Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

Перегрев трансмиссии на Форд Фокус 3

При стоянии в пробке( в горку в основном), около 20-30 минут, на табло высвечивается надпись «трансмиссия перегрета, заглушите мишину на 6 минут». Что происходит, в чем проблема может быть? Чем это чревато? Форд Фокус 3, 2.0, 150, poverShift. Подскажите пожалуйста.

Приобрел ФФ3, 2011 г, 1.6, АКПП, 125 л.с, пробег 70 000. Машинка в идеальном состоянии за исключением того, что поехал первый раз в Москву, так как до этого ездил по области и пост.

Здравствуйте!Появился периодический скрежет при переключение передач на Power Shift с 1 на 2-ую или с 2-ой на 3-ю! Так же иногда бывают дерганья во время разгона! Когда менял масло.

Пробег 75. Ехал тихо по городу. Педаль газа стала работать не корректно. Машина стала дергаться. Припарковался. Прогазовал. Стал сдавать назад на R. Газует, но с места не трогается.

На 10000 начала пробуксовывать коробка автомат и 6-я передача не держится… Что делать.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Я что-то не пойму, вы можете стоять на драйве допустим пол часа. Так конечно она греться начнет. И с каждым разом будет умирать.

То же самое — в пробках перегрев. Спасает спорт режим и ручное переключение скоростей. На сервисе сказали что можно новую прошивку программного обеспечения в машину залить, а поможет или нет надо проверить. Prizrak99

Тоже самое твориться. И не обязательно горка. Просто в пробке загорается. Если едешь пол часа со скоростью 5-10 км/ч отогнал к дилеру в ЮС Импэкс. Начали проверять. Сказали так не должно быть. Разбираються с представительством форда. Они много чего предлагают. Но пока без результата. Жду ответа. Машина уже 2 недели в ремонте.

В общем когда стоишь нужно переключать на нейтральную. Ещё что я сделал: прорезал в защите лючок для обдува коробки, так как охлаждения у неё нет. И все стало вери гуд. Всем удачи

Масло в автомате(АКПП) Форд Фокус 3

Надпись трансмиссия неисправна в Форд Фокус 3, АККП 1.6

У данного робота часто бывает проблема в блоке ТМС. Можно попробовать найти блок для проверки, временно попросить у одноклубников например или на разборке, за доплату. А коды ошибок считали при диагностике? Напишите коды ошибок.

Да робот на диагностику по казал точно не могут сказать или тсм блок управления каропкой или сцепления они очень дорогие у нас в нурсултане

Коробка передач робот? Нужно провести диагностику фордовским сканером и проверить есть ли ошибки по кпп, проверить работу приводов кпп. Попробовать провести обучение сцепления.

Добрый день У меня форд фокус 3 2012 года Подскажите пожалуйста Трансмиссия гороч остановится на 5 минут И наченаит дёргать У меня ребёнок хронически болезнью кажды день вожу в больницу ребёнка Помогите что делать

Источник

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

добрый день.
подскажите пожалуйста.
пробег 152т.км.
примерно на 100т.км был заменен TCM
в пути высветилось сообщение о превышении температуры коробки. горячая трансмиссия остановитесь 5 минут.
после чего пропал ряд передач вместе с задней.
высветились ошибки: Р2701 и Р07А4

подскажите что менять?
сцепление или блок TCM?
сколько будет стоить ремонт?

Добрый день. Извиняемся за долгий ответ.
Добрый день.

Для начала диагностика.
Диагностика ЭСУД = 1 350 руб / 30 мин.

Если дело в сцеплении, то.
Замена сцепления = 12 000 руб / 4 часа.
Адаптация и программирование = 3 500 руб.

Комплект сцепления PS250 = 47 000 руб / NEW / LUK / в наличии.

Если дело в блоке TCM, то.
Замена блока TCM = 2 000 руб / 30 мин.
Программирование блока TCM = 2 000 руб / 30 мин.
Обучение блока TCM = 2 000 руб / 30 мин.

Блок TCM = 26 000 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.

Замена масла в коробке = 1 500 руб / 60 мин.
Масло РКПП 1 600 руб х 2л = 3 200 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.

ДАННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КОДА ВЫСЛАННОГО ВАМ СЕРВЕРОМ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!

добрый день.
подскажите пожалуйста.
пробег 152т.км.
примерно на 100т.км был заменен TCM
в пути высветилось сообщение о превышении температуры коробки. горячая трансмиссия остановитесь 5 минут.
после чего пропал ряд передач вместе с задней.
высветились ошибки: Р2701 и Р07А4

подскажите что менять?
сцепление или блок TCM?
сколько будет стоить ремонт?

Да как может адаптация слетать? МожетTCM под замену?
Какие конкретно ошибки вылезают? Неужели после » Трансмиссия не исправна срочно в сервис» нет ошибок?
Чет чудеса. Ставлю на TCM.

После замены и прошивки блока ТСМ, через пару недель использования появилась ошибка Трансмиссия горячая Остановитесь, постояв минут 10 машина завелась и поехала дальше, через сканер проверил висит ошибка P2872, после удаления появляется вновь, ошибка на приборной панели Трансмиссия горячая Остановитесь, появляется через 10-15 минут использования автомобиля. Собственно что делать дальше? Пока машина стоит, хочу приобрести новый аккумулятор, не менялся с покупки авто (2012 год).

Был на станции, защита немного в масленых подтёках, но уровень масла в коробке нормальный.

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

Генератор пойду снимать сейчас, но каждый год выкидывать по 7 тыс. накладно. Может есть какая иная неисправность в вышесказанном, что приводит, к подобным последствиям.

Доброго времени суток!

Хочу проконсультироваться у знающих людей Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

В общем свозил на диагностику к ОД и в обычный сервис. На диагностике ошибка что-то типа «заклинивание муфты B» и больше никаких. ОД сказал менять нечетную вилку; в обычном сервисе сказали, что менять только все в сборе (LuK комплектом), т.к. если поменять одну вилку, то может все сломаться в течение месяца. Почему она не заводится в эти моменты никто ничего не сказал.

Собственно несколько вопросов:

1. Если это вилка, то почему бывает машина не заводится в момент заклинивания (стартер даже не крутит, а других ошибок нет)?
2. Если делать коробку, то можно поменять одну вилку или все-таки правду сказали, что лучше в сборе все менять?
3. Могут ли помочь другие манипуляции, без замены запчастей?
4. И долго ли еще, вероятно, проживет? (в скором времени нужно поехать на дальнее расстояние, вот думаю, большой ли риск Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина)

Источник

Перегрев трансмиссии на форд фокус 3

Разбираемся в PowerShift 6DCT250 на Ford Focus 3

Владельцам Ford Focus 3 хорошо знакома 6-ступенчатая коробка передач PowerShift 6DCT250 с двойным сухим сцеплением. Роботизированная трансмиссия вызывает противоречивые отзывы у владельцев и мастеров автосервисов. Рассмотрим особенности конструкции этой КПП, основные плюсы и минусы, а также слабые места.

Особенности конструкции

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина
Роботизированная трансмиссия объединяет свойства механики и автомата. Механическая часть включает обычные шестерни и два сцепления. Управление коробкой осуществляется с помощью электронного блока.

Трансмиссия имеет два первичных вала, которые отвечают за четные и нечетные передачи. Это позволяет обеспечивать быстрое переключение и адаптацию под стиль езды конкретного водителя.

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина
В конструкции коробки используются шестерни со скошенными зубцами. Это позволило сделать переключение скоростей более плавным, значительно снизить уровень вибрации, избавиться от сторонних звуков. Благодаря использованию литых деталей механическая часть роботизированной трансмиссии отличается высокой надежностью.

За переключение передач отвечает электронный блок ТСМ. Сцепление работает благодаря электродвигателю.

PowerShift 6DCT250 имеет сухое сцепление. Это означает, что у трансмиссии нет собственной системы охлаждения. При длительной агрессивной езде агрегат может перегреваться, и для спортивного вождения данная коробка передач не предназначена.

Преимущества

PowerShift 6DCT250 обеспечивает комфортное вождение. Водитель может наслаждаться ездой и не думать о переключении скоростей. Другими преимуществами в сравнении с классическим автоматом являются больший КПД и меньший расход топлива.

К преимуществам можно также отнести прочную, надежную механическую часть. Несмотря на довольно сложную конструкцию, она крайне редко выходит из строя.

Недостатки

Электронная часть роботизированной трансмиссии не может похвастать такой же надежностью, как механика. Неприятности с ней могут возникнуть уже после первых 25-30 тыс.км пробега. У большинства владельцев автомобилей Ford Focus проблемы начинаются с периодических рывков при движении. Многие водители посчитают это явление конструктивным недостатком робота, но в действительности это неисправность, требующая немедленного ремонта.

Из-за электронной части PowerShift 6DCT250 сложно назвать надежной и долговечной. Слабые места этой трансмиссии — ТСМ-модуль и сцепление.

Чтобы коробка-робот переключалась корректно, нужно дважды в год проводить ее адаптацию в автосервисе. Эта услуга обойдётся примерно в тысячу рублей.

ТСМ-модуль и его неисправности

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина
ТСМ-модуль – это блок управления коробкой передач. Он состоит из электродвигателей, включающих-выключающих сцепления, и электронной платы, регулирующей эти процессы. Если в машинах с механической коробкой передач водитель сам решает, когда и насколько быстро выжать сцепление, то в роботизированной трансмиссии эти функции берет на себя электронный блок.

Обычно проблемы с ТСМ-модулем начинаются с периодических рывков при движении. Если заглушить двигатель, а затем завести его снова, проблема временно исчезнет. Но это вовсе не будет значить, что с коробкой все в порядке, и ей не требуется ремонт. Основные признаки неисправности ТСМ-модуля:

Если проблемы с ТСМ-модулем уже начались, не стоит думать, что они исчезнут сами собой. Напротив, неприятности будут возникать все чаще и усугубляться. В итоге однажды владелец не сможет завести свой автомобиль и будет вынужден тратиться на эвакуатор. Чтобы избежать незапланированных остановок в пути, не упускайте из виду первые признаки неполадки.

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина
К поломке ТСМ-модуля часто приводит перегрев. Это связано с отсутствием собственной системы охлаждения трансмиссии. При спокойной езде коробка охлаждается посредством циркуляции воздуха, но при длительной эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок детали не успевают остывать. В таком случае выходит из строя электродвигатель блока управления либо перегорают дорожки электронной платы. У многих владельцев автомобилей Ford проблемы с электронной частью КПП начинаются уже после первых 30 тысяч пробега. Таким образом, ресурс ТСМ-модуля довольно мал, и это следует учитывать при эксплуатации.

Длительное использование автомобиля с неисправным блоком управления не только портит настроение и вызывает проблемы при езде. Некорректная работа модуля ведет к преждевременному износу сцепления. И чем дольше откладывать визит в автосервис, тем дороже обойдется ремонт. Определить поломку помогает компьютерная диагностика. Характерным для нарушения работы привода сцепления либо некорректного сигнала от ТСМ-модуля является ошибка с кодом P186D00.

Возможно ли отремонтировать ТСМ-модуль либо он подлежит замене? Это зависит от характера неисправности. При поломке электродвигателя возможно его восстановление. А вот электронная плата является неремонтопригодной. Её устройство довольно сложное, поэтому при перегорании дорожек запчасть можно только поменять. Новый модуль ТСМ стоит около 25 тыс. рублей, восстановленную б/у деталь можно приобрести за 10-15 тыс. рублей. Цена работ по замене ТСМ-модуля – 1500-2000 руб.

Сцепление

Проблемы с этим узлом возникают реже, чем с электронным блоком управления, однако такая неисправность тоже далеко не редкость. Чаще всего выходит из строя вилка либо выжимной подшипник.

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина
Если сцепление работает некорректно, нужно заменить его как можно быстрее. В противном случае со временем будут повреждены шестерни и синхронизаторы. А их ремонт обойдется очень дорого! Средняя стоимость полного ремонта роботизированной коробки на Ford Focus достигает 40 тысяч рублей. Подумайте, готовы ли вы заплатить такую сумму, либо все-таки проще заменить сцепление. Хруст при начале движения — тревожный признак, обычно свидетельствующий о том, что внутренние детали коробки уже повреждены.

На некорректную работу сцепления обычно указывают затруднения при переключении на повышенную передачу. В случае сложных неполадок при разгоне автомобиля скорости могут не переключаться вовсе.

Часто у PowerShift заклинивает вилка сцепления. В большинстве случаев неприятность случается с обеими деталями. В этом случае также нарушается переключение передач. Могут не работать только четные либо нечетные скорости, или же не переключаться сразу все передачи. При проведении компьютерной диагностики в случае заедания вилок высвечиваются ошибки P284D00, P284B00, P284C00, P284A00.

Еще одна распространенная неисправность, вызывающая проблемы со сцеплением — течь сальника первичного вала. Масло при попадании на сцепление вызывает его проскальзывание и заклинивание вилок, что приводит к невозможности включения определенных передач. Если масло течет давно либо слишком сильно, оно уходит из коробки, что влечет преждевременный износ шестерней. При течи масла необходимо произвести замену обоих сальников и комплекта сцепления. Эта процедура обойдется в сумму около 30 тыс. рублей. Многие пытаются сэкономить и приобретают восстановленное сцепление, но такое решение сомнительно, поскольку ресурс б/у запчасти очень мал.

Средний ресурс нового сцепления при правильной эксплуатации составляет от 50 до 80 тыс. км, а у заботливых автовладельцев – и до 100 тыс. км пробега. В то же время восстановленная запчасть может не пройти и десятка тысяч километров. Течь сальников, неисправности ТСМ-модуля, а также загрязнение радиаторов воздушного охлаждения значительно сокращают срок службы сцепления.

Как продлить срок службы PowerShift 6DCT250

Несмотря на массу негативных отзывов о роботизированной трансмиссии на Ford Focus 3 многие автовладельцы довольны этой коробкой и даже при солидном пробеге еще не тратились на ее ремонт. Почему так происходит? Ресурс трансмиссии зависит от правильности эксплуатации транспортного средства.

Главный враг электронного блока управления – перегрев. Чтобы этого не случилось, избегайте длительной эксплуатации автомобиля в экстремальных режимах. Эта роботизированная КПП создана для спокойной, плавной езды, поэтому любителям драйва и агрессивной манеры вождения лучше выбрать другой автомобиль. Коробка охлаждается с помощью радиатора воздушного охлаждения. Если его соты забиты, эффективность охлаждения снижается, и перегрев может возникать даже при относительно спокойной езде.

Чтобы продлить срок службы трансмиссии, нужно регулярно менять масло. Хотя производитель утверждает, что эта коробка необслуживаемая, но опыт показывает – замена масла может значительно продлить срок службы агрегата. Делать это нужно каждые 60 тыс.км пробега и использовать только масла, рекомендованные заводом-изготовителем, а не дешевые аналоги.

Помните, что коробка должна переключаться быстро и плавно. При возникновении рывков нужно выполнить адаптацию КПП и пройти диагностику в сервисе. Своевременное выявление неполадки позволит значительно сэкономить на ремонте. Согласитесь, лучше заменить вилку, стоимость которой порядка 2,5 тыс. рублей, чем спустя некоторое время тратиться на капитальный ремонт КПП ценой в 40-50 тыс.

Электроника автомобиля считывает и записывает все ошибки, поэтому не стоит игнорировать загоревшийся на приборной панели «CHECK». Это сигнал к посещению сервиса, проведению компьютерной диагностики и выявлению неисправности.

Выводы

PowerShift 6DCT250 сложно назвать надежной и долговечной коробкой. Но при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании роботизированная трансмиссия будет долго радовать своего владельца мгновенным переключением передач и низким расходом топлива. Неисправности, диагностированные на ранней стадии, не потребуют больших затрат на ремонт, а вот запущенная поломка серьезно отразится на бюджете автовладельца. Поэтому мы рекомендуем вам это учитывать и в случае даже малой неисправности сразу ехать в сервис на диагностику. При бережном отношении, соблюдении рекомендаций производителя и автомастеров PowerShift будет радовать вас десятки тысяч километров.

Перегрев трансмиссии на форд фокус 3

На самом деле производителем коробки является компания Getrag. На автомобили компании Ford ставились 2 типа таких коробок:

Эти коробки передач абсолютно разные, и если со вторыми абсолютно никаких проблем не бывает, то первые преподносят своим владельцем не мало сюрпризов.

Мы живем в крупном мегаполисе, и преимущественно передвигаемся на работу по утренним пробкам и в вечерние вечернее время с работы опять же по все тем же пробкам.

Таким образом основным режимом работы АКПП в городе является:

Эти факторы крайне негативно сказываются на работе АКПП и ее поведение в городе. Именно по этому эти коробки так часто становятся причиной головной боли у их владельцев. Ремонт таких коробок может стоить сто и более тысяч рублей, в зависимости от того какие неисправности есть в коробке.

Как решить проблемы с PowerShift? И как избежать их в дальнейшем.

Симптомами неисправного модуля ТСМ являются:

К большому сожалению эти модули не подлежат ремонту, замена на новый возможна не в любом сервисе, а его стоимость на май 2016 года составляет около 30 000 рублей.

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

К сожалению их довольно сложно диагностировать, потому что не ясно что является причиной проблемы:
1. Недостаток крутящего момента в нижнем сегменте оборотов. Именно по этой причине у двух литровых моторов в разы меньше проблем с коробками. Чип тюнинговая прошивка даст увеличение момента в нижнем сегменте оборотов, что позволит коробке работать в более щадящем режиме.
2. Неправильная программа самообучения модуля управления АКПП. Обновление модуля управления АКПП и её адаптация. В последних обновлениях для коробок PowerShift компания Ford практически решила проблему с рывками и подергиваниями, а сброс параметров самообучения ТСМ позволит коробки работать плавнее и стабильнее, более того переключения станут быстрее и Вас порадует возросшая динамика автомобиля.
3. Механические неисправности в самой АКПП. Механические неисправности лечатся только разборкой и дефектовкой самой коробки передач. Мы не занимаемся ремонтом АКПП, поэтому не сможем помочь с этим, но в большинстве случаем проблема кроется именно в программном обеспечении, нехваткой момента в нижнем сегменте оборотов и проблемами в самообучении модуля ТСМ.

Мы крайне рекомендуем всем владельцем автомобилей семейства Ford Focus 3 с АПКК Powershift произвести чип тюнинг автомобиля.

Перегрев двигателя Форд Фокус 3

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя.

В комбинации приборов любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне.

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона. Это необходимо для того, чтобы снизить температуру жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу с включенным на полную мощность отопителем.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением. При открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

лительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

4. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя. Если ремень цел, проверьте его натяжение и при необходимости

5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

6. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

7. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электровентилятором, является выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Причинами не включения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель (плавкая вставка), неисправное реле включения, окисленные контакты в колодке А жгута проводов, перегоревшее дополнительное сопротивление Б вентилятора или сгоревший электродвигатель В.

8. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть перегоревший предохранитель (плавкая вставка), неисправные реле включения, окисленные контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель. Замените плавкие вставки в монтажном блоке предохранителей и реле, отвечающие за включение электровентилятора, установленного в подкапотном пространстве, Если после замены плавких вставок вентилятор не начнет работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока и набегающего (путевого) потока воздуха совпадали.

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Через километр после сервиса Автополе опять все дергалось. После этого сдались.

Машина использовалась как велосипед, до магазина и обратно. Рассаду матушке увезти на дачу пару раз в год. Ехать дальше полусотни километров от дома просто страшно.

Хлопки в коробке иногда пугали проходящих мимо пешеходов. Доездили до тыс.

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

Что делать в случае ошибки перегрева трансмиссии Ford Focus III?

Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых форд фокус 3 перегрев трансмиссии. Это явление называется тепловым ударом. Остановите двигатель. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство.

Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением. При открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить.

У меня такая же проблема случилась 30тыс пробега. Записалась к дилерам, но у них очередь 2 недели.

Подскажите могу я пока ездить на ней в щадящем режиме или она может совсем заглохнуть и к дилерам только на эвакуаторе придется ехать? У меня такаеже Вигня форд фокус 3 2 литра.

Загорелся чек нет задней передачи даже признаков на включения. До этого не каких проблем небыло.

Болячки и проблемы Ford Focus 3

В отличие от второго поколения модели, третий Фокус был произведен в нескольких вариантах кузова — хэтчбек, седан и универсал. Это не повлияло на надежность. Производитель серьезно поработал над недостатками, но отдельные проблемы Форд Фокус 3 сохранились от предшественников. В частности, с качеством покрытия или фарами.

Надежнее стали моторы. Теперь из всех вариантов, предлагаемых автоконцерном, только один можно назвать проблемным.

Какой двигатель Фокус 3 самый надежный

Моторы считаются выносливыми. Единственное исключение — ДВС 1 6 105 л с. Его главная проблема заключается в том, что он троит при холодном запуске. На нем стоят не очень качественные датчики холостого хода, из-за которых может пропасть тяга. В результате двигатель глохнет, ведь на камере сгорания накапливается нагар.

Слабые стороны

Особенностью Фокуса 3 является немалая часть его слабых сторон, которые проявляются после 100 000 км. Необходимость менять дисковые тормоза, помпу и даже сцепление возникает именно тогда. Слабым местом можно назвать и кузов из-за качества покрытия лаком и краской, а также конструкции дверей. Но наибольшим недостатком можно назвать трансмиссию.

Признаки неисправности рулевой рейки

Проблемы единичны, но они присутствуют даже у совсем новых экземпляров. По достижении пробега в 7 000 км, а у некоторых даже 3 000 из-за типажа конструкции появляется характерный звук при повороте руля. Единственный способ ее решения — замена рейки.

Рулевая имеет одну болячку. Заключается в присутствии характерного малозаметного стука. Все это происходит из-за конструкции этого механизма.

Сколько ходят шаровые на новом Фокусе

Примерно 80 000 км.

Проблемы с электрикой

Главный недостаток модели, связанный с электроприборами — неправильная работа датчика дождя. Он часто срабатывает, когда солнечно и наоборот. К сожалению, решения для нее нет. Также возникают неполадки с электрообогревом боковых зеркал. Их причина — в слабости проводки, которую необходимо заменить.

Сколько ходит сцепление на механике, автомате и роботе

Менять водителям придется примерно через 5 лет эксплуатации автомобиля. Обычно главным признаком приближения этого момента является подергивание КПП.

Ресурс помпы

Ходит около 100 000 км.

Ресурс ремня ГРМ

Замена зачастую необходима после достижения 100 000 км пробега.

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

Ресурс тормозных дисков

100 000 км — стандартный их ресурс у Focus 3.

Неисправности катушки зажигания

Может перегреваться и трескаться после 80 000 км.

Болячки и неисправности

Фокус 3 пережил значительный рестайлинг, совсем избавиться от болячек у модели производителю не удалось. Так, автовладельцу придется столкнуться с:

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

Часть проблем можно решить самостоятельно. Например, устранить запотевание фар, заменив заглушки вентиляции в задней части светильника. Некоторые носят конструктивный характер.

Проблемы с роботом: коробка дергается – решение

Роботизированная КПП легко может начать дергаться во время разгона. Эта проблема, снижающая надежность трансмиссии, хорошо известна производителю, поэтому он выпустил новую прошивку, призванную устранить ее.

Иногда причиной плохой работы является неадаптированность коробки. Она выполняется так:

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

Машина не заводится – причины

Фокус чаще всего не запускается из-за проблем в приборной панели, с CAN-шиной, а также свечами. Последний случай самый простой, поскольку проблему решит простая замена деталей, которую можно выполнить самостоятельно.

Дергается при разгоне автомат – устранение проблемы

На Focus 3 установлена АКПП PowerShift, считающаяся гордостью автоконцерна. Но она не лишена недостатков. Самый распространенный из них — дергание на старте, при разгоне, а также характерные пинки. Устраняет проблему специальная прошивка, которая доступна пока не везде.

Не крутит стартер, пишет – неисправность двигателя

Обычно это происходит при рассыхании контактов в приборки. Решить проблему можно, раскрутив щиток, перебрав и перепаяв все необходимые контакты.

Проблемы с электроусилителем руля

У установленного на Фокусе есть два минуса:

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

Первый недостаток устраняется лишь заменой электроусилителя вместе с рейкой, что довольно дорого. А вот второй всего-то обновлением прошивки.

Недостатки и минусы

Три самых заметных минуса после рестайлинга:

Фокус 3 — популярная модель, которой многие водители восхищаются. Ее репутация не совсем однозначная. Перечень минусов велик, даже если они не смертельны. Если вы решили обзавестись именно этой моделью, обращайте внимание или на совсем новые экземпляры, или, чей пробег уже заметно перевалил за 100 000 км. В первом случае до замены важных деталей будет еще много времени, а во втором их уже должны были заменить (что можно проверить). Что касается мотора, то тут подходит любой вариант, кроме 1,6-литрового.

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ford Focus 3 поколения – Когда для удивления нет причин

Тот факт, что Ford не стоит в стороне от технического прогресса, более того, активно внедряет свои изобретения в серийные авто, не может не радовать. Наиболее ярким подтверждением этому является Ford Focus 3-го поколения, обставивший в 2011-м году своего главного конкурента по платформе в лице Mazda3.

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

В тот период японцы лишь принялись за разработку линейки шасси и двигателей SkyActive для грядущих поколений, а конструкторы американского бренда уже «давали бой» по всем фронтам, внедрив в свое детище новые моторы, трансмиссии и ряд опций, о которых «матрешка» мечтает и поныне.

Так неужели легендарный Ford все таки завоевал неоспоримое лидерство в сегменте? Да, поначалу может показаться именно так, но почему же владельцы 3-го Focus не кричат об очевидном преимуществе модели? Может быть дело в слабых местах?

Duratec тут, Duratec там

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

К всеобщему разочарованию всех поклонников Focus, «гражданские» авто 3-го поколения не получили турбированных двигателей Ecoboost. Под капотом модели размещали преимущественно «атмосферники» Duratec объемом 1.6 литра (мощностью 125 и 105 л.с.), по характеристикам и конструкции, более напоминающие пережиток прошлого века, чем взгляд в будущее. Еще большее удивление у автомобилистов вызвал 85-ти сильный мотор, выпущенный через определённый временной промежуток после старта продаж 3-го поколения Focus. При этом из газораспределения никуда не делась система изменения фаз.

Все вариации двигателя объемом 1.6 литра имеют программное «удушение», но счастливые обладатели версий на 125 л.с. после пробега в 120-130 тыс. печалятся по поводу необходимости удаления «потрохов» из 2-х катализаторов. Именно по этой причине владельцам такого авто нужно крайне серьезно относиться к качеству топлива (также выхлопная система снабжена 4-мя датчиками кислорода, а значит шансов поломки у них в 2 раза больше, нежели у более слабых двигателей).

Кроме того, вся линейка силовых агрегатов подвержена одному «заболеванию» – отложениям в камерах сгорания, что неизменно приводит к неравномерной работе и затрудненному пуску двигателей. Стоит отметить, что данная проблема во всей красе проявлялась еще в гарантийный период эксплуатации, после чего на авто ставили новое ПО управления, и «недуг» проходил.

Еще одной проблемой 3-го поколения считается течь масла сквозь электромагнитные клапаны системы смены фаз, но замена данных элементов способна ее решить.

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

Течь клапана изменения фаз – большое место у многих моделей

Подробного рассмотрения достойна также 2-х литровая цепная установка GDI, разработанная на основе Duratec 1.8, однако систему непосредственного впуска и смены фаз для него делали японцы из Mazda. Но самое главное – именно двигатель на 2 литра оказался наиболее надежным, с наименьмим количеством слабых мест. Существует, конечно, небольшой процент неисправностей топливных форсунок и ТНВД, но подобные проблемы возникают в большинстве случаев вследствие несвоевременного или же некачественного ТО. В особенности чувствителен данный двигатель к замене масла, которую оптимально проводить через каждые 9-10 тыс. км.

Но вся линейка бензиновых агрегатов имеет общее слабое место в виде правой опоры ДВС, в редких случаях ходящей более 50 тыс. км (а ведь оригинальная деталь стоит порядка 11 тыс. рублей). Такая «драконовская» ценовая политика Ford приводит к поискам аналогов, и лучшим вариантом в сложившейся ситуации будет покупка оригинала от Volvo, с более соблазнительным ценником.

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

Оригинальная подушка ДВС стоит дорого и вытекает часто

Дизель на 3-м поколении встречается крайне редко, может по той причине, что правильно обслуживать двигатели такого типа на порядок сложнее, чем бензиновые версии? Но при детально изучении оказывается, что проблем с таким агрегатом возникает относительно мало, ведь такие моторы комплектуются исключительно PowerShift (мокрое сцепление), по аналогии с Galaxy, Kuga, Mondeo и S-Max.

И вновь те же проблемы

3-е поколение автомобилей конструкторы Ford решили не оснащать вариаторами, которые и раньше официально не ставили на машины, предназначенные для российского рынка, но и традиционного «автомата» Foсus не получил. Глядя на ситуацию, складывается впечатление, что в Ford воодушевились объемами продаж оригинальных деталей в Volkswagen с DSG, и решили поставлять нам Focus, снабженные «роботами».

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

Сцепление – самое слабое место роботизированных трансмиссий. Однако, главный виновник – программа управления, которая ради комфорта передвижения жертвует ресурсом узлов

Начало «приключений», как правило, заключается в периодических обновлениях ПО для PS, а некоторым везет еще больше, ведь появляется необходимость заменить блок TCM.

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

Блок ТСМ тоже иногда выходит из строя

Стартовая «дрожь», которая может возникать и при переключении передач означает необходимость устранения течи коленвала мотора или же первичного вала коробки передач с последующей промывкой сцеплений и адаптацией. Если не сделать этого вовремя, то владельцу придется сменить фрикционы, стоящие достаточно дорого.

Возникновение металлического скрежета в момент переключения или же отсутствие нескольких передач сигнализирует о клине прижимной вилки, а «лечиться» этот недуг лишь заменой детали.

В том случае, если проблемы с рывками при переключении PS не решает перепрошивка, следует обязательная замена фрикционов, ведь по-другому от этой беды не избавиться.

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

Сама коробка PowerShift редко просится на ремонт

Весьма интересно, что на вторичном авторынке существует масса покупателей, жаждущих заполучить 3-й Ford с традиционной АКПП. Это, конечно, на руку нечестным дельцам, выдающим PowerShift за простую «коробку» и умалчивающих о проблемах с надежностью КПП.

Но если вы уже стали «счастливым» обладателем Ford Focus III с PS – не стоит впадать в уныние, ведь при подобающем уходе данная трансмиссия будет вести себя предсказуемо. Главное следовать нескольким основным правилам пользования:

К счастью всех этих «болезней» лишена механическая трансмиссия, для беспроблемной работы которой нужно лишь следить за потеками масла сквозь сальники приводов (преимущественно правого). Хотя, для справедливости ради, стоит сказать, что АМТ также не лишена данного недостатка.

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

Течь приводов устраняется недорого. Главное – не дожидаться момента, когда трансмиссия потеряет масло. В общем, следите

Рулевая рейка – «болезни» в угоду прогрессу

Нововведения, затронувшие мировой автопром не обошли стороной и Focus 3-го поколения, и в первую очередь это касается электроусилителя руля (скорее всего в новых моделях можно забыть о традиционных ГУР). Хотя, и здесь потребовались существенные доработки, поскольку часть владельцев столкнулась с «автоподруливанием» не в ту сторону и даже со снижением эффективности функционирования данного механизма. В подавляющем большинстве случаев дилеры предлагают сменить ЭУР и заодно рулевую рейку, способную огорчить автомобилиста и без содействия усилителя.

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

ЭУР, «болеющий» автоподруливанием придется либо лечить, либо менять. Иначе, ездить опасно

В целом, проблемы рейки были известны еще раньше, и даже на других моделях вне марки Ford. Заключается она в быстром износе пластиковой втулки рулевого вала, что сопровождается стуками при поворотах руля. Новая рейка решает проблему лишь на короткий период, зато выточенная умелым мастером стальная втулка считается оптимальным выходом из данной ситуации.

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

Новая рулевая рейка на Ford Focus стоит неприлично дорого. Благо, узел можно относительно недорого отремонтировать и при этом лишить её слабого места навсегда

Наиболее проблемным местом в подвеске Ford Focus 3 считаются задние амортизаторы, излишне чувствительные к перегрузам и после 50 тыс. пробега начинают пропускать жидкость сквозь уплотнения штока.

Остальные же детали ходовой достаточно надежны и выносливы, и спокойно «выхаживают» более 100 тыс., правда к этому рубежу «сдаются» стойки стабилизатора, передние подшипники ступицы и фронтальные амортизаторы. А вот сайлентблоки достойно выдерживают более 150 тыс. км, что в совокупности с выносливыми элементами задней подвески (более 200 тыс. км.) является весьма достойным показателем.

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

Задняя многорычажка в условиях адекватной езды будет покладистой и бесшумной долгое время

Тоже можно сказать и о непривередливой тормозной системе, в которой не замечалось таких распространенных неприятностей как стуки суппортов и скрипы накладок. Ресурс жизни передних колодок на авто с 1.6 литровыми агрегатами около 40 тыс., тогда как фрикционы на двухлитровых авто служат примерно в 1.5 раза меньше.

Внезапные трещины

Кузов 3-го Focus в целом не преподносит неприятных сюрпризов, ну разве что кроме лобового стекла с подогревом, стоящего больших денег и способного оцарапаться или треснуть от вполне безобидных воздействий. Именно поэтому владельцы 3-го поколения нередко жалуются на внезапно возникающие в сильные морозы трещины на лобовом стекле.

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

Трещина на стекле – вызывает у владельцев боль и готовит к непредвиденным немалым затратам

Еще одним «сюрпризом» станут плохо работающие замки, в основном из-за перекоса дверных петель (порой неравномерные зазоры между этими элементами кузова можно наблюдать невооруженным глазом). Главным виновником этого можно считать пресловутую отечественную сборку, наложившую свой отпечаток на качество Focus III.

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

Самое уязвимое место кузова Focus 3 – передний бампер. Мало кому удается сохранить его в целостности

Касаемо и вовсе безобидных моментов, отметим периодическое запотевание фар у Focus, а также редкой смены значка «Ford», расположенного на крышке багажника (слезает покрытие).

Дешевизна не признак плохого качества

Жалобы на дешевизну материалов в интерьере 3-го поколения Focus по большей мере беспочвенны, ведь внутренняя обстановка авто сохраняет первозданный вид достаточно долго. Исключением из правила могут служить лишь передние кресла, испытывающие потребность в чехлах, а также рычаг переключения КПП, с которого быстро сползает покрытие. Салонные дефлекторы также требуют аккуратного обращения, поскольку хрупкий пластик может растрескаться. Поскрипывания в салоне, как правило, возникают в районах дверных карт и центральной консоли, а значит, устранить посторонние звуки будет нелегко.

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

В салоне 3-го Focus стало тише, чем в предшественнике, да и материалы лучше, но скрипы все равно появляются

Достаточно распространенной «болячкой» Focus III можно назвать повреждения цепи электрического механизма открытия багажника и последующему отказу кнопки. Правда производитель смог учесть данный недостаток и снабдил дилеров улучшенными жгутами проводки.

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

Не открывается багажник? Пора менять жгут проводки

Любители качественного звука жалуются на недолговечность высокочастотных динамиков, расположенных в дверях авто. Определение данной неисправности не занимает много времени, так как противные скрипящие звуки слышны даже на минимальной громкости.

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

Мелочь, но неприятно

Еще одна особенность модели связанна с датчиками дождя, ведь они могут внезапно заработать в погожий день и бездействовать при выпадении осадков.

Стоит ли брать подержанный третий Focus?

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

Да, список недостатков 3-го поколения Focus немалый, но при этом модель нельзя назвать аутсайдером класса. Силовые агрегаты здесь достаточно надежны, ходовая весьма крепкая, а дорогостоящих проблем со вспомогательным оборудованием не так много.

Наиболее явной «головной болью» владельцев Focus можно считать роботизированную PowerShift и отсутствие достойной альтернативы ей. Возможно, таким образом, производитель хотел нажиться на продаже деталей или снизить стоимость производства? Правда, нам-то от этого никак не легче.

В любом случае работа над созданием Ford Focus III была проделана поистине огромная, хоть и на практике наибольшее число сбоев дают именно внедренные новшества. Но давайте не забывать, что прогресс следует путем проб и ошибок, да и высокой надежности, как например от сверхконсервативной Toyota Corolla, от Focus никто не ждал.

Типичное состояние Focus с пробегом 100 ткм

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

После первой «сотни» Focus III, как правило, достаточно свеж и готов к еще одному такому же марафону, но это только в условиях нормального обслуживания. Вот с этим уже есть проблемы. Многие владельцы, увидев цены на запчасти, неадекватно экономят на покупке запчастей. Поэтому изношенные вусмерть тормозные диски, огромная трещина посреди лобового стекла, вытекшая подушка двигателя или китайские запчасти для него скорее норма. Большинство продавцов считают должным откорректировать пробег, особенно это касается машин на «роботе». Что интересно, с «умершей» коробкой PowerShift машин попадалось немного, думаю, все из-за того, что скрыть дефект практически нереально даже от слепого покупателя.

Внешний вид тоже обычно с «косяками». Юбку переднего бампера вовсе удаётся сохранить целой лишь единицам. Проверку ЛКП толщиномером проводить обязательно, так как битых экземпляров на рынке предостаточно. В салоне обычно все терпимо. Потертый руль, пятна на обивке и слегка продавленные боковины подушки водительского кресла. Наш опыт подбора авто под ключ подсказывает, что найти хороший Ford Focus III с пробегом 100 000 км предельно сложно. Лучше искать более свежие экземпляры с меньшим пробегом.

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

Владельцы, старающиеся держать салон чистым и опрятным, вынуждены защищать кресла чехлами

Криминалистические маркировки

VIN номер на Ford Focus III выбит под ногами переднего пассажира, дублируется на наклейке на правой центральной стойке и под лобовым стеклом. Номер двигателей Duratec 1.6, как и прежде, расположен спереди на вертикальной площадке левее (по ходу движения) от впускного коллектора, найти его не составит проблем. 2-литровый агрегат промаркирован в задней части на фланце рядом с КПП, доступ к нему затруднен.

Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Смотреть картинку Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Картинка про Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина. Фото Форд фокус 3 перегрев трансмиссии что делать в чем причина

Дублирующая табличка с VIN-номером на центральной стойке порой начинает облезать без всяких на то причин

Альтернатива Focus 3

С-класс богат на различные модели от известных марок, и в качестве замены можно рассматривать: Skoda Octavia, Mitsubishi Lancer, Hyundai i30, Kia Cerato, Toyota Corolla, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia Ceed, Hyundai Elantra, Nissan Tiida, Volkswagen Golf и, конечно, Mazda3.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *