус что лучше. Картинка про Форд фиеста или форд фокус что лучше. Фото Форд фиеста или форд фокус что лучше Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть фото Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть картинку Форд фиеста или форд фокус что лучше. Картинка про Форд фиеста или форд фокус что лучше. Фото Форд фиеста или форд фокус что лучше

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 105 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.4 сек. Максимальная скорость: 182 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.4 | 4.5 | 5.9 л.

Безопасность и системы

    Передние подушки безопасности Антиблокировочная система ABS Система MyKey (настройка параметров безопасного вождения) Система «ЭРА-ГЛОНАСС» Программа «Ford-Помощь на дорогах» Центральная блокировка дверей Крепление ISOFIX для детских сидений Гарантия 3 года

Дизайн и внешнее оборудование

Интерьер и оборудование салона

    Передние электростеклоподъемники с функцией открывания/закрывания одним нажатием с водительской стороны Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка Аудиоподготовка (включает 2 динамика) Заднее сиденье, складывающееся в соответствии 60:40 USB-разъем в потолочной консоли для удобной подзарядки устройств с креплением на лобовом стекле Индикатор уровня омывающей жидкости Передние и задние напольные ковролиновые коврики Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 6 динамиков, двустрочный дисплей, USB-порт Бортовой компьютер Кондиционер Дистанционное центральное запирание

Дополнительное оборудование и опции

    Пакет «Зимний»: Электрообогрев передних сидений + электрообогрев лобового стекла 20 000 ₽ Пакет «Тренд +»: Центральный подлокотник с закрытым отделением для хранения + передние противотуманные фары + электростеклоподъемники задних дверей 18 000 ₽ Радиопакет №72: Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM + дистанционное управление на рулевом колесе + 6 динамиков + 4.2″ ЖК-дисплей + USB-порт + система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке 23 000 ₽ Пакет «Комфорт»: Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом + климат-контроль + задние датчики парковки 28 000 ₽ Система автоматического торможения (ASC), включая электронную систему курсовой устойчивости (ESC) для версий с механической коробкой передач 26 000 ₽ Система автоматического торможения (ASC) для версий с автоматической коробкой передач 15 000 ₽ Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с системой помощи при трогании на подъеме (HSA) 12 000 ₽ Прикуриватель и пепельница 2 500 ₽ 15″ легкосплавные колесные диски 14 400 ₽ Окраска кузова «Frozen White» 8 000 ₽ Окраска кузова «Металлик» 14 500 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 105 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.3 сек. Максимальная скорость: 180 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.3 | 4.6 | 5.9 л.

Безопасность и системы

Дизайн и внешнее оборудование

    Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом Неокрашенная радиаторная решетка с хромированной окантовкой Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова 16″ стальные диски с декоративными колпаками Trend Компактное запасное колесо Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины

Интерьер и оборудование салона

    Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3.5″ монохромный дисплей, порт USB, 4-строчный матричный дисплей на приборной панели Кондиционер Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП) Карманы в спинках передних сидений Хромированные внутренние ручки дверей Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона Регулируемые по высоте подголовники для всех пассажиров Регулировка водительского сиденья по высоте Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40 Передние электростеклоподъемники Указатель температуры окружающей среды Два открытых подстаканника Розетка 12В и вход USB на передней панели Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами Перчаточный ящик с подвсеткой

Дополнительное оборудование и опции

    16″ легкосплавные колесные диски 18 000 ₽ Передние противотуманные фары 8 000 ₽ Полноразмерное запасное колесо 3 500 ₽ Сигнализация с датчиками периметра и объема 15 500 ₽ Прикуриватель и пепельница 3 000 ₽ Программируемый предпусковой топливный отопитель 41 500 ₽ Задние датчики парковки 17 500 ₽ Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей 10 000 ₽ Электроподогрев передних сидений 13 500 ₽ Пакет «Безопасность 1»: Передние боковые подушки безопасности + Боковые шторки безопасности 20 000 ₽ Пакет «Зимний 1»: Электроподогрев передних сидений + Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей 22 000 ₽ Все допы Пакет «Комфорт»: Двухзонный климат-контроль + Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида + Датчик света + Датчик дождя + Функция задержки выключения головного света «Follow-me-home» + Передние противотуманные фары 24 500 ₽ Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM + 6 динамиков + 3.5″ матричный дисплей + 2 USB-порта + Система SYNC1, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке + 4-строчный матричный дисплей на приборной панели 18 000 ₽ Окраска кузова Frozen White 9 500 ₽ Окраска кузова «Металлик» 17 000 ₽ Специальная окраска кузова Candy Red 22 500 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Сравнение Ford Focus и Ford Fiesta

Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть фото Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть картинку Форд фиеста или форд фокус что лучше. Картинка про Форд фиеста или форд фокус что лучше. Фото Форд фиеста или форд фокус что лучше

Ford Fiesta и Ford Focus – современные компактные автомобили, позволяющие совмещать динамичный стиль езды и экономичность. Модели последних лет выпуска порадуют богатой комплектацией и привлекательным дизайном. Главный плюс Fiesta в отличной управляемости и энергоемкой подвеске. Кроме того, в списке комплектаций Fiesta, в отличие от Focus, присутствует автоматическая КПП. Focus по динамике не уступает более мощной модели Fiesta. Автомобиль оснащен модернизированными силовыми агрегатами. Fiesta стоит дешевле Focus, но проигрывает ему по набору опций и просторности салона.

Знакомство с новым Ford Fiesta

Ford Fiesta – популярная субкомпактная модель автомобиля с длительной историей, которая началась еще в 1976-м году. Собирается автомобиль во многих странах. Спрос на модель неизменный за счет экономичности и небольшого размера машины, удобной для использования в городе. Внешний дизайн хэтчбека Ford Fiesta перекликается с оформлением компактного автомобиля Ford Focus.

Попав в салон новой модели Fiesta, сразу заметны признаки недешевого автомобиля. В отделке использован качественный мягкий пластик и дорогие материалы. Приборная панель выполнена в спортивном современном стиле, перекликающемся с космическим мотивом. Элементы приборной доски выглядят эффектно. Сидения анатомического типа усовершенствованы дополнительной боковой поддержкой. Садясь в такое кресло, возникает ощущение как в спортивном автомобиле.

Автомобиль выпускается с богатой комплектацией, предлагающей такие опции, как климат-контроль, подключение к Bluetooth и парктроник. Система электрических приборов предоставляет широкий выбор настроек, а бортовой компьютер совместим с iPhone и аппаратами на Android.

На дороге этот компактный автомобиль ведет себя достаточно динамично. Бензиновые двигатели Ford Fiesta объемом 1,4 и 1,6 литров с четырьмя цилиндрами в среднем расходуют от шести до шести с половиной литров топлива на сотню, при смешанном цикле езды. Подвеска настроена правильно, поэтому автомобиль одинаково хорошо управляем на прямой дороге и при вхождении в повороты.

Многие относят Ford Fiesta к разряду женских автомобилей из-за яркого стиля и красоты кузова этой модели. Если говорить о стоимости, новое авто в самой дешевой комплектации обойдется больше полумиллиона рублей.

Обзор новой версии Ford Focus

За годы выпуска Ford Focus получил звание народного автомобиля с высоким уровнем продаж. Со временем модели третьего поколения Focus сдали позиции на рынке. Поэтому компания в 2014 году выпустила рестайлинговую версию автомобиля. Выпускается машина в кузове седан, хэтчбек и универсал с богатой гаммой силовых установок.

Из новинок производители порадовали обновленными климат-контролем, рулем, приборной доской и улучшенной мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном. Салон новинки соответствует богатому экстерьеру. Садясь в салон, сразу обращаешь внимание на трехспицевый руль с набором кнопок и электроподогревом. Радуют качеством элементы интерьера и расширенный набор дополнительных функций, среди которых специальный молдинг, появляющийся при открытии двери для защиты края дверцы от царапин. Посадка в автомобиль отличается удобством, а поясничный подпор на сидении позволит облегчить дальнюю поездку.

В новом Focus изменение коснулось и линейки двигателей: разработчики сумели не только увеличить мощность существовавших ранее моторов модели, но и добавить к списку два новых силовых агрегата – дизельный и бензиновый двигатель объемом 1,5 литров.

Источник

Фьюжн — стоит ли он того.

Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть фото Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть картинку Форд фиеста или форд фокус что лучше. Картинка про Форд фиеста или форд фокус что лучше. Фото Форд фиеста или форд фокус что лучше

Нужна помощь господа!
Я как автолюбитель относительно новичок, да и вообще по теме продаж/покупок авто, по этому нужны советы.

Фиеста, машина, несомненно, хорошая… но, тесновата для меня, да и «робот».
Машина на ходу, в идеальном состоянии по технической части, коробка живая, лишь масло заменить да максимум сцепу. Косяки лишь по кузову незначительные, без рыжиков и жучков. Немка ведь всё-таки оцинкованная.
Но как я уже упомянул, тесновата для меня, рост почти 1.90, по городу терпимо конечно, но вот если выехать куда-то на дальняк на ней, я чувствую придётся каждые 200км останавливаться и выходить разгибаться.
+ охото в обозримом будущем ездить на машинке в отпуска да путишествия не очень далёкие. Фиеста, для своего класса, очень вместительная, но всё же не для дальних поездок. +опять же, скоро глобальные ремонты на новой квартире, и нужно что-то по вместительнее.
По этому, мною было принято решение в обозримом будущем продажа авто с целью покупки чего-то «по более».
Месяца 2 назад, разместил везде обявления 260т рублей. (готов был если что отдать сразу же за 250т) Не так давно пошла обратная связь и конечно же интересные варианты.

Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть фото Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть картинку Форд фиеста или форд фокус что лучше. Картинка про Форд фиеста или форд фокус что лучше. Фото Форд фиеста или форд фокус что лучше

В идеале конечно же хотелось бы какой-нибудь универсал полноприводный, по этому план был таков:
продажа за 250т.р., поиск старенького полноприводного (желательно) японца, конечно же в универсале (типо Toyota Caldina, Carib, Nissan Expert, Avenir, Impreza и тд.) рубликов так за 100-150, после покупки вложить в него около 70 тысяч и есздить бед не знать.
Конечно же полный привод это не обязательно, но было бы не плохо. Так как есть желание взять такую машину, и чтобы она осталась в семье навсегда, привести в порядок соответственно и поддерживать в нём.

Конечно же, мне очень полюбилась фиеста, и если бы, хотя бы коробка либо классика была, либо мне в ней удобно сиделось, я бы наверное и не заморачивался. Так как машина живая, я в ней уверен (ну только робот пугает)) и за чуть больше чем пол года, она не разу не в чём негде не сломалась.

Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть фото Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть картинку Форд фиеста или форд фокус что лучше. Картинка про Форд фиеста или форд фокус что лучше. Фото Форд фиеста или форд фокус что лучше

Очень часто встречаю на дорогах Фьюжики, и часто на них засматриваюсь. У фьюжика (как по мне) масса достоинств перед фиестой, с учётом того, что это почти одна и та же машина (опять же, как по мне).
1)Клиренс штатно выше, а этого капец как не хватает в нашем Сургуте, частенько что-нибудь где-нибудь шкрябну слегонца, ничего серьёзного, но не приятно, что по зиме, весне и осени надо запариваться из-за этого.
2)Машина, пускай немного, но всё же объёмней и больше фиесты, а мне как раз не хватает самую малось свободного пространства внутри.
3)Так как будет приобретаться или обменеваться, то там уже «робота» не будет (уж я прослежу).
4)(вот сейчас будет совсем загон чисто мой, уж простите) Выглядит фьюжик по серьёзней самую малость на дороге. …да и вообще мне нравиться его вид, так сказать фиеста на стеройдах)
Ну и в целом: машинка, та же самая фиеста, и особо стресса не будет, так как я её уже знаю)

Вот что хочу спросить в связи с этим: Тут появился один мужчина, который хочет ключ в ключ поменяться, а я в этом вообще дуб дубом, вот не знаю как быть. Имеет ли мне смысл пересаживаться на фьюжин, исходя из всего выше сказанного мою? Я то не сидел в нём, и знать не знаю как там да что, может всё выше написсанное бред, и там абсолютно всё, и я наоборот приобрету «кота в мешке Ссылку на объявление его в дроме могу скинуть, может гляните что это за экземпляр) …а то я даже что и спросить то не знаю у него про машину))»

Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть фото Форд фиеста или форд фокус что лучше. Смотреть картинку Форд фиеста или форд фокус что лучше. Картинка про Форд фиеста или форд фокус что лучше. Фото Форд фиеста или форд фокус что лучше

Может быть лучше с моими запросами реально искать уже универсал хороший и не париться. Так то вообще в идеале мне нравиться Субару импреза в универсале. Есть ведь гражданские версии с движками по 1.5л и 100л.с., и универсал тебе, и по больше, и ещё полноприводные могут быть.
НО! …я ничего про субары не знаю, и не умею вообще машины ремонтировать, не то что субару именно)) …но тем не менее, в наших краях цена вопроса, за более менее живой субик 250-300т.р.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *