Форд фокус 3 ключ не распознан что делать
Не видит второй ключ
Кто-нибудь знает как восстановить/снова прописать второй ключ? Безключевой доступ. Второй раньше был первым, когда сел не стали менять батарейку, а просто бросили его на несколько лет.
Ford Focus Sedan 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 125 h. p., Front drive, Robotic — vehicle breakdown
Comments 13
у меня к стате тоже не работает второй ключ, не знаю почему батарейку менял все равно ноль эмоции
На алиэкспрес есть инструкции можно найти
Нет ли ссылки случайно?
Чет не выкурил, при чем тут али
Там кто заказывал себе ключи, писали что там инструкция есть, хотя ОД заверяет что только через комп можно прописать ключи и то не много, а хотя там аж 8 можно прописать
Так и есть, ключ только через од, или если у кого-то есть дилерский доступ. Мне тоже надо прописать ключ. Я обзвонил кучу объявлений в своем городе, во всех было написано, что привяжут любой ключ. По факту, когда говоришь что фокус 3, сразу включают заднюю, типа обратись к од
А есть такое у нас в городе даже с ремонтом ходовой не хотят заниматься😂😂
Так и есть, ключ только через од, или если у кого-то есть дилерский доступ. Мне тоже надо прописать ключ. Я обзвонил кучу объявлений в своем городе, во всех было написано, что привяжут любой ключ. По факту, когда говоришь что фокус 3, сразу включают заднюю, типа обратись к од
Вставьте ключ в замок зажигания.
Включите и выключите зажигание 4 раза в течение 6 секунд.
В течение 10 секунд после выключения зажигания:
Нажмите любую кнопку на каждом ключе, который необходимо запрограммировать.
Раздастся звуковой сигнал или мигнет светодиод системы для подтверждения успешного программирования.
Извлеките ключ из замка зажигания.
#2. Ремонт ключа Ford Focus 3
Не обошла и меня эта проблема стороной. Правда про то что эта проблема — болезнь всего семейства, я узнал чуть позже.
Через какое-то время после покупки авто, у меня заклинил ключ. Шёл на речку как-то клацал его туда-сюда. А он раз, залип и не высовывается. Битый час потом на речке мне было чем заняться, чтобы уехать домой. Короче открыть я его открыл, но как то он стал туго защёлкиваться и отщёлкиваться. На спех помониторив интернет, понял, что проблема такая у многих — и решается она заменой ключа по гарантии. Ну по быстрому пробежав глазами, решил для себя что проблема не существенная, а поэтому голову себе бить не буду, как поеду к дилеру, так и задам ему этот интимный вопрос.
Но тут забрёл я на страничку одной дамы на красном ФФ, а потом ещё и ещё — смотрю, а заедание ключа — проблема распространённая! И встречается она чуть ли не у каждого второго. Да дилер меняет ключи по гарантии, но во первых это нервотрёпка, во вторых новый ключ — прослужит чуть больше чем старый, ну или чуть меньше. Тут уж как повезёт.
Не бойтесь, не сломаете! 😉
Через образовавшуюся щель должен выпасть злополучный кусочек металла. После чего ключ работает, как и раньше.
Вот он виновник. Самое интересное, что этот кусочек обязательно вывалится! И Размером и формой он у всех одинаков. ) Если проблема стара как мир, а кусочек этот ни на что не влияет, почему не удалять его ещё на заводе?
Короч что? Да ничего. Теперь ключ как новый, без проблем работает как и раньше!
Нужна помощь по Ford Focus 3 (срочно) (решилось)
ВНИМАНИЕ МНОГО БУКВ!
_________________________________
_________________________________
Всем привет!
Слава Богу у меня всё хорошо, но вот у приятеля случилась проблема, я бы даже сказал беда.
Вчера вечером звонит мне и просит дотянуть его Ford Focus 3 (2014 г) до дома, мол ошибка выскочила и не заводится, приезжаю, смотрим.
Имеем ошибку на информационном табло «Включен иммобилайзер. См. инструкцию», начал копать интернет, всё, что находил это такая же ошибка возникающая у людей при низких температурах, зимой, а у нас то лето, в салоне до 45-50 градусов прогревается на стоянке. Первая мысль, потерялся ключ, т.к. батарейка новая, то вариант батарейки отбросили. Как назло инструмент был дома, а это ехать на противоположный конец города, рулевой кожух не снять, до кольца иммо не добраться. Второй ключ от машины у него дома, дом в Рязани, а это 75 км от города + 15 по городу, уговариваю его ехать за ним, привозим и … (тут был нервный перекур и надежда что поможет ключ) … и хрен там! Время почти полночь, машина не закрывается, бросаем ее на стоянке офиса, под охраной, едем домой.
В обед сегодня снял кольцо иммо, прозвонили, целое. В конце рабочего дня посоветовали нам лучшего автоэлектрика, дали телефон его, звоним, объясняем ситуацию, что иммо потерял ключ, что делать? Тот тут же говорит, что надо заново программировать, это не к нему, к другому, он находится там-то, спросите, его все знают. Засада, время почти 7 вечера, его уже всяко нет на работе. Тут вспоминаю, что мне давали визитку, занимаются изготовлением и прошивкой чипов для иммобилайзера, звоним. Девушка на том конце провода объяснила, что они конечно могут выехать и взять с нас прилично денег, но для начала надо попробовать аккумулятор зарядить, мол антенне иммо не хватает, вот и не срабатывает, что обычно это всегда помогает. Поблагодарили ее и погнали домой, ужинать пора, после чего хватаю у соседа аккумулятор (только снял с зарядки, всегда у него стоит запасной) и летим опять к Форду, в душе последняя надежда на аккум, что он поможет. Ставим, крестимся, ключ в замок, поворачиваем и… хрен там!
Пока ездил домой взял мультиметр, проверил ВСЕ предохранители в трех блоках, все целые, питание приходит.
Упустил главную проблему, пока мы тащили машину до офисной стоянки, то хозяин авто был уверен на все 100%, что у него работает аварийка, но я в зеркало видел, что он без всяких световых приборов ехал. Выясняем, что не работают все приборы которые управляются мозгами: Габариты, свет (оба), свет в салоне и бардачке, аварийка, подогревы, отпирание багажника и всех дверей, так же запирание, сигнал, и еще некоторые функции. При этом на панели всё отображается, что включили свет, поворотник, аварийку (потому он и был уверен, ведь на панели моргает).
В общем сейчас почти до 11 часов копались с ней и уходя заметили, что при закрытии дверей панель не тухнет, ради интереса нажимаю на брелке запирание и вуаля, потухла! Т.е. мозг получил информацию от ключа, что авто заблокировали. Твоюжмать, он видит ключ, ключ не потерян иммобилайзером! На этом наш мозг взорвался еще сильнее!
Делаю вывод: ЭБУ получает информацию, но не управляет ничем, вход информации есть, а вот выход нет!
Прошу прощение за много букв, хотелось подробнее описать, чтобы отпали лишние вопросы в мой адрес.
Буду премного благодарен за репост данной записи, вдруг среди ваших подписчиков найдется человек который сможет натолкнуть на правильный путь.
Спасибо за внимание!
_____________________________________________________________________________________________
Спустя ровно месяц был поменян GEM модуль, это блок который стоит в ногах пассажира. Проблема была именно в нем, найден б/у на разборе в Москве за 2800 рублей (новый стОит 23 тыс.). Привязали (прошили) его ребята в сервисе.
Тему удалять не буду, вдруг кому пригодится!
«Ключ не распознан» — отчего бы это?
Итак, наверно, все понятно из заголовка…
Пару дней уже сталкиваюсь с этой проблемой — сажусь в машину, нажимаю кнопку запуска — а в ответ такое сообщение выскакивает на приборке — и тишина…
Дверь открою-закрою-вроде все устаканивается…
Что это, батарейка в ключе садится? Аккумулятор? Или еще что…
Кто сталкивался? Подскажите, куда копать…
Ford Focus Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 19
Было так когда Аккум сел)) пришлось заново обучать ключ у официалов за 1500₽)))
батарейка в ключее жива?
такая же фигня проскакивает, начал замечать закономерность, если куртка с замком, или карман на замке, проблема чаще возникает, сейчас уже тепло, куртку редко одеваю, ключ в кармане джинс, вообще ни разу не было… Дождь, одеваю куртку, сажусь в машину, на тебе! — «ключ не распознан», достаю ключ из кармана. — «Говорю, вот же братан ключ, » кнопку — стартует двигатель, всё норм… хз, мб проблема в другом., но зачастую именно дополнительные железки в кармане или замок на кармане ещё и не при совсем свежей батарейке мне кажется создают этот трабл!
плохой контакт батарейки!
так тогда бы писал «батарея ключа разряжена»… не?
не обязательно, что-то одно. в следующий раз, просто встряхни ключ и все сам увидишь
У меня такая фигня бывает когда ключ немного далековато или в кармане, ближе подношу или достаю, врубается сразу.
у меня обычно в кармане всегда схватывал. но теперь, если такая хрень выскакивает, даже достаю из кармана и кладу в подстаканник… эффекта ноль… помогает только открытие-закрытие двери (и то не всегда с первого раза)…
Ну хрен знает, для успокоения могу сказать одно, на новом фокусе который Рестайлинг точно такая же херня, пока ключ с кармана не достал не находил, это новая машина с пробегом 2т.км.
короче, сейчас поменял батарейку и пошел в машину пробовать… батарейка оказалась дохлой и машина опять выдала «ключ не распознан»… но засунув ключ в гнездо под рулем (ну, типа аварийное гнездо, куда у всех остальных ключ втыкается) — все завелось без проблем… видимо, проблема в батарейке ключа…
Ну будем надеяться, хотя с другой стороны если проблема в батарейке, то бортовой бы сразу выдал!
либо имобилайзер подглючивает, либо микросхема ключика!
что ж, ни с того ни с сего? не ронял вроде ключ, никаких операций с ним не совершал…((
киа спортаж притащили на сервис!не заводился!приглашали грамотного чела!посмотрел и приговорил иммобилайзер!не читал ключ!вообще!ни с того ни с чего!
ПС: делаем сами, ибо в 3-х сервисах развели руками и не поняли причины. Но деньги за осмотр забрали неплохо.
Связь такая, что напряжение на клеммах было примерно 12В при заведенной машине, когда поменяли стало примерно 14В, как и должно быть. А регулятор напряжения именно и выполняет работу, чтоб при заряженном акуме не пропускать, а при нехватке напряжения, давать больше. Весь сыр бор начался с него видимо. Раньше при повороте ключа мигала вся электрика в машине (моргали все мониторы и свет), сейчас все ровно стало. Кстати машина начала заводится спокойно, но ошибки все еще висят (двигатель неисправен, иммо неисправен и т.д., при этом падает вся приборка). Значит ключ распознает, но ошибки видимо не скинулись. Ошибка что «иммо включен см. инструкции» больше не появляется. Завтра поедем скидывать ошибки на мозгах и повторно делать диагностику.
Почему начали думать на генератор, потому что вычитал на других форумах подобную ситуацию. У человека были такие же ошибки, он тоже долго мучался, оказалось, что плохой контакт был на клемме генератора. Он открутил, почистил, поставил на место, все исчезло.
ПС: на коробке новой таблетки(регулятора) написано, что срок службы= 1 год при соблюдении условий эксплуатации.
И да, это же фокус, видимо не зря его так назвали =)