Форд транзит двигатель сервис срочно что это
загорелось Двигатель СЕРВИС СРОЧНО
Transit. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
загорелось Двигатель СЕРВИС СРОЧНО ⇐ Transit. Двигатель
Сообщение Алан М » 20 янв 2019, 12:12
Сообщение troshki » 20 янв 2019, 13:09
У нас сегодня все Ванги выходные, воскресенье однако.
Исходя из всех предоставленных данных могу порекомендовать подклбчить елм327 1.5в к программе форскан и посмотреть на что именно ругается автомобиль. Причин может быть множество, а последствия разные.
Сообщение Винтик на транзитик » 21 янв 2019, 19:19
Всем привет. Подскажите, где копать? Абс работала исправно, после того когда искал обрыв под левой фарой топливного насоса, снял разъем с блока АБС в районе той же левой фары, снял для удобства что бы перемотать косу проводов. После поставил на место разъем, и загорелась ошибка на приборке по абс. Что может быть?
Ок! не подумал написал и понял что сморозил. ерунду.
АБС наоборот отпускает давление в тормозной магистрали. на короткий период. и делает скачкообразным тормоза. а я что то подумал что там может клапан заклинить. и не отпускать тормоза.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
скорее ГБО не правильно настроено. но это в отдельной ветке. и рычало скорее всего выхлопной коллектор. там у.
«Двигатель. Сервис. Срочно» Итоги.
Итогом разбирательств стала эта история.
Я категорически опаздывал на загрузку. А как на зло, возникли проблемы с моей банковской картой. Наличных, чтобы оплатить работу сервиса, наверное, к счастью, не хватило. Машину было запланировано забрать на следующий день, получив предварительно денежный перевод через Western Union.
Утром я уже был готов плюнуть на разбирательства из-за растущего давления со стороны клиента. Приехал на ул. Беляева, оплатил выставленный счёт, забрал ключи и пошёл в машину. Завёл и… ошалел (в этом слове я сделал несколько ошибок). Почти пол бака. Я приехал к ним почти с половиной бака. Накануне вечером мастер утверждал, что так или иначе, из бака слили все топливо и залили ту канистру, которую они сказали привезти мне самому. А это — ДЕСЯТЬ ЛИТРОВ. ДЕСЯТЬ, Карл! Мастер ещё пытался издевательски шутить на тему того, что бак в Транзите большой, а я тут пару капель привёз…
Терпение лопнуло.
Я вернулся за мастером. Спрашиваю: «А что делали по машине? Топливо на месте! Что вы сливали? Пойдёмте смотреть!» Мастер ответил, что сам видел как слили две канистры. Пока шли к машине, очередной вопрос: «А какого объема были канистры?» Мастер призадумался, что бы соврать: «по двадцааать… по двадцать пять литров». — Как так? Я заправлял не до целого бака топливо 200 километров назад, это как минимум 30 потраченных литров, да больше, там вот ровно это количество и оставалось. — Вы приехали с целым баком — отвечает мастер.- Да даже если так, то вы все равно сказали, что слили ВСЁ топливо и залили 10, а там почти ПОЛ БАКА! — Ну до конца слить все равно не возможно — пытается выкрутиться врунишка. — Допустим, но ПОЛ бака! Там ПОЛ БАКА! Как мы будем решать проблему?- Подытожил я. — Никак, работы были произведены. — Так что, звоним в полицию? Заявление? Мошенничество? — Звоните куда хотите — И уходит.
Ок. Возвращаюсь к рецепции и прошу вызвать директора. Спустя минут пять руководитель пришёл и выслушал мои доводы.
Короче говоря, он тоже стал в позу, а единственное, что он решил предложить, это завести машину в рем.зону, чтобы все таки снять бак. Я возразил и сказал, что приехал изначально сюда не с проблемой по баку и даже не просил его снимать, это была идея мастера, услуга была посчитана, но не оказана.
Директор пошёл в отказ, вину не признает. Я — ок. Вопрос будем решать через представительство. Предупредил, что пошёл снимать все на видео и буду вызывать полицию.
Я вытащил коврик из салона, положил его на землю как подстилку, полез проверять состояние стакана топливного фильтра (он расположен не под капотом, а под кабиной). Следы его замены были видны. Ладно. Снял видео, где отметил, что бак не демонтировали, захватил в ролике фасад здания дилера, и начал звонить своему диспетчеру, чтобы объяснить ситуацию и свою принципиальность. Хотел, оттянуть ещё загрузку. Но стоило мне приложить телефон к уху, как подбежал мастер и попросил вернуться для оформления возврата денег.
Возле рецепции ещё стоял директор, который поинтересовался: «Вы хотите вернуть все деньги или только за снятие бака».
Я считаю себя честным человеком, фильтр поменяли (надеюсь), диагностику сделали (распечатку вручили). Попросил приготовить сумму за с/у бака (2500₽) и добавил: «мне чужого не нужно, да и если бы уровень топлива совпадал с тем, который должен был получиться, то мы бы с Вами не общались сегодня. Мне чужого не нужно»
Меня очень быстро пересчитали и … я считаю, что это победа. Итог справедливый.
UPD. Обращаться в компанию категорически не рекомендую. Хотя нужно отдать должное директору, который все таки решил сложившуюся проблему, правда, только после угроз обращения в полицию и представительство Форд.
Заклинил двигатель Форд Транзит Bus 2016г.
Transit. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Заклинил двигатель Форд Транзит Bus 2016г. ⇐ Transit. Двигатель
Сообщение Batman159 » 04 мар 2017, 13:42
Расскажу о своих злоключениях с автобусом Форд 2016г.в. с EGR
Интересно докопаться до причин неиспавности. Мы настроены идти до конца и проводить всевозможные экспертизы. Какие результаты будут, отпишу. А может, кто уже с подобным сталкивался?
Сообщение Винтик на транзитик » 04 мар 2017, 15:20
Сообщение Sanek33 » 04 мар 2017, 20:36
Сообщение Винтик на транзитик » 05 мар 2017, 16:11
Сообщение OAM67 » 06 мар 2017, 20:55
Сообщение Винтик на транзитик » 06 мар 2017, 22:00
Сообщение gen945 » 07 мар 2017, 13:04
Итог один: сажевый фильтр это зло, которое нужно удалять ИЗНАЧАЛЬНО, а не ждать когда начнутся проблемы уж не так и дорого это сейчас стоит в пределах 15-20 тыс. вам его удалят програмно+вырежут+отключат ЕГР и все.
По первому посту:
Сколько уж у нас на рабочих Фордах(так же маршрутках) не помирало турбин, но ни одного раза, чтоб заклинила совсем+ ко всему и за ней мотор. Предистории не хватает. Она должна либо масло поджирать конкретно, либо дымить, либо выть, а у вас раз и заклинила. Нужны номера ошибок. Да и еще сажевый удалили понятно, а катализатор то зачем. чтоб он умер за 150 тыс. пробега не поверю никогда. Вот кто у нас вытряхивал катализатор, все потом мучились с турбинами, это уже как следствие все. В вашем случае думается мне залили вы какого то хренового ДТ и положили свои форсунки, проверяли хоть их на обратку?
Офицалы не вырезаю сажевики, а тем более нет у них такой прошивки. Там даже разные блоки управления идут вот на моем без сажевика на фургоне одни мозги, а с сажевиком на автобусе совсем другие.
Вот конкретно по сажевику на данный авто ролик
Форд транзит двигатель сервис срочно что это
Нажмите кнопку ОК для
подтверждения и удаления отдельных
сообщений с информационного
дисплея. Прежде чем вы сможете
открыть меню, вам придется нажать
«ОК» в нескольких окнах сообщений.
Через непродолжительное время
информационный дисплей
автоматически удалит другие
сообщения.
Примечание: В зависимости от
комплектации вашего автомобиля и типа
щитка приборов не все сообщения будут
доступны или показаны на дисплее.
Некоторые сообщения могут быть
сокращены или обрезаны на
информационном дисплее.
Выдача ряда сообщений
сопровождается включением
сигнализатора сообщений
Индикатор сообщения будет красным
или желтым в зависимости от уровня
серьезности соответствующих
системных условий. Индикатор
сообщения останется включенным до
завершения восстановления системы.
Особый символ и сигнализатор
сообщений могут обозначать наличие
дополнительных сообщений.
Надувные подушки безопасности
Описание и принцип действия
Система зарегистрировала неисправность, которая
требует технического обслуживания.
Подуш. безоп. неис-
правна Сервис срочно!
Описание и принцип действия
Сигнализация срабо-
тала провер. автом.
Система зарегистрировала неисправность, которая
требует технического обслуживания.
Сигнализация неис-
правна Нужен сервис
Ремонт мотора 2.2 Duratorq Ford Transit
Итак. Многие ждут информации насчёт моего приключения (www.drive2.ru/l/508930673344512008/)
Я постараюсь коротко и по делу. Выезжал из Эстонии, стал на круиз на магистрали. В один момент машину сильно затрясло, я сразу подумал, что что-то с дорогой. Но… в салон повалил дым. Остановился моментально. Смотрю под машину: ничего не горит, коробка сухая. Открыл капот: все в масле, при этом следы его распространения ведут к крышке заливного отверстия. Но крышка на месте. Сейчас я уже понимаю, что она просто сделана таким образом, чтобы сбрасывать лишнее давление (составной корпус, какая-то пружинка внутри). Щуп на месте. На заведённую, через это самое отверстие беспощадно фонтанируют картерные газы.
Отогнал машину в Питер во многим известную мастерскую НТС- Авто. Я у них уже ремонтировал Джампер ровно год назад с почти такими же симптомами (там обошлось заменой прогоревших шайб под форсунками).
По заключению из сервиса (общались по телефону, я уехал домой, не мог стоять над ними)- нет компрессии в третьем цилиндре (подозрение на прогар поршня). Разбираем мотор и…поршень естественно не прогорел (учителя, которые мне тут объясняли где заправляться в навязчивой форме, читайте внимательнее), а лопнул. Треснул. Я так понял, что сам палец (или как это называется?). Подтвердить эту информацию и показать вам наглядно смогу в ближайшее будущее, когда блок посмотрит знакомый моторист и ткнёт пальцем на в е трещины.
Блок из алюминия ремонтировать, конечно же, очень дорого и по сути бесполезно. Со слезами покупаем новый, ставим, уезжаем и…
Я приехал в НТС-Авто забирать машину. Горит Чек. Объясняю, что с ценой за 180 000₽ за ремонт, я уезжать с горящими ошибками не буду. Окей. Подключили комп, ошибки сняли, говорят: «Просто после сборки не «почистили» мозги». Доехал до границы с Беларусью, заглушил, заправился, завёл: Чек!
В Минске дилер поставил диагноз: датчик расходомера. Поменяли, все ровно.
Как так получилось? Я не знаю. Что стало с датчиком во время ремонта? Без понятия. Ехать разбираться в НТС-Авто? Ну вы понимаете, что это ещё потерять неделИ! Хотя есть ещё один повод…
Короче, что-то много косяков у сервиса. За такие-то деньги…
Выводы делайте сами.
В прошлом году, кстати, я приехал домой и тоже переделывал за мастерами с НТС-Авто.
Ребята по общению точно неплохие, но, блэт, косяки на лицо…
Ждите продолжения истории. Машина, кстати, едет.