Форд фьюжн или шевроле авео что лучше

Форд фьюжн или шевроле авео что лучше

Форд фьюжн или шевроле авео что лучше. Смотреть фото Форд фьюжн или шевроле авео что лучше. Смотреть картинку Форд фьюжн или шевроле авео что лучше. Картинка про Форд фьюжн или шевроле авео что лучше. Фото Форд фьюжн или шевроле авео что лучше

Форд фьюжн или шевроле авео что лучше. Смотреть фото Форд фьюжн или шевроле авео что лучше. Смотреть картинку Форд фьюжн или шевроле авео что лучше. Картинка про Форд фьюжн или шевроле авео что лучше. Фото Форд фьюжн или шевроле авео что лучше

4 причины купить Chevrolet Aveo

На 13% или на 1.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 13% или на 0.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 47% или на 505 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 15% или на 370 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

2480 мм колесная база2850 мм колесная база

10 причин купить Ford Fusion

На 5% или на 0.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

На 4% или на 3.05 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

На 1% или на 1.1 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 2 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

На 48% или на 87 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 48% или на 120 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 7% или на 100 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 3% или на 0.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 27% или на 17 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 17% или на 78 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Ford Fusion? Chevrolet Aveo или Kia Rio.

Измучившись вконец, обращаюсь к помощи «знатоков»!

Ситуация сложилась такая:

1. Всего 3 официальных дилера в нашем Мурманске!

4. После долгих «мытарств» по Сети и многочисленных поездок по салонам осталось реальных 3-4 модели:

Ford Fusion (1,6/101) Eleganse;

Шеви-Авео (1,4/93) или Kia Rio///

Нравятся ВСЕ перечисленные! Семья 2-е взрослых детей (15 и 18-ти ) да мы с мужем.

Хочется не только по городу чтоб, но и с Мурманска до Анапы (у нас там друзья живут) допилить без проблем!

Может кто подскажет верное решение?

Форд фьюжн или шевроле авео что лучше. Смотреть фото Форд фьюжн или шевроле авео что лучше. Смотреть картинку Форд фьюжн или шевроле авео что лучше. Картинка про Форд фьюжн или шевроле авео что лучше. Фото Форд фьюжн или шевроле авео что лучше

14500, нам было уже поздно метаться, т.к. пришел Фокус. Кстати, Фокуса ждали всего 3 месяца, заказали в феврале, а пришел в мае и не с 1,6, а с 1,8л. (на заводе поменяли движки без всяких доплат). Забыл сказать. У Фьжина в базе 4 подушки безопасности, АБС, противотуманки и что-то там еще из европейских прелестей жизни.

14500, нам было уже поздно метаться, т.к. пришел Фокус. Кстати, Фокуса ждали всего 3 месяца, заказали в феврале, а пришел в мае и не с 1,6, а с 1,8л. (на заводе поменяли движки без всяких доплат). Забыл сказать. У Фьжина в базе 4 подушки безопасности, АБС, противотуманки и что-то там еще из европейских прелестей жизни.

Хотел бы добавить от себя пару слов.

Хотел бы добавить от себя пару слов.

Источник

Форд фьюжн или шевроле авео что лучше

Просмотр полной версии : vs Ford Fusion

Хочу,спросить владельцев Лачетти,которые сменили наверняка не один автомобиль,годится ли эта машина для первого авто. Училась на пятёрке пол года назад,вроде не плохо получалось,вот надумала купить машину,остановилась на Лачетти.Что думаете годится или нет. Покупать буду механику.
У меня на самом деле выбор между Лачи и Форд Фьюжн.Не могу решить,что лучше. Тоже очень нравится.Спасибо всем кто откликнится,мнения профессионалов очень важны. :vishenka_33:

Забыла написать,машина нужна не просто для учёбы,а ещё она будет семейным авто,выходные перевозки на дачу,по городу и ребенка тоже возить будем.Вообщем всё как у всех,но сравнивать не с чем.ФордФьюжн,говорят удобен при управлении.

У моего друга Фьюжн. В аккурат у него жена ездиит 🙂 Безмерно довольна после 9-ки:о) Очень хорошая машина, функциональная и довольно надежная (не то, что 2-й фокус). Для девушки, наверное самое оно, т.к. мне туговато туда влезать со своими габаритами 🙂
Т.е. тут уже смотри сама, нравится/не нравится, мне ессно больше Лача нравится, но оба варианта достойные.

Езжу и на фьюжне и на лачетти попеременно 🙂
У фьюжна больше багажник чем у лачи хетча. Более высокая посадка, что удобнее в городе, бОльший дорожный просвет, саморезы в салоне нигде не торчат, пластик более качественный чем у лачетти, передачи перещелкиваются легко.

Но гораздо более шумный двигатель даже если с равнивать не с самым тихим лачетти, бензин 95 и маленький бензобак- 45литров, а так же бачок омывателя (2л)

На мой взгляд, дизайн у фьюжена просто никакой. Я выбрал лачу хэтч именно за классный внешний вид. Но Фьюжн собирается вроде бы где-то в Европе. Если смущает тот факт, что лача собирается в России, то. выбирайте сами :))

Кстати, насчет кресел ты прав. Мне тоже неудобно было, тем более в той комплектации подлокотника не было, а я без него уже не могу 🙂 И мне с ростом 187 (вес 110кг 🙂 ) были не совсем удобны педали. Но для человека небольшого роста д/б все ОК.

На Фьюжене задним пассажирам будет вообще не удобно.
Будут сидеть как будто на табуретке.

На тесноту и «удобство сидения»пока никто не жаловался, а вот то, что из-за высокого салона залезать\вылезать гораздо удобнее это заметили все, ездившие до этого на заднем сиденье лачетти 🙂

И ещё мааааленький вопросик..Когда я училась,то достаточно не плохо «дружила » с коробкой передач.Тут возникает вопрос,какую машинку покупать с МКПП или АКПП.
Для первой лошадки,как думаете.

Покатался пару дней на новом Фьюжене тестя. Нормальная машина. По сравнению с Лачетти, Фьюжен шумнее. Борода у Форда посовременнее смотрится, клиренс выше. На трассе Лачетти увереннее и комфортнее, Фьжен на кочках, как мячик скачет. Думаю, что кто поглядывает на Лачетти, не выберет Фьюжн и наоборот. Лачетти симпотяга, комфортный, город и трасса его стихия. Форд невзрачный, но проходимый, компактный и вмсетительный, он для города и дачи.

P.S. Для тех кто считает сиденья на Фьюжене не удобными, а салон маленьким, предлагаю поездить на Опеле Астра и все претензии испаряться

kuznetsov_su,
«Плюсы: 2) Пластик мягкий.. за 2 года сверчков в торпеде не обнаружено
Минусы: 2)за 2 года салон превратился в оркестр «песни и пляски красной армии»
Где-то не сошлось.

сам же написал-на Лаче тока начал ездить. С чего такие выводы. Я езжу три года-и знаю что говорю))

это почему? )) Чем движек Лачи «отдыхает»?)) Тем более ты ездил на 1,4 80 лошадей. ))

Не знаю какие бардюры в Щелково.. у нас в городе высота такая что свободно подъезжал и упирался в них колесами. на Лачетти не рискую

3-я машина в семье как раз Ford Fusion. честно сказать,машина не нравится. папа так же уже не раз пожалел о его приобретении
1) сиденья действительно не удобные, сзади расстояния м/у сиденьями тоже почти нет
2) багажник маленький..даже по сравнению с Лачей и это факт
3) ну, а что касается двигла. то слабоват он будет как ни крути!

интересно было бы посмотреть на эту картину.

Я на неё смотрю 2 раза в год, когда еду в шиномонтаж 🙂

Источник

Форд фьюжн или шевроле авео что лучше

Просмотр полной версии : vs Ford Fusion

Хочу,спросить владельцев Лачетти,которые сменили наверняка не один автомобиль,годится ли эта машина для первого авто. Училась на пятёрке пол года назад,вроде не плохо получалось,вот надумала купить машину,остановилась на Лачетти.Что думаете годится или нет. Покупать буду механику.
У меня на самом деле выбор между Лачи и Форд Фьюжн.Не могу решить,что лучше. Тоже очень нравится.Спасибо всем кто откликнится,мнения профессионалов очень важны. :vishenka_33:

Забыла написать,машина нужна не просто для учёбы,а ещё она будет семейным авто,выходные перевозки на дачу,по городу и ребенка тоже возить будем.Вообщем всё как у всех,но сравнивать не с чем.ФордФьюжн,говорят удобен при управлении.

У моего друга Фьюжн. В аккурат у него жена ездиит 🙂 Безмерно довольна после 9-ки:о) Очень хорошая машина, функциональная и довольно надежная (не то, что 2-й фокус). Для девушки, наверное самое оно, т.к. мне туговато туда влезать со своими габаритами 🙂
Т.е. тут уже смотри сама, нравится/не нравится, мне ессно больше Лача нравится, но оба варианта достойные.

Езжу и на фьюжне и на лачетти попеременно 🙂
У фьюжна больше багажник чем у лачи хетча. Более высокая посадка, что удобнее в городе, бОльший дорожный просвет, саморезы в салоне нигде не торчат, пластик более качественный чем у лачетти, передачи перещелкиваются легко.

Но гораздо более шумный двигатель даже если с равнивать не с самым тихим лачетти, бензин 95 и маленький бензобак- 45литров, а так же бачок омывателя (2л)

На мой взгляд, дизайн у фьюжена просто никакой. Я выбрал лачу хэтч именно за классный внешний вид. Но Фьюжн собирается вроде бы где-то в Европе. Если смущает тот факт, что лача собирается в России, то. выбирайте сами :))

Кстати, насчет кресел ты прав. Мне тоже неудобно было, тем более в той комплектации подлокотника не было, а я без него уже не могу 🙂 И мне с ростом 187 (вес 110кг 🙂 ) были не совсем удобны педали. Но для человека небольшого роста д/б все ОК.

На Фьюжене задним пассажирам будет вообще не удобно.
Будут сидеть как будто на табуретке.

На тесноту и «удобство сидения»пока никто не жаловался, а вот то, что из-за высокого салона залезать\вылезать гораздо удобнее это заметили все, ездившие до этого на заднем сиденье лачетти 🙂

И ещё мааааленький вопросик..Когда я училась,то достаточно не плохо «дружила » с коробкой передач.Тут возникает вопрос,какую машинку покупать с МКПП или АКПП.
Для первой лошадки,как думаете.

Покатался пару дней на новом Фьюжене тестя. Нормальная машина. По сравнению с Лачетти, Фьюжен шумнее. Борода у Форда посовременнее смотрится, клиренс выше. На трассе Лачетти увереннее и комфортнее, Фьжен на кочках, как мячик скачет. Думаю, что кто поглядывает на Лачетти, не выберет Фьюжн и наоборот. Лачетти симпотяга, комфортный, город и трасса его стихия. Форд невзрачный, но проходимый, компактный и вмсетительный, он для города и дачи.

P.S. Для тех кто считает сиденья на Фьюжене не удобными, а салон маленьким, предлагаю поездить на Опеле Астра и все претензии испаряться

kuznetsov_su,
«Плюсы: 2) Пластик мягкий.. за 2 года сверчков в торпеде не обнаружено
Минусы: 2)за 2 года салон превратился в оркестр «песни и пляски красной армии»
Где-то не сошлось.

сам же написал-на Лаче тока начал ездить. С чего такие выводы. Я езжу три года-и знаю что говорю))

это почему? )) Чем движек Лачи «отдыхает»?)) Тем более ты ездил на 1,4 80 лошадей. ))

Не знаю какие бардюры в Щелково.. у нас в городе высота такая что свободно подъезжал и упирался в них колесами. на Лачетти не рискую

3-я машина в семье как раз Ford Fusion. честно сказать,машина не нравится. папа так же уже не раз пожалел о его приобретении
1) сиденья действительно не удобные, сзади расстояния м/у сиденьями тоже почти нет
2) багажник маленький..даже по сравнению с Лачей и это факт
3) ну, а что касается двигла. то слабоват он будет как ни крути!

интересно было бы посмотреть на эту картину.

Я на неё смотрю 2 раза в год, когда еду в шиномонтаж 🙂

Источник

Фиеста, которая хотела стать джипом: выбираем Ford Fusion с пробегом

Форд фьюжн или шевроле авео что лучше. Смотреть фото Форд фьюжн или шевроле авео что лучше. Смотреть картинку Форд фьюжн или шевроле авео что лучше. Картинка про Форд фьюжн или шевроле авео что лучше. Фото Форд фьюжн или шевроле авео что лучше

Многие уверены, что раз машина простая и дешевая, да к тому же европейская, то она надежна, и ломаться там нечему. Отчасти это так, но экономия производителя на всем, что можно, вышла Фьюжну и его владельцам боком.

Субкомпактные машинки В-класса в России никогда не любили, предпочитая или С-класс и крупнее, или, на худой конец, седан класса субкомпактов, но с растянутой базой и свесами. Впрочем, были приятные исключения, когда небольшие и недорогие автомобили находили своего покупателя. Например, герой сегодняшнего обзора – микровэн Ford Fusion, созданный на общей платформе с европейским бестселлером Ford Fiesta, но с внедорожными нотками во внешности.

Модель пользовалась большой популярностью несколько лет подряд, перед кризисом 2008 года успев набрать впечатляющую известность. Кстати, в странах Южной Америки автомобиль продавался как Ford EcoSport, и по факту именно наследника Fusion сейчас стали собирать в Нижнем Новгороде. Отмечу отдельно, что североамериканский Fusion никакого отношения к этой машине не имеет – это большой седан, родственный (или тождественный, в зависимости от поколения) европейским Mondeo.

Небольшие машины отличаются не только невысокой ценой, но и простой конструкцией, и при должном качестве изготовления – очень большой надежностью. Это в полной мере относится к маленькой Fiesta и к микровэну на ее платформе. По результатам нескольких опросов модель завоевала титул одной из самых беспроблемных европейских машин, а на пятки ей наступала опелевская Meriva, основной конкурент в классе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *