Форд фокус 2 рестайлинг работает как дизель в чем причина
вроде бензин, а работает как дизель
Всем привет)
знаю, что ни я один столкнулся с такой проблемой, как звук двигателя) в 110 тыс.км. пробега у меня из под капота пошел очень необычный звук для работы двигателя. Сразу же поехвл на ОД. Там послушали, сказали, что для 1,6 Duratec это вполне нормальный звук, такой у каждого 5. Чтобв убрать звук надо менять голову — 50тр. Для меня!-курсанта это бешеные деньги.успокоил себя тем, что сказали млжно ездить. прошел почти год. И с декабря 2014 года я капот открывал только когда заливать омывайку и проверял остальные жидкости)
6 ноября сего года Случилось следующие:
стою я в пробке, вроде все гуд. Никуда не опаздываю, слушаю музыку, приятные басы, вот вроде и конец пробки. подъезжаю к светофору, поворачиввю на второстипенную дорогу, где пусто, нажимаю на газ, и тут из под капота дотносится резкий металлический скрежет. Я к обочине, нв холостых, как прежде. Нажимабюна газ плавно — никакого звука, резко-нереальные звуки стучания металла друг об друга.
Я набираю механику, а по совместительству и мужу моей сестры) рассказываю о беде, он говорит езжай ко мне, хуже не будет.
доехал до него, послушали, говорит, что скорее всего голова, но точно можно сказать только после вскрытия)
Через пару дней я приехал к нему уже на ремонт…
вскрыли голову, померили зазоры, посмотрели на состояние распредов и решили, что звук не от сюда, начали капать дальше, дошли до поршней, и поняли что кольца сточилтсь очень сильно Решили менять ну и …
4.Все прокладки двс
8.масло коробки и двс
9. Маслосъемные колпочки.
10. Отшлефованы цилиндры, поршни, клапана, стаканчики.
единственное забыли проверить стаканчики под распредами, один из них сточился больше других и немного поганет Звук ДВС, но это не страшно )))
По запчастям обошлось 36 000 это а том, что на ОД у менч 40% скидка на детали. Работа оценена в районе 40000.
В 150000 пробега сердце моего красавца забилось по-новому )))
Ну и в конце скинул таблицу по затяжкн возможных болтов для динамометрического ключа, это очень важная часть при сборке ДВС )
1.6 дизелит.
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь победил дизиление (стук), до пробега 120000 всё было нормально, после начал дизелить. У кого то моторы и 200+ тыс проезжают и ни каких стуков, стучит постоянно, на холодную чуть сильней.
У одного знакомого тоже 1.6 дизелит уже 50000 тыс, масло не ест.
Есть мнения что это нормально для 1.6 и не стоит париться.
Есть у кого нибудь опыт борьбы с такими симптомами?
Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 21
Таже беда и забил, ездил к официалам 2 года назад, сказали не париться, а если так уж беспокоит ценник за сотку🤦🏻♂️ В прошлом году делал капиталку, при замене поршней звук меньше стал, но остался, уже привык.
вот это поможет 100%
Был фокус 1.6 115, дизелил тысяч со 130, продал с пробегом 330 ничего не делая. И ещё 20 тысяч эта машина намотала. Прет как танк, масло не ест. Вывод, забить и кататься:)
Просто поршни с пальцами поменять мало, нужно форсунки охлаждения поршней маслом ставить. Смотрите k power на ютубе.
В том то и дело что и на горячую тоже дизелит
Ну это уже конечно не хорошо.
Варианта 2 )
1. Забить и ездить, это не страшно.
2. Заменить поршня) всё)
Помню искали отцу 1.6 ну они все дизелили что вторые что третий фокусы. Приезжал фокус с 270к пробега дезилил люто, но со слов владельца масло не ест и ехал не плохо для этого двигателя. К слову была приора тоже дизелила, когда купил очень волновался думал двигатель усадил, но проехал ещё 130к и все норм, причем как оказалось все дизелят.
Каждый 1.6 мечтал быть дизелем, к
100ккм мечты потихоньку сбываются. Намано это)
1,6 115 тоже на холодную дизелит, купил уже дизелил почитал форумы, посмотрел видео, приехал сосед на 1,6 115 такая же хрень, если масло не жрёт забей, единственное нужно лить хорошее масло и эти движки любят обороты.
Пробег 243 тысячи, есть стук, в простонародье «дизелит». Эффект присутствует давно, с прогревом становится тише, но полностью не исчезает. Масло не ест, на эксплуатации никак не сказывается. Но, соглашусь, такой звук не норма. Решение, на мой взгляд, другая поршневая (поршни+пальцы). Нужно искать кто что ставил, и какие результаты. Сам пока не полезу. Пробег большой, новой поршневой не обойтись, износ блока как не крути, есть. А это, по хорошему, капитальный ремонт.
Это особеность этих моторв, единственное что стоит сделать это проверить тепловые зазоры клапанов, если всё в норме дальше лезть нестоит
Дизеление для этого движка норма, пробег 276000 дизелит со 130 где-то, после капиталки на 180 до 210 было меньше потом опять всё те же звуки.Забить и ездить спокойно
При запуске двигатель работает как дизельный. Ford Focus
Всем привет! Приобрел форд фокус 2 рестайлинг 1.6 100л.с. пробег 125тыс. месяц назад. При покупке загнал на различные диагностику Двигателя и подвески. С подвеской все понятно было, где стучит там исправили, а вот с двигателем вопрос.
И так сама проблема. При запуске на холодную двигатель начинает работать словно дизельный, а через 5-10 мин прекращает и работает в норме без посторонних шумов. Причем если оставить даже при температуре + 20 градусов минут на 15-20 снова начинает работать словно дизель, потом опять прекращает. Живу я сам в Кемерово и на этой машине съездил в Анапу на черное море от нас 4600 в одну сторону и там + покатался по побережью да городам. В общем тысяч 11 прошел за 2 недели. В машине 4 человека + багаж. Ехал всю дорогу 120-140 где, часто обгонял, в общем ни как дед перся. Частенько заворачивал 5000 оборотов. Я к чему это все пишу, что масло у меня 500г где то съело. Мне кажется это нормально! А после поездки приехал масло менять, а мне работник «умник» один фотки показывает, что был такой же форд с такой же проблемой в итоге шатуны поломались, поршня все по пробивало в общем капец двигателю. Но мне на диагностике сказали, что это из=за катализатора который вышел из строя и к не каким последствием этот шум не приведет. Станция нормальная по рекомендациям ездил. А кому верить уже и не знаю. Подскажите или посоветуйте что делать?
Звук при работе бензинового двигателя напоминает звук дизеля.
Shvedoff
А что можно сказать вразумительное, если они есть и такие и другие? Видел мотор с гидрокомпенсаторами без шайб, и на машине того же года видел, что нет компенсаторов, а есть шайбы и механические толкатели. На буржуйском сайте проскакивало, что было какое-то обновление зетеков, когда отказались от компенсаторов и перешли на механические толкатели, когда оно было выяснить не удалось. По описанию переход был, т.к. клапана залипали при использовании неправильного масла, больших межсервисных интервалов+ плохого топлива и езды на низких оборотах, а отказ от компенсаторов в пользу механических толкателей позволил поставить более жесткие пружины и решить проблему с залипанием.
Произошло это судя по всему при смене поколения зетеков со 2ого на 3е. Т.е. 2001-2002г.
могу поискать точную ссылку, где это читал, если интересно.
ЗЫ хайнес пишет только о шайбах на машинах 98-02г. произведенных в европе. ЗР тоже самое по всеволжским машинам 02-05г.
Early versions of the engine had a problem with sticking valves unless a special Ford formulation of oil was used. After small changes to fix this problem the engine was known as the Zetec-E.
The Zetec had another redesign in 1998, this version is known as the Zetec-R, the main differences being a two-piece crankcase which helped damp out noise and vibration, and conventional tappets with shims rather than hydraulic ones.
The Zetec and Zetec-E can be identified by having a silver cam cover, the Zetec-R has a black cam cover.
Production of the Zeta family lasted from September, 1991 through December, 2004. Displacement ranged from 1.6 L to 2.0 L. It was replaced in most applications by the Mazda MZR-based Duratec 20, though some Zetec-SE engines were used as replacements on the lower end. Ford Power Products sells the Zeta in 1.8 L and 2.0 L versions as the MVH.
фокус 2 1.6 акпп двигло и звук дизелит как мой (ч.1)
заодно пора менять грм, приводные ремни, прокладку клапанной крышки. собственно зазоры замерили, заказали,
цены более чем адекватные, хотя разводили несколько сервисов, просили 60-70 тысяч за капиталку, а потребуется всего 5тысяч работа и 3тысячи за толкатели.
всего потратил на всё про всё 20000р. замена грм оригинал, приводные ремни, регулировка толкателей, замена прокладки клапанной крышки.(если кому нужно. цена актуальна в г.Самара)
в моём случае двигатель не дымит, масло не ест, и реальный пробег 114000. если же у вас начался жор или ещё какие то признаки уставшего мотора, то возможно потребуется не только корректировка толкателей.
Желаю всем не познать этого неприятного шума на холодную, но если так случилось то выход есть, не ведитесь на капиталку если уверены что двигатель «её» ещё не просит!
«следующей записью в БЖ выложу уже видео с отремонтированным мотором. примерно через недельку-две. «
Ford Focus Hatchback 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 99 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 41
прочитал пост случайно и понял что 20К зря улетели
на ошибках учимся:) хотелось надеяться что будет всё хорошо, но дешево это никак не устранить)))
В итоге зазоры клапанов были причиной «дизеления» на твоей машинке?)
Залил присадку в движок звук уменьшился.Присадка кератек.
Капец, я такой же обладатель тех же проблем (только на холодную)
скоро будет отчетливо слышно и на горячую, а на холодную как трактор будет, капиталка неизбежна 🙁
фигли фокус. повладев фокусом понял что тачка полная шляпа
ЕСТЬ КТО БОРОЛСЯ СО ЗВУКОМ С ПОМОЩЬЮ ПРИСАДКИ?ОТЗОВИСЬ
ни одна присадка не сможет убрать механический износ пальца в поршне. он как болтался там так и будет болтаться. либо капиталка, либо ездить так как есть. 🙁
а если звук исходит от толкателей (клапанов) этот звук убрать можно?
да, процедура называется регулировка клапанов, раз в 100тысяч рекомендуется делать даже если ещё не начали стучать проверить в допустимом ли диапазоне находятся.
не в клапанах дело. это звук из поршневой
что то на подобии сейчас у меня при пробеге 137к, но звук не такой явный.наверно в половину меньше стуки…напоминает цоканье я бы даже сказал
Расскажу свою историю, я поменял масло совсем недавно, а перед заменой масло поменял ремень ГРМ и ролик, после замены масла на холодном заводе, машина начала заводиться и работать что то типо дизеля и громковато, потом нагревалась и шумы пропадали, но все равно что то не так мне кажется, я решил отдать мастерам, они вскрыли крышку двигателя, замеряли все зазоры, все в норме, компрессия в норме, все метки в норме, ремень ГРМ и ролики в норме, дальше они не стали разбирать, сказали что можно ездить и смотреть чтобы шум не увеличивался, но они выдвинули версию, что это может быть заводской брак(целая партия машин), я много читал форумы, у многих похожие ситуации как у меня и у многих до ста тысяч возник такой шум, а это уже закономерность, поэтому хочу найти масло, которое сможет уменьшить шум двигателя(если это возможно), присадки сыпать не хочу, хотя есть присадки, которые сыпятся на 50 тыс км пробега, может у кого то похожая история или кто то что то подскажет?
НИ масло другое ни присадки не помогут, поможет только замена поршневой, т.е. капиталка движка… к глубокому сожалению… но звук будет усиливаться. мне назвали цены 50-70 кусков в Самаре
Дешевле будет установить контрактный двигатель