Форд фокус 2 рестайлинг или фольксваген поло седан что лучше
Что лучше Ford Focus или Volkswagen Polo?
Всем привет, который день изучаю и отзывы и обзоры, форумы и т. д. Никак не могу придти к выводу, что лучше: Ford Focus или VW Polo. Брать хочу новую машину. Что посоветуете?
Или просто потрепаться?
10 мая 2018, 10:13 #4
Юрий 67, 8 мая 2018, 19:20, #2
Golf больше не продается если что, а я написал, что хочу новый автомобиль. Fiesta мне не нравится, вообще считаю, что это больше девочкам подходит. Я хотел бы выслушать людей, у которых был или есть тот автомобиль, который меня интересует и узнать плюсы и минусы.
10 мая 2018, 10:15 #5
val 295, 8 мая 2018, 22:03, #3
Митсубиси, возможно, хороший авто, но мне нужен седан, а у них только кроссоверы в продаже
Да и дороже они почти в 2 раза
10 мая 2018, 15:36 #6
Какой хоть фокус 2, 3 или вообще 1. Вообще они одного поля ягоды, но чисто мое имхо, форд побогаче как бы.
10 мая 2018, 16:06 #7
Karen, 10 мая 2018, 15:36, #6
Какой хоть фокус 2, 3 или вообще 1. Вообще они одного поля ягоды, но чисто мое имхо, форд побогаче как бы.
Блин, сейчас Focus 3 только новый. Focus 1 и 2 не выпускают! Согласен, что Фокус побогаче смотрится и внутри и снаружи, но насколько он практичен и адаптирован для наших условий?
10 мая 2018, 16:10 #8
Складывается впечатление, что все на тазах и старых иномарках ездят.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
10 мая 2018, 16:27 #9
YcbI_Deda, 8 мая 2018, 17:02, #1
Всем привет, который день изучаю и отзывы и обзоры, форумы и т. д. Никак не могу придти к выводу, что лучше: Ford Focus или VW Polo. Брать хочу новую машину. Что посоветуете?
YcbI_Deda, 10 мая 2018, 16:10, #8
Складывается впечатление, что все на тазах и старых иномарках ездят.
YcbI_Deda, 10 мая 2018, 14:32, #1
Какой новый автомобиль вы посоветуете до 800 000 рублей? Спасибо.
Вы сами не знаете чего хотите и не можете сформулировать это.
10 мая 2018, 16:49 #10
YcbI_Deda, 10 мая 2018, 16:10, #8
Складывается впечатление, что все на тазах и старых иномарках ездят.
Складывается впечатление,что некоторым заняться нечем,кроме как ипать мозг себе и окружающим.Фокус и поло это конкретно разные машины и сравнивать их как равные к покупке не получится.Хотя бы только из за ценника.
10 мая 2018, 18:06 #11
mat-olan, 10 мая 2018, 16:49, #10
Складывается впечатление,что некоторым заняться нечем,кроме как ипать мозг себе и окружающим.Фокус и поло это конкретно разные машины и сравнивать их как равные к покупке не получится.Хотя бы только из за ценника.
Вы цены вообще видели?
Согласен, немного есть разница, но если владельцы Фокуса скажут, что он лучше, чем Поло, я тогда переплачу.
И кстати, сами на чем сейчас ездите?
10 мая 2018, 18:10 #12
Может это наркоман? Накурятся своих спайсов и бредят. Пусть попробует купит новый Фокус за 671000.
10 мая 2018, 18:24 #13
LokotЬ, 10 мая 2018, 18:10, #12
Может это наркоман? Накурятся своих спайсов и бредят. Пусть попробует купит новый Фокус за 671000.
10 мая 2018, 18:41 #14
YcbI_Deda, 10 мая 2018, 18:06, #11
Что бы говорить о цене автомобиля,надо взять в расчёт схожие комплектации и сравнитьих ценник,это раз.А два,ценник на них надо смотреть не в рекламе по сети,а реально в автосалоне,что далеко будет различатьсч,и три,тотже фокус в минималке и максималке,это абсолютно разный автомобиль.
Фольксваген поло или форд фокус что лучше: рассказываем все нюансы
По-моему, выяснять, что лучше, Форд Фокус или Фольксваген Поло – немного не правильно, т.к. это автомобили разных классов. Так, Фокус принадлежит к С-классу, а Поло – к В+.
В+ — это больше, чем «просто В», это почти С-класс. Похоже, слово «почти», а также то обстоятельство, что немецкий бюджетник стоит почти на 100 тыс. руб. дешевле, как раз и являются теми аргументами, которые требуют рассмотреть данный вариант в случае, если поставлена цель купить недорогой, но качественный автомобиль.
Ну что ж, раз вы читаете эту статью, значит, вы тоже хотите сравнить эти автомобили. Давайте тогда начинать.
Фольксваген поло или форд фокус что лучше: рассказываем все нюансы
Немецкая автопромышленность ежегодно выпускает около 6 миллионов единиц техники, из них 1,5 мл — фольксваген и около 0,5 мл — форд. Автомобили из Германии являются всемирно известными брендами и признаны лидерами, среди автолюбителей многих стран.
Форд Фокус 3 имеет длину 4,538 м, ширину 1,823 м, высоту 1,468 м. Сравните с Поло Седан: длина 4,39 м, ширина 1,699 м, высота 1,467 м. Только высота одинакова. «Немец» на 14,8 см короче и на 12,4 см уже конкурента из более высокого класса. В принципе, подобная картина складывается, если сравнивать его и с Форд Фокус 2. В таком случае разница получается следующей: длина Поло меньше на 9,8 см, ширина – на 14 см.
Колесная база, по идее, у С-класса тоже должна быть больше. Смотрим. У «американца» это значение равно 2,640 и 2,648 м для 2-го и 3-го поколения соответственно, а база немецкого седана составляет 2,553 м. Это на 8,7 см короче, чем у второго Фокуса, и на 9,5 см – чем у третьего. Представляю, насколько свободнее должно быть ногам задних пассажиров в Форде.
В общем и целом понятно, что мы имеем два разных по размеру автомобиля. Следовательно, в данном пункте можно выставить оценку (в случае, когда размеры у автомобилей одинаковые, оценку выставлять как-то бессмысленно, думаю). Итак, балл получает Focus. Один-ноль.
Дизайн экстерьера
Давайте оценим внешний вид каждой машины.
Экстерьер Фокуса, на мой взгляд, интереснее Polo. Не скажу, что он мне очень нравится, но определеннее он интереснее.
Дизайн немецкого бюджетника какой-то слишком простой. Да, все гармонично смотрится, но не более.
У рестайлингового Фокуса 3 поколения, который продается сейчас, мне определенно не нравится оптика. Как передняя, так и задняя. Но в целом, повторюсь, облик интереснее. В принципе, думаю, что если бы я выбирал по кузову, то выбрал бы Focus II после рестайлинга – мне он больше нравится.
Но если подумать, Поло Седан тем и хорош внешне, что все гармонично сделано. Но – тускло и грустно. Хотя, кому как, ведь «на вкус и цвет…», как говорится, «…товарищей нет».
Даже не знаю, что им поставить, если честно. Яркость против гармонии. Выберу яркость, пожалуй. Плюс один в копилку Фокуса. Счет 2-0.
Особенности моделей
Четвертая генерация европейского любимца Ford уже отпраздновала премьеру пол всему миру, одновременно в 5 форм-факторах. В Старом Свете состоялся показ новинки с пятидверными типами кузова (хэтчбек ST-Line, универсал, кроссовер Active, «люксовый» Vignale), в Поднебесной состоялась премьера седана, столь любимого россиянами.
Если каждое предыдущее поколение, хотя и подвергалось существенным модификациям, было на 100% узнаваемым, то нынче эта традиция оказалась нарушена. Столь кардинального изменения внешности не ожидал никто, особенно ярые приверженцы модели. Некоторая схожесть наблюдается только при рассмотрении новинок в анфас, со всех остальных ракурсов даже знатокам придётся запоминать облик Focus, чтобы не спутать его с другой маркой. Что, кстати, весьма вероятно, поскольку заимствований, случайных или намеренных, очень много. Создаётся даже впечатление, что американские конструкторы вдохновились опытом своих китайских коллег 10-15-летней давности. Другими словами, образ нового Focus – это некое поппури, призванное придать автомобилю современные черты, но если это и приведёт к увеличению продаж, то ничем кардинально новым выделяться среди конкурентов автомобиль не будет. Это – главная особенность 4-го поколения любимой модели многих миллионов автомобилистов.
Что касается Polo, то этот автомобиль определенно стоит особняком в обширном модельном ряду Volkswagen. Вдохновлённые успехами послевоенного «народного» автомобиля, немецкие автоконструкторы решили, что «могут повторить». Насколько оправданы такие ожидания, покажет время, но уже понятно, что, несмотря на откровенную бюджетность, им удалось отработать эту модель на твёрдую «пятёрку». Седан никоим образом не смотрится убого, хотя для других дешёвых авто это обычно синонимы. Более того, глядя на Polo, не покидает ощущения, что вы столкнулись с настоящим немецким качеством. Достаточно сказать, что звук захлопываемой двери, немного жёсткий и очень плотный, не спутаешь ни с чем.
Другими словами, с дизайнерской точки зрения к бюджетнику от Volkswagen претензий нет. И если до появления «малыша» мы в автосалоне VW, имея на руках сумму порядка 700 тысяч рублей, могли только увлечённо рассматривать красивые рекламные плакаты, то теперь появилась возможность гордо заявить зашедшему после вас покупателю, даже если он нацелился на Phaeton: «Занимайте очередь!». И при этом мы понимаем, что приобретаем не бразильский вариант непонятного качества, а настоящего «немца».
Так что оставим в стороне сравнение Polo и Focus 2, перейдя к третьей генерации в ожидании поступления в автосалоны New Focus IV.
Сравниваем кузов и внешний вид Лада Веста и Фольксваген Поло
Если сравнить кузовную линейку моделей, то получим, что Фольксваген Поло может предложить своим потенциальным покупателям лишь кузов седан, а у Весты есть, кроме седана его Кросс версия, а также универсал SW и SW Cross. Итого мы насчитали 4 варианта против одного.
Если сравнивать внешний вид, то тут дело вкусов. Поло обладает консервативным и сдержанным дизайном, выполненном ровными линиями кузова. Строгая оптика, прямоугольные противотуманные фары, прямая линия решетки радиатора — все это дополняет солидный образ немца.
Веста, напротив, имеет агрессивный дизайн. Вы только взгляните на передок машины! Хищный оскал решетки радиатора, Х-образный дизайн, прищуренные фары — все эти качества будто бы заставляют машину рвать землю под собой. Если взглянуть на автомобиль сбоку, то ощущения хищности еще больше усиливаются. Стильные выштамповки на боковой части авто, раскосые задние фонари, яркие диски колес, а также большие хромированные буквы, вырисовывающие слово LADA на багажнике, как бы заставляют любого узнавать машину в толпе.
Габаритные размеры Лада Веста и Фольксваген Поло
Для того, чтобы сравнить габариты Поло и Веста, обратимся к схемам моделей.
И вот, что мы можем сказать. Все габаритыне размеры Лада Веста превосходят Фольксваген Поло. А это ознаечает, что внутри Весты места в теории должно быть больше.
Форд Фокус
Форд занимает второе место на европейском рынке по производству автомобилей после Фольксвагена. Началом истории модели Форд Фокус, считается 1998 год. Автомобиль первого поколения появился на выставке Женевы в 1999 году, произведя фурор среди автомобилистов. На быстрый рост популярности повлияла цена, которая была ниже, чем у конкурентов, что сделало автомобиль поистине народным. Внешний вид и салон имели свой оригинальный стиль, которые делали автомобиль узнаваемым. Обновленный Фокус не теряет популярности до настоящего времени.
В интерьере нового автомобиля многое изменилось. Линии стали более плавными, классические элементы приобрели элегантность. На ступенчатой центральной консоли располагается монитор мультимедиа. Появилось много мест для мелочи: объемный перчаточный ящик, пара подстаканников, много карманов и ниш, отделений для различных вещей. Руль с клавишами управления системами автомобиля, регулируется по высоте. Удобные кресла, обтянуты профилированной тканью, имеют увеличенную боковую поддержку.
Внешность получилась выразительной и динамичной. Выпускается авто в трех видах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Увеличившись в размере, Форд получил: длинный рельефный капот, решетку радиатора в форме трапеции, больший градус наклона лобового стекла, маленький нижний воздухозаборник. Вид сбоку впечатляет приподнятыми нижними линиями окон. Дверь багажника, с узкими комбинированными фонарями, переходящими на крылья, украшает длинный спойлер. Недостатки, следующие:
Несмотря на некоторые минусы, автомобиль имеет успех у автолюбителей. Многие с нетерпением ожидают появления новой модели.
Что лучше Ford Focus или Volkswagen Polo?
Всем привет, который день изучаю и отзывы и обзоры, форумы и т. д. Никак не могу придти к выводу, что лучше: Ford Focus или VW Polo. Брать хочу новую машину. Что посоветуете?
8 мая 2021, 19:20 #2 + 2
Или просто потрепаться?
10 мая 2021, 10:13 #4
Юрий 67, 8 мая 2021, 19:20, #2
Golf больше не продается если что, а я написал, что хочу новый автомобиль. Fiesta мне не нравится, вообще считаю, что это больше девочкам подходит. Я хотел бы выслушать людей, у которых был или есть тот автомобиль, который меня интересует и узнать плюсы и минусы.
10 мая 2021, 10:15 #5
val 295, 8 мая 2021, 22:03, #3
Митсубиси, возможно, хороший авто, но мне нужен седан, а у них только кроссоверы в продаже
Да и дороже они почти в 2 раза
10 мая 2021, 15:36 #6
Какой хоть фокус 2, 3 или вообще 1. Вообще они одного поля ягоды, но чисто мое имхо, форд побогаче как бы.
10 мая 2021, 16:06 #7
Karen, 10 мая 2021, 15:36, #6
Какой хоть фокус 2, 3 или вообще 1. Вообще они одного поля ягоды, но чисто мое имхо, форд побогаче как бы.
Блин, сейчас Focus 3 только новый. Focus 1 и 2 не выпускают! Согласен, что Фокус побогаче смотрится и внутри и снаружи, но насколько он практичен и адаптирован для наших условий?
10 мая 2021, 16:10 #8
Складывается впечатление, что все на тазах и старых иномарках ездят.
УАЗ Хантер 315195 ЗИЛ 5301 Бычок
10 мая 2021, 16:27 #9
YcbI_Deda, 8 мая 2021, 17:02, #1
Всем привет, который день изучаю и отзывы и обзоры, форумы и т. д. Никак не могу придти к выводу, что лучше: Ford Focus или VW Polo. Брать хочу новую машину. Что посоветуете?
YcbI_Deda, 10 мая 2021, 16:10, #8
Складывается впечатление, что все на тазах и старых иномарках ездят.
YcbI_Deda, 10 мая 2021, 14:32, #1
Какой новый автомобиль вы посоветуете до 800 000 рублей? Спасибо.
Вы определитесь что вам нужно — форд, фф, или любой новый авто и даже отечественный.
Вы сами не знаете чего хотите и не можете сформулировать это.
10 мая 2021, 16:49 #10 + 2
YcbI_Deda, 10 мая 2021, 16:10, #8
Складывается впечатление, что все на тазах и старых иномарках ездят.
Складывается впечатление,что некоторым заняться нечем,кроме как ипать мозг себе и окружающим.Фокус и поло это конкретно разные машины и сравнивать их как равные к покупке не получится.Хотя бы только из за ценника.
10 мая 2021, 18:06 #11
mat-olan, 10 мая 2021, 16:49, #10
Складывается впечатление,что некоторым заняться нечем,кроме как ипать мозг себе и окружающим.Фокус и поло это конкретно разные машины и сравнивать их как равные к покупке не получится.Хотя бы только из за ценника.
Вы цены вообще видели?
Focus — 671 000 рублей (ford-kuntsevo.ru/models/focus_2015/overview/)
Polo — 600 000 рублей (nemdom.ru/models/polo/)
Согласен, немного есть разница, но если владельцы Фокуса скажут, что он лучше, чем Поло, я тогда переплачу.
И тем более у дилеров сейчас кредит на выгодных условиях, Поло за 4 900 в месяц, а Фокус за 4 200 в месяц, получается, что хоть фокус и дороже — по кредиту меньше платить.
И мозг я никому ипать не пытаюсь, я пытаюсь выслушать хоть одно толковое мнение, а тут, как и на большинстве форумах, только срач автора за пост. По делу — никто ничего не может сказать.
И кстати, сами на чем сейчас ездите?
10 мая 2021, 18:10 #12 + 1
Может это наркоман? Накурятся своих спайсов и бредят. Пусть попробует купит новый Фокус за 671000.
10 мая 2021, 18:24 #13
LokotЬ, 10 мая 2021, 18:10, #12
Может это наркоман? Накурятся своих спайсов и бредят. Пусть попробует купит новый Фокус за 671000.
Судя по аватару — наркоман ты
10 мая 2021, 18:41 #14
YcbI_Deda, 10 мая 2021, 18:06, #11
Вы цены вообще видели? Focus — 671 000 рублей (ford-kuntsevo.ru/models/focus_2015/overview/) Polo — 600 000 рублей (nemdom.ru/models/polo/) Согласен, немного есть разница, но если владельцы Фокуса скажут, что он лучше, чем Поло, я тогда переплачу. И тем более у дилеров сейчас кредит на выгодных условиях, Поло за 4 900 в месяц, а Фокус за 4 200 в месяц, получается, что хоть фокус и дороже — по кредиту меньше платить. И мозг я никому ипать не пытаюсь, я пытаюсь выслушать хоть одно толковое мнение, а тут, как и на большинстве форумах, только срач автора за пост. По делу — никто ничего не может сказать. И кстати, сами на чем сейчас ездите?
Дорогой Volkswagen Polo или дешевый Ford Focus: что выбрать?
Взять хорошо оснащенный автомобиль сегментом ниже или остановить выбор на представителе более высокого класса, смирившись с простой комплектацией? Действительно дилемма!
Итак, один из лидеров сегмента B+ — Volkswagen Polo. На другой чаше весов — Ford Focus, вернувшийся в лидеры по продажам в гольф-классе. Хэтчбеки и универсалы рассматривать не будем. В случае с Фокусом за точку отсчета возьмем самый доступный седан с автоматом (в данном случае с роботизированной коробкой передач Powershift). Такой автомобиль в исполнении SYNC Edition со 105-сильным атмосферным двигателем рабочим объемом 1,6 л тянет на миллион рублей (1 021 000, если быть точным). Volkswagen Polo за те же деньги будет в исполнении GT со 125-сильным турбодвигателем 1.4 и 7-ступенчатым роботом DSG.
Безопасность
Разумеется, все автопроизводители уделяют этому показателю усиленное внимание – иначе высокой оценки при тестировании не получить. В этом плане обе модели комплектуются двумя подушками безопасности, боковые Airbag доступны как дополнительная опция. Но плюс к этому для Ford Focus имеется возможность заказать вариант с боковыми передними/задними шторками безопасности. Системой ESP комплектуются все американцы в кузове седан, но у Polo даже в топовой модификации эта опция доступна только при доплате.
Комплектации и цены
Базовое оснащение Фокуса нельзя назвать бедным. Помимо кондиционера и штатной мультимедийной системы вы можете рассчитывать на пакет электронных систем безопасности, обогрев зеркал и передних сидений, электрические стеклоподъемники на всех дверях и передние противотуманные фары.
Однако Volkswagen будет оснащен получше. Версия GT обладает такими функциями, как однозонный климат-контроль и легкосплавные колеса. Более того, за доплату можно дооснастить Polo биксеноновыми фарами и мультимедийной системой с сенсорным дисплеем. Или вместо одной из перечисленных опций выбрать пакет «Комфорт», в который входят электрообогрев лобового стекла и круиз-контроль. Версия GT отличается от обычного Polo спортивным трехспицевым рулем и традиционной для заряженных Фольксвагенов клетчатой обивкой сидений.
Эргономика и комфорт
А что, если отвлечься от оснащения и обратить внимание на сами автомобили?
Чего не отнимешь ни у Фокуса, ни у Поло, так это отменной проработки рабочего места. Профиль водительского сиденья, диапазоны перемещения кресла и руля, а также взаимное расположение всех органов управления — все на высоте у обеих машин. Конечно, в Поло ощущается принадлежность к более бюджетному классу. Пластик, в сравнении с фордовским, сплошь жесткий. Зато у Фокуса чуть хуже обзор.
Но главный вопрос — просторнее ли в салоне Фокуса, который является представителем старшего класса? Не совсем! Судя по результатам наших замеров, особой разницы между этими автомобилями нет. Фокус немногим шире в передней части салона. А сзади по этому же показателю даже уступает Поло. Причем по запасу пространства для ног пассажиров второго ряда тоже. Лидирует Поло и по объему багажника — его грузовой отсек вмещает почти на 40 литров больше.
Если говорить о разгонной динамике, то Поло с турбомотором, да еще и со скорострельной DSG, кладет 105-сильный атмосферный Фокус на лопатки. Зато по настройке шасси Фокус лучше. Несмотря на то, что Поло считается эталоном в своем классе по части управляемости, Форд с его многорычажной задней подвеской рулится куда приятнее и точнее. Правда, стоит признать, что большинство владельцев эту разницу и не почувствуют. В отличие, скажем, от плавности хода. На разбитой дороге Фокус отрабатывает неровности гораздо мягче Фольксвагена.
В сухом остатке получается, что старший по классу Фокус не предлагает ничего такого, чем не мог бы похвастать и Поло. За исключением типа кузова. Напомним, что Фокус доступен и в исполнениях универсал и хэтчбек. Впрочем, если при выборе автомобиля во главу угла вы ставите ходовые качества (управляемость и плавность хода), то Форд предпочтительнее. В остальных случаях каких-то весомых аргументов в пользу гольф-класса мы не видим. Это подтверждает и рынок — в последние годы модели класса В+ буквально обрушили продажи старшего сегмента.
Управляемость/проходимость
Подвеска всегда была козырем немецких авто. В отношении Polo можно утверждать, что именно эта компонента давала ощущение принадлежности седана к более высокому классу. Хотя ничего экстраординарного немцы не придумали – обычная МакФерсон на передней оси и задняя полузависимая балка, однако качество используемых материалов и точность просчётов настолько высокое, что создаётся впечатление, что стандартными средствами добиться такой мягкости ходя невозможно. Тем не менее, в скоростных поворотах седан чувствует себя не менее уверенно, чем тот же Логан, да и кренится он заметно меньше. Эксплуатационные свойства подвески не стоит преувеличивать – они средние, однако управляемость машины очень неплохая, в том числе и при поездках по сельским дорогам – позвоночник точно не пострадает. Тем не менее даже адаптированный для России VW Polo – это автомобиль, предназначенный для хороших дорог. А раз таковых мало, то желательно избегать поверхностей без твёрдого покрытия.
Что касается рулевого управления, то его настройки достаточно хороши, особенно это касается работы рулевого электроусилителя. Не многие знают, что тонкая настройка рулевого – задача довольно трудоёмкая, связанная с немалыми дополнительными тратами во время тестирования прототипов, но немцы при тестировании Polo не поскупились, справедливо полагая, что эти усилия будут вознаграждены. Действительно, по части управляемости к седану претензий со стороны владельцев нет, абсолютное большинство отзывов – сугубо положительные. Даже на скоростях за 100 км/час поведение автомобиля легко прогнозируемое, даже если обуть его отечественной резиной типа «Кама».
Что касается клиренса, то 16,3 см. для седана – это немало, большинство европейских хэтчбеков намного ниже. Но из-за массивных свесов преодоление бордюров может превратиться в опасную авантюру, так что парковку следует осуществлять столь же осторожно, как и для любого седана-иномарки. Разумеется, сравнится с кроссоверами по этому показателю Polo не в состоянии.
А что с управляемостью у Focus? Да никаких Focus – всё тоже довольно прогнозируемо. Да, этот автомобиль можно назвать семейным хэтчбеком, для которого активная езда вроде бы противопоказана. Focus всегда охарактеризовался филигранной управляемостью, но его обновлённая версия, кажется, начинает терять столь нелегко завоёванное звание, становясь похожей не безликую массу соплеменников, «астр» и прочих «гольфов».
Но не будем столь пессимистичными! Управляемость осталась на очень приличном уровне, потеряв лишь чуть-чуть вдохновения. Руль остался тщательно сбалансированным, а его реакция – безупречно точной и своевременной. Связь между ним и дорожным полотном осталась на прежнем уровне, никакими заносами в поворотах не пахнет, даже если они скоростные, затяжные, закрытие или открытые. Во многом такая управляемость достигается за счёт использования системы контроля уровня тяги, самостоятельно исправляющей водительские неточности и ошибки.
Американский автопроизводитель утверждает, что замена рулевого гидроусилителя на его электрический аналог не ухудшила обратную связь между баранкой и водителем. Многие специалисты опровергают это заявление, считая, что ситуация с обратной связью оказалась прямо противоположной. Действительно, при начале заноса исправить траекторию машины лёгкой манипуляцией с педалью акселератора уже не получится, хотя на предыдущем поколении это прекрасно срабатывало. Теперь, даже привыкнув к автомобилю, чувства единства не возникает: ты крутишь руль, управляя передней частью, а всё остальное как бы безвольно тащится вслед.
Что касается подвески, то новый Focus определённо стал тише. Скорее всего, сказалась установка амортизаторов новой конструкции и более длинных пружин. Но вкупе с перенастройкой рулевого электроусилителя и другими изменениями ожидаемый суммарный эффект оказался не таким, как прогнозировалось. В частности, при парковке для поворачивания руля приходится прилагать больше усилий, а вот при движении на большой скорости острота руля возросла настолько, что может причинить дискомфорт. Правда, для неопытных водителей. Профессионалы от такого изменения будут только в восторге. По плавности хода третьего Focus претензий нет, и в целом оценка его управляемости – на уровне «золотой середины».
Так что оба автомобиля получают одинаковые баллы без выявления явного лидера и аутсайдера.
Что выбрать: Ford Focus или Volkswagen Polo?
Если вы не знаете, что лучше: «Форд Фокус» или «Фольксваген Поло седан», мы попробуем помочь разобраться в этом вопросе. В данном материале приведено сравнение двух комплектаций с автоматизированными КПП данных моделей, но учитывая что они относятся к разным классам, мы выбрали «самый простой» из Ford Focus Sedan с «роботом» — версия 1.6 AT SYNC Edition (105 hp) и самый «навороченный» Volkswagen Polo Sedan из тех, что оснащаются «автоматом» — Highline 1.6 AT6.
Сравнение с Lada Vesta
Одним из главных преимуществом Лада Веста является ее проходимость, не смотря на практически одинаковый клиренс, который у Весты составляет 171 мм. Она легче преодолевает препятствия по сравнению с Фольксваген Поло седан.
Volkswagen Polo обладает большой надежностью. Его эксплуатация возможна только с плановым техническим обслуживанием, что не способна обеспечить Лада Веста. Поэтому не смотря на более низкую стоимость, которая составляет от 385 до 800 тыс. рублей, многие автовладельцы предпочитают делать выбор в сторону Фольксваген Поло.
Внешний вид «Форд Фокус» или «Фольксваген Поло»
Дизайн Ford Focus sedan и Volkswagen Polo sedan в обоих случаях соответствует классическому европейскому пониманию рынка, на который, прежде всего, и рассчитаны данные модели. По длине, ширине и высоте несомненно выигрывает «Форд Фокус», относящийся к размерному классу С+, его параметры: 4534 × 1823 × 1484 мм против 4390 × 1699 × 1467 мм соответственно у «Фольксваген Поло седан». Это же делает «американца» тяжелее в снаряженном состоянии почти на 116 кг – 1324 кг. Но вот объем багажника у седана «Поло» больший – 460 л против 372 по паспортным данным.
Багажник
По багажнику никаких спорных решений не будет, т.к. здесь все просто: сравниваем объем и наличие и вид запаски.
Объем багажного отделения Фокус 3 составляет 421 л., а Фокус 2 – 490 (дорестайловый) и 467 (рестайловый) л.
Багажник Поло имеет объем 460 л. Получается, современный Фокус имеет меньший багажник, чем его конкурент более низкого класса. Непорядок. Но что есть, то есть. Поло Седан получает еще один балл. Счет 5-2.
В багажниках обоих автомобилей лежат полноразмерные запаски. В этом отношении у них ничья.
Салон «Форд Фокус» и «Фольксваген Поло»
Учитывая разницу в классе, «Фокус» и «Поло» казалось бы значительно должны различаться по комфорту в салоне. Но по факту, они примерно равны по объёму внутреннего пространства, а некоторым пассажирам даже будет удобнее на задних сидениях «Поло седана».
Что касается оснащения, то для «Фокуса «можно дозаказать массу опций. о которых владельцам «Поло» даже не приходиться мечтать (электропривод сиденья водителя, подогрев руля, круиз-контроль, биксеноновые адаптивные фары, система автоматической парковки, система контроля «мёртвых зон», частичное голосовое управление мультимедиасистемой, навигационная система и т.д.). Но если же оставаться в рамках выбранных версий, то преимущество «Фокуса» будет только в наличии системы стабилизации (ESP).
В то время как по сравнению с Ford Focus Sedan 1.6 AT SYNC Edition (105 hp) его более доступный конкурент Volkswagen Polo Sedan Highline 1.6 AT6 может похвастаться наличием:
Интерьер данных моделей выглядит достаточно стильно и современно, имеет хорошую отделку, хотя и более качественную в случае с «Фокусом», также у него удобнее форма сидений, и значительно лучше уровень шумоизоляции на ходу. В дорогих версиях обоих моделей возможен выбор отделочных материалов не только чёрного и серого цвета, чем могут похвастать далеко не все из конкурентов этих машин.
Подводим итоги
На первый взгляд может показаться, что обе компании обладают практически идентичным модельным рядом, а также предлагают плюс-минус сравнимые технические решения.
Но это лишь в теории. На практике каждая из компаний имеет совершенно разное позиционирование на рынке, во всяком случае в течение последних нескольких лет.
Так, компания Ford делает упор на более спортивный и эмоциональный дизайн, более «игривую» управляемость и более низкую цену, что оказывает не самое лучшее влияние на технические решения и уровень оснащения.
В то же время VW, несмотря на свою «народность», воспринимается более технологичным и, не побоимся этого слова, премиальным. Отсюда чётко выверенный дизайн экстерьера, лаконичный и максимально эргономичный интерьер, а также масса технологических решений, ранее считавшихся привилегией автомобилей более высокого класса.
Поэтому если вам необходим максимально драйверский и стильный автомобиль по привлекательной цене – смотрите в сторону Ford, но если нужен универсальный, качественный и максимально технологичный автомобиль, при этом вы готовы немного переплатить – лучшим выбором станет продукция VW.
Видео тестов Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Toyota Camry 2007:
Мотор и коробка Ford Focus или Volkswagen Polo
Если у вас стоит вопрос выбора: «Фольксваген Поло Седан» или «Форд Фокус 3», то следует обращать внимание на мотор и коробку передач.
Обе сравниваемые нами версии автомобилей укомплектованы бензиновыми двигателями 1,6 л мощностью 110 л.с. у «Поло» и 105 л.с. у «Форда». Учитывая гораздо меньшую массу и чуть более высокую мощность мотора, не приходиться удивляться, что разгон до «сотни» у первого занимает 11,7 секунды, а у второго – 12,4 секунды. Хотя при этом наибольшая скорость «по паспорту» выше у «Форда» (возможно из-за настроек трансмиссии или особенностей аэродинамики) – 184 и 189 км/ч, соответственно.
Расход топлива в так называемом смешанном режиме Ford Focus Sedan 1.6 AT SYNC Edition (105 hp) и Volkswagen Polo Sedan Highline 1.6 AT6 составляют примерно одинаковые 5,9 и 6,0 л. Кстати говоря, измерения проведённые во время независимых тест-драйвов подтвердили примерно одинаковую топливную экономичность данных моделей. Это может быть связано с удачными настройками более современной «роботизированной» КПП у «Фокуса», которая при малейшей возможности переходит в «экономичный» режим.
Выводы
Судя по счету, у нас образовалась ничья. Странно. Все-таки разные по классу автомобили. Но что есть, то есть. Однако, можно сделать следующие выводы, которые дадут ответы на вопросы «что выбрать» и «что купить»:
Замечу, что я не претендую на 100%-правильную оценку, поскольку в любом случае она — субъективная. Поэтому, если у вас есть что сказать по существу — милости просим писать в комментариях.
Цены на «Фольксваген Поло» и «Форд Фокус 3»
Подержанные автомобили Ford Focus пользуются в России неизменно высокой популярностью, и входят в основные ТОПы продаж. разброс стоимости может быть очень большим, зависит он и от года выпуска, и от состояния машины, и от региона продаж. Стоимость базовых версий «Форд Фокус» варьируется от 834 тысячи рублей (хэтчбек с 1,6-литровым 85-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией) и до 1 млн 216 тысячи рублей (универсал с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым «автоматом»).
А вот стоимость базовых версий «Фольксваген Поло седан» варьируется от 579,5 тысячи рублей (с 1,6-литровым 90-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией) и до 804,5 тысячи рублей (с 1,6-литровым 110-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом»).
Таким образом, выбирая между моделями Focus и Polo, делать выводы можно исходя из разных критериев. Стоимость нового «Форд Фокус» намного выше «Поло», но вот б/у модели не имеют такой большой разницы. При этом комплектация и габариты «Фокуса» намного лучше и больше, что определенно является его плюсом. Рекомендуется провести тест-драйв данных моделей перед покупкой — чтобы сделать правильный выбор.
Технические характеристики
Американец
Фокус в кузове седан оснащается двумя моторами:
Понятно, что второй двигатель предпочтительней – большая мощность и хороший крутящий момент в большом диапазоне оборотов.
В паре с первым силовым агрегатом работают либо 5-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 6-ступенчатый «робот». Второй «движок» идет только в паре с традиционным «автоматом».
Разгонная динамика Форд Фокус не блещет. 105-сильный мотор в паре с МКПП разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,4 сек, с «роботом» – за 13,2 сек. 125-сильный двигатель – за 11 и 11,8 сек. соответственно. Турбированный EcoBoost с АКПП делает это за 9,3 сек.
Расход топлива имеет такие значения (данные с официального сайта):
Немец
Фольксваген Поло имеет в своем распоряжении тоже 2 двигателя:
Здесь мы также видим, что турбированный 1.4 более тяговит и, потому, более предпочтителен.
Для первого двигателя мощностью 90 л.с. доступна только механическая трансмиссия. Для остальных вариантов силовых агрегатов – и «механика», и «автомат».
Разгон до «сотни» у Поло также выглядит немного интереснее. 90-сильный на «механике» разгоняет машину за 11,2 сек. 110-сильный на МКПП – за 10,4 сек, на АКПП – за 11,7 сек. Турбированный 1.4 позволяет разгоняться за 9 сек.
Расход топлива (данные с официального сайта):
Резюме по двигателям и трансмиссиям
Сравнение двигателей и трансмиссий показало, что и у Focus, и у Polo Sedan имеются «заряженные» моторы, обеспечивающие разгон до 100 км/ч за 9 секунд. Судя по паспортным данным, второй, все же, разгоняется чуть быстрее. Но не будем придираться, тут — ничья.
Далее, гамма силовых агрегатов и у американского, и у немецкого седанов, имеет три варианта. Опять ничья.
Поло «делает» Фокус на секунду при разгоне до «сотни» на бюджетных вариантах силовых установок. За это «немцу» плюс. Счет 5-3.
Двигатели VW (судя по паспорту), меньше потребляют горючего в городском цикле (и при этом быстрее разгоняют машину). Еще один балл в копилку Поло. Счет 5-4 в пользу Фокуса. Пока.
Немцы ставят в свой бюджетник традиционный 7-ступенчатый «автомат». Американцы же посчитали, что роботизированная трансмиссия — лучший вариант. И поплатились снижением надежности трансмиссии (судя по отзывам). Поэтому, +1 немецкому седану. Счет 5-5.
Что лучше Форд Фокус или Фольксваген Поло? | VW форум — клуб владельцев Фольксваген
Люди будте внимательнее при выборе диллера. Видимо забыли, что не на джипе ездят.
За свои деньги лучше варианта не найти, даже на вторичке. Самый дешевый С класс. Карты задних дверей полностью пластиковые, жесткие, как то форд или фольксваген что выбрать, на мой взгляд, хотя и комплектация титаниум. Чего не отнимешь ни у Фокуса, ни у Поло, так это отменной проработки рабочего места. Профиль водительского сиденья, диапазоны перемещения кресла и руля, а также взаимное расположение всех органов управления — все на высоте у обеих машин. Конечно, в Поло ощущается принадлежность к более бюджетному классу.
Пластик, в сравнении с фордовским, сплошь жесткий. Зато у Фокуса чуть хуже обзор.
Что лучше Форд Фокус или Фольксваген Поло?
Но главный вопрос — просторнее ли в салоне Фокуса, который является представителем старшего класса? Не совсем! Судя по результатам наших замеров, особой разницы между этими автомобилями.
Фокус немногим шире в передней части салона. А сзади по этому же показателю даже уступает Поло. Причем по запасу пространства для ног пассажиров второго ряда. Лидирует Поло и по объему багажника — его грузовой отсек вмещает почти на 40 литров. По нашим замерам багажник седана Фокус вмещает литров. Предлагаем вам некоторые выдержки из тест-драйвов данных машин в исполнении специалистов и признанных мастеров автомобильного спорта: Фокус оказался лишком мягким, по визуальному виду от него ожидаешь спортивных эмоций, но на деле этого не происходит; также Форд не слишком стремится понять каждого пассажира, задние сидения не самые удобные, а настроек даже на водительском месте не хватает; в Ford Focus реализованы вполне приемлемые технологии, но управлять функциями машины на ходу не слишком удобно; в свою очередь, впечатления от форд или фольксваген что выбрать на Гольфе полностью зависят от того, какую именно комплектацию вы выберите; на Фольксваген приятно ехать, здесь намного больше спорта и уверенности при проходе даже сложных участков дороги; в Volkswagen Golf все предельно форд или фольксваген что выбрать, никаких вопросов по управлению функциями машины не возникает.
Несмотря на наличие определенных недостатков Форд Фокус перед Фольксваген Гольф, у первого есть и немало преимуществ. В частности, выгоды касаются ценовой политики, качества и надежности двигателей, внешнего облика и некоторых деталей комплектации. Даже в базовой версии за совсем небольшие деньги Фокус предлагают очень интересное техническое оснащение.