Форд куга или мазда сх 5 что лучше

Kuga vs Mazda cx 5

Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть фото Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть картинку Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Картинка про Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Фото Форд куга или мазда сх 5 что лучше

Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть фото Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть картинку Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Картинка про Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Фото Форд куга или мазда сх 5 что лучше

Весь нижеследующий текст, это исключительно мое мнение
Двоюродная сестра после полика 2018 года 1.6 ат в хорошей комплектации решила пересесть на кроссовер и попросила помочь ей в выборе.

В начале смотрела кашкай 2.0 на переднем в комплектации QE+ с большим монитором (это средняя комплектация) вообще странная комплектация, есть панорама зачем то, но нет безключеврго доступа ну и по мелочевке, диски на 18 и низкопрофильная резина. 1 770 тыс.
кстати рулёжка неплохая, вполне высокая, но шумнее куги и естественно место маловато, да и Варик со своим звуком достаёт.

Тигуан хотели в спортлайне, но после подражания уже от 2.500 тыс. а без спортлайна грустноват.
Смотрели среднюю комплектацию 1.4 на переднем приводе и роботе.
По шумке как в куге +\- но точно не тише, в целом мягко но на таких бубликах это понятно R17 на 65 (у куги 55)
Рулёжка посадка все хорошо, но все таки вид на любителя( ей кашкай больше понравился) если из этих двух я за тигу.
Дверные карты могли бы сделать из эко кожи, как в полике это практично. Ценник около 1 800 тыс.

Я говорю мазду посмотри, красивая и внутри все хорошо.
Мазда 2.0 на переднем приводе ат, хоть и минималка, но внутри уже все в целом есть, где-то как куга тренд +
Большой монитор, диски р17, мультируль и т.д.
Мягкая машина, но опять таки 65 профиль и так понятно и р17, а в максималке супрайме р19/55 (профиль как у обычной куги)
В максималке у стёкл глянцевые вставки, а в остальных пластик( могли бы на всех сделать) 1 900 тыс.

2 дня катался за рулём мазды.
По шумке вроде как чуть тише (но опять таки новая машина) вроде так двойной стеклопакет хз.
Руль очень лёгкий, управление хорошие, место +\- как у куги (в тиге показался больше) пластик хороший, салон свежее и не такой скучный.
Чуть позже устроим заезд куги 2.5 против мазды 2.0 (крутящий вроде у куги больше, но и масса авто где-то на сотку больше)
Автомат понравился, работает двигатель плавнее и тише.

Я бы лично купил тигу в спортлайне, потом наверное мазду.
На всех машинах лед свет, в куге новой вроде тобе лед.
После мазду сел снова в куга и как то простоват (но это и понятно, логичнее сравнивать с сх5 в рестайле)

Источник

Сравнение Ford Kuga и Mazda CX-5

Стоит вспомнить, что когда-то часть акций компании Mazda принадлежала глобальному концерну Ford, и фирмы постоянно обменивались технологиями, получая взаимную выгоду от такого сотрудничества. Однако те времена уже давно прошли — и сейчас Mazda взяла курс на выделение собственного характера, который бы отличал компанию от всех иных производителей мира. Тем интереснее узнать, какой же автомобиль больше соответствует званию современного кроссовера — Форд Куга или Мазда СХ-5. Во время сравнения мы не только оценим их потребительские качества, но и постараемся провести параллели между двумя продуктами бывших партнёров — Ford и Mazda.

Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть фото Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть картинку Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Картинка про Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Фото Форд куга или мазда сх 5 что лучше

Взгляд в статике

Споры о внешности

Если смотреть спереди и сбоку, то Mazda СХ-5 напоминает модель третьей серии аналогичного производителя в кузове хэтчбек. Та же форма кузова и крыша, ниспадающая вниз, те же треугольные рамки в последних боковых стёклах, и та же оскаленная «улыбка» переднего бампера, характерная для автомобилей Mazda последних поколений. Однако стоит лишь слегка сменить ракурс зрения, чтобы понять, что СХ-5 является полноценным кроссовером — становятся видны большие колёса, увеличенный дорожный просвет, а также иная форма капота и лобового стекла, которые более круто поднимаются вверх в этой машине. Кроме того, Mazda СХ-5 кажется намного шире и длиннее за счёт расширенных колёсных арок и подштамповки, проходящей по всей поверхности бортов.

Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть фото Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть картинку Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Картинка про Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Фото Форд куга или мазда сх 5 что лучше

На её фоне Ford Kuga выглядит достаточно серым и невзрачным, что особенно заметно сзади. Пятая дверь имеет практически вертикальное положение, а крупные фонари очень напоминают те, которыми оснащена Mazda СХ-5, однако не имеют таких волнующих плавных линий, как на японском кроссовере. При взгляде сбоку автомобиль Ford выглядит намного крупнее конкурента, в первую очередь, за счёт большей высоты, а также ровных граней дверей и крыльев, лишённых глубокой штамповки. А вот спереди Kuga выглядит не хуже, чем Mazda — светотехника с острыми углами удачно дополняется узкой радиаторной решёткой и тремя воздухозаборниками в нижнем бампере, имеющими необычную форму. Правда, автомобиль также слегка напоминает своего «собрата по конвейеру» — универсал Ford Mondeo нового поколения, хотя подобное сходство можно увидеть только издалека.

Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть фото Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть картинку Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Картинка про Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Фото Форд куга или мазда сх 5 что лучше

Переходим к салону

Если сравнивать автомобиль с Ford Kuga, Mazda СХ-5 изнутри покажется большинству автолюбителей скучной и непрезентабельной. Однако это впечатление опять-таки обманчиво — материалы отличаются идеальным качеством, а дизайнерская проработка передней панели ничуть не снижает удобства её использования. Отличительной чертой Mazda СХ-5 является почти вертикальная центральная консоль, которая оставляет намного больше пространства для водителя и переднего пассажира, чем аналогичные элементы на других машинах, имеющие отчётливо различимый наклон. Приборами в трёх глубоких колодцах уже никого не удивишь, а вот оригинальной формой трёхспицевого руля с большим количеством кнопок управления мультимедийной системой — вполне. Единственное, что может не понравиться некоторым людям в салоне Mazda СХ-5 — это ниша под утопленный вглубь монитор, которая кажется чужеродным элементом, установленным в результате кустарного тюнинга.

Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть фото Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть картинку Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Картинка про Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Фото Форд куга или мазда сх 5 что лучше

Передние кресла Mazda хочется наградить чемпионским титулом — настолько они удобны в любых условиях. Оптимально подобранный профиль спинки соседствует с умеренным наклоном подушки и в меру жёстким каркасам, что позволяет уверенно чувствовать себя в крутых поворотах и вместе с тем не ощущать ни малейшего дискомфорта в дальней дороге. Задний ряд Mazda СХ-5 также достоин похвал — на нём свободно разместятся трое взрослых мужчин, которые не будут ощущать проблем ни с пространством для ног, ни с теснотой в плечах, ни даже в расстоянии от головы до крыши. Правда, в багажнике СХ-5 пространства остаётся не так уж и много — всего 400 литров, но это можно частично компенсировать поднятием шторки ограничения загрузки под углом в 45 градусов к потолку. Кроме того, сиденья Mazda очень легко и быстро складываются, образуя ровный пол грузового отсека, ёмкость которого составляет целых 1,5 кубометра.

Глядя на внутреннее пространство Ford Kuga, хочется взять рацию и запросить разрешение на взлёт — уж очень салон автомобиля напоминает кабину небольшого летательного аппарата. Первое, что попадает в поле зрения при посадке в Ford — глубокий тоннель, в недрах которого прячется монитор мультимедийной системы. Причём в отличие от Mazda СХ-5 он вовсе не выглядит чужеродным, и вполне соответствует общей дизайнерской концепции. Интересным элементом интерьера Kuga также являются многогранные дефлекторы системы внутреннего обдува, которые превосходно сочетаются с красивейшими приборами, украшенными голубой подсветкой и горизонтально ориентированным экраном маршрутного компьютера. На что хочется пожаловаться в Ford Kuga — так это на применение дешёвого пластика, качество которого явно не соответствует его внешнему виду и стоимости автомобиля.

Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть фото Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть картинку Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Картинка про Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Фото Форд куга или мазда сх 5 что лучше

Если выбирать, какой транспорт лучше не по красоте, а по удобству салона — Куга или СХ-5, то Ford однозначно проигрывает. Передние кресла Kuga имеют не менее удачный профиль спинки, чем у Mazda, но им серьёзно не хватает боковой поддержки, в результате чего при совершении манёвров на большой скорости водитель начинает «уплывать» куда-то в сторону. Задний диван Ford Kuga очень широк, но он смещён вперёд в угоду грузовым возможностям, очень важным для кроссовера, что приводит к возникновению неудобств для крупных людей. А вот в багажнике почти необъятный простор, который в физическом выражении составляет 500 литров. Полностью трансформированный грузовой отсек Ford Kuga также больше, чем у Mazda СХ-5 — положительная разница составляет 150 литров.

Городская езда

Динамика и экономичность

Вначале стоит сказать пару слов о технологии SKYACTIV, с применением которой создана Mazda СХ-5. Она представляет собой уникальную концепцию, согласно которой автомобиль должен одновременно быть экономичным, лёгким в управлении и быстрым, насколько это позволяет его стоимость — подобная «техническая философия» используется компанией Mazda в разработке всех узлов автомобиля — кузова, рулевого управления, мотора и трансмиссии. Двигатель на Mazda СХ-5 развивает 150 лошадиных сил при рабочем объёме, равном 2 литра — этот показатель уже давно не является рекордным, однако силовой агрегат ориентирован скорее на экономичность, чем на активную езду. Не в последнюю очередь этому способствует система «Старт—Стоп», которая автоматически прерывает подачу топлива при полной остановке автомобиля. В отличие от аналогов на автомобилях других торговых марок, в СХ-5 она работает очень плавно и мягко, не допуская сильных вибраций при нажатии на педаль газа и продолжении движения.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Ford KugaMazda CX-5
Страна производитель:Германия (сборка — Россия)Япония
Тип кузова:КроссоверКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:15971997
Мощность, л. с./об. мин.:150/5700150/6000
Максимальная скорость, км/ч:192187
Разгон до 100 км/ч, с:10,79,8
Тип привода:ПолныйПолный
КПП:6 АКПП6 АКПП
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 10,2 / За городом 6,3В городе 8,2 / За городом 5,9
Длина, мм:45244555
Ширина, мм:18381840
Высота, мм:17011670
Клиренс, мм:195210
Размер шин:235/55 R17225/65 R17
Снаряженная масса, кг:16411455
Полная масса, кг:20402045
Объём топливного бака:6058

А вот силовая линия Mazda в целом особого энтузиазма не вызывает — не самый мощный мотор функционирует в паре с автоматической трансмиссией, позволяющей добиваться городского расхода топлива, не превышающего 10 литров на 100 км. На СХ-5 устанавливается традиционный гидромеханический узел, имеющий шесть ступеней — он достаточно быстро переключает передачи, но не допускает быстрых ускорений. При необходимости совершения быстрых манёвров это становится действительно опасным. При неспешной езде машина катится, поддерживая обороты двигателя на уровне приблизительно 1500–1800 в минуту, и очень вяло реагирует на нажатие газа. Допустим, в потоке появляется «окно», которое необходимо быстро занять — водитель нажимает на педаль — … и Mazda СХ-5 допускает задержку длительностью в несколько секунд, после чего подключает нужную пониженную передачу.

В Ford Kuga установлен совсем иной по характеру мотор, хотя он и имеет полностью идентичный показатель мощности. Он развивает его при рабочем объёме в 1,6 литра — не без помощи турбонаддува, помогающего оптимизировать характеристики подачи топлива в цилиндры. За счёт этого Ford прекрасно ведёт себя на высоких оборотах, допуская быстрые изменения в режиме езды, но совсем сдаёт на малых. Это особенно проблематично при движении в плотном потоке — автомобиль вначале вальяжно следует за идущим впереди транспортным средством, а затем начинает резко ускоряться, набрав необходимые обороты коленвала. Конечно, со временем приходит привычка — и водитель начинает строго дозировать подачу топлива в Ford Kuga, но вначале это достаточно сильно пугает.

Справедливости ради стоит сказать, что иных претензий к силовому агрегату Kuga нет, равно как и к трансмиссии кроссовера. Шестиступенчатый автомат очень бодро переключает передачи, а также правильно реагирует на резкое нажатие педали газа в отличие от агрегата, установленного на Mazda СХ-5. Чувствуется, что инженеры Ford больше заботились об удовольствии от вождения, чем об экономичности. И это подтверждается техническими характеристиками — расход топлива на Ford Kuga в городских условиях больше ровно на 2 литра/100 км. Ещё одно интересное наблюдение — в данных изготовителей указано, что Ford разгоняется до 100 км/ч почти на секунду медленнее, чем крупная Mazda — однако по ощущениям всё обстоит с точностью до наоборот!

Подвеска и внедорожные способности

Отправляться в дальнюю дорогу на Mazda СХ-5 — одно удовольствие. Машина уверенно проходит сквозь все неровности, лишь изредка потряхивая пассажиров при проезде особенно крупной ямы или высокого «лежачего полицейского». Отклонений СХ-5 от выбранного курса не замечено, равно как и сильных рывков руля. Вот только с управлением Mazda СХ-5 связана одна проблема — в нём почти не чувствуется никаких усилий и обратной связи, что может быть опасно при выполнении сложных манёвров. Даже опытный водитель не всегда понимает, точный ли угол поворота он выбрал, и правильно ли он закончит перемещение в пространстве.

Кроме того, претензии можно предъявить и к сильной раскачке Mazda СХ-5 при проезде длинных волн на асфальте, образовавшихся в результате воздействия летней жары. Видимо, нет в Японии таких дорожных препятствия, и инженеры Mazda даже не пытались придумать, как избавиться от подобной неприятности. За подключение привода на задние колеса в СХ-5 отвечает многодисковая муфта, управляемая электроникой. Благодаря её быстрым реакциям и высокому дорожному просвету автомобиль Mazda уверенно движется даже по размокшим лесным дорогам и песчаным пляжам — но экспериментировать с более серьёзным бездорожьем не стоит, так как блокировка межколёсного дифференциала здесь отсутствует. Кроме того, спустя 10–15 минут езды за пределами асфальта муфта Mazda СХ-5 начинает перегреваться, и вы рискуете серьёзно завязнуть.

Ford Kuga намного точнее в реакциях на поворот руля, но за это приходится расплачиваться чрезмерно высокой жёсткостью ходовой части, не способствующей достижению оптимального комфорта. Пассажиры Kuga достаточно часто жалуются на серьёзные удары, возникающие уже на скорости 40–60 км/ч. Зато Ford не допускает ни малейших самопроизвольных отклонений руля в сторону даже при быстрой езде по брусчатке или аналогичному покрытию. В сравнении Kuga и СХ-5 американский бренд побеждает по точности управления, а японский — по комфортабельности.

На бездорожье поведение Ford Kuga полностью идентично тому, что проявляет Mazda СХ-5. Автомобиль хорошо справляется с небольшими препятствиями, однако риск завязнуть ещё выше за счёт меньшего на 15 мм клиренса. Также отключается при перегреве и муфта, носящая наименование Haldex — при этом ей может понадобиться даже меньше времени для превышения критической температуры. Но есть у Kuga и преимущество — при движении задним ходом на кроссовере полный привод подключается независимо от состояния, в котором находится муфта — значит, выехать из грязи получится почти в любой ситуации.

Паритет

Как бы ни старались американцы с японцами идти в разном направлении, у них получаются почти одинаковые автомобили. Да, Ford Kuga более красив внутри и обладает вместительным багажником, а Mazda СХ-5 комфортабельнее для пассажиров и предлагает лучшее качество материалов. Но в целом они оба заслуживают звания современных кроссоверов, удобных в любых обстоятельствах.

Источник

Сравнительный тест. Mazda CX-5 или Ford Kuga?

Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть фото Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть картинку Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Картинка про Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Фото Форд куга или мазда сх 5 что лучше

Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть фото Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть картинку Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Картинка про Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Фото Форд куга или мазда сх 5 что лучше

Согласно закону притяжения противоположностей в любой системе существуют антиподы – элементы, единство которых отражает целостность всей системы. Естественно, по своей сути они абсолютно разные, но при этом дополняют друг друга.

Участники нашего сравни­тельного теста – Mazda CX-5 и Ford Kuga – идеально соответствуют этим условиям. В глазах потенциального покупателя они – части одной кроссоверной системы. Рыночные конкуренты, одним словом. Однако на деле это два совершенно разных автомобиля, машины с абсолютно непохожим мировоззрением.
Немногочисленные сходства этих автомобилей нужно искать в прайс-листах, да и то со множеством оговорок. «Кугу» в Украине сейчас предлагают только с дизельными моторами. CX-5, напротив, исключительно с бензиновыми. При этом японский кроссовер не найти с «механикой», тогда как его американский оппонент доступен с МКП, но только в базовой комплектации и только в переднеприводном исполнении.

К слову, версии с передним или полным приводом есть и у того и у другого кроссовера. Ну а что до цен, то базовый Ford Kuga стоит 634 456 грн., а на­чальная версия Mazda CX-5 оценена в 811 000 грн., но и оснаще­на богаче. Топовые же модификации «американца» и «японца» стоят соответственно 1 098 983 и 1 152 000 грн.

Дизайн или проходимость?

С внешностью у наших противоположностей порядок – и Mazda, и Ford смотрятся современно и эффектно. В отношении последнего это обстоятельство удивляет, ведь нынешнее поколение модели выпускается аж с 2012 года. Угрозу неминуемого старения экстерьера предотвратил рестайлинг, предпринятый в 2016 году и подаривший Kuga массивную решетку радиатора и раскосую оптику. Внешность CX-5 свежа, привлекательна и в меру экстравагантна. Который из двух кроссоверов выглядит эффектнее – вопрос вкуса, но оба они обладают запоминающимся обликом.

Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть фото Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть картинку Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Картинка про Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Фото Форд куга или мазда сх 5 что лучшеРазнокалиберных отсеков для хранения в Kuga много. В режиме «паркинг» селектор КП перекрывает сразу несколько кнопок на передней панели, что доставляет неудобства. С расположением клавиш на блоке «климата» перемудрили. Логика тут не работает, приходится запоминать

Но нас ведь интересуют более прозаичные и функциональные вещи, так ведь? Тем более что «покупать сердцем» кроссовер за миллион гривен могут позволить себе немногие. Зимой, к примеру, проходимость становится намного важнее дизайнерских изысков. Удивить соседей внедорожными способностями полноприводным версиям вполне под силу. CX-5 в сражениях с сугробами и снежной кашей проявляет себя чуть лучше «Куги», которая, впрочем, тоже не спешит выбрасывать белый флаг.

Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть фото Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть картинку Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Картинка про Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Фото Форд куга или мазда сх 5 что лучшеРулевое колесо CX-5 очень приятно лежит в руках, а кнопками на нем пользоваться удобно. Обивка кожей доступна только для двух верхних комплектаций с 2,5-литровым мотором. Дизайн блока климат-контроля прост, но невероятно эргономичен. Расположение клавиш подчинено здравому смыслу, как и все остальное в салоне японского кроссовера

Дорожный просвет у машин одинаковый – 200 мм, но только потому, что Mazda укомплектована опциональными 19-дюймовыми колесами. «В базе» диски 17-дюймовые, что скрадывает 8 мм клиренса. Удары препятствий первым обычно принимает на себя передний бампер, и здесь у кроссоверов паритет – согласно нашим замерам от земли до пластика 250 мм. Задний бампер выше у «Куги» – 380 мм просвета против 350 мм у «Мазды».

Сила ума

Ford позиционирует «Кугу» как «смарт-кроссовер», и в этом нет ни капли лукавства. Он действительно «умнее» многих конкурентов. Но ведь не столько важны знания, сколько умение ими пользоваться, верно? А здесь бывают проколы. К примеру, автозапуск. Вещь отличная и очень полезная, особенно зимой. Но работает эта функция только на небольшом расстоянии, порядка 30 м. Владельцев частных домов такие условности не волнуют, но как быть, если ты живешь в бетонном «муравейнике» и почитаешь за счастье, если машину удалось поставить в своем дворе, а не за два квартала от него? Смотришь на нее в окно с мольбой в глазах и мечтами о прогретом салоне и жмешь раз за разом на кнопку брелока в надежде на взаимное «подмигивание» поворотника…

Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть фото Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть картинку Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Картинка про Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Фото Форд куга или мазда сх 5 что лучшеДаже рослые пассажиры усядутся сзади без проблем. Но удобно будет только вдвоем. К третьему пассажиру на галерке «Куга» не очень дружелюбна

Но не все так грустно, конечно. Любителям шопинга, например, придется по нраву возможность открывать заднюю дверь взмахом ноги, что крайне удобно, когда руки заняты сумками. Есть здесь и очень приятная в плане графики и интерфейса мультимедийная система с голосовым управлением.

Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть фото Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть картинку Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Картинка про Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Фото Форд куга или мазда сх 5 что лучшеВ Mazda на втором ряду будет удобно пассажирам любой комплекции и любого роста. От подушки дивана до потолка – 97 см

Вообще освоение функций и внутреннего пространства «Куги» сродни разгадыванию голово­ломки – впереди много сюрпризов и приятных открытий, но, чтобы добраться до них, придется поднапрячь извилины. Логика прослеживается не всегда. Отличный пример – блок климат-контроля, кнопки на котором расположены совершенно хаотично. Клавиши управления скоростью воздушного потока зачем-то разбросали по разным краям этой панели. И все бы ничего, но часть этих переключателей перекрывает селектор КП, когда он находится в положении «паркинг».

Приятные мелочи

Вдвойне обидно за такие эргономические промахи из-за того, что в целом салон у «Куги» интересен и по-своему удобен. Здесь есть приятные мелочи, вроде большого количества отсеков для хранения мелких и не очень вещей или отдельной розетки USB-формата в верхней части ветрового стекла, которую оценят пользователи видео­регистраторов. В подлокотнике еще два USB-разъема, а с тыльной его стороны притаилась полноценная розетка на 230 В.

Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть фото Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть картинку Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Картинка про Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Фото Форд куга или мазда сх 5 что лучшеУ Kuga нижняя часть порога не закрыта, поэтому испачкаться об него – пара пустяков

Да и смотрится салон «Форда» занятно – благодаря усеченному по краям проему ветрового стекла, обилию светящихся кнопок и фирменным бирюзовым стрелкам на панели приборов возникает ощущение присутствия в рубке футуристичного космического корабля. Пилот этого корабля, кстати, сидит высоко и следить за окружающей обстановкой ему удобно – обзорность в Kuga хороша. Главное – не лихачить на виражах: боковая поддержка у кресел есть, но она весьма условна. Кроме того, крупному водителю будет сложно подобрать подходящую посадку. Регулировать сиденья, кстати, придется вручную, электроприводов здесь нет.

Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть фото Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть картинку Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Картинка про Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Фото Форд куга или мазда сх 5 что лучшеMazda заботится о брюках – даже после зимней слякоти пороги остаются чистыми

Зато они есть в Mazda CX-5, салон которой радует продуманностью и качеством материалов. Оборудования здесь поменьше, чем в Kuga, зато нужную клавишу не приходится искать по несколько минут, а эргономика близка к идеальной. «Мультимедийка» проста, но функциональна, а удобный джойстик заменяет разом целый блок клавиш. К машине не нужно привыкать, она логична и удобна. Это выражается даже в мелочах: дизайн приборной панели простоват, но при этом показания читаются великолепно, в багажнике – мягкая шторка, которая поднимается вместе с пятой дверью и заменяет собой привычный «рулон», перекрывающий половину багажного отсека. Есть, кстати, в Mazda и подогрев задних сидений, который в принципе не предлагается для Ford Kuga.

Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть фото Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть картинку Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Картинка про Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Фото Форд куга или мазда сх 5 что лучшеМеста в багажнике Kuga немного даже по меркам компактных кроссоверов – всего 456 л объема и 1603 л при сложенных сиденьях

Черты характера

Едет CX-5 послушно и приятно. Управляемость достойная, хотя обратной связи на руле неплохо бы добавить. 194-сильного 2,5-литрового бензинового мотора машине хватает «за глаза». По сравнению с «Кугой» у Mazda более покладистый характер, и управлять ей проще. Это обстоятельство объясняется тем, что кроссовер рассчитан на широкую аудиторию, CX-5 – это своеобразный стандартизированный «унисекс», который понравится как мужчинам, так и женщинам, как опытным водителям, так и новичкам. Японский паркетник доказывает, что угодить почти всем все-таки возможно и ничего плохого в этом нет.

Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть фото Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть картинку Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Картинка про Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Фото Форд куга или мазда сх 5 что лучшеПриборная панель Kuga – одна из самых заметных и стильных деталей интерьера. С функционалом у нее тоже все в порядке

У Kuga характер совсем другой. С динамикой разгона здесь также проблем нет, ускоряется Ford с 2,0-литровым 180-сильным турбодизелем не менее захватывающе, чем Mazda.

Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть фото Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Смотреть картинку Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Картинка про Форд куга или мазда сх 5 что лучше. Фото Форд куга или мазда сх 5 что лучшеЩиток приборов Mazda CX-5 может показаться слишком уж скучным и простым, но показания читаются просто отлично

В целом в управлении «Куга» ощущается более тяжеловесной, хотя наверняка найдутся те, кому она придется по душе. На этом кроссовере хочется ехать активно, благо у машины достаточно строптивый нрав и она не стесняется его показывать. Проявляется это и при преодолении неровностей – подвеска Ford по ощущениям несколько жестче, чем у Mazda, но она хорошо отрабатывает неровности любого калибра.

Ford Kuga

+ Наличие интересных опций. Оригинальный интерьер

– Эргономика, огрехи управляемости

Mazda CX-5

+ Эргономика, дизайн интерьера. Ходовые качества, управляемость

– Не предлагаются дизельные моторы

Вывод

Ford Kuga – это «вещь в себе». У нее интересный дизайн с рядом нестандартных решений, занятные «смарт-опции» и необычные ездовые повадки. Такое понравится не всем, но гарантированно найдутся люди, которым именно Kuga придется по душе. Mazda CX-5 создана, чтобы удовлетворить вкусы как можно более широкой аудитории, и с этой задачей она отлично справляется. Из спорного здесь, пожалуй, только дизайн экстерьера. В остальном же CX-5 хороша: управляемость, эргономика, доступные опции. Жаль только, что дороговата…

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *