Форд маверик и форд эскейп в чем отличия

Форд маверик и форд эскейп в чем отличия

перелопатил весь форум, нашел для себя много ответов по технической части. но кроме техники еще хотелось бы понимать для себя несколько моментов

— в чем отличие мавра и эскейпа кроме разметки спидометров?
— шумка: где она лучше и имеет ли такой вопрос вообще смысл?
— надега трансмиссии (полный привод) — рест vs дорест
— удобство и ощущения от полного привода на рестайле/дорестайле, насколько нужна эта переключалка из авто в постоянный? наскока адекватен авто4WD на рестайле/дорестайле?
— удобство и ощущения от рычага АКП на рестайле/дорестайле (руль vs тоннель)
— надега электрики — рест vs дорест
— жручесть масла моторами v6
— не V6 — имеет ли смысл? в частности насколько тупее становиться машина и насколько при этом она меньше жрет?
— штатного БК нет. ставить самостоятельно геморно? и что именно ставить?

вот, вкратце, что хотелось бы узнать. было бы здорово, если бы писали те, кто владел и рестайлом и дорестайлом и может объективно сравнивать.

флуд по теме всячески приветствуется

McRae
флуд по теме всячески приветствуется

❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)

в чем отличие мавра и эскейпа кроме разметки спидометров?

❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)

удобство и ощущения от полного привода на рестайле/дорестайле

❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)

удобство и ощущения от рычага АКП на рестайле/дорестайле (руль vs тоннель)

❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)

надега электрики — рест vs дорест

❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)

жручесть масла моторами v6

❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)

штатного БК нет. ставить самостоятельно геморно? и что именно ставить?

Источник

Выбор и покупка автомобиля

А какая собственно разница.

форд маверик поставлялся к нам в Россию официально,в пиндоссии эта же машина называлась эскейп.Мазда по моему тоже самое,что митсубиси аутлэндер=ситроен кросер=пежо 4006.

Странно, что вышеперечисленные авто относят к свежим кроссоверам. Плюс они довольно редки и уж совсем не дешевы. А в принципе они ни чем друг от друга почти не отличаются, только у америкосов движок поинтереснее.

Посмотри корейцев (Тушкан, Спортидж или Кайрон) качество на высоте и цена вполне.

Свежие, я имею ввиду года 2005. Двигло там одно меня интерисующее 3.0 V6 на автомате. туссон и спартак гораздо меньше, да и вид трансмиссии с автоподключением и частым перегревым диффа не айс. а кайрон за 500 тыс.руб будет конкретно старый.

И у Тушкана и у Спорта есть двиг V 6 2.7л. 172 л.с вроде, идут с автоматом. Почти то и будет, но конкретно дешевле. Насчет перегрева муфты, да бывает, но очень редко и по буксовать еще надо, НО у Форда в принципе такая же муфта и перегрев тоже не исключен.

советую почитать форумы, особенно конечно профельные.

Отзывы здесь очень даже лесные. но спартаки и туссоны, они конкретно меньше размером. Да и ктому же нет в них принудительного включения 4х4. а на Форде (или Мазде) вроде есть. Просто обладал 2 года 10-летним Мондео и знаю, что не особо ломучий и запчасти копеечные (есть друг держащий маг.запчастей). Короче весь в сметении. а ваще мечтаю о Фокусе СТ, но он зараза не особо практичный (мягко говоря))))

Маверики продавались у нас НОВЫМИ через офф. дилера Форд.

Не хрена подобного.

Фрил 2 постоен на базе Фокуса 2. и к этим машинам никакго отношения не имеет. к тому же появился он в 2005г, а Ескейп\Трибьют\Маверик в начале 2000 года.

Никогда, низачто, ни при каких обстоятельствах не берите Tribute на автомате!

Более 100тысяч он не служит, новый стоит 80 тысяч рублей, берите механнику!

Свежие, я имею ввиду года 2005. Двигло там одно меня интерисующее 3.0 V6 на автомате

Ни одна из перечисленных вами машин не отличается качеством коробки автомат.

Задумайтесь о Спортэйдже лучше

Эскэйп(Трибьют) с Американского рынка ввозили с 3-мя типами моторов:2-х литровый(в основном на механике),2.3л-и механика и автомат,и 6-ти циллиндровый V6 3-х литровый только АКПП,все версии могли быть как полно так и переднеприводные,Маверик это европейская версия этой-же машины,поставлялся к нам через оффициальные каналы,только с 2-х и 3-х литровыми моторами и только в полноприводном исполнении. Существует еще одна версия машины «Меркурий Маринер»,это тот-же Эскейп но в люксовом исполнении «Меркури»,Мазда отличается только дизайном передней части кузова:решетка,фары,и т.д. больше ничем.Но за счет брэнда Мазда как правило дороже Форда и в США и соответственно у нас.

Источник

какая разница между этими тремя авто?

Опции темы
Отображение

какая разница между этими тремя авто?

хочу выбрать между эскейпом, мавериком и трибьютом, в чём их существенное отличие? какие плюсы или минусы, хочу с автоматом 3-х литровую, смотрю у них разница в лошадях, в общем кто чем может посоветуйте:smile:

Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Смотреть фото Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Смотреть картинку Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Картинка про Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Фото Форд маверик и форд эскейп в чем отличия

Нужно прокатиться на всех, чтобы понять что, ближе по душе.

Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Смотреть фото Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Смотреть картинку Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Картинка про Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Фото Форд маверик и форд эскейп в чем отличия

а у них у всех подключаемый привод?

Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Смотреть фото Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Смотреть картинку Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Картинка про Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Фото Форд маверик и форд эскейп в чем отличия

а вообще спасибо, что хоть кто то ответил)))))

Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Смотреть фото Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Смотреть картинку Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Картинка про Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Фото Форд маверик и форд эскейп в чем отличия

Дорестайл (до 2005)
Система полного привода «Control Trac II» разработки японской фирмы Toyoda: постоянный привод на передние колеса и подключаемый через многодисковую муфту RBС (Rotary Blade Coupling) привод на задние колеса. Система имеет переключатель «Авто/4х4». В положении «Авто» при появлении пробуксовки передних ведущих колес давление в муфте, заполненной силиконовой жидностью, поднимается, в результате чего сжимаются фрикционы и подключается задний мост. Крутящий момент плавно перераспределяется в соотношении перед:зад от 100:0 до 50:50.
В положении переключателя «4х4» задействуется принудительная электромагнитная блокировка фрикционов, в результате чего момент жестко перераспределяется между осями в соотношении 50:50.

Рестайл (после 2005)
Система «Intelligent 4WD» — электронная система полного привода с компьютерным управлением муфтой. Вместо силиконовой жидкости электропривод, подключающий задний дифференциал и передающий момент на задние колеса в нужном соотношении. Исходными данными для программы подключения являются сигналы с датчиков ABS всех колес и обороты двигателя. Система плавно перераспределяет момент от 100:0 до 50:50. Задние колеса задействуются не только при проскальзывании передних, но и при большой нагрузке, например, при движении в гору или резком
ускорении.
Система не содержит переключателя «Авто/4х4» и является полностью автоматической.

Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Смотреть фото Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Смотреть картинку Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Картинка про Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Фото Форд маверик и форд эскейп в чем отличия

спасибо. а как они в реальности работают в этих годах? какие надёжнее системы авто или механика?

Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Смотреть фото Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Смотреть картинку Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Картинка про Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Фото Форд маверик и форд эскейп в чем отличия

Всё в меру надежно при должном обслуживании и уходе. Тщательно смотреть авто при покупке.

Источник

Сравнение Форд Эскейп и Форд Маверик, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Смотреть фото Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Смотреть картинку Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Картинка про Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Фото Форд маверик и форд эскейп в чем отличия

Чем отличается Форд Эскейп от Форд Маверик, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Форд Эскейп и Форд Маверик за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Форд Эскейп и Форд Маверик в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Форд Эскейп и Форд Маверик в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Форд Эскейп и Форд Маверик на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Форд Эскейп и Форд Маверик в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Форд Эскейп и Форд Маверик, самые популярные конкуренты.

Источник

Что выбрать форд маверик, эскейп или эксплорер

Wunger

Новичок

Вот стою перед дилеммой.
Собрался продавать свой Форд Expedition.

И желание пересесть на авто поменьше по габаритам и чуть поменьше по аппетитам.

Понятно, что Эксплорер будет постарше за эти деньги, а Эскейп свежее но все же, на что обратить внимание и какие есть нюансы в обслуживании.

Машина эксплуатируется 85% по городу и возит максимум 3 человека.

Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Смотреть фото Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Смотреть картинку Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Картинка про Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Фото Форд маверик и форд эскейп в чем отличия

Piter

Активный участник

За такие деньги можно взять отличный форд маверик, года этак 2007, с 3-х литровым мотором и малым пробегом.

Для меня главный минус был в том, что руль регулируется только вверх-вниз, поэтому не сразу нашлось оптимальное положение сиденья, что бы и руки нормально до руля доставали и ноги коленками в приборку не утыкались.

Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Смотреть фото Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Смотреть картинку Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Картинка про Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Фото Форд маверик и форд эскейп в чем отличия

Strelllok

Активный участник

Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Смотреть фото Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Смотреть картинку Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Картинка про Форд маверик и форд эскейп в чем отличия. Фото Форд маверик и форд эскейп в чем отличия

Piter

Активный участник

Чтобы сделать какие-то стоящие выводы о машине нужно ею овладеть.

Я купил жене форд маверик и поэтому кое что могу о нём сказать. Расход по сравнению с Форд Эксплорером нисколько не напрягает:

Примерно 10-11 литров на трассе и 14-16 в городе.

Что очень удивило, так это проходимость форд маверик, которая реально на порядок выше чем у форд Эксплорера.

Очевидно сказываются сразу несколько факторов: более короткая колёсная база и меньшая масса автомобиля, плюс постоянный полный привод на все колёса (в болоте колёса крутятся не по одному спереди и сзади, как у Форд Эксплорера, а сразу все четыре, как будто с заблокированными мостами).

Ну и конечно же мощность и крутящий момент 3-х литрового мотора маверика, такие-же как и у Форд Эксплорера.

Есть конечно один минус о котором лучше не забывать: генератор у маверика конструктивно расположен не сверху, как у нормальных джипов, а снизу поперечно-расположенного блока двигателя, поэтому для езды по глубоким лужам (выше порогов) машина не годится.

На трассе машина ведёт себя отлично, но очень критична к резине, если износ не равномерный- надо постоянно подруливать то в одну то в другую сторону (на новой зимней вообще всё идеально)- наверное сказывается ведущий передний привод.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *