Форд фокус 2 рестайлинг заводится и глохнет в чем причина
Форд Фокус 2 глохнет сразу после запуска двигателя: основные причины неполадки
Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.
Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.
Основные причины
Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.
К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:
Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия:
К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.
Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.
Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Конечно же, это слишком широкое очертание проблемы, но, тем не менее, копать нужно в эту сторону. Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить. В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.
Для того чтобы не столкнуться с такими проблемами, нужно правильно эксплуатировать свой автомобиль. Инжекторные двигатели имеют свои особенности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если мотор в это время работает. Также не стоит часто «прикуривать» свой Фокус. Если с аккумулятором какая-то проблема, то лучше сразу же заменить его на новый. Это будет более надежно и разумно.
Подведение итогов
Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.
Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.
12. Под капотом | Недогидроудар. Заводится/не заводится, заводится и глохнет
Краткий ликбез:
Что такое гидроудар двигателя?
Гидроудар – попадание воды в камеры сгорания двигателя (обычно это происходит через воздуховод), с последующим ударом поршней двигателя об эту водную пробку, после чего двигатель выходит из строя (разрывает блок или гнутся/ломаются шатуны/поршни).
Возможные причины гидроудара:
— в цилиндры могла попасть вода, всасываемая через низкий воздухозаборник при преодолении глубоких луж;
— масло, попадающее из системы смазки турбокомпрессора при резкой потере герметичности;
— тосол, просочившийся из системы охлаждения во время стоянки через негерметичную прокладку головки блока.
Лето. В г. Ульяновске ливневые дожди, вместо дорог реки и все в таком духе.
Я, как водитель никогда не имевший дел с «водичкой» — преспокоиненько сел в машину после работы и выехал. «Выехал» до ближайшего поворота, в котором и застрял. В огромной луже. Хоть другие машины и проезжали это место, мне же не повезло 🙂
Заглохнув, посидел 5 минут, попытался завестись — не помогает. Вроде стартер пытается схватить, но что-то не дает (ну еще бы). Сижу дальше. На улице дождь, ветер, падают ветки, течет «река». Выходить не хочется, но, тут я понимаю, что в салоне появляется вода. Просто поднимается. Вначале начал плавать резиновый коврик у пассажира. Потом у меня. Потом у заднего ряда. Еще через 5 минут отказали противотуманки (погас значок на приборке). Потом дальний свет. Что-ж, делать нечего, надо вытаскивать машину и идти домой. Остановил мимо проезжающего водителя, попросил оттащить назад на пару метров. Вода в это время дошла по порогов. Оттащили, машину оставил до утра.
Следующим утром оттащили на тросике в гараж, что бы машина хоть как-то просушилась и можно было глянуть, что там. Остановили на несколько дней.
За это время… Яндекс — что делать если утонул в луже? Ответы не радовали 🙂 Автосервисы тоже. Все сообщали о том, что нужно купить ГБЦ, БЦ, поршни/шатуны, вал, свечи и т.д.
Что делали:
Покупать эти запчасти или не покупать, вопрос второй. Нужно же было самим узнать, что там и как.
В первую неделю, процедуры «стандартные» — разобрали салон (сиденья, обшивка, ковролин), вытирали насухо днище, сушили ковролин(сохнет долго), сняли воздушный фильтр (вода с него текла просто рекой), сняли свечи (свечи чуть темноватые как то будто от нагара), посмотрели масло (эмульсии нет).
Крутим стартер — делаем фонтан 🙂
Логика работы следующая — вода у нас стоит, ее надо оттуда выгнать. Выгнать ее можно убрав свечи и покрутив стартером. Крутим до тех пор, пока вода не перестанет идти (а пойдет солярка например :)).
Это реально важно — не надо оставлять смотреть друга в свечные отверстия — он там ничего не увидит, а порцию фонтана в глаз точно словит. Фонтан был сильный, в потолок гаража доставало.
Вторая неделя — пытаемся завести. Не получается. Почти тоже самое, что и в луже (вроде пытается схватить, но что-то не дает). Разрядили мои аккумулятор в ноль. Для спокойствия души разрядили еще один 🙂
Третья неделя — пришли новые свечи и воздушный фильтр. Ставим. Заводим. Не заводится. Самые простые предположения — нет топлива или воздуха (или дырка в блоке, конечно же). P.S.: То, что движок не заклинило проверял подьемом машины и прокруткой колеса. Если крутится «нормально», нет ударов или перескоков — то все хорошо.
ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ МОЖЕТ НЕ ЗАВОДИТСЯ (топливо):
— нет давления в топливной рампе
— бензонасос
— датчик давления
— насмерть загажен топливный фильтр
— рассохшиеся топливные шланги и сгнившие хомуты на них
— проржавевшие топливные трубки (самое типичное место – вход в трубок в бензобак)
— некачественное уплотнение топливного фильтра
— неплотности в ручном или механическом подкачивающем насосе
— использование в качестве обратной магистрали на форсунках ПХВ трубок (для европейских и американских моторов) и вообще любые нарушения герметичности обратной магистрали
— нарушение уплотнения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД)
— нарушение уплотнения оси рычага управления подачей топлива (газом) ТНВД
— нарушение уплотнения крышки топливного насоса
— регулятор давления топлива (он же регулятор холостого хода)
ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ МОЖЕТ НЕ ЗАВОДИТСЯ (воздух):
— нет воздуха 🙂
Вот вроде весело (про «нет воздуха»), а вся суть в том, что топливо поступает (из свечных отверстий уже фонтанировала чистая солярка), а это значит что нет воздуха. Ну, это если по простому рассуждать. Простое рассуждения привело нас к тому, что — а не проверить ли нам патрубки? Нет, патрубки то мы конечно смотрели (наверху), а вот вниз мы не лезли. Что-ж, снимаем бампер, снимаем интеркуллер и патрубки (турбина интеркуллер). И потеклоооо. Еще литров 3-5 воды вытекло.
Кратко, в чем суть. Вода с верхних частей патрубков — слилась вниз и закупорила просто полностью проход воздуха. По сути мы пытались вместо воздуха втянуть снова воду, чего у нас не получалось (и хорошо!).
Интеркуллер сушили обычным женским феном. Вставляем в один конец фен и оставляем на несколько часов.
ЕСЛИ АВТО НЕ ЗАВОДИТСЯ (я поменял только свечи, на всякий случай, остальное надеялся работает):
— Заменить/очистить от грязи датчик температуры воздухозабора (IAT)
— Заменить датчик воздухозабора
— Заменить датчика распредвала
— ДКПВ (датчик положения коленчатого вала)
— Клапан ЕГР заглушить или удалить, или прочистить
— Заменить свечи
— Зарядить/сменить аккумулятор
— Регулятор давления топлива
Собираем все в обратном порядке. Заводим. Не заводится. Хотя последнее «не заводится» сильно отличается от первых «не заводится», потому что двигатель уже пытается «схватить» и завестись. Где-то на 7 подход, после 8 прокручивания стартера — машина завелась. Секунды на 3.
Ищем логику поиска неисправности. В сети нашел 2 варианта развития событий:
ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ (порядок поиска неисправности, вариант1)
1) Низкий уровень топлива в топливном баке
2) Закупорка топливного фильтра
3) Повреждение или закупорка топливных магистралей
4) Проникновение воздуха в топливопроводы
5) Реле свечей подогрева
6) Реле IDM
7) Свечи подогрева
8) Неправильные фазы газораспределения клапанов
9) Низкая компрессия в цилиндрах
10) Датчик положения коленчатого вала (CKP)
11) Датчик положения распределительного вала (СМР)
12) Датчик температуры головки цилиндров (СНТ)
13) PCM
14) Датчик давления топлива топливного коллектора
15) Дозирующий впускной топливный клапан
16) Топливный насос.
ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ (порядок поиска неисправности, вариант2):
1) Выкручиваем свечи, снимаем всю воздушку до ресивера и крутим стартер долго и упорно.
2) Вкручиваем новые свечи, ставим воздушку. И не подключаем фишку к ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Заводимся.
3) Если глохнет — подключаем ДМРВ, отключаем РХХ (регулятор холостого хода).
4) Если глохнет — подключаем РХХ, отключаем ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
5) В одном из этих вариантов глохнуть не должна.
6) пробуем подключать все датчики.
Использовал второй вариант (он легче :)).
Дойдя до 4 шага — машина завелась. Вот так просто — отключил фишку ДПДЗ, и машина завелась. Точнее не просто завелась, а завелась и не заглохла. Оставили машину на 3 минуты поработать — фишку воткнули обратно (на работающем движке) — ничего не заглохло. Почему без этой фишки не заглохла — хрен знает (может дроссель пребывал в состояний шока от воды и не был нормально открыт/закрыт?). Поработав минут 5 — машину заглушили. И главное — пытаемся завести уже с фишкой. Заводится и все нормально работает.
Как ни странно, но на этом гидроудар был исчерпан за неимениеим гидроудара. Воды было много. Она была везде — во всех патрубках (синих, которые я недавно поставил), в интеркуллере, в воздушном фильтре, в корпусе воздушного фильтра, чуть ли не из выхлопной капало. Но, тем не менее движок остался жив. Почему? Предположительно, потому что у дизельного мотора «двойные чугунные стенки БЦ» (кто-нибудь про это знает?, насколько я знаю у бензиновых фокусов аллюминий и гидроудар там кончается плачевно), или потому что я медленно ехал и также медленно заглох (больше всего воды было в 2 и 4 цилиндре — может в это время такт был в ВМТ и в это время вода залилась — поэтому не было разрушений от хода поршня?).
Что дальше:
Взял очиститель карбюратора. Побрызгали в дроссельную — двигатель попыхтел и выплюнул много-много сажи. Работает во время поедания этой ядренной жидкости двигатель очень неспокойно. Видно не нравится.
Поменял масло. Было оригинальное. Стало MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30.
О работоспособности авто после всего этого:
Обычная работа двигателя: Ничего не троило, ни дымело, ни глохло.
Скоростные характеристики: А вот тут интересно. До этого, авто разгонялся до 185 км/ч. Это был максимум. Сейчас же 190 км/ч. В тех же условиях, по той же дороге. Почему? Конечно же потому что машине очень понравилось купаться в луже, но честно — больше не надо 🙂
В планах:
— Вывод воздухозабора вверх или установка «нулевика»
— Вывод мозгов (РСМ) вверх
— Не ездить больше по лужам
Глохнет мотор — одна проблема найдена
Тем кто зашёл первый раз опишу проблему:
yadi.sk/i/alQCQkReqjYCw — по этой ссылке видно, в каком режиме и как мой форд глохнет.
Опишу подробно.
До этого было сделано:
1. Кузов;
2. мини-капремонт ДВС — одного мастера.
3. Прошивка на АИ-92+эконом до ремонта, и калибровка после. (установка более экномичной прошивки «Раздоблай»)
с момента установки 2й прошивки начались проблемы в виде
а) дергание (нажмешь на газ слегка — клюет, отпустишь — клюет) Перепрошили на 1ю прошивку (на ней плавность была идеальная) и на ней тоже самое.
б) переодически(особенно под нагрузкой или при нагреве) падает момент
в) повышен расход.12-13 л/100, когда должно быть9,5, а на стоке 10,5-11.
После этого всего начала глохнуть как на видео, через пару дней, она начала глохнуть при работе более 30 минут — походу сдох насос. (до сих пор не знаю.)постаит 10 минут едет 10 минут глохнит и так постоянно.
Поменял насос, опять как на видео.
Поехал сегодня на Немировича-Данченко 33, там проверили грамотно ли установил насос, проверили сигнализацию (т.к. она могла что то блокировать, в моём случае как разблокирует насос, спровоцировали ситуацию по отказу насоса от сигнализации и на прямую) Стрелка тахометра падала плавно, а не резко — значит насос и сигналка не причем.
Потом датчик дросельной заслонки — мастер сказал, что можно определить, если будет ошибка. А на диагностике ошибок после этого не было, ни одной (клему не скидывал)
Потом датчики коленвала и распредвала, и тут мастер сказал, что их машина, как и сиганлку, не увидит. Полез нащупывать датчик коленвала и говорит — «он у тебя накинут, но не застёгнут». Застегнул — завёл, потом он выдёргивает датчик и о чудо, резкое падение тахометра и загарается ЧЕК и АКБ, машина не заводится. (прям как на видео).
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Ford Focus 2 глохнет на холодном двигателе
Ford Focus 2 глохнет на холодном двигателе
Сообщение Андрей Мошников » 06 сен 2009, 20:45
Сообщение sunrize » 06 сен 2009, 22:10
Сообщение sunrize » 06 сен 2009, 23:59
не держит обороты
Сообщение homosapiens77.92 » 11 ноя 2009, 16:18
Сообщение Agent 007 » 11 ноя 2009, 20:25
Сообщение samarec » 11 ноя 2009, 20:35
Сообщение Денис1987 » 11 ноя 2009, 22:05
Сообщение homosapiens77.92 » 11 ноя 2009, 22:43
Сообщение Денис1987 » 12 ноя 2009, 00:00
Сообщение slavko » 12 ноя 2009, 08:37
2001 FORD FOCUS USA SE/SE SPORT 2.0L L4 PFI
Сообщение men » 12 ноя 2009, 19:25
Сообщение Agent 007 » 12 ноя 2009, 21:30
FFII, black хэч, 2007г., 2л, 145 л.с., автомат
Сообщение Agent 007 » 12 ноя 2009, 21:31
И ведь ничего не возразишь
FFII, black хэч, 2007г., 2л, 145 л.с., автомат
Сообщение slavko » 13 ноя 2009, 08:06
Ну не то, что бы это был мой мастер, просто судьба так сложилась, что к нему попал! 😀
Это BOSCH Service на пересечении Хасанской и Наставников!
2001 FORD FOCUS USA SE/SE SPORT 2.0L L4 PFI
Сообщение men » 13 ноя 2009, 11:30
Сообщение slavko » 13 ноя 2009, 13:43
2001 FORD FOCUS USA SE/SE SPORT 2.0L L4 PFI
Не заводится “Форд-Фокус 2”: возможные причины и способы решения проблемы
Система запуска
Следует отметить, прежде чем лезть под капот и искать неисправность, нужно попробовать запустить мотор, используя описанный ниже способ. Итак, выжимаем газ до упора и активируем стартер. В таком случае бензин в цилиндры попадать не будет, лишнее топливо из камер сгорания выльется, а свечи высохнут. После этого пытаемся запустить двигатель Форд Фокус 2 обычным способом. Дело в том, что при неудачных попытках завести мотор свечи можно залить бензином, а этот метод может стать выходом из ситуации. Если же он не помог – разбираемся дальше.
Как правило, наиболее распространенная причина проблем с запуском кроется именно в системе пуска, когда стартер работает неправильно. Выделяют следующие поломки:
При возникновении таких проблем, можно поменять вставку в системе предохранителей, проверить аккумулятор и затяжку контактов в проводке стартера. Однако если проблема не исчезла, то необходимо обращаться за помощью к специалистам и разбираться более глубоко.
Неисправности системы пуска Форда Фокуса
Принимать во внимание при таких обстоятельствах необходимо на стартер с его основными дефектами.
Что делать, если не заводится Форд Фокус 2?
С такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты, несмотря на то, что бренд считается надежным. Представим себе ситуацию, когда мотор заглох и не заводится или ТС вообще не хочет стартовать. Зачастую подобная ситуация выводит автолюбителя из равновесия мгновенно. Мало того, что все планы приходится корректировать, и вместо автомобиля ехать на такси. Так еще и возможные причины поломки, вместе с их дорогостоящими последствиями заставляют нервничать.
Для начала успокойтесь, не запуск двигателя еще не означает, как бы парадоксально это не прозвучало, что проблема кроется именно в двигателе.
Любой автомобиль – это комплекс систем, отвечающих за работу друг друга. С мотором та же история – системы пуска, питания и зажигания делают все возможное, чтобы двигатель запускался в любую погоду и при любых обстоятельствах.
Если не заводится машина Форд Фокус, попробуйте стартовать на режиме продувки камер сгорания. Перед этим вы пытались завестись, несколько неудачных попыток могли спровоцировать залив свечей.
Итак, выжмите «газ» и крутите стартером. Что мы получим в итоге? Бензин не подается в цилиндры, зато из камер сгорания выдувает лишнее топливо.
Пробуйте завестись в обычном режиме.
Не получилось, тогда идем дальше. Еще одна причина, не связанная с тремя вышеназванными системами заключается в поломке клапана продувки адсорбера.
Проверяем свечи и искру
Если с цепью катушки зажигания все в порядке, тогда проверяют, имеется ли искра на свечах зажигания.
Чтобы выполнить проверку искры, с одной из свечей снимают высоковольтный провод. В него вставляют заведомо исправную деталь. Свечу нужно поднести к любой металлической детали кузова. При этом одновременно нужно поворачивать ключ в замке зажигания (понадобится помощник). Контакт между массой и свечой должен быть хорошим, ведь при увеличении промежутка существуют риски выхода из строя блока управления двигателем или же высоковольтной цепи катушки зажигания. Такая проверка должна проводиться не дольше пяти секунд. Если вращать стартер и дальше, то выйдет из строя нейтрализатор выхлопных газов. Да и сама АКБ сильно потеряет заряд. Если искра отсутствует, необходимо первым делом заменить высоковольтные провода.
Если тока нет даже после установки новых проводов, тогда заменяют катушку зажигания – проблема в ней. Когда искра есть, но не заводится “Форд-Фокус 2”, стоит заменить свечи целиком.
Способы устранения
Система пуска
Основу системы составляет стартер, который распложен в правой части двигателя.
Система питания
Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в нужном объеме в камеры сгорания, топливную рампу. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования крайне сложно. Для начала убедитесь в чистоте фильтра тонкой очистки, степени его наполненности. Замените новым по мере необходимости.
Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от наслоений, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, характерный и непродолжительный шум укажет на исправность бензонасоса.
В случае отсутствия последнего, обратите внимание на топливную помпу. С большей долей вероятности можно утверждать, что механизм неисправен, повреждена электрическая проводка.
Реже встречается неполадки с предохранителем.
Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром с насадками. Однако подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.
Система зажигания
Изначально проверяем качество посадки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции, отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных вибраций, у последних часто ослабевает контакт. И как следствие, Форд Фокус 2 не заводится.
Осматриваем свечи зажигания, проверяем наличие искры. Достаточно поочередно снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если отсутствует искра — замените люльку, высоковольтные провода.
Аккумуляторная батарея
Заряда аккумулятора с уровнем ниже среднего недостаточно для вращения стартера. Как следствие, горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.
Чтобы проверить уровень заряда батареи достаточно открыть капот, посмотреть на цвет индикатора. В разных АКБ «датчик заряда» расположен по-разному: слева, справа. Исправное состояние зеленый цвет, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора принимать решение о целесообразности замены АКБ, подзарядки.
В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Это специальное приспособление, изготовленное из стекла с резиновой насадкой на конце.
Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.
Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 30 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.
Типичные признаки и причины неисправностей
Затрудненный запуск мотора ФФ2 на горячую | Недостаточный заряд АКБ |
(рестайлинг) | Низкое качество горючего |
Нестабильная подача искры | |
Силовой агрегат схватывает, запускается и глохнет (на холодную) | Некорректная работа топливного насоса |
Нестабильная подача напряжения | |
Физический износ щеток | |
Стартер слабо крутит в мороз | Сторонне механическое повреждение |
Короткое замыкание обмотки | |
Повреждение якоря | |
Характерно как для дизеля, так и бензинового типа. Причина в засорении топливного фильтра | |
Мотор плохо набирает обороты | |
При подъеме на горку двигатель заглох | Недостаточное количество топлива в баке, из-за наклона насос не смог закачать в систему |
Силовой агрегат детонирует, троит | Нестабильная работа свечей зажигания |
Периодическая подача искры | |
Почему глохнет мотор при резком нажатии педали акселератора на горячую | Чаще всего, перелив топлива, вследствие чего силовой агрегат давится горючим, поступаемого объема воздуха недостаточно для воспламенения |
Советы по уходу и обслуживанию Форд Фокус 2
Поломки в системе питания
Основной параметр исправной работы данной бухгалтерской системы – это достаточное давление в топливной рампе. Увы не спешим делать таковой вывод, а идем по меньшему сопротивлению. Проверяем чистоту воздушного фильтра и по независимым от себя обстоятельствам меняем его.
Смотрим, подключены ли что остается сделать нашему клиенту контактные разъемы на элементах впрыска — форсунках, топливном насосе, датчиках. Чистим и продуваем нашему клиенту остается разъемы без исключения. Включаем зажигание и слушаем пристально соответствующий шум насоса (на неких моделях иномарок это может быть). Если шум отсутствует, проверяем устройством электронную проводку насоса на предмет утечек.
Если все-же причина в низком давлении, то нужно обратиться в сервис, потому что у редкого в дороге случаем найдется соответственный манометр с аннотацией.
Некорректная работа стартера на Форд Фокус 2
Проблемы со стартером на этом не заканчиваются. Он может работать некорректно, а это первый признак того, что скоро предстоит его ремонт. Своими руками, или силами
СТО, но придется выяснять причины того, от чего стартер туго вращается. Это слышно стразу и при этом возможен перегрев корпуса. Причиной могут стать подшипники или
втулки, в которые попала вода или грязь, а также перекос якоря вследствие износа втулок или подшипников. Здесь также без снятия и разборки автостартера не обойтись.
Следующую неприятность может подсунуть якорь. Перегрев стартера может вызвать интенсивный износ втулок, в результате чего якорь может начать замыкать на статор. Если вовремя не принять меры, может сгореть обмотка ротора или статора, а цена ремонта в этом случае может быть не менее 1500 рублей — перемотка обмотки недешево стоит. В таком случае, если автостартер уже дышит на ладан, то проще купить новый или б/у, но гарантированно рабочий.
Еще один малоприятный сюрприз могут преподнести щетки. Их в «самопуске» Форд Фокус 2 четыре штуки. Для того чтобы добраться до блока щеткодержателя, надо снимать и
разбирать стартер практически полностью. Щетки могут просто износиться, и это будет видно сразу. Проверить это просто, достаточно измерить каждую из щеток по высоте.
Щетка должна выступать из корпуса на 5-7 мм. Также необходимо провести проверку на предмет короткого замыкания корпусов щеток с корпусом стартера. Сделать это можно
обычным мультиметром, он должен показывать отсутствие контакта между корпусами щеток и корпусом стартера.
Процедуру демонтажа стартера мы детально описывать не станем, поскольку довольно подробно она расписана в руководстве пользователя Форд Фокус 2. Обозначим основные
этапы снятия:
Чтобы оценить состояние стартера, достаточно провернуть приводную шестерню в разных направлениях. В одном из направлений она должна вращаться с валом вместе, в другом — только шестерня.
Собственно, это все, что мы можем сделать для спасения автостартера. Практически все детали, якорь, втягивающее реле, контактная группа и редуктор, бендикс стартера на
Форд Фокус 2 1,6, цена которого составит около 500 рублей, подлежат замене, поэтому, при желании, можно провести ремонт стартера своими руками и сэкономить несколько
тысяч, как минимум. Удачной работы!
Почему не заводится Ford Focus 2?
Утром не завелся Форд Фокус 2? Ну ничего, поломки случаются с каждым автомобилем. Нужно разобраться почему Вы сели в свой авто, а он не завелся и устранить эту неполадку. Самое главное, что если двигатель не заводиться, а стартер крутит, то эта проблема решаема. Для этого нужно разделить случаи на 3
Однако, в самом начале ваших попыток завести второе поколение Форд Фокус нужно попробовать следующий способ. Нужно выжать газ до упора и запустить стартер. Так, бензин не будет поступать в цилиндры и свечи должны высохнуть. Смело поворачивайте ключ и пытайтесь запустить двигатель.
Стартер не крутит
Это происходит из-за нарушения контакта проводов, пропадании контакта, замыкании стартера, выхода из строя реле тяги или сгоревшей вставки предохранителей F13.
Если вы слышите щелчки, то это проблема в слабом заряде аккумулятора, плохого контакта или поврежденной обмотки реле тяги.
Не работает стартер Как сделать бендикс
Стартер продолжает крутить после запуска мотора
Это уже серьезная проблема и нужно сразу заглушить мотор, потом посмотреть на контакты реле тяги и если они не слиплись, то проблема в муфте картера. Такая проблема решается специалистами на СТО.
Стартер работает маховик не крутит
Стартер работает, якорь работает, а маховик не крутит. Такая проблема возникает при повреждении маховика, буферной пружины, шестерки привода или слабого соединения картера сцепления и самого стартера.
Особое внимание уделите безопасности) Используйте резиновые перчатки и инструменты с резиновыми рукоятками. Если Форд Фокус 2 не заводится и это связано с системой зажигания, то нужно проверить работоспособность катушки зажигания и саму проводку. Как проверить катушку зажигания смотрите в видео.
Дальше нужно проверить искру в свечах зажигания:
Особенности диагностики автомобиля
Водителям регулярно говорят о том, что стоит лезть под машину только в том случае, если они в ней разбираются. Но все равно постоянно находятся люди, которые хотят таким образом проверить свои силы.
Ладно, если неисправность не сложная, и находится на поверхности. Но двигатель – это сердце машины, чтобы до него добраться придется разобрать какую-то часть автомобиля. Т.е. очевидно, что сама по себе диагностика двигателя займет не один день.
Опытные автомеханики пользуются современным оборудованием, датчиками, которые позволяют вымерять основные параметры в работе всех трех названных выше систем в автоматическом режиме.
При диагностике двигателя проблемой может стать именно отсутствие такой аппаратуры. Ведь, например, давление на глаз вымерять невозможно, для этого нужен только специализированный тонометр.
При диагностике такой машины как Форд Фокус 2 вам может помочь бортовой компьютер. Он в закодированном виде покажет, почему не завелся или заглох двигатель. Конечно, так легко проблема решается не всегда.
Да и неисправности выводятся на экран в закодированном виде и для расшифровки потребуется обращаться к всезнающей мировой паутине.
В материале мы рассказали об основных причинах, почему может не заводиться двигатель. На самом деле их гораздо больше, диагностика мотора считается одной из наиболее сложных и затратных по времени. Но не стоит относиться легкомысленно к таким проблемам, чтобы они в будущем не привели к аварии, не оставили вас без «колес» и не сорвали планы.
Список всех услуг автосервиса и цены на нихСкачать прайс Если Вы не знаете характер поломки вашего автомобиля, то мы
поможем разобраться. Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами для решения проблемы. Оставить заявку
Частые проблемы системы зажигания
На Фокусе сходу проверяем плотность посадки наконечников высоковольтных проводов на свечках и распределителе зажигания. На основании неизменных вибраций контакты склонны к ослаблению, и весь фокус может заключаться тут.
Потом проверяем наличие искры на свечках, зачем берем исправную свечу и надеваем на ее поверхность наконечник высоковольтного провода, снятый со свечки на моторе. Прикладываем свечу резьбой к неокрашенной поверхности металлов под капотом (массе), а хоть какого прохожего просим покрутить стартером наименее 5 секунд.
Если искры нет – меняем провода. Если проход отсутствия конфигураций требуется подмена катушки.
Если данные советы не привели в чувство мотор, тогда безизбежно обращаемся за помощью в сервис.
Заключение
Если не заводится машина “Форд-Фокус 2”, не стоит сильно переживать. Зачастую в такой ситуации с двигателем и автомобилем все в порядке. Просто некоторые элементы вышли из строя и требуют замены. Иногда достаточно сменить бензин на более качественный, и автомобиль заведется с первого раза.