Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать

Не заводится / плохо заводится двигатель

Такая проблема на свеже-купленном FF3 тренд, 1.6, 105 л/с, механика.

Утром, когда машина холодная, выжав педаль сцепления, авто заводится с первого раза. А вот на прогретой машине, с выжатым сцеплением заводиться не хочет. Убираю ногу с педали сцепления и машина со второго раза заводится. В чем может быть косяк? Случаем не концевик педали сцепления барахлит?

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, стала плохо заводится машина (неделю мучался, пробег под 60тыс). Грешил сначала на внешнюю сигналку, проверили с ней все норм, потом диагностировал машину, тож норм и ошибок нет, в чем проблема хз. Фото ошибок прикрепляю(сегодня ещё выскочила ошибка что помощь в гору толи выкл толи не работает. ). Скажите что может быть не так? До этого 3,5 года ездил и проблем не знал. Автопарковщика нет, только датчики парковки задние. Грешил потом на то что не видет штатных пультов сигналки, но нет, все норм. может это как то связано с неработающим левым стопарем? слышал у ситроена с4 старого были схожие болячки.

Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть картинку Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Картинка про Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть картинку Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Картинка про Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать

К диллеру не поехал ибо в чудеса не верю.
Поехал в фордовский сервис к умельцам (рекламировать не буду). Скажу только, что он в Ростове-на-Дону, на ул. Доватора.

На сл день звонок. Мол нашли проблему и кроется она в блоке управления АКПП.

Небольшой отсыл в прошлое. Задолго до появления проблем с запуском двигателя начал замечать рывки при нажатии или отпускании газа на малых оборотах и на холодном движке. Списывал это на холодный движок и качество бенза.

В итоге заменили блок управления АКПП на БУ. мой мне торжественно вручили на память.
Ребята! Машина едет лучше прежнего. Плавно. Без рывков. заводится с пол пинка.
Даже вроде тише работать начала.

Понимаю, что тут все не просто так, но не жду критики или возражения, а просто делюсь опытом.

Смета 38 500. Из них 3500 работа и 35000 блок управления (новый ща 90 000 если чо).

Инфа так- подумать тем, у кого тачка вдруг не заводится, а предшествуют тому мои симптомы (рывки на холодном и малых оборотах + шумы при переключении).
Из рекомендаций:
-заправляться только рекомендованным топливом (95 и не ниже, т.к. эта экономия того не стоит)
— не ездить по бездорожью, т.к. удары защитой оттадаются на корпусе АКПП где и весит этот самый датчик
— не переключаться на спорт при движении на драйве на ходу.

На том всю. Покатаюсь с новым блоком недельку, отпишусь по ощущениям.

Источник

Почему может не заводиться Форд Фокус 3: основные причины

Знакома ситуация, когда вы садитесь в автомобиль, а двигатель Форд Фокус 3 не заводится? С такой проблемой сталкивался практически каждый автолюбитель. Сразу же отметим, что не стоит заранее делать никаких выводов, поскольку проблема может заключаться в какой-то мелочи. Тем не менее, причин этому может быть множество, ведь на работу двигателя влияют различные детали автомобиля, которые могут выходить из строя. Итак, давайте попытается разобраться, в чем может заключаться причина проблем с запуском мотора третьего Фокуса.

Если третий Фокус хорошо обслуживается, а все его агрегаты находятся в отличном техническом состоянии, то проблем с запуском возникать не должно. Тем не менее, даже у самых ответственных владельцев иногда могут появляться различные проблемы. К примеру, стартер крутит, а мотор не хочет запускаться. Это довольно стандартная проблема и с ней может столкнуться любой. Что же делать в этом случае?

Если двигатель Фокуса третьего поколения не запускается, то может быть проблема в работе нескольких систем:

Это наиболее распространенные причины, по которым могут возникать трудности с запуском мотора. В некоторых ситуациях проблема может крыться в банальном подсосе воздуха в топливной системе или поломке клапана продувки адсорбера.

Прежде чем начинать разбираться с мотором и искать неисправность, нужно попытаться запустить мотор и без этого. Делается это следующим образом: выжимаем педаль акселератора и пытаемся завести двигатель. В такой ситуации топливо не будет поступать в цилиндры, бензин из камеры сгорания уйдет, и свечи будут оставаться сухими. Если мотор запустился, то все хорошо. Если же нет, то нужно искать проблему.

Необходимость использования такого способа объясняется тем, что при нескольких неудачных попытках завести двигатель, существует риск залить свечи горючим. Если двигатель Фокуса 3 не заводится никак, то нужно приступать к поиску поломки.

Система пуска

Давайте рассмотрим более детально все неисправности. Если стартер просто не включается, то причин этому может быть множество. Помимо самой детали, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе, плохом контакте, обрыве в цепи включения или поломке тягового реле.

Если же стартер включается, но при этом вы слышите нехарактерные звуки, то это свидетельствует о его неисправности. Как правило, проверять нужно контакты в цепи или обмотку тягового реле. К слову, проблема может быть намного проще – разряженный аккумулятор не дает достаточно энергии для работы стартера, поэтому он издает странные звуки.

Отсутствие работы якоря может иметь те же причины, что и описанные выше неисправности. Помимо всего прочего, к этому могут приводить сгоревшие контакты в реле или разрушенные щетки. Когда коллектор загрязняется, якорь может работать очень медленно. Наконец, короткое замыкание в обмотке может быть причиной этой поломки.

Последняя неисправность – маховик, который может не работать из-за износа его зубьев или шестерни привода. Причиной неисправности может быть также муфта свободного хода, рычаг, буферная пружина и прочее.

Система зажигания

При проверке этой системы всегда нужно использовать инструменты с резиновой рукояткой или резиновые перчатки. Дело в том, что по высоковольтные провода имеют довольно высокое напряжение, что может быть опасно. В первую очередь нужно проверить состояние высоковольтных проводов, особенно в области крепления к катушке зажигания. Также осматривает их по всей длине на предмет целостности.

С системой зажигания большинство неисправностей также уже известны. Когда нет искры, то нужно поставить новые высоковольтные провода. Если же и это не помогает, то стоит проверить работоспособность катушки зажигания. Скорее всего, проблема в них. В случае, когда проблема остается, нужно осмотреть свечи. При необходимости выполняем их замену. Отметим, что прежде чем покупать новые детали, просто установите рабочие запчасти и посмотрите, если ли результат.

Существует вероятность того, что никакие действия не помогут. Это значит, что неисправность кроется в другой системе, которая отвечает за питание и управление силовым агрегатом.

Система питания

Далее нужно замерить давление в топливной рампе двигателя. Для этого потребуется специальный прибор, который называется манометр. Он подключается к топливным трубкам, после чего выполняются следующие действия:

Если же давления нет, то, скорее всего, насос неисправен. Помимо этого могут быть и другие причины: засоренный фильтр горючего, неисправность регулятора топливного давления или компенсатора пульсации давления.

В любом случае, необходимо проводить глубокую проверку всех систем и выяснять причину неисправности, чтобы быстро устранить ее и продолжать эксплуатацию Фокуса.

Источник

Не заводится / плохо заводится двигатель

Такая проблема на свеже-купленном FF3 тренд, 1.6, 105 л/с, механика.

Утром, когда машина холодная, выжав педаль сцепления, авто заводится с первого раза. А вот на прогретой машине, с выжатым сцеплением заводиться не хочет. Убираю ногу с педали сцепления и машина со второго раза заводится. В чем может быть косяк? Случаем не концевик педали сцепления барахлит?

Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть картинку Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Картинка про Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать

Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть картинку Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Картинка про Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать

Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть картинку Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Картинка про Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать

Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть картинку Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Картинка про Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать

Всем доброго дня, у меня похожая ситуация как и у вас MLI. Ездил на пустом баке и когда оставалось 30 км до заправки
машина заглохла. Заглохла не на ходу а припаркованная около магазина проработав 20 минут после остановки.
На дисплеи вылезла популярная надпись «Двигатель не исправен срочно в сервис». Предположил что закончился бензин а информацию «30 км до заправки борт. компом была рассчитана неверно. Машина потом завелась но заглохла через 3 минуты когда я доехал до заправочной колонки. После заправки машина завелась, но заглохла сразу же когда я припарковался у дома и больше не заводилась. При это реакции стартера нет, бензонасос качает слышно и дальше тишина.
Первый подозрения пали на сигналку «starline A62» добрался, проверил контакты разобрал, окислений не увидел контакт вроде есть. Проверил блок предохранителей сгоревших нет.
Буду пробовать замкнуть провода на фишке замка зажигания, завести запасным ключом, либо проверить контакт на этом модуле КПП (Подскажите пожалуйста где он находится) и очень не хочется думать что у меня он полетел поскольку индикатора выбранной скорости на дисплее тоже пропал.

Авто конец 2011 г. пробег 94000 гарантии нет

Источник

Не заводится Форд Фокус 3 не крутит стартер реле щелкает: разбираемся со всех сторон

Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть картинку Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Картинка про Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать

Знакома ситуация, когда вы садитесь в автомобиль, а двигатель Форд Фокус 3 не заводится? С такой проблемой сталкивался практически каждый автолюбитель. Сразу же отметим, что не стоит заранее делать никаких выводов, поскольку проблема может заключаться в какой-то мелочи. Тем не менее, причин этому может быть множество, ведь на работу двигателя влияют различные детали автомобиля, которые могут выходить из строя. Итак, давайте попытается разобраться, в чем может заключаться причина проблем с запуском мотора третьего Фокуса.

Если третий Фокус хорошо обслуживается, а все его агрегаты находятся в отличном техническом состоянии, то проблем с запуском возникать не должно. Тем не менее, даже у самых ответственных владельцев иногда могут появляться различные проблемы. К примеру, стартер крутит, а мотор не хочет запускаться. Это довольно стандартная проблема и с ней может столкнуться любой. Что же делать в этом случае?

Если двигатель Фокуса третьего поколения не запускается, то может быть проблема в работе нескольких систем:

Это наиболее распространенные причины, по которым могут возникать трудности с запуском мотора. В некоторых ситуациях проблема может крыться в банальном подсосе воздуха в топливной системе или поломке клапана продувки адсорбера.

Прежде чем начинать разбираться с мотором и искать неисправность, нужно попытаться запустить мотор и без этого. Делается это следующим образом: выжимаем педаль акселератора и пытаемся завести двигатель. В такой ситуации топливо не будет поступать в цилиндры, бензин из камеры сгорания уйдет, и свечи будут оставаться сухими. Если мотор запустился, то все хорошо. Если же нет, то нужно искать проблему.

Необходимость использования такого способа объясняется тем, что при нескольких неудачных попытках завести двигатель, существует риск залить свечи горючим. Если двигатель Фокуса 3 не заводится никак, то нужно приступать к поиску поломки.

Система зажигания

При проверке этой системы всегда нужно использовать инструменты с резиновой рукояткой или резиновые перчатки. Дело в том, что по высоковольтные провода имеют довольно высокое напряжение, что может быть опасно. В первую очередь нужно проверить состояние высоковольтных проводов, особенно в области крепления к катушке зажигания. Также осматривает их по всей длине на предмет целостности.

С системой зажигания большинство неисправностей также уже известны. Когда нет искры, то нужно поставить новые высоковольтные провода. Если же и это не помогает, то стоит проверить работоспособность катушки зажигания. Скорее всего, проблема в них. В случае, когда проблема остается, нужно осмотреть свечи. При необходимости выполняем их замену. Отметим, что прежде чем покупать новые детали, просто установите рабочие запчасти и посмотрите, если ли результат.

Существует вероятность того, что никакие действия не помогут. Это значит, что неисправность кроется в другой системе, которая отвечает за питание и управление силовым агрегатом.

Re: Форд фокус 3 2011 не крутит стартер

И еще не срабатывает блокировка руля!

Возможные неисправности стартера

Поскольку стартер Форд Фокус 2 считается одним из основных компонентов системы, его поломка может принести неудобства для автовладельца.

Состояний неработающего механизма может быть несколько.

К примеру, если устройство крутит, но мотор при этом не заводится, то причины могут быть такими:

Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть картинку Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Картинка про Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать

Стартерное устройство автомобиля Форд Фокус

Если же не крутит стартер, то в первую очередь следует произвести диагностику состояния обмотки ротора либо статора. Также нужно послушать — щелкает ли втягивающее реле или нет. Если щелчка нет, то причина, вероятнее всего, электрическая.

В данном случае необходимо уделить внимание диагностике:

Также нужно отметить, что стартерное устройство может в целом работать некорректно. К примеру, если узел перегревается и в целом вращается очень туго, при этом доносится нехарактерный для его работы звук, то возможно, проблема кроется в подшипниках. Они могли износиться, также на них могла попасть грязь, в некоторых случаях из-за их износа перекашивается якорь.

Что касается непосредственно перегрева, то он обычно обусловлен замыканием якоря на статор, что опять же, обусловлено износом втулок. Кроме того, конструкция стартерного узла включает в себя четыре щетки, которые могли износиться. Как видите, неисправностей в целом может быть достаточно много, начиная от бендикса стартера и заканчивая щетками и подшипниками (автор видео о диагностике механизма в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ).

Re: Форд фокус 3 2011 не крутит стартер

По иммо ничего? Моторник обороты видит, форсунки управление? Насос с ваза с небольшими переделками встаёт.

Re: Форд фокус 3 2011 не крутит стартер

Сегодня сделал еще раз диагностику в BCM висят ошибки В1026 U0164 U0214 В приборке толька U0164 U0214 после сброса вновь появляются!
Помогите с расшифровкой!

Не заводится / плохо заводится двигатель

Такая проблема на свеже-купленном FF3 тренд, 1.6, 105 л/с, механика.

Утром, когда машина холодная, выжав педаль сцепления, авто заводится с первого раза. А вот на прогретой машине, с выжатым сцеплением заводиться не хочет. Убираю ногу с педали сцепления и машина со второго раза заводится. В чем может быть косяк? Случаем не концевик педали сцепления барахлит?

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, стала плохо заводится машина (неделю мучался, пробег под 60тыс). Грешил сначала на внешнюю сигналку, проверили с ней все норм, потом диагностировал машину, тож норм и ошибок нет, в чем проблема хз. Фото ошибок прикрепляю(сегодня ещё выскочила ошибка что помощь в гору толи выкл толи не работает. ). Скажите что может быть не так? До этого 3,5 года ездил и проблем не знал. Автопарковщика нет, только датчики парковки задние. Грешил потом на то что не видет штатных пультов сигналки, но нет, все норм. может это как то связано с неработающим левым стопарем? слышал у ситроена с4 старого были схожие болячки.

Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть картинку Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Картинка про Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть картинку Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Картинка про Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать

ФФ3 бенз автомат. было три эпизода:
1. Вышел утром, сел, завожу — в ответ тишина. Гудит бензонасос, панель горит и тишина. Легкие щелчки. АКБ в порядке, свечи норм, бенз есть, но не заводится. С попытки 25 или даже 30-й завелась. Диагности ничего не выявила.
2. через месяц. Выхожу с работы, сажусь, и история я повторяется. С 5 или 6 раза завелась.
3. На следующий день машина завелась через 40 минут постоянных попыток завестись.

К диллеру не поехал ибо в чудеса не верю.
Поехал в фордовский сервис к умельцам (рекламировать не буду). Скажу только, что он в Ростове-на-Дону, на ул. Доватора.

Приехал. Заглушил, а она заводится и заводится, заводится и заводится.
оставил машину, уехал. Вечером звоню, спрашивает что и как, получаю ответ — тестим.
Говорят стартер в порядке, провеодка в порядке.
Но! Идет ошибка по кан-шине и блоку управления АКПП.
Говорят будем искать. идем по цепочке.
Проверили стартер — норм. На всяк случай промазали его, просушили, почистили для профилактики.
Проверили все контакты и все их прозвонили.

На сл день звонок. Мол нашли проблему и кроется она в блоке управления АКПП.

Небольшой отсыл в прошлое. Задолго до появления проблем с запуском двигателя начал замечать рывки при нажатии или отпускании газа на малых оборотах и на холодном движке. Списывал это на холодный движок и качество бенза.

В итоге заменили блок управления АКПП на БУ. мой мне торжественно вручили на память.
Ребята! Машина едет лучше прежнего. Плавно. Без рывков. заводится с пол пинка.
Даже вроде тише работать начала.

Понимаю, что тут все не просто так, но не жду критики или возражения, а просто делюсь опытом.

Инфа так- подумать тем, у кого тачка вдруг не заводится, а предшествуют тому мои симптомы (рывки на холодном и малых оборотах + шумы при переключении).
Из рекомендаций:
-заправляться только рекомендованным топливом (95 и не ниже, т.к. эта экономия того не стоит)
— не ездить по бездорожью, т.к. удары защитой оттадаются на корпусе АКПП где и весит этот самый датчик
— не переключаться на спорт при движении на драйве на ходу.

На том всю. Покатаюсь с новым блоком недельку, отпишусь по ощущениям.

Re: Форд фокус 3 2011 не крутит стартер

Re: Форд фокус 3 2011 не крутит стартер

Это не то нужны Fordовские расшифровки!

Re: Форд фокус 3 2011 не крутит стартер

Ремонт механизма своими руками

Если вы никогда прежде не ремонтировали стартер и не уверены, что сможете произвести его ремонт самостоятельно, то лучше обратитесь к специалистам. Но в целом справиться с такой задачей сможет любой автовладелец.

Для ремонта механизма своими выполните следующие действия:

Наглядная инструкция касательно замены стартерного устройства в автомобилях Форд приведена на видео ниже (автор — канал Азбука Форд).

Посмотрите интересное видео по этой теме

Re: Форд фокус 3 2011 не крутит стартер

Все машину завел после удаления ошибок abs. Всем спасибо!

Re: Форд фокус 3 2011 не крутит стартер

Машину прочитал как mondeo carmanом! Видит все блоки как focus кроме двигателя ничего не видит!

Re: Форд фокус 3 2011 не крутит стартер

Сообщение от Maxx86

после удаления ошибок abs

Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть картинку Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Картинка про Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делатьShipitsin

Перестал заводится после замены свечей зажигания со слов владельца. Стартер при повороте ключа не подает признаков жизни совсем.

Также отказал сигнал и управление головным светом, горит постоянно.

Проверил ланчем на ошибки, в блоке BCMII нашел 14 неисправностей (на фото).

Подскажите куда смотреть, с Фокусом общаюсь впервые.

Прикрепленные файлы

Re: Форд фокус 3 2011 не крутит стартер

Похоже просто слетела синхра, но пока тыкали сканером, опрашивали модули с открытой дверью, нажали педаль тормоза, включили зажигание и модули по тихому подружились, а коллега все списал на ошибки в абс.

single2004

у меня такаеже история ошибка ввод столкновения не сотрется, результат

этой ошибки блокировка впрыска, есть тема я открывал уже. жду диллерский скан

пока не рыл машину хочется в начале диагностику сделать понормальному. если

найдешь причину отпишись, я до следующей недели не полезу.

Форд фокус 3 2011 не крутит стартер

Всем привет!
Притащили фокус 3 с дохлым топливным насосом! Насос заменили! Машина стояла до замены месяц у нее сел аккумулятор до 2в! Зарядили! Пытались завести зажигание включаешься стартер не крутит на прямую крутит то есть стартер живой все преды целые сигналам не блокирует проверено, ошибок нет! Машина с кнопкой старт ключи видит! Может кто сталкивался направьте в правильном направлении пожалуйста!

Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть картинку Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Картинка про Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делатьShipitsin

у меня такаеже история ошибка ввод столкновения не сотрется, результат

этой ошибки блокировка впрыска, есть тема я открывал уже. жду диллерский скан

пока не рыл машину хочется в начале диагностику сделать понормальному. если

найдешь причину отпишись, я до следующей недели не полезу.

Хорошо будут новости, отпишусь обязательно. Сегодня-завтра попробую форсканом пройтись посмотреть что расскажет. Смотрел твою тему, у меня ситуация немного лучше, все блоки выходят на связь не только мотор, приборка и BCM.

Re: Форд фокус 3 2011 не крутит стартер

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

single2004

где-то под воздушным фильтром, есть шпилька на ней массы собраны в кучу, там по пробой посмотреть.

Хорошо будут новости, отпишусь обязательно. Сегодня-завтра попробую форсканом пройтись посмотреть что расскажет. Смотрел твою тему, у меня ситуация немного лучше, все блоки выходят на связь не только мотор, приборка и BCM.

что у тебя в SRS, есть ошибки?

Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть картинку Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Картинка про Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делатьShipitsin

Может предохранители вышибло?

Предохранители посмотрел в первую очередь, все живые, даже силовые которые на кожухе аккумулятора находятся.

где-то под воздушным фильтром, есть шпилька на ней массы собраны в кучу, там по пробой посмотреть.

что у тебя в SRS, есть ошибки?

Массы посмотрел, затянуты хорошо, под воздушником только одну точку нашел, такого чтобы прям в кучу были собраны не увидел.

На счет SRS не совсем понятно, если он в фокусе идет отдельным блоком то его я не увидел, не ланчем, не форсканом.

По результатам форскана могу пока сказать, что вылезло много ошибок о разрыве цепей между различными блоками, буду смотреть схемы и прозванивать проводку.

Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть картинку Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Картинка про Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делатьShipitsin

Вот результаты которые получил фосканом. Мне одно интересно каким образом замена свечей вызвала такой объем неисправностей?

Прикрепленные файлы

single2004

Предохранители посмотрел в первую очередь, все живые, даже силовые которые на кожухе аккумулятора находятся.

Массы посмотрел, затянуты хорошо, под воздушником только одну точку нашел, такого чтобы прям в кучу были собраны не увидел.

На счет SRS не совсем понятно, если он в фокусе идет отдельным блоком то его я не увидел, не ланчем, не форсканом.

По результатам форскана могу пока сказать, что вылезло много ошибок о разрыве цепей между различными блоками, буду смотреть схемы и прозванивать проводку.

srs — отдельный блок сегодня прочитал автокомом.

Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть картинку Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Картинка про Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делатьДмитрий Иванович

Мне одно интересно каким образом замена свечей вызвала такой объем неисправностей?

Неисправности получены путем значительного разряда АКБ, и в помощь сказочник — владелец автомобиля с профессиональными

навыками полученными из интернета!

Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть картинку Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Картинка про Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делатьShipitsin

Неисправности получены путем значительного разряда АКБ, и в помощь сказочник — владелец автомобиля с профессиональными

навыками полученными из интернета!

То что владелец сказочник вы конечно правы на мой взгляд, еще такое ощущение что чего то не договаривает. А я вот теперь голову ломаю как эту недвижимость с колен поднять.

srs — отдельный блок сегодня прочитал автокомом.

Прошу прощения, да блок видел, только он RCM, но что в нем не смотрел, залезу посмотрю. На что обратить внимание?

single2004

То что владелец сказочник вы конечно правы на мой взгляд, еще такое ощущение что чего то не договаривает. А я вот теперь голову ломаю как эту недвижимость с колен поднять.

Прошу прощения, да блок видел, только он RCM, но что в нем не смотрел, залезу посмотрю. На что обратить внимание?

без разницы как называется. srs в автокоме, в ланче rcm смысл один.

без разницы как называется. srs в автокоме, в ланче rcm смысл один.

сбрось ЭБУ с иницилизаций как процедура правильно называется не помню, происходит заново конфигурирование в ЭБУ и ТCM и будет счастье!

только после этого начинай рыть с кан шины. как то так!

ps. я завел свое ведро, клиент прыгал от счастья, даже канистру с бензином подарил!

single2004

пока не удалишь ошибку ввод столкновения блокируется впрыск (информация от дилеров, сказали по телефону) откуда берется не объяснили сказали тащи машину сделаем,

данная ошибка не имеет не какого отношения к ДТП ни в этом случае не в моем!

блок поймал глюк по кану похоже (мое мнение).

sergeyrodionov

а после прикуривания с мертвм аккумом или снятия клемм с аккума на работающем движке много что не заводится или едет только с целью до сервиса дохромать

Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть картинку Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Картинка про Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делатьballuu73

Блок предохранителей под капотом посмотрите, на предмет отгнивших проводов.Похоже на отвал постоянного + на PCM.

Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть картинку Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Картинка про Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делатьShipitsin

Блок предохранителей под капотом посмотрите, на предмет отгнивших проводов.Похоже на отвал постоянного + на PCM.

Если вы про разъем который находится сверху в блоке предохранителей, то там все провода на месте, но проверю еще раз.

Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть картинку Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Картинка про Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делатьShipitsin

без разницы как называется. srs в автокоме, в ланче rcm смысл один.

сбрось ЭБУ с иницилизаций как процедура правильно называется не помню, происходит заново конфигурирование в ЭБУ и ТCM и будет счастье!

только после этого начинай рыть с кан шины. как то так!

ps. я завел свое ведро, клиент прыгал от счастья, даже канистру с бензином подарил!

Поздравляю, и спасибо за советы, надеюсь все таки смогу его победить.

Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Смотреть картинку Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Картинка про Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делать. Фото Форд фокус 3 не заводится с кнопки что делатьShipitsin

сбрось ЭБУ с иницилизаций как процедура правильно называется не помню, происходит заново конфигурирование в ЭБУ и ТCM и будет счастье!

только после этого начинай рыть с кан шины. как то так!

Попробовал сделать сброс, не вышло не ланчем, не форсканом, к концу недели должен подъехать VCM буду им еще пробовать. А пока вопрос при каком напряжении на аккумуляторе данное авто исправно функционирует?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *