Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше

Что лучше хеч или седан.

Опции темы
Отображение

Что лучше хеч или седан.

Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше

помне седан богажник большой но хеч сам по себе поменьше

Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше

Лучше универсал!
У хетчбека багажник поменьше, чем у седана, но по функциональности он его превосходит за счёт пятой двери.

Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше

Для меня лучше седан, давно нравится!

Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше

Хэтч более агрессивно выглядит и практичнее

Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше

Езжу на седане нравиться больше.
У приятеля хетчбек все время жалуется, что его больше кидает на скорости чем седан. Сам этого не утверждаю, но хотя длиннее база по законам физики идет стабильнее. Но это тонкости которые может и другой водитель и не заметит.

Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше

Управляю 2 литровом хэчбеком с механникой, рулевой упраление и манёвренность подтверждают ту ценовую категорию к которой относиться этот автомобиль, то же самое могу сказать про седан, только багажник побольше! Но хэч более симпатичнее! поэтому По мне лучше хэч! Но насамом деле сколько людей столько и мнений!

Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше

На Хеч удобно сидеть в багажнике. Естественно когда открыта дверь и он стоит __))))

Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше

лично мне внешне больше нравится хеч, чем седан Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше

Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше

У хетчбека вместимость огромная.Он разнофункционален.Допустим-Откинув сиденья можно и поспать на рыбалке причём 2 челам.+ Внешний вид лучше..Да и вообще как по мне тому кто возит картошку мешками и разную дрибедень хетчбек просто супер.Универ конечно превосходит в обьёме но это на любителя.Мне не нравится ездить как в автобусе)

Источник

Выбор кузова

Позавчера возил в своей трехдверке металлическую дверь Форпост 128 С с шириной полотна метр. По длине не влезла сантиметров на 30-40, ехал с открытой дверью багажника, но все же отвез. В седане это возможно?

А на прошлой неделе вез родителям в тьмутаракань: 2 столешницы из икеи длиной 2460, 2 угловых шкафа и 4 комплекта полок к ним. Столешницы лежали на торпедо, шкафы под ними. В высоту эта конструкция была выше правого зеркала заднего вида и лежала на правой стороне. А полки стояли за водительским креслом на ребре, и занимали всё оставшееся место от пола до потолка, упираясь одним углом в водительский подголовник, а вторым в заднее стекло. В седане пришлось бы сделать 2 рейса как минимум.

Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше

Aleksey731
Сначала тоже хотел универсал, ещё чтобы с боксом на крыше, но не нашёл хороших вариантов за имевшиеся деньги.

Сарай конечно на 10 см длиннее будет, и стекло заднее под другим углом, но в целом хетч ненамного уступит сараю по вместительности и в большинстве случаев с задачей справится, тогда как седан по вместимости багажного отсека отстает от них.

Стекло заднее на хетче закидывает меньше чем на сарае. Дворник на заднем стекле у хетча больше, т.е. «чистая зона» тоже больше.

Но сарай тоже неплох, особенно с рейлингами и боксом на крыше.

Ну а из хетчей, если выбирать, то конечно же 3d. если вы не бабушка и не таксист, разумеется Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше

Aleksey731
Сначала тоже хотел универсал, ещё чтобы с боксом на крыше, но не нашёл хороших вариантов за имевшиеся деньги.

Сарай конечно на 10 см длиннее будет, и стекло заднее под другим углом, но в целом хетч ненамного уступит сараю по вместительности и в большинстве случаев с задачей справится, тогда как седан по вместимости багажного отсека отстает от них.

Стекло заднее на хетче закидывает меньше чем на сарае. Дворник на заднем стекле у хетча больше, т.е. «чистая зона» тоже больше.

Но сарай тоже неплох, особенно с рейлингами и боксом на крыше.

Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше

цитата:
ахаха. Насмешил)))

Ну, так ради смеха и написано Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше

Позавчера возил в своей трехдверке металлическую дверь Форпост 128 С с шириной полотна метр. По длине не влезла сантиметров на 30-40, ехал с открытой дверью багажника, но все же отвез. В седане это возможно?

А на прошлой неделе вез родителям в тьмутаракань: 2 столешницы из икеи длиной 2460, 2 угловых шкафа и 4 комплекта полок к ним. Столешницы лежали на торпедо, шкафы под ними. В высоту эта конструкция была выше правого зеркала заднего вида и лежала на правой стороне. А полки стояли за водительским креслом на ребре, и занимали всё оставшееся место от пола до потолка, упираясь одним углом в водительский подголовник, а вторым в заднее стекло. В седане пришлось бы сделать 2 рейса как минимум.

цитата:
Во вторых, с каких это пор у хетчбека стал кузов жестче? за счет пятой двери?)))

Для меня ещё с детства это было аксиомой, т.к. батя «За Рулём» и «Авторевю» выписывал, а я чилтал от корки до корки.

Но, чтоб не быть голословным, несколько аргументов:

Источник

Сравнение автомобилей хэчбек Ford Focus II и седан Ford Focus (North America) II

Ford Focus II (с 2005 по 2008)

Ford Focus (North America) II (с 2007 по 2011)

Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше

Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог5075 руб5075 руб
ОСАГО:9610 руб9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-95
средняя цена:37.0237.02
— по городу72600 руб0 руб
— по трассе40000 руб0 руб
— в смешанном цикле58600 руб0 руб
Итого расходы за год:73285 руб14685 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:3.66425 руб0.73425 руб

Общая информация

Страна маркиСШАСША
Сборка моделиРоссия
Класс автомобиляCC
Количество дверей54

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч210
Разгон до 100 км/ч, с9.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный9.8 / 5.4 / 7.9
Марка топливаАИ-95АИ-95
Расход в городе9.8
Расход смешаный7.9
Расход по трассе5.4

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя, см³19991999
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин145 / 107 при 6000145 / 107 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин185 при 4500185 при 4500
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм87.5 × 83.1
Мощность двигателя145145

Трансмиссия

Коробка передачмеханикаавтомат
Количество передач54
Тип приводапереднийпередний

Размеры в мм

Длина43414445
Ширина18391722
Высота14481488
Колесная база26392614
Ширина передней колеи1534
Ширина задней колеи1534
Размер колес205 / 55 / R16
Клиренс157

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л282 / 1144
Объем топливного бака, л55
Снаряженная масса, кг13201198
Полная масса, кг1775

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые
Задние тормозадисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Focus ii

Отзыв Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT (Форд Фокус) 2007 г.

По прошествии шести месяцев эксплуатации, решил написать, может поможет!

Выбирал долго, полгода, пока продавал нашу 21101, но её почему-то, упорно никто не хотел покупать, хотя авто было в нормальном, я считаю, состоянии. Читал отзывы, сравнивал хёндэ ЭЛАНТРА, киа РИО (в старом кузове), FORD FOCUS II. Остановился на Элантре.

В итоге поехал в сдал десятку. Хёнде там не было, стояло три Фокуса,из трёх зол выбрал лучшее, с пробегом 130000 км., Чёрный хэтчбэк. Стоял он там полгода, накачали колёса, проехали всё в порядке, бумаги, деньги и всё в перёд. По дороге, (ровной), выяснилось гудит подшипник ступицы,ладно, мойка и гараж.

Приспособления при ремонте ДВС

Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 15

Отдал я своего Федю, но в итоге он остался у моего сына, так что вся тяжесть обслуживания выпала на мои плечи. Посему могу уже обрисовать картину 7 летнего владения данным авто. На данный момент пробег перевалил за 250 тысяч, но ощущения от машины никак не изменились и даже порой, когда он чистый стоит под окнами то так и приходит мысль забрать его себе и после небольшого косметического ремонта продолжить эксплуатировать: уж больного удачный экстерьер у машинки.

Что же в итоге. ЛКП, конечно же, дает слабину и постепенно в местах крыльев отходит, хотя ржавчины нет и до сквозной коррозии далеко очень. Начала доставать проблема отваливающейся сабли на заднем багажнике. Пытался ее лечить эпоксидной смолой, но эффект был недолгим. Хотя до сих пор она и держится, но пользоваться багажником приходится только по крайней необходимости. Треснувшее лобовое стекло продолжает работать на обогрев, замена такого стоит дороговато, потому ребенок продолжает пользоваться битым. Вообщем, что касается внешнего вида, то авто вполне достойно пережил семилетний период активной эксплуатации.

Ходовая. Не буду повторяться про переднюю ступицу — ломается она с завидной регулярностью, замена недорога, в пределах 3 косарей уже при нынешних ценах на доллар. Шаровая до сих пор родная стоит с одной стороны. Уже 4 года как постукивает рулевая рейка, но только и это, никаких проблем с усилителем руля нет вообще. Менял внутренние сальнинки шрусов, дорогие они заразы, по 3 косаря каждый. Первый на 200 тысяч, второй вот только.

Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2007 г. Часть 3

И снова здравствуйте, уважаемые посетители данного ресурса. Давненько меня здесь не было, а километры на одометре тикали. Обещал рассказать о машине, как только наезжу 150 000. Не срослось. Поэтому рассказываю сейчас, когда наезжено уже 163 000.

Сначала сухая статистика, потом комментарии. За промежуток времени со 126 до 150 тыс. были проведены следующие замены: тормозные колодки, передняя ступица (тут по пробегу, скорее), подушка двигателя (о ней писал ранее), бендикс стартера с разборкой и прочисткой последнего. Второй комплект летней резины был также отправлен в утиль. Куплен точно такой же – TIGAR. На 145 тыс. менялось масло. На 150 тыс. (09.2012) случился большой ремонт по пробегу. Были поменяны рулевая рейка (поставил восстановленную от ОД), правый наружный пыльник ШРУСа (уже меняный, кстати), все рычаги задней ходовой вместе со стойками и втулками стабилизатора. Также неожиданно в один день скончался родной аккумулятор. Заменен на «Варту.» Удивляет батарейка в ключе – еще жива. Также заменил тормозную жидкость и щетки дворников. На 160 тыс. была замена одной шаровой, стоек переднего стабилизатора, масла и фильтров. Кроме того поменял свечи (через 40 тыс.), промыл дроссель и форсунки. А еще поставил очередные передние брызговики (не оригинал – жаль) и нижний пыльник переднего бампера.

Что предстоит (к сожалению, теперь всегда предстоит). Необходимо поменять прокладку клапанной крышки, т.к. сочится масло в свечные колодцы и по периметру двигателя, почистить и смазать салонный вентилятор, т.к. началась небольшая вибрация на высоких оборотах, что, впрочем, уже случалось ранее. Следующая замена тормозных колодок пройдет по кругу вместе с тормозными дисками. Для передних это будет 3-й комплект, для задних 2-й. Кстати, замена первого комплекта передних дисков на ТО – 60000 считаю разводом ОД. Колодки с дисками к замене подойдут к 170 тыс., т.е. вторые диски проедут почти в два раза больше первых. Надо покупать новую зимнюю резину. Седьмой сезон для двух заваренных колес – это перебор.

Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 14

забросил я отзывы о своей машинке. С одной стороны уже появился новый ФФ3 и вряд ли кого заинтересуют отзывы о уже старой модели, с другой стороны писать о машинке больше нечего — все и так более чем красочно расписано. Но, учитывая предстоящее расставание с Федей, хочу в последний раз написать отзыв об этой, несомненно, достойной машине.

Что бы там ни говорили, но внешний вид Федора доставляет даже сейчас. И вот даже по прошествии 5 лет владения авто я всегда с удовольствием смотрю на него из своего окна. Вина этому и топовая комплектация Титаниум с множеством хрома, и удачная хэтчевая форма кузова, которая однозначно выигрышна для ФФ2. Так что радость машинка продолжает приносить, особенно чистая-)))

Пишут про качество ЛКП. Возможно это и есть. У меня так проблема сейчас — отставшая краска на пороге задней пассажирской двери, где обычно ставят прозрачную пленку, сколы краски по арке задних колес и сколы краски багажника в зоне прилегания хромированной накладки (ну это контакта хрома с кузовом — так что лучше профилактически пройтись скотчем). В остальном дефектов не заметил, капот так имеет 2 точки сколов всего-лишь. Металл хороший, так что рыжик на сколе краски появился лишь спустя 2 года. Сравнивать с другими марками не буду, но думается, что за такой пробег у любой машине краска да потрется.

Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше

Отзывы владельцев о Focus (north america) ii

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 4

Скоро Фордику стукнет 4 года, решил слегка отписаться…

Машинка с января 2014 года стоит возле дома, эл-ка, метро и разум взяли таки верх, и добираться на общественном за 1час 30 мин гораздо приятнее чем на машине от 1,5 до 2,5 в один конец таки…)

Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 2

Прошло 4 года эксплуатации за которые я проехал всего 33000 км. Но абсолютно не предсказуемая ситуация в стране, закончившаяся гарантия и неплохое предложение по покупке моей машины подтолкнули меня к решению, что пора поменять авто. Поэтому опишу впечатления о машине за пройденные 23000 км с момента последнего отзыва о ней.

Напомню: Форд-Фокус, выпуск: декабрь 2010 г., седан, 2 л., 5 МКПП, комплектация «Титаниум» + «Зимний пакет» (обогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя), цвет «белый»

Впечатления от экстерьера/интерьера, основных составляющих машины я подробно описывал в своем первом отзыве. Замечу лишь, что ничего в моем восприятии Белоснежки за это время не изменилось. Машина всегда радовала хорошей управляемостью и динамичным разгоном, удобством расположения всех элементов управления.

Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г.

Доброго времени суток.Решил написать свой первый отзыв.

Купил машину год назад взамен удачно проданной приоре. Мук выбора марки не было,изначально хотел фокуса рестайлингового,а вот найти ухоженный экземпляр оказалось не так просто, несмотря на то, что машина распространенная.искал 2 месяца.требования были такие: цена 450 тыс ( край),один хозяин,дилерская,максимальная комплектация (наличие есп и максимальное количество подушек безопасности),местная, пробег не более 50 тыс,без дтп, двигатель не меньше 1.8, 1,6 и меньше даже не рассматривал. В итоге что имеем: сторговались за 445 тыс, 2008 год,русская сборка, комплектация гиа,нет штатного ксенона,кожи и зимнего пакета(подогрев сидений и лобового стекла),круиз контроля, все остальное есть,пробег на момент покупки 39 тыс,на сто подтвердили,идеальное состояние как машины в целом так и салона, зимняя резина на дисках (данлом граспик дс 2 очень понравилась впервые езжу на липучке думал после шипов будет никакая),первая поездка из города Шахты в родной Зерноград вызвала бурю положительных эмоций,еще раз поясню до феди ездил только на ладах.быстрый, тихий,другими словами иномарка))

при покупке б/у авто был готов на определенные траты. При покупке заметил, что машина рыскает на скорости, по совету знающего человека поменял резину на Kumho KU 31 SPT 205 55 R16, после замены рыскания прекратились.единственное жалею, что не взял 60-й профиль,а так отличная резина,тихая,тормозит хорошо,по лужам едет хорошо. так же были заменены после покупки масло формула ф 5w30 1100р-5л.,фильтр масляный 260р,жидкость гидроуселителя оригинал 1л-500р,тормозная жидкость 1л-300р,воздушный фильтр 350р,фильтр салона 350р.,морду обтянул бронепленкой,установил дневные ходовые огни филипс (2500р),купил лампы в ближний осрам 110% (1000р) и отрегулировал по стенду (200р) в итоге отличный ближний свет, честно говоря, не вижу смысла в нештатном ксеноне, хотя многие ездят, свечи оригинал (1100р за комплект),чистка форсунок, дроссельной заслонки и инжектора (1500р) все делаю у неофициалов,щетки стеклоочистителей взял Чемпион бельгийские (700р) очень доволен,на зад взял оригинал (700р).Неудачное расположение бачка тормозной жидкости,канистрой не подлезть приходилось мастерить шлангочку с лейкой)) кроме того сам бачек непрозрачный.При замене антифриза оказалось что нет сливного отверстия в блоке,только в радиаторе поэтому слил сколько слилось долил новый,почему бы не сделать как на вазе?!

Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г.

Всем доброго времени суток!

Владею автомобилем с 2010года, покупал новым,за 682000р. Комплектация почти максимальная (все кроме кожи) титаниум. За все время эксплуатации (город-80%,трасса-20%) менялись только расходники (масло,фильтра,колодки). На 100000км поменял тормозные диски все (хотя задние можно было бы и не менять), при переобувке заметил мокрое пятно на заднем амортизаторе и тут же поменял все четыре у ОД. И как мне сказали,что можно еще ездить.. но решил поменять,как то спокойнее.

Еще была замена опорных подшипников (по гарантии), ролика натяжителя ремня (по гарантии), стойки стабилизатора слева (по гарантии на 80000км), а вторую за свои поменял. Вот,собственно и все расходы… да, еще свечи каждые 20000км. Обслуживание только у ОД.

Автомобиль недорогой,надежный,удобный… в эксплуатации также достаточно бюджетный. Это уже второй форд фокус у меня(первый был 2008г.в.1.6мкпп). Только 2л более подходит для этой машины.

недостатком совсем немного… лакокрасочное покрытие могло быть и лучше.(сошла краска на стыке заднег. бампера и крыла около колесной арки1-1,5см) хотя,за 4,5года регулярной эксплуатации наверное,не очень плохо.

Источник

Сравнение автомобилей Форд Фокус – седан, хэтчбек, универсал

Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше

Говорят, первое впечатление составляют за семь секунд. Уверен, из всей тройки седан имеет наибольшие шансы понравиться. Он крупнее хэтчбека и не такой грузный, как универсал. Ниспадающая линия крыши делает «Фокус» динамичнее. Форма интригует, хочется подойти и познакомиться с машиной внимательнее. И заглянуть под брюхо, ведь дорожный просвет — одна из важнейших характеристик автомобиля.

Мы провели измерения в стандартном положении кузова — при снаряженной массе и с нагрузкой: четверо взрослых плюс полцентнера в багажнике, итого примерно 400 кг. Седан просел больше всех. Расстояние от передней «губы» до дорожного полотна уменьшилось на сантиметр (до 200 мм).

А самым стойким по этому показателю оказался хэтчбек, потеряв всего полсантиметра (215 мм). Универсал опустился на столько же, расстояние в 210 мм позволило ему занять второе место. По остальным параметрам геометрической проходимости у хэтчбека
с универсалом паритет. В чем-то лучше один, в чем-то другой.

Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше

Интересно, что у всех тестовых машин картер двигателя прикрывает мягкая фетровая защита. На одной уже с сильными потертостями, у остальных листы и вовсе новые — заменяли. Это при том, что пробеги троицы чуть больше 10 000 км. Видимо, долго деталь не живет. Лучше поставить стальной лист.

Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше

Габариты комфорта

А что в салоне? Передние сиденья удобны, с хорошей поддержкой. Намеренно разматываю машины на дороге полигона, а они всё так же цепко держат тела седоков. Большие ходы регулировок позволяют без труда найти оптимальную посадку человеку любого роста и комплекции. Правда, локти подчас девать некуда. Но в целом эргономика и дизайн — сильные стороны модели. Форма руля удачна, передняя панель с налетом футуризма выглядит очень стильно, четко размеченные шкалы приборов утоплены в колодцы и не дают бликов. Задний диван, судя по форме, рассчитан на двоих. Третий взрослый будет чувствовать себя неуютно. Общее впечатление от всех машин — тесновато в коленях, причем сильнее всех стеснен сидящий посередине.

К тому же туннель и длинные салазки сидений мешают пристроить ноги.

Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше. Фото Форд фокус 2 хэтчбек или седан что лучше

Хозблок

Хэтчбек оказался довольно вместительным. После того как мы сложили одну секцию заднего дивана, погрузили стремянку и набили багажник сумками, сзади можно было свободно усадить двух пассажиров — взрослого и ребенка. Удобно, что, подняв подушку и сложив спинку, получаем практически ровный пол. В других автомобилях принцип трансформации такой же.

Седан оказался самым тесным, а его багажник — наименее практичным: узкий проем, острые петли крышки… Стремянку положили плашмя (по-другому не вышло), и она уперлась в спинку переднего сиденья. Поклажа вошла целиком, но последнюю сумку втолкнули с усилием. В общем, в этой машине хорошо ездить только на деловые встречи, для пикника и дачи не пойдет.

Универсал ожидаемо вместителен. Места с избытком, а за счет того, что лестницу положили на ребро, сзади смогли сесть двое взрослых. На место переднего пассажира, как и в остальных машинах, можно положить лишь небольшой портфель, поскольку в попытке увеличить полезный объем сиденье максимально придвинули к передней панели.

Интересно, что ради ровного пола и простора багажника разработчики пожертвовали запаской. Под полом лежит докатка, у других же — полноразмерное 16-дюймовое колесо.

Вагон настроения

Хэтчбек — наиболее легкий, и это сказывается на поведении. Единственный с механической коробкой, он как-то по-юношески азартен. К «ручке» претензий нет — эргономисты с инженерами всё тщательно продумали. Да и управляемость не подкачала. «Фокус» до последнего вгрызается в асфальт, и нужно постараться, чтобы ввести автомобиль в снос или занос. И тут сразу заявляет о себе система стабилизации. Работа рулем тоже не в тягость. Приятный хват, отличная обратная связь, спокойные и точные реакции.

Ну а плавность хода, пожалуй, лучшая в классе.

Седан повадками напоминает хэтч, но все же характер машины более размеренный. Неоднозначные впечатления вызвала шестиступенчатая трансмиссия «Пауэршифт». В начале интенсивного разгона ощущалось запаздывание, даже сцеплением попахивало, но потом запах пропал. Робот постепенно адаптируется к стилю вождения, однако приспособиться к нему можно быстрее. Более плавная работа педалью, чуть меньше скорость — и вот уже трансмиссия начинает нравиться. Но в городской толчее снова претензии: коробка рывками переходит на низшие передачи.

Ручной режим интуитивно понятен. Большой палец моментально перещелкивает клавиши на ручке селектора. Так ехать интереснее: можно покрутить мотор, наслаждаясь прекрасной тягой, — но зачем тогда платить за автомат?

Точно так же агрегат работает и на универсале. Но едет «вагон» по-другому. Здесь иной угол наклона задних амортизаторов. По ощущениям, демпферы и пружины более жесткие. Поведением «сарай» отличается от других «фокусов»: более плотный, на дороге стоит увереннее, в поворотах кренится меньше. Чувствую, как задняя ось подыгрывает, помогая поставить автомобиль на верную траекторию. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности. Даже в крупных ямах пробоев нет. В итоге самый хозяйственный кузов вызвал больше всего симпатий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *