Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Стук двигателя на холодную Ford Focus 2, проверка зазоров клапанов

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Первая попытка снять видео. Смотрите что вышло.

Метки: ford focus 2, стук двигателя, зазоры клапанов, поршневой палец

Комментарии 7

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Звук похож на стук юбки поршня в цилиндре.

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Это и есть стук юбки в цилиндре,

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Звук похож на стук юбки поршня в цилиндре.

Мы тоже так думали, но поиск проблем в сети выявил проблему в поршневом пальце. Ни на одном аналогичном двигателе не стучали юбки поршней. У всех стучали пальцы. Поищите, есть примеры разобранных двигателей.

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Данный мотор разбирали?

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Нет. Пока нет денег и времени. Если там стучат юбки поршней, то на таком пробеге надо под первый ремонт точить блок. А если пальцы в поршнях, то можно поменять только поршни. Но я не находил в сети фордов со стучащими юбками, Поло седан сколько угодно, а вот форд нет.

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Погуглил фото проблемы форда и действительно пальцы с глубокой выработкой, о поршнях молчу. Пальцы словно из сыромятины сделаны!

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Там скорее тепловой зазор палец-поршень с ошибкой рассчитан, ну или действительно что то с материалом пальца не то. Как вариант еще режим эксплуатации влияет. На машине все время ездят на небольших оборотах, двигатель не крутят категорически. А это увеличенная нагрузка на поршневую. Бензин кстати все время 95, была мысль про детонацию, но на 95 ее быть не должно, хотя это как сказать. На низах бывает и детонирует даже на 95 бензе.

Источник

Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Форд Фокус 2. Шум работы клапанного механизма двигателя

Увеличены зазоры в клапанном механиз­ме, зазоры вследствие неисправности толкателей клапанов или износа эле­ментов клапанного механизма

Замените гидрокомпенсаторы зазоров и изношенные детали клапанного механизма

Повреждение ремня или цепи привода газораспределительного механизма

Замените ремень или цепь привода га­зораспределительного механизма

Неправильное натяжение ремня или цепи привода газораспределительного механизма

Проверьте натяжение ремня или цепи привода газораспределительного меха­низма. При необходимости замените ремень или цепь привода газораспреде­лительного механизма

Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы

Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.

Как диагностировать стук

Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.

Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:

-Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
-Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
-Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.

Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.

Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:

-Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание.
-Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана.
-Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя.
-Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ).
-Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.

Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе

При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:

Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру.
Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.
Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.

Почему стучат клапана на горячем двигателе

Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:

-Дефицит масла в бачке.
-Загрязнение масляного фильтра.
-Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.

Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.

Как отрегулировать зазоры клапанов

Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.

Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:

-Слейте масло с двигателя.
-Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам.
-Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки.
-Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.
-Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля).
-Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.

Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.

Источник

Стук в двигателе Ford Focus 2 2005-2008

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) – очень опасный; немедленно остановите двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) – неопасный; можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и камерах сгорания.

Источник

Как стучат клапана форд фокус 2

Ребят, на моем фокусе 1.6 100л.с. такая же проблема стука на горячую. Но стучит двигатель неравномерно. Через какие-то интервалы стук прекращается на 2-3 секунды. И тональность тоже иногда меняется. Что это может значить? Я в этом деле чайник, но предполагаю, что стук прекращается когда связка поршень/палец смазывается нормально. Иного объяснения я не нахожу. Кто как думает? Видео прилагаю. Наездил я с таким стуком уже 10тыс (сейчас пробег 218тыс.) Предыдущий хозяин говорит что с таким же стуком проездил 3 года.

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Понимаю что можно и так ездить, но хочется что-то сделать. Мне интересно почему тональность стука меняется и иногда он вообще пропадает.

TAD
Тоже слышно звук клапанов, стрекочет.

Маленький отчет о том, как решилась моя проблема со стуком.

Осенью того года проводил самостоятельное ТО, поменял свечи (оригинал моторкрафтовские), а масло залил лукойл 5-40 sn.
Когда появился стук, не знаю, услышал я его когда потеплело, и начал ездить с открытым окошком. Дал послушать коллегам на работе (офисному планктону), сказали, что звук похож на гидрик.

Я сразу побежал в магазин, купил мягкую очистку двигателя Higear (долить в масло и накатать 100-200км). После заливки очистителя звук вроде стал помягче, похожим на стрекот швейной машинки(аналогия из этой ветки форума). Параллельно стал читать форум, узнал, что гидриков в наших движках нет, начитался ужасов и решил уже продавать машину за дешего или толкнуть в трейд-ин, хоть за сколько-нибудь. Грешил уже на масло, на форум ойл-клуба, где пишут, что масло Лукойл очень даже ничего.
Ездил к мотористу, который на слух, без детальной диагностики, сказал, что звук точно не от цепи, не от заслонок коллектора, и не от поршневых пальцев, порекомендовал померить зазоры на клапанах, но честно предупредил, что толкатели менять — это не вариант, дорого, проще головку расточить (ну или что-то в этом духе).

От горя сам на выходных полез проверить свечи и обнаружил, что на одной свече ОТСУТСТВУЕТ БОКОВОЙ ЭЛЕКТРОД. Я, наверное, минуты две на нее таращился, стараясь понять что с ней не так, я поверить в такое не мог, что на свече (на оригинальной свече!) может отломиться электрод! При этом, движок не троил, работал ровно!
Магнитом на телескопической ножке прощупал дно колодца, но отломанной ножки так и не нашел, либо ее размолотило, либо впечатало в блок.
Поставил запасную свечку, завелся, и движок зашелестел, очень тихо и ровно.

Какая мораль? При любых проблемах с движком первым делом проверяй свечи! Двигатель не троил, работал ровно, тяга была нормальная, но шелестел. Видимо, искра была, но не на электрод, а на корпус блока или цилиндра. Аналогично, у кого-то движок может стрекотать из-за плохих свечей. У меня был не дизельный звук, а стрекотание на холодную и на горячую, частота которого увеличивалась с частотой оборотов двигателя.

Ford Focus Клуб

Стук клапанов

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Стук клапанов

Сообщение dsemn » 25 июн 2012, 15:34

Семен.
Ford Focus II hatchback (chia), 2006г.в., 1,6л, АКПП, «Вишенка»

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Re: Стук клапанов

Сообщение sunrize » 25 июн 2012, 17:45

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Re: Стук клапанов

Сообщение dsemn » 25 июн 2012, 18:49

Семен.
Ford Focus II hatchback (chia), 2006г.в., 1,6л, АКПП, «Вишенка»

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Re: Стук клапанов

Сообщение 405-й » 25 июн 2012, 22:06

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Re: Стук клапанов

Сообщение sunrize » 26 июн 2012, 04:13

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Re: Стук клапанов

Сообщение dsemn » 26 июн 2012, 18:54

Ок. Спасибо — постараюсь туда обратиться! Чую, что попал я на деньги. эх. сегодня еще услышал следующее: при трогании с места при парковке (медленно-медленно) моя вишенка начинает свистеть.Особенно при движении задним ходом. Такой механический свист. мне кажется, что это сцепление. Хотя есть ли оно в автомате.

Семен.
Ford Focus II hatchback (chia), 2006г.в., 1,6л, АКПП, «Вишенка»

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Долго и упорно читал тему, но так и не понял есть или нет гидрики на фф2 1.6?

история банальна — сегодня взял авто — причем работал движок намана. проехал 100 км и застучали — все говорят мол гидрики.
Официалы мне сказали что на ФФ2 гидриков вообще нет и это либо регулировать клапана либо шайбы, загнули 20 минимум.

Неофициалы мне так послушали и выдали — у меня коленвал или поршни. пипец-первый день машина — у меня волосы дыбом встали.

Машина — ФФ2, 1.6 бензин, Германия.
Вопрос такой — есть ли кто-то со Свердловской области? (Екат, Каменск, березовский, Пышма да или вообще откуда то)??
Может ли кто то посоветовать хороших ребят или сервис?

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Гидрики есть только на ФФ1 на Зетек Рокам 1,6 (Дюратек) и Сплит ПОрт 2,0. На ФФ2 нет гидрокомпенсаторов. (толькона Дизеле))

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Кстати, кому интересно, записал на аудио («от капота») и видео с тахометром. На аудио вообще страшно звучит, прям стучит жесть!

Звук на диктофоне, записанный у капота: http://rapid.ufanet.ru/8802411

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Да фиг с ним. Работает пока, тянет нормально, масло не есть, расход бенза в норме. Если это пальцы, то смысла лезть туда корявыми руками наших «специалистов» не вижу. Если клапана, то это можно сделать.

А вообще качество этих ДВС, я считаю, что низкое, т.к. много жалоб на эти стуки. Ремонтируем ДВСы КАМАЗ и никогда таких проблем не было. А тут сам Генри Форд со своей многолетний историей, а моторы некачественные, стучат, гремят, шумят. Вот блин и иномарка..

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

выходных займусь. Как сделаю — отпишусь. У кого-то еще есть такие проблемы?

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

А вообще качество этих ДВС, я считаю, что низкое, т.к. много жалоб на эти стуки. Ремонтируем ДВСы КАМАЗ и никогда таких проблем не было. А тут сам Генри Форд со своей многолетний историей, а моторы некачественные, стучат, гремят, шумят. Вот блин и иномарка..

Я считаю, что на данный момент можно сделать бюджетно и хорошо машину для миллионного пробега, НО это не выгодно производителям и они подгоняют всё так, чтобы машина ездила 200-300т.км до кап ремонта, причем как правило делать его особо нет смысла и люди пересаживаются на свежие машины. И не надо забывать что Генри Форд сказал, что нужно зарабатывать на запчастях, что явно видно из политики официалов, например предлагают поменять рычаг в сборе за 8 тыщ, когда можно сайлентблок за 1 тысячу взять.

Кстати на БМВ электрические дизельные форсунки служат до 200т.км, а потом за космические деньги их надо менять.

Так, что ситуация с ДВСами и т.д и т.п. это всё выверенная политика производителей, вливающаяся в общие мировые тенденции — «общество потребления». По принципу чем больше «жрешь» и чем больше можешь нагадить безнаказанно, тем ты круче Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

З.Ы. У знакомого ФФ2 280т.км пробегал, как он сказал: «движок чувствуется подустал», отмотал пробег до 120т.км. и продал. а купил новый ФФ3, мол «а что взять того же класса и уровня за эти деньги?»

Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Смотреть картинку Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Картинка про Форд фокус 2 стучат клапана что делать. Фото Форд фокус 2 стучат клапана что делать

А цепь есть? ГРМ что ли? Я че-то не в курсе насчет цепи.
Клапана надо регулировать. Явно не палец. Палец бы на блок пробивал. Я в сервис думаю заехать и отрегулировать. Самому лезть опасно). Мне кажется, что долбит либо об седло клапана, либо об коромысло. Вот блин вам и Генри))

Да. по сервису остро стоит вопрос — в какой ехать.

По этому поводу вчера у меня целая история приключилась:

Стук холодного двигателя Форд Фокус 2 и 3

Многие владельцы автомобилей Форд Фокус второго и третьего поколения с мотором 1,6 слышат неприятный стук двигателя при холодном пуске. Если вы купили новый автомобиль и начали замечать стук, или же наоборот, покупка автомобиля была на вторичном рынке не стоит паниковать и тут же избавляться от автомобиля теряя свои деньги. С этой проблемой нужно разобраться ведь есть способы ее решения.
Есть множество слухов о различных проблемах двигателя от регулировке клапанов до стучащих юбок поршней о стенки цилиндра. Что конкретно стучит при заведенном моторе сказать с точной уверенностью сложно. Но то что у мотора 1.6 есть с этим проблемы можно сказать точно.

У некоторых владельцев металлический стук появляется только у холодного двигателя, а кто-то говорит о постоянном стуке и при этом нет жора масла и потери компрессии. Чаще всего с прогревом двигателя стук стихает либо исчезает полностью, так как зазоры при прогреве уменьшаются и приближаются к заводским. Давайте попробуем рассмотреть частые проблемы стука двигателя.

Тепловые зазоры Форд Фокус 2 и 3 1.6

Одной из проблем стука двигателя могут являться тепловые зазоры так называемых стаканчиком. На большинстве современных автомобилях используют механическую регулировку клапаном. Если раньше за зазор между распредвалом и клапаном отвечал гидкокомпенсатор, то сейчас устанавливают толкатель клапана определенного размера. К плюсам механического толкателя можно отнести дешевизну производства, увеличенный ресурс и исключение зависания на высоких оборотах двигателя.
Заводской зазор между толкателем и распредвалом должен быть 0,20 на впуске и 0,35 на выпуске. Измеряются зазоры при холодном двигателе и температурой воздуха не ниже 15 градусов.

Как правило, такой стук остается и на прогретом двигателе и он очень похож на знакомый всем стук гидрокомпенсаторов. Решается такая проблема регулировкой этих зазоров и заменой просевшего стаканчика, его примерная стоимость 500 рублей. Примерная цена работ будет стоить две-три тысячи рублей. Также вам понадобится прокладка клапанной крышки, ее цена будет в районе 700 рублей.

Стук в двигателе Форд Фокус 2 и 3 1.6

Вторая проблема стука двигателя более серьезная и решается только полным ремонтом двигателя. Речь идет о выработке поршневого пальца или выработки поршня и увеличения разора пальца в поршне. К сожалению это очень частая причина стука двигателя Форд Фокус с мотором 1.6.

Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, но стук не прогрессирует и пропадает по мере прогрева двигателя, не стоит паниковать, такой мотор может пройти ещё более 100 тысяч пробега.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *